Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,920
- Points
- 113

Прежде чем офицеры начнут работать над прохождением поворотов на высокой скорости и другими аспектами преследования, они должны научиться безопасно управлять всем оборудованием в современном полицейском крейсере.
Автомобиль Погоня является одним из основных фильмов и реалити телевизионных шоу. Обычно они изображаются как захватывающая смесь предаварийных ситуаций, связанных с выбросом адреналина, ревом двигателей, визгом шин и успешным задержанием опасного подозреваемого. Полицейское преследование - жизненно важный инструмент для заключения преступников за решетку.
Тем не менее, практика преследований со стороны полиции вызывает широкое и растущее сопротивление. Безрассудные преследования мелких правонарушений и трагедий, в которых полицейские, подозреваемые или невинные прохожие получают ранения или убиты, заставили многие полицейские управления и муниципалитеты ограничить действия полиции. Согласно этим новым законам, рисковать стоит только самым опасным подозреваемым.
В этой статье мы увидим, как полицейские тренируются для преследования, какое оборудование они используют и какие приемы дают им преимущество перед убегающими преступниками. Мы также рассмотрим этические и юридические проблемы, связанные с полицейскими погонями.
Как и служебный пистолет, автомобили, которыми управляют сотрудники полиции, могут быть опасны при неправильном использовании. Тщательная подготовка (как в академической школе, так и на ежегодных курсах повышения квалификации), вероятно, является наиболее важным фактором, когда речь идет о безопасных и эффективных действиях полиции. Сегодня полицейские управления все больше внимания уделяют обучению преследованию. В среднем полицейская академия тратит менее недели на обучение полицейской машине, и всего один или два дня тратится на вождение преследования. Хотя есть еще возможности для улучшения, это значительный рост по сравнению с 1940-ми и 50-ми годами, когда высокоэффективная подготовка водителей практически отсутствовала. В современной полицейской подготовке часто используются курсы по эксплуатации автомобилей скорой помощи (EVOC).

Дорожка вождения Государственной патрульной академии Колорадо.
Прежде чем офицеры начнут работать над прохождением поворотов на высокой скорости и другими аспектами преследования, они должны научиться безопасно управлять всем оборудованием в современном полицейском крейсере. Потенциальные отвлекающие факторы при вождении включают включение огней и сирен, управление радио и, возможно, использование терминала данных. Преследование требует 100-процентной концентрации на дороге и движении вперед, поэтому эти действия должны быть второй натурой для офицеров.
Обучение преследованию обычно проводится на специальных курсах, предназначенных для моделирования различных дорожных и автомобильных условий. Некоторые кафедры до сих пор проводят обучение «на стоянке», но высокопроизводительное обучение невозможно без настоящего практического курса. Патрульная академия штата Колорадо поддерживает большой тестовый курс с длинными прямыми участками для высоких скоростей, резкими поворотами, моделированием съезда на съезде и четырехсторонним перекрестком. У него также есть две противоскользящие подушки и мокрые бетонные плиты, чтобы офицеры могли научиться управлять автомобилями, которые выходят из-под контроля. В мокром состоянии коэффициент трения на такой колодке составляет около 0,15 по сравнению с 0,75–0,95 на сухой дороге.
Некоторые полицейские академии требуют, чтобы новые офицеры успешно прошли гоночную трассу в течение определенного времени, чтобы убедиться, что они могут ездить быстро и безопасно. На этих курсах полицейские машины развивают скорость 120 миль в час и более, и для прохождения поворотов на такой скорости требуется немало навыков.
Далее мы узнаем о полицейских машинах и другом оборудовании, используемом в полицейских погонях.
Снаряжение для преследования

Многие полицейские силы Северной Америки используют полицейский перехватчик Ford Crown Victoria.
Основное оборудование, на которое полагается полицейский при преследовании, - это полицейская машина. Современные полицейские машины - это особые версии больших седанов "полицейские перехватчики", созданные автопроизводителями специально для работы полиции. Самым распространенным полицейским автомобилем, производимым сегодня, является Ford Crown Victoria, хотя полицейские также используют Chevrolet Impalas, внедорожники Chevy Tahoe, Dodge Intrepids и Jeep Cherokees. Итальянская полиция даже использует Lamborghini.

Chevy Tahoe - еще один популярный полицейский автомобиль в Северной Америке.
Между полицейской машиной и гражданской версией той же машины довольно много различий. Полицейские управления часто выбирают более мощные двигатели не только потому, что полицейские машины весят больше, но и из-за ускорения и скорости, необходимых для того, чтобы догнать преступников при преследовании на высокой скорости. Полицейские машины подвергаются суровому обращению ежедневно, долгое время простаивают на холостом ходу, а затем с ревом рвутся на высокой скорости. Для того, чтобы справиться с дополнительным теплом, передачи охладители и охладители масла дополнения сверхпрочных радиаторов. Генераторы в полицейских машинах могут выдавать до 130 ампер для включения фонарей, сирен, радиоприемников и другого оборудования. Существуют и другие отличия, связанные с подозрительной транспортировкой, такие как усиленные металлом спинки сидений (для предотвращения ударов сзади) и задние сиденья с виниловым покрытием для облегчения очистки.
Мигающие огни и громкие сирены предупреждают мирных жителей о приближении полицейской машины. Фары эволюционировали из задних фонарей в 1930-х годах и изначально устанавливались на крыльях. К середине 70-х годов потолочные фонари разных цветов были размещены внутри аэродинамической закрытой световой панели.

Вертолет Kawasaki BK117 - WA Police Polair 61.
Есть несколько систем, которые полиция может использовать перед погоней, чтобы отключить убегающий автомобиль. Чаще всего встречаются шипы, которые протыкают и сдувают шины. Обычно они устанавливаются на стержне или гибком кабеле и размещаются поперек дороги. Доступные модели включают Magnum Spike, Stop Sticks и Stinger.
В фильмах часто используется метод, который на самом деле использует полиция - это блокпост полиции. Припарковав несколько автомобилей через дорогу или используя какой-либо другой барьер, полиция может замедлить или остановить преступника, участвующего в погоне. Даже если подозреваемый избегает блокпоста, это обычно сбивает его курс или вынуждает съехать с дороги, где они не могут двигаться так быстро, и их машина может быть повреждена.
Более сложные (и часто экспериментальные) системы пытаются отключить электрическую систему автомобиля. Система избегания на высокой скорости с использованием лазерных технологий (HALT) позволит офицерам сократить подачу топлива в двигатель, просто выстрелив лазером в машину, постепенно замедляя ее. Однако только автомобили, оснащенные специальным микрочипом, могли быть отключены. Другая компания разрабатывает микроволновую пушку, которая перегрузит электрические системы и компьютеры в автомобиле.
Если у офицеров есть поддержка с воздуха, им даже не нужно находиться в поле зрения убегающего подозреваемого. Полицейские вертолеты могут поддерживать визуальный контакт на большей скорости, не беспокоясь о местности или дорожных условиях. Оборудованные инфракрасными камерами или камерами ночного видения, они могут даже преследовать ночью или через густой подлесок.
Дальше мы проследим за полицейским преследованием и узнаем о принимаемых решениях.
ПРОТИВОРЕЧИЕ КОРОНЫ ВИКТОРИИ
Ford Crown Victoria является одним из наиболее широко используемых и производимых полицейских крейсеров в Соединенных Штатах. В течение многих лет полицейские управления считали его достойным преемником Chevrolet Caprice. Однако недостаток конструкции приводит к тому, что Crown Victorias взрывается при сильном ударе сзади. В результате этих взрывов погибли несколько полицейских и случайных прохожих. В ответ Ford создал систему химического пожаротушения, которая автоматически активируется в случае наезда сзади на высокой скорости. Тем не менее, многие полицейские силы по всей стране отходят от «Краун Виктория» как основного крейсера.
Преследование

Полицейская машина преследует автомобилиста.

Преступление этого автомобилиста, должно быть, было серьезным, поскольку первая машина продолжила погоню и вызвала подкрепление.
Давайте рассмотрим различные решения, которые должен принимать офицер при запуске, завершении и завершении погони. Предположим, офицер патрулирует шоссе, когда замечает машину, проезжающую мимо него со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости. Он ускоряется и едет за машиной, но пока не включает фары и сирены. Он использует свое радио, чтобы позвонить по номерным знакам и узнать, угнана ли машина или есть ли ордер на владельца. Получив эту информацию, он включает свет и сирены, чтобы остановить водителя за превышение скорости. В этот момент водитель ускоряется, пытаясь убежать.
Офицер полиции должен принять важное решение - преследовать его или нет? Принимая это решение, он должен учитывать множество факторов. Самое главное - это характер преступления. Если бы метка машины вернулась чистой, то преследование, вероятно, было бы не оправдано. Но если поступит сообщение о том, что автомобиль был угнан под дулом пистолета или использовался в вооруженном ограблении, тогда у офицера были бы основания полагать, что водитель представляет серьезную опасность и его необходимо остановить.
Он также будет учитывать дорожные условия. Если владелец автомобиля разыскивается за уклонение от уплаты налогов, он не представляет непосредственной опасности, но все равно должен быть арестован. В ясный день с небольшим трафиком погоня могла быть оправдана. Дождливой ночью, когда улицы забиты автомобильным транспортом, или днем, когда школьные автобусы высаживают детей, он, возможно, решил, что риск не стоит того.

Эта погоня включала противостояние между несколькими полицейскими и автомобилистом.
Политика отдела вступает в силу при принятии решения о преследовании. Например, департаменты в Де-Мойне, штат Айова, должны ограничить «количество полицейских машин, преследующих подозреваемую машину, до трех, независимо от количества задействованных агентств. Офицеры также должны учитывать время суток, дороги и погодные условия, и характер нарушения. Руководитель должен одобрить продолжение преследования». В Вашингтоне, округ Колумбия, преследование оправдано только в том случае, если подозреваемый участвовал в насильственных действиях или «кто-то может серьезно пострадать, если подозреваемому будет разрешено бежать». В округе Ориндж, штат Флорида, действует одна из самых строгих правил преследования в Соединенных Штатах. В год после принятия этой политики (2005 г.) число тяжких преступлений в Орландо сократилось по сравнению с предыдущим годом. Офицеры обычно поддерживают радиосвязь с супервизором на протяжении всей погони, информируя супервизора о ситуации. Если это становится слишком рискованным, руководитель может прекратить погоню. Важно, чтобы эти решения принимал кто-то, непосредственно не вовлеченный в погоню, поскольку они могут сохранять спокойствие и быть более объективными.
Техника вмешательства преследования
Использование полос с шипами и заграждений дает некоторые возможности для безопасного прекращения погони, но офицеры часто полагаются на то, что известно как Техника вмешательства преследования или PIT (также называемая тактической интервенцией транспортных средств). Техника преследования - это метод удара убегающей машины в задний угол, сразу за задним колесом. Это приведет к вращению машины, от которой подозреваемый не сможет оправиться. Однако это потенциально опасный ход, поскольку из-за него подозреваемый теряет контроль. Дорога должна быть свободна от движения, а прилегающая территория - без пешеходов, прежде чем офицер сможет безопасно выполнить маневр PIT.Очень редко полицейские пытаются прострелить шины убегающему подозреваемому или вообще выстрелить в движущийся автомобиль. Слишком велик риск случайно выстрелить в прохожего. Стрельба из шин является крайней мерой, если все другие попытки вывести автомобиль из строя не увенчались успехом.
После того, как офицер выведет из строя транспортное средство, подозреваемый может бежать пешком или потерять дееспособность. На этом этапе начинается подготовка офицера по задержанию подозреваемых.
В следующем разделе мы рассмотрим юридические последствия полицейской погони.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПОГОНИ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Полицейские погони часто фиксируются вертолетами телевизионных новостей или камерами на борту самих полицейских машин. Такие шоу, как «Самые дикие полицейские видео в мире», изображают многие полицейские процедуры, в том числе маневр ПИТ, использование шипов и задержание подозреваемого. Однако эти программы не всегда дают сбалансированное и реалистичное представление о полицейских преследованиях. Их создатели обычно дезинфицируют их, и повествование обычно всегда изображает сотрудников правоохранительных органов в положительном свете. Они редко возражают против решения офицера преследовать за незначительное нарушение, показывают погони, в которых мирные жители получают ранения или убивают, и редко показывают офицеров, отступающих от преследования, которое становилось слишком опасным.
Правовые аспекты преследования полиции
Очень немногие законы конкретно регулируют действия полиции. Вместо этого политика департамента полиции диктует ограничения преследования. Юридически сотрудники полиции имеют право на преследование. Даже если они не будут следовать политике департамента, они, вероятно, не нарушат никаких законов, но могут пострадать от последствий в полиции.По данным Национального управления безопасности дорожного движения, в 2001 году в результате аварий во время полицейских погонь погибло 365 человек. 140 из них были невиновными прохожими.
Кто несет ответственность, если погоня приведет к материальному ущербу, травмам или смерти? Это зависит от законов города, города или округа, в котором произошла погоня. Правило американского общего права - суверенный иммунитет- то есть государственные служащие и учреждения не несут ответственности за любой ущерб, причиненный им при исполнении своих государственных обязанностей, независимо от того, насколько небрежны их действия. Однако большинство муниципалитетов написали законы, отменяющие суверенный иммунитет. Эти законы освобождают людей от ответственности, но заявители по-прежнему могут подавать иски против учреждений. Поэтому, если полицейская машина травмирует вашу семью во время погони, вы не можете подать в суд на офицера, управляющего автомобилем, но вы можете подать в суд на полицейское управление и его муниципалитет. Опять же, ответственность будет варьироваться от места к месту. Калифорния известна своим законом, который дает полицейским управлениям почти полный иммунитет в ситуациях преследования.
Распространенный миф о полицейских погонях заключается в том, что полицейским запрещено превышать установленную скорость и не подчиняться дорожным знакам, если не включены свет и сирены. Фактически, полицейские могут законно преследовать на высокой скорости, даже если они не включают свет и сирены. Однако политика ведомства может противоречить этому прецеденту.