Friend
Professional
- Reaction score
- 955
Приветствую всех. Хочу рассказать новичкам кратко в общих чертах как вбивать в шопы. Сам новичок)Вбиваю менее года. Очень тяжело было прыгать по разным форумам в поисках инфу где все подробно описовалось бы для человека который первый раз вообще заказывал в шопе) но нашёлся человек и он наверняка читает это который помог мне научится этому делу. Спасибо. Вообще в этом ничего тяжелого нет. Самое на мой взгляд проблематичное найти годный мат CC и время. Времени на всю эту залупу дохуя надо. У меня с этим проблемы так как днем на работе вечером с семьёй. В общем так. Мне мат подгонял мой товарищ и время от времени покупал в шопе не знаю как тут с рекламой но покупал я его на ферум шопе. Бил в ру все время на себя. В общем поиск шопов. Простыми запросами в гугл или альтависта.ком пишем что нам нужно например одежда. Buy clothing man international shipping или worldwide shipping в конце иногда писал для более тщательного поиска Site:au или любой другой страны. Смотрим шопы. Сс в основном сейчас все с вбв доп проверкой по смс или паролем поэтому шопы где написано verified Visa или verified MasterCard отсекаем. Далее закидываем товары желательно до 200$ переходим в оплату checkout в адресной строке где написан сайт шопа после checkout/ или onestepcheckout или onepage всегда у меня лезли eu cc если что то другое не пугайтесь сс все равно может влезть. Заполняем данные смотрим что бы шоп стал в ру.оплачиваем с сс. Ордер принят. По почте нас благодарят. Ну все ждём либо трек либо отмену либо просят фото карты и документа. Если просят фото сканы рисуем в этом ничего сложного нет если знаете что такое фотошоп) ну вот с этого простого можно начать, в процессе сами всему научитесь. Технику можете даже не бить в ру новички)не выйдет.мне максимум сто высылали так это для завивки волос херь, машинку на управлении за 300$ и Эл.сигаретыс разных шопов по одному треку всего на 700$ где то. А ну и дрона за 200$ и ствол для страйкбола. Начинаете