Как уменьшить мошенничество с кредитными картами

Mutt

Professional
Messages
1,057
Reputation
7
Reaction score
599
Points
113
Мошенничество с кредитными картами можно сократить с помощью различных мер.
Большой папа в 2005-х годах, когда многие ограбления кредитных карт были, вероятно, взломом CardSystems, который поставил под угрозу до 40 миллионов номеров кредитных карт. Это один номер скомпрометированной кредитной карты на каждые 18 взрослых в Соединенных Штатах. Итак, что именно делают продавцы для предотвращения мошенничества с кредитными картами? Вот снимок Sharper Image, расположенного в Сан-Франциско ритейлера высококачественных безделушек, который получил доход в прошлом году в размере 760 миллионов долларов.

1. Возврат платежа
Когда клиент передает кредитную карту кассиру, компания, выпускающая кредитные карты, обычно берет на себя ответственность, если карта оказывается украденной. Но в случае онлайн-транзакций и транзакций по телефону, сделанных по принципу «карта без предъявления карты», эту ответственность принимают на себя продавцы. Если владелец карты оспаривает платеж, он возвращается, чтобы укусить продавца так называемым возвратным платежом. По данным торговой группы Merchant Risk Council, розничные торговцы, которые не борются с мошенничеством с кредитными картами, могут указывать проценты возвратных платежей двузначными числами.

2. Файл о мошенничестве
Как давний продавец каталогов, Sharper Image в течение последних 25 лет составлял список имен, адресов и почтовых индексов, связанных с возвратными платежами. «Это не означает, что каждый адрес в этом файле является мошенничеством или злоумышленником», - говорит CSO Джо Уильямс. «Это означает, что по этому адресу так или иначе было сообщено о мошенничестве. Кто-то по этому адресу мог быть жертвой». Этот так называемый файл мошенничества или отрицательный список используется для проверки всех заказов без предъявления карты, как в Интернете, так и по телефону.

3. Попытка
После того, как мошенники получат украденные номера кредитных карт, которые теперь продаются в Интернете с кодами безопасности, они попытаются использовать их для покупки продуктов для перепродажи. В Sharper Image мошенники могут размещать несколько заказов на видеокамеры и другие дорогие товары в Интернете, часто выбирая доставку в течение ночи. Иногда они пытаются избежать обнаружения мошенничества, звоня не по бесплатному номеру телефона, а в местный магазин, где человек, отвечающий на звонок, работает на комиссионных. Они могут даже попытаться обратиться к операторам TDD, которые помогают слабослышащим, полагая, что эти приказы не будут замечены. Но каждый ордер на отсутствие карты подвергается одинаковой проверке, потому что цель Sharper Images - ограничить все возвратные платежи.

4. Матч
Каждую ночь все заказы без предъявления карты сопоставляются с файлом мошенничества, который имеет сотни тысяч адресов. Система также ищет неточности в информации о кредитной карте или почтовых адресах, которые отличаются от адресов для выставления счетов. «Вы должны делать это дешево, иначе вы сокращаете свою прибыль, и вы должны делать это быстро, потому что клиенты не хотят, чтобы их заказы задерживались», - говорит Уильямс.

5. Показ
На следующий день специалисты по проверке мошенничества в отделе обработки проверяют все помеченные транзакции. Большинство заказов отправляются для отправки в течение нескольких секунд, например, когда клиент ранее отправлял заказ на альтернативный адрес, без каких-либо результирующих возвратных платежей.

6. Визжащая остановка
Если заказ действительно подозрительный, специалисты по проверке мошенничества могут позвонить в банк, чтобы проверить некоторую информацию о держателе карты. Если они все еще не уверены в заказе, они звонят держателю карты. «Просто проверьте, разместили ли они заказ», - говорит Уильямс. «Во многих случаях они говорят:« Нет, я ничего у вас не заказывал. Тогда мы знаем, что это мошенничество, поэтому мы просто отказываемся от заказа». В среднем, по его словам, проведение наивысшего уровня проверки на предмет подозрительного приказа стоит меньше доллара. О потенциально значимых тенденциях, таких как большое количество попыток покупки с одним и тем же адресом доставки, сообщается в правоохранительные органы.

7. Расплата
В 2004 году Sharper Image не допустил продажи товаров на 13 миллионов долларов по сравнению с 2 миллионами долларов тремя годами ранее. Уильямс объясняет этот резкий скачок в основном эскалацией интернет-мошенничества за последние годы. Возвратные платежи за заказы в Интернете и по телефону были впечатляюще низкими - 0,33%. (По мнению Merchant Risk Council, значение меньше 1% - хорошее число.) «Вероятно, самая сложная вещь во всем процессе - это то, что профиль мошенника - это в точности профиль ведущего клиента», - говорит Уильямс. «Они много покупают и хотят этого сейчас».
 
Top