Лучшие практики для конструктивной обратной связи кардеров в сфере кардинга

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
362
Points
83
Обратная связь на рабочем месте важна для хорошего общения. Поскольку каждый член команды обладает уникальными талантами, их выступления могут отличаться. Конструктивная обратная связь - полезный инструмент для руководителей и коллег, который помогает друг другу найти мотивацию и улучшить отношения.

В этой статье мы обсуждаем, что такое конструктивная обратная связь, и советы по ее передаче, которая помогает людям и проектам добиться успеха.

Что такое конструктивная обратная связь кардеров?​

Конструктивная обратная связь - это разговор с кардера или коллегой, в котором вы излагаете проблемы, предлагаете конкретные примеры и обсуждаете способы улучшения. Продуктивная обратная связь полезна, некритична и включает предложения по практическим изменениям. Хорошая конструктивная обратная связь способствует положительным результатам и создает позитивную среду.

Конструктивная обратная связь также может быть полезна между коллегами. Когда вы находите время, чтобы общаться друг с другом, ваши намерения и стиль работы ясны. Обратная связь - это позитивный способ лучше понять друг друга.

Когда давать конструктивный отзыв​

Прежде чем давать обратную связь, постарайтесь определить, является ли она существенной (поведение, влияющее на сроки или результаты) или предпочтительной (различия в личностях или стиле работы). Иногда решение приоритетной проблемы может повлиять на страсть кардера к работе. Спросите себя, может ли разговор подождать, может ли член команды решить проблему самостоятельно без вмешательства или это просто разногласие во мнениях. Если конструктивная обратная связь важна, вы можете назначить официальную встречу или начать непринужденную беседу.

Как дать конструктивный отзыв​

Чтобы дать конструктивную обратную связь, примите во внимание следующее:

1. Оставляйте отзывы лично в мессенджере, а не по электронной почте​

Возможно, будет уместно пригласить кого-то на встречу по электронной почте, но по возможности беседа должна быть личной. Может быть сложно передать позитивный тон по электронной почте.

2. Учитывайте свое эмоциональное состояние​

Предлагая конструктивный отзыв, сохраняйте спокойствие и размеренность, чтобы другой человек понял, что вы хотите помочь. Конструктивная обратная связь наиболее полезна, когда обе стороны открыты и готовы к спокойному обсуждению.

3. Заявите о своих намерениях​

Говорите чутко, но будьте прямолинейны. Объясните, почему вы пригласили человека поговорить с вами. Убедитесь, что все, что вы говорите, соответствует причине, по которой вы хотите оставить отзыв. Если вы хотите делать комплименты, убедитесь, что они искренние.

4. Приведите конкретные примеры.​

Опишите свои наблюдения и возникающие проблемы. Используйте определенные формулировки, например: «Я заметил, что ваша работа не была внесена в таблицу группы» или «Я заметил, что вы пропустили два последних собрания из-за опоздания». Если у вас есть несколько проблем, будьте избирательны и отдавайте приоритет тем, которые больше всего влияют на работу. Направляйте свой отзыв на примеры, а не на многие прошлые ошибки.

5. Позвольте человеку ответить​

Позвольте другому человеку объяснить. Вы можете услышать рациональное объяснение проблемы, которую вы интерпретировали по-разному. Вы можете вставить дополнительные вопросы для уточнения, чтобы показать, что вы заинтересованы и заинтересованы.

6. Предлагайте конкретные предложения или исправления​

Возможно, будет полезно заранее спланировать, какие решения вы хотите представить в рамках обратной связи. Будьте конкретны и предлагайте достижимые предложения с советами о том, как их реализовать. Позвольте другому человеку предложить свой подход.

7. Предложите свою помощь и поддержку, пока они вносят изменения​

Ободряйте человека и дайте ему возможность реализовать решения, о которых вы говорили. Вы можете установить крайний срок, если это уместно, или попросить их связаться с вами в течение определенного времени для последующей встречи. Вы можете заставить их почувствовать, что их ценят и поддерживают, показывая, что беседа с обратной связью - не единственный раз, когда они могут привлечь ваше внимание.

Примеры конструктивной обратной связи кардеров​

Вот несколько гипотетических примеров, когда конструктивная обратная связь, вероятно, оправдана, и несколько способов выразить свои опасения:

Пример 1​

Ситуация: Джон часто опаздывает на работу, и в результате он часто пропускает начало ежедневного утреннего собрания. Он не хочет срывать встречу, поэтому вообще не приходит.

Пример: «Джон, мы ценим ваш вклад в собрания. Когда вас нет, мы упускаем ваши идеи, и я беспокоюсь, что это повлияет на ваши отношения с коллегами, если вы попросите их повторить то, что мы обсуждали. Могу ли я помочь? ты приходишь на работу вовремя? "

Пример 2​

Ситуация: Анна - член вашей команды по планированию мероприятия. Работая над важным мероприятием, вы замечаете, что ни одна из выполненных ею задач не была внесена в общую электронную таблицу, поэтому вы не уверены в ее прогрессе.

Пример: «Анна, я заметила, что ваших выполненных задач нет в таблице. Я знаю, что вы много работали, но не уверен, какие задачи уже выполнены. Я поинтересовался, не возникли ли у вас технические проблемы, с которыми я могу помочь? »

Пример 3​

Ситуация: ваша работа - оплачивать карженные паки или получать СС на реализацию. Один из кардеров, Билл, часто откладывает своевременную доставку вам своих материалов.

Пример: «Билл, я не был уверен, знаете ли вы, что у моего отдела есть годовой бюджет на доставку. Когда мне нужно ускорить доставку тяжелых ящиков, это стоит больше, чем компания хочет, чтобы я тратил. Можем ли мы составить график, чтобы я получал ваши запросы на доставку еще до успешного вбива?»
 
Top