Круглый стол по борьбе с мошенничеством: как нам привести команду по борьбе с мошенничеством в соответствие с ростом?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Как нам изменить положение команд по борьбе с мошенничеством, чтобы они способствовали росту, а также защищали доходы. Мы обсуждаем эту и другие темы с билетами на бис, мини-такси, Quipup, 31Dover, Resident Advisor и Green Man Gaming.

Нам выпала честь провести круглый стол в Quality Chop House в Лондоне с участием клиентов и друзей, на котором были представлены самые разные точки зрения на текущее состояние мошенничества.
Нам понравилась компания и участие специалистов по финансам, операциям, обслуживанию клиентов, мошенничеству и платежам из ряда компаний, включая Green Man Gaming, Encore Tickets, Resident Advisor, 31Dover, Minicabit и QuipUp, все присутствующие (наряду с генеральным директором Ravelin Мартином Суини и ИТ-директором Мэртином О'Риадой). На самом деле Сэму из Quipup это так понравилось, что мы совершенно спонтанно, без постановки, дали пять Суини за получение его прекрасной иллюстрации graph network (доступна исключительно для всех клиентов Ravelin, просто спросите).
Итак, реальное сочетание опыта и перспектив. Дискуссия, как всегда на наших круглых столах, проходила в соответствии с правилом Чатем-Хауса, допускающим свободную и открытую беседу.

Мошенничество - более вопиющее, его больше, его труднее остановить.​

Общая тема, возникающая не только в ходе этого круглого стола, но и в течение всего года, заключается в том, что мошенники чувствуют себя более смелыми, чем когда-либо, в своих попытках. Даже звонки и беседы с потенциальными правонарушителями лишь сводят на нет их усилия, а не останавливают их. Группа разделила обычное разочарование от попыток арестовать мошенников.
По-прежнему существует разрыв в понимании и ресурсах между тем, что нужно полиции, и тем, что онлайн-поставщики могут предоставить для эффективного осуществления судебного преследования. Наш недавний подкаст с DCPCU дает некоторое представление о том, что делает полиция, но их внимание сосредоточено на крупных преступниках, а не на мелких злостных нарушителях. Узнайте больше о мошенничестве с онлайн-платежами здесь.
Участники дискуссии поделились тем, что они не выявляют решительные банды сторонних мошенников в своих мошеннических сетях. Возможно, это связано с тем, что эта крупномасштабная индустрия мошенничества на заказ находится в зачаточном состоянии. Возможно, это связано с характером компаний, участвовавших в круглом столе. Конечно, у всех них были свои ‘плюсы’.
Например, в сфере продажи билетов определенные мероприятия были определенно сопряжены с высоким риском из-за стоимости некоторых билетов при перепродаже, и есть настойчивые, решительные и опытные мошенники, которые будут нацелены на эти мероприятия. Для компаний, занимающихся доставкой, классическими сигналами являются заказанные товары. Однажды кто-то незабываемо заказал 10 бутылок водки Ciroc и шашлык!
Вызывает беспокойство то, что, хотя у нас явно есть профессионалы, работающие во внутреннем интерфейсе для взлома идентификационных данных и номеров карт, мы, возможно, только начинаем наблюдать, как банды действуют во внешнем интерфейсе, чтобы фактически обезопасить товары на заказ от часто ничего не подозревающих покупателей.

GDPR и PSD2: любимые сокращения следующего года​

Разговор перешел к двойным проблемам GDPR и PSD2. В отличие от предыдущих круглых столов, люди были достаточно довольны тем, где они находятся как компании в соответствии с GDPR. Хотя никто не рискнул бы сказать, что они полностью соответствуют требованиям, большинство, по крайней мере, чувствовали, что знают, что им нужно делать.
Картина вокруг PSD2 гораздо более изменчивая. Суини рассказал о формирующемся ландшафте аутентификации и о том, что это может означать для их бизнеса. Надежная аутентификация клиентов (SCA) для каждой транзакции может стать большим подспорьем для безопасности потребителей. При правильном выполнении это может иметь серьезные последствия для здоровья самой онлайн-торговли.
Один простой совет - внимательно следить за исключениями из SCA, которые касаются уровня мошенничества, и требовать от вашего PSP соблюдения этого правила (или быть в состоянии доказать, что вы это делаете как продавец). Попадание под уровень мошенничества означает освобождение от аутентификации, что, вероятно, даст торговому предприятию конкурентное преимущество, которое может облегчить путь своим клиентам.

Рост, а не мошенничество​

Наконец, один из разговоров, который мы все чаще ведем с клиентами, касается не столько предотвращения мошенничества как такового, сколько того, как мы можем помочь бизнесу расти. Все за столом представляли компанию с амбициями роста, будь то органический рост на рынках, на которых они работали, добавление городов в свой реестр или, в случае Green Man Gaming, совершенно новые территории в Латинской Америке.
Общая задача состоит в том, чтобы донести до компаний осознание того, насколько важную роль играет команда по борьбе с мошенничеством в реализации этих амбиций, поскольку она способствует расширению, а не просто препятствует потере доходов. Как обсуждалось, это может означать добавление городов без повторения ошибок прошлого, снижение частоты ложных срабатываний, уменьшение зависимости от 3DSecure и предотвращение злоупотреблений рекламными акциями.
Ключевым шагом в достижении этой цели является продолжение участия в мероприятиях, подобных круглому столу. поделиться нашим опытом, поговорить о важности работы, которую мы выполняем, и о том, как ит-это не центр затрат, а средство роста для компаний, которые серьезно настроены добиться успеха в электронной коммерции в долгосрочной перспективе.
Мы регулярно проводим подобные мероприятия, обычно в центре Лондона, но в 2019 году планируем расширить их по всей Европе.. Если вы считаете, что могли бы извлечь выгоду из присоединения, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу Джерри дот Карр в ravelin dot com, где бы вы ни находились, и мы постараемся это осуществить.
 
Top