Лучшие советы по предотвращению мошенничества в спорах о кредитных картах

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
551
Points
83
Содержание
  1. Что такое спор по кредитным картам?
  2. Что такое мошенничество при разрешении споров по кредитным картам?
  3. Почему происходит мошенничество при спорах по кредитным картам?
  4. Действительно ли держатели карт совершают мошенничество при разрешении споров по кредитным картам по ошибке?
  5. Как продавцы могут предотвратить мошеннические споры?
  6. Последствия мошенничества при разрешении споров по кредитным картам
  7. Сколько времени занимает рассмотрение споров по кредитным картам?
  8. Могут ли продавцы на самом деле выигрывать споры по кредитным картам?
  9. Расследуют ли сети кредитных карт, такие как Visa, споры по кредитным картам?

Когда владелец карты обращается в свой банк, чтобы оспорить списание средств с кредитной карты, в конечном итоге расплачивается продавец. В дополнение к потере средств из-за отмены транзакции необходимо учитывать комиссию за возврат средств и другие связанные с этим расходы. В конечном итоге продавец может потерять вдвое больше первоначальной суммы транзакции.

Хуже всего то, что многие из этих споров являются незаконными. Возвратные платежи могут быть поданы только по очень ограниченному набору причин, чаще всего в случаях настоящего мошенничества. К сожалению, владельцы карт часто подают незаконные иски либо по незнанию, либо по злому умыслу. Такие споры часто называют мошенничеством при разрешении споров по кредитным картам, мошенничеством с возвратом платежей или дружеским мошенничеством. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины мошеннических споров и то, что продавцы могут сделать для их выявления и борьбы с ними.

Что такое спор по кредитным картам?
Спор по кредитной карте возникает, когда владелец карты просит свой банк отменить транзакцию. Они могут сделать это, потому что считают, что не получили то, за что заплатили, считают транзакцию мошеннической или потому, что хотят воспользоваться преимуществами системы.

Когда владелец карты оспаривает транзакцию, его банк-эмитент будет задавать вопросы о деталях транзакции и причине спора. Если спор кажется законным, банк инициирует возврат средств. Обратите внимание, что если законность спора попадает в более "серую зону", банк обычно совершает ошибку на стороне владельца карты.

При инициировании возвратного платежа владельцу карты выдается временный кредит на сумму транзакции. Со счета продавца списывается та же сумма плюс комиссия за возврат платежа. Если клиент действительно является жертвой мошенничества с кредитными картами, то продавец должен просто принять возврат средств. Однако, если продавец считает, что возврат средств незаконен, бремя доказывания ложится на него.

В рамках процесса, называемого представлением интересов, продавец должен представить доказательства, подтверждающие, что транзакция была законной, а возврат средств - нет.

На разрешение всего процесса могут уйти месяцы, и даже если продавец оспорит возврат средств и выиграет, он по-прежнему несет ответственность за комиссию за возврат средств, и транзакция по-прежнему будет учитываться в их коэффициенте возврата средств. Слишком большое количество возвратных платежей может стоить продавцу значительного дохода и нанести ущерб его репутации в платежных системах, банках и сетях кредитных карт.

Когда законодатели, написавшие Закон о справедливом выставлении счетов по кредитам 1974 года, создали юридический мандат для возвратных платежей, они думали о защите людей от воров кредитных карт и нечестных продавцов. Они, вероятно, не ожидали, что сам процесс возврата платежей может стать инструментом мошенничества. Хотя споры по кредитным картам существуют для того, чтобы помочь жертвам мошенничества, иногда клиенты сами совершают мошенничество, используя систему в своих интересах продавцов.

Что такое мошенничество при разрешении споров по кредитным картам?
Мошенничество при спорах по кредитным картам - это любая ситуация, в которой владелец карты оспаривает списание средств под ложными предлогами, сознательно или нет. Это часто называют дружественным мошенничеством, потому что оно может произойти без какого-либо злого умысла со стороны владельца карты.

Иногда платежный дескриптор, указанный в выписке по счету клиента, может не совпадать с именем, под которым ему известна компания, поэтому он не связывает транзакцию с совершенной покупкой. В других случаях клиент может вообще забыть о совершенной им покупке или ошибочно подумать, что покупка, совершенная другим авторизованным пользователем, например супругом (супругой), является мошеннической.

Конечно, бывают случаи, когда владелец карты знает, что совершил покупку, и просто думает, что ему может сойти с рук оспаривание этого факта, чтобы вернуть свои деньги. Это может произойти в случаях раскаяния покупателя или когда покупка была совершена авторизованным пользователем учетной записи без разрешения основного владельца карты.

Недовольные клиенты также часто оспаривают начисления, когда они не желают или не могут получить возмещение от продавца.
Это может быть связано с тем, что они считают, что продавец обманул их и вряд ли просто вернет им свои деньги. Также может быть, что клиент требует возмещения, на которое он не имеет права в соответствии с политикой продавца. Некоторые клиенты даже ошибочно полагают, что оспаривание списания средств - это более быстрый и простой способ вернуть свои деньги, чем просьба о возврате.

К сожалению, есть также люди, которые знают, что немногие продавцы борются с получаемыми ими возвратами платежей и злоупотребляют этим фактом в личных целях.

Например, они могут совершить покупку у продавца электронной коммерции, а затем оспорить оплату, заявив, что товар так и не был доставлен. Даже если у продавца могут быть записи об отслеживании и подтверждении доставки, которые опровергают это утверждение, многие продавцы просто принимают все возвратные платежи, что делает их легкой мишенью для такого рода схем.

Независимо от того, кроется ли причина в недоразумении или попытке киберугона в магазине, мошенничество при спорах по кредитным картам может стать серьезной проблемой для продавцов. Для многих продавцов большинство возвратов платежей являются результатом дружественного мошенничества.

Почему происходит мошенничество при спорах по кредитным картам?
Эмитенты обязаны предоставлять держателям карт право оспаривать списание средств с кредитной карты, когда третья сторона использует карту без разрешения владельца карты, или когда продавец допускает ошибку или отказывается соблюдать свое соглашение с клиентом.

В последнем случае владелец карты якобы обязан приложить добросовестные усилия для урегулирования споров напрямую с продавцом, но не каждый эмитент одинаково строго следит за соблюдением этого правила — и это одна из больших лазеек, которая допускает мошенничество при разрешении споров по кредитным картам.

Для владельцев карт есть несколько недостатков в том, чтобы просить о возврате средств, даже если им приходится скрывать правду, чтобы оправдать это перед банком. Обычно наихудший сценарий заключается в том, что продавец успешно возмещает расходы и не получает свои деньги обратно.

Опытные продавцы могут внести владельца карты в черный список для повторного совершения покупок с их помощью, но последствия редко бывают более суровыми, чем это. Хотя банки иногда закрывают счета, которые неоднократно злоупотребляют процессом рассмотрения споров, уголовное преследование за мошенничество при рассмотрении споров по кредитным картам является редкостью (хотя такое случается).

В результате многие клиенты рассматривают возврат средств как один из многих приемлемых вариантов, когда дело доходит до урегулирования неудовлетворительной покупки. Чрезвычайно распространенным сценарием является “семейное мошенничество”, когда член семьи, часто ребенок, совершает покупку с помощью карты владельца карты без его разрешения.

Банки не рассматривают это мошенничество, и оно не является законным основанием для возврата средств. Когда владельцы карт звонят, чтобы оспорить эти транзакции, они могут запутать свои отношения с неавторизованным покупателем или просто заявить, что они не знают, кто совершил транзакцию.

Поскольку мошенничество при разрешении споров трудно доказать и оно время от времени наказывается, кибер-кражи в магазинах становятся растущей проблемой для многих продавцов.

Некоторые покупатели запрашивают возврат средств, когда они уже пытаются решить проблему с продавцом, просто потому, что им не терпится дождаться ответа или возмещения. Когда банк спросит их, пытались ли они урегулировать ситуацию с продавцом, они скажут "да", потому что, по их мнению, пытались, даже несмотря на то, что продавец, возможно, ожидает возврата или находится в процессе обработки возврата, когда клиент от них отказывается.

Действительно ли держатели карт совершают мошенничество при разрешении споров по кредитным картам по ошибке?
Такое может случиться. Когда владелец карты действительно сбит с толку или забывает детали транзакции и не располагает достаточной информацией для решения вопроса с продавцом, он может в конечном итоге оспорить взимаемую плату, поскольку полностью убежден, что это мошенничество.

Один из наиболее частых случаев, когда это происходит, - это когда владелец карты получает ежемесячную выписку со своего счета, видит транзакцию, которую он не распознает, и не может определить по описанию продавца, к кому обратиться за ответами. Иногда продавцы регистрируют торговые аккаунты под определенным названием компании, а затем используют другое название doing-business-as для своего интернет-магазина.

Если все, что владелец карты видит в своей банковской выписке, - это незнакомые названия, которые с трудом соотносятся с теми местами, в которых он совершал покупки, есть большая вероятность, что он просто оспорит это.

Как продавцы могут предотвратить мошеннические споры?
Представление информации о возврате платежей - один из наиболее эффективных способов борьбы с мошенничеством при разрешении споров по кредитным картам.

Если вы ведете тщательные записи о транзакциях и доставке, вы должны быть в состоянии предоставить доказательства того, что эти транзакции были совершены и санкционированы владельцем карты, что они получили приобретенные товары и что вы оперативно и надлежащим образом разобрались со всеми проблемами, с которыми обратился к вам владелец карты. Однако самый эффективный способ остановить мошеннические споры - это предотвратить их возникновение вообще.

Дружелюбное мошенничество трудно предотвратить, потому что вы не можете его выявить; дружелюбные мошенники всегда начинают как законные клиенты.
Щедрая и гибкая политика возврата средств и отличный отдел обслуживания клиентов помогут вам избежать некоторых случаев мошенничества при разрешении споров, которые совершаются из-за нетерпения, но решительных кибер-магазинных воров так просто не разубедишь.

Лучшее, что вы можете сделать, это внести дружественных мошенников в черный список, что означает, что вы никогда не принимаете от них никаких заказов в будущем. По крайней мере, таким образом они не смогут нацелиться на вас во второй раз.

Одним из простых решений является описание вашего продавца. Обратитесь к своему оператору обработки платежей и убедитесь, что в нем указано легко узнаваемое имя, а также номер телефона или URL-адрес, по которому владельцы карт могут связаться с вами с вопросами.

Последствия мошенничества при разрешении споров по кредитным картам
На самом деле мошенничество при разрешении споров по кредитным картам - это несколько разных проблем, которые имеют одно название. Это могут быть как в остальном хорошие клиенты с вредными привычками, от которых можно избавиться, так и клиенты, которые действительно сбиты с толку и нуждаются в улучшении общения с продавцом на каком-то этапе процесса, так и настоящие злонамеренные мошенники.

Рассмотрение мошенничества при рассмотрении споров по кредитным картам просто как издержек ведения бизнеса может стоить вам значительного дохода и может привести к тому, что соотношение возвратных платежей к транзакциям возрастет до опасного уровня.

Если ваш коэффициент возврата средств слишком высок, вы можете столкнуться с последствиями, включая штрафы, ограничения и даже закрытие вашего торгового счета.
С этими возвратами средств можно бороться и выиграть, если у вас есть доказательства, подтверждающие, что основание для спора является ложным, но это не изменит их влияния на ваш коэффициент возврата средств. Кроме того, сбор доказательств и подача заявления о возврате платежа требуют значительного времени и усилий — времени, которое большинство продавцов предпочли бы потратить на основные операции своего бизнеса.

Чтобы предотвратить подобные возвраты средств, вам необходимо понимать их источник. Компания по управлению возвратными платежами, обладающая необходимым опытом и аналитикой, может помочь вам определить, с каким видом мошенничества в спорах вы имеете дело и как вы можете эффективно предотвратить его, а также может организовать процесс представления интересов от вашего имени.

Вопросы и ответы
Сколько времени занимает рассмотрение споров по кредитным картам?
У владельца карты есть время для оспаривания списания средств, часто 120 дней, после чего у продавца есть 30-45 дней на то, чтобы оспорить возврат средств, в зависимости от кода причины и сети.

Могут ли продавцы на самом деле выигрывать споры по кредитным картам?
ДА. Как правило, для выигрыша в спорах о возврате средств требуется обширная документация и четкий пакет документов для разрешения споров, отражающий суть рассматриваемого дела и озабоченности банка-эмитента, включая краткое письмо-опровержение.
Как продавцы могут предотвратить мошеннические споры?

Расследуют ли сети кредитных карт, такие как Visa, споры по кредитным картам?
Карточные сети следят за процессом возврата платежей в целом, но расследуют отдельные споры только в том случае, если дело доходит до арбитража.
 
Top