Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 480
- Points
- 83
Когда вы становитесь кардером-наставником, вас считают лидером, которому доверяют, на рабочем месте. Принятие на себя роли наставника может помочь вам развить свои лидерские навыки и позволить вам максимально служить своим подопечным. В этой статье мы обсудим, что такое наставник, и 12 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать эффективным наставником на работе.
Наставник может принести пользу подопечному следующим образом:
Что такое кардер-наставник?
Наставник - это надежный советник, который при необходимости предоставляет информацию и поддержку. Ваша цель - помочь человеку, которого вы наставляете, часто называемому подопечным, в достижении его устремлений и целей. Хотя отношения могут быть неформальными или формальными, они всегда считаются профессиональными. Основные правила могут меняться со временем по мере развития и роста людей.Наставник может принести пользу подопечному следующим образом:
- Обмен знаниями и жизненным опытом
- Предлагая поддержку и вдохновение
- Выслушивание, когда это необходимо, и предоставление рекомендаций или советов, когда их спросят
- Помощь подопечному в постановке целей и изучении различных карьерных путей
- Просмотр резюме подопечного и помощь в подготовке к собеседованию.
- Помощь подопечному в развитии их собственных лидерских качеств
- Предложить подопечным новые возможности для развития своих навыков.
Как стать отличным наставником на рабочем месте
Выполните следующие действия, чтобы стать сильным и ценным наставником на рабочем месте:1. Зарегистрируйтесь в официальной программе наставничества, если она есть в вашей компании по сервису (скупы, дроп-сервисы).
Некоторые сервисы прилагают много усилий, чтобы на рабочем месте были наставники. У них может быть структурированный процесс обучения новых наставников и объединения их с заинтересованными подопечными. Если ваш кардинг сервис предлагает программу наставничества, рассмотрите возможность участия как способ поддержать усилия вашего бизнеса и подготовиться к тому, чтобы быть активным наставником на своей работе.2. Потратьте время на то, чтобы познакомиться со своим подопечным.
Как и в любых отношениях, отношения наставника и наставника лучше всего работают, когда вы вкладываете время. Познакомьтесь со своим подопечным как на личном, так и на профессиональном уровне и узнайте об их долгосрочных целях, образовании и желаниях / потребностях в рамках их текущей карьеры. Чем крепче ваши отношения с подопечным, тем больше пользы вы получите обоим.3. Определитесь со структурой своего наставничества.
Чтобы быть хорошим наставником, нужна четко определенная структура. Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:- Как часто вы хотите встречаться онлайн? Должно ли это быть только по мере необходимости или должно быть определенное время?
- Как вы будете вести своего подопечного? Вы будете ставить задачи и цели или встретитесь в чате или конференции и обсудите свой подход?
- Как вы определите, успешен ли процесс? У вас есть официальный обзор или это будет обычная проверка, чтобы увидеть, как поживает ваш подопечный и соответствуют ли отношения вашим потребностям и ожиданиям?
4. Позвольте подопечному принимать собственные решения.
Хотя вы можете быть более опытными, чем ваш подопечный, важно направлять их и позволять им принимать собственные решения. Вы можете дать совет, и пусть они сами выяснят, какие решения принять. Это часть процесса эволюции, позволяющая вашему подопечному учиться методом проб и ошибок. Это также позволяет вашему подопечному продолжать расти и становиться уверенным в своих решениях независимо от вас.5. Оставайтесь объективными
Сохранение объективности в отношении вашего подопечного, его выбора карьеры и целей - важная часть того, чтобы быть эффективным наставником. Вы не должны судить о личном или профессиональном положении подопечного, а, скорее, поддерживать его в процессе его профессионального роста. Чем более объективным вы можете быть по отношению к своему подопечному, тем больше они будут уважать вас и ваше руководство и тем лучше будут отношения в целом.6. Сохраняйте отношения профессиональными.
Поддержание отношений с вашим подопечным на максимально профессиональном уровне может гарантировать, что их потребности в наставничестве, связанные с работой, будут удовлетворены наиболее надлежащим и эффективным образом. Например, если попросить подопечного связываться с вами только в рабочее время, это поможет установить четкие границы.7. Честные и искренние отзывы
Предоставление конструктивной критики - это требование отношений наставника и подопечного, поэтому не бойтесь звучать резким критиком, если ваш подход уместен, честен и сострадателен. Регулярная обратная связь с самого начала может помочь им развиваться как профессионалу, так как они будут возлагать на себя высокие ожидания.8. Уважайте друг друга.
С взаимным уважением приходит признание, и это может помочь обеим сторонам почувствовать, что наставничество действует в безопасной среде. Обе стороны более склонны к открытому общению и большему риску, поскольку не боятся быть осмеянными или осужденными. Кроме того, хороший наставник готов поделиться своим опытом, навыками и знаниями с другими, и, прежде всего, они хотят, чтобы их подопечные добивались успеха.9. Будьте хорошим слушателем и сочувствующим коммуникатором.
Хотя вы можете помочь своему подопечному найти решение их проблем, вы не сможете решить проблему за них. Успешный наставник понимает, что выслушивание так же важно, как и совет или руководство. Сообщите своему подопечному, что вы доступны и готовы выслушать и провести мозговой штурм, когда это необходимо, будет способствовать открытому общению и более продуктивным отношениям.10. Открыто говорите о своих ошибках.
Честное отношение к своей борьбе может укрепить доверие к вашему подопечному и побудить его открыто рассказывать о своих ошибках и неудачах. Это также может помочь в развитии навыков решения проблем. Другим нужно увидеть, как вы подошли к ситуации и что сработало, а что не сработало.11. Отмечайте достижения своего подопечного.
Может показаться, что многие ваши разговоры вращаются вокруг негативных тем, если ваше основное общение с подопечным касается того, как решать проблемы на рабочем месте. Хороший наставник понимает, что лучшее наставничество включает в себя больше, чем просто работу и решение проблем, поэтому не забудьте выделить время, чтобы отпраздновать достижения вашего подопечного, чтобы поддерживать позитивный настрой. Поощряйте своих учеников делиться своими наградами и достижениями. То, как вы решите отмечать их достижения, является субъективным, и только вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего наставничества. Чтобы быть хорошим наставником, вам нужно проявлять личный интерес к отношениям и относиться к ним как к важной части своей жизни. Успешный наставник чувствует себя заинтересованным в успехах подопечного.12. Будьте образцом для подражания.
Ваш подопечный будет уважать вас, если вы занимаетесь руководящей ролью или имеете больше опыта, чем они. Помните о своем поведении на рабочем месте и о том, как вы изображаете себя вербально и невербально. Хороший наставник будет проявлять энтузиазм по поводу своей работы и компании, поэтому даже то, как вы пишете электронные письма и отвечаете на них, - это один из способов, которым ваш подопечный будет понимать, как действовать на рабочем месте. Кроме того, если наставник не в восторге от подопечного, это будет видно, и наставничество вряд ли сработает. Или, если они недовольны своей карьерой или работой в команде, проявится недостаток энтузиазма, что также может испортить отношения.Черты успешных кардеров-наставников
Есть определенные качества, которые демонстрируют успешные наставники . Ниже приведены общие характеристики и черты эффективных наставников:- Они достигают своих постоянных профессиональных и личных целей.
- Их уважают начинающие кардеры и коллеги в разных сферах кардинга. У хорошего наставника сложились позитивные отношения со множеством других коллег, и они пользуются уважением как у вышестоящих, так и у начинающих кардеров.
- Они ценят непрерывное образование и непрерывное обучение. Они углубляют свои знания в своей области, оставаясь в курсе последних новостей и тенденций. Они посещают профессиональные конференции, принимают участие в семинарах и могут даже посещать или проводить занятия, чтобы помочь в дальнейшем развитии своей собственной базы знаний и набора навыков.