PYMNTS недавно проанализировал платежные тенденции среди потребителей в США в отчете ''Как мы будем платить'' за 2021 год. Мы оценили 3 основных вывода.
В этой статье вы найдете
- Вывод №1: владение большим количеством устройств
- Что это значит для торговцев?
- Вывод № 2: Растущее желание быстрых и беспроблемных платежей
- Что это значит для торговцев?
- Вывод № 3: Доверие и надежность
- Что это значит для торговцев?
- Обобщить…
PYMNTS в сотрудничестве с VISA недавно проанализировали платежные тенденции среди потребителей в США в отчете ''Как мы будем платить'' за 2021 год. По всей стране было опрошено 2800 человек - средний возраст примерно такой же, как и в самих США. Хотя вы можете скачать полный отчет
здесь, мы также оценили три ключевых темы для обсуждения и то, что они значат для вас, как для продавца, ниже.
Вывод №1: владение большим количеством устройств
Практически каждый опрошенный потребитель владел мобильным телефоном, в то время как те, кто принимал участие в опросе, также имели в среднем более четырех устройств. Также выяснилось, что оплата голосом имеет восходящую тенденцию. У 27% потребителей, представленных в отчете за 2018 год, были динамики, с помощью которых они могли оплачивать товары, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что это значит для торговцев?
Потребители хотят удобства. В то время как один покупатель может предпочесть расплачиваться с помощью iPad, другому может быть проще использовать свой смартфон. Более того, возможно, что они выберут альтернативу своим обычным платежным предпочтениям в спешке - например, оплата голосом, если они не могут найти свою карту. Поэтому оптимизация платежей между устройствами имеет жизненно важное значение.
Вывод № 2: Растущее желание быстрых и беспроблемных платежей
Подводя итог первому выводу, стало ясно, что многие потребители, участвовавшие в опросе, постоянно следят за тем, чтобы их опыт электронной коммерции был как можно более беззаботным. Автоматические платежи за проездные билеты, одежду и рестораны в этом году выросли, как и покупка через телевизор. Между тем, большинство потребителей считали, что бесконтактные платежи могут быть полезны во многих секторах.
Что это значит для торговцев?
Независимо от того, какие методы вы предлагаете, жизненно важно, чтобы процесс оплаты каждого клиента был беспроблемным. Следствие простое: нет простой процедуры оформления заказа = более высокий процент отказа от корзины покупок. Попросить клиентов создать учетную запись перед оплатой и затруднить поиск страницы оформления заказа - это всего два способа, которые могут повлиять на это. Так как же бороться с такими проблемами? Разрешить выезд гостей, а также включить возможность отображать страницу оформления заказа в нескольких местах, может помочь. А если вы просите клиентов создать учетную запись перед оплатой, используйте токенизацию, чтобы сделать их будущие платежи быстрее и проще.
Вывод № 3: Доверие и надежность
Как цитируется в отчете, «клиенты больше, чем любое другое учреждение, доверяют банкам и карточным сетям в обеспечении своей совместной коммерции». Статистические данные подтверждают это мнение: более половины опрошенных клиентов заявили, что доверяют указанным учреждениям управление своими «подключенными покупками». Напротив, менее половины доверяют другим схемам, таким как цифровые кошельки и социальные сети.
Что это значит для торговцев?
Продавцам необходимо уделять больше времени и усилий, чтобы убедить клиентов в том, как они собирают платежи со своих клиентов. Это может быть достигнуто путем включения информации о сборе платежей и политик безопасности на их сайт. В этом разделе важно объяснить обработку платежей и связанные с ними процессы. Отображение логотипов надежных методов в дополнение к надежным поставщикам платежей - это еще один способ, с помощью которого бренды электронной коммерции могут убедить потребителей в том, что они заслуживают доверия.
Обобщить…
Клиенты из США - это технически подкованная группа людей, и многие из них владеют несколькими устройствами. Более того, когда речь идет о платежах, предпочтение отдается удобству. Глядя на будущие тенденции платежей в США, было бы разумно взглянуть на другие технологически развитые страны. Китай был бы одним из примеров. Здесь предпринимаются усилия по оптимизации платежей по нескольким каналам и новейшим технологиям. По мере того, как это становится тенденцией в США, для продавцов становится все более актуальным доказывать, что они могут удовлетворить изменение поведения потребителей.