Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,308
- Points
- 113
Лектор Dr Hannibal Lecter
[19:29:15]всем привет начинаем
[19:29:47]сегодня поговорим, пожалуй, об одной из самых профитных тем в карже – авиа билеты
[19:30:13]сначала я Вам расскажу о разных вариантах добычи билетов
[19:30:38]потом поговорим о безопасности всего этого мероприятия
[19:30:54]а уже потом я отвечу на ваши вопросы в том числе по отелям и вообще по вчерашней теме
[19:31:19]Итак, какие есть варианты:
[19:31:36]АГЕНТЫ – ФОРМА – РЕВАРДЫ – ВБИВ В АК
[19:31:51]агенты
[19:32:11]агент – это посредник, например, bravofly.com, между огромным количеством авиакомпаний и пассажиром, оплата при этом поступает агенту
[19:32:36]этот вариант безопасен для того, кто летит, так как при слёте все вопросы к тому посреднику кто билет выписал
[19:32:52]чаще всего агенты — это сайты с мерчами с оплатой с ВБВ
[19:33:09]то есть у нас тут три варианта:
[19:33:38]СС+ВБВ = бронь держится лучше всего, но мат очень дорогой и найти его весьма затруднительно
[19:33:57]В евро мерчи мат юса+вбв раньше лез нормально – сейчас лезет тоже не особо)))
[19:34:25]СС ноувбв бины тут слет возможет в любой момент, очень зависит от страны СС от самого мерча и от много чего еще
[19:34:51]СС амекс – сами сс амекс не имеют ВБВ как такового, и какое-то время назад были мерчи которые амекс хавали, и если бить амексом Австралии или Новой Зеландии то давали
[19:35:27]сейчас этот способ менее эфективен, так как все прочухали и затянули фрод
[19:35:47]так же до сих пор находяться мерчи без вбв, но их очень мало и они очень жёсткие)))
[19:36:12]Я довольно долго занимаюсь билетами, и дам несколько советов:
[19:37:08]если вы решили попробовать себя на этом поприще – убедитесь в том что вы вообще умеете вбивать, без опыта со стафом, гифтами и тд не нужно вообще начинать, так как здесь понадобиться опыт и в понимании того как работает антифрод, и в настройке машины под вбив и в отрисовках и в прозвонах
[19:37:17]не начинайте поиск мерчей авиа без хорошего капитала – который вы можете спокойно слить
[19:37:31]научитесь работать системно
[19:37:55]то есть когда вы нашли некий мерч который по вашему мнению должен давать, вы должны разработать систему для его тестирования
[19:38:16]нужно попробовать разный мат
[19:38:34]Нужно тестировать разные направления
[19:38:49]Разные сроки бронирования и тд
[19:39:11]Разные суммы купленных билетов
[19:39:41]Прежде чем лететь самому или отправлять клиентов вы должны быть убеждены на 100% что ваш метод надежен!!!
[19:40:09]на сегодняшний день тема авиа сильно побита, и даже мат с вбв не дает никаких гарантий успеха
[19:40:32]в зависимости от авиакомпании и направления от пассажиров могут на стойке запросить отрисовку сс, например, все нюансы вы должны знать заранее
[19:41:04]Очень часто оплата проходит нормально, тикеты дают но происходит слет, чаще всего это доп проверка платежа или еще что то
[19:41:18]Тут надо прозванивать и разбираться в причинах слета, что бы далее продуктивнее работать
[19:41:38]При работе с матом ВБВ стоит рассмотреть сам вбив поподробнее:
[19:42:07]Настраиваем виртуалку, все должно быть идеально, после вбива производим чистку, если пользуемся Антиком то чистим и его
[19:42:35]Покупаем носок или тунель, важно что бы он был быстрый и чистый, подбираем максимально близко под айпи КХ данные по АйПи КХ и юзерагенту КХ получаем от селлера СС+ВБВ
[19:43:05]Заходим на сайт агента, если мы бьём ВБВ то надо на 100% знать что там он есть), выбираем билет оплачиваем
[19:43:22]На примере СС+ВБВ Немцев опишу как там что
[19:43:56]CC DE FULL INFO CLASSIC (это бины классик), цена на такие сс от 25 до 50 евро (лимит-гарантия в среднем 500евро), селлеры мата обычно говорят что бьется в среднем на 1500евро
[19:44:31]CC DE FULL INFO HIGH (это бины от премиума до корпоративных), цена таких сс до 75 евро СС HIGH бывают с лимит-гарантией до 750 евро
[19:44:56]CC DE FULL INFO BUISNESS (бины карт бизнес и корпорейт и т д), цена на такие сс до 90 евро лимит-гарантия до 1300-1500 евро
[19:45:11]понятно что цифры вестьма средние, и лимит-гарантия и цена могут отличаться в разы
[19:45:33]так же на сегодняшний момент есть селлеры которые вообще не дают лимит гарантии
[19:45:48]они пользуються тем что такой мат редок и пользуется огромным спросом
[19:46:20]не покупаем никогда фуллки – SPARKASSEN (название банка), во первых мелочные, во вторых мощная антифрод система, в третьих, по ним нет замен
[19:46:40]Лимит-гарантия – это, например, мы купили CC DE FULL INFO HIGH и там написано LimitGarantee - 750 EURO, мы делаем, вбив на 600-700 евро и сс не проходит, то они ее меняют, даже если она валидная
[19:46:57]Естественно, если карта не валидная, тоже делается замена
[19:47:12]замену СС все селлеры делают строго при предоставлении видео вбива
[19:47:30]Поэтому стоит скачать и установить программу Bandicam
[19:47:59]Видео должно начинаться с момента открытия CC от продавца в привноте, потом показать что носок/туннель у вас читый (check2ip.com) и закончиться либо удачным вбивом либо проблемами на сбросе вбв и т д)
[19:49:22]Скачать можно тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5022971
[19:49:22]Формат выдаваемых сс обычный, но плюс к этому в фуллке ДЕ идет :
[19:49:22]Габерстатум (кратко говоря ДОБ)
[19:49:22]Kontonummer (номер счета от 7-10 цифр)
[19:49:22]Servicenummer (не на все цц)
[19:49:36]Bankleitzahl (номер банка для других банков, обычно не просит его, так как он един в банке)
[19:50:11]SC соотвестенно Секьюрити код, для нас он известен как ВБВ, но очень большое НО, он в 70% случаях не нужен, так как в немецких банках СК сбрасывается автоматоv каждые 30 дней
[19:50:35]получается мы активируем СК каждый раз используя Kontonummer (номер счета), Габерстатум (доб), Gultigkeit(эскпирейшн дэйт) и Пруфзиффер(свв2 код – трехзначный код)
[19:50:53]Запоминаем основные почтовики, необходимые для работы с ДЕ: web.de, gmx.net, t-online.de
[19:51:35]это бесплатные, или можно гмаил использовать или корпы
[19:51:39]Делаем на них почту под холдера
[19:52:22]Вбиваем данные пассажира, вбиваем данные карты, меняем ВБВ и если все получается, то радуемся. Если карта невалид, не хватает средств до обговоренного лимита, не дает изменить ВБВ, ставим Бандикам на стоп, заливаем на sendspace, отправляем селлеру и ждем замены
[19:52:45]По селлерам ВБВ скажу сразу – эта инфа приватная, и вместе с опытом вы и ее найдете
[19:53:02]Важный нюанс
[19:53:29]Вчера в лекции по отелям я подробно говорил о сервисах типа booking.com
[19:54:06]Напомню эти сервисы которые не имеют собственного мерча и просто передают ваши данные в АК и уже авиакомпания их обрабатывает
[19:55:35]При этом Вы можете сами не видеть этого
[19:55:52]То есть когда вы делаете бронь через агрегатор типа skyscanner то вы видете что перешли при оплате на другой сайт
[19:56:50]А при бронировании на vayama вы никуда не переходите, но деньги снимает та авиакомпания чей рейс вы делаете!!!
[19:57:04]По факту это прямой вбив со всеми вытекающими последствиями
[19:57:25]Как тут разобраться:
[19:57:57]метода тут два — вбивать тесты с ролки и смотреть кто списал деньги
[19:58:30]Можно так же позвонить в АК и под видом внесения неких изменений все разузнать, но этот метод не 100% часто бывает так что в АК говорят «обращайтесь к агенту который выписал билет» хотя само списание денег произвела авиа компания!!!
[19:58:47]Если вы сделали тикет через такой мерч то желательно сделать клиенту фейк доки на билет и обязательно предупредить о возможных проблемах
[19:59:12]При таком вбиве НИКОГДА не бейте матом той страны куда летите!!!
[19:59:42]Бывали случаи когда снимают на пересадке и начинают очень сильно терзать!!!
[20:00:02]Следующий способ это вбив в агента формой оплаты
[20:00:17]Тут все так же как с отелями
[20:00:42]Только звоним агенту, придумываем историю почему мы не можем оплатить через интернет, запрашиваем форму, делаем отрисовку, прозваниваем и делаем тикет
[20:01:11]Скажу сразу, очень немного агентов сейчас принимают оплату по форме, ну и делать тикеты на небольшие суммы тут конечно не интересно так как себестоимость высокая получается
[20:01:53]Следующая тема – это реварды
[20:01:53]Тут тоже самое что и по отелям, многое я вчера рассказал
[20:02:23]Отмечу важную вещь – чаще всего программы лояльности как раз позволяют делать отели/авиа/авто то есть все для туриста
[20:02:37]Остается совсем немного – найти)))
[20:03:03]Мили от авиа компаний тоже весьма рабочая тема, хотя у крупных авиа компаний уже все удрочено, и тут я хочу отметить важный нюанс
[20:03:28]Когда мы оплачиваем тикет милями – часто требуется доплата налогов и сборов деньгами, тут вбиваем СС, но так же требуется найти СС что бы чарж был максимально длительный
[20:03:45]Сумма таксов и доплат обычно не большая 20-100 баксов на пассажира
[20:04:09]Порой можно оплатить таксы с виртуальной карты типа КИВИ или ЯД, но почти везде это уже не работает
[20:04:34]Самые побитые АК это бритишь, дельта, люфтганза...они ведут себя очень странно, могут и ссадить с рейса на пересадке, бывает что регают на рейс а в самолет не пускают)))
[20:04:53]Это я все пишу к тому, что прежде чем кого то отправлять важно все протестить
[20:05:30]активность телефона очень важна, я об этом говорил на прошлой лекции по отелям, если вчера кого то не было перечитайте логи
[20:05:54]Так же есть мили не какой то конкретно АК а обьединения, типа SkyTeam и в некоторых возможен вбив по код-шерингу, то есть у вас есть мили авиакомпании А а вы используете их для рейса компании Б
[20:06:18]ут совет такой, не используйте мили русских авиакомпаний, и не используйте мили западных АК для рейсов русских АК
[20:06:43]Аккаунты можем добывать следующими способами:
[20:07:00]Брутим сами – Покупаем с логов – Покупаем в шопах аков
[20:08:31]СЛЕДУЮЩИЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ
[20:08:31]Прямой вбив в ак, чаще всего вбить в ак никаких проблем не бывает, там и вбв нету, да и фрод не так лютует, все это потому что ак может всегда с вас денгьги взять через суд)
[20:08:31]Вбив напрямую дело криминально и очень опасное, случаев когда АК отсуживают все деньги очень много, так что делать это не советую)))
[20:08:49]Безопасность по авиа
[20:09:25]Итак, если вы хотите воспользоваться такой услугой, выбирайте продавцов с хорошими отзывами, используйте гаранта при сделках
[20:09:38]ВСЕГДА имейте деньги на оплату тикета налом!!!!
[20:10:01]Никогда никому не говорите о происхождении билетов
[20:10:22]НИКОГДА не имейте с собой электронных следов на ноутах телефоне и тд, все всегда шифруйте!!!
[20:10:35]Не нужно прыгать выше жопы!!!
[20:10:53]То есть если у вас нету кеша на всякий случай – то не нужно покупать тикеты на бизнес-класс
[20:11:12]Если вы открываете сервис:
[20:11:33]Убедитесь на 100% что ваша схема работает
[20:11:45]Не работайте без оплаты
[20:12:12]Не берите заказов, которые не можете исполнить
[20:12:35]Всегда осторожно относитесь к заказам где куча народа с детьми
[20:13:02]Никогда не бейте напрямую в ак и в ру мерчи
[20:13:11]Всегда и обо всем договаривайтесь на берегу
[20:13:24]а теперь готов отвечать на ваши вопросы)
[20:14:59] <Best friend> 1. Насколько безопасно передавать свои паспортные данные при пользовании такого вида услугами на борде?
2. какие меры безопасности необходимо предпринимать при такого рода путешествиях, если не сам вбиваешь разумеется?
3. от чего зависит слёт брони отеля/авиа?
4. можно ли таким образом брать с собой своих родных и близких?
5. единственный рынок сбыта услуг своих вбивов отелей/авиа - это ввх и аналогичные борды и все?
6. Есть ли какая то инфа, какие бины/банки лучше заходят под авиа/отели?
7. с ПП проходит оплата? если да, то через какой мерч? шопа или пп?
8. можно ли заселяться в отель по фейк паспорту (они то не проверяют), а на авиа придется по своим только докам летать, да?
9. со сферы лучше заходят вбивы?
10. а когда была лекция по е-гифтам от тебя? я что-то пропустил?
11. по поводу фулок, а если бить другой стаф, не авиа, и не войдет лимит сумма, то тоже поменяют? это ж не под авиа только, я имею ввиду? и что это за селлер? или такие связки CC full info приминительны к авиа?
12. можно хотя б пару селлеров такого мата?
13. тестировать работу разных АК нужно на себе ж?)
14. почему осторожно относиться к заказам, где дети есть?
[20:18:14]1. если все делается через агента то относительно безопастно 2 иметь бабки на оплату налом и не иметь палева при себе 3 чарж кх или фрод 4 многие етают 5 у меня много клиентов а ищу на ввх и центре 6 толькео подбирать самому 7 не рабортал 8 можно но не зачем 9 да со сферы норм мне нравиться, удобно 10 есть в методичке 11 у всех разные условия, последнее время вообще без замен все( 12 я не могу дать они приватные 13 надо искать на ком можно на фейк данные 14 при слете много гемороя
[20:20:00] <Best friend> Ты имеешь ввиду, если через агента вбивает селлер?
[20:20:27] <Best friend> Я имел ввиду, что когда я сам пользую услугу клубника, допустим
[20:20:42]да именно
[20:20:48]надо что бы через агента
[20:21:11] <Best friend> то безопасно ли мне сорить направо и налево своим оригинальными паспортными данными или лучше по фэйк айди в этом случае?
[20:21:17]с фейк айди будет больше проблем, так если какие то вопросы: купил в интернете и все
[20:21:24]а так подделка доков
[20:21:33] <Best friend> я понял, селлеры зачастую дают такую инфу через кого они бьют?
[20:21:52]Best friend: к сожалению нет
[20:21:59] <Best friend> спасибо
[20:22:01]все говорят что через агента0))
[20:22:20] <prt> 1-С точки зрения вбива отеля для себя, какой вариант наименее прост и безотказен?
2-С точки зрения покупателя по какому варианту лучше вьезжать в отель?
3-какие страны или регионы которые плохо кардят отели?
4-допустим заезд-выезд в отель прошел успешно,но мне надо будет вернуться в этот же отель.
Какие могут быть последствия?
5-оптимальный срок нахождения в отеле?
[20:23:46]prt: 1 агент, 2 агент 3 тай бали турция египет ОЧЕНЬ задрочено 4 если агент то все равно 5 от силы духа) дней 10)))
[20:24:38]еще вопросики)
[20:24:48]вообще если что в лс всегда можно спросить
[20:27:17] <prt> почему кто то берет отели с букинга а кто то с хотел?
[20:27:33] <prt> а моего отеля на хотел нет
[20:28:29]prt: букинг это не агент - перечитай логи
[20:28:29]а хотелс это экспедия!!! ашгенет
[20:29:31]ну если нет вопросов то всех прошщу чиркануть пару строк тут
[20:30:26]всем спасибо и удачи если что можно писать в лс всегда!
[19:29:15]всем привет начинаем
[19:29:47]сегодня поговорим, пожалуй, об одной из самых профитных тем в карже – авиа билеты
[19:30:13]сначала я Вам расскажу о разных вариантах добычи билетов
[19:30:38]потом поговорим о безопасности всего этого мероприятия
[19:30:54]а уже потом я отвечу на ваши вопросы в том числе по отелям и вообще по вчерашней теме
[19:31:19]Итак, какие есть варианты:
[19:31:36]АГЕНТЫ – ФОРМА – РЕВАРДЫ – ВБИВ В АК
[19:31:51]агенты
[19:32:11]агент – это посредник, например, bravofly.com, между огромным количеством авиакомпаний и пассажиром, оплата при этом поступает агенту
[19:32:36]этот вариант безопасен для того, кто летит, так как при слёте все вопросы к тому посреднику кто билет выписал
[19:32:52]чаще всего агенты — это сайты с мерчами с оплатой с ВБВ
[19:33:09]то есть у нас тут три варианта:
[19:33:38]СС+ВБВ = бронь держится лучше всего, но мат очень дорогой и найти его весьма затруднительно
[19:33:57]В евро мерчи мат юса+вбв раньше лез нормально – сейчас лезет тоже не особо)))
[19:34:25]СС ноувбв бины тут слет возможет в любой момент, очень зависит от страны СС от самого мерча и от много чего еще
[19:34:51]СС амекс – сами сс амекс не имеют ВБВ как такового, и какое-то время назад были мерчи которые амекс хавали, и если бить амексом Австралии или Новой Зеландии то давали
[19:35:27]сейчас этот способ менее эфективен, так как все прочухали и затянули фрод
[19:35:47]так же до сих пор находяться мерчи без вбв, но их очень мало и они очень жёсткие)))
[19:36:12]Я довольно долго занимаюсь билетами, и дам несколько советов:
[19:37:08]если вы решили попробовать себя на этом поприще – убедитесь в том что вы вообще умеете вбивать, без опыта со стафом, гифтами и тд не нужно вообще начинать, так как здесь понадобиться опыт и в понимании того как работает антифрод, и в настройке машины под вбив и в отрисовках и в прозвонах
[19:37:17]не начинайте поиск мерчей авиа без хорошего капитала – который вы можете спокойно слить
[19:37:31]научитесь работать системно
[19:37:55]то есть когда вы нашли некий мерч который по вашему мнению должен давать, вы должны разработать систему для его тестирования
[19:38:16]нужно попробовать разный мат
[19:38:34]Нужно тестировать разные направления
[19:38:49]Разные сроки бронирования и тд
[19:39:11]Разные суммы купленных билетов
[19:39:41]Прежде чем лететь самому или отправлять клиентов вы должны быть убеждены на 100% что ваш метод надежен!!!
[19:40:09]на сегодняшний день тема авиа сильно побита, и даже мат с вбв не дает никаких гарантий успеха
[19:40:32]в зависимости от авиакомпании и направления от пассажиров могут на стойке запросить отрисовку сс, например, все нюансы вы должны знать заранее
[19:41:04]Очень часто оплата проходит нормально, тикеты дают но происходит слет, чаще всего это доп проверка платежа или еще что то
[19:41:18]Тут надо прозванивать и разбираться в причинах слета, что бы далее продуктивнее работать
[19:41:38]При работе с матом ВБВ стоит рассмотреть сам вбив поподробнее:
[19:42:07]Настраиваем виртуалку, все должно быть идеально, после вбива производим чистку, если пользуемся Антиком то чистим и его
[19:42:35]Покупаем носок или тунель, важно что бы он был быстрый и чистый, подбираем максимально близко под айпи КХ данные по АйПи КХ и юзерагенту КХ получаем от селлера СС+ВБВ
[19:43:05]Заходим на сайт агента, если мы бьём ВБВ то надо на 100% знать что там он есть), выбираем билет оплачиваем
[19:43:22]На примере СС+ВБВ Немцев опишу как там что
[19:43:56]CC DE FULL INFO CLASSIC (это бины классик), цена на такие сс от 25 до 50 евро (лимит-гарантия в среднем 500евро), селлеры мата обычно говорят что бьется в среднем на 1500евро
[19:44:31]CC DE FULL INFO HIGH (это бины от премиума до корпоративных), цена таких сс до 75 евро СС HIGH бывают с лимит-гарантией до 750 евро
[19:44:56]CC DE FULL INFO BUISNESS (бины карт бизнес и корпорейт и т д), цена на такие сс до 90 евро лимит-гарантия до 1300-1500 евро
[19:45:11]понятно что цифры вестьма средние, и лимит-гарантия и цена могут отличаться в разы
[19:45:33]так же на сегодняшний момент есть селлеры которые вообще не дают лимит гарантии
[19:45:48]они пользуються тем что такой мат редок и пользуется огромным спросом
[19:46:20]не покупаем никогда фуллки – SPARKASSEN (название банка), во первых мелочные, во вторых мощная антифрод система, в третьих, по ним нет замен
[19:46:40]Лимит-гарантия – это, например, мы купили CC DE FULL INFO HIGH и там написано LimitGarantee - 750 EURO, мы делаем, вбив на 600-700 евро и сс не проходит, то они ее меняют, даже если она валидная
[19:46:57]Естественно, если карта не валидная, тоже делается замена
[19:47:12]замену СС все селлеры делают строго при предоставлении видео вбива
[19:47:30]Поэтому стоит скачать и установить программу Bandicam
[19:47:59]Видео должно начинаться с момента открытия CC от продавца в привноте, потом показать что носок/туннель у вас читый (check2ip.com) и закончиться либо удачным вбивом либо проблемами на сбросе вбв и т д)
[19:49:22]Скачать можно тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5022971
[19:49:22]Формат выдаваемых сс обычный, но плюс к этому в фуллке ДЕ идет :
[19:49:22]Габерстатум (кратко говоря ДОБ)
[19:49:22]Kontonummer (номер счета от 7-10 цифр)
[19:49:22]Servicenummer (не на все цц)
[19:49:36]Bankleitzahl (номер банка для других банков, обычно не просит его, так как он един в банке)
[19:50:11]SC соотвестенно Секьюрити код, для нас он известен как ВБВ, но очень большое НО, он в 70% случаях не нужен, так как в немецких банках СК сбрасывается автоматоv каждые 30 дней
[19:50:35]получается мы активируем СК каждый раз используя Kontonummer (номер счета), Габерстатум (доб), Gultigkeit(эскпирейшн дэйт) и Пруфзиффер(свв2 код – трехзначный код)
[19:50:53]Запоминаем основные почтовики, необходимые для работы с ДЕ: web.de, gmx.net, t-online.de
[19:51:35]это бесплатные, или можно гмаил использовать или корпы
[19:51:39]Делаем на них почту под холдера
[19:52:22]Вбиваем данные пассажира, вбиваем данные карты, меняем ВБВ и если все получается, то радуемся. Если карта невалид, не хватает средств до обговоренного лимита, не дает изменить ВБВ, ставим Бандикам на стоп, заливаем на sendspace, отправляем селлеру и ждем замены
[19:52:45]По селлерам ВБВ скажу сразу – эта инфа приватная, и вместе с опытом вы и ее найдете
[19:53:02]Важный нюанс
[19:53:29]Вчера в лекции по отелям я подробно говорил о сервисах типа booking.com
[19:54:06]Напомню эти сервисы которые не имеют собственного мерча и просто передают ваши данные в АК и уже авиакомпания их обрабатывает
[19:55:35]При этом Вы можете сами не видеть этого
[19:55:52]То есть когда вы делаете бронь через агрегатор типа skyscanner то вы видете что перешли при оплате на другой сайт
[19:56:50]А при бронировании на vayama вы никуда не переходите, но деньги снимает та авиакомпания чей рейс вы делаете!!!
[19:57:04]По факту это прямой вбив со всеми вытекающими последствиями
[19:57:25]Как тут разобраться:
[19:57:57]метода тут два — вбивать тесты с ролки и смотреть кто списал деньги
[19:58:30]Можно так же позвонить в АК и под видом внесения неких изменений все разузнать, но этот метод не 100% часто бывает так что в АК говорят «обращайтесь к агенту который выписал билет» хотя само списание денег произвела авиа компания!!!
[19:58:47]Если вы сделали тикет через такой мерч то желательно сделать клиенту фейк доки на билет и обязательно предупредить о возможных проблемах
[19:59:12]При таком вбиве НИКОГДА не бейте матом той страны куда летите!!!
[19:59:42]Бывали случаи когда снимают на пересадке и начинают очень сильно терзать!!!
[20:00:02]Следующий способ это вбив в агента формой оплаты
[20:00:17]Тут все так же как с отелями
[20:00:42]Только звоним агенту, придумываем историю почему мы не можем оплатить через интернет, запрашиваем форму, делаем отрисовку, прозваниваем и делаем тикет
[20:01:11]Скажу сразу, очень немного агентов сейчас принимают оплату по форме, ну и делать тикеты на небольшие суммы тут конечно не интересно так как себестоимость высокая получается
[20:01:53]Следующая тема – это реварды
[20:01:53]Тут тоже самое что и по отелям, многое я вчера рассказал
[20:02:23]Отмечу важную вещь – чаще всего программы лояльности как раз позволяют делать отели/авиа/авто то есть все для туриста
[20:02:37]Остается совсем немного – найти)))
[20:03:03]Мили от авиа компаний тоже весьма рабочая тема, хотя у крупных авиа компаний уже все удрочено, и тут я хочу отметить важный нюанс
[20:03:28]Когда мы оплачиваем тикет милями – часто требуется доплата налогов и сборов деньгами, тут вбиваем СС, но так же требуется найти СС что бы чарж был максимально длительный
[20:03:45]Сумма таксов и доплат обычно не большая 20-100 баксов на пассажира
[20:04:09]Порой можно оплатить таксы с виртуальной карты типа КИВИ или ЯД, но почти везде это уже не работает
[20:04:34]Самые побитые АК это бритишь, дельта, люфтганза...они ведут себя очень странно, могут и ссадить с рейса на пересадке, бывает что регают на рейс а в самолет не пускают)))
[20:04:53]Это я все пишу к тому, что прежде чем кого то отправлять важно все протестить
[20:05:30]активность телефона очень важна, я об этом говорил на прошлой лекции по отелям, если вчера кого то не было перечитайте логи
[20:05:54]Так же есть мили не какой то конкретно АК а обьединения, типа SkyTeam и в некоторых возможен вбив по код-шерингу, то есть у вас есть мили авиакомпании А а вы используете их для рейса компании Б
[20:06:18]ут совет такой, не используйте мили русских авиакомпаний, и не используйте мили западных АК для рейсов русских АК
[20:06:43]Аккаунты можем добывать следующими способами:
[20:07:00]Брутим сами – Покупаем с логов – Покупаем в шопах аков
[20:08:31]СЛЕДУЮЩИЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ
[20:08:31]Прямой вбив в ак, чаще всего вбить в ак никаких проблем не бывает, там и вбв нету, да и фрод не так лютует, все это потому что ак может всегда с вас денгьги взять через суд)
[20:08:31]Вбив напрямую дело криминально и очень опасное, случаев когда АК отсуживают все деньги очень много, так что делать это не советую)))
[20:08:49]Безопасность по авиа
[20:09:25]Итак, если вы хотите воспользоваться такой услугой, выбирайте продавцов с хорошими отзывами, используйте гаранта при сделках
[20:09:38]ВСЕГДА имейте деньги на оплату тикета налом!!!!
[20:10:01]Никогда никому не говорите о происхождении билетов
[20:10:22]НИКОГДА не имейте с собой электронных следов на ноутах телефоне и тд, все всегда шифруйте!!!
[20:10:35]Не нужно прыгать выше жопы!!!
[20:10:53]То есть если у вас нету кеша на всякий случай – то не нужно покупать тикеты на бизнес-класс
[20:11:12]Если вы открываете сервис:
[20:11:33]Убедитесь на 100% что ваша схема работает
[20:11:45]Не работайте без оплаты
[20:12:12]Не берите заказов, которые не можете исполнить
[20:12:35]Всегда осторожно относитесь к заказам где куча народа с детьми
[20:13:02]Никогда не бейте напрямую в ак и в ру мерчи
[20:13:11]Всегда и обо всем договаривайтесь на берегу
[20:13:24]а теперь готов отвечать на ваши вопросы)
[20:14:59] <Best friend> 1. Насколько безопасно передавать свои паспортные данные при пользовании такого вида услугами на борде?
2. какие меры безопасности необходимо предпринимать при такого рода путешествиях, если не сам вбиваешь разумеется?
3. от чего зависит слёт брони отеля/авиа?
4. можно ли таким образом брать с собой своих родных и близких?
5. единственный рынок сбыта услуг своих вбивов отелей/авиа - это ввх и аналогичные борды и все?
6. Есть ли какая то инфа, какие бины/банки лучше заходят под авиа/отели?
7. с ПП проходит оплата? если да, то через какой мерч? шопа или пп?
8. можно ли заселяться в отель по фейк паспорту (они то не проверяют), а на авиа придется по своим только докам летать, да?
9. со сферы лучше заходят вбивы?
10. а когда была лекция по е-гифтам от тебя? я что-то пропустил?
11. по поводу фулок, а если бить другой стаф, не авиа, и не войдет лимит сумма, то тоже поменяют? это ж не под авиа только, я имею ввиду? и что это за селлер? или такие связки CC full info приминительны к авиа?
12. можно хотя б пару селлеров такого мата?
13. тестировать работу разных АК нужно на себе ж?)
14. почему осторожно относиться к заказам, где дети есть?
[20:18:14]1. если все делается через агента то относительно безопастно 2 иметь бабки на оплату налом и не иметь палева при себе 3 чарж кх или фрод 4 многие етают 5 у меня много клиентов а ищу на ввх и центре 6 толькео подбирать самому 7 не рабортал 8 можно но не зачем 9 да со сферы норм мне нравиться, удобно 10 есть в методичке 11 у всех разные условия, последнее время вообще без замен все( 12 я не могу дать они приватные 13 надо искать на ком можно на фейк данные 14 при слете много гемороя
[20:20:00] <Best friend> Ты имеешь ввиду, если через агента вбивает селлер?
[20:20:27] <Best friend> Я имел ввиду, что когда я сам пользую услугу клубника, допустим
[20:20:42]да именно
[20:20:48]надо что бы через агента
[20:21:11] <Best friend> то безопасно ли мне сорить направо и налево своим оригинальными паспортными данными или лучше по фэйк айди в этом случае?
[20:21:17]с фейк айди будет больше проблем, так если какие то вопросы: купил в интернете и все
[20:21:24]а так подделка доков
[20:21:33] <Best friend> я понял, селлеры зачастую дают такую инфу через кого они бьют?
[20:21:52]Best friend: к сожалению нет
[20:21:59] <Best friend> спасибо
[20:22:01]все говорят что через агента0))
[20:22:20] <prt> 1-С точки зрения вбива отеля для себя, какой вариант наименее прост и безотказен?
2-С точки зрения покупателя по какому варианту лучше вьезжать в отель?
3-какие страны или регионы которые плохо кардят отели?
4-допустим заезд-выезд в отель прошел успешно,но мне надо будет вернуться в этот же отель.
Какие могут быть последствия?
5-оптимальный срок нахождения в отеле?
[20:23:46]prt: 1 агент, 2 агент 3 тай бали турция египет ОЧЕНЬ задрочено 4 если агент то все равно 5 от силы духа) дней 10)))
[20:24:38]еще вопросики)
[20:24:48]вообще если что в лс всегда можно спросить
[20:27:17] <prt> почему кто то берет отели с букинга а кто то с хотел?
[20:27:33] <prt> а моего отеля на хотел нет
[20:28:29]prt: букинг это не агент - перечитай логи
[20:28:29]а хотелс это экспедия!!! ашгенет
[20:29:31]ну если нет вопросов то всех прошщу чиркануть пару строк тут
[20:30:26]всем спасибо и удачи если что можно писать в лс всегда!
Last edited: