Лекция: Авиа-билеты (обучение кардингу 2021)

Carding

Professional
Messages
2,828
Reputation
17
Reaction score
2,101
Points
113
Лектор Dr Hannibal Lecter

[19:29:15]всем привет начинаем

[19:29:47]сегодня поговорим, пожалуй, об одной из самых профитных тем в карже – авиа билеты

[19:30:13]сначала я Вам расскажу о разных вариантах добычи билетов

[19:30:38]потом поговорим о безопасности всего этого мероприятия

[19:30:54]а уже потом я отвечу на ваши вопросы в том числе по отелям и вообще по вчерашней теме

[19:31:19]Итак, какие есть варианты:

[19:31:36]АГЕНТЫ – ФОРМА – РЕВАРДЫ – ВБИВ В АК

[19:31:51]агенты

[19:32:11]агент – это посредник, например, bravofly.com, между огромным количеством авиакомпаний и пассажиром, оплата при этом поступает агенту

[19:32:36]этот вариант безопасен для того, кто летит, так как при слёте все вопросы к тому посреднику кто билет выписал

[19:32:52]чаще всего агенты — это сайты с мерчами с оплатой с ВБВ

[19:33:09]то есть у нас тут три варианта:

[19:33:38]СС+ВБВ = бронь держится лучше всего, но мат очень дорогой и найти его весьма затруднительно

[19:33:57]В евро мерчи мат юса+вбв раньше лез нормально – сейчас лезет тоже не особо)))

[19:34:25]СС ноувбв бины тут слет возможет в любой момент, очень зависит от страны СС от самого мерча и от много чего еще

[19:34:51]СС амекс – сами сс амекс не имеют ВБВ как такового, и какое-то время назад были мерчи которые амекс хавали, и если бить амексом Австралии или Новой Зеландии то давали

[19:35:27]сейчас этот способ менее эфективен, так как все прочухали и затянули фрод

[19:35:47]так же до сих пор находяться мерчи без вбв, но их очень мало и они очень жёсткие)))

[19:36:12]Я довольно долго занимаюсь билетами, и дам несколько советов:

[19:37:08]если вы решили попробовать себя на этом поприще – убедитесь в том что вы вообще умеете вбивать, без опыта со стафом, гифтами и тд не нужно вообще начинать, так как здесь понадобиться опыт и в понимании того как работает антифрод, и в настройке машины под вбив и в отрисовках и в прозвонах

[19:37:17]не начинайте поиск мерчей авиа без хорошего капитала – который вы можете спокойно слить

[19:37:31]научитесь работать системно

[19:37:55]то есть когда вы нашли некий мерч который по вашему мнению должен давать, вы должны разработать систему для его тестирования

[19:38:16]нужно попробовать разный мат

[19:38:34]Нужно тестировать разные направления

[19:38:49]Разные сроки бронирования и тд

[19:39:11]Разные суммы купленных билетов

[19:39:41]Прежде чем лететь самому или отправлять клиентов вы должны быть убеждены на 100% что ваш метод надежен!!!

[19:40:09]на сегодняшний день тема авиа сильно побита, и даже мат с вбв не дает никаких гарантий успеха

[19:40:32]в зависимости от авиакомпании и направления от пассажиров могут на стойке запросить отрисовку сс, например, все нюансы вы должны знать заранее

[19:41:04]Очень часто оплата проходит нормально, тикеты дают но происходит слет, чаще всего это доп проверка платежа или еще что то

[19:41:18]Тут надо прозванивать и разбираться в причинах слета, что бы далее продуктивнее работать

[19:41:38]При работе с матом ВБВ стоит рассмотреть сам вбив поподробнее:

[19:42:07]Настраиваем виртуалку, все должно быть идеально, после вбива производим чистку, если пользуемся Антиком то чистим и его

[19:42:35]Покупаем носок или тунель, важно что бы он был быстрый и чистый, подбираем максимально близко под айпи КХ данные по АйПи КХ и юзерагенту КХ получаем от селлера СС+ВБВ

[19:43:05]Заходим на сайт агента, если мы бьём ВБВ то надо на 100% знать что там он есть), выбираем билет оплачиваем

[19:43:22]На примере СС+ВБВ Немцев опишу как там что

[19:43:56]CC DE FULL INFO CLASSIC (это бины классик), цена на такие сс от 25 до 50 евро (лимит-гарантия в среднем 500евро), селлеры мата обычно говорят что бьется в среднем на 1500евро

[19:44:31]CC DE FULL INFO HIGH (это бины от премиума до корпоративных), цена таких сс до 75 евро СС HIGH бывают с лимит-гарантией до 750 евро

[19:44:56]CC DE FULL INFO BUISNESS (бины карт бизнес и корпорейт и т д), цена на такие сс до 90 евро лимит-гарантия до 1300-1500 евро

[19:45:11]понятно что цифры вестьма средние, и лимит-гарантия и цена могут отличаться в разы

[19:45:33]так же на сегодняшний момент есть селлеры которые вообще не дают лимит гарантии

[19:45:48]они пользуються тем что такой мат редок и пользуется огромным спросом

[19:46:20]не покупаем никогда фуллки – SPARKASSEN (название банка), во первых мелочные, во вторых мощная антифрод система, в третьих, по ним нет замен

[19:46:40]Лимит-гарантия – это, например, мы купили CC DE FULL INFO HIGH и там написано LimitGarantee - 750 EURO, мы делаем, вбив на 600-700 евро и сс не проходит, то они ее меняют, даже если она валидная

[19:46:57]Естественно, если карта не валидная, тоже делается замена

[19:47:12]замену СС все селлеры делают строго при предоставлении видео вбива

[19:47:30]Поэтому стоит скачать и установить программу Bandicam

[19:47:59]Видео должно начинаться с момента открытия CC от продавца в привноте, потом показать что носок/туннель у вас читый (check2ip.com) и закончиться либо удачным вбивом либо проблемами на сбросе вбв и т д)

[19:49:22]Скачать можно тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5022971

[19:49:22]Формат выдаваемых сс обычный, но плюс к этому в фуллке ДЕ идет :

[19:49:22]Габерстатум (кратко говоря ДОБ)

[19:49:22]Kontonummer (номер счета от 7-10 цифр)

[19:49:22]Servicenummer (не на все цц)

[19:49:36]Bankleitzahl (номер банка для других банков, обычно не просит его, так как он един в банке)

[19:50:11]SC соотвестенно Секьюрити код, для нас он известен как ВБВ, но очень большое НО, он в 70% случаях не нужен, так как в немецких банках СК сбрасывается автоматоv каждые 30 дней

[19:50:35]получается мы активируем СК каждый раз используя Kontonummer (номер счета), Габерстатум (доб), Gultigkeit(эскпирейшн дэйт) и Пруфзиффер(свв2 код – трехзначный код)

[19:50:53]Запоминаем основные почтовики, необходимые для работы с ДЕ: web.de, gmx.net, t-online.de

[19:51:35]это бесплатные, или можно гмаил использовать или корпы

[19:51:39]Делаем на них почту под холдера

[19:52:22]Вбиваем данные пассажира, вбиваем данные карты, меняем ВБВ и если все получается, то радуемся. Если карта невалид, не хватает средств до обговоренного лимита, не дает изменить ВБВ, ставим Бандикам на стоп, заливаем на sendspace, отправляем селлеру и ждем замены

[19:52:45]По селлерам ВБВ скажу сразу – эта инфа приватная, и вместе с опытом вы и ее найдете

[19:53:02]Важный нюанс

[19:53:29]Вчера в лекции по отелям я подробно говорил о сервисах типа booking.com

[19:54:06]Напомню эти сервисы которые не имеют собственного мерча и просто передают ваши данные в АК и уже авиакомпания их обрабатывает

[19:55:35]При этом Вы можете сами не видеть этого

[19:55:52]То есть когда вы делаете бронь через агрегатор типа skyscanner то вы видете что перешли при оплате на другой сайт

[19:56:50]А при бронировании на vayama вы никуда не переходите, но деньги снимает та авиакомпания чей рейс вы делаете!!!

[19:57:04]По факту это прямой вбив со всеми вытекающими последствиями

[19:57:25]Как тут разобраться:

[19:57:57]метода тут два — вбивать тесты с ролки и смотреть кто списал деньги

[19:58:30]Можно так же позвонить в АК и под видом внесения неких изменений все разузнать, но этот метод не 100% часто бывает так что в АК говорят «обращайтесь к агенту который выписал билет» хотя само списание денег произвела авиа компания!!!

[19:58:47]Если вы сделали тикет через такой мерч то желательно сделать клиенту фейк доки на билет и обязательно предупредить о возможных проблемах

[19:59:12]При таком вбиве НИКОГДА не бейте матом той страны куда летите!!!

[19:59:42]Бывали случаи когда снимают на пересадке и начинают очень сильно терзать!!!

[20:00:02]Следующий способ это вбив в агента формой оплаты

[20:00:17]Тут все так же как с отелями

[20:00:42]Только звоним агенту, придумываем историю почему мы не можем оплатить через интернет, запрашиваем форму, делаем отрисовку, прозваниваем и делаем тикет

[20:01:11]Скажу сразу, очень немного агентов сейчас принимают оплату по форме, ну и делать тикеты на небольшие суммы тут конечно не интересно так как себестоимость высокая получается

[20:01:53]Следующая тема – это реварды

[20:01:53]Тут тоже самое что и по отелям, многое я вчера рассказал

[20:02:23]Отмечу важную вещь – чаще всего программы лояльности как раз позволяют делать отели/авиа/авто то есть все для туриста

[20:02:37]Остается совсем немного – найти)))

[20:03:03]Мили от авиа компаний тоже весьма рабочая тема, хотя у крупных авиа компаний уже все удрочено, и тут я хочу отметить важный нюанс

[20:03:28]Когда мы оплачиваем тикет милями – часто требуется доплата налогов и сборов деньгами, тут вбиваем СС, но так же требуется найти СС что бы чарж был максимально длительный

[20:03:45]Сумма таксов и доплат обычно не большая 20-100 баксов на пассажира

[20:04:09]Порой можно оплатить таксы с виртуальной карты типа КИВИ или ЯД, но почти везде это уже не работает

[20:04:34]Самые побитые АК это бритишь, дельта, люфтганза...они ведут себя очень странно, могут и ссадить с рейса на пересадке, бывает что регают на рейс а в самолет не пускают)))

[20:04:53]Это я все пишу к тому, что прежде чем кого то отправлять важно все протестить

[20:05:30]активность телефона очень важна, я об этом говорил на прошлой лекции по отелям, если вчера кого то не было перечитайте логи

[20:05:54]Так же есть мили не какой то конкретно АК а обьединения, типа SkyTeam и в некоторых возможен вбив по код-шерингу, то есть у вас есть мили авиакомпании А а вы используете их для рейса компании Б

[20:06:18]ут совет такой, не используйте мили русских авиакомпаний, и не используйте мили западных АК для рейсов русских АК

[20:06:43]Аккаунты можем добывать следующими способами:

[20:07:00]Брутим сами – Покупаем с логов – Покупаем в шопах аков

[20:08:31]СЛЕДУЮЩИЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ

[20:08:31]Прямой вбив в ак, чаще всего вбить в ак никаких проблем не бывает, там и вбв нету, да и фрод не так лютует, все это потому что ак может всегда с вас денгьги взять через суд)

[20:08:31]Вбив напрямую дело криминально и очень опасное, случаев когда АК отсуживают все деньги очень много, так что делать это не советую)))

[20:08:49]Безопасность по авиа

[20:09:25]Итак, если вы хотите воспользоваться такой услугой, выбирайте продавцов с хорошими отзывами, используйте гаранта при сделках

[20:09:38]ВСЕГДА имейте деньги на оплату тикета налом!!!!

[20:10:01]Никогда никому не говорите о происхождении билетов

[20:10:22]НИКОГДА не имейте с собой электронных следов на ноутах телефоне и тд, все всегда шифруйте!!!

[20:10:35]Не нужно прыгать выше жопы!!!

[20:10:53]То есть если у вас нету кеша на всякий случай – то не нужно покупать тикеты на бизнес-класс

[20:11:12]Если вы открываете сервис:

[20:11:33]Убедитесь на 100% что ваша схема работает

[20:11:45]Не работайте без оплаты

[20:12:12]Не берите заказов, которые не можете исполнить

[20:12:35]Всегда осторожно относитесь к заказам где куча народа с детьми

[20:13:02]Никогда не бейте напрямую в ак и в ру мерчи

[20:13:11]Всегда и обо всем договаривайтесь на берегу

[20:13:24]а теперь готов отвечать на ваши вопросы)

[20:14:59] <Best friend> 1. Насколько безопасно передавать свои паспортные данные при пользовании такого вида услугами на борде?

2. какие меры безопасности необходимо предпринимать при такого рода путешествиях, если не сам вбиваешь разумеется?

3. от чего зависит слёт брони отеля/авиа?

4. можно ли таким образом брать с собой своих родных и близких?

5. единственный рынок сбыта услуг своих вбивов отелей/авиа - это ввх и аналогичные борды и все?

6. Есть ли какая то инфа, какие бины/банки лучше заходят под авиа/отели?

7. с ПП проходит оплата? если да, то через какой мерч? шопа или пп?

8. можно ли заселяться в отель по фейк паспорту (они то не проверяют), а на авиа придется по своим только докам летать, да?

9. со сферы лучше заходят вбивы?

10. а когда была лекция по е-гифтам от тебя? я что-то пропустил?

11. по поводу фулок, а если бить другой стаф, не авиа, и не войдет лимит сумма, то тоже поменяют? это ж не под авиа только, я имею ввиду? и что это за селлер? или такие связки CC full info приминительны к авиа?

12. можно хотя б пару селлеров такого мата?

13. тестировать работу разных АК нужно на себе ж?)

14. почему осторожно относиться к заказам, где дети есть?

[20:18:14]1. если все делается через агента то относительно безопастно 2 иметь бабки на оплату налом и не иметь палева при себе 3 чарж кх или фрод 4 многие етают 5 у меня много клиентов а ищу на ввх и центре 6 толькео подбирать самому 7 не рабортал 8 можно но не зачем 9 да со сферы норм мне нравиться, удобно 10 есть в методичке 11 у всех разные условия, последнее время вообще без замен все( 12 я не могу дать они приватные 13 надо искать на ком можно на фейк данные 14 при слете много гемороя

[20:20:00] <Best friend> Ты имеешь ввиду, если через агента вбивает селлер?

[20:20:27] <Best friend> Я имел ввиду, что когда я сам пользую услугу клубника, допустим

[20:20:42]да именно

[20:20:48]надо что бы через агента

[20:21:11] <Best friend> то безопасно ли мне сорить направо и налево своим оригинальными паспортными данными или лучше по фэйк айди в этом случае?

[20:21:17]с фейк айди будет больше проблем, так если какие то вопросы: купил в интернете и все

[20:21:24]а так подделка доков

[20:21:33] <Best friend> я понял, селлеры зачастую дают такую инфу через кого они бьют?

[20:21:52]Best friend: к сожалению нет

[20:21:59] <Best friend> спасибо

[20:22:01]все говорят что через агента0))

[20:22:20] <prt> 1-С точки зрения вбива отеля для себя, какой вариант наименее прост и безотказен?

2-С точки зрения покупателя по какому варианту лучше вьезжать в отель?

3-какие страны или регионы которые плохо кардят отели?

4-допустим заезд-выезд в отель прошел успешно,но мне надо будет вернуться в этот же отель.

Какие могут быть последствия?

5-оптимальный срок нахождения в отеле?

[20:23:46]prt: 1 агент, 2 агент 3 тай бали турция египет ОЧЕНЬ задрочено 4 если агент то все равно 5 от силы духа) дней 10)))

[20:24:38]еще вопросики)

[20:24:48]вообще если что в лс всегда можно спросить

[20:27:17] <prt> почему кто то берет отели с букинга а кто то с хотел?

[20:27:33] <prt> а моего отеля на хотел нет

[20:28:29]prt: букинг это не агент - перечитай логи

[20:28:29]а хотелс это экспедия!!! ашгенет

[20:29:31]ну если нет вопросов то всех прошщу чиркануть пару строк тут

[20:30:26]всем спасибо и удачи если что можно писать в лс всегда!
 
Last edited:

Carding

Professional
Messages
2,828
Reputation
17
Reaction score
2,101
Points
113
Лектор: feyona

Итак, начнем

поговорим мы сегодня об одном из самых сложных направлений в карже

Авиабилеты

Делится оно так-же на 3 идентичные отелям категории

Прямой вбив

Реварды

Агенты

В целом они очень схожи, но есть и отличия

о которых мы и поговорим

Прямой вбив в авиакомпании

В целом, все точно так-же, звоним, просим дать возможность оплатить, получаем форму, оплачиваем

Есть возможность вообще даже с формой не связываться, а продиктовать номер карты, дату, cvv код прям по телефону и списать деньги

Но есть важные детали.

Если мы возьмем

(исключительно ради примера) компанию аэрофлот

То поймем, что после успешного вылета, спустя какое-то время

Может прилететь судебка на взыскание стоимости билета

Где-то на форуме был подобный инцидент с одним из селлеров, еще пару лет назад. Но факт остается фактом, аэрофлот по прежнему дает возможность оплаты по телефону. И вероятнее всего, последствия будут именно такими, как я описала выше

также вторая отличительная особенность. Очень много АК не поддерживают технологию 3Ds

Отсюда возможность вбива прям через сайт авиакомпаний, без запроса вбв кода. Что также является прямым вбивом

И вот самая главная

неожиданность состоит в том, что часть агентов не процессят платежи сами. А

процессят их через мерч АК.

Т.е. вы попадаете на сайт, сторонний сайт, с авиабилетами

Вводите там данные, вводите данные по карте, вроде все оплатилось. Но на деле выясняется, что платили вы прямо вавиакомпанию которая осуществляет рейс

Что так-же является прямым вбивом

Крайне не советую летать по билетам сделанным напрямую.

Были случаи, когда людей

ловили прямо на посадке. Было такое, что по прилету в другую страну.

Если с отелями все проходит гораздо проще, то тут АК очень любят применять санкции к таким клиентам. Также, не самых худший, но довольно неприятный вариант - черный список. Например в Аэрофлоте по мимо суда с возвратом денег, вас ждет также и черный список

В остальном, направление прямого вбива абсолютно ничем не отличается от того, что мы обсуждали на авиа. Поэтому записываем несколько минут вопросы и продолжаем

Итак

Мили

Это все те же бонусные программы что и в отелях

Но тут их кстати гораздо больше

Есть у каждой авиакомпании, все +- одинаковые

Особо отличилась авиакомпания Люфтганза

В 2017 году был ряд приемов на стойках регистрации тех клиентов, которые покупали билеты за мили

Работать по милям можно и даже нужно

но тут нам подходят только банковские мили

с ними тоже не все так гладко, но это гораздо безопаснее чем прямой вбив, или же перелет за мили авиакомпаний

Где взять банковские мили?

Очевидно - в банках. А если конкретнее, в энролах

на ум приходит уже отжатый umb банк

У него была своя дочка икспедии

в которой можно было купить и билеты, и отель сделать

собственно года полтора назад когда эту тему стали долбить все кому не лень, фрод отсутствовал почти совсем. Люди лили на отели, делали билеты, все шло отлично. Как сейчас подсказать не могу, но учитывая то, что эта тема стала гулять по тематическим чатам еще тогда, думаю не очень

Роллок много, можно поспрашивать у продавцов, думаю они вам с радостью продадут ролку с балансом миль

Еще один момент

там, где достаточно большой баланс поинтов (в ролке)

Достаточно легко проходят трэвел транзы

т.к. КХ уже приучил АФ к тому, что он часто летает

Соответственно, можно попробовать билет через агента вколотить, и как показывает практика, идет достаточно успешно

На этом отличия также закончились, записываем пару минут, и переходим к заключительной части

Итак, продолжим

Агенты

Тут, как мы уже выяснили, есть те, которые процессятплатежи сразу через авиакомпанию

Они нам разумеется не подходят

Проверить их можно вбив с ролки билет. Там в истории транзакции будет отображено, куда и как сделан был платеж

Если видим там авиакомпанию - агент нам не подходит

если название агента - то, что нужно

Также, есть агенты с вбв, есть без

Личный опыт:

Всегда когда делала билеты для таджиков через агенты без 3ds - больше половины слетало

Дело конечно ваше, но есть более легкий альтернативный путь

вбив с юсы со сбросом вбв

С раунд-трипами я бы конечно влетать с юсой не стала, во всяком случае с длинными

Раунд-трип, это когда билет берется туда-обратно если что

По уже разобранной нами причине (достаточно быстрые слеты)

Собственно, как уже разбирали, банки семейства кредит юнион достаточно хорошо ведут себя и тут

более надежный способ - европа автовбв

Как их искать мы с вами разобрались

Европа хороша своей неприхотливостью к соксам. Конечно, если вы будете ее вбивать с грязного сокса - вас пошлют далеко и надолго. Но если сокс просто скажет из другого города, то все хорошо. Платежи идут, слетов нет

И 3 вариант, самый надежный - европа с вбв

Тут идете прям как со своей карты, и лупите билет

Проблема в том, что купить мы такой материал не сможем

и возникает вопрос, зачем об этом говорить в целом

Но ведь то, что его купить нельзя не говорит о том, что добыть его самому нельзя)

Тема выдыхается. Лично у меня еще 2 года назад было порядка 10 таких банков

Сейчас остался 1, карты которого достаточно тяжело купить

Собственно речь идет о европейском энроле

Правда в европе нет энроллов в том понимании, в котором мы знаем о нем в юсе

Но есть достаточно интересная форма входа в онлайн банк

в которой нужно указать номер карты, дату рождения

И это вся авторизация

А уже попав в онлайн банк, мы можем сменить номер телефона, статичный код вбв, почту, все, что нашей душе угодно

Есть также карты с функцией резета вбв в Англии

Они значительно лучше дают, чем Юса, но также в определенной зоне риска из-за своих чарджей.

И карт ЮК с добом продается достаточно много. Базы бывают на джокере.

Собственно, подытожив все то, что я рассказала выше - можно сделать вывод, что тема с билетами становится все сложнее из года в год. И учитывая, что наши коллеги по цеху по сей день активно предоставляют подобные услуги, можно сделать вывод, что выход есть всегда, стоит лишь захотеть

На этом, наша лекция окончена. Напомню, что у нас с вами было 3 лекции, Европа, Отели, и Авиа. По всем трем я жду ваших вопросов

temporary

за мили обычно оплачивается пусть большая, но все же часть полета. Как оплачивается остаток? 2. оптимальное время, статистически, за сколько до факта вылета можно и нужно делать билеты?

В случае слета, кстати, деньги на всс тоже возвращают


как и с отелями, 72 часа в идеале

yarah

существует ли такой риск заказа этих видов услуг у sergikko? поймает ли вас полиция в аэропорту / отеле и посадит в тюрьму?

feyona

Я не хочу обсуждать селлеров конкретных. Про посадят в тюрьму, тут главное не спорить (про отели речь) и отдавать деньги в кассу когда просят. А билеты, на самом деле, не так дорого и стоят. Я могу порекомендовать от себя только Ганибала как исполнителя, т.к. знаю как он работает и с какого материала. Да, дороже чем у остальных, но делает сам, и делает правильно все. Про Сержика тоже кстати ничего плохого сказать не могу, просто не общаюсь с ним и не знаю как он там и чего

temporary

как решается вопрос, что летит таджик - наруходжонкозодоев, а платит уилл смит? 4. Сама летала своими же билетами?

feyona

А с чего ты взял, что платит Уилл Смит?) Банки много чего сверяют, но не имя :D

temporary

ну данные карты

feyona

Нет, я себе даже отель не делала )

Так данные то - номер карты, дата, свв

temporary

то есть, идею полетать грубо говоря трансатлантическим перелетом первым классом - разумнее оставить?))

feyona

Ну, я бы честно - оставила

Первым классом я кстати не летала, но 50-80 тысяч рублей усердно работая - на бизнес класс позволить себе сможете и без карж услуг

yarah

извините за оффтопический вопрос, но я хотел бы спросить вас, я действительный CC от shalom.ninja, и когда я покупаю что-то онлайн, например часы garmin, карта отклоняется. Если носки хороши, практика борьбы с мошенничеством хороша, карта действительна, цена 300-500 долларов, в чем может быть проблема? "карта отклонена" через 2 секунды? это происходит как 4/10 на свежих базах, это нормально? Джокер лучше?

извините за вопрос не по теме но может быть вы можете помочь так как вы профессионал лол

english:

sorry for offtopic question, but i wanted to ask you, i am being valid CC from shalom.ninja and when i buy something online like a garmin watch, the card is declined. If socks is good, anti fraud practice is good, card is valid, price is 300-500 dollars, what can be the problem? "card is declined" in 2 seconds? this is happening like 4/10 on fresh bases, is this normal? is the Joker better?

sorry for off topic question but maybe you can help since you are a professional lol

6 cards work - 4 cards dont

feyona

Смотри, причин может быть масса. Например, как ты настроил сферу. Или же, какой бин ты используешь, например с BOA - сами американцы толком оплатить ничего не могут без звонка в банк

goldenbaum

Можно узнать вот лично у вас

Как вы добываете ? Карты ? Логи? Не уж то на высоком уровне работы должны быть личные сниферы, стилеры, ХВНЦ. Вот лично вы используете ратник чтобы добывать это все?) или у вас специальные приватные партнёры, которых нет в паблике?

Вы обещали фишку вчера какуе-то )

как отбирать мат? Кстати об этом, помимо вчерашних дедуктивных способов отбора правильного мата, используете ли вы какие то предварительные схемы предположения какой мат может зайти ли инет. Так как просто «тесты» кажутся слишком уж затратными процедурами.

Если я буду задавать здравые вопросы через 2 недели после окончания курса в личку, вы будете мне отвечать? :)

feyona

Да как все, в тех же шопах что и вы. Никаких личных сниферов, стиллеров и т.д. - нет. Единственное, мне ребята нет-нет дают ХВНЦ, но это так, баловство больше.

Фишка - это форма входа в банк которую я описала

Сейчас уже - да, я к примеру могу выбирать по семействам банков, т.к. знаю аналогичные (как с кредит юнионом) но в целом - тесты именно такие. Да, затратно. Да, долго. Но на дистанции очень профитно

Конечно буду, но иногда, к примеру, я могу случайно открыть сообщение, и в это время - форум ляжет, и я его пропущу. В таком случае, просто апни, если я вдруг не ответила. И не смей на меня обижаться, я не игнорю, это злые досеры :D

У нас очень сложная профессия. Она очень сильно отличается от того, к чему привыкло большинство. Главное в нашем деле - умение анализировать и работать с информацией. Не торопитесь, делайте каждый свой шаг обдуманно. И повторю вам то, что говорю всем своим ученикам. То, что вы читаете, от каждого лектора - исключительно наш личный опыт. Перечитывайте эти лекции, делайте сноски себе с самым важным. Затем, когда добьетесь первых успехов, соберете какую-нибудь подушку финансовую - начинайте отклоняться от нашего опыта. Начинайте потихоньку тестировать ниши, перебирать материал, думайте. Я вам желаю усидчивости, удачи, и много-много-много денег. Верю в каждого из вас, и буду держать за вас кулачки!)
 
Top