Как работают социальные сети в Интернете

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,730
Points
113
Содержание:
  • Что такое социальная сеть?
  • Установление связей
  • Взлом и социальные сети
  • Информационные технологии социальных сетей
  • Социальные сети для взрослых
  • Социальные сети Sneaker Culture
  • Модные социальные сети

Что такое социальная сеть?​

social-network-20.jpg

На MySpace пользователи могут общаться с друзьями по колледжу, деловыми знакомыми, музыкантами и многим другим.

Когда большинство людей слышат термин «социальная сеть», они автоматически думают о социальных сетях в Интернете. Это потому, что в последнее время популярность социальных сетей в Интернете, также известных как сайты социальных сетей, резко возросла. Такие сайты, как MySpace, Facebook и LinkedIn, составляют семь из 20 самых посещаемых веб-сайтов в мире. Для многих пользователей, особенно для поколения полностью проводных сетей, социальные сети - это не только способ поддерживать связь, но и образ жизни.
Некоторые особенности социальных сетей в Интернете являются общими для каждой из более чем 300 существующих в настоящее время социальных сетей. Самая основная функция - это возможность создавать личный профиль и делиться им. Эта страница профиля обычно включает фотографию, некоторую основную личную информацию (имя, возраст, пол, местоположение) и дополнительное место для перечисления ваших любимых групп, книг, телешоу, фильмов, хобби и веб-сайтов.
Большинство социальных сетей в Интернете также позволяют размещать фотографии, музыку, видео и личные блоги на странице вашего профиля. Но самая важная особенность социальных сетей в Интернете - это возможность найти и подружиться с другими участниками сайта. Эти друзья также отображаются в виде ссылок на странице вашего профиля, чтобы посетители могли легко просматривать вашу сеть друзей в Интернете.
В каждой социальной сети действуют разные правила и методы поиска потенциальных друзей и связи с ними. MySpace - самый открытый. На MySpace вам разрешено искать людей по всей сети и связываться с ними, будь то удаленные члены вашей социальной сети или совершенно незнакомые люди. Однако вы получите доступ к полной информации их профиля только в том случае, если они согласятся стать вашим другом и присоединиться к вашей сети.
Facebook, который начинался как приложение социальной сети колледжа, гораздо более эксклюзивен и ориентирован на группы. На Facebook вы можете искать только людей, которые находятся в одной из ваших установленных «сетей». Эти сети могут включать компанию, в которой вы работаете, колледж, в котором вы учились, или даже вашу среднюю школу. Но вы также можете присоединиться к нескольким из тысяч небольших сетей или «групп», созданных пользователями Facebook, некоторые из которых основаны на реальных организациях, а некоторые существуют только в умах их основателей.
LinkedIn, самая популярная онлайн-социальная сеть для бизнес-профессионалов, позволяет вам искать каждого участника сайта, но вы можете получить доступ только к полным профилям и контактной информации ваших установленных контактов - людей, которые приняли приглашение присоединиться к вашей сети. (или пригласили вас присоединиться к ним). Однако вы можете быть представлены через свои контакты людям, которые находятся на два или три градуса от вас в более крупной сети LinkedIn. Или вы можете заплатить дополнительно, чтобы связаться с любым пользователем напрямую через службу InMail.
В этой статье мы поговорим о настройке онлайн-профилей и о том, как избежать взлома. Мы также сосредоточимся на определенных группах социальных сетей, от тех, кто занимается информационными технологиями, до тех, кто занимается сникерхедами.
Дальше вы узнаете, как настроить профили в социальных сетях.

Установление связей​

online-social-networks-10.jpg

На сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn, вы можете выбирать свои связи на основе определенных характеристик, таких как места, где вы работали и где учились в колледже.

Прежде чем вы сможете установить онлайн-соединение, вам необходимо создать профиль на сайте социальной сети. Вам будет предложено выбрать имя для входа и пароль. После того, как вы их создадите, вам будет предложено ввести некоторую основную личную информацию, такую как ваше имя, пол, возраст, местоположение и любые хобби или особые интересы.
Вы можете персонализировать свой профиль, добавляя фотографии, музыку или видеофайлы. Просто помните, что ваш профиль - это изображение, которое вы представляете онлайн-миру. Но на большинстве сайтов вы также контролируете, кто может просматривать ваш полный профиль.
На некоторых сайтах ваш профиль могут просматривать только друзья или те, кого вы пригласили. Когда вы закончите создавать свой профиль, вы можете начать искать друзей и устанавливать связи. Вы делаете это, приглашая текущих оффлайн друзей присоединиться к вам или ища друзей, которые уже являются участниками.
Большинство сайтов социальных сетей включают функцию, с помощью которой вы можете отправить электронное письмо, приглашая друзей присоединиться к веб-сайту и стать частью вашей социальной сети в Интернете. В некоторых случаях, например, в Facebook или LinkedIn, вы можете загрузить свою адресную книгу из учетных записей электронной почты, таких как Google или Yahoo!
После того, как вы пригласите своих нынешних друзей, вы можете искать тех, у кого есть схожие интересы. Например, если вам нравится читать книги Джейн Остин, вы можете поискать других, которым нравится Джейн Остин. Затем вы можете пригласить их поделиться своей сетью.
Или вы можете искать людей, которые учились в том же колледже или старшей школе, что и вы, людей, у которых есть такая же машина, или тех, кто любит ту же музыку, что и вы. Вы также можете пригласить этих людей присоединиться к вашей сети, расширяя вашу социальную сеть. Для получения дополнительной информации о социальных сетях и их работе ознакомьтесь с нашей статьей «Как работают социальные сети».
Даже если вам может казаться, что вы знакомы с людьми, которых встречаете в киберпространстве, вам все равно нужно быть осторожным. Взлом - обычное дело. На следующей странице мы поговорим о том, как не стать жертвой хакера социальных сетей.

Взлом и социальные сети​

social-networking-99.jpg

На сайтах социальных сетей вы должны следить за хакерами, которые изобретают профили и крадут информацию.

Когда люди говорят о взломе и социальных сетях, они не имеют в виду общепринятое определение взлома, когда используют вредоносный код или бэкдоры в компьютерных сетях для повреждения систем или кражи конфиденциальной информации. Взлом социальных сетей требует очень небольших технических навыков. Это больше похоже на психологическую игру - использование информации из личных профилей для завоевания доверия совершенно незнакомого человека.
Этот второй тип взлома называется социальной инженерией. Социальная инженерия использует убедительные психологические методы для использования самого слабого звена в системе информационной безопасности: людей. Примеры мошенничества с социальной инженерией:
  • Звонок системному администратору, изображающий из себя рассерженного руководителя, который забыл свой пароль и должен немедленно получить доступ к своему компьютеру.
  • Выдает себя за сотрудника банка и звонит клиенту, чтобы узнать номер его кредитной карты.
  • Притворяться, что потеряли ключ-карту, и любезно просить сотрудника впустить вас в офис.
При создании страницы профиля в социальной сети многие люди не учитывают возможные риски безопасности. Чем больше личной и профессиональной информации вы включите в свой общедоступный профиль, тем легче хакеру использовать эту информацию, чтобы завоевать ваше доверие.
Допустим, вы инженер и ведете блог об одном из своих текущих проектов на своей странице в Facebook. Хакер может использовать эту информацию, чтобы выдать себя за сотрудника этой компании. У него есть ваше имя и ваша должность в компании, так что вы можете ему доверять. Теперь он может попытаться получить от вас пароль или конфиденциальную информацию, которую он может продать вашим конкурентам.
Преимущество безопасности большинства социальных сетей в Интернете заключается в том, что только ваши «друзья» или члены вашей сети могут видеть ваш полный профиль. Это эффективно только в том случае, если вы чрезвычайно избирательны в отношении того, кого включать в свою сеть. Если вы примете приглашения абсолютно от всех, один из этих людей может оказаться хакером.
Проблема с онлайн-социальными сетями заключается в том, что у них нет встроенной системы аутентификации, чтобы проверить, действительно ли кто-то является тем, кем они себя называют. Хакер может создать бесплатный профиль на таком сайте, как LinkedIn, сконструировав свой профиль таким образом, чтобы он идеально соответствовал бизнес-интересам своей цели. Если цель принимает хакера как соединение, тогда хакер внезапно получает доступ к информации обо всех других соединениях цели. Имея всю эту информацию, можно создать тщательно продуманную аферу с кражей личных данных.
Ключом к борьбе с социальной инженерией является осведомленность. Если вы знаете, что существуют хакеры социальной инженерии, вы будете более осторожны с тем, что публикуете в своих онлайн-профилях. И если вы знакомы с распространенными аферами с помощью социальной инженерии, вы узнаете мошенничество, когда оно происходит, а не когда уже слишком поздно.
Дальше мы поговорим о сайтах социальных сетей для профессионалов в области информационных технологий.

Информационные технологии социальных сетей​

social-networking-103.jpg

Интернет-специалисты полагаются на сайты социальных сетей, чтобы общаться с другими ИТ-специалистами и в сети.

Специалисты по информационным технологиям и фанаты-любители собираются онлайн с момента первого запуска Usenet в 1979 году. Для людей, которые проводят свой рабочий день перед компьютером, сталкиваясь с новыми технологическими проблемами, вполне естественно, что ИТ-специалисты быстро перешли на онлайн-форумы, группы новостей и доски обсуждений. Социальные сети ИТ являются последним продолжением этих виртуальных сообществ.
IT Toolbox - это глобальная социальная сеть в области информационных технологий, насчитывающая более миллиона участников. Следуя стандартной модели социальных сетей в Интернете, члены IT Toolbox могут создавать профили пользователей с личной информацией, профессиональным опытом, фотографией профиля и даже блогом.
Члены IT Toolbox могут искать коллег и новые контакты в их профессии и приглашать их к сотрудничеству. Эти связи затем отображаются в виде ссылок на странице профиля участника.
Тем не менее, большая часть действий в социальных сетях информационных технологий по-прежнему происходит на досках объявлений. IT Toolbox позволяет участникам формировать группы для обсуждения последних тем в своих областях. Или пользователи могут добавлять советы и задавать вопросы на специальных страницах «базы знаний», посвященных таким темам, как сети или Java. На сайте также есть ИТ-вики, открытая для отправки и редактирования участниками.
Объявления о вакансиях - важная часть любой социальной сети информационных технологий. Информационные технологии - один из самых быстрорастущих секторов занятости в экономике США (аналитик сетевых систем - вторая самая быстрорастущая работа после помощника по домашнему здоровью). Работодатели, которые ищут лучшие таланты, будут не только размещать вакансии в социальных сетях, посвященных информационным технологиям, но и искать квалифицированных сотрудников, чтобы переманивать их у других компаний.
Существует множество других социальных сетей, которые не обладают такой функциональностью, как сайт вроде IT Toolbox, но по-прежнему являются важными местами сбора технического сообщества. Slashdot - это сайт технических новостей, который привлекает активных участников с 1997 года. И Digg, один из самых популярных сайтов социальных закладок, также явно ориентирован на технические новости.
Дальше мы поговорим о социальных сетях для взрослых.

Социальные сети для взрослых​

social-networks-65.jpg

Врачи могут общаться и обмениваться информацией о Sermo.

В то время как взрослые присоединились к онлайн-социальным сетям, в которых раньше доминировали подростки, такие как MySpace и Facebook, взрослые пользователи также присоединяются к онлайн-социальным сетям, ориентированным на взрослых участников. Социальные сети для взрослых не специализируются на «взрослом» контенте (хотя они, безусловно, существуют), это социальные сети для профессионалов, а не только для друзей.
LinkedIn является крупнейшей социальной сетью для профессионалов бизнеса , насчитывающей более 15 миллионов участников . В LinkedIn страницы профиля больше похожи на резюме, в которых упоминаются профессиональный опыт и образование и не упоминаются личные лакомые кусочки, такие как любимые книги и группы. Лишь недавно LinkedIn позволял пользователям публиковать изображения профиля из опасения, что это превратит чисто деловой сайт в еще один повод для онлайн-знакомств.
Пользователи LinkedIn могут использовать существующие контакты и отношения для поиска новых рабочих мест и партнерских отношений. В LinkedIn, например, вы можете искать объявления о вакансиях в своей сети. Если окажется, что ваш лучший друг учился в колледже с парнем, который нанимал, это может дать вам значительное преимущество перед другими соискателями.
Профессиональные рекрутеры также используют огромные профессиональные базы данных на таких сайтах, как LinkedIn. Рекрутеры могут доплачивать за корпоративные услуги LinkedIn - услугу, которая позволяет им выполнять целевой поиск участников, соответствующих их опыту и критериям местоположения. Преимущество такой услуги, как LinkedIn, заключается в том, что рекрутеры могут сосредоточиться на «пассивных соискателях», высококвалифицированных специалистах, которые не обязательно ищут новую работу. Эти люди считаются более привлекательными для работодателей, поскольку они доказали, что достаточно способны удержаться на работе.
Несколько социальных сетей для взрослых ориентированы на конкретные профессии. Согласно статье в Wall Street Journal, врачи встречаются в социальной сети для врачей под названием Sermo, а руководители рекламных, маркетинговых и информационных агентств делятся советами и приемами в другой социальной сети под названием AdGabber.
На следующей странице мы поговорим о социальных сетях для любителей кроссовок.

Социальные сети Sneaker Culture​

social-networking-groups-25.jpg

Поклонники кроссовок могут поделиться мнениями об обуви ограниченного выпуска, например, от Nike.

Социальные сети, посвященные культуре кроссовок, - это веб-сайты, на которых коллекционеры кроссовок - также известные как «кроссовки» - собираются, чтобы сравнить коллекции (200 пар - не редкость), разместить фотографии своих любимых нестандартных кроссовок и быть в курсе последних выпусков самых популярных бренды.
С тех пор, как Run-DMC прочитал рэп о «My Adidas» еще в 1986 году, кроссовки были неразрывно связаны с хип-хоп культурой. Годом ранее Nike выпустила свою первую пару Air Jordans, соединив самого известного в мире спортсмена с самой желанной обувью в мире (оригинальная пара Air Jordan за 65 долларов, недавно проданная на eBay за более чем 2000 долларов).
После того, как в 1980-х годах вокруг Adidas и Nike сформировались культы, спортивная обувь превратилась из практичных аксессуаров в модные и даже политические заявления. К примеру, белые Adidas Run-DMC без шнурков не только выглядели круто, но и были данью тюремной культуре, где шнурки часто конфисковывались.
Sneakerplay - это самая крупная и самая активная социальная сеть в сфере кроссовок. Участники могут создавать страницы профиля, подобные MySpace, со встроенными музыкальными файлами MP3, блогами и, конечно же, множеством изображений из своих коллекций кроссовок. Там даже раздел на сайте для кроссовок сражений, где посетители сайта голосования между двумя парами обуви ценятся.
Культура кроссовок подпитывается одержимостью выпусками ограниченного выпуска и редкой ретро-обувью. Nike поддерживает безумие, выпуская чрезвычайно ограниченные серии, которые продаются только в одном магазине, в один прекрасный день, и все.
Например, Nike произвела всего 140 пар своих Cowboy Air Max 180 и продала их в одном магазине в Майами. Известно, что люди несколько дней разбивают лагеря, чтобы заполучить эти раритеты. Некоторые просто добавляют желаемую обувь в свои коллекции, а другие продают ее в Интернете с огромной прибылью.
На следующей странице мы поговорим о группах в социальных сетях для модниц.

Модные социальные сети​

social-networks-60.jpg

StyleHive - это социальная сеть, которая позволяет участникам делиться мыслями о моде.

Социальные сети моды - это веб-сайты, на которых участники публикуют фотографии своих последних образов, делятся мнениями о модных тенденциях, присоединяются к виртуальным модным группам и заводят друзей с подающими надежды модниками со всего мира. Социальные сети о моде могут быть отдельными сайтами, такими как Share Your Look или StyleHive, или существовать как ниша в более крупных социальных сетях, таких как MySpace Fashion.
Модные социальные сети - это сбывшаяся мечта интернет-магазина. По мнению аналитиков Интернет-трафика ComScore, чем больше люди проводят в социальных сетях, тем выше вероятность, что они будут делать покупки в интернет-магазинах одежды, музыки, предметов роскоши и электроники. Из 61,2 миллиона человек, посетивших интернет-магазины в августе 2007 года, почти 25 процентов были названы «активными» пользователями социальных сетей.
ComScore обнаружила особенно прибыльную связь между интернет-магазинами одежды и активными пользователями социальных сетей. Более половины посетителей таких сайтов известных брендов, как Alloy и Hollister в августе 2007 г., были активными пользователями социальных сетей.
Сайт модной социальной сети, такой как FashMatch, призван извлечь выгоду из тесной взаимосвязи между пользователями социальных сетей и онлайн-покупателями. На FashMatch, участники могут выбрать вершины, днище, платье, обувь и аксессуары из десятков фирменных розничных и создать свой собственный матч (наряд) на акцию с другими членами. Участники оценивают матчи друг друга, собирают фанатов (друзей) и с гордостью рекламируют свои любимые бренды. Это лучший маркетинг из уст в уста, со ссылками для покупки!
Другие модные социальные сети, такие как австралийский Fashionising, больше ориентированы на профессионалов моды. Посетители Fashionising могут зарегистрироваться в качестве дизайнера, модели, стилиста, фотографа и т.д. Другой сайт, ModelsHotel, - это эксклюзивная социальная сеть моды только для моделей.
Некоторые общие черты модных социальных сетей - это возможность систематизировать образы по последним сообщениям, наиболее просматриваемым, получившим наивысший рейтинг и т.д. Большинство из них позволяет искать стили с помощью таких тегов, как «черный», «рубашка», «сексуальный» и т.д. Все они позволяют искать и дружить с другими пользователями, становясь «поклонником» или «последователем» чужих модных идей. Многие из них включают списки желаний для предметов, которые участники хотели бы иметь в своем шкафу, и даже возможность размещать стили на сайтах социальных закладок, таких как Digg и del.icio.us.
 
Top