Корректирующие действия по оборудованию (пос-терминал)

Tomcat

Professional
Messages
2,630
Reputation
8
Reaction score
614
Points
113
ТЕРМИНАЛ ДАТА/ДИСПЛЕЙ/КОНТРАСТНОСТЬ
ИНДИКАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Дисплей терминала слишком светлый или нечитаемый​
Контраст необходимо отрегулировать.
Модель Nurit 3000 или 3020.
Удерживайте синюю кнопку «FUNC» и нажимайте клавиши «FORCED» или «RETURN», чтобы уменьшить или увеличить контрастность.
IVI 3000 (Менеджер проверок)
Удерживайте кнопку «ОЧИСТИТЬ», пока не появится надпись «ПАРОЛЬ». Введите 246135 и нажмите Enter. Терминал сообщит РЕЖИМ КОНФИГУРАЦИИ УСТРОЙСТВА. Нажмите ENTER и 5. Терминал ответит «CONTRAST xx». Используйте клавиши * и # для регулировки вниз или вверх. Нажмите ENTER и CLEAR, чтобы вернуться к приглашению в режиме ожидания.
Неправильная дата в терминалеМодель LIP NURIT
Нажмите MENU/ESC 51 и ENTER. Терминал запросит правильную дату и время. После ввода даты и времени нажимайте MENU/ESC, пока не вернетесь к учетной записи продажи в кредит.
IVI 3000 (менеджер проверок)
Удерживайте кнопку «ОЧИСТИТЬ», пока не появится надпись «ПАРОЛЬ». Введите 246135 и нажмите Enter. Терминал сообщит РЕЖИМ КОНФИГУРАЦИИ УСТРОЙСТВА. Нажмите ENTER и 2. Терминал запросит ГОД (4 цифры), месяц (2 цифры), день (2 цифры), час (2 цифры военного часа 00->23) и минуты (2 цифры). Терминал мигнет новой датой и временем. Нажмите ВВОД и ОЧИСТИТЬ.
СУММА ПРОДАЖИ НАЛИЧНЫМИ
Отображается
На самом деле это не неисправность, поскольку это дополнительная функция терминала. Чтобы перейти к экрану продажи чеков, нажмите клавишу оплаты.
Только OMNI/VX Невозможно перейти к экрану кредитной картыНажмите
verifone_redx.jpg
, а затем
verifone_astric.jpg

ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТА НА ТРАНЗАКЦИИ ТЕРМИНАЛА Проверьте проблемы со считывателем
ОТОБРАЖАТЬ
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
ТРАНЗАКЦИЯ НЕ УКАЗАНА В ЗАЯВЛЕНИИ.​
Наиболее вероятной причиной того, что транзакции не отображаются в выписке, является то, что в терминале указан неправильный MID. Чтобы это исправить, вам нужно сначала проверить мид в терминале. Если это липман (Нурит), распечатайте EDC и посмотрите указанный там номер. Для любого другого типа обратитесь к создателю файла.
1. Если MID неправильный, файл потребуется пересобрать. Исправьте и скачайте заново. В другом магазине необходимо будет переключить транзакции на правильный центр.
2. Если мид правильный, позвоните в главный офис.
DL ВВЕДЕН НЕПРАВИЛЬНО​
Водительское удостоверение было введено неправильно или использован неправильный код штата. Убедитесь, что вы ввели все буквы и цифры лицензии. Используйте клавишу АЛЬФА-КОПИЯ, чтобы преобразовать число в букву на клавише.
НЕВЕРНЫЙ CHK #​
Номер чека не соответствует указанному на чеке или чек является временным. Временные чеки не могут быть усечены.
ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ MICR​
Произошла ошибка при считывании чека. Повторите попытку транзакции.
НЕДОПУСТИМАЯ СУММА​
Либо был введен «0», либо отрицательное число. Сумма должна быть не менее 1,00 доллара США или больше.
ПРОМАСТИТЕ DL ДЛЯ ГОДОВОЙ СРЕДСТВА​
Это мера безопасности, а не ошибка. Сделайте транзакцию еще раз. Когда терминал запросит лицензию, ее необходимо провести через устройство считывания карт.
НЕ ПРОЧИТАЮ СВАЙП​
При считывании лицензии картридер не воспринимал все данные. Попробуйте еще раз, если все равно не получится, введите его.
НЕТ ЛИНИИ​
Терминал не видит телефонную линию или линия кем-то занята. Проверьте телефонные соединения и убедитесь, что линия открыта для использования терминалом.

Это также может быть вызвано тем, что терминалу необходимо набрать 9 или какую-либо другую цифру для доступа к внешней линии. Если это произойдет, то загрузку файла необходимо будет выполнить заново. Для Omni 3740,3750, Ingenico ELite и IVI 3000 все, что вам нужно сделать, — это ввести правильную цифру в поле «ПРЕФИКС ОБМЕНА» чуть выше типа терминала и обновить запись продавца. Это автоматически обновит загружаемый файл. Он будет готов к перезагрузке. Если терминал любого другого типа, файл необходимо будет изменить вручную.
НЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА​
Возможно, терминал на самом деле не дозвонился. Убедитесь, что на терминале есть гудок. Убедитесь, что телефонный шнур подключен к разъему с надписью «LINE» на разъеме, если разъемов несколько.

Это также может быть вызвано тем, что слишком много устройств используют одну и ту же телефонную линию. Факс или компьютер, даже если они не включены, могут вызвать достаточную нагрузку на линию, из-за которой терминал не сможет правильно набрать номер. Чтобы это исправить, отключите другие устройства от телефонной линии. Попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не работает, возможно, у терминала неисправен модем.

Это также может быть вызвано тем, что терминалу необходимо набрать 9 или какую-либо другую цифру для доступа к внешней линии. Если это произойдет, то загрузку файла необходимо будет выполнить заново. Для Omni 3740,3750, Ingenico ELite и IVI 3000 все, что вам нужно сделать, — это ввести правильную цифру в поле «ПРЕФИКС ОБМЕНА» чуть выше типа терминала и обновить запись продавца. Это автоматически обновит загружаемый файл. Он будет готов к перезагрузке. Если терминал любого другого типа, файл необходимо будет изменить вручную.
НЕТ ТОНАЛЬНОГО ДИАПАЗОНА​
Терминал не видит телефонную линию или линия занята чем-то другим. Проверьте телефонные соединения и убедитесь, что линия открыта для использования терминалом и подключена к разъему на терминале с надписью «LINE», если на терминале имеется более одного разъема.

Это может быть связано с тем, что слишком много устройств используют одну и ту же телефонную линию. Даже если факс или компьютер отключены, уровень сигнала на слабой линии может ухудшиться до такой степени, что терминал не увидит открытую линию. Если есть другие устройства, отключите от них телефонную линию. Если это устранит проблему, телефонную линию необходимо отремонтировать в телефонной компании.

Это также может быть вызвано тем, что терминалу необходимо набрать 9 или какую-либо другую цифру для доступа к внешней линии. Если это произойдет, то загрузку файла необходимо будет выполнить заново. Для Omni 3740, 3750, Ingenico ELite и IVI 3000 все, что вам нужно сделать, это ввести правильную цифру в поле «ПРЕФИКС ОБМЕНА» чуть выше типа терминала и обновить запись продавца. Это автоматически обновит загружаемый файл. Он будет готов к перезагрузке. Если терминал любого другого типа, файл необходимо будет изменить вручную.
НЕТ ЗАПРОСА ОТ ХОЗЯИНА​
Обычно это вызвано помехами на телефонной линии. Попробуйте снова
ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОТВЕТ​
Обычно это вызвано шумом на телефонной линии. Сделайте транзакцию еще раз. Не беспокойтесь о том, что счет будет списан дважды. Наша система обработает чек только один раз, независимо от количества попыток.
НЕУДАЧА​
Если транзакция, которую вы аннулируете, не была совершена сегодня, вы не сможете ее аннулировать. Транзакция, которую вы пытаетесь аннулировать, должна быть последней. Если это не так, его нельзя аннулировать. Единственный вариант — вернуть клиенту деньги.
ПРОВЕРКИ ОТКЛЮЧЕНЫ
илиКЛЮЧ ОТКЛЮЧЕН
Это означает, что имидж-сканеру не удалось загрузить изображения. Терминал прекратит принимать чеки до тех пор, пока имидж-сканер не сможет загрузить или удалить изображения чеков.
Сначала убедитесь, что к имидж-сканеру подключены 3 провода.
Убедитесь, что телефонная линия подключена к розетке.
Спросите, выключает ли продавец машину на ночь.
Как только все будет исправлено, попробуйте принудительно загрузить, нажав ESCAPE & 3. Прокрутите до пункта ПРОВЕРИТЬ СЧИТЫВАТЕЛЬ и нажмите ВВОД. Выберите ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Если не удалось загрузить ESCAPE, повторите действия, за исключением выбора УДАЛИТЬ изображения вместо ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Если удаление изображений было необходимо, их необходимо загрузить заново.

Если требуется загрузка.
Убедитесь, что оборудование в записи продавца соответствует тому, что имеется в магазине. В некоторых случаях терминал зависает в положении KEY DISABLED. В этой ситуации используйте одно из следующих действий, чтобы попасть в меню загрузки.

Нажмите одновременно: BATCH, MENU, VOID, ENTER. Одновременно
нажмите: 1,5,9,REVIEW. Одновременно
нажмите MENU,9.
Одновременно нажмите 1,5,9,REVIEW при отключении/повторном подключении питания.

Может потребоваться пароль. . Попробуйте дату в формате
ДДММ или ММДДГГГГ
Скачать Инструкцию
НЕВЕРНЫЙ НОМЕР ПРОДАВЦА. ПЛОХОЙ
ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМОНА.​
Это вызвано либо неправильным номером продавца в терминале, либо терминалом набирается неправильный номер. Чтобы узнать, что это такое, напечатайте EDC
(ESC 43). Проверьте номер продавца в разделе проверки и номера телефонов под ним. Все номера телефонов должны быть 800-341-5675.
1. Чтобы исправить неправильный номер продавца. Нажмите Escape и 4. Нажмите Enter и введите пароль, который представляет собой дату ддмм или ммддгг. Нажимайте VOID, пока не появится надпись «GLOBAL» или «CHECK». Нажмите Ввод. Если в следующем запросе указано «MERCH ID VER», нажмите VOID, в противном случае нажмите ENTER и введите правильный номер продавца. Нажимайте ESCAPE, пока не появится надпись «СОХРАНИТЬ ПАРАМЫ». В этот момент нажмите ENTER, а затем нажимайте ESCAPE, пока не вернетесь к СЧЕТУ КРЕДИТНОЙ ПРОДАЖИ..
2 , Неправильные номера телефонов. Нажмите ESCAPE и 4. Нажимайте VOID, пока не появится надпись HOST PHONES. Нажмите Ввод. Введите пароль, который представляет собой дату ддмм или ммддигггг, и нажмите ENTER. Нажимайте VOID, пока не появится надпись «GLOBAL» или «CHECK». Нажимайте ENTER, пока не отобразится номер телефона. Используйте клавишу ПРОСМОТР, чтобы вернуться на место. Введите 18003415675 и нажмите Enter. Нажимайте ESCAPE, пока не появится надпись «СОХРАНИТЬ ПАРАМЕТРЫ», нажмите ENTER, а затем ESCAPE, пока не появится надпись «СЧЕТ ПРОДАЖИ В КРЕДИТ».
НЕВЕРНАЯ НАСТРОЙКА​
Это вызвано типом транзакции, которую отправляет терминал, и тем, что мы ожидаем увидеть. Обычно это происходит тогда, когда мы ожидаем транзакции типа ARC, конверсии или расчета заработной платы, а то, что терминал отправил, было либо гарантией, либо типом проверки. Убедитесь, что он отправил информацию о банковском счете. Иногда это может быть вызвано тем, что продавец вводит номер счета с чека вместо того, чтобы провести его через считыватель. В большинстве случаев, если считыватель чеков не прочитает чек, ему не следует его принимать, поскольку он может быть поддельным. Считыватели чеков предназначены для обнаружения фальшивых чеков. В редких случаях в терминале может не быть программы, подходящей для данного типа продажи. Это происходит, если терминал никогда не просит продавца провести чек или ввести информацию о банковском счете. В этом случае терминал необходимо будет повторно загрузить. Если это терминал Omni 3740, 3750, Ingenico Elite или IVI 3000, то все, что нужно сделать, это изменить «СЕРВИС» в записи продавца на то, что должно быть, и файл загрузки будет автоматически изменен. Он будет готов к загрузке сразу. Не нужно звонить в главный офис.
ПОТЕРЯЛА СВЯЗЬ С ХОЗЯИНОМЭта ошибка может быть вызвана несколькими причинами. Пожалуйста, проверьте следующее.
1. Убедитесь, что MID в терминале правильный.
На Lipman распечатайте EDC и проверьте.
На Omn 37xx используйте это.
На TranZ/Zon нажмите «ENTER & 7» в разделе «RECALL WHAT», введите
номер установленного ключа, а затем «04».
Для любого другого типа конструктор файлов дважды проверит.
2. В некоторых случаях программа кредитных карт может мешать проверкам.
На липмане убедитесь, что программа не является проприетарной.
В TranZ?ZON используемый ключ может быть неправильным. Уточните у CC Co.,
какой ключ следует использовать для проверок. При нажатии на правильном будет
написано «NO MERCHANT ID». Любой другой ответ, не используйте.
На Omni77xx проверьте
3. Убедитесь, что терминал не использует общую телефонную линию со слишком большим количеством
других устройств. Даже если они не включены, другие соединения уменьшат
мощность сигнала от терминала и вызовут эту проблему.
СБОЙ ИНИЦИАЦИИ СКАНЕРАИди сюда

ПРОБЛЕМЫ С РАСПЕЧАТКОЙ ТЕРМИНАЛА
ИНДИКАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
В квитанции отсутствует абзац отказа от ответственности, строка для подписи, строка с напечатанным именем или строка с номером телефона.Терминалы Lip Nurit
Нажмите MENU/ESC (если терминал запросит пароль, это будет день и месяц в формате ddmm). Затем нажмите 36. Терминал ответит «ВЫБРАТЬ ТИП EDC». Нажимайте VOID, пока не появится надпись «CHECK». Нажмите ENTER. Нажмите 2 три раза. Нажимайте MENU/ESC, пока не вернетесь к СЧЕТУ ПРОДАЖИ В КРЕДИТ. Если это не исправляет недостающее место для «имени» или «номера телефона» в квитанции, значит, оно отсутствует в загружаемом файле. Позвоните в главный офис и попросите добавить имя и номер телефона в квитанцию продавца. После завершения загрузите терминал.
Чек не печатается и терминал мигает НПМТерминалы Lip Nurit
Нажмите MENU/ESC и 32. Терминал скажет КАРТА МЕНЕДЖЕРА ИЛИ ESC для ПАРОЛЬ. Нажмите MENU/ESC, введите день и месяц в формате ддмм и нажмите ENTER. Терминал ответит «НЕТ БУМАГИ РЕЖИМ 1 ДА». Нажмите 2 и ВВОД. Нажимайте MENU/ESC до тех пор, пока терминал не вернется к режиму «КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ ПРОДАЖИ».
Квитанция печатается, но пустая.Принтер на термобумаге Большинство терминалов
Бумага перевернута. Бумага должна поступать из нижней части рулона в терминал.
Двухслойная квитанция (используется редко)
Вы можете отличить этот тип, если есть бело-желтая копия. Обычно это происходит из-за того, что в картридже закончились чернила.
Квитанции не печатаются или печатаются мусорные символы.Это относится к IVI 3000. Этот принтер несовместим с терминалом. Это не означает, что тип принтера несовместим. Некоторые принтеры настроены на заводе на использование определенной скорости передачи данных и битовой комбинации. Обычно это невозможно изменить. Принтер можно выключить и снова включить. Иногда это приводит к его сбросу, но если он по-прежнему не работает, принтер необходимо заменить.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОБЛЕМЫ С СЧИТЫВАТЕЛЕМ/ИМИДЖЕРОМ
ИНДИКАЦИЯ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА/РЕШЕНИЕ
Индикатор на считывателе чеков горит красным, когда чек проведен, а терминал не отвечаетЕсли индикатор считывателя чеков горит красным во время прохождения чека, возможно, чек слишком поврежден и не может работать. Если чек сложен или каким-либо другим образом не имеет «четкости», это может быть ошибкой. Посмотрите, может ли клиент предложить вам еще один вариант.

Если это постоянная проблема, возможно, считыватель находится слишком близко к чему-то электрическому. Компьютеры, принтеры, блоки питания генерируют магнитные поля, мешающие работе считывателей. Убедитесь, что устройство чтения находится на расстоянии не менее фута от других устройств. Выключите и снова включите питание считывателя для сброса.

Ридер может быть грязным. Переверните считыватель вверх дном и встряхните его, чтобы освободить все, что могло застрять на направляющей для считывания чеков. Вы также можете подуть в прорезь, чтобы удалить все, что может препятствовать правильному считыванию чека.

Если недавно произошло отключение электроэнергии или гроза, а считыватель не был подключен к ограничителю перенапряжения, возможно, он был поврежден электрическим током. Если есть подозрение на это, единственным вариантом может быть его замена и использование защитного устройства в следующий раз. Если считыватель нуждается в замене, обратитесь к торговому представителю. Обычно оборудование сдается в аренду и на него распространяется расширенная гарантия.
Свет не загорается красным при пролистывании чека. Зеленый индикатор только мигает и снова включается. Терминал не отвечаетВСЕ, кроме RDM 5000/6000 и Ingenico 2600:
Вероятно, считыватель чеков не настроен. Убедитесь, что считыватель прошел правильную проверку конфигурации. Проверка конфигурации похожа на обычную проверку, за исключением того, что на ней будет изображение терминала и имя терминала, для которого он предназначен. Обычно они есть у представителей для настройки терминалов продавца. Если у них их нет, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли передать их представителю. После завершения проверки конфигурации зеленый индикатор мигнет несколько раз. Как только это будет сделано, попробуйте еще раз.

Кабельные соединения
Если это не помогло, проверьте кабели. На терминалах Lip Nurit кабель считывателя чеков должен быть подключен к COM 1 или RS232. Проверьте это, поскольку есть 2 порта, которые выглядят одинаково: COM 1 и COM 2. На терминалах Verifone Tranz 420/460 убедитесь, что он подключен к разъему с надписью RS232. На терминалах Zon & Tranz его необходимо подключить к порту принтера.

Несовместимая программа;
Другая возможность заключается в том, что сборка файла несовместима с сервисом, выбранным в Nurit. Это можно исправить, используя другое приложение. Чаще всего терпят неудачу приложения 6 plus и 7 plus. Это может быть связано с тем, что представитель не отправил отчет ESC 39, в котором показано приложение, установленное на терминале. Если мы создадим файл с помощью другого приложения, отличного от того, которое у него есть, он может работать некорректно. В этих случаях представителю следует повторно загрузить отчет у поставщика кредитной карты, распечатать отчет ESC 39 и отправить его нам, чтобы мы могли внести необходимые исправления.
Считыватель чеков не выдает чекНе горит индикатор считывателя:
если на считывателе не горит индикатор, необходимо проверить источник питания. Если питание подключено, возможно, неисправен сам блок питания. Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем для замены. Если лампочка горит, но чек не проходит, значит, неисправен датчик проверки. Его потребуется заменить. Свяжитесь с торговым представителем для замены.

Горит индикатор считывателя:
Не имидж-сканер :
Если это не имидж-сканер, возможно, считыватель загрязнен. Переверните его и встряхните, чтобы удалить частицы, которые могут блокировать прохождение чека через считывающее устройство. Вы также можете продуть отверстие через отверстие, чтобы удалить посторонние предметы.
Является имидж-сканером :
возможно, потребуется перезагрузка имидж-сканера. Для этого отключите питание имидж-сканера. Установите флажок в тепловизоре, насколько это возможно при выключенном питании. Снова включите имидж-сканер. Как только он перестанет мигать, снимите галочку и все должно работать. Это также может быть вызвано тем, что имидж-сканер не может загрузить свои изображения, что приведет к его прекращению работы. Терминал также может сказать «ключ заблокирован». Чтобы исправить это, обратитесь к разделу ниже «Ошибка загрузки изображения».
ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ или ПРОВЕРКИ ОТКЛЮЧЕНЫ или КЛЮЧ ОТКЛЮЧЕН1. Посмотрите, произошли ли какие-либо изменения с момента первоначальной настройки и были ли когда-либо получены какие-либо изображения.
2.Проверьте оборудование, оставленное включенным на ночь.
3. Проверьте кабельные соединения.
4. Убедитесь, что продавец оборудования соответствует нашей записи.
5. Префикс набора номера.
6. Тестовая загрузка.

1 Спросите, изменилось ли что-нибудь с момента первой настройки.
Изменения в оборудовании или услугах, внесенные поставщиком или представителем кредитной карты, повлияют на нашу настройку. Продавец мог заменить устройство для считывания чеков на имидж-сканер или наоборот. Внесите изменения в нашу запись о загрузках и продавце, чтобы отразить то, что есть у продавца. Посмотрите, были ли когда-либо получены какие-либо изображения. Если таковые имеются, то, скорее всего, проблема будет решена путем повторной загрузки или проверки того, что все кабели/провода подключены и терминалы оставлены включенными на ночь.

2 Спросите, оставляют ли они терминал включенным на ночь. Для работы необходимо, чтобы терминал и имидж-сканер были подключены к источнику питания, а имидж-сканер имел доступ к телефонной линии. Обычно имидж-сканер автоматически выполняет пакетную обработку поздно ночью.

3 Проверьте правильность подключения кабелей и телефонной линии к имидж-сканеру.
Убедитесь, что к имидж-сканеру RDM или Ingenico подключены 3 провода. Если ни одного не пропало. Спросите, есть ли у продавца DSL на той же линии. Если они это сделают, необходимо будет подключить DSL-фильтр. Спросите, оставляют ли они питание подключенным к считывателю и терминалу на ночь. Это необходимо, поскольку именно тогда имидж-сканер загружает свои изображения. Серийные номера кабелей будут указаны на схеме подключения, если они известны. Кабели будут иметь небольшую белую бирку с серийным номером. Если номер кабеля неправильный, он не будет работать. Соединение Nurit Соединение Verifone

4 Проверьте правильный имидж-сканер
LIPMAN Нажмите ESC и 3. Используйте клавишу void, чтобы прокрутить вниз до пункта «ПРОВЕРИТЬ СЧИТЫВАТЕЛЬ», нажмите Enter. Если он запрашивает пароль, введите дату следующим образом DDMM и нажмите Enter. Первым вариантом должен быть «Проверить тип RDR». Нажмите Enter, и он должен вернуться и сказать либо «RDM подключен», либо «Magtek подключен». Если этого не происходит, терминал необходимо загрузить.
Если указан правильный тип, просмотрите запись продавца и убедитесь, что у нас указан правильный тип терминала и имидж-сканера, который у них есть на самом деле.
Если это неправильно, измените его, пересоберите файл и загрузите его снова. Тип файла будет зависеть от подключенного имидж-сканера. Обычно, если это имидж-сканер Magtek, это должен быть POS 6 PLUS или POS 7 PLUS. Файлы STD могут не работать. ТАКЖЕ старайтесь использовать ЧЕТНЫЕ версии и старайтесь избегать использования более высокой версии, чем та, которая указана в настройке терминала.
VERIFONE OMNI Если у продавца есть не то оборудование, которое мы указали, измените имидж-сканер в нашей записи. Файл автоматически исправляется и может быть немедленно перезагружен.
Если все верно и имидж-сканер — MAGTEK, сделайте следующее.
1. Если проверка конфигурации не прошла, сделайте это сейчас. При проведении через считыватель индикатор несколько раз мигнет ЗЕЛЕНЫМ. Нажмите MENU/ESC и цифру 3. Прокрутите вниз до BRIDGE COMM и нажмите ENTER. Установите 3 элемента
следующим образом:
PHONE=18004067973 (Нажмите ENTER и введите номер телефона)
BAUD =14400 (Нажмите Enter, чтобы изменить значение)
VIA >MODEM (Нажмите Enter, чтобы изменить значение)
Нажмите MENU ESC, чтобы вернуться к CREDIT SALE

5 Префикс набора , требуется цифра 9.
Спросите человека, нужна ли цифра «9» для набора номера. Если да, обязательно
добавьте цифру 9 к номеру телефона интернет-провайдера в разделе «Проверка изображения» загружаемого
файла. После завершения сделайте загрузку.
VERIFONE OMNI
Просто измените «префикс обмена» в записи продавца и перезагрузите компьютер.
ЛИПМАН
b
Спросите, был ли терминал недавно загружен поставщиком кредитной карты.
Если да, попросите их распечатать EDC (ESC 43) и настройки терминала (ESC 39)
и отправить их нам по факсу. Кредитная компания не знает нашей настройки, поэтому ее необходимо
перезагрузить. Нам нужны новые настройки edc и терминала для любых изменений
в файле. После восстановления файла попросите продавца повторно загрузить терминал.
c Возможно, имидж-сканер потерял часть конфигурации из-за
скачков напряжения. На этом этапе лучше всего загрузить терминал.
Убедитесь, что ВСЕ шаги выполнены. Если какой-либо из них пропущен, имидж-сканер выйдет из строя.

6 ТЕСТОВАЯ ЗАГРУЗКА
LIPMAN RDM/Ingenico
Нажмите MENU/ESC и 3. Нажимайте «VOID», пока не появится надпись «ПРОВЕРИТЬ СЧИТЫВАТЕЛЬ». Нажмите ENTER и с помощью клавиши VOID выберите «ОТПРАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ». Изображения должны быть видны из выписки продавца, если они загружены правильно.
Magtek
Нажмите FUNC 62 на моделях 3020 и 2085. Для любых других типов нажмите FUNC 22, чтобы выполнить ЗАГРУЗКУ BIDGE. Терминал должен ответить об успешной загрузке.

ОТКАЗ Если в прошлом машина работала правильно.
Если он был загружен еще раз, но по-прежнему не удается, возможно, имидж-сканер поврежден. Единственное, что нужно сделать, это попросить продавца позвонить представителю для замены. Если продавец арендует имидж-сканер, то лизинговая компания обычно предлагает бесплатную замену. Они тоже могут им позвонить. Мы не будем знать, что это за лизинговая компания, но они могут проверить выписку по своему банковскому счету, и ее имя будет там. Чтобы найти их, они могут воспользоваться справочной службой 800: 800-555-1212.
ТОЛЬКО Верифон.
Ошибка инициализации сканера
1
Обычно это происходит из-за того, что в записи продавца не указан правильный тип считывателя чеков, который фактически подключен к терминалу. Если он неправильный, измените его на правильный и обновите запись продавца. Это автоматически изменит файл загрузки, и терминал необходимо будет загрузить снова.
2
Если оборудование исправно, проверьте тип кабеля ЗДЕСЬ. Убедитесь, что представитель проверил конфигурацию, если это применимо. Обратите внимание: считыватели MAGTEK могут использовать либо OMNI3750 для MAGTEK, либо LIPMAN для проверки конфигурации MAGTEK. УБЕДИТЕСЬ, что индикатор мигнет ЗЕЛЕНЫМ несколько раз при запуске конфигурации.
3
Если используется имидж-сканер CR 1000, возможно, его потребуется сбросить. Используйте скрепку или аналогичный предмет, чтобы нажать кнопку сброса, расположенную на задней панели устройства.

Убедитесь, что кабель НЕ подключен к порту Pin PAd на терминале. Если да, то терминал, вероятно, подгорел. В крайнем случае вы можете попытаться заставить терминал видеть считыватель, выполнив следующие действия:
1. Отключите питание терминала и считывателя.
2. Сначала включите считыватель чеков и подождите, пока все индикаторы не перестанут мигать.
3. Снова включите терминал. Продолжайте, если отображается сообщение «Ошибка инициализации сканера».
4. Выберите GCHECK в главном меню.
5. Терминал сообщит, что сканер не работает. Нажмите ENTER
6. Нажмите фиолетовую кнопку под надписью «БОЛЬШЕ».
7. Нажмите кнопку рядом с надписью «IMAGER».
8. Нажмите кнопку рядом с надписью «CONFIG».

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕРМИНАЛА ВРУЧНУЮ
Это используется для ручного изменения типа или настройки устройства считывания чеков. , (ОШИБКА ИНИЦИАЦИИ СКАНЕРА)
Чтобы попасть туда, нажмите F2 F4, введите пароль 1[alpha][alpha] 66831
Выберите РЕДАКТИРОВАНИЕ в меню
Выберите группу 6
Нажимайте Enter, пока на экране не появятся стрелки вверх/вниз
и не появятся надписи (КЛЮЧ F2) и (ЗНАЧЕНИЕ F3) правая часть экрана.

Используйте клавиши со стрелками вверх/вниз (фиолетовые кнопки) для перемещения от ключевого элемента к ключевому элементу.
Поскольку существует много пар КЛЮЧ/ЗНАЧЕНИЕ, лучше всего, чтобы представитель рассказал вам, что представляет собой каждый элемент «КЛЮЧ», когда он использует клавиши со стрелками вверх/вниз для их прокрутки. Как только вы найдете тот, который соответствует приведенному ниже списку, убедитесь, что «ЗНАЧЕНИЕ» соответствует тому, что должно быть в зависимости от подключенного устройства считывания чеков или имидж-сканера.
Вы нажмете клавишу F3, чтобы изменить значение в терминале, чтобы оно соответствовало тому, что оно должно быть в таблице ниже. Когда вы нажимаете F3, вы можете использовать желтую клавишу возврата, чтобы удалить то, что находится в ЗНАЧЕНИИ, и заменить правильным значением.
КЛЮЧ F2ЗНАЧЕНИЕ F3Что это
*ЗТторговый номерСерийный номер
*ЗАGCKPAY (заработная плата)
GCKAPP (все остальные)
Терминальное приложение
*ЗП16192582493Скачать номер телефона
ЦМДТ0=нет
1=CR600
2=CR1000
3=Magtek Mini
5=RDM5000
6=RDM6000
5=Ingenico Imgager
3=EN2500
ТИП УСТРОЙСТВА МИКР
CDMCP1=порт1 (всегда)
2=порт2 (неправильный)
1 всегда используется
Указывает, к какому порту подключено устройство чтения COM-портов, всегда порт 1.
CDMCR1200=Magtek mini
9600=CR600
9600=RDM500/6000
19200=CR1000
9600=Ingenico Imager
1200=EN 2500
Проверьте скорость считывателя/сканера
CDMCF0=Magtek mini
0=CR600
0=En 2500
4=RDM 500/6000
4=CR1000
4=сканер Ingenico
Формат связи считывателя/изображения
Если он по-прежнему сообщает, что произошел сбой, а оборудование правильное и настроено, значит, неисправен либо терминал, либо считыватель чеков.
 
Top