Как ставить цели SMART в кардинге: определение и примеры

Jollier

Professional
Messages
1,127
Reputation
6
Reaction score
1,105
Points
113
Оглавление
  1. Каковы цели SMART?
  2. Как ставить цели SMART: шаг за шагом
Вам кажется, что вы попадаете под воду со своим бизнесом? Возможно, вам придется попробовать новый подход к постановке целей. Узнайте, как сделать свои стратегии немного умнее, используя эти примеры целей SMART.

Каковы цели SMART?
SMART - это аббревиатура, используемая для постановки и достижения целей. Буквы означают:
  • S - Специфический
  • M - Измеримый
  • A - Достижимый
  • R - Соответствующий
  • T - Ограниченый по времени
В этой базовой структуре есть много возможностей для персонализации. SMART можно использовать для отметки повседневных целей, но он также применим и к более широким схемам в кардинге.
Конечная цель постановки целей SMART - прояснить идеи, сосредоточить ваше время, ресурсы и усилия более продуктивно. Другими словами, это не дает вам тратить время на непонятные или просто нежизнеспособные цели.

Как ставить цели SMART: шаг за шагом
Постановка разумных целей начинается с размышлений о сферах вашего бизнеса, будь то дроп или скуп сервис, магазин по продаже аккаунтов или СС, которые нуждаются в улучшении. Либо вы обычный вбивала, который хочет оптимизировать рабочий процессс. Это может варьироваться от увеличения количества успешных вбивов до оптимизации работы, путём использовать антидетекта, если привыкли к виртуалке или если работаете с компьютера, попробовать вбив с обычного телефона. Затем пора приступить к созданию реалистичных, достижимых целей в этих областях.
Вот объяснение каждого шага, а также примеры целей SMART.

Шаг 1. Будьте конкретны.
Общие цели гораздо менее практичны, потому что из-за них сложнее измерить, когда вы достигли успеха. Если вы хотите начать двигаться вперед с планами, гораздо лучше конкретизировать свои цели. Одна из стратегий - применить слова «W» к вашим целям:
  • Что должно быть сделано?
  • Почему это важно?
  • Кто поможет достичь этой цели?
  • Где это будет происходить?
  • Какие ресурсы необходимы для успеха?
Цель должна быть написана таким конкретным и ясным образом, чтобы любой, кто ее прочитает, понял, что она означает.
Пример. Представьте себе дроп-сервис, продоставляющих дропов только под стафф в определнной стране. Нечеткая цель - «Я хочу расширить свой бизнес». Конкретной целью было бы «Я хочу начать предоставлять услуги и по обналу, а так же рассмотреть другие страны, в которых не работаю конкуренты, напимер, предоставлять дропов в Азии и на Востоке, чтобы получить доступ к новому значительному рынку». Карт экзотичеких стран в СС магазинах всегда хватает.

Шаг 2. Сделайте это измеримым.
Второй шаг, который следует учитывать при определении целей SMART, - это измеримость. Как вы оцените прогресс на этом пути? Если вашу цель невозможно измерить, вы не узнаете, преуспели ли вы. Подумайте о таких вопросах, как:
  • Сколько товаров я вобью?
  • Какую прибыль я получу?
  • Какие показатели я буду использовать для измерения успеха?
Типичные термины, используемые для измерения успеха, могут включать количество, качество, сроки, затраты и частоту.
Пример: В случае вбивалы (стаффера-шиппера) одним из критериев успеха может быть карж X единиц стаффа разным дроп-сервисам, работающим по разным странам. Не нужно зацикливаться на одной теме. Другая цель может относиться к выбору другого направления в кардинге.

Шаг 3. Сделайте это достижимым.
Затем подумайте, реалистична ли ваша цель. Недостижимые цели не только разочаровывают, но и являются пустой тратой ресурсов. Чтобы начать определять, достижима ли ваша цель, ответьте на такие вопросы, как:
  • Есть ли у меня средства для финансирования этой цели?
  • Насколько реалистична эта цель в отведенные сроки?
  • Как я выполню то, что намеревался сделать?
Если ваша цель недосягаема, это может деморализовать. Убедитесь, что то, что вы хотите делать, возможно.
Пример: рассматривая возможность открытия дроп-сервиса в Европе, Азии или Востоке, владелец бизнеса должен исследовать конкурентов в этой нише. Рынок уже насыщен? Сколько процентов выплачивают сервисы по обналу и стаффу? Насколько это принесет прибыль? Привлекут ли ваши более выгодные условия новую аудиторию кардеров?

Шаг 4: Выберите подходящую цель.
Иногда мы ставим цели просто потому, что чувствуем, что мы «должны», вместо того, чтобы выбирать цели, которые для нас важны. Прежде чем направить свой бизнес на новый курс, следует подумать о том, насколько актуальна цель.
  • Соответствует ли это текущему видению вашим схемам кардинга?
  • Сейчас подходящее время для достижения этой цели?
  • Это кажется стоящим делом?
Если вы можете ответить «да» на подобные вопросы, это, вероятно, соответствует четвертой из этих целей SMART.
Пример: если владелец бизнеса уже продает большие объемы продукции в Европе, используя европейский маркетинговый подход, он может захотеть подумать о том, почему он хочет выйти на американский рынок. Сейчас подходящее время, или ему следует сосредоточиться на дальнейшем росте в Европе?

Шаг 5: Выберите временные рамки.
Наконец, устанавливая цели SMART, вы должны обязательно установить крайний срок. В противном случае слишком легко продвигать свою цель в будущее. Компании могут быть настолько увлечены повседневными задачами, что более долгосрочные цели остаются на второй план. Думать о:
  • Что можно сделать за полгода?
  • Что я могу делать каждый день для достижения своей цели?
  • Возможен ли этот проект в разумные сроки?
Не всем удается соблюдать дедлайны, но они необходимы, чтобы вы регулярно делали шаги к своей конечной цели.
Пример. Дроп-сервисам нужно предложить наиболее лучшие условия чем у конкурентов, например, беплатный прозвон, рероут, пикап, пересыл, скупка больших позиции нелеквида и т.п. Необходимо исследование рынка услуг и фокусирование маркетинговой тактики.
Как видите, изучение того, как ставить цели SMART, может помочь компаниям любого размера более эффективно достичь своих целей.
 
Top