Как работает YouTube

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,730
Points
113
youtube-1.jpg

В 2007 году CNN и YouTube объединились, чтобы позволить рядовым американцам задавать вопросы для дебатов кандидатам в президенты. Здесь республиканские кандидаты отвечают на вопросы ютуберов.

Содержание:
  • История
  • Видео
  • Макет
  • Аккаунты
  • Каналы
  • Сообщество
  • Правила
  • Хитрости
  • Компания

История YouTube​

В феврале 2005 года три PayPal сотрудники запустили бета - тест версию веб-сайт под названием YouTube. Они разработали сайт, чтобы люди могли делиться видео с остальным миром. В ноябре 2005 года Sequoia Capital инвестировала в сайт более 3 миллионов долларов, а месяц спустя YouTube стал полноценным веб-сайтом. Сайт быстро стал популярным, и в ноябре 2006 года поисковая система в Интернете Goliath Google приобрела YouTube за 1,65 миллиарда долларов.

По мере роста компании увеличивался и объем видео на сайте. На заре YouTube можно было найти видео, показывающие интересные места, сумасшедшие трюки и веселые розыгрыши. Вы все еще можете найти такой контент сегодня, но вы также увидите политические дебаты, музыкальные представления, обучающие видеоролики и нефильтрованные кадры войны. В 2007 году YouTube даже предоставил участникам возможность общаться с потенциальными кандидатами в президенты США. Члены YouTube представили видео вопросы, и CNN показала некоторые из них в дебатах о кандидатах от демократов и республиканцев.

YouTube также стал центром нескольких споров. Одно из самых громких разногласий связано с нарушением авторских прав. YouTube не выполняет предварительный просмотр видео до того, как они появятся на сайте - участники загружают тысячи видео каждый день. Иногда участники YouTube загружают телешоу или клипы из фильмов, чтобы поделиться ими с другими людьми. Если участник YouTube не владеет авторскими правами на этот материал, могут возникнуть проблемы.

Еще одно противоречие в настоящее время назревает в самом сообществе YouTube - битва между онлайн-сообществом и корпорациями. YouTube установил партнерские отношения с крупными телевизионными студиями, такими как CBS, NBC и BBC, а также с такими организациями, как Universal Music, Национальной баскетбольной ассоциацией и Национальной хоккейной лигой. Известные знаменитости, такие как Опра Уинфри и Пэрис Хилтон, также присоединились к YouTube. Некоторые участники YouTube считают, что эти богатые организации и отдельные лица вытесняют среднего участника. Они утверждают, что видео обычных пользователей конкурируют с людьми и организациями, которые имеют огромные бюджеты и обширные ресурсы, и некоторые участники предполагают, что эти группы и знаменитости используют закулисные методы, чтобы их видео поднялись на вершину различных списков видео YouTube.

Что это за лояльное сообщество YouTube? В этой статье мы исследуем каналы и сообщества YouTube и узнаем некоторые полезные приемы YouTube. Мы также изучим видеопроигрыватель YouTube, совершим поездку по основным страницам YouTube и обнаружим разницу между различными типами учетных записей YouTube. Мы даже взглянем на правила и рекомендации YouTube, а также на компанию, стоящую за видео.

Прежде чем мы углубимся во все, что связано с YouTube, неплохо было бы взглянуть на то, о чем идет речь на сайте, - на видео. В следующем разделе мы узнаем о видеопроигрывателе YouTube, форматах видео, которые принимает YouTube, и о том, как участники могут помочь зрителям найти свою работу.

Драма!
Некоторые участники YouTube очень увлечены своим онлайн-сообществом и не стесняются делиться своими мыслями. Поиск по слову «rant» дает более 35 000 видео результатов. Некоторые из наиболее просматриваемых участников YouTube являются предметом многих из этих разглагольствований, поскольку другие участники обвиняют их в "мошенничестве" с целью завоевать и сохранить свою популярность.

Видео YouTube​

Все видеоролики YouTube представлены в формате Adobe Flash Video с расширением файла .flv. Вы, вероятно, встречали в Интернете несколько различных видеоформатов, каждый из которых имеет свой собственный видеоплеер. К ним относятся:
  • QuickTime от Apple воспроизводит файлы с расширением .mov.
  • RealNetworks RealMedia воспроизводит файлы .rm
  • Microsoft Windows Media может воспроизводить несколько типов потоковых файлов: Windows Media Audio (.wma), Windows Media Video (.wmv) и Advanced Streaming Format (.asf).
  • Adobe Flash Player воспроизводит файлы .flv и файлы анимации .swf.
Flash Video имеет два больших преимущества перед другими форматами. Во-первых, он имеет высокий коэффициент сжатия, что означает, что файлы .flv, как правило, меньше, чем файлы других форматов. Во-вторых, для Flash Video требуется апплет flash-плеера, а не отдельный видеоплеер.

Создание Flash-апплета - это довольно простая задача кодирования - существует несколько веб-страниц, которые могут провести вас через весь процесс. Flash-плеер YouTube имеет стандартные навороты, в том числе регулировку громкости, воспроизведение, перемотку назад и несколько кнопок, которые позволяют зрителю минимизировать или развернуть экран просмотра.

Для просмотра видеороликов YouTube на компьютерах пользователей должен быть установлен Macromedia Flash Player 7.0 или более поздней версии. Поскольку проигрыватель является бесплатным, пользователю не нужно платить за повышение скорости своего компьютера. Плеер YouTube работает только с файлами .flv, но, к счастью, пользователям не нужно создавать или конвертировать файлы в этот формат перед их отправкой.
YouTube принимает видеофайлы в форматах Quicktime (.mov), Windows Media Video (.wmv), Audio Visual Interleave (.avi) и Moving Pictures Expert Group (.mgp). Пользователи загружают видеофайлы в одном из этих форматов, а YouTube конвертирует их в .flv. YouTube называет период между загрузкой файла и завершением обработки преобразования , которое зависит от размера и формата исходного файла. YouTube сообщает, что время обработки может занять всего несколько минут или несколько часов. Если загрузка видео занимает больше восьми часов, YouTube предлагает создателю видео удалить видео и попробовать загрузить его снова.
Дальше мы рассмотрим макет YouTube.

Апплеты к апельсинам
Апплет - это не отдельная программа - это простая программа, которая работает в более крупном приложении. Большинство апплетов используют лишь небольшой объем памяти, имеют ограниченные функции и могут работать в большинстве операционных систем. Аплеты Flash используют веб-браузеры для создания пользовательского интерфейса, через который средство просмотра может декодировать и воспроизводить файлы Flash.

Макет YouTube​

youtube-2.jpg

Этот экран приветствует новых пользователей YouTube, когда они входят на сайт.

Впервые посетители YouTube могут почувствовать себя немного ошеломленными, когда зайдут на главную веб-страницу. На странице отображаются эскизы видео, которые в настоящее время просматривают другие пользователи, список продвигаемых видео , большое окно видео справа с спонсируемым видео и список рекомендуемых видео внизу страницы. Также есть поле поиска, которое посетители могут использовать для поиска видео о конкретном человеке или предмете.

На главной странице есть ссылки с вкладками на четыре других важных раздела YouTube: видео, категории, каналы и сообщество. Каждая вкладка позволяет искать видео разными способами. Рассмотрим каждую вкладку индивидуально:
  • Видео вкладку, Вы попадете на страницу , где вы можете просматривать видео на основе различных статистических данных, в том числе самых последних загруженных видео, самых просматриваемых видео, видео с наивысшими рейтингами членов и видео, что многие члены отборных как избранные.
  • В категории вкладка упорядочивает видео в широких предметных категорий, таких как автомобили и транспортные средства или развлечения. YouTube не решает, куда должны идти видео - создатель видео назначает соответствующую категорию, когда загружает видео.
  • Каналы Вкладка делит видео на секцию на основе типа элемента, который загрузил видео. Другими словами, вы можете искать видео, загруженные комиками , режиссерами, гуру, музыкантами, некоммерческими организациями, партнерами и спонсорами. Видео в каждой категории не сгруппированы по тематике.
  • В сообщества вкладка делит видео на две секции: группы и конкурсы. Группы - это организации, сформированные участниками YouTube и посвященные определенному предмету или теме. Конкурсы - это соревнования и игры, спонсируемые участниками YouTube. Каждый конкурс имеет свои правила и призы.
Дальше мы узнаем больше о различных учетных записях участников, предлагаемых YouTube.

Обман системы
Есть несколько способов, которыми недобросовестные участники YouTube могут повысить статистику своих видео, чтобы попасть на одну из главных страниц, таких как наиболее просматриваемые или наиболее обсуждаемые. Видео на этих страницах становятся хорошо заметными, особенно для новых пользователей, которые могут просматривать эти категории, исходя из предположения, что все, что набрало много просмотров, должно быть хорошим видео. Есть веб-сайты, предлагающие короткие программы, которые постоянно обновляют просмотры страниц видео на YouTube, искусственно увеличивая статистику для этого видео. Другой распространенной тактикой является создание мошенниками поддельных аккаунтов на YouTube и оставление комментариев к собственному видео, что увеличивает шанс попасть на наиболее обсуждаемую страницу. Участники YouTube свысока смотрят на эту тактику и не стесняются выражать свое пренебрежение.

Аккаунты YouTube​

youtube-3.jpg

Новая учетная запись YouTube содержит несколько пустых полей для будущих видео, которые участник загрузит.

Для просмотра видео на YouTube не требуется учетная запись. Если вам нужен доступ к некоторым другим приложениям YouTube, вам необходимо зарегистрироваться для членства. Большинство участников YouTube бесплатны, и вы можете изменить статус своей учетной записи в любое время.
Типы счетов включают:
  • Базовая учетная запись YouTube, называемая YouTuber, позволяет участникам загружать видео, комментировать другие видео, оценивать видео по пятизвездочной системе оценки, отмечать видео как избранные, создавать личный канал (версия страницы участника YouTube). , подписывайтесь на видео других участников, делитесь видео и подружитесь с другими пользователями YouTube.
  • Первоначально участники с учетными записями директоров могли загружать видеофайлы большего размера, чем среднестатистические пользователи YouTube. В конце концов, YouTube разрешил всем участникам загружать файлы большего размера. Сегодня директора могут персонализировать свои собственные каналы участников с помощью информации об исполнителях и логотипах, а их видео появляются на канале директоров на главной странице каналов YouTube.
  • Юмористические аккаунты предназначены для людей, которые загружают намеренно смешные видео и продвигают свою карьеру. Участники с юмористическим аккаунтом могут включать расписание выступлений на своих личных каналах.
  • Аккаунты музыкантов предназначены для участников, которые хотят продвигать свои музыкальные таланты. Как и у юмористических аккаунтов, участники с аккаунтами музыкантов могут включать расписание выступлений в свои личные каналы.
  • Учетные записи гуру предназначены для людей, обладающих высоким уровнем знаний в одном или нескольких предметах. Их видео предназначены для того, чтобы научить людей что-то делать, как что-то работает или в целом обучить зрителя. У гуру есть специальный раздел для личной информации в личных каналах.
  • Некоммерческие счета предназначены для некоммерческих организаций для продвижения благотворительных целей и сбора пожертвований. YouTube позволяет некоммерческим организациям размещать заявку на пожертвование от Google Checkout на странице канала организации.
  • Партнеры - это люди или организации, заключившие партнерские отношения с YouTube. Партнеры предоставляют контент сайту и участвуют в доходах от рекламы. Владельцы учетных записей могут включать крупные корпорации, такие как крупные телевизионные студии или отдельные пользователи YouTube, которые достигли высокого уровня видимости и популярности.
  • Последняя категория членства - спонсоры. Спонсоры YouTube платят за размещение контента на главной странице YouTube.
Дальше мы узнаем о личных каналах ютуберов.

Флэш - король невозможного
Как Flash так эффективно сжимает видео? Представьте себе видео как серию последовательно воспроизводимых неподвижных изображений. Мы воспринимаем последовательность изображений как движение. Flash Video обозначает определенные изображения, называемые кадрами, в качестве ключевых кадров. Ключевые кадры создают изображения, и вся информация в этом изображении хранится в файле .flv. Для последующих изображений Flash записывает только любые изменения по сравнению с предыдущим ключевым кадром. Это означает, что если на видео показан довольно неподвижный объект, размер файла будет небольшим, поскольку в файле сохраняются только изменения от одного кадра к другому. Если изменений много, новый ключевой кадр требуется для каждого значительного изменения. Сохранение только изменений уменьшает размер файла, но также снижает качество видеоизображения. Этот метод называется сжатием с потерями. Для получения дополнительной информации о сжатии прочтите «Как работает сжатие файлов».

Каналы YouTube​

youtube-4.jpg

Страницы каналов, содержат информацию о владельце канала и всех его или ее загруженных видео.

Когда вы становитесь участником YouTube, YouTube назначает вам личный канал. На канале есть разделы, предназначенные для отображения краткого личного описания, миниатюр загруженных вами видео, участников, на которых вы подписаны, видео от других участников, которых вы выбрали в качестве избранных, списков участников, которые являются вашими друзьями и подписчиками, а также раздел, в котором другие люди могут комментировать ваш канал.

Вы можете посетить личный канал другого участника, щелкнув его или ее имя пользователя. Здесь вы можете просмотреть все видео YouTuber, а также все видео, которые он или она выбрали в качестве избранных. Вы даже можете увидеть других участников, на которых подписан YouTuber. Личные каналы позволяют вам рассматривать YouTube как социальную сеть, а не как простую базу данных видео - вы можете найти пользователей, которым нравятся те же видео, что и вы, и узнать, что они смотрят.

Когда вы впервые создаете аккаунт, ваш личный канал - это цифровая пустошь - все разделы пусты. К счастью, YouTube позволяет легко превратить ваш личный канал в привлекательное виртуальное место назначения. После заполнения информации в профиле вы можете настроить цветовую схему своего личного канала. Вы можете выбрать одну из предложенных YouTube цветовых схем или создать свою, используя шестнадцатеричные значения цвета.

С помощью простого меню вы можете изменить макет личного канала. Вы можете выбрать отображение или скрытие разделов, а также выбрать, будут ли они отображаться на левой или правой стороне веб-страницы. Эти параметры позволяют сделать ваш канал уникальным.

После того, как вы настроили свой канал, самое время заполнить эти пустые поля. Изучите сайт и найдите видео, которые вам действительно нравятся. Вы можете смотреть видео и нажимать на ссылку избранного, чтобы добавить видео в раздел «избранное» вашего личного канала. Вы можете подписаться на человека, который загрузил видео, чтобы не отставать от его или ее загрузок - снимок экрана с последним видео участника появится в разделе «подписки» вашего личного канала. Когда вы загружаете собственное видео, оно появится в правом верхнем углу вашего канала (если вы не изменили параметры макета). По мере того, как вы загружаете больше видео, вы заполняете раздел «видео» на своем личном канале, а последний клип будет отображаться в верхнем правом углу вашего профиля.

YouTube - это все о том, чтобы делиться. В следующем разделе мы подробнее рассмотрим сообщество YouTube, людей, которые публикуют сообщения, и их видео.

Подписки
Когда вы подписываетесь на другого пользователя, вы сможете просматривать новые видео этого пользователя на своем личном канале. В разделе подписки отображаются эскизы самых последних видео пользователей, на которых вы подписаны. По мере загрузки новых видео раздел вашей подписки обновляется, и в нем отображается новый снимок экрана, аналогичный RSS-каналу.

Сообщество YouTube​

youtube-5.jpg

На странице сообщества YouTube представлены избранные избранные группы и конкурсы.

Участники YouTube могут взаимодействовать друг с другом разными способами. Вы можете отправлять личные сообщения или оставлять комментарии для всеобщего обозрения через личный канал пользователя. Вы также можете комментировать отдельные видео, если создатель видео не отключил эту функцию.

Некоторые ютуберы предпочитают отключать функцию комментариев, чтобы избежать троллей - участников, которые оставляют оскорбительные комментарии. Еще один раздражающий побочный продукт комментариев - спам. Некоторые учетные записи YouTube существуют только для того, чтобы пользователь мог оставлять комментарии, рекламирующие определенный веб-сайт или видео YouTube, в как можно большем количестве разделов комментариев. К счастью, YouTube предоставил пользователям возможность заблокировать определенные аккаунты от комментирования видео.

Некоторые ютуберы хотят сохранить все комментарии, даже отрицательные. Это потому, что каждый комментарий к видео способствует тому, что клип становится одним из самых обсуждаемых на YouTube. Когда видео попадает в список наиболее обсуждаемых, оно отображается в разделе видео YouTube, что может привести к значительному увеличению числа зрителей. На YouTube действительно не бывает плохой рекламы.

Ютуберы могут даже оставлять видеоответы на другое видео. Участник, желающий сам комментировать фильмы, загружает их на YouTube в качестве комментария. Два или более участника могут участвовать в видеобеседовании или обсуждении, загружая друг другу видеоответы. У YouTube есть инструмент быстрого захвата, который позволяет участникам записывать видео с помощью веб-камеры и загружать его на сайт с помощью одного приложения, которое отлично подходит для видеоответов.

Еще один способ взаимодействия пользователей - оценивать видео друг друга. Под каждым видео есть рейтинговый механизм от одной до пяти звезд. Участники YouTube могут оценивать видео (лица, не являющиеся участниками, могут только смотреть и наслаждаться). YouTube автоматически подсчитывает оценки пользователей и показывает видео с наивысшими оценками на странице видео.

Многие ютуберы используют свои аккаунты, чтобы выразить восхищение или осуждение других ютуберов. За каждым выдающимся ютубером стоит небольшая армия сторонников и недоброжелателей. На YouTube есть много страстных, а иногда и зажигательных видео, ориентированных на других участников.

Не все взаимодействие в сообществе происходит между участниками YouTube - у YouTube также есть официальный блог, где участники могут читать о новых событиях на сайте. Сотрудники YouTube пишут записи в блог и используют пространство, чтобы анонсировать новые события, конкурсы и интересные приложения YouTube.
Дальше мы рассмотрим правила и нормы, которым должны следовать участники сообщества YouTube.

Влоги
Видеоблог представляет собой веб-видеоблог, который иногда называют видео блог. может касаться любого предмета, но обычно отражает личную точку зрения ютубера на проблемы.

Правила YouTube​

Быстрый просмотр некоторых видео на YouTube может заставить вас поверить в то, что все идет. На самом деле у YouTube есть строгий набор правил, которым должны следовать все участники. В частности, политика YouTube запрещает размещать видео, которые:
  • Является ли порнографический или сексуально откровенных
  • Содержать фронтальную наготу (хотя на YouTube изобилуют обнаженные задницы)
  • Особенности графического насилия
  • Включите тревожные или отвратительные видеоролики
  • Нарушать законы об авторском праве
  • Содержать разжигающие ненависть высказывания, в том числе словесные нападения на основании пола, сексуальной ориентации, расы, этнической принадлежности, религии, инвалидности или национальности.
  • Раскрывать личную информацию других пользователей
Хотя сотрудники YouTube часто просматривают видео пользователей, загружается слишком много - более 65 000 в день, - чтобы сотрудники могли просматривать каждое из них, чтобы убедиться, что оно соответствует принципам сообщества.

YouTube в значительной степени полагается на членов сообщества, контролирующих сайт. Под каждым видео есть ссылка под названием «Флаг» . Щелчок по этой ссылке предупредит сотрудников YouTube о том, что кто-то считает, что видеоконтент нарушает условия использования YouTube. Сотрудники просматривают каждое отмеченное видео, и, если они согласны с тем, что видео нарушает политику YouTube, они удаляют клип с сайта и отправляют предупреждение создателю видео. Если нарушение действительно серьезное, YouTube может также удалить учетную запись автора.

Некоторый контент вызвал у YouTube горячку с правительствами стран. В апреле 2007 года официальные лица Таиланда распорядились наложить запрет на использование YouTube по всей стране, когда правительство Таиланда сочло этот клип оскорбительным для короля Пумипона Адульядета. YouTube удалил это видео и согласился запретить любые другие видео, содержащие материалы, оскорбляющие население Таиланда. В августе 2007 года Таиланд снял запрет на YouTube.

Пользователи, ответственно использующие YouTube, знают, что недостатка в интересных функциях нет. Дальше мы узнаем о приемах, которые YouTube предлагает, чтобы сделать веб-страницы и видео более увлекательными.

Авторские права и фильтры
Viacom, большая медиа - корпорация подала $ 1000000000 иск против Google, материнской компании YouTube. Viacom утверждает, что на YouTube размещено более 150 000 несанкционированных клипов, которые участники просмотрели более 1,5 миллиарда раз. Google разработал систему фильтров, которая использует программное обеспечение распознавания контента для идентификации видео и аудио, но есть одна загвоздка - Google должен иметь копии исходного материала, чтобы сравнивать его с видео на YouTube. Некоторые медиа-компании не горят желанием передавать тысячи часов программирования другой корпорации.

Хитрости YouTube​

youtube-6.jpg

Панель инструментов для видео - это место, где участники могут поделиться своими советами по созданию видео.

YouTube, вероятно, был бы популярным местом в Интернете, даже если бы это была только база данных видео, но сайт - это гораздо больше. YouTube постоянно разрабатывает и делится новыми функциями и приложениями, которые делают работу пользователей более приятной. YouTube стремится сделать любую задачу удобной для пользователя, от просмотра видео до создания собственного.

Одна из замечательных особенностей YouTube заключается в том, что вам не нужно быть участником, чтобы воспользоваться одной из его лучших функций: встраиванием видео. На каждой странице видео на YouTube есть поле, содержащее код, необходимый для встраивания видео на другую веб-страницу. Любой, кто просматривает YouTube, может скопировать код, перейти на другой сайт и вставить его в HTML-код сайта. Итак, если вы ведете блог об обслуживании автомобилей и найдете на YouTube отличное видео о ремонте двигателя , вы можете встроить проигрыватель YouTube в свой блог, и ваши зрители смогут смотреть его с вашего веб-сайта.

Не-члены также могут делиться видео, нажав на ссылку «Поделиться». После того, как пользователь щелкнет ссылку, под видео появится окно для отправки видео, в котором пользователь может ввести адреса электронной почты и короткое сообщение. Затем пользователь нажимает кнопку «Отправить сообщение» и отправляет электронное письмо списку контактов со ссылкой на видео.

На YouTube также есть раздел, называемый инструментарием для видео, в котором есть видеоролики, которые научат вас советам и приемам создания видео. Есть видеоролики об освещении, редактировании видео, ракурсах камеры, производстве звука и спецэффектах. Для просмотра этих видео не обязательно быть участником YouTube.
Другой раздел YouTube - TestTube, где YouTube предлагает новые приложения для бета-тестирования перед их развертыванием на всем сайте. Некоторые из приложений TestTube включают в себя:
  • Активный обмен, который показывает другим пользователям YouTube, что вы смотрите.
  • AudioSwap, приложение, которое позволяет вам изменять звук в вашем видео. YouTube создал это приложение, чтобы участники могли удалять аудио, защищенное авторским правом, и заменять его официально лицензированной музыкой.
  • Remixer, программа, разработанная Adobe Premiere Express, которая позволяет редактировать видео, уже загруженные на YouTube, включая переходы и эффекты.
  • Потоки - это чаты, где несколько человек могут одновременно смотреть и комментировать одни и те же видео. Это как быть в кинотеатре и болтать о фильме с друзьями, но без риска быть выгнанным официантом.
Пожалуй, самая полезная функция на YouTube - это функция поиска. Когда YouTuber загружает видео, он или она может заполнить поля для заголовка, описания и тегов, чтобы включить ключевые условия поиска. YouTube должен убедиться, что включены все подходящие условия поиска. Умные пользователи YouTube знают, что стоит добавить пару распространенных ошибок написания поисковых запросов в качестве тегов. Недобросовестные участники будут использовать популярные термины, которые не имеют ничего общего с реальными видео. Это искусственно повышает видимость видео, хотя, вероятно, не помогает видео получить хорошие оценки.
Кто же вдохновители этого сайта? В последнем разделе мы рассмотрим компанию YouTube.

Что насчет пропускной способности?
Размещение собственных видео на вашем сайте требует большой пропускной способности. К счастью, когда вы встраиваете видео YouTube на свои собственные страницы, нагрузка на полосу пропускания ложится на YouTube. Это потому, что видео размещается удалено на серверах YouTube, на котором синдикат видео на другой веб-странице - ваша страница просто действуют как путь к YouTube.

Компания YouTube​

youtube-7.jpg

Соучредители YouTube Стив Чен и Чад Херли получают награду "Человек года" на 11-й ежегодной церемонии вручения наград Webby 5 июня 2007 года в Нью-Йорке.

Хотя политика и программное обеспечение YouTube довольно прозрачны, финансовая структура компании более загадочна. YouTube начинался как частное предприятие, созданное Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каримом (Карим позже покинул компанию, чтобы продолжить свое образование). Вначале у YouTube не было средств получения дохода - он зависел от таких инвесторов, как Sequoia Capital, которые предоставили YouTube достаточно средств для выхода из бета-тестирования и запуска в декабре 2005 года.

YouTube нуждался в инвестициях, чтобы оставаться на плаву. Видеозаписи, даже в сжатом формате Flash, используют большую полосу пропускания, и компании должны платить за полосу пропускания, которую они используют. Популярность YouTube была одновременно и благословением, и проклятием. Он стал основным местом назначения в Интернете, но это также означало, что использование полосы пропускания росло. YouTube не сообщает, сколько пропускной способности он использует, но в статьях, опубликованных в 2006 году, утверждалось, что YouTube транслирует до 200 терабайт в день. Терабайт - это один триллион байт.

Несмотря на то, что YouTube и его хостинг-провайдер, Limelight Networks, не делятся своей бухгалтерской информацией, многие блоги предполагают, сколько денег YouTube должен платить ежемесячно за всю эту полосу пропускания. По большей части, эта сумма составляет около 1 миллиона долларов в месяц, хотя некоторые блоггеры называют эту сумму ближе к 5 миллионам долларов. В любом случае затраты YouTube на пропускную способность - лишь одна из его статей расходов. Другие расходы включают заработную плату сотрудников и плату за хранение цифровых данных.

В ноябре 2006 года Google приобрел YouTube за 1,65 миллиарда долларов. YouTube до сих пор не реализовал стратегию получения дохода. Популярность сайта продолжала расти, но возможности заработать на этом не было. Google начал искать способы разместить рекламу на YouTube без отчуждения сообщества YouTube. В августе 2007 года Google начал показывать рекламу в нескольких видеороликах на YouTube.

Реклама YouTube представляет собой оверлеи - прозрачные баннеры, которые появляются внизу видео примерно через 15 секунд после начала воспроизведения клипа. Хотя наложение частично скрывает видео, YouTube утверждает, что пользователи считают рекламу более полезной, чем раздражающей, и что она в 5-10 раз эффективнее других форм медийной рекламы.

Некоторые участники YouTube были обеспокоены тем, что рекламная стратегия Google заработает на видео обычных пользователей. Google, должно быть, предвидел беспокойство участников и объявил, что поделится доходами от рекламы с создателями видео. Не все видео содержат рекламу - в них участвуют только видео с большим количеством просмотров или создатели с большой базой подписок.

Независимо от того, является ли YouTube финансово успешной организацией, это, безусловно, важная организация. Это может даже стать следующим шагом в нашем доступе к СМИ. Многие представители телевизионной индустрии верят, что в будущем телевизоры и компьютеры объединятся. Зрители смогут получить доступ к развлечениям по запросу. Популярность YouTube, похоже, подтверждает эти предположения.
 
Top