Лекция: Гифты (обучение кардингу)

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,308
Points
113
Лектор Пейн

(18:22:06) Пейн: всем привет еще раз. начинаем лекци

(18:22:34) Пейн: В ходе лекции я раскрою эту тему и дам вам понимание данной ниши настолько глубоко и всесторонне, насколько я могу это сделать исходя из своего опыта работы в данном направлении.

(18:22:47) Пейн: Напоминаю, тема лекции: Гифты

(18:23:35) Пейн: Физические гифты и егифты

Для тех, кто не знает: гифт – в переводе с английского – "Подарок". Это подарочный сертификат, предоплаченная карта, на сумму номинала которой можно купить товар в шопе этого гифта.

(18:24:07) Пейн: Гифты бывают физические и электорнные, Gift и E-Gift. Физические приходят получателю (или покупателю) на почту или в почтовый ящик в реальной жизни, в то время как электронный гифт приходит получателю(покупателю) на эмейл(электронную почту).

(18:25:10) Пейн: Основная разница между вбивом физических и электронных гифтов(далее – егифт) проявляется в следующих тонкостях работы:

Под физический гифт нужны адреса для приёма, большая часть официальных посредников их не принимают, в большинстве шопов их нельзя отозвать, разница во времени между вбивом и получением готового к использованию гифта на руки, да и АVS-система не везде пропустит ордер.

(18:25:40) Пейн: Физический гифт можно отоварить напрямую в офлайн-магазине, прийти и просто рассчитаться им на кассе. С егифтом так тоже можно, но далеко не во всех шопах.

(18:26:32) Пейн: Хотя на егифты антифрод зятанут сильнее, но при этом с ними нет необходимости обходить AVS, не нужны дропы, посредники и ожидание нескольких дней между вбивом и получением, следовательно оборачивать средства внутри работы можно в разы быстрее. Гифты продаются в основном номиналами от $1 до $1000. В некоторых шопах при оплате можно складывать несколько гифтов.

(18:27:40) Пейн: Шопы делятся на нексолько основных типов:

– Точечные. Шоп продаёт свои собственные гифт-карты, своего магазина. У таких шопов антифрод слабее относительно следующих двух типов шопов.

– Мультигифтовые, реселлеры. В шопе продаются десятки или сотни гифтов различных шопов, например: ebay.com. У таких шопов средний антифрод.

(18:28:33) Пейн: – Агрегаты. Непосредственные производители и одновременно продавцы гифт карт, антифроды у них одни и сильнейших.

Стоит сразу осознать, что, если у точечных шопов антифрод слабее, чем у агрегатов, это не значит, что пробить их будет легко.

(18:29:19) Пейн: Прямой вбив в гифтах – вбив непосредственно в шоп, чей гифт вы планируете заполучить. (Купить гифт ebay на ebay). Вбив в посредника – очевидно, вбив в реселлера. Реселлеры обычно пробиваются легче(особенно не паблик), ориентируйтесь на это. Искать шопы также, как и все остальные, пара дополнительных лайфаков будет в этой лекции.

(18:30:15) Пейн: На результат работы напрямую будут влиять следующие параметры:

1. Устройство + система

2. Айпи

3. Карты

(18:31:17) Пейн: Поскольку я раскрываю эти пункты в лекции "Вбив от А до Я", здесь я расскажу в двух словах то, что напрямую влияет на работу конкретно с гифтами, подробноее раскрытие темы системы и айпи смотрите в лекции "Вбив от А до Я".

(18:31:43) Пейн: 1 – Устройство. Топовые шопы сложно пробивать с обычной виртуальной машины, посколько антифрод их детектит. Для топовых шопов надо использовать либо реальные устройства (например, мобильный телефон), либо удалённые доступы(дедики, VNC-машины), или же антидетекты.

(18:32:16) Пейн: 2 – Многое зависит не только от чистоты айпи адреса, но и от провайдера. Есть провайдеры, находящиеся в зоне риска для антифрода, есть также и хостинг-провайдеры. Использования таких провайдеров негативно сказывается на вбиве. Обращайте на это внимание и записывайте провайдера.

(18:33:03) Пейн: Пара примеров неплохо проявиших себя интернет-компаний по личному опыту: qwest, charter, cox, att, verizon, comcast. Их можно смотреть в шопе при покупке сокса или туннеля. Пара примеров плохо проявивших себя провайдеров: rr.com, myfairpoint.net. Но это не значит, что можно забить на чистоту. Напротив, чистота айпи по блэкам и риск-прокси скору не менее важна.

(18:34:01) Пейн: 3. Карты. Рекомендую использовать наименее популярные банки. НЕ такие, как Chase, BofA, CapOne, WellsFargo и прочие. Естественно, с этих и остальных популярных банков можно вбить, тем не менее, с менее известных проходимость выше. Уровень и тип карты некритичен. Чаще всего для вбивов используются MasterCard и Visa. Amex тоже возможно, но с амексом ключевую роль играют бины, да и чарджи быстрее в разы.

(18:34:44) Пейн: Чек карт до вбива

Карты не стоит чекать перед вбивом гифтов, если вы не уверены в бине и чекере. Во-первых, потому что сама операция покупки гифта входит в число операций повышенного риска у банков.

(18:34:54) Пейн: Во-вторых, потому что чекер нередко убивает карты и является еще более фродовой операцией, чем покупка гифтов, в сумме эти два параметра повышают риск смерти карты, а следовательно траты времени и неуспешного вбива.

(18:35:37) Пейн: Брут аккаунты + смена биллинга

Под шопы также можно писать бруты, загружать базы mail-pass и собирать аккаунты этих шопов.

(18:36:25) Пейн: Зачастую в шопе холдер оставляет привязанной свою карту, и с неё также можно купить гифт. Но, здесь существует проблема – CVV. Даже если сохраняется карта, в большинстве шопов(и во всех крупных) CVV придется вводить каждый раз при покупке, и поскольку им мы не владеем, у нас есть 3 варианта использования брут аккаунтов, а именно:

(18:37:06) Пейн: А) Поиск шопов, где CVV сохраняется. Такие есть, но они в основном мелкие, поэтому искать их не просто.

B) Изменение биллинга(добавление нового) помимо биллинга холдера. Берём брученный акканту и просто подвязываем к нему новую карту и биллинг.

(18:37:18) Пейн: А) Поиск шопов, где CVV сохраняется. Такие есть, но они в основном мелкие, поэтому искать их не просто.

B) Изменение биллинга(добавление нового) помимо биллинга холдера. Берём брученный акканту и просто подвязываем к нему новую карту и биллинг.

(18:37:33) Пейн: В чем смысл, спросите Вы? – Смысл в том, что данный аккаунт был создан реальным человеком, он совершал успешные покупки без чарджей, следовательно антифрод настроен к нему более лояльно чем к новорегу.

(18:38:19) Пейн: Но не стоит забывать, что добавление новой карты и биллинг-адреса в уже существующий аккаунт является относительно фродовым действием, поэтому данный способ вбива не панацея, но имеет место быть. Иногда можно побрутить аккаунты, добавить карты/биллинги и отлежать неделю-две, это имеет смысл.

(18:38:50) Пейн: Я рассказываю об этом виде вбива не потому, что он приоритетный, а потому, что существует. По факту для большинства крупных шопов(например, mircosoft, walmart и прочие) брутов невероятно мало, или же они работают крайне нестабильно, из чего возникает сложность такого вида работы – найти кодера, заплатить, найти хорошие прокси под брут, абузоустойчевый сервер и так далее. Если надумаете попробовать себя в этой нише – на первых порах никогда не начинайте с крупных всемирноизвестных шопов

(18:39:20) Пейн: С) Покупка за бонусы. В некоторых шопах такое есть, накопительные баллы и скидки, но я такого почти не встречал.

(18:40:08) Пейн: Вбив с палки.

Вбив с брут paypal возможен также, как и с карт, но здесь ключевую роль играют шопы. Потому что гифты, в основном, приходят на почту аккаунта пейпал, к которой у нас почти никогда нет доступа(если не брутить мыло+палку) или не покупать пп с доступом к мылу. При вбиве с палки шопы нужно подбирать тщательно, а тестировать интенсивно.

(18:40:30) Пейн: Вбив с саморегов палки реален и функционирует, но есть другие способы более выгодно и проще налить самореги, поэтому этим мало кто занимается.

(18:41:15) Пейн: Вбивать прозвоном гифты можно также, как и другой товар. Но не все шопы относятся к этому хорошо, а некоторые, наоборот, только прозвоном и вбиваются. Начинать с этого не рекомендую, но взять на заметку этот вариант необходимо.

(18:41:42) Пейн: Эмейлы и сообщения

При покупке егифта в большей части шопов вам предложат ввести эмейл получателя, затем, при регистрации или вбиве, свой эмейл. Важны не только доменные зоны почт (gmail.com/yahoo.com/etc.), но и текст в ней до @, поскольку антифрод обращает на это внимание и бывает, когда отмена ордера приходит только потому, что антифроду не понравился ваш емейл.

(18:43:02) Пейн: Я рекомендую при регистрации вписывать туда имя и фамилию кардхолдера с карты, а доменную зону выбирать максимально естественную (не mail.ru) и наименее фродовую(не mail.com). Лучшие варианты: корпоративная почта(mysite.com), gmail.com, hotmail.com(outlook.com), yahoo.com.

(18:43:48) Пейн: Хорошая почта под холдера будет иметь вид "имя-фамилия@домен.ком" после регистрации, например, jonathanblake@gmail.com. Цифры в почте это нормально, поскольку часто имя при регистрации уже занято – jonathanblake16@gmail.com.

(18:44:39) Пейн: С покупателем разобрались, теперь про получателя – здесь всё также, как и с холдером, за исключением доменной зоны. Для разнообразия рекомендуется использовать отличный домен почты от покупалетя (то есть если @gmail.com покупатель, то @yahoo.com получатель), по факту же это не критично, в остальном все также. Если слабая фантазия, имя получателя можно генерировать, например, здесь: http://www.fakenamegenerator.com/

(18:45:27) Пейн: Безусловно есть шопы, где можно отправлять прямо на свою почту, однако если шоп предлагает вам ввести эмейл получателя – вписывать туда почту холдера будет подозрительно и неестественно в большинстве случаев.

(18:46:33) Пейн: На странице оформления заказа и выбора номила егифта, будет возможность ввести персональное сообщение получателю.

Это действительно влиятельный пунктик, и влияет он напрямую на результат вбива. Даже если все идеально (система, карта, почты и так далее), но в сообщении написано что-то невообразимо глупое или подозрительное, то при обработке заказа (особенно вручную) отмена ордера может последовать даже из-за этого.

(18:47:07) Пейн: Бывали случаи, когда отмены гифтов были из-за неграмотно написанных текстов где менеджеру магазина было очевидно, что покупатель американцем не является, бывало из-за полного отсутствия сообщения.

(18:48:06) Пейн: Дайте волю своей фантазии и пишите, хотя бы, естественно, необязательно круто и много. Напишите приветствие, пожелание, поздравление или тезис/цитату из книги. Предствавьте, что дарите этот гифт своей девушке или сестре и не думайте о том, что вы его покупаете с чужой карты.

(18:49:04) Пейн: Иногда может прокатить текст со специальных сайтов, найти которые можно загуглив "поздравление с днем рождения на английском" или "поздравление с помолвкой" и т.д. Минус в том, что эти сайты уже задрочены, поэтому для создания "скелета" и развития фантазии/пополнения словарного запаса использовать их можно и нужно, но как полноценный инструмент для повседневного использования они не годятся. Не стоит принебригать этим параметром вбива егифтов.

(18:49:56) Пейн: Продолжая тему параметров при вбиве гифтов, рассмотрим телефонный номер.

При егифтах, особенно в магазинах США, очень важную роль играет прохождение антифрода по параметру AVS. Очень важную, но, однако, не критичную. Новичкам при вбиве в шопы средней и выше руки советую писать именно номер холдера. Причина простая – 90% шопов не звонят, или звонят только в особых случаях – когда вы не прошли антифрод и им нужна верификация именно таким способом.

(18:50:58) Пейн: Однако этих случаев меньше, чем отмен из-за несовпадения AVS. Безусловно, есть и топовые ликвидные шопы, которые переодически звонят холдеру для подтверждения заказа, но их можно вычеслить только эмпирическим путём, то есть, тестами и вбивами. Шопы помельче могут звонить, поэтому можно пробовать писать другой номер телефона или свой google voice/skype. Лично я всегда пишу только номер холдера.

(18:51:54) Пейн: Скупы и списки шопов.

На нашем и других форумах полно скупов егифтов, каждый со своим процентом, отзывами, условиями и методами работы, разными списками скупа ликвид/нелеквид егифтов и шопами. Скупов можно найти здесь.

(18:52:48) Пейн: Перед началом работы рекомендую сравнивать условия, проценты и отзывы у различных скупов, выбрать своего скупа дело тонкое :)

Но я завёл разговор о них не для этого, а для того, чтобы показать Вам самое простое – шопы прямо перед глазами, в темах скупов можно найти как ликвидные шопы, так и неликвидные, гифты которых добыть проще. Есть также и скупы сугубо неликвидных гифтов, под меньший процент, но и работать так проще.

(18:53:24) Пейн: Скупами на форуме варианты куда деть гифт не заканчиваются. В интернете полно площадок, где перепродать гифт можно даже американцам, думающим, что покупают белый подарочный сертификат. Самый простой пример: https://localbitcoins.net/ – здесь гифты могут скупать даже по бОльшему проценту, но иногда нужны верификации, поэтому подбирать скупа нужно не менее тчательно, чем на форумах.

(18:54:26) Пейн: Таких площадок десятки, каждую нужно тестировать и анализировать, на каждой можно найти какой-то интересный шоп, которого нет в списке у форумных скупов. Поставив дело на поток, продажу гифтов можно запустить не только на специализированных площадках, а даже на ebay.com, но к новичкам понимание этого придет только с большим опытом, а с большим опытом сложность работы увеличиватеся в сотню раз, имейте ввиду.

(18:55:17) Пейн: Ликвид и неликвид гифты можно определить по предлагаемому проценту. Классическая ставка процента для неликвида: 25-45%, для ликвида – 45-90%.

Выставляя или предлагая скупу гифт не из списка и предлагая процент, ориентируйтесь на ассортимент магазина. Если в нём техника – просите от 40 до 70%, если вещи – 25-50% в зависимости от брендов.

(18:56:11) Пейн: Отоваривание

Отоваривание гифтов на адрес посредников или дропов производится с айпи под штат или город, с дедика, сокса или туннеля. Имя при этом необязательно использовать то же самое, которое значилось в получателе гифта при покупке. В основном только совсем мелкие шопы могут "спросить" за это, и в случае чего можно решить это прозвоном.

(18:56:31) Пейн: При отоваривании ликвид-гифтов топовых шопов старайтесь не использовать задроченные адреса публичных посредников, иначе аккаунт может уйти в бан и вы лишитесь гифта.

(18:56:48) Пейн: Проверку баланса гифта(проверку валидности) на сайте шопа лучше осуществлять с айпи страны шопа, не проверяйте с VPN Германии или свего домашнего айпи-адреса, иначе система может заблокировать гифт. День-в-день отоваривать гифты не рекомендуется, подождите сутки, и здесь уже важно время работы, так как по выходным физический стаф в основном не отправляют.

(18:57:44) Пейн: Шип мелкого стафа на кх и добавление товара в корзину.

Многие вбивалы гифтов рано или поздно задаются вопросом: "А что, если добавить носки за доллар в корзину покупки в добавок гифту и купить их на адрес холдера? Прибавит ли это лояльности антифрода?". Ответ – НЕТ.

(18:58:25) Пейн: В вашей козрине всё ровно остается егифт, и анализ ордера антифродом будет проходить всё еще как ордер с егифтом. Это имеет смысл делать только в разное время – сегодня купили носки и прогрели этим шоп, завтра с этого же аккаунта купили гифт.

(18:59:13) Пейн: Добавить и удалить товар в корзину в качестве прогрева шопа, – можно, но небязательно. Посёрфить по шопу, почитать описание товаров, посмотреть каталог перед непосредственной покупкой егифта – да.

(18:59:58) Пейн: Перевбив ранее использованных карт и аккаунтов шопов

Перевбив как явление можно разделить на два варианта действий с картой:

А) перевбив карты после деклайна или канцела

B) перевбив карты после успешного ордера и потраченного егифта

(19:00:45) Пейн: Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

А – делается это в тех случаях, когда вы не уверены, что отмена или деклайн были по причине мертвой карты. Грубо говоря, не прошли антифрод – пошли попытать удачу в другой шоп. Имеет смысл, так как иногда это работает, да и затраты на материал никакие не нужны, единственное, что при вбиве в 2 разных шопа обслуживающихся одним мерчем – перевбив почти всегда будет бесполезен, так как ваши данные уже есть в системе, потому что мерч у двух разных шопов общий, поэтому обращайте внимание на мерчи.

(19:01:32) Пейн: При варианте B у нас есть несколько решений, которые необходимо принять до вбива. Первое и главное – бить в тот же шоп, или другой? С одной стороны, шоп нас уже знает, мы провели успешный ордер и вроде как это должно добавить лояльности, с другой же стороны это может и вызвать подозрения у шопа из-за однообразности товара и действий покупателя.

(19:01:59) Пейн: Из рекомендаций по принятию этого решения могу только сказать, – принимайте решение самостоятельно в зависимости от того, жив ли еще ваш доступ(Сокс, туннель, дедик) или нет. Если жив, то можно попробовать вбить в тот же шоп с этого же айпи, если нет – заменяем айпи и идём в другой шоп.

(19:02:46) Пейн: Второй вопрос – на какую сумму перевбивать карту? Больше, или на такую же, или же меньше? Я обычно ориентируюсь на уровень и тип карты. Если это дебетка низкого уровня (classic) то бью на такую же сумму, как и раньше. Соответственно если уровень карты выше (platinum и так далее) или тип credit, то можно попробовать увеличить сумму.

(19:03:03) Пейн: Минус перебива в том, что мы не знаем, жива ли эта карта до сих пор, а плюс, что нам не надо её покупать; перевбив приносит интуитивное понимание работы антифрода конкретных шопов и их отношение к повторной покупке, также это даёт рабочие бины. При перевбиве рекомендуется менять получателя.

(19:03:43) Пейн: Важнейший плюс перевбива заключается в простой истине: это значительно сократит время на выяление причины деклайнов и канцелов, направит на путь истинный и укажет где искать ошибки, а, следовательно, рано или поздно приведет к решению.

(19:04:34) Пейн: Деклайн или канцел? Но в другой шоп прошло? – Вывод прост, не прошли антифрод шопа или банка!

Деклайн или канцел в нескольких шопах? – Вывод: бин говно/карта мертвая или плохой сокс/система. Можно попробовать найти безотказный шоп с диким неликвидом и проверять на нём карты :)

(19:05:09) Пейн: На основании этого создайте собственную методику выявления проблемы, ведь Обучение – это Учеба. Учитесь учиться, как говорится :)

(19:05:56) Пейн: Время суток для вбива и время ответа от шопа (конечного результата)

Часто новички задаются вопросом – В какое же время суток всё таки бить? Ответ: зависит от шопа, его расписания и рабочих дней.

(19:06:35) Пейн: Некоторые крупные шопы могут выдавать гифты инстантом даже ночью в выходные, в то время как в мелких шопах придется ждать рабочего времени в будни. Начинайте бить в буднии дни, по мере приобретения опыта можете бить в любое время суток и таким образом выяснять как реагирует шоп (тестировать его).

(19:07:43) Пейн: Несколько типов реакции шопов для понимания:

1 – Гифт пришел инстант (мгновенно, до 5-ти минут)

2 – Гифт пришел в течеии 1-12 часов. – это среднее время процессинга при условии рабочего времени магазина. Это нормально. Но, если этот же шоп ранее уже выдавал вам гифт инстантом, значит в этот раз вы где-то не дотянули при прохождении антифрода и процесс проверки затянулся или перешел в ручную проверку.

(19:08:27) Пейн: 3 – Шоп запросил верификацию. Про верификции я рассказываю на своей леции "Вбив от А до Я".

4 – Инстант канцел (многовенная отмена ордера) – что-то шопу настолько не понравилось, что он присылает отказ мгновенно. Иногда может означать отмену со стороны банка или мёртвую карту. Можно попробовать перевбить в другой шоп.

(19:09:05) Пейн: 5 – Процессинг затянулся на сутки и более – ручная проверка в крупных шопах, иногда означает попытки прозвонить холдера или вбив в нерабочее время. В двух словах: или недотянули, или не тогда вбили.

Записывайте время и результаты(реакции) каждого шопа и мерча для приобретения методов работы с ними.

(19:09:41) Пейн: Арифметика профита

Предположим, карты мы покупаем за $10/шт, сокс или туннель $1.5/шт – минимальный набор необходимых инструментов для вбива. Если вы будете бить с дедиков, прибавляйте вместо сокса за $1.5 цену дедика, то есть от $4 до $10-12/шт. Цены средние, они могут меняться в зависимости от шопов.

(19:10:12) Пейн: За данное возьмем ликвидный гифт номиналом $100, скупающийся по 60%. Складываем затраты на материалы, от номинала гифта высчитываем свой процент, убираем разницу между затратами и выручкой – получаем чистую прибыль. (10+1.5) - (100*60) = $48.5 чистого профита с одного успешного ликвид гифта, сделанного с первой попытки.

(19:10:48) Пейн: Но не всегда всё так гладко, ведь с первой попытки гифт может не прийти, и тогда затраты будут расти, и чтобы окупиться Вам придётся пытаться вбивать гифты на всё большие суммы, 150, 200, 300$ – а в топовых шопов такие суммы надо уметь вбивать, ведь антифрод у них сильный, новички просто потеряют деньги и пойдут ныть, что карж мёртв.

(19:11:20) Пейн: Именно поэтому я советую всем начинать вбивать неликвид гифты, скупаемые по 25-40% в зависимости от шопа. При таких же затратах на материал, номиналы гифтов можно успешно тащить в несколько раз больше относительно ликвид шопов, так как магазины средней руки пробиваются на порядок легче.

(19:12:24) Пейн: Затраты: 11.5$, номинал гифта: 300$, процент скупа 25%, тогда чистый профит = $63.5 – даже больше, чем с ликвидного гифта, но при этом обойти антифрод чуть ли не в разы проще.

(19:12:57) Пейн: В гифтах важно всё.

Время суток, карта, ip, операционная система, девайс, эмейлы, адреса, банки, шопы, мерчи и всё, что я перечислил в лекции. Все настраиваемые параметры нужно довести до машинального воспроизведения, все теоретические знания до отскакивания от зубов, все неизвестные X и Y научиться вычислять методом исключения и путём тестирования.

(19:13:17) Пейн: Только тогда вы сможете адекватно работать в плюс на гифтах, поэтому будьте готовы к сливу денег на первых порах если вы начинаете свой путь с гифтов, и напротив, не начинайте с гифтов, если ваш бюджет ограничен или мал.

(19:14:05) Пейн: Единая формула успешного вбива гифтов сводится к:

Параметры подготовки(ip, система, карта и т.д.) + шоп(мерч, задроченность, ликвидность, верификации и т.д.) = Here is your eGift Card!

А + B = C.

(19:14:30) Пейн: Начиная работать по гифтам, мой статистический exel-файл насчитывал около 60-ти вбивов, успешных из которых было 4 или 5. Это 8% успеха. В пересчете на доллары – сумма трат на материалы в тот момент уже привышала $700 до момента, когда я начал выходить в профит. Почему так получилось? – Потому, что на тот момент я еще не знал всего того, о чём рассказал вам в этой лекции.

(19:14:50) Пейн: После лекции по желанию можете чиркануть пару слов.

На этом наша лекция окончена, переходим к вопросам. Ставьте "?".

(19:15:44) cromulent: ?1) При вбиве гифта на сколько нам важно иметь карту с VBV и как много шопов его запрашивают? 2) Есть шансы у нас пойти и вбить с обычноый сс за 5$ r - толковый гифт? 3) Бить гифт USA картой в европе или Uk- ваше мнение? 4) Что скажете о вбиве гифтов через ebay ( брут акки)? 1 дед - 1 шоп или мы можем менять к примеру сам носочек и дальше дрочить шоп? 5) Вбив игры \сони \ихсбокс - намного тяжелее идет? 6) Норм бюджет для старта по гифтам ?

(19:18:16) Пейн: 1. Не важно. Только вбв шопы его запрашивают. 90% европы и в три раза меньше в США. Зависит от мерча.

2. Да

3. Попробовать можно, но в целом юса в еу не слишком хорошо лезет

4. так дед или носочек?) дед и носок это разные вещи

5. это топовые гифты, по поводу топовых гифтов уже высказался на лекции

6. 1к

(19:18:34) Best friend: 1. какое направление для вбивов егифтов в данный момент по силам новичку (ебей, шопы обычные, стим и т.д.)?

2. существует ли чекер провайдеров на блеклисты антифрода?

3. где можно ознакомиться с другими актуальными способами более выгодно и проще налить самореги ПП?

4. можно где-то найти информацию по актуальным методам вбивов егифтов? мануалы или обсуждения? узнать какие страны или материал в данный момент времени лучше приобретать?

5. а с чего лучше всего начинать работать новичку, чтобы поднять хотя бы немного профита для мощного старта в какое то из направлений?

(19:21:29) Пейн: 1. Может хватит с ебем этим? 5. это топовые гифты, по поводу топовых гифтов уже высказался на лекции

2. Нет

3. В лекциях по палке

4. "Методы" приватная информация - схемы, их негде не найдешь, они вырабатываются самостоятельно. Информации в этой лекции достаточно для старта. По поводу стран - лучше всего начинать с США, потому что дешевле, потому что проще мат найти - а это важно для новичков

5. С палки; с нелеквида на скупов

(19:21:34) gamal: 1. Можно использовать роутер седого, продающийся на форуме, + пк на англ винде и установленным deep freeze или телефон?

2. С чего лучше проходят гифты? С телефона или пк? Или все зависит от шопа

(19:22:17) Пейн: 1. Можно, только ПК на англ винде со временем задрочится, а вот телефон можно рутнуть и менять конфигурацию, так что да.

2. С телефона

(19:22:39) star8888: 1. бил гифты. через неделю пробовал отоварить, а шоп ругался - типа гифт левый. что тут не так? 2. отлежка гифта мелкого шопа, это хорошо или плохо. ну допустим шоп за неделю всего один гифт продал?

(19:23:49) Пейн: 1. Неделя много, он мог уже 30 раз умереть и 100 раз мог спалить холдер.

2. Сутки отлежки достаточно. Откуда знаешь, что шоп всего один гифт продал?) Никогда не стоит информацию с потолка брать, ориентируйтесь на факты и опыт! :)
 
Гифты бывают различных сервисов.
По типу ебея, амазона, псн, хбох, айтюнс, виктории сикрет и т.д.
Такие гифты сливаются за очень хороший процент.
60-80 от номинала.

Вбив гифта не очень сильно отличается от простого вбива.
Разве что тут больше нужна почта.
Так как код гифта приходит туда.
Тут сто проц нужно создавать почту под холдера и телефон.

Искать такие шопы, так же, как обычные.
Обычно это такой геймерский шоп, где собраны хбох, псн, разные ключи и т.д.
Игры, кстати, тоже скупают
Бьем их также.

Нашел, разогрел немного и вбил.
Так же можно бить гифты конкретного шопа.
Если вы зашли на шоп под вещевуху.
Увидели, что там есть gift cards.
Важно не путать с физическими гифт картами, которые шлют на адрес.
Нам нужны e-gift - Электронные.

Вбимваем так же, но тут уже больше шанс, что вышлют гифт.
Плюс в том, что мы можем оплатить товар в этом магазине гифт картой.
И соответственно вбить на любой адрес
Сверки с биллингом нету.
Можно сразу отправить на адрес дропа или пересыла.
Так что думайте, что берут скупы.
Они чаще пишут, какие гифты принимают.
Если видите не популярный шоп, не как айтюнс или псн, потому что их каждый день скупают все.
А тип майкл корса.
Ищите шоп с этим гифтом, ведь если его принимают скупы, значит его вбивают
Но фрод конечно сильнее, чем на вещевухе, поэтому чаще будут прилетать канселы и верификации всякие.

Идем дальше, энролл
Это простая цц, но с доступом в личный кабинет онлайн банкинга

Зачем ее делают?

1. Смена биллинг адреса

Обычно сферяют шопы билинг и шип адрес и не высылают, если адреса разные
Некоторые банки позволяют менять биллинг адрес прямо в личном кабинете
Меняем адрес на дропа или посреда и спокойно бьем туда, куда нам надо, вписывая в шопе биллинг нужный нам
Обычно смена идет 2-5 бизнес дней
Иногда можно поменять прозвоном в банк
В таком случае ролить не надо)

2. Смена номера
При ручной проверке, ордера могут прозвонить в банк и спросить биллинг номер телефона
Тут вы так же можете его поменять на свой и если шип позвонит на биллинг номер и все будет ок, то доверие взлетет до небес

3. Миники (минидепозиты)
Это один из способов верификации кх
С его карту списывают небольшую сумму(0.5$-2$)
И просят назвать, какую именно сумму сняли
Так же после этого доверие сильно повышается
Есть канторы, где таким способом вяжут карту к аккаунту
Как например стим.
Но он уже задрочен сильно, так что даже не пробуйте.

4. ВБВ
Про вбв я уже говорил.
Бывает, что можно поставить онлайн код, чтобы оплачивать и вводить его при покупке.
При ордере с вбв, доверие тоже сильно возрастет.

Где же взять такие карты и банки?
2 варианта.
Искать самому.
Если попросить у кого то.
Никто конечно не даст просто так бины, но есть еще один хитрый вариант.
Ролки есть в продаже всегда, есть разделы на форумах с их продажей (30$-100$).
Бывает и больше.
Всегда описывают возможности в кабинете, т.е. есть ли смена билла, телефона, вбв кода.
Покупаете и теперь у вас есть бин, который ролится.
И дают сайт где логинится, т.е где покупаете ролку, т.е шже и делать ролку.
Для того, чтобы заролить карту, придумали разные способы верифаю
Иногда бывает ммн - девичья фамилия матери.
Пин код карты.
Бэкграунд.
И нужные нам ролки - где просят ссн и доб.
(ссн - номер специального страхования, dob/ date of birthday)
Для этого нам нужны пробивщики sindikat@exploit.im (5$-6$)
У меня еще не было карты, которую бы он не пробил
Второй, Jabber - XardySSN@exploit.im
Telegram - @XardySSN
Цена такая же.
Тоже отлично пробивает.

Как происходит процесс.
Покупаете карту с бином, который ролится.
Пробиваете к нему доб и ссн (Просто даете пробивалам имя кх и адрес, они делают).
Берете соксы или ссн под зип, идете на сайт, где ролится и делаете ролку.
Это мы делаем primary enroll, т.е. впервые создаем аккаунт к карте.

Есть еще reroll.
Когда сбрасываешь прошлый акк кх, где он зароллил и делаешь свой.
Но это дрочево и вам это не надо.

Что может пойти не так:
1. карта мертвая
2. не правильно пробили доб или ссн
3. не дает заролить, потому что уже зароленная.
4. не то имя на карте. т.е. покупал родственник кх и он указал свое имя при покупке.

Еще может быть, что карта не основная, а привязанная к счету, как дополнительная.
Когда вы будете на кабинете, вы увидите available credit.
Это то, что вы можете потратить balance.
Это сколько уже потратил кх.
Важно их не путать.
 
(19:15:02) .: Доброго времени суток! Тема лекции: Гифты. Во время лекции я раскрою данную сферу деятельности и дам понимание этой ниши настолько углублённо и всесторонне, насколько это позволяет сделать мой опыт работы в ней.

(19:15:44) .: Gift и Egift.

Gift - в переводе с английского - «Подарок». В нашем случае – подарочный сертификат, сумму номинала которого можно использовать для приобретения товара в шопе, к которому наш Gift относится. Вид гифтов в основном сводится к коду, иногда вместе с паролем. Простой набор цифр/букв в зависимости от сервиса.

(19:16:15) .: Гифты в целом разделяются на две основные категории: Gift и EGift, или же Физические и Электронные.

Физические адресат получает в почтовый ящик или почтовое отделение в реальной жизни, Электронные же в свою очередь отправляются в цифровом виде на email.

(19:16:37) .: В лекции при упоминании термина «Гифты» будет подразумеваться направление как таковое, говоря о Gift – Физические в частности, и Egift – Электронные соответственно.

(19:17:15) .: Гифты продаются номиналами от 1 до 1000 денежных единиц, реже бывает и больше, или же могут присутствовать верхние и нижние рамки, например, от 5 до 500. Практически всегда желаемый номинал можно вписать при оформлении заказа.

(19:17:48) .: Существенные различия в работе с Gift и E-gift проявляются в следующих тонкостях:

(19:19:26) .: A) Gift

– Необходимость наличия адресов для приёма посылок, здесь же «проблема AVS».

– Бóльшая часть официальных посредников не принимают.

– Во многих магазинах отсутствует возможность их чарджбэка.

– Больши́й промежуток времени между заказом и получением товара сравнительно с Egift.

(19:20:03) .: B) Egift

– Отсутствие необходимости сталкиваться с AVS, при условии верного биллинга: не нужны дропы, посредники.

– Настороженность со стороны анифрод-систем. Глобальнее и сильнее закручены гайки.

– Меньше времени отнимает ожидание до получения товара, следовательно оборот средств внутри работы происходит быстрее.

(19:20:51) .: Шопы Гифтов условно можно поделить на три основных типа:

(19:20:20) .: 1. Узконаправленные: продают свои собственные Гифты. Антифрод слабее относительно двух следующих типов шопов.

2. Мультигифтовые, реселлеры: располагают десятками и сотнями наименований Гифтов различных шопов. Средний антифрод.

3. Производители: одновременно выпускают и продают Гифты. Антифроды одни из сильнейших.

(19:20:57) .: В первом случае шоп распологает целостной антифрод-системой, с вероятностью наличия в ней предустановленных праметров оценки ордеров с Гифтами, выделяя их из общей массы.

Во втором сам антифрод более суров и категоричен, в силу наличия развитой категории товара, следовательно располагает более обширным спектром возможностей.

(19:21:17) .: Таким образом, логично, что третий тип, который ориентирован на исключительно однотипный и в добавок фродовый контингент, владеет заточенным на противодействия угрозам их основной деятельности антифродом.

(19:21:38) .: Определить тип шопа можно изучив ассортимент и страницу «About us».

(19:21:54) .: Небольшая ремарка: Стоит сразу внести ясность. Если узконаправленные шопы располагают антфиродом более слабым, нежели производители – этот факт не означает, что работать с ними будет легко. В известной степени проще, чем с производителями, но не в принципе.

(19:22:42) .: Учитывая такую классификацию, смоделируем ситуацию: нам нужен Гифт ликвидного шопа «А». Если намериваемся купить его в шопе «А», это – прямой вбив. В ситуации, когда за Гифтом «А» мы приходим в шоп «Б», это – вбив в ресселера/посредника.

(19:23:17) .: Закономерность такова, что чаще всего посредники ликвидных шопов пробиваются на порядок легче, в особенности непаблик. И обратная ситуация: если Гифт принадлежит к неликвидному шопу, то за ним проще прийти во всё тот же неликвидный «А», чем найти мультигифтовый «Б» и потерпеть неудачу.

(19:23:53) .: Конечно, можно найти реселлера с еще более слабой защитой, чем у неликвидного шопа, но думаю не стоит объяснять почему это будет сложно. Ориентируйтесь на это.

Поиск шопов идентичен всем другим типам товара, за исключением используемых слов: «Buy iPhone» > «Buy egift», так же пара дополнительных лайфхаков будет в лекции.

(19:24:35) .: Конечный результат напрямую зависим от таких переменных, как:

– Устойство, система.

– Ip-адрес.

– Материал.

– Шоп.

(19:25:02) .: Свойства и детали этих составляющих раскрывались в лекции «Вбив от А до Я», поэтому повторять уже пройденный материал не будем, вместо этого опишу то, что влияет непосредственно на работу с Гифтами. Для подробного разбора пунктов обратитесь к материалу лекции «Вбив от А до Я».

(19:25:26) .: 1 – Устройство, система. Серьезные шопы непросто пробивать с обычной виртуальной машины, поскольку сильные антифрод-системы их обнаруживают. В таких обстоятельствах предпочительнее использование реальных устройств: мобильный телефон, удаленные доступы как реальные RDP- или VNC-машины; или применение антидетектов для иммитации отпечатков.

(19:25:58) .: 2 – Ip-адрес это не только набор цифр и блэк-листов или портов, но и провайдер. Есть провайдеры, находящиеся в так называемой риск-зоне в глазах антифрод-систем, есть хостинг-провайдеры. Использование таковых негативно сказывается на результате, обращайте на это внимание и записывайте экспериментальные данные.

(19:26:20) .: Несколько примеров неплохо проявивших себя широкоизвестных интернет-провайдеров по личному опыту: qwest, charter, cox, att, verizon, comcast.

Пара примеров плохо проявивших себя провайдеров: rr.com, myfairpoint.net, frontier. Тем не менее, забывать о чистоте по блэк-листам и остальнх характеристиках ip-адреса не стоит.

(19:27:13) .: 3 – Карты. Не рекомендуется часто использовать популярные банки, такие как: Chase, BofA, CapOne, WellFargo и так далее. Разумеется, с этим и прочими популярными банками можно продуктивно работать, однако с менее известных проходимость выше, ведь зачастую Гифты – подозрительное действие и потенциально-фродовая транзакция, не стоит пропускать эти слова мимо ушей.

(19:27:48) .: Уровень или тип карты некритичны, в большей степени пользуются Visa & MasterCard. Amex также можно, но здесь большое влияние оказывают бины, да и чарджи заметно быстрее.

(19:28:22) .: Чек карт до вбива.

Если нет уверенности в чекере или в том, что карта не умрет после него – не стоит этого делать. Во-первых, потому что сама операция покупки Гифтов входит в зону повышенного риска у банков.

(19:28:49) .: Во-вторых, потому что чекер нередко убивает карты и является еще более фродовой операцией, чем покупка Гифтов, и в совокупности эти два параметра повышают риск смерти карты, а следовательно траты времени и неуспешного вбива.

(19:29:08) .: Следующая часть лекции – перечень основных, неочевидных на первый взгляд методик работы и их описание.

(19:29:45) .: Брут аккаунтов.

Под конкретный шоп можно написать брут, загрузить базу mail:pass и собирать аккаунты.

(19:30:05) .: То и дело холдер оставляет свою карту привязанной к аккаунту в шопе, соответственно получив доступ к аккаунту мы получаем в распоряжение и карту. Однако, все не так просто – CVV. Даже когда сохраняется карта, в большинстве (и во всех крупных) шопах при покупке придется подтвердить CVV, иногда вдобавок еще и exp, и поскольку мы ими не владеем, у нас остается два варианта использования брут аккаунтов, а именно:

(19:30:40) .: A) Поиск шопов, где CVV сохраняется. Такие есть, но они в основном не крупные, поэтому выйти на них сложнее. Можно использовать не только под Гифты.

B) Изменение биллинга (или добавление нового) сверх холдера. – к аккаунту привязываем дополнительные биллинг и карту.

(19:31:02) .: Смысл сего действия заключается в манипулировании лоялностью шопа. Во-первых, аккаунт был создан реальным человеком, он совершал успешные покупки без чарждей. Во-вторых, он не зарегистрирован буквально только что – это тоже весомый довод. Аккаунт с такими свойствами с точки зрения антифрода заслуживает большей благосклонности.

(19:31:45) .: Тем не менее нельзя не упомянуть, что добавление нового биллинга и карты в уже имеющий их аккаунт является несколько подозрительной махинацией, из чего следует, что данное мероприятие не панацея, но право на жизнь имеет. Время от времени можно побрутить акканты, внести в них свои «корректировки» после чего дать полежать некий период времени, тоже имеет смысл.

(19:32:15) .: Это лишь один из теоретических вариантов работы, на практике для большинства крупных шопов (например, amazon, walmart, microsoft и так далее) брутов катастрофически мало или же работают они крайне нестабильно, из чего возникают как финансовые, так и трудовые препятствия такому методу: найти компетентного кодера и базы, хорошие прокси или даже абузоустойчивый сервер. Поэтому если решитесь попробовать свои силы в этой нише – не стоит начинать с крупных, всемирноизвестных шопов.

(19:32:50) .: Работа с paypal.

Включает в себя как брут аккаунты, так и самореги.

(19:33:30) .: Применительно к брут аккам работа выстраивается в коллаборации с шопами. Ведь купленные таким способом Гифты, в основном, приходят на почту аккаунта paypal. А раз аккаунт сбручен – доступ к почте это не гарантирует. Для комфортной работы нужно или выискивать подходящие шопы и интенсивно их тестировать, или добывать аккаунты с доступом к почте, то есть paypal+email.

(19:33:54) .: В случае работы с саморегов paypal все проще, но есть и другие более выгодные и простые способы монетизации саморегов, поэтому мало кто этим занимается.

(19:34:31) .: Последний затрагиваемый метод – вбив прозвоном.

Действие аналогично любой иной форме работы прозвоном, но не все шопы относятся к этому одобрительно, а некоторые, наоборот, только прозвоном и пробиваются. Начинать с этого не рекомендую, но взять на заметку стоит

(19:35:20) .: Рассмотрим тему параметров при работе.

В направлении Гифтов есть ряд констант, не меняющих своей сути от шопа к шопу.

(19:35:35) .: 1. Подбор скупов и шопов.

(19:36:03) .: На форумах предостаточно скупов Гифтов, каждый со своим процентом, условиями и методами работы. Направления работы могут быть как по ликвидным, так и по неликвидным Гифтам. Скупов можно найти здесь:

(19:36:34) .: Перед началом работы можно прицениться, сравнить условия и отзывы различных представителей данной профессии. Но я завёл разговор об этом не для познания всех тонкостей, а чтобы показать самое простое – наименования и шопы Гифтов прямо перед глазами. В темах скупов можно найти и ликвидные и неликвидные, и крупные и средние шопы, и взять конкретный Гифт за установку, после чего найти все располагающие им шопы.

(19:36:51) .: Скупами на форуме варианты куда присторить Гифт не ограничиваются. В «интернетах» тьма сервисов, где перепродать Гифт можно даже американцам. Вот, например: – здесь Гифты могут скупать и по бóльшему проценту, но и условия могут быть неудобными, вроде верификации.

(19:37:29) .: Подобных сервисов десятки, каждый нужно выявить и проанализировать, можно даже найти какой-то интересный шоп, с которым «местные» не работают.

Поставив дело на поток, продажу Гифтов можно запустить не только на специализированных сервисах, а даже на ebay.com, но к новичкам понимание этого придет только с больши́м опытом, а с ним сложность работы увеличивается многократ.

(19:37:53) .: Ливкидные и неликвидные Гифты можно определить как по ассортименту шопа, так и по среднему проценту на рынке. Классическая средняя ставка для неликвида: 15-45%, для ликвида – 45-90%. Выставляя на рынок Гифт не из скупаемого списка, ориентируйтесь на товар шопа. Техника – от 40%, вещи – 25-60% в зависимости от брендов.

(19:38:20) .: 2. Процесс вбива.

Всё, о чем говорилось выше и в предыдущих лекциях где затрагивался прогрев и подготовка. Другими словами, в дополнение к уже имеющейся у вас информации, в этой лекции освещены и узконаправленные свойства ниши, следовательно работа насыщенее и сложнее

(19:38:49) .: Прогрев использует стандартные методы, но так как Гифты отдельная сфера, люди часто задаются вопросом: «А что, если добавить носки за доллар в корзину вместе с Гифтом и купить их на адрес холдера? Прибавит ли это лояльности антифрода?». Ответ – НЕТ. В вашем заказе все ровно остается Гифт, и анализ ордера будет проходить как ордера с Гифтом.

(19:39:17) .: Это имеет смысл делать только в разное время – сегодня купили носки и прогрели этим шоп, завтра с этого же аккаунта купили Гифт.

Добавить и удалить товар в корзину в качестве прогрева шопа, – можно, но небязательно. Посёрфить по шопу, почитать описание товаров, посмотреть каталог перед покупкой Гифта – да.

(19:39:48) .: 2.a – Email & Message.

(19:40:23) .: – Email.

В процессе работы на той или иной стадии возникнет необходимость ввести email покупателя и адресата Egift'a.

Оцениваются не только домены (gmail.com, yahoo.com etc.), но и текст в ней до «@». Другими словами, поскольку это один из флажков суждения об ордере, то отмена может быть даже из-за него, в том числе.

(19:40:53) .: Установите себе следующие критерии: при регистрации почты вписывать туда имя холдера, а домен выбирать максимально натуральный и естественный, не «mail.ru».

Хорошие вариации: корпоративная почта (mysite.com), gmail.com, hotmail.com/outlook.com, yahoo.com, aol.com и специфические вроде cox.net/att.com.

(19:41:45) .: В итоге приемлемая почта будет иметь вид «имя-фамилия@домен.ком» после регистрации, например, jonathanblake@gmail.com.

Цифры в почте это нормально, поскольку часто имя при регистрации уже занято – jonathanblake16@gmail.com.

(19:42:29) .: С покупателем разобрались, теперь немного о получателе – здесь всё также, как и с холдером, за исключением домена. Для разнообразия рекомендуется использовать отличный домен почты от покупалетя (то есть если @gmail.com покупатель, то @yahoo.com получатель), по факту же это не критично. Если слабая фантазия, имя получателя можно генерировать, например, здесь: .

(19:43:03) .: Безусловно, во многих шопах отправлять Egift можно сразу на свою почту, однако если шоп все же предлагает вам заполнить графу получателя – вписывать туда свою собственную будет в некоторой степени неествественно, а отличный от холдера получатель может прибавить лояльности.

(19:43:48) .: На странице выбора номинала, даты доставки и прочих особенностей заказа Гифта будет возможность ввести персональное сообщение.

Я не зря внёс эти оба параметра в одну категорию, ведь как и в предыдущем случае – отмена заказа может последовать даже из-за такой, казалось бы, незначительной мелочи.

(19:44:35) .: Просто проявите немного изобретательности и пишите, хотя бы, естественно, и необязательно прозой или объемно. Напишите приветствие, пожелание, поздравление, цитату из книги и так далее. Можно использовать текст со специальных сайтов, найти которые можно через поисковик, написав «поздравление с помолвкой/днём рождения/похоронами на английском». Но не стоит забывать, что эти сайты уже многократно задрочены, вследствие чего не подходят для повседневного использования, поэтому годятся лишь для заполнения словарного запаса и формирования «скелета».

(19:45:01) .: Гипотетическая симуляция: в высшей степени превосходная подготовка: система, карта, айпи и все прочие содержательные характеристики подготовлены и задействованы, сделан ордер. «Просто потому что» попадает в ручную обработку или анализируется алгоритмами, в ходе чего выявляется немыслимая чепуха в сообщении, где, например, очевидно, что покупатель житель не той страны, каким хочет казаться, или же сообщение заполнено случайным набором символов.

(19:46:01) .: И невзирая на прочие положения, такой заказ могут как завернуть, так и отправить на верификацию из-за беспечного подхода к процессу со стороны «покупателя». Дело, несомненно, исключительное, однако вовсе не уникальное. И расписано настолько подробно это по той же причине: незначительные на первый взгляд вещи могут заставить весь процесс кануть в лету.

(19:47:04) .: 2.b – AVS & Phone.

– AVS.

В работе по странам с AVS, в частности США, проходимость антифрода по этому параметру играет важную роль. Важную для Гифтов в целом, но, не решающую для Egift в частности. Затрагивая Gift (физические), каких-либо глобальных отличий от работы по вещевухе здесь нет, кроме изложенных в начале лекции тонкостей.

(19:47:27) .: – Phone.

Так как при работе с Egift нет смысла манипулировать биллингом, остаются контрмеры прозвону. Так сложилось, что телефонный номер в биллинге не является «не терпящим возражений» критерием оценки AVS во многих шопах и сервисах.

(19:48:01) .: Новоприбывшим в этом направление я советую писать всегда номер холдера. Причина незамысловата – 90% шопов либо не звонят, либо звонят только в особых ситуациях – когда вы не прошли антифрод и им нужна верификация именно таким способом, или когда шоп уже задрочен.

(19:48:20) .: Иначе говоря, отмен из-за несовпадения AVS больше, чем из-за прозвонов. Разумеется, в любом правиле могут быть исключения, и тот, кто обычно не звонит – может это сделать, но эту погрешность можно вычислить только эмпирически – тестами и работой.

(19:48:41) .: Средние и ниже шопы, которые из-за таких предприятий не страдают от нехватки персонала и времени могут звонить, поэтому можно пробовать писать другой номер телефона или google voice/skype и прочие.

(19:49:22) .: Вы еще помните, что в данный момент мы рассматриваем константы? Так вот, последняя в нашем перечне:

3. Отоваривание.

(19:49:35) .: Gift можно отоварить напрямую в локальном магазине, прийти и просто рассчитаться им на кассе. С Egift так можно не всегда, как и Gift в свою очередь можно использовать не во всех онлайн-магазинах.

(19:50:04) .: При отоваривании в некоторых шопах может отсутствовать возможность платить Гифтами за определенные категории товара, например, купить Egift оплачивая тем же Egift.

Дополнительно несколько Гифтов можно складывать в общий баланс аккаунта или использовать при оплате заказа непосредственно, но такая практика есть не во всех магазинах.

(19:50:26) .: Отоваривание на адрес посредника/дропа производится с ip под штат или город: с RDP, SSH или SOCKS. Имя при этом необязательно должно совпадать с тем, которое значилось как адресат Гифта. «Спросить» за это могут, разве что, только совсем мелкие шопы, и даже так – это решается прозвоном.

(19:50:51) .: Отоваривание ликвидных Гифтов топовых шопов старайтесь не совершать на задроченные адреса публичных посредников, иначе вы допускаете вероятность бана в шопе и потери Гифта.

(19:51:25) .: Проверка баланса/валидности Гифта на сайте шопа лучше осуществлять с ip страны этого шопа. Не проверяйте с VPN Малазии или, тем более, своего домашнего ip, в противном случае система может заблокировать Гифт. Отоваривать Гифты в день покупки не рекомендуется, но отлежка в сутки – достаточна. Также, раз отоваривание происходит в физический стаф, напоминаю о существовании графиков работы почт и шопов.

(19:52:24) .: В следующей части лекции поговорим о повторном использовании материала, первбив.

Поскольку Гифты в большинстве случаев покупают номиналом на порядок ниже средних ордеров вещевухи, эффективно заниматься перевбивом уже использованного материала.

(19:52:59) .: Перевбив как явление можно разделить на два метода применения:

1. Перевбив после decline / cancel.

2. Перевбив после успешного ордера и потраченного Гифта.

(19:53:07) .: Рассмотрим назначение обоих действий.

(19:53:35) .: 1 – Совершается в тех случаях, когда цель состоит в повторной проверке материала. Иначе говоря, не уверены в невалидности материала – проверяете удачу в другом шопе. Имеет смысл, т.к. иногда это работает и никаких дополнительных финансовых затрат не требует. Единственное уточнение – при вбиве в 2 разных шопа обсуживающихся одним мерчем сиё действие будет в большинстве случаев бесполезно по понятным причинам.

(19:54:01) .: 2 – Цель ясна – повторная монетизация материала. Во-первых нужно определиться, бить в тот же шоп, или другой? С одной стороны шоп нас уже знает, была совершена успешная покупка и теоретически это может добавить лояльности, однако вместе с тем это может вызвать и подозрения, из-за однотипности совершаемых операций и покупок.

(19:54:29) .: Как определиться? Принимайте решение основываясь на том, жив ли до сих пор использованный ранее ip-доступ. Если да – можно попробовать в тот же шоп с того же ip, если нет – заменяем ip и отправляемся в другой шоп.

(19:54:57) .: Во-вторых возникает вопрос: на какую сумму перевбивать, больше/меньше? Если материал – карта, рекомендуется обратить внимание на уровень и тип.

В случае когда это debit низкого уровня, например, classic – относительно вероятнее удастся ордер на такую же сумму, как и ранее. Соответственно когда тип credit/platinum – можно пробовать повышать сумму

(19:55:16) .: Перевбив приносит интуитивное понимание работы конкретных шопов и мерчей, их отношение к повторным покупкам, а также даёт рабочие бины. Но есть и недостаток: абстолютной уверенности в валидности материала здесь нет, так что остается риск безрезультатных усилий.

(19:55:39) .: Тем не менее, приемуществ несомненно больше. Сокращение времени на выявление причин decline/cancel, почти полное отсутствие финансовых затрат и указание направлений для поиска ошибок и их решений. При перевбиве рекомендуется менять адресата.

(19:56:11) .: Decline или Cancel? Но в другой шоп зашло? => Не прошли антифрод шопа или банка.

Decline или Cancel в нескольких шопах? => Плохой ip-доступ или недостаточно хорошая система, недающий бин или невалидный материал.

Можно найти мелкий, безотказный шоп с абсолютным неликвидом и проверять на нём материал.

(19:56:45) .: На основании вышеизложенного сформируйте собственную методику выявления проблемы, ведь Обучение – это Учеба. Учитесь учиться, как говорится :)

(19:57:30) .: Время суток для работы & время ожидания конечного результата.

(19:57:58) .: Каждый второй рано или поздно задается вопросом: когда же, собственно, вбивать? Отвечаю: зависит от конкретного шопа и его графика работы.

Некоторые крупные шопы могут подтверждать ордер даже ночью в выходные, тем временем в мелких придется ждать рабочего времени в будни.

Начинайте в будни, по мере приобретения опыта можете работать в любое время суток и такими тестами выяснять как реагирует шоп.

(19:58:28) .: Для понимания привожу наиболее распространенные типы реакции шопов:

1 – Инстант. Мгновенно, до 5-ти минут.

2 – В течении 1-12 часов. Среднее время процессинга при условии рабочего времени шопа. Это нормально, но если шоп ранее уже выдавал результат инстант – значит в этот раз где-либо недотянули при прохождении антифрода, вследствии чего процесс затянулся или перешел в ручную проверку.

(19:58:54) .: 3 – Запрос верификации. Тема была расписана в лекции «Вбив от А до Я».

4 – Инстант Cancel. Мгновенная отмена ордера. Не прошли антифрод в такой степени, что он принял решение не запрашивать верификацию и не переводить в ручную обработку. Иногда также может означать невалидный материал или октаз со стороны банка-эмитента. Можно перевбить в другое место

(19:59:36) .: 5 – Сутки и более. Ручная проверка в крупных шопах, также может означать попытки прозвона или нерабочее время. Строго говоря: или недотянули, или не тогда вбили.

Записывайте статистику и результаты работы с каждым шопом для приобретения методов работы с ними.

(20:00:04) .: Итак, вы уже набрались энтузиазма для работы с Гифтами, а в сознании зародилась мысль «Да, чёрт возьми, я сделаю это!»?

Что ж, если это так – хотя бы не стоит начинать с ликвидного товара топовых шопов, ведь это может оказаться даже менее рентабельным, чем работа с неликвидом, невзирая на такую, казалось бы, ошеломляющую разницу в процентах. Не верится, не так ли? В таком случае, предлагаю рассмотреть на практическом примере как в действительности обстоят дела.

(20:00:24) .: Минимальный необходимый комплект инструментов* для работы: карта – $10, ssh/socks – $1.5. Если используем RDP, вместо $1.5 считаем $4-15.

*Цены средние и могут меняться в зависимости от шопов.

(20:00:52) .: Целью определим ликвидный Гифт номиналом 100, скупающийся по 60%. Профит - затраты на материал = чистая прибыль. В теории (10+1.5) - (100*0.6) = $48.5 чистой прибыли с одного успешного Гифта.

(20:01:10) .: Наивное представление: с первой попытки вышли на стабильный профит.

(20:01:43) .: Суровая реальность: без разработанных подходов к ликвидным шопам выйти в 0 уже успех. Причина: на первых порах обрести сформированные методики – не 2+2 сложить. Первые Гифты могут не зайти, из-за чего начнут расти убытки, и чтобы выйти на прибыль вам придется вбивать с максимальным результатом или увеличивать номинал Гифтов: 100, 200, 300 и так далее, а в ликвидных шопах подобные ордера нужно уметь делать – замкнутный круг.

(20:02:02) .: И это даже не говоря о валидности материала, который не может быть 100%-ным и фродовости Гифтов в принципе. В итоге новички после работы с топовыми шопами просто понесут убытки и пойдут ныть, что карж мёртв.

(20:02:27) .: Именно поэтому рекомендую начинать с неликвидных Гифтов, скупаемых по 25-40%. При тех же вложениях, для нивелирования разницы номиналы можно повышать в разы относительно ликвидных, ведь шопы «средней руки» пробиваются на порядок легче.

(20:02:43) .: Вложения: 11.5, номинал Гифта – 300, 25%. Чистая прибыль = $63.5 – даже выше чем с ликвидного Гифта, но обойти антифрод в разы проще.

(20:03:15) .: Гармония в работе достигается путём согласования всех параметров подготовки (ip, система, карта и так далее) + данных шопа (мерч, ликвидность, задроченность) = Here is your Gift Card! A + B = C.

(20:03:41) .: Резюмируя, в Гифтах важно всё! График, ip, девайс, банки, адреса, материал и шопы, мерчи и всё перечисленное в лекции.

Все настраевамые параметры необходимо довести до машинального воспроизведения, а теоретические знания до отскакивания от зубов.

(20:03:58) .: Все неизвестные «X» научиться вычислять путём тестирования и методом исключения. И только тогда вы сможете адекватно работать в этом направлении, так что будьте готовы к убыткам начиная с нуля, и напротив, не начинайте если ваш бюджет мал или ограничен.

(20:04:37) .: Завершая, приведу личный пример. До первых разработок и найденных подходов мой статистический файл насчитывал свыше 60-ти попыток, успешных из которых было около 4-5, это 8%. В пересчете на доллары – расходы на тот момент времени уже перевалили за 700 до момента, когда я начал выходить в профит.
 
Top