Лекция: Gift & E-Gift Cards (обучение кардингу 2021)

Carding

Professional
Messages
2,829
Reputation
17
Reaction score
2,074
Points
113
Лектор: Lecturer

Приветствую. Тема лекции: «Gift & E-Gift Cards».

Gift card, gift certificate, gift voucher или gift token - разные названия предоплаченной карты, баланс (номинал) которой можно потратить в определённом магазине или сети маркетов. Есть два вида подарочных карт: физические и электронные.

Технически представляет собой сгенерированный код (иногда вместе с паролем) на заданную сумму для оплаты в магазине. Чаще всего желаемый номинал можно выбрать при оформлении заказа, также могут быть границы, например, от 5 до 1000. После покупки отправляется на электронную почту или, в случае физических карт - на реальный адрес.

Идея простая: деньги как подарок могут быть социально неуместны, а взамен вещи, которая может оказаться бесполезной, в качестве подарка используется «Gift Card» и получатель сам решает, что купить. Проще говоря, готовая карта - это полноценный, самостоятельный инструмент оплаты без банковских транзакций.

В результате, благодаря популярности среди потребителей и удобства для мошенников, антифрод-системы проявляют особую осторожность в этом направлении. Следовательно, полагать, что сфера подарочных карт - «земля обетованная» - неверно и наивно.

Характеристики подарочных карт.

1. Электронные.

Есть необычайно распространённый миф: «электронную подарочную карту невозможно заблокировать». Это неправда, баланс карты в данном случае — номинальный; информация хранится в базе данных мерчанта или банка. Значит, сами по себе карты возвратные и вероятность блокировки зависит от материала, антифрод-системы, «погоды» и так далее.

С точки зрения покупателя, финансовый оборот от заказа и получения карты до отоваривания или передачи третьему лицу - целиком в пределах онлайн-активности. Это избавляет от рисков, связанных с доставочным адресом и реализацией товара. Впрочем, не отменяет самых разных верификаций клиента и валидации billing-адреса.

2. Физические. В противоположность электронным, физические карты имеют и материальный носитель информации - пластик, штрих-коды, магнитую полосу. Это делает блокировку менее вероятной (эмитенту сложнее вмешаться), чем у однозначно возвратных электронных, но всё зависит от типа физической карты и магазина.

Так как физическая карта — объект, доставляемый курьерскими службами, для получения посылки требуется адрес со всеми вытекающими последствиями: AVS, ниша для реализации, графики работы магазинов или почтовых отделений, пересылка (причём многие официальные посредники их не принимают).

3. Для физических и электронных в целом. Теоретически, карта может иметь срок истечения или дополнительную комиссию при покупке, однако эти параметры сейчас регулируются законодательством и на западе почти не встречаются. Практикуется в СНГ-странах, которые по понятным причинам не учитываются.

Также, есть два типа карт: разовые и обновляемые. В отличие от разовых, сгорающих после использования, обновляемые сохраняют код (или комбинацию код-пароль) с возможностью повторно внести баланс - обычно по ссылке, ведущей на презентацию карты (приходит на почту) или где-то на странице магазина.

Кроме того, карты имеют ограничения на регионы, в которых могут быть применены, например: US, EU, Canada, Worldwide/RegionFree. Зависит от характера конкретного магазина (локальный, глобальный) и его ассортимента - в глобальном могут продаваться в том числе региональные карты.

Как правило, детали и условия использования указаны в описании товара, а регион может быть дополнительно отмечен в наименовании карты пометкой вида «Gift Card Europe/EU».

Особенности магазинов подарочных карт.

Существует четыре подвида магазинов с подарочными картами: стандартные, посредники, специальные и корпоративные.

1. Стандартные. Вещевые или другие магазины, с возможностью продажи карт своего (и только своего) бренда. Другими словами, в магазине «A» могут быть лишь карты «A», не «B» и не «C». Подарочные карты — неплохой маркетинговый ход, поэтому многие пользуются ими для расширения ассортимента или в рекламных целях.

У стандартных магазинов обобщённая антифрод-система, где подарочные карты рассматриваются так же, как заказы других категорий или с небольшими отклонениями (предустановленными правилами). Таким образом, этот вид магазинов наиболее прост в работе.

Тем не менее важно отметить: общий уровень антифрод-системы магазина имеет значение — если он предельно высок, утверждение «наиболее прост» может потерять актуальность.

2. Посредники. Продолжая аналогию, это снова вещевые магазины, но в которых кроме карт «A» есть также «B», «C» и прочие. Если в первом случае карты — маркетинг, здесь они развитая категория товара и одна из статей дохода, а заказы могут рассматриваться параллельно вещевым.

В силу этих обстоятельств и их результата - содержательной статистики, у антифрод-систем посредников больший набор правил в отношении подарочных карт, чем у стандартных магазинов. Закономерно, работа со вторым видом сложнее (при прочих равных).

Кое в чём оба вида связаны: у посредника могут продаваться карты стандартных. На примере: когда купить карту «A» в стандартном магазине «A» не по зубам, можно попробовать зайти с другой стороны - через посредника, и купить «A» в магазине «B». Разумеется, имеет смысл если антифрод-система «B» мягче, иначе это всё только усложнит.

3. Специальные. Продают исключительно подарочные карты и ничего другого. Специальные магазины концентрируют внимание на единственной категории товара, которая к тому же принципиально склонна к нападкам мошенников - подарочных картах. Включает два типа:

• вторичный рынок — продажа и покупка подарочных карт с рук. Бывает и в магазинах-посредниках, разница в том, что кроме карт в специальных ничего нет;

• агрегаторы. Большое количество наименований (как правило, десятки или сотни), при этом карты других пользователей не продаются.

Отлаженные механизмы антифрод-систем, продуманные сценарии на все случаи жизни и обширный массив правил здесь не редкость и, чем крупнее агрегатор, тем, вероятнее всего, строже его антифрод-система. Последовательная работа с этим видом совершенно точно не проходит без осложнений и сюрпризов.

У посредников (2) и агрегаторов (3.2) также есть общая, неочевидная особенность: в одном магазине на позиции «A», «B» и «C» антифрод-система может иметь разные установки. Более доступно: допустим, мошенники гораздо чаще покупают «A», нежели «C», следовательно, процедуру подтверждения заказа «C» можно слегка упростить.

Это одновременно экономит ресурсы магазина (человеко-часы, проверки) и облегчает жизнь покупателей, причём технически статистика продолжает собираться, что позволяет корректировать настройки в реальном времени. Отчасти это следует из упомянутого в прошлых лекциях принципа о сравнении мошеннических заказов, отчасти из практики.

Систему можно назвать «гибкой», впрочем, «ситуативной» тоже - всё зависит от размеров магазина, его политики и общего количества заказов. Не каждый магазин имеет такую особенность (и наперёд об этом не узнать), но по мере необходимости можно пробовать понижать ликвидность бренда.

4. Корпоративные. Сервисы не для широкой аудитории, к которым обращаются различные компании и организации на индивидуальных условиях: оптовые закупки, официальные процедуры сотрудничества, чеки. Также, категория может быть в любом из видов магазинов - где-то на странице пригласят связаться с поддержкой или перейти по ссылке.

На деле ближе к сделке от юридического лица, соответственно, могут понадобиться банковские аккаунты, подставные фирмы (или их видимость благодаря информации), общение с представителями сервиса, верификации. По скорости и частоте рабочих процессов и финансового оборота самый непривлекательный метод, но достаточно серьёзный.

Рабочие процессы.

Лишний раз отметим важность всех компонентов маскировки: IP-адрес, цифровые отпечатки и активная сессия -cookie, прогрев, данные клиента. Всё это особенно имеет значение при работе с направлением, которое считается рисковым с точки зрения антифрод-систем и банков, но в этом контексте не менее значимы и выбор материала, магазинов и структуры.

Между делом. В определённой степени описываемые правила актуальны не только для подарочных карт, но и для электронных товаров вообще: ключи активации, игровые коды, виртуальные балансы и прочее. Тематики смежные, отличаются содержательные детали.

1. Материал. Первое, что приходит на ум — кредитные карты. Это самый доступный и понятный способ работы, во многом соответствующий уже привычным тенденциям: во-первых, эффективнее использовать не настолько знаменитые банки, как Chase, BofA, CapOne, CreditOne, WellFargo, Citi, TD и прочие.

Разумеется, не стоит быть категоричными, продуктивно работать можно со всеми. Но такая операция, как покупка подарочной карты (тем более, учитывая доступность истории и «привычек» владельца) по умолчанию создаёт дополнительные риски, а с использованием капризных банков всё только усугубляется.

Во-вторых, система карты (Visa, MC, Amex), тип (Debit, Credit) и уровень (Classic, Platinum, Gold). Для результата несущественно, кроме специфики: например, быстрых чарджбеков у Amex или баланса у Platinum. Однако имеет значение статистически, в виде проходимости определённых бинов — это важно всегда. Напомним также о смертоносности чекеров карт.

Второй по популярности метод: работа с PayPal. Включает брут аккаунты и самореги. В первом случае, важнейший элемент работы — магазины подарочных карт, потому что заказ чаще всего приходит на электронную почту аккаунта PayPal. Пароль от самого аккаунта и почты может не совпадать, следовательно, заказ просто потеряется.

В итоге есть два варианта: искать магазины с возможностью покупки на альтернативную почту или аккаунты с доступом к почте. Самореги (или логи) автоматически решают эту проблему, а все прочие детали работы — тонкости непосредственно PayPal, то есть раскачивание, доверие, платёжные инструменты, отмены и лимиты.

Последний по популярности и первый по ресурсоёмкости метод: специальный материал — enroll, банковские аккаунты. Явных преимуществ нет, однако в некоторых обстоятельствах может стать спасательным кругом: запрос минидепозитов или верификаций, работа с корпоративными магазинами и сервисами (например PayPal), вопросы баланса и billing.

2. Отвечая на вопрос о поиске магазинов, кардинальных отличий между обычным товаром и подарочными картами нет: достаточно использовать ключевые слова «E-Gift cards» или «Gift certificate», а имея точную цель — совмещать с именем бренда, этой дорогой можно выйти на все виды магазинов.

Есть простой способ найти имя подарочной карты, которую гарантированно будет куда сбыть: оценить спрос. Сервисы скупа подарочных карт на нашем форуме сконцентрированы в разделе «VCC, prepaid, чеки, gift-карты, купоны, ваучеры». В их перечне можно найти бренды разной ликвидности (чем больше % в вашу пользу — тем ликвиднее).

Помимо частных сервисов, существуют peer-to-peer платформы финансового обмена, к примеру «Paxful». Это сайт, предназначенный для обмена криптовалюты, банковских переводов, платёжных систем и кроме всего прочего - подарочных сертификатов между пользователями.

Здесь и на аналогичных ресурсах процентные ставки на обмен сертификатов могут выгодно отличаться, или же можно найти какое-то интересное название магазина, с которым «местные» не работают. К несчастью, обычно в подобных сервисах крайне неприятные условия - различные верификации.

Ликвидность определяется товаром магазина: известность бренда одежды, электроника, техника и спрос на рынке варьируют процент от 15 до 90. Кроме того, ликвидность служит своеобразным показателем сложности магазина для работы, пусть и неполноценным. Чем выше проценты, тем как минимум «стандартные» магазины требовательнее.

Это, однако, не исключает вероятность найти «посредника» попроще. Так, выбрав название, открывается путь для поиска магазинов, имеющих в наличии нужный сертификат: «Buy "A" Gift Card». Если работа стандартными средствами всё же не строится, можно прибегнуть к ухищрениям: усиленный прогрев, user-agent телефона, отлежка.

В дополнение, поиск по категориям товара («notebook», «phone») вместе с ключевыми словами («Gift cards») или банальная проверка ассортимента всех, кого не лень, позволит заметить «стандартные» магазины, не участвующие в обороте «агрегаторов» и не имеющие «посредников». Одним словом, непопулярные.

3. Структура работы. Во взаимодействии с магазинами есть три основных стратегии: использование чужих аккаунтов, своих или работа звонком. К «чужим» можно отнести логи, разного рода доступы или брут-аккаунты (с собственными, сохранёнными инструментами оплаты или без). К «своим» и работе звонком — зарегистрированные вручную.

Затрагивая чужие аккаунты, следует обращаться к информации соответствующих тем, поскольку работа с подарочными картами в данном случае — один из способов монетизации аккаунтов, а не наоборот. Упоминается скорее с целью поставить в известность, чем в качестве руководства к действию.

Оформление заказа звонком (прозвоном) строится аналогично любым другим формам этой работы: подмена телефонного номера, контакт с поддержкой магазина. В контексте подарочных карт можно расценивать как альтернативный «подход», если привычные методы теряют силу, а также в виде тестов и добычи информации.

Затем, определив цель и стратегию, можно переходить к работе с магазином. Базовые прогрев и маскировка абсолютно такие же, как при работе с вещевым товаром и чтобы не повторяться, эти подробности будут опущены. С другой стороны, у направления подарочных карт есть отличительные признаки, которые стоит рассмотреть детально.

Корзина. Подарочные карты довольно подвижный товар, заказ с ними можно видоизменять. Например, 1 единица товара номиналом в 200, 2 единицы номиналом по 100, 4 по 50 — во всех случаях сумма равна 200, но каждый из заказов будет отличаться. Более того, заказ можно оформить вместе с любым другим товаром, условными «носками» на адрес клиента.

Также, для электронных карт можно выбрать дату доставки, иначе говоря, приурочить. Всё это в разных комбинациях (сегодня «носки», завтра карта) разновидность прогрева, с помощью которого можно зарабатывать лояльность магазина. В то же время следует помнить: никакие «носки» в заказе не избавят от оценки именно как «заказа с сертификатом».

Логично, работа с ликвидными магазинами сложнее, чем с неликвидными. Иногда нужно понижать суммы заказов, если хочется регулярно сбывать только те сертификаты, за которые дают от 50%. С неликвидными напротив, потому как работа относительно проще — можно повышать суммы, тем самым нивелировав разницу в процентах. На примере:

Ликвидный сертификат номиналом в 200 можно сбыть за 50%, за вычетом вложений (допустим, $15 — карта и socks), чистая прибыль составит: $85. В неликвидном магазине с уровнем антифрод-системы ниже, номинал можно повысить до 400, тогда при ставке 25% за сертификат прибыль будет той же ($85), но разница в антифрод-системах останется.

Пример формальный и не учитывает работоспособность материала или убытки, но практически говорит о том, что сразу бросаться на ликвидные магазины необязательно и есть смысл отдать предпочтение неликвидным, тем более будучи неопытным в этой сфере.

Электронные почты. На стадии регистрации и затем, оформления заказа, потребуется ввести в общей сложности две почты: клиента (покупателя) и адресата электронной подарочной карты (получателя). Оба параметра входят в тот массив правил антифрод-системы, в итоге определяющий судьбу заказа. Приоритеты, в среднем, такие:

• приличный домен из числа @gmail, @yahoo, @hotmail/outlook, @aol, в крайнем случае — @mail.com;

• если есть техническая возможность, то корпоративный («@mysite.com») или специфичный типа @comcast, @cox, @att;

• предпочтительно с именем в адресе — [email protected]. В случае, если имя занято, можно добавлять цифры — [email protected], но без фанатизма;

• имя получателя можно генерировать на сайтах аналогичных этому: https://www.fakenamegenerator.com/ или, по крайней мере, совмещать из разных;

• несомненно, регистрация социальных сетей на почту и временная отлежка может положительно сказаться.

Из соображений разнообразия, для электронной почты адресата можно использовать другой домен, например, покупатель Gmail, тогда как получатель - yahoo. Нельзя сказать, что почты играют главную роль при оценке заказа. Но есть и основания полагать, что эти параметры всё же учитываются, в зависимости от антифрод-системы.

Во многих магазинах можно проигнорировать возможность отправить сертификат сразу адресату, вместо этого использовав доставку себе или просто вписав почту покупателя в графу получателя (чтобы затем подарить очно, использовать самому и т. д.). Метод жизнеспособный, однако понятие «получатель» вполне может повысить лояльность магазина.

Персональное сообщение. К подарочному сертификату обычно прилагается нечто вроде «открытки» — текст, написанный покупателем при оформлении заказа в специальном поле на странице товара. Нет необходимости писать стихами или математическими формулами — достаточно составить осмысленное, естественное сообщение.

Это может быть поздравление с днём рождения, пожелание по случаю свадьбы, годовщины, похорон и прочих памятных событий; простая благодарность или, скажем, цитата из какой-нибудь книги. В интернете можно найти целые сайты на такую тему по запросу «поздравление с ... на английском», которые тем не менее уже изношены вдоль и поперёк.

Оставлять поле пустым не лучшая идея, потому что сообщение так или иначе является частью всего образа клиента. Писать каждый раз одно и то же, тем более в одном магазине — идея ещё хуже по понятным причинам. Решение нехитрое: пополнять словарный запас смысловыми конструкциями из вышеупомянутых сайтов и проявлять изобретательность.

AVS & Phone. При работе с электронными сертификатами нет смысла манипулировать billing — заказ приходит на электронную почту, в отличие от физических карт, для которых требуется адрес доставки посылок. И всё же кроме адреса в billing есть телефонный номер, а звонок от магазина, как известно, может стать неприятностью.

Исторически так сложилось, что номер не вполне точный атрибут billing (иметь несколько, разделять на рабочие и домашние совершенно нормально), следовательно, в качестве контрмеры звонкам его можно изменять. Несмотря на это, хотя бы для электронных сертификатов будет лучше оставлять номер корректным.

Причины: во-первых, большинство магазинов скорее попросят связаться, чем позвонят сами, а если и позвонят — это либо маленький магазин с небольшим числом заказов, либо «погрешность» в масштабе статистики; во-вторых, корректный номер — положительная черта глазами антифрод-систем. Для физических изменять по необходимости.

Ориентация во времени: когда работать и сколько ждать результатов. С физическими картами нужно учитывать график работы и отправки посылок магазина, электронные по большей части не зависят от времени, за исключением ручной проверки заказов при некруглосуточной работе операторов в небольших магазинах.

Типовые для этой сферы результаты оформления покупки имеют следующий вид:

• Инстант. Выполнение заказа мгновенно или в течение 5 минут. Для электронных подарочных карт положительный результат, для физических — условный, т. к. заказ еще не доставлен;

• Инстант Cancel, Decline и верификации. Отмена мгновенно или в течение 5 минут (Cancel), отказ до формирования заказа (Decline), а также запрос верификаций. От работы с другими категориями товара не отличается и демонстрирует негативный ответ антифрод-системы, проблемы с методом оплаты или магазином;

• Ответ от 20 минут до 12 часов — либо выполнение заказа, либо отмена. В случае подарочных карт это среднее время процессинга без учёта рабочего графика, но если магазин прежде давал ответ инстант — может означать повторный анализ антифрод-системы или проверку заказа оператором;

• Свыше 24-х часов. Как правило, плохой знак: ручная проверка практически неизбежна; возможны попытки связаться с владельцем материала. Более того, нередко за продолжительным молчанием может последовать блокировка аккаунта в магазине, если клиент был определён как мошенник.

Важное замечание: некоторые типы реакций могут быть не предусмотрены в принципе — например, процессинг всегда будет занимать 12 часов. В такой ситуации понять отношение антифрод-системы выйдет только по результатам «Да/Нет». Обычно, примерные рамки можно узнать на странице оформления заказа или в описании товара.

Скажем, если написано нечто похожее на «Instant Shipping» — по всей видимости, есть техническая возможность обрабатывать заказы быстро. С другой стороны, на это влияет и общая кондиция антифрод-системы: в какой-то момент времени из-за «плохого настроения» она не будет расположена к компромиссам, независимо от действий отдельного клиента.

Отоваривание — покупка физического товара за счёт подарочной карты. Физическую карту можно реализовать в локальном магазине, электронной — расплатиться онлайн. Использовать физическую для оплаты в интернете или электронную в локальном магазине возможно не с каждым брендом.

Ремесло подарочных карт, в частности электронных, позволяет использовать сразу все преимущества сферы: AVS, полностью онлайн-активность, развитая экономическая ниша, относительная независимость от конкретных магазинов и сервисов (не считая поставщиков материала, конечно).

При всём этом, не всегда удаётся реализовать карту в сервисы скупа или продать на форуме, например, ввиду неликвидности; к тому же, сертификат изначально можно купить с целью отоварить, по причинам специфичного ассортимента, бренда, магазина или из других соображений. И если так случилось — следует придерживаться инструкций.

Первое, оплата: в магазинах бывают ограничения на категории товара, например, с помощью подарочной карты нельзя купить другую подарочную карту. Тогда кнопка оплаты сертификатом будет неактивна и/или в описании товара может значиться данный запрет.

Аккаунт магазина может иметь пополняемый баланс с тем, чтобы внести некоторое количество карт для использования одновременно. Выглядит следующим образом: позиция стоит 1000, двумя сертификатами номиналом в 500 складывается общий баланс для разовой оплаты.

Если баланса нет, то уже в ходе оформления заказа могут допускать использование нескольких разных сертификатов как метод оплаты. И напротив, этих опций может не быть вообще — баланса нет и оплата только одним сертификатом, а если товар дороже — доплата.

Второе, адреса: магазины, в особенности ликвидные, предвзяты к адресам широкоизвестных посредников и пересыл-сервисов, и даже вносят их в чёрные списки. Сомнительный адрес — фактор риска и по возможности лучше не испытывать удачу. Есть сложность и на стороне посредников: не все принимают подарочные карты или товар, оплаченный ими.

Само собой, заказ оформляется с маскировки (IP-адрес, система) нужной страны и локации под адресата подарочной карты (предполагается, что покупатель передаёт карту третьей стороне как подарок). При этом необязательно, чтобы имя совпадало с введённым при покупке карты — некритичный показатель и в случае чего, решается звонком.

Третье — для проверки работоспособности и баланса карты на сайте магазинов почти всегда есть специальная графа (или кнопка, страница) с названием «Check Balance/Check Gift Card». Проверять по необходимости, желательно с IP-адреса и маскировки страны владельца материала, иначе можно спровоцировать блокировку как карты, так и аккаунта.

Переходить от получения заказа к отовариванию лучше спустя естественный промежуток времени, допустим, сутки или несколько часов (если отоваривать от лица того, кому этот подарок вручили), но передавать сертификат в сервисы скупа можно сразу же.

Повторное использование методов оплаты — кредитных карт, аккаунтов платёжных систем. Решение, направленное на минимизацию расходов, особо эффективное в этой отрасли. Сумма заказа с подарочной картой в среднем на порядок ниже, чем при работе с другими категориями товара, что в итоге меньше убивает материал и тратит баланс.

Два сценария повторного использования материала:

• после отмены заказа (Decline, Cancel, блокировка). Рационально, когда невозможно проверить работоспособность материала у поставщика и впоследствии вернуть деньги, если он окажется мёртвым. Невозвратные базы, истёкшее время на проверку, простое нежелание и т. д.;

• после реализации сертификата (продажа, отоваривание). Реализацией следует считать получение товара «на руки» или чистой выплаты, до тех пор последующая активность увеличивает вероятность смерти материала, а значит, и первого заказа. Впрочем, на эти обстоятельства влияют тип материала и скорость возврата.

После отмены нужно для того, чтобы вернее удостовериться в качестве материала и маскировки. Если в другой магазин (с другой антифрод-системой) заказ прошёл — похоже, дело в антифрод-системе первого и клиенте; если не удаётся куда-либо вписать от слова совсем, даже понижая ликвидность или сумму — должно быть, проблема в материале.

В случае использования после реализации, это максимизация прибыли за практическим отсутствием дополнительных финансовых затрат, если элементы маскировки вроде IP-адреса еще доступны. Здесь появляется два уместных вопроса: с каким магазином и суммой заказа работать.

Во-первых, работа с тем же магазином целесообразна лишь при незначительных изменениях в маскировке, иначе повышается шанс переоценки клиента с нуля и заработанная успешной покупкой лояльность может испариться. Если IP-адрес уже неактуален, стоит выбрать новый магазин или отложить дело в долгий ящик, чтобы изменения были объяснимы.

Во-вторых, сумма заказа. Во избежание однотипности действий, в одном магазине заказывать лучше на разные суммы — больше или меньше в зависимости от типа и уровня карты. В разных — по желанию и без перегибов, а если были изменения в маскировке, то можно понизить сумму, чтобы немного ослабить давление на материал.

Говоря о времени, спустя которое приемлемо снова использовать материал, рекомендации следующие: после отмены можно не затягивать и работать сразу, прогрев новый магазин, но можно пойти и по другому пути — не трясти материал множеством попыток одна за другой, раз уж он гипотетически может быть жив — ожидание, например, в сутки хуже не сделает.

После реализации нужно выдержать баланс между желанием попробовать и шаблоном обычных покупателей. Безусловно, каждые пару часов покупать себе по сертификату как минимум подозрительно, вместе с тем ждать месяцами — не вариант.

В конечном счёте остаётся пробовать где-то между «немедленно» и «когда-нибудь в будущем», после чего корректировать поведение в соответствии с реакцией определённых бинов и антифрод-систем. К сожалению, универсальных ответов нет.

Насчёт аккаунтов платёжных систем, статус работоспособности в большинстве случаев известен, потому что к ним преимущественно есть доступ. Если заказ не проходит — это показывает степень доверия и раскаченности самого аккаунта. По времени различий нет, кроме характеристик платёжной системы (календарные ограничения на расходы и прочее).

При повторном заказе резонно менять получателя подарочной карты. В целом, повторное использование материала не только приносит дополнительную прибыль и понимание работы определённых магазинов, но также позволяет определить вектор решения проблем, убедиться в материале, маскировке, бинах.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что сфера подарочных карт насыщенная и непростая. Увы, не самый оптимальный вариант для новичка, но если выбор уже сделан — не стоит начинать с самых ликвидных и сложных магазинов.

На этом всё. Переходим к вопросам, ставьте «?».

htuf_alf

имеет ли смысл использовать карту как часть прогрева магазина?

Да, но это вопрос из области прогрева, а не работы с гифтами. Нужно понимать, что прогрев состоит из многих параметров и один конкретный показатель в большинстве случаев главную роль не сыграет, гифты это или что-либо ещё.

izolenta

Сколько, примерно, подходов "успешных" получается сделать с одной сс?

Если учитывать только те, что один раз уже были реализованы, то от одного до трёх, в лучшем случае — 5, но это прям предел мечатний.

yarah

как всегда, отличная лекция. Однако здесь также снова упоминается "не лучший вариант для начинающих", хорошо, не могли бы вы, ребята, привести нас к лучшему варианту для нас, начинающих, и дать нам полный практический пошаговый метод, чтобы начать практиковать и зарабатывать деньги?

Спасибо

Неликвид на разные билл/шип под скуп; рероут — короче говоря, вещевуха.

goldenbaum

Можно ли использовать флуд или какой то спам на почту КХ и т.д для того чтобы затерялось письмо на почте КХ, дабы не менять почту и не грузить АФ?

Да, флуд достаточно часто используется.

yarah

if you can say it in English that would be great, because the translation came out a bit out of shape :p

Reroute, illiquid staff on a different bill/shipp.

pana-cashe

как быстро нужно отоварить сертификат после покупки?

Переходить от получения заказа к отовариванию лучше спустя естественный промежуток времени, допустим, сутки или несколько часов (если отоваривать от лица того, кому этот подарок вручили), но передавать сертификат в сервисы скупа можно сразу же.

riba12

правильно ли я понял - что почти у любого шопа есть система гифтов, и что проще бить гифты (по началу) чем пробовать бить вещи с заморочкой по смене бил/шип и тд?

Нет, гифты есть далеко не у любого шопа, да и простейшей сферу не назвать. Плюс, вещи понятие очень широкое: и шариковые ручки, и часы за тысячи у. е. — вещи.

ibintegral

У нас будет онлайн вбив гифтов или вещевухи?

Гифтов.

Так же, как и в случае с вещевым товаром: чем больше сумма, тем вероятнее может возникнуть дополнительная настороженность. Средний чек в гифтах — от 50 до 500.

Раз вопросов больше нет — благодарю за присутствие и желаю удачи.

---

Лектор : s1mple

Так, ну все погнали пока лекцию

Вы думаю уже знаете, что Gift\egift - Это подарочные сертификаты.

Egift - отправляется на мыло

Гифт - это физическая карта, отправляется на домашний адрес.

Т.к. это подарок, вы должны вести себя так, как будто вы выбираете подарок.

Когда вы кому-то дарите подарок, вы также что-то желаете, здоровья\счастья и т.п.

Так и здесь, если этого не сделать, могут возникнуть вопросы.

Если я понимаю что шоп серьезный, я делаю первый или второй вбив, чтобы прощупать его, я всегда оставляю хорошее длинное пожелание.

Забудьте транслейт для этих дел, ибо переводить он будет коряво, т.к наш разговорный язык-отличается от юсы.

Поэтому, сейчас дам линк, где можно смотреть поздравления.

Они переведены на англ уже, и перевод там крайне хороший.


Можно также менять тематики поздравлений

Скоро новый год, значит гифты будут очень охотно дарить, фрод ослабеет, поэтому, вот вам мини кейс) в новый год очень хорошо идут гифты - за пару дней до нг, и после нг

Также главный момент, гифты любят прозванивать, либо просить чтобы позвонили вы, либо позвонят сами, но как правило, обычно всегда просят - это норма, боятся не нужно этого.

Просто проверят номер сс\ехп\цвв\адрес билинга\почты отправителя гифта\почту получателя гифта\поздравления, то есть, вся инфа, что указали вы.

Отвечу заранее, ибо каждый поток есть человек, который задает такой вопрос))

Почты все наши! Почта отправителя-наша,почта получателя - наша. Мы к ним имеем пароль, и доступ. Это наши почты.

почту как отправителя используем-чтобы далее чекать что с заказом, запрос прозвона придет именно на нее или же, какие-то сторонние проблемы, как кансел и т.п

Почта получателя 100% доступ ибо гифт упадет конкретно туда.

Теперь пару слов об отоваре гифта или продаже скупам.

На ранних этапах, когда я был новичком как вы, я полез бить валмарт\вику сикрит и т.п.

Лучше не бейте их пока. Придет с опытом.

Вы просто сольете деньги и хорошие карты, а скупы берут как правило одни из супер топовых шопов.

НО вам ничего не мешает,начать писать всем скупам на разных форумах и узнавать,за свой шоп который вы можете вбить или предложить своё.

Как правило, многие могут взять

Я так же делал гифты на еду, и писал всем скупам.

В итоге продавал скупам+на площадке паксфул, но, вы спросите, как же работать тогда вам, если нельзя топовые шопы бить.

Можно скидывать какие-то гифты скупам если они согласятся и будут брать.

Если же нет можете просто товарить на посреда\дропа. Но тут есть нюанс.

В имени получателя гифта, нужно указывать то имя, которое потом будет его отоваривать.

Касается мелких и более менее средних шопов

Если не будет имя сходится они не отправят по гифту товар

топовых и средних шопов это не касается, им как правило пофигу, или нет привязки к имени

далее,вы выбрали товар,и когда оплачивать вы просто вписываете в строчку GIFT CARD NUMBER или GIFT CARD номре своего гифта

иногда может быть гифт вида Number:************* Pin-code:*******

Это аналогично при отоваре,просто пишите номер и пинкод карты и все

пинкод карты именно гифта.

Разные мерчи и разные виды отображения гифтов

У кого-то просто по номеру,а у кого-то бывает с пинкодом разницы нет между ними,иногда делается в целях безопасности

Что делаю я и как в принципе работаю

После того, как пришел товар на посреда, я его сразу не дергаю к себе в страну.

Я делаю еще несколько гифтов в разные шопы чтобы накопить товар на посреде.

Только потом дергаю себе или продаю посреда с товаром, или по отдельности, или уже в своей стране реализую по друзьям\знакомым разлетается все очень хорошо.

В противном случае площадки авито\олх или еще какие-то их много. Я не бью шопы до потери пульса,от этого,у меня есть шопы которые постоянно шлют гифты,без каких-то проблем уже лет 5.

Не так давно пробивал свой список шопов, и все также высылали.

Чем меньше вы в него вбиваете, тем больше шанс того,что в будущем он вам также будет уверенно давать, но, для этого, вам нужно постоянно дополнять свой список.

Некоторые шопы после получения пака,я могу не вбивать около месяца,а то иногда и по пол года

Есть свои плюсы в этом, причем хорошие.

К примеру вы в неделю будете впуливать кучу гифтов в один шоп.

Если там их брали редко,то тут уже шоп задумается, начнет проверки делать серьезнее.

В итоге, может обратно дернуть ваш товар(если он еще в пути) или обратиться к копам,которые по заявлению поедут на адрес посреда,а посред все выдаст весь ваш товар.

Поэтому работаю по такой стратегии, зато, даже если случится так, что у вас кончатся деньги или вы выведете весь свой банк,то у вас есть шопы, в которые вы впулите 1 сс и уже сразу будет профит и тем самым у вас всегда будут деньги,даже если к примеру вы что то тестируете, потратили очень много, то у вас есть тыл в таких шопах,которые вам слали и будут слать ибо не задрочены

На этом этапе у вас есть какие вопросы? в порядке очереди ставьте "?"

dat_user1

Поделишься шопами?))

s1mple

шоп будет сегодня во время онлайн показа

дает до сих пор без особых проблем

izolenta

то есть мы в один шоп не бьем много и ищем другие шопы

s1mple

Если вы отвешивать будете гифты каждый день, вы его просто убьете

это касается мелких и около средних шопов ибо топовые или среднии шопа - им часто отвешивают гифты

koba787

аф слабее когда мы отовариваемся гифтом? или пофиг ему?

s1mple

аф на гифтах всегда выше ибо вы отправляете на электронный адрес, как адрес доставки это же не билинг адрес, тем самым у вас фрод.

НО шопы к этому привыкли и не обращают внимание на это ибо понимают,что отправка идет на эл.почту поэтому и не парятся, а если вы вобьете на шип адрес (адрес посреда или дропа), вам отменят в огромном шансе.

koba787

когда отовариваемся гифтом? ни когда покупаем гифт, а когда часть оплачиваем гифом.

Когда отовариваем гифт здесь фрода нет вообще.

Носок лучше под штат или город куда отовариваем.

Не принципиально, но лучше просто лучше сделать так.

koba787

Получается имеет смысл не просто ливать гифты, но использовать их для крупной покупки снизив злость аф?

s1mple

Стоп, нет. Отовар это не вбив

Вбиваешь ты с сс. Если ты туда закрепишь еще гифт, ты потеряешь просто все и смысла в этом нет вообще никакого

s1mple

вбил, гифт получил, отоварил

izolenta

В чем разница больших шопов и маленьких? Только фрод? Или есть еще особенности? и еще не понимаю смысла гифтов если аф выше и с гифтами сложнее работать в плане денег. профита меньше. или я чего-то не понимаю?

user80

Какие суммы получается отоварить за 1 раз в некрупном шопе?

s1mple

centurion_52: либо указано в гифте, либо нет срока

user80: зависит от максимального гифта в шопе, это объясню при вбиве

deadhasan2

делаю гифт на имя дропа и отовариваюсь им на дропа я правильно понял

centurion_52

я имею ввиду то что гифт может умереть от чарджа?

s1mple

izolenta: работать с гифтами легче,я же говорю,шопы привыкли к тому,что гифты фродят,они не делают проверок серьезных на них. Конечно топовые у них и аф совсем другой,там отмены у вас будут моментальные

centurion_52: могут отозвать его конечно

user80

т.е. нельзя отоварить сразу несколько гифтов?

s1mple

но у шопов есть пометка, вы при вбиве ставите галочку что гифт нон рефанбл, но, как правило особо не влияет это) если чарджнут, что чарджнут

user80: почему нельзя? разными паками совмещать гифты можно не на всех шопах и если в шопе подряд нескольок гифтов на одно имя,то уже будут проверять.

Что значит разными паками? Гыыы))

ну 2 гифта, 2 товара, 2 пака

Несколько гифтов, отоварили один пак.

Через пару дней отоварили другой гифт, на другой пак при условии что это один и тот же шоп.

Если разные, то хоть сразу, один гифт отоварили, зашли в другой шоп, отоварили.

так если вопросов больше нет тогда сейчас переходим в зум

Настройка сферы она дефолт.

Особых серьезных аспектов в ней нет.

что-то глубже, придет с опытом, и если будет в этом вообще потребность.

Я юзаю если сферу, использую конфиги покупные, или генирированные. Генирация это не всегда хорошо ибо просто вам подбирает параметры.

Покупные конфиги - это слепки реальной сисетмы

носок уже написал - это 911 носки

Конфиг генерация.

Я снимаю галочку с Use Sphere GL.

Иногда баннеры шопов некорректно с ней отображает.

По крайней мере в амазоне бывают проблемки поэтому почти всегда отрубаю ее с купленным конфигом,у вас минимальная настройка ибо ваш конфиг - это реальное железо.

Покупайте конфиги под девайсы, макбук\айфон\айпад. Залетает бывает на ура.

Еще момент - никогда не переходите в шоп по прямому линку. Прямой линк это когда вот так shop.com

переходим или вот так shop com

или просто shop

где shop - это имя магазина нашего

На ватликсе я не чекаю, ватликс плох совсем, я чекаю там время, именно тайм зон

Используйте whatleaks или fake vision.

Переходим в шоп и начинаем греть. Греем минут 20-30.

Всегда берите правило - прогрев 20-30 минут это минимально.

К примеру, отели на букинге я грел около 2-2.5 часа) ибо не ликвидный отель, направление, и сумма высока.

Сейчас мы греть не будет 30 минут, дабы не задерживать, просто покажу именно смысл прогрева и как делается.

Чтобы у вас была суть

прогрев - это набивание посещений на сайте - куков.

Любое ваше действие будет видно в плане куков также самый гланвый аспект во время вбива, чекайте правила работы шопа.

Вам как реальному покупателю (каким мы себя выдаем) должно быть интересна политика шопа)

Чем отправляют, какие карты к оплате принимают время обработка заказа и т.п

Эта инфа нам будет крайне важна.

Начинаем гулять по шопу.

Прогрев, это крайне легко,просто тыкаете, смотрите, читаете, делаете вообщем вид реального покупателя.

Вы выбираете подарок или товар.

Самое крутое когда гифты сделаны баннером рекламным на сайте, мол вы гуляли по шопу, выбирали подарок и такие: "о тут есть подарочные карты" и это будет отражено в посещениях сайта что вы выбирали товар, и хлоп кликнули на баннер.

Я не грею в лайф чате от слова совсем. Могу просто задать вопросы по заказу или уточнить что то.

Почему я считаю прогрев в лайфчате плохим? К примеру,у вас есть сс, имя Ivan Smith, вы в чате сказали, что зовут вас иван смит, общаетесь, задаете вопросы

Менеджер лоялен к вам, вы делаете заказ, хлоп, карта невалид или не хватило денег.

Вы берете другую сс, вбиваете, но менеджер не будет иметь лояльности к вам, а наоборот уже насторожится.

Вы берете товары, котрые брал иван смит, а имя на карте у вас уже Petr Ivanov - 2 разных человека вовсе.

Вы теряете время+лояльность менеджера+вероятно всего и заказ тоже.

Видим тут квик линки и там шипинг информация,информация по шопу и т.п

Это про что я вам и говорил во время вбива чекайте всегда.

Шоп это видит,что вы ознакомились с этой инфой значит у вас реальный интерес конкретно работы, как доставляют и т.п.

Когда покупаете что то за свои деньги, мы машинально делаем тоже самое.

Мы же смотрим пункты по доставке, как и куда, сколько стоит

Так и здесь вы можете проанализировать свою реальную покупку, и делать на фоне этого вбив шипинг детали.

Здесь мы видим то, что шоп обработает заказ в этот же день, если он был оставлен до 02:00 рм, то есть до 14:00 по их времени, тем самым, если мы заказил до 14:00

Есть шанс того, что нам его обработают и отправят почти сразу, ну или с разницей 1-2 часа.

Если же нет, то просто переносят на след день.

Всегда берите во внимание то, что в 90% шопах обработка заказа занимает 24 часа

Просто берите всегда себе дедлайн 24 часа.

Просто инфа по обработке в день заказа, это чисто для вас, но будьте готовы к тому,что это будет все таки 24 часа

кастомер сервис

Тут вы узнаете инфу конкретно по шопу,телефон\время работы\эмейл

Время работы нам крайне важно для прозвона.

Если времени работы нет, обычно звонит прозвон с 10:00 (10:00 ам по их времени)

Греем дальше, потом переходим в гифты уже в этом шопе есть около ликвидные товары

гармин\шунто

камеры sealife

Эти камеры покруче гоупро

У некоторых скупов есть в списках они

Для быстрого поиска, можно чекать просто по брендам.

Перейдем к гифтам.

Суть прогрева думаю понимаете,смотрите товары,выбираете

так делаем минут 20-30

от 20-30 минут

Я рекомендую всегда первый вбив сделать со средней суммой гифта.

Здесь максимальный гифт 1000$

Вбиваем значит 200-250.

Сенд виа - чем отправка гифта будет

Выбираем Email - отправка по электронной почте.

Mail - по обычной почте, это карта пластиковая будет,или брошюра в которой будет код под защитным слоем, монеткой стирать слой)

Recipients email - мыло адрес получателя гифта.

Напомню, обе почты это наши почты.

To - это кому гифт, то есть, имя

Иногда может написано быть не TO, а к примеру Recipients name, то есть, имя получателя

Greeting - поздравление

тут всего 40 символов

Просто пишем тогда Happy Birthday.

From - это от кого

В данном случае,тут просят имя отправителя именно

Берем с сс. Добавляем в корзину. Переходим к оформлению.

Proceed to checkout

Данные сс я впишу и пролистну вниз,ибо были кадры,которые дрочили сс во время вбива)) тем самым,мы почти 1.5 часа пытались вбить, беря новые карты.

Такие кадры конечно были в некоторых патоках, но у вас сложностей там не будет номер карты, дата, цвв и все, никаких секреттов нет.

Далее, либо карта мертва, либо не хватило денег, или заказ принят в обработку и просто ждать.

Здесь указываем почту не кх, а нашу.

жмем Place Order

Забыл телефон.

Я пишу или кх, или телефон кх но с ошибкой.

К примеру телефон кх 1234567890, а я пишу 12345567890

Меняю цифру на этом экране мы видим успешный вбив

Карта живая, деньги на ней есть.

Номер заказа сохраняем обязательно

Внизу у нас есть окошко регистрации - вписываем пароль,создаться аккаунт в котором можно отслеживать что с заказом

Я обычно не регаюсь ибо на почту все приходит, а если не приходит, пишу или звоню в шоп.

Также, замечу, повторно юзать почты в шопе нельзя.

Эти почты, в этом шопе мы больше использовать не можем, только в других.

Но к примеру, подготовили 10 шопов, можно всего 2 почты иметь под них - 1 получатель,1 отправитель и все.

В каждый шоп вбиваете каждую почту, но повторно нельзя, иногда конечно можно)) я юзал, НО, если я знаю как устроен шоп, его мерч, и обработку то есть, это не первый вбив, и уже с опытом.

Запись можно останавливать.

Теперь давайте вопросы про этапы вбива "?" Кому что не понятно было?

bulbik

через сколько можно использовать вбитый гифт?

user80

Адрес копированием вставлял?

s1mple

bulbik: я юзаю через часа 3-4 или если он приходит ночью (по моему времени) то юзаю утром, по юсе будет вечер.

user80: да, не все шопы отслеживают это

koba787

1 - сколько сс было потрачено конктретно в этом случае?

alexflex

сколько на начальных этапах у тебя получалось зарабатвать в месяц?

koba787

я почему спрашиваю, стоит ли нам расстраваттся после 2-3-4 мертвой карты)

s1mple

koba787: сс выдает манс,думаю 10 баксов

alexflex: если прям смотреть совсем-совсем начало,работал в 0,вкладывая в свое обучение,а дальше уже нарастало

koba787: не стоит конечно

dat_user1

Гифт то пришёл? У меня так много раз было, ток не доходило почему то) Я не знал как отслеживать и забивал)

s1mple

dat_user1: отслеживается через аккаунт отправителя,или почта получателя. Гифт не часто падает инстантом,зависит от настройки мерча,пока не пришел даже если гифт упал инстой,это еще не шибко хорошо,ибо когда будете товарить,они могут начать проверку по гифту,и могут заканселить его бывало такое.

centurion_52

Шоп был nonVBV или карта?

s1mple

centurion_52: в юсе почти все шопы нонвбв

Никого не забыл? вроде всем ответил?

centurion_52

А вот так показывать шоп на обучении не убивает его?

s1mple

centurion_52: не все будут вбивать,+не всем вышлют,поэтому нет

centurion_52

в начале говорил что шопы любят прозванивать гифты

s1mple

centurion_52: да есть такое,но как правило присылают письмо,мол перезвоните нам

centurion_52

и тогда просто звоним через ГВ?

s1mple

нет,отдаем прозвону,он позвонит с подменой номера

centurion_52

а если знание языка позволяет?

dat_user1

возьму твою проксю из видоса?)

ХА

s1mple

centurion_52: можно купить сип,есть сервис нараяна,ставится по и звонится с него

dat_user1: вероятно не сможешь, ибо это 911 соксы, но попробуй.
 

FOX-DEVIL

Carder
Messages
65
Reputation
0
Reaction score
23
Points
8
Есть вопрос можно купить gif с карты vbv?
 

Lord777

Professional
Messages
2,583
Reputation
15
Reaction score
1,302
Points
113
Да, конечно, можно.
1 способ - ищем и используем сервисы и шопы, которые не высылают подтвержение по смс, т.е. без поддержки 3-D Secure, либо данная функция у них отключена.
2 способ - ищем сервисы и шопы, которые подключены и работают через шлюз по технологии 2-D Secure, так как эта система не использует ОТР (верификацию платежа по смс).
3 способ - привязываем карту в любую платежную систему и покупаем с неё.
4 способ - засылаем КХ стиллер через мессенджеры и получаем доступ к его устройству, получаем смс и ввоодим в любой шопе.
5 способ - читаем смс с кодом КХ через сторонее пиложение по удаленному достпу.
6 способ - взламываем телефон КХ и полуаем доступ к рут-правам, читаем смс с кодом.
7 способ - используем метод подмены сим-карты и получем доступ к смс КХ и успешно подтверждаем платёж.
2 актуальных магазина на которых можно купить e-gift с vbv карты неоднократно упоминались на этом форуме.
 
Top