Как работают игровые автоматы

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,719
Points
113
casino-picture-4.jpg

Девушки играют в игровые автоматы в казино в Вегасе.

Изначально в казино были установлены игровые автоматы, чтобы развлечь случайных игроков. В отличие от традиционных настольных игр (таких как блэкджек или крэпс), игровые автоматы не требуют каких-либо знаний об азартных играх, и любой может войти в игру, сделав очень небольшую ставку.

Эта идея оказалась чудовищным успехом - игровые автоматы со временем ушли со сцены и стали самой популярной и самой прибыльной игрой в городе, принося более 60 процентов годовой игровой прибыли в Соединенных Штатах.

Технология игровых автоматов также сильно изменилась за эти годы. Классические механические конструкции почти полностью заменены машинами с компьютерным управлением. Но игра осталась прежней. Игрок тянет за ручку, чтобы вращать серию барабанов (обычно три), на которых напечатаны изображения. Выигрыш или проигрыш определяется тем, какие изображения совпадают с линией выплаты, линией в середине окна просмотра. Если на каждом барабане отображается одна и та же выигрышная картинка вдоль линии выплат, вы выигрываете (иногда выигрывают и отдельные изображения). Сумма, которую вы выигрываете - выплата - зависит от того, какие картинки попадают на линию выплат.

В этой статье мы узнаем, что приводит в движение барабаны в современных игровых автоматах, а также в старых механических моделях. Мы также увидим, что определяет шансы на выигрыш на игровом автомате, и рассмотрим некоторые популярные варианты традиционной игры.

Классический дизайн игрового автомата основан на сложной конфигурации шестеренок и рычагов. Центральный элемент - металлический вал, на котором держатся катушки. Этот вал соединен с механизмом ручки, который приводит в движение вещи. Тормозная система останавливает вращающиеся барабаны, а датчики сообщают положение барабанов системе выплат. Детектор монет сначала регистрирует, что монета была вставлена, и разблокирует тормоз, чтобы ручка могла двигаться.

Есть множество способов расположить эти элементы, и производители испробовали десятки подходов на протяжении многих лет, поэтому мы сосредоточимся на одном репрезентативном дизайне. Базовая конструкция включает три барабана, установленных на центральном валу. Центральный вал также поддерживает три зубчатых диска , которые соединены с тремя барабанами. Второй вал под центральным валом поддерживает кикер, кусок металла с тремя лопастями. Лопасти кикера расположены так, чтобы они могли упираться в выемки на трех дисках. Второй вал также поддерживает ряд соединенных стопоров, зубцов, которые фиксируются в выемках на дисках.

Кикер и стопоры соединены с пружинами, удерживающими их в положении ожидания. Кикер удерживается на месте за дисками, а стопоры прижимаются к дискам, фиксируя их на месте.
Когда вы тянете за ручку игрового автомата, эти детали выполняют большую работу. Что именно происходит, читайте дальше.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Потянув за ручку
  2. Выплата
  3. Компьютеризированные игровые автоматы
  4. Каковы шансы?

Потянув за ручку​

Череда событий происходит после того, как человек дергает за ручку игрового автомата. Вот краткое изложение:
  • Ручка вращает механизм крюка, который захватывает кикер, вытягивая его вперед (к игроку).
  • Защелка на противоположном конце кикера захватывает часть кулачка управления и поворачивает ее вперед. При этом вращается ряд шестерен, связанных с управляющим кулачком. Пружина возвращает управляющий кулачок в исходное положение, но зубчатая передача в сборе значительно замедляет его - шестерни действуют как механическая задержка.
  • Когда управляющий кулачок поворачивается вперед, он освобождает подпружиненную пластину кулачка, проходящую через заднюю часть машины.
  • Кулачок управления также оттягивает стопоры от дисков с зубьями. По мере того как кикер продолжает движение, он толкает стопоры к нескольким защелкам на кулачковой пластине. Они удерживают стопоры на месте, поэтому диски и барабаны могут свободно вращаться.
  • По мере того как ручка продолжает перемещать кикер, лопасти кикера на короткое время толкают диски вперед. Когда рукоятка полностью отведена назад и кикер прошел мимо дисков, нижняя часть крюкового механизма перемещается вверх по наклонной поверхности. Наклон поворачивает крюк вперед, в результате чего он освобождает кикер.
  • Пружина кикера с хорошей скоростью толкает кикер назад. Лепестки кикера ударяются о выемки на дисках, быстро вращая барабаны.
  • Пока все это происходит, кулачок управления медленно возвращается в исходное положение. Когда он возвращается, он толкает кулачок назад, освобождая стопоры. Различные защелки, удерживающие разные стопоры, расположены так, что кулачковая пластина освобождает стопоры по одному. Каждый стопор отскакивает вперед и фиксируется в выемке, удерживая катушку на месте.
Вот как это выглядит с точки зрения игрока. Игрок тянет за ручку. Раздается лязг, и три барабана начинают вращаться. Затем три барабана внезапно останавливаются по одному, после чего следует выплата (при необходимости). Часть «Остановка по одному» создает напряжение. Если первый барабан останавливается на символе джекпота, вам нужно подождать, пока остановится следующий барабан, чтобы увидеть, является ли это джекпот, и затем, наконец, третий. Если все три отображают правильный символ, игрок выигрывает.

Обычные механические игровые автоматы в конечном итоге привели к появлению электрических машин, которые работали на аналогичных принципах. В электрической машине барабаны вращаются двигателями, а стопоры обычно приводятся в действие соленоидами, но игра, в основном, протекает так же. Электрические машины имеют более сложные системы обработки денег, подобные тем, которые вы можете найти в торговых автоматах, и более яркие световые и звуковые дисплеи.

В обоих типах систем, как только барабаны остановились, игровой автомат должен определить, выиграл ли игрок или проиграл. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые системы, позволяющие сделать это определение.

Выплата​

В игровых автоматах используются десятки различных систем выплат. В одной из простейших схем джекпот обнаруживается путем измерения глубины выемок на дисках, которые приводят в движение барабаны. Для простоты мы рассмотрим такую систему выплат в простом игровом автомате. Автомат принимает только один вид монет, и есть только одна выигрышная комбинация изображений.

Когда вы кладете монету в этот автомат, она падает в прозрачный футляр. Нижняя часть корпуса представляет собой подвижную заслонку, которая соединена металлической тягой, как вы можете видеть на схеме. Обычно рычаг удерживает заслонку закрытой. Но когда в автомате выпадает джекпот, третий ограничитель сдвигает рычажок вверх, открывая заслонку, и монеты выпадают из автомата.

На каждом из трех дисков есть выемки для каждой позиции остановки барабана. Паз для остановки джекпота глубже, чем для других остановок. Следовательно, когда первая катушка приземляется на стопор джекпота, первый стопор перемещается дальше влево, чем любой другой стопор. Если второй барабан также останавливается на джекпоте, второй стопор также перемещается дальше влево. То же самое касается третьей катушки и стопора.

Но если на джекпоте остановится только второй барабан, второй стопор не переместится в выемку. У первого стопора есть фиксатор, который не дает второму стопору пройти мимо него. Второй стопор, в свою очередь, имеет фиксатор, который удерживает третий стопор. Таким образом, чтобы третий ограничитель полностью зафиксировался в выемке для джекпота, первый и второй барабаны должны были бы приземлиться на изображение джекпота. Когда это происходит, затвор открывается, чтобы сбросить все монеты, которые были сыграны с момента последнего джекпота.

Обычно игровые автоматы имеют более сложные версии этого дизайна, чтобы выплачивать частичную выплату за определенные комбинации изображений и полностью выплачивать за комбинацию джекпота.

В другой популярной системе, используемой в некоторых электрических машинах, к дискам прикреплен ряд металлических контактов . Когда барабаны останавливаются, один из контактов входит в контакт с неподвижным контактом, подключенным к печатной плате. Таким образом, каждый стопор на каждой катушке замыкает отдельный переключатель в электрической системе. Определенные комбинации замкнутых переключателей (победители джекпота) настраивают электрическую схему автомата для работы механизма выплаты.

Более продвинутая система использует фотоэлементы (также известные как фотодиоды), устройства, которые генерируют ток при воздействии света для определения положения. В этой системе во вращающихся дисках просверливается ряд отверстий по всему периметру их внешних краев. Фотодиод расположен на одной стороне диска, а источник света - на другой стороне. Когда диск вращается, свет падает через отверстия на фотодиод. Форма отверстий на диске заставляет фотодиод генерировать аналогичную структуру импульсов электричества. На основе этого шаблона электронная схема может определить положение барабана.

В новых игровых автоматах вместо шестеренок используются компьютеры. Мы посмотрим на них дальше.

Компьютеризированные игровые автоматы​

slot-machine-computer.gif

Большинство современных игровых автоматов спроектированы так, чтобы выглядеть и ощущаться как старые механические модели, но они работают по совершенно другому принципу. Результат каждого рывка фактически контролируется центральным компьютером внутри машины, а не движением барабанов.

Компьютер использует шаговые двигатели, чтобы повернуть каждую катушку и остановить ее в заданной точке. Шаговые двигатели приводятся в действие короткими цифровыми импульсами электричества, контролируемыми компьютером, а не колеблющимся электрическим током, который приводит в действие обычный электродвигатель. Эти импульсы перемещают двигатель на заданное приращение или шаг с большой точностью (дополнительные сведения см. в теме «Введение в системы шаговых двигателей»).

Но даже несмотря на то, что компьютер сообщает барабанам, где остановиться, игры не запрограммированы на выплату в определенное время. Генератор случайных чисел на основе компьютера гарантирует, что каждая тяга имеет равные шансы на джекпот.

Каждый раз, когда игровой автомат включен, генератор случайных чисел выдаёт целые числа (обычно от 1 до нескольких миллиардов) сотни раз в секунду. В тот момент, когда вы оттягиваете руку (или нажимаете кнопку), компьютер записывает следующие несколько чисел из генератора случайных чисел. Затем он передает эти числа через простую программу, чтобы определить, где должны остановиться барабаны.

Вот как весь процесс разыгрывается в типичной машине с тремя барабанами.
  • Вы тянете за ручку, и компьютер записывает следующие три числа из генератора случайных чисел. Первое число используется для определения позиции первого барабана, второе число используется для второго барабана, а третье число используется для третьего барабана. В этом примере предположим, что первое число - 123 456 789.
  • Чтобы определить положение первого барабана, компьютер делит первое случайное число на заданное значение. Обычно игровые автоматы делят на 32, 64, 128, 256 или 512. В этом примере мы скажем, что компьютер делит на 64.
  • Когда компьютер делит случайное число на заданное значение, он записывает остаток частного. В нашем примере 64 переходит в 123 456 789 в общей сложности 1 929 012 раз с остатком 21.
  • Очевидно, что остаток не может быть больше 64 или меньше 0, поэтому есть только 64 возможных конечных результата этого вычисления. 64 возможных значения действуют как стопы на большом виртуальном барабане.
  • Каждая из 64 остановок на виртуальном барабане соответствует одной из 22 остановок на реальном барабане. Компьютер сверяется с таблицей, в которой указано, как далеко переместить реальный барабан для определенного значения на виртуальном барабане. Поскольку виртуальных остановок гораздо больше, чем фактических, некоторые из фактических остановок будут связаны с более чем одной виртуальной остановкой.
Компьютерные системы сделали игровые автоматы более адаптируемыми. Например, теперь игроки могут делать ставки прямо с кредитного счета, а не сбрасывать монеты при каждом розыгрыше. Игроки также могут легче отслеживать свои выигрыши и проигрыши, как и казино. В современных машинах операция также проще - при желании игроки могут просто нажать кнопку, чтобы начать игру, а не тянуть за ручку.

Одним из основных преимуществ компьютерной системы для производителей станков является то, что они могут легко настроить, как часто машина будет производить выплаты (насколько она ослаблена или плотно). В следующем разделе мы увидим, как можно настроить компьютерную программу, чтобы изменить шансы игрового автомата на выигрыш джекпота.

Каковы шансы?​

В современном игровом автомате вероятность выпадения определенного символа или комбинации символов зависит от того, как настроен виртуальный барабан . Как мы видели в последнем разделе, каждая остановка на реальном барабане может соответствовать более чем одной остановке на виртуальном барабане. Проще говоря, шансы попасть в конкретное изображение на реальном барабане зависят от того, сколько виртуальных стопов соответствует фактическому стопу.

В типичном игровом автомате с весами верхняя остановка джекпота (та, с изображением самого высокого джекпота) для каждого барабана соответствует только одной виртуальной остановке. Это означает, что шанс выпадения изображения джекпота на одном барабане составляет 1 к 64. Если все барабаны настроены одинаково, шансы получить изображение джекпота на всех трех барабанах равны 1 к 64 3 , или 262 144. Для машин с большим джекпотом на виртуальном барабане может быть намного больше остановок. Это значительно снижает шансы на выигрыш джекпота.

Потери заготовки останавливается выше и ниже изображения джекпота может соответствовать более виртуальным остановкам, чем другие изображения. Следовательно, игрок, скорее всего, ударит пустые стопы прямо рядом с выигрышным стопом. Это создает впечатление, что они «только что упустили» джекпот, что побуждает их продолжать играть, даже несмотря на то, что близость фактических остановок несущественна.

Программа машины тщательно разработана и протестирована для достижения определенного процента окупаемости. Процент окупаемости - это процент вложенных денег, который в конечном итоге выплачивается игроку. Например, с процентом окупаемости 90 казино будет брать около 10 процентов всех денег, вложенных в игровой автомат, и отдавать остальные 90 процентов. При любом проценте окупаемости менее 100 (а все они менее 100) казино со временем выигрывает.

В большинстве игорных юрисдикций закон требует, чтобы процент окупаемости был выше определенного уровня (обычно где-то около 75 процентов). Процент окупаемости в большинстве игровых автоматов намного выше минимального - часто в диапазоне от 90 до 97 процентов. Казино не хотят, чтобы их машины были намного надежнее, чем машины их конкурентов, иначе игроки переместят свой бизнес в другое место.

Коэффициенты для конкретного игрового автомата встроены в программу на компьютерном чипе автомата. В большинстве случаев казино не может изменить коэффициенты на автомате без замены этой фишки. Вопреки распространенному мнению, у казино нет возможности мгновенно «подкрутить» автомат.

Машины тоже не расслабляются сами по себе. То есть они вряд ли будут платить, чем дольше вы играете. Поскольку компьютер всегда выбирает новые случайные числа, у вас есть точно такие же шансы сорвать джекпот каждый раз, когда вы тянете за ручку. Идея о том, что автомат может быть «готовым к оплате», находится в голове игрока, по крайней мере, в стандартной системе.

Когда вы играете в игровые автоматы в казино, у вас будут десятки вариантов игры. Например, машины бывают с разным количеством барабанов , и многие из них имеют несколько линий выплат.

Большинство автоматов с несколькими линиями выплат позволяют игрокам выбирать, на скольких линиях играть. Для минимальной ставки учитывается только одна прямая линия, проходящая через барабаны. Если игрок вкладывает больше денег, он или она может играть на дополнительных горизонтальных линиях выше и ниже основной линии выплаты или на диагональных линиях, проходящих через барабаны.

Для машин с несколькими вариантами ставок, независимо от того, имеют ли они несколько линий выплат или нет, игроки обычно имеют право на максимальный джекпот только тогда, когда они сделают максимальную ставку. По этой причине эксперты по азартным играм предлагают игрокам всегда делать максимальные ставки.

В современных игровых автоматах существует несколько различных схем выплат. Стандартный игровой автомат с плоским верхом или прямым верхом имеет фиксированную сумму выплаты, которая никогда не меняется. С другой стороны, выплата джекпота в прогрессивном автомате неуклонно увеличивается по мере того, как игроки вкладывают в него больше денег, пока кто-то не выиграет все и джекпот не будет сброшен до начального значения. В одной общей прогрессивной установке несколько машин объединены в одну компьютерную систему. Деньги, вложенные в каждую машину, вносят вклад в центральный джекпот. В некоторых гигантских прогрессивных играх подключены автоматы из разных казино в городе или даже в штате.

Некоторые разновидности игровых автоматов просто эстетичны. Видеослоты работают так же, как и обычные машины, но в них есть видеоизображение, а не вращающиеся барабаны. Когда эти игры только вышли, игроки относились к ним очень недоверчиво; без вращающихся барабанов казалось, что игры были сфальсифицированы. Несмотря на то, что барабаны и ручки в современных машинах совершенно не имеют отношения к исходу игры, производители обычно включают их, чтобы дать игрокам иллюзию контроля.

Это лишь некоторые из популярных сегодня разновидностей игровых автоматов. Производители игр продолжают разрабатывать новые виды автоматов с интересными особенностями классической игры. Многие из этих вариаций построены вокруг определенных тем. Есть в настоящее время игровые автоматы, основанные на телевизионных шоу, покере, крэпсе и скачках.
 
Top