Ковыряние программ для софтовика

Carding Forum

Professional
Messages
1,310
Reputation
3
Reaction score
480
Points
83
Зачем это нужно:

Это нужно для того, чтобы поиметь денежку, путем продажи исковерканной нами программы с собственного сайта.

Наша цель:

Переделать программу под свой лад – то есть не делать, например, из мужчины женщину, а так сказать сделать пластическую операцию: поменяв лицо, цвет глаз, уши, размер…, при чем функциональность мужчины должна остаться прежней. Так и программе нужно поменять внешний вид “оболочку", не изменяя ее внутренностей. Это может быть все признаки, указывающие на то, что эта программа не ваша: название программы, имя разработчика программы, ссылка на сайт программы, картинки и т.д.

Не будем терять ни минуты…..

Итак, что нам потребуются:

1. Сама программа, которую мы будем переделывать, в данном случае она называется “Error Messages for Windows"

2. Программа Restorator

3. Программа OgreGUI

4. Программ ORiEN

Будем считать, что ты все скачал, поэтому идем ровной походкой дальше…

Подготовка операционного стола:

Чтобы не было такого, что у тебя в панике глаза начинают из орбит вылизать и не было истерического крика “А куда все это делось?" из-за того, что ты не помнишь, куда поместил все программы, советую создать где-нибудь папку под удобным тебе названием, и устанавливать туда весь софт, который ты скачал. У меня эта папка будет лежать на диске C:\ с именем “Софтовик"

Идем на разведку:

Итак, берем в руки автомат, и пропившим хриплым голосом кричим “Откройся, стрелять буду!", запускаем программу “Error Messages for Windows" (файл MSWinErr.exe). Еще раз, кто забыл, что надо делать, читайте выше “Наша цель". Значит, программа запущена, и что мы видим:

1. “Шапка" (т.е та полосочка, где есть кнопки крестик, развернуть и свернуть) программы имеет название “Error Messages for Windows"
2. В левой части программы, есть рисунок с каким-то гномом-волшебником с кувалдой в руке.

Вот эти 2 пункта уже надо изменять. Идем дальше… Открыта вкладка "Lookup", читаем текст, вроде ничего существенного здесь изменять не надо. Открываем вкладку “Error Code List" – смотрим, там тоже ничего менять не надо. Открываем вкладку “Explorer", читаем текст и видим, что в нем несколько раз упоминается название программы – запомним это. Открываем вкладку “Help" и тут тоже встречается название программы. Открываем вкладку “About" и видим название и версию программы, имя разработчика Gregory Braun, текст о том, что это free версия и кнопку со ссылкой на сайт программы – все это тоже нужно переделать.
Теперь смотрим свойства файла MSWinErr.exe. Открываем вкладку “Версия" и смотрим дополнительные сведения…. Посмотрели? Приметили, что надо изменить? Я думаю да.

Ну что, на этом автомат можно отложить в сторону – разведка закончилась.

Делаем операцию:

Теперь непосредственно приступаем к переделке программы. Начнем с того, что у нас есть изображение, которое нужно поменять. Для этого запускаем программу “Restorator". Вид программы поделен на 3 окна, так сказать, 1 вертикальное (в левой части) и 2 горизонтальных (правее будет). Нажимаем “Файл --> открыть" и открываем нашу программу (файл MSWinErr.exe). В вертикальном окне появились папки “Bitmap", “Dialog" и так далее. В этих папках находятся ресурсы, которые можно изменять – текст, изображения и так далее.

Открываем папку “Bitmap", внутри ее находится ресурс “1999" это и есть наше изображение, которое надо изменить, щелкаем на него и в горизонтальном верхнем окне и видим того гоблина. Теперь просто перетаскиваем ресурс “1999" в любое место на винчестере (ресурс можно перетаскивать используя нижнее горизонтальное окно, служащие проводником), и у нас появляется файл “1999.bmp" – точечный рисунок. Теперь открываем его с помощью любого графического редактора, например, “Paint" и переделываем так, как нам надо (рисуем что-то другое, можно текст написать и так далее). Изображение переделали, теперь таким же макаром перетаскиваем этот файл на место откуда взяли. У нас должно получится ресурс “1999" с маленьким ярлычком, в горизонтальном верхнем окне видим наше переделанное изображение.

Папки “Dialog" и "String" содержат в себе ресурсы с текстовой информацией программы, которую мы переделываем. Например, открываем папку “Dialog" ресурс “3000" и видим окошко программы “Error Messages for Windows", видим текст, который надо переделать…. Чтобы изменить текст, на панели инструментов программы “Restorator", есть кнопочка “abI", нажимаем на нее, и ву а ля, появляется типа текстовый редактор. Весь текст, который можно переделать, помещен в кавычки “ ". Я переделаю название программы “Error Messages for Windows", встречающийся в тексте на “Ламерам смерть". Естественно, новое имя программы должно быть на английском и с прилежным названием. И так далее изменяем все что нам надо.

Но не все ресурсы можно изменить, например ресурсы, находящиеся в папке “Version", мы пока делать с этими ресурсами ни чего не будем, нажимаем “Файл --->Сохранить как" и сохраняем наш шедевр под тем же именем, заменяем и у нас появляется еще резервная копия программы, на всякий случай. Вообще программа “Restorator" может извлекать, и изменять рисунки, иконки, тексты, диалоги, звуки, видео, меню, и многое другое, но думаю до видео, звуков и тому подобное, дело не дойдет.

Теперь нам понадобится программа “OgreGUI", для того, чтобы окончательно переделать нашу программу. Запускаем “OgreGUI", нажимаем кнопку “Далее", нажимаем на кнопку “Обзор файла" и открываем нашу программу, жмем “Далее". В следующем окне, я поставил везде галочки, думаю, это не помешает нашей работе, минимальную длину строки оставляем ту же, жмем “Далее". Дальше OgreGUI просканирует нашу программу и в основном окне выдаст нам все, что можно переделать. Еще раз повторю: изменяйте только информации в виде текста, ссылки тоже можно изменять, не трогайте всякие там абры-кодабры и ресурсы с палочками вертикальными, в противном случае наша программа не будет работать.

Чтобы изменить текст, нужно просто 2 раза щелкнуть на строку и появится окошко тоже типа текстового редактора. Выделяем старый текст, стираем его и пишем свой, нажимаем кнопку “OK" и все готово. Для быстрого изменения одинаковых слов можно воспользоваться кнопкой “Замена", программа осуществит заданный вами поиск текста, и по команде заменит его на нужный вам. Как только все изменили, на всякий случай нажимаем кнопку “Запись" и сохраняем свои изменения, чтобы не получилось так, что случайно сделал опечатку и не пришлось из-за этой опечатки все заново переделывать. И не факт, что ошибка будет снова допущена, а так легко можно в начале программы за место “Нового файла" выбрать "Проект" и загрузить наш проект.

Жмем “Далее" и оставляем все галочки на своих местах как они есть, единственное, что если вы на 100% уверены что все правильно переделали, можно поставить галочку напротив “Защита от повторных изменений", в этом случае если что, вам придется все делать сначала (OgreGUI тоже делает копию с расширением .bak вот ее то и придется переделывать если что). Жмем “Далее" и все! Программа переделана! Жмем “Выход" или “Запустить результат", чтобы посмотреть свое творение.

И заключительный момент - это накладываем ограничения на нашу программу. Для этого запускаем программу ORiEN. В верхней части программы нажимаем кнопку “Обзор" и как всегда открываем нашу программу. Вкладку “Общее" мы пропускаем и открываем вкладку “Пароль", нажимаем на автоматическую генерацию пароля из любых символов, как вам угоднее и ставим галочки напротив сгенерированных паролей. Скрывать пароли – по желанию. На всякий случай пароли можно сохранить.

Вкладку “Ключ" пропускаем, идем на вкладку “Демо". И ставим ограничения на свою программу, на ваше усмотрение, например, чтобы работа 30 дней или всего 10 запусков, а можно все вместе. Протаскиваем “Ползунок" (это у меня так информатичка называла) вниз и пишем имя производителя, название программы и версию, если вы еще это не переделали по каким-то причинам программой “OgreGUI", скрытый ключ реестра можно пропустить.

Открываем вкладку "Сообщения" и меняем текст сообщения на свой, например, при старте выводить сообщение “Trial version" и ставим галочку, вообщем изменяем текст сообщений под свой ставим галочки, и убираем вообще ненужные сообщения, чтобы они не выскакивали никогда, для этого просто надо убрать галочку там, где она стоит. Стандартный заголовок должен быть такой, как название вашей программы, например “Ламерам смерть". Вкладку “Опции" можно пропустить. Жмем “Старт" и все! Программа полностью готова!
 
Top