Ключевые выводы из отчета PYMNTS «Как мы будем платить»

CUK77

Professional
Messages
1,192
Reputation
3
Reaction score
410
Points
83
PYMNTS недавно проанализировал платежные тенденции среди потребителей в США в отчете ''Как мы будем платить'' за 2021 год. Мы оценили 3 основных вывода.

В этой статье вы найдете
  • Вывод №1: владение большим количеством устройств
  • Что это значит для торговцев?
  • Вывод № 2: Растущее желание быстрых и беспроблемных платежей
  • Что это значит для торговцев?
  • Вывод № 3: Доверие и надежность
  • Что это значит для торговцев?
  • Обобщить…

PYMNTS в сотрудничестве с VISA недавно проанализировали платежные тенденции среди потребителей в США в отчете ''Как мы будем платить'' за 2021 год. По всей стране было опрошено 2800 человек - средний возраст примерно такой же, как и в самих США. Хотя вы можете скачать полный отчет здесь, мы также оценили три ключевых темы для обсуждения и то, что они значат для вас, как для продавца, ниже.

Вывод №1: владение большим количеством устройств​

Практически каждый опрошенный потребитель владел мобильным телефоном, в то время как те, кто принимал участие в опросе, также имели в среднем более четырех устройств. Также выяснилось, что оплата голосом имеет восходящую тенденцию. У 27% потребителей, представленных в отчете за 2018 год, были динамики, с помощью которых они могли оплачивать товары, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что это значит для торговцев?​

Потребители хотят удобства. В то время как один покупатель может предпочесть расплачиваться с помощью iPad, другому может быть проще использовать свой смартфон. Более того, возможно, что они выберут альтернативу своим обычным платежным предпочтениям в спешке - например, оплата голосом, если они не могут найти свою карту. Поэтому оптимизация платежей между устройствами имеет жизненно важное значение.

Вывод № 2: Растущее желание быстрых и беспроблемных платежей​

Подводя итог первому выводу, стало ясно, что многие потребители, участвовавшие в опросе, постоянно следят за тем, чтобы их опыт электронной коммерции был как можно более беззаботным. Автоматические платежи за проездные билеты, одежду и рестораны в этом году выросли, как и покупка через телевизор. Между тем, большинство потребителей считали, что бесконтактные платежи могут быть полезны во многих секторах.

Что это значит для торговцев?​

Независимо от того, какие методы вы предлагаете, жизненно важно, чтобы процесс оплаты каждого клиента был беспроблемным. Следствие простое: нет простой процедуры оформления заказа = более высокий процент отказа от корзины покупок. Попросить клиентов создать учетную запись перед оплатой и затруднить поиск страницы оформления заказа - это всего два способа, которые могут повлиять на это. Так как же бороться с такими проблемами? Разрешить выезд гостей, а также включить возможность отображать страницу оформления заказа в нескольких местах, может помочь. А если вы просите клиентов создать учетную запись перед оплатой, используйте токенизацию, чтобы сделать их будущие платежи быстрее и проще.

Вывод № 3: Доверие и надежность​

Как цитируется в отчете, «клиенты больше, чем любое другое учреждение, доверяют банкам и карточным сетям в обеспечении своей совместной коммерции». Статистические данные подтверждают это мнение: более половины опрошенных клиентов заявили, что доверяют указанным учреждениям управление своими «подключенными покупками». Напротив, менее половины доверяют другим схемам, таким как цифровые кошельки и социальные сети.

Что это значит для торговцев?​

Продавцам необходимо уделять больше времени и усилий, чтобы убедить клиентов в том, как они собирают платежи со своих клиентов. Это может быть достигнуто путем включения информации о сборе платежей и политик безопасности на их сайт. В этом разделе важно объяснить обработку платежей и связанные с ними процессы. Отображение логотипов надежных методов в дополнение к надежным поставщикам платежей - это еще один способ, с помощью которого бренды электронной коммерции могут убедить потребителей в том, что они заслуживают доверия.

Обобщить…​

Клиенты из США - это технически подкованная группа людей, и многие из них владеют несколькими устройствами. Более того, когда речь идет о платежах, предпочтение отдается удобству. Глядя на будущие тенденции платежей в США, было бы разумно взглянуть на другие технологически развитые страны. Китай был бы одним из примеров. Здесь предпринимаются усилия по оптимизации платежей по нескольким каналам и новейшим технологиям. По мере того, как это становится тенденцией в США, для продавцов становится все более актуальным доказывать, что они могут удовлетворить изменение поведения потребителей.
 
Top