“Количество запросов на транзакции 3DS2 удвоилось” - Марко Конте опережает PSD2

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
588
Points
83
Марко Конте, соучредитель Payment Universe, делится своим мнением о PSD2 и внедрении 3DS, а также дает советы о том, как ориентироваться в меняющейся платежной среде в 2023 году.

Влияет ли PSD2 на ваш бизнес? Короткий ответ для большинства онлайн-компаний должен быть ‘да", поскольку независимо от того, находитесь вы в ЕС или нет, новые правила приведут к изменению условий оплаты по всему миру.

Однако многие продавцы, похоже, не знают о влиянии PSD2. Согласно нашему исследованию онлайн-мошенничества и платежей, проведенному в августе 2020 года, около четверти онлайн-продавцов в Германии, Испании и Франции и почти половина в Великобритании ошибочно полагали, что PSD2 их не затронет.

Мы беседуем с Марко Конте, экспертом по платежам и соучредителем Payment Universe, чтобы пролить некоторый свет на текущую ситуацию с PSD2 и дать совет о том, как опередить текущие развертывания в 2023 году.

Какова текущая ситуация, с которой сталкиваются европейские продавцы PSD2?​

У каждой страны свой подход: ситуация сложная, поскольку у каждой страны разные сроки введения в действие, план перехода и подход к мягкому снижению. Новая дата вступления SCA в силу в Великобритании - 14 сентября 2021 года, тогда как Германия начала поэтапный подход с января прошлого года, а Франция - с октября прошлого года. Эти локализованные подходы затрудняют отслеживание изменений, особенно для панъевропейских или американских продавцов, работающих в Европе.

Торговцы были перегружены в 2022 году: пандемия оказала огромное влияние на внедрение PSD2 в прошлом году, изменив поведение клиентов и подавив менее подготовленные предприятия. Дополнительным препятствием была удаленная работа, затруднявшая общение с командами и внесение необходимых изменений.

Давление на регулирующие органы с целью дальнейшего продления сроков: многие европейские торговые сети и платежные ассоциации запросили у национальных регулирующих органов дополнительное время для дальнейшей подготовки к изменениям SCA. Просто посмотрите на Великобританию, переносящую крайний срок до сентября 2023 года.

Между тем, запросы на транзакции 3DS2 растут в Европе: запросы на транзакции 3DS2 увеличиваются в Европе и фактически удвоились по сравнению с ноябрем 2020 года, согласно данным карточных систем (Mastercard и VISA).

Заметили ли вы какие-либо тенденции, связанные с внедрением 3DS и поведением эмитентов в Европе?​

Растущий разрыв между странами в степени готовности эмитентов: некоторые страны, такие как Испания и Италия, в настоящее время отстают по внедрению 3DS2 по сравнению с остальной Европой, где уровень аутентификации ниже 50%. Для сравнения, Великобритания значительно опережает PSD2: уровень аутентификации составляет 85%. В Великобритании мы видим, что для большинства эмитентов аутентификации, инициированные с помощью 3DS2, превосходят показатели 3DS1, что является отличной новостью!

Сохраняются технические ошибки, приводящие к неудачным транзакциям: Увеличение количества транзакций 3DS в первые недели января привело к появлению технических ошибок в некоторых странах, и даже если произошло снижение, они сохраняются. Мы наблюдали некоторые технические сбои из-за тайм-аутов на серверах контроля доступа, что привело к еще большему снижению, в некоторых случаях снижение достигало 5% на 3DS2, что является массовым. Эти ошибки привели к увеличению числа неудачных транзакций в некоторых странах, таких как Италия.

Эмитенты внедряют мягкие отклонения: мы видели, как несколько эмитентов отклоняли неаутрифицированные транзакции, превышающие пороговые значения, установленные местными планами перехода к правоприменению.

С какими, по вашему мнению, ключевыми проблемами сталкиваются продавцы в связи с внедрением PSD2 и 3DS?​

Минимизация отказа клиентов: Один из способов управлять отказом клиентов - определить, когда следует включить 3DS2 или отказаться от 3DS1, основываясь на отдельных показателях эмитента. Исключения еще не вступили в силу в полной мере, но такие исключения, как запросы TRA (анализ рисков транзакций), будут ключом к предотвращению отказа клиентов в будущем.

Обеспечение соответствия транзакций требованиям: в прошлом году многим продавцам пришлось пересмотреть все свои платежные системы. Это был медленный и трудный процесс для продавцов, тесно сотрудничающих со своими PSP и шлюзами для обновления интеграции API. В этом году важно убедиться, что транзакции соответствуют требованиям. Это не обязательно означает, что все транзакции должны проходить через 3SD2 или SCA, их просто нужно пометить и отправить.

Использование исключений: Если вы собираетесь использовать исключения, вам нужно быть готовым к тому, что эмитенты могут не согласиться с запросами на освобождение, отправленными непосредственно в службу авторизации. Эмитенты могут отклонить запрос, запросить перезапуск потока транзакций и повторно инициировать строгую аутентификацию клиента.

Есть ли какие-либо конкретные проблемы, на которые, по вашему мнению, продавцам следует обратить внимание?​

Транзакции на основе приложений страдают: показатели успешной аутентификации приложений на данный момент низки по сравнению с браузерами. Продавцам следует объединить усилия со своими поставщиками и эмитентами 3DS для разрешения этих случаев.

Технические ошибки в сопоставлении: продавцам со своими PSP и покупателям следует обращать внимание на то, как запрашиваются разрешения. Мы видели, что некоторые транзакции завершались неудачно из-за технических ошибок отображения, которых можно было легко избежать.

Что вы посоветуете европейским продавцам по управлению своей стратегией в 2021 году?​

Развивайте понимание и знания вашего бизнеса в области PSD2: SCA, 3D Secure 2 и PSD2 - это темы, которые теперь являются частью каждого обсуждения платежей для продавцов и PSP. Действительно важно идти в ногу с постоянными изменениями и обновлениями. Развивайте эти знания в своей команде, поскольку вам нужно будет выстроить стратегию на их основе.

Сформулируйте комплексную стратегию: PSD2 повлияет на все сферы вашего бизнеса. Это может нарушить качество обслуживания клиентов, коммуникации, правила и условия, юридические условия, операции - список можно продолжить. Вам необходимо сформулировать стратегию для всего бизнеса и опережать потенциальные волновые эффекты.

Следите за своими данными: убедитесь, что вы знаете, что происходит в глобальном масштабе, и имеете представление о том, как устранить любые предстоящие проблемы с помощью усовершенствованной системы мониторинга данных. Некоторые продавцы уже предприняли эти шаги, и это огромная помощь.
 
Top