Круглый стол по электронной коммерции: доказываем ценность группы по выявлению мошенничества

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Насколько важна команда по выявлению мошенничества в бизнесе? Являются ли они частью истории роста? Мы обсуждаем эту и другие темы с Asos, FeelUnique и другими.

Нам снова было приятно провести последний из наших круглых столов по борьбе с мошенничеством в Quality Chop House в Клеркенуэлле, Лондон. На этот раз к нам присоединились наши клиенты Глен и Кори из eShop World, а также Питер из Asos, Ребекка из FeelUnique, Ричард из JD Sports и Ричард из Matches Fashion. Филип, который до недавнего времени был финансовым директором Deliveroo, другого клиента Ravelin, также присутствовал. В Ravelin ко мне присоединились Мэртин О'Риада и Мартин Суини, ИТ-директор и СЕО Ravelin соответственно.

Мы начали дискуссию с рассмотрения того, как меняется мошенничество и управление рисками. Общей темой было то, что диапазон и разнообразие рисков увеличиваются. Суть мошенничества с платежными картами, конечно, никуда не делась, но к этому добавились захваты учетных записей (ATO), взломы данных, вброс учетных данных и все более изощренное дружественное мошенничество и злоупотребление возвратами - подробнее об этом здесь. Все участники отправили товары, пользующиеся большим спросом, и некоторые наблюдали растущую тенденцию людей возвращать контрафактные товары для возмещения.

Все эти возникающие угрозы представляют такой же риск для репутации бизнеса, как и для финансов. И это относительно новое явление. Считается, что ATO подверглась двойной опасности: немедленным затратам на возмещение средств клиентам, чья учетная запись была взломана, но затем возник дополнительный риск потерять этого клиента и того, что этот клиент поделится своим опытом в социальных сетях. Гости были уверены, что для решения этой проблемы в самом ближайшем будущем необходимы новые решения, как технические, так и основанные на политике.

Наблюдалось интересное расхождение во взглядах на 3D Secure. Компании, которые никогда не используют его ни для каких заказов, разделились почти поровну, и те компании, которые используют его для каждого заказа. Похоже, что решение использовать его или нет является почти эмоциональным, поскольку данные трудно генерировать, если вы всегда им пользовались (или наоборот) - то есть, как вы можете узнать процент выпадения, если все ваши транзакции всегда были в формате 3DS. Это противоречит фактам. В любом случае, 3DS не является панацеей от всех бед любыми средствами и, по мнению некоторых, часто может порождать различные виды мошенничества при ее использовании.

Другой темой обсуждения было доказательство ценности команды по борьбе с мошенничеством в организации. Забавным наблюдением было то, что, когда мошенничество находится под контролем, команда руководителей спрашивает: "зачем нам команда по борьбе с мошенничеством’. И когда мошенничество выходит из-под контроля, команда руководителей спрашивает: "Зачем нам команда по борьбе с мошенничеством’. Таким образом, доказать ценность непросто.

Однако было достигнуто общее согласие в том, что проблема функции по борьбе с мошенничеством заключается в том, что она рассматривается как часть истории роста и доходов компании. Чтобы помочь этому, было в целом решено, что мошенничество не должно быть частью финансовой команды. Причина в том, что она будет неправильно слишком сосредоточена на защите доходов.

Реальность такова, что мошенничество должно быть частью обеспечения максимального количества хороших транзакций. С этой целью оно должно находиться где-то рядом с обслуживанием клиентов. Один человек поделился, что их роль немного похожа на то, чтобы иметь по дьяволу в каждом ухе, один из финансов, а другой из маркетинга, и их задача - удовлетворить каждого мастера. Если кто-то из них слишком доволен, то, вероятно, что-то не так с балансом.

Когда обед закончился, мне снова напомнили, что единой стратегии борьбы с мошенничеством не существует. За столом обсуждались многочисленные технологии, приемы и политики, призванные снизить риск мошенничества, с которым сталкивается каждая компания. Специфика видов мошенничества, с которыми сталкиваются разные компании, немного отличается. И даже те, кто использует одно и то же решение, например, eShop World и Deliveroo, применяют его совершенно по-разному.

Однако общепризнанно, что подобные мероприятия являются важнейшей частью решения общей проблемы. Обмен опытом и создание сетей профессионалов не менее, если не более важны, чем любое техническое решение. Итак, мы еще раз благодарим наших гостей за то, что они позволили нам поддержать беседу.
 
Top