Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,902
- Points
- 113
Подготовка
Итак, вы заказали товар. Он выехал. Что делаем? Изначально сразу после заказа я рекомендую зайти на сайт того бренда, вещь которого вы заказали и найти там раздел с обратной связью. Я покажу на примере NewBalance.
Официальный сайт NB
Гуглим официальный сайт. Заходим. Ищем раздел с обратной связью.

Жмём на раздел с обратной связью

Выбираем отправить email

Выбираем подходящий раздел и заполняем форму (на разных сайтах по разному выглядит), на английском языке, кто не умеет - гугл переводчик в помощь. Там мы здороваемся и спрашиваем, имеют ли они авторизованных селлеров на площадке Алиэксперсс, и является ли данный магазин/продавец (даём ссылку на магаз на алике где купили шмот) их официальным селлером. В 100% случаев, если покупаете по моим ссылкам с канала, ответ будет отрицательным. По своему опыту скажу, что NB отвечают в течении суток, очень быстро.
Всё, дальше забываем обо всём и ждем посылку. Кстати, писать на офф.сайт абсолютно не обязательно, однако если у вас будет ответ оттуда, то это будет не лишним и такое письмо добавит аргументов в ваш диспут на алике.
В качестве бонуса и примера прикладываю подобный ответ от Xiaomi. По-секрету скажу, что скрин можно модифицировать под себя в фоторедакторах или же нарисовать самому аналогичный, отправить письмо самому себе с другого почтового ящика и через исходный код браузера заменить email отправляющего на другой взяв его с официального сайта бренда...


Ответ от Xiaomi
Рефанд
Итак, что мы делаем дальше. Посылка пришла, идём за ней на почту. Дома снимаем распаковку на видео (это обязательно), показываем предварительно что посылка не вскрывалась вами ранее, крутим со всех сторон, ну как обычно, показываем трек номер, чтоб не было сомнений что это не левая посылка, т.к. внутри будет не то, что было на алике, т.к. это скрытый товар). Вскрываем и видим бренд. Указываем на все логотипы и бирки с брендом на видео, снимаем подробный анбоксинг. Сняли, молодцы, пол дела сделано. Идём на алик и подтверждаем получение. Это также обязательно! Таким образом уменьшится риск бана аккаунта, вы получите все бонусы на аккаунт за заказ (A1,A2,A3 и проч статусы, вы поняли) и так далее. Дальше, спустя 3-4 дня открываем спор (да, спор можно открыть после подтверждения получения товара, не переживайте по этому поводу).Что пишем и прикладываем к спору?
Во-первых, видео распаковки, оно обязательно. Во-вторых, скриншот ответа с офф.сайта того бренда, который мы купили, что такой-то магаз на алике не может продавать нашу офф.продукцию. Далее, начинаем с того что возмущаемся, т.к. заказывали одно, а пришло совсем другое. Ведём себя как обычный недовольный покупатель, но не перегибаем, делаем это вежливо и без грубостей, мата. Дальше пишем что ок, ладно, пришла другая шмотка, но это же подделка, говорим что качество галимое, сделано тяп-ляп, шмотка воняет чем-то химическим, в общем обсыраем товар что пришёл

Актуальные правила только на английском, на русском устаревшие, ими пользоваться нельзя. Только правила на инглише будут всегда актуальны.
Для простоты поиска для тех кто открывает эти правила впервые — прикладываю скрин с пунктом правил о подделке.

Правило, запрещающее селлерам Алиекспресс торговать подделками
И ниже пример спора по скрытому товару, так сказать наглядно, на примере.


Только возврат средств

В этом нет ничего сложного и страшного, заказывайте товары и вы получите свой профит, халявный хайповый (и не только) шмот. Что с ним делать дальше, оставить себе, подарить или продать на какой-то площадке — дело уже ваше. Пробуйте, и у вас всё получится!