CarderPlanet
Professional
Слушайте ... за что вы платите
![Карта голосовой оплаты Thales Gemalto Карта голосовой оплаты Thales Gemalto](https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/database/assets/images/2021-03/voice-card-banner_0.jpg)
Около 89% людей с нарушениями зрения говорят, что они уже стали жертвами мошенничества или ошибок при оплате товаров и услуг (согласно опросу, проведенному в 2019 году компаниями Handsome и Ethik Connection среди 120 человек во Франции).
Хорошие новости?
Визуально обесцененные клиенты теперь могут иметь больший контроль каждого платежа они делают.
Thales и ее партнер Handsome, специалист в области финансовых технологий по инклюзивности, разработали незаметное и безопасное решение вспомогательных технологий для людей с нарушениями зрения, которое дает им больший контроль и делает каждый платеж более безопасным и надежным.
Платежная карта сопряжена с приложением для смартфона держателя карты, которое озвучивает детали транзакции.
Описание каждого шага - сумма, проверка PIN-кода, оставшиеся попытки в случае неправильного PIN-кода, транзакция в порядке - зашифровывается и отправляется картой на телефон, что позволяет держателю карты услышать подробности и произвести оплату в полной уверенности.
Результат?
Клиенты уверены, что с них платят правильную сумму.
И многое другое.
Держателю карты нужна только карта и телефон, и никаких других дополнительных аксессуаров.
Вот почему.
Как работает голосовая карта?
Процесс очень прост:1. Когда покупатель получает свою новую карту, он нажимает на нее на телефоне, чтобы соединить два устройства.
![Как работает голосовая карта? Как работает голосовая карта?](https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/database/assets/images/2021-03/how-voice-card-work.jpg)
2. Каждый раз, когда они производят платеж, их карта голосовых платежей соединяется с мобильным телефоном по защищенной ссылке.
3. Их телефон озвучивает им сумму транзакции, прежде чем они вводят свой PIN-код на POS-терминале для подтверждения платежа.
4. Затем их телефон доставляет звуковое подтверждение транзакции.
Смартфон и голосовая платежная карта Gemalto обмениваются данными друг с другом через Bluetooth.
![Смартфон и голосовая платежная карта Gemalto обмениваются данными друг с другом через Bluetooth. Смартфон и голосовая платежная карта Gemalto обмениваются данными друг с другом через Bluetooth.](https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/database/assets/images/2021-03/voice-card-smartphone.jpg)
Подробно:
Это решение совместимо со всеми существующими платежными терминалами EMV без необходимости обновления программного или аппаратного обеспечения.
Безопасность и голосовая платежная карта
![Безопасность и голосовая платежная карта Безопасность и голосовая платежная карта](https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/database/assets/images/2021-03/security-voice-payment-card.jpg)
Между картой и смартфоном устанавливается уникальное сопряжение для обеспечения надежной безопасности и конфиденциальности.
Если ваш клиент меняет свой смартфон, ему нужно будет нажать карту на своем новом телефоне, чтобы соединить два.
После завершения сопряжения и совершения покупателем первого платежа голосовая карта соединяется с новым смартфоном.
Какое место занимает Фалес?
Фалес заботится о социальных проблемах и построении более инклюзивного общества.Итак, Thales стремится предоставить каждому доступ к платежным решениям.
В сегменте платежных карт Thales предоставляет финансовым учреждениям контактные и бесконтактные карты EMV, а также сопутствующие услуги по персонализации и выпуску карт, такие как мгновенный выпуск внутри бренда.
Наши последние инновации включают новаторские платежные карты, такие как голосовая карта, биометрическая карта с датчиком отпечатков пальцев для биометрической аутентификации, а также наш ассортимент металлических карт для высокопроизводительных пользователей.
Мы также предлагаем комплексные решения для схем white label, позволяющие адаптировать широкие стандарты EMV и бесконтактную продажу билетов для общественного транспорта на местном уровне.
Handsome предоставляет специализированные услуги для людей с ограниченными возможностями, включая индивидуальное мобильное приложение, страхование, услуги консьержа, доступные под их собственным брендом или в качестве предложения для других эмитентов.