CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Использование цифровых кошельков растет. Для продавцов они предлагают простой способ оправдать ожидания клиентов и обеспечить удобство покупок. Но мошенничество никогда не бывает далеко позади. Узнайте, как мошенники пытаются использовать цифровые кошельки в своих интересах.
Более половины глобальных транзакций электронной коммерции будут осуществляться с использованием цифровых и мобильных кошельков к 2023 году. Таким образом, сказать, что цифровые кошельки получили распространение за последние несколько лет, - это ничего не сказать. Ежедневно активных пользователей почти 1 миллиард, и ожидается, что в ближайшие три года это число увеличится до более чем 1,3 миллиарда. На самом деле только треть подключенных потребителей говорят, что никогда не пользовались цифровым кошельком.
Тем не менее, цифровые кошельки совсем не новы. PayPal существует более двух десятилетий. С тех пор Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay стали именами нарицательными.
Включение платежей с помощью цифровых кошельков - простой выбор для продавцов, которые хотят сделать покупки онлайн проще и выгоднее. Но давайте не забывать - новые способы оплаты означают новые возможности для мошенников.
Большинство цифровых кошельков могут подключаться к традиционным банковским счетам. Поэтому пользователям не нужно вводить платежные реквизиты или создавать учетную запись для совершения покупок. Беспокойство по поводу передачи платежной информации может привести к отказу от корзины. Разрешение клиентам расплачиваться цифровыми кошельками избавляет от этого дополнительного шага.
Цифровые кошельки часто поддерживают требования к двухфакторной аутентификации (2FA) и строгой аутентификации клиента (SCA). Удаление этого дополнительного уровня 3D Secure упрощает работу. Это создает более плавный процесс совершения покупок и приводит к более высокой конверсии.
Современные потребители превыше всего ценят удобство. С цифровыми кошельками ваши клиенты не роются в поисках карточек. Более того, у них появляется стимул возвращаться. Беспроигрышный вариант.
Когда клиент совершает платеж, продавец получает токен вместо номера платежной карты. Это делает невозможным идентификацию используемой карты. Даже если вы заблокируете кошелек-нарушитель, мошенники могут переместить украденную карту в новый кошелек. Эта афера с цифровыми кошельками является одной из наиболее часто используемых на данный момент.
Этому не способствует тот факт, что карты часто не проходят полную аутентификацию при добавлении в кошелек. Мы провели серию независимых проверок, добавив новые карты в кошельки Apple Pay и Google Pay. Мы обнаружили, что только несколько банков будут проверять новые карты индивидуально.
Поскольку Великобритания лидирует в Европе по цифровым платежам, мошенники нашли для себя новую захватывающую игровую площадку. Fourthline идентифицирует Большой Лондон как точку доступа с поддельными идентификаторами для попыток открытия цифровых кошельков в Великобритании.
Многие обнаруживают, что традиционные методы разрешения споров просто не так полезны при работе с цифровыми кошельками. Наш отчет о мошенничестве с онлайн-платежами показал, что проблемы с возвратом платежей на цифровых кошельках с меньшей вероятностью будут успешными. Продавцы добивались успеха в 56% случаев при использовании традиционных способов оплаты. С цифровыми кошельками это число резко падает до 5%.
Это связано с тем, что платежная информация клиента скрыта, поэтому у продавцов нет необходимых доказательств. Запрашивание у клиентов меньшего количества информации может сделать их работу более комфортной, но это может сработать против вас, когда речь заходит о мошенниках.
Украденные учетные данные могут быть использованы для идентификации других учетных записей с такими же логинами. Конечно, это включает в себя цифровые кошельки.
Чтобы представить эту проблему в перспективе, учетные данные PayPal теперь стоят больше в темной Сети, чем учетные данные кредитной карты. Их стоимость взлетела на 194%. Преступники, специализирующиеся на аккаунтах PayPal, крадут их имена пользователей и пароли, которые они обычно получают с помощью фишинговых или вредоносных кампаний.
Более половины глобальных транзакций электронной коммерции будут осуществляться с использованием цифровых и мобильных кошельков к 2023 году. Таким образом, сказать, что цифровые кошельки получили распространение за последние несколько лет, - это ничего не сказать. Ежедневно активных пользователей почти 1 миллиард, и ожидается, что в ближайшие три года это число увеличится до более чем 1,3 миллиарда. На самом деле только треть подключенных потребителей говорят, что никогда не пользовались цифровым кошельком.
Тем не менее, цифровые кошельки совсем не новы. PayPal существует более двух десятилетий. С тех пор Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay стали именами нарицательными.
Включение платежей с помощью цифровых кошельков - простой выбор для продавцов, которые хотят сделать покупки онлайн проще и выгоднее. Но давайте не забывать - новые способы оплаты означают новые возможности для мошенников.
Удобство повышает конверсию
Грег Лисевски, вице-президент PayPal по продуктам Global Pay Later, отмечает, что “сейчас больше, чем когда-либо, потребители хотят контролировать способ оплаты, и у них есть желание совершать покупки в цифровом формате без каких-либо сложностей”.Большинство цифровых кошельков могут подключаться к традиционным банковским счетам. Поэтому пользователям не нужно вводить платежные реквизиты или создавать учетную запись для совершения покупок. Беспокойство по поводу передачи платежной информации может привести к отказу от корзины. Разрешение клиентам расплачиваться цифровыми кошельками избавляет от этого дополнительного шага.
Цифровые кошельки часто поддерживают требования к двухфакторной аутентификации (2FA) и строгой аутентификации клиента (SCA). Удаление этого дополнительного уровня 3D Secure упрощает работу. Это создает более плавный процесс совершения покупок и приводит к более высокой конверсии.
Современные потребители превыше всего ценят удобство. С цифровыми кошельками ваши клиенты не роются в поисках карточек. Более того, у них появляется стимул возвращаться. Беспроигрышный вариант.
Болевые точки цифровых кошельков
Цифровые кошельки обещают многое для преобразования клиентского опыта и увеличения конверсии. Но они также предоставляют новые возможности для мошенников.Трудности с идентификацией украденных карт
Почти четверть продавцов говорят, что Google Pay и Apple Pay являются лучшими инструментами для мошенников, использующих украденные данные кредитных карт.Когда клиент совершает платеж, продавец получает токен вместо номера платежной карты. Это делает невозможным идентификацию используемой карты. Даже если вы заблокируете кошелек-нарушитель, мошенники могут переместить украденную карту в новый кошелек. Эта афера с цифровыми кошельками является одной из наиболее часто используемых на данный момент.
Этому не способствует тот факт, что карты часто не проходят полную аутентификацию при добавлении в кошелек. Мы провели серию независимых проверок, добавив новые карты в кошельки Apple Pay и Google Pay. Мы обнаружили, что только несколько банков будут проверять новые карты индивидуально.
Поскольку Великобритания лидирует в Европе по цифровым платежам, мошенники нашли для себя новую захватывающую игровую площадку. Fourthline идентифицирует Большой Лондон как точку доступа с поддельными идентификаторами для попыток открытия цифровых кошельков в Великобритании.

Проблемы с борьбой с дружественным мошенничеством
Во время пандемии мы наблюдали рост дружественного мошенничества. Это когда клиенты совершают покупки, а затем сами поднимают спор со своим банком, утверждая, что это было мошенничество.Многие обнаруживают, что традиционные методы разрешения споров просто не так полезны при работе с цифровыми кошельками. Наш отчет о мошенничестве с онлайн-платежами показал, что проблемы с возвратом платежей на цифровых кошельках с меньшей вероятностью будут успешными. Продавцы добивались успеха в 56% случаев при использовании традиционных способов оплаты. С цифровыми кошельками это число резко падает до 5%.
Это связано с тем, что платежная информация клиента скрыта, поэтому у продавцов нет необходимых доказательств. Запрашивание у клиентов меньшего количества информации может сделать их работу более комфортной, но это может сработать против вас, когда речь заходит о мошенниках.
Захват учетных записей на цифровых кошельках
Как и традиционные способы оплаты, цифровые кошельки уязвимы для захвата учетных записей. В прошлом году было зафиксировано рекордное количество утечек данных и самый высокий процент трафика плохих ботов за многие годы. Большая часть этих данных попадает в результате фишинговых атак, вброса учетных данных, утечек данных и скиммеров карт.Украденные учетные данные могут быть использованы для идентификации других учетных записей с такими же логинами. Конечно, это включает в себя цифровые кошельки.
Чтобы представить эту проблему в перспективе, учетные данные PayPal теперь стоят больше в темной Сети, чем учетные данные кредитной карты. Их стоимость взлетела на 194%. Преступники, специализирующиеся на аккаунтах PayPal, крадут их имена пользователей и пароли, которые они обычно получают с помощью фишинговых или вредоносных кампаний.
Как вы можете управлять рисками цифрового кошелька?
В идеале вы могли бы идентифицировать отдельные карты в кошельке и убедиться, что клиент тот, за кого себя выдает. К сожалению, за пределами вашей собственной платформы у вас нет контроля над тем, как проверяется кошелек. Но есть несколько вариантов, которые вы могли бы рассмотреть:- Добавление более надежной аутентификации поверх аутентификации кошелька
- Работа с вашим поставщиком платежных услуг по внедрению снятия отпечатков пальцев с карт
- Проведение более глубокого анализа поведения клиентов
- Использование машинного обучения для прогнозирования схем мошенничества при транзакции с цифровым кошельком