Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,935
- Points
- 113
Независимо от того, как далеко вы находитесь от ближайшего соседа, если вы живете в США или Европе, UPS может доставить вас по вашему адресу. UPS может доставить на 80 процентов планеты в течение 48 часов, поэтому, если вы живете где-то еще, вполне вероятно, что UPS найдет вас, чтобы отправить или забрать посылки. Это много адресов - и много пакетов. Фактически, в 2005 году UPS доставила 3,75 миллиарда посылок и писем. Это больше, чем одна посылка на каждых двух человек во всем мире.
Автомобиль или средство доставки UPS в Атланте, штат Джорджия.
Как именно UPS все это делает? Что нужно, чтобы доставить посылку от одной двери до другой менее чем за два дня, даже если эта дверь находится на другом конце света?
Обычно он начинается с самовывоза и заканчивается доставкой - каждый будний день UPS доставляет более 14,8 миллионов посылок и документов по всему миру. Но самовывоз и доставка - лишь крохотная часть процесса. Гораздо больший, более впечатляющий и более сложный этап - это сортировка, которая разделяет и организует все эти пакеты. Он полностью автоматизирован и превращает одну огромную случайную стопку пакетов в множество маленьких организованных стопок.
Чтобы понять сортировку, вам нужно немного узнать о том, что происходит с пакетом, прежде чем он перейдет к этому шагу. Итак, представьте, что трое ваших друзей переехали на другой конец Соединенных Штатов. (Если вы живете в другом месте, представьте, что вы тоже живете в Соединенных Штатах.) Вы хотите отправить своим друзьям несколько подарков. Один друг получает световой меч в коробке примерно 12 дюймов в ширину и 50 дюймов в длину. Вы купили второму другу Бэтмобиль LEGO в стандартной прямоугольной коробке. Третий друг получает плоский конверт с парой билетов на трилогию «Звездных войн». Чтобы отправить эти посылки через UPS, вы можете сделать одно из двух:
В любом случае на ваших посылках будут наклеены этикетки с обычными штрих-кодами и макси-кодамиUPS . На протяжении всего процесса доставки машины и сотрудники UPS могут использовать сканеры штрих-кодов для считывания этих кодов и получения информации, изначально введенной в компьютер. Вот почему вы можете в режиме реального времени получать обновления о том, где находятся ваши посылки, на веб-сайте UPS. Этикетка также включает в себя важную информацию, такую как адрес доставки, напечатанной, чтобы люди могли ее прочитать. Хотя не каждая посылка имеет смарт-этикетку, более 95% посылок, отправляемых через UPS, имеют.
После того, как ваши пакеты имеют смарт-этикетки, они отправляются, обычно на грузовиках, на местный или региональный сортировочный центр. Там сотрудники сканируют этикетки, чтобы определить, куда нужно направить пакеты. Если пункт назначения находится на расстоянии более 200 миль, посылки будут отправляться по воздуху - менее 200 миль, и они будут доставлены на грузовике.
Поскольку ваши друзья живут на другом конце страны, ваши посылки попадают в грузовой контейнер. Этот контейнер большой и имеет куполообразную форму, поэтому он отлично вписывается в изгибы внутренней части самолета. Эти контейнеры могут весить до двух тонн. Однако сотрудники UPS могут перемещать их с минимальными усилиями, поскольку в полах самолетов и в вестибюлях аэропорта есть встроенные шарикоподшипники и ролики, по которым катятся банки. Это видео даст вам представление о работе полов на шарикоподшипниках.
Заполнить грузовой отсек самолета пакетами было бы практически невозможно. Вместо этого UPS загружает их в контурные контейнеры, которые соответствуют интерьеру самолета.
Оттуда посылки направляются в Луисвилл, Кентукки. Мы посмотрим, что там происходит, дальше.
СОДЕРЖАНИЕ
UPS Worldport, вид сверху.
В большинстве аэропортов люди используют яркие конусы или сигнальные ракеты, чтобы вручную направлять пилотов при посадке и рулении. Но в Уорлдпорте пилоты направляют самолет к нарисованному ящику, на котором указана модель самолета. Зеркала, прикрепленные к зданиям, позволяют пилотам лучше видеть, куда им нужно идти.
Как только самолет останавливается, сотрудники разгружают контейнеры и убирают пакеты. Обычно это один из двух случаев, когда люди прикасаются к пакетам на объекте Worldport.
Чтобы начать сортировку, сотрудник UPS сканирует этикетки ваших посылок и размещает их на трех разных конвейерах:
Сотрудники UPS в Уорлдпорте и региональных хабах используют беспроводные сканеры, которые они носят на руках. Сканеры обмениваются данными с помощью сигналов Bluetooth и Wi-Fi.
Раньше сортировщикам приходилось запоминать списки почтовых индексов и адресов, чтобы гарантировать, что посылки попадут на нужную конвейерную ленту. Теперь все, что им нужно сделать, это рассортировать пакеты на мелкие, неровные и шестисторонние коробки и поместить их на конвейерную ленту этикеткой вверх. Это потому, что сканеры и компьютеры отслеживают каждую посылку внутри Worldport. Для этого каждый час компьютеры совершают 59 миллионов транзакций с базой данных. Если этикетка пакета не обращена вверх, компьютер не может понять, куда он направляется или куда его отправить.
Если вы смотрели фильм «Корпорация монстров», вы видели довольно много подобного. Пакеты сортируются по логическим категориям, перемещаясь по ряду конвейерных лент, которые большинству людей кажутся совсем не логичными. На сортировочном предприятии Worldport 17000 конвейерных лент. Если растянуть их из конца в конец, они достигли бы 122 миль. Эти ремни образуют серию петель и поворотов, чтобы уместиться на 4 миллиона квадратных футов доступного пространства в Уорлдпорте.
Путь, по которому пакет проходит через Worldport, может немного отличаться в зависимости от того, является ли это шестисторонней коробкой, маленькой или нестандартной. Но одно общее правило распространяется на все три типа - конвейерные ленты выполняют почти всю работу. Worldport имеет семь основных конвейерных петель, каждая из которых имеет 364 станции, на которых пакет может перемещаться на другую ленту. Это может быть еще одна из основных лент или конвейер меньшего размера, который перевозит только посылки, предназначенные для определенного города, штата, почтового индекса, улицы или квартала.
Этот верти-сортировщик перемещает пакеты между верхней и нижней лентами конвейера.
Когда посылка начинает свой путь, она перемещается от ленты к ленте со скоростью около одной мили каждые две с половиной минуты. Нереги и мелочи - световой меч и билеты - остаются на подносах. Шестигранные пакеты, такие как Бэтмобиль, перемещаются с ремня на ремень, когда пневматические резиновые рычаги, известные как хоккейные шайбы, поворачиваются, чтобы толкнуть их. Поскольку компьютер точно знает, где находится каждая упаковка, насколько она велика и сколько весит, он точно знает, сколько хоккейных шайб необходимо, чтобы переместить пакет на другой пояс. Посмотрите видео на ютубе, чтобы увидеть, как выглядит этот процесс.
Каждая маленькая отправляется на свой лоток. Когда пакет попадает в пункт назначения, лоток его опрокидывает.
Ваши посылки проходят через Уорлдпорт примерно 15 минут, а затем попадают в другие посылки, которые предназначены для аналогичных пунктов назначения. Когда конверт с билетами попадает в пункт назначения, лоток с ним опускает его в холщовый мешок, полный других отсортированных мелких вещей. Когда сумка заполнена, и сотрудник ее снимает, закрывает и заменяет.
В конце сортировки мешок, полный мелких предметов, световой меч, Бэтмобиль и все другие пакеты, отсортированные в одну кучу, возвращаются в контейнер. В большинстве случаев это второй и последний раз, когда человек обрабатывает посылки, находясь в Worldport. Контейнер отправляется в самолет, который доставляет пакеты на региональный сортировочный пункт.
Последняя остановка ваших посылок перед доставкой - местный или региональный пункт доставки. Там сотрудники еще раз сканируют этикетки и распечатывают вспомогательную этикетку перед загрузкой, или PAL. PAL сообщает сотрудникам, с какой конвейерной ленты пакеты будут доставлены в нужную упаковочную машину. Он также сообщает людям, которые загружают автомобили, где именно должны быть отправлены пакеты, в какое место на какой полке. Это помогает водителям легче находить и доставлять пакеты.
Интерьер регионального концентратора UPS.
После того, как посылки загружены в грузовой вагон, водитель ИБП направляется к дому ваших друзей, используя программное обеспечение для планирования маршрута, которое помогает ему сориентироваться и сэкономить бензин. Когда водитель прибывает, он извлекает пакеты и сканирует их с помощью устройства сбора информации о доставке (DIAD). DIAD - это прочный портативный компьютер коричневого цвета, который получает информацию о пакете и хранит подписи. Когда доставщик подходит к двери, один из ваших друзей подписывает DIAD и забирает пакеты.
Клиент использует DIAD для подписания доставки.
Это конец истории ваших посылок, и их путешествие могло занять всего день. Но доставка посылок - это еще не все, что нужно UPS. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее удивительных бизнес-предложений, а также его культуру.
Название компании было изменено на UPS в 1919 году, когда она расширила свою деятельность в Окленде, штат Калифорния. UPS представила службу экспресс-доставки авиапочтой в 1929 году, но доставка авиапочтой на следующий день осуществлялась только в 1982 году.
Помимо стандартных коробок и конвертов, UPS доставляет в Аквариум Джорджии уникальные посылки, в том числе живых китовых акул.
UPS является публичной компанией с 1999 года. В 2005 году ее доход составил 42,6 миллиарда долларов. Он установил партнерские отношения с такими компаниями, как Amazon и eBay, чтобы предоставлять клиентам варианты доставки. У компании также есть несколько торговых точек, где клиенты могут делать такие вещи, как сдавать посылки, арендовать почтовые ящики, делать ксерокопии. Эти места включают:
Но получение и доставка посылки - это еще не все, чем занимается UPS. Он доставляет почту и посылки для одного покупателя, которого большинство людей сочтут конкурентом - Почтовой службы США. Кроме того, UPS Supply Chain Solutions курирует несколько неожиданных вакансий для других компаний. В основном, UPS заботится о складировании, доставке, доставке, логистике, ремонте и таможенных услугах для предприятий. Он также предлагает бизнесу консалтинговые услуги, чтобы помочь им усовершенствовать свои методы складирования, доставки и логистики.
Сотрудник UPS использует сканер на складе Supply Chain Solutions.
Одна из таких компаний - Toshiba. Если вы купите ноутбук Toshiba, и он сломается, UPS:
UPS также отвечает за инвентаризацию и доставку для нескольких других компаний, включая Rolls-Royce. Некоторые компании не афишируют свои отношения с UPS, но если вы закажете нижнее белье у Jockey или бейсбольную биту в Louisville Slugger, ваша покупка будет сделана прямо у UPS, а не у компании, у которой вы заказали.
Культура UPS
Как компания, UPS фокусирует свое внимание на:
Гидравлический гибридный грузовой автомобиль UPS.
UPS также иногда становилась объектом менее яркой огласки. В июле 2006 года, например, UPS и ее конкурент FedEx получили повестки в суд по поводу установления цен. Компания также пережила несколько трудовых споров, в том числе 15-дневную забастовку в 1997 году. UPS и ее пилоты также объявили о предварительном трудовом соглашении в июле 2006 года после четырех лет переговоров, которые едва не привели к забастовке.
Вы можете узнать больше о финансовой информации и повседневных операциях UPS на веб-сайте UPS.

Автомобиль или средство доставки UPS в Атланте, штат Джорджия.
Как именно UPS все это делает? Что нужно, чтобы доставить посылку от одной двери до другой менее чем за два дня, даже если эта дверь находится на другом конце света?
Обычно он начинается с самовывоза и заканчивается доставкой - каждый будний день UPS доставляет более 14,8 миллионов посылок и документов по всему миру. Но самовывоз и доставка - лишь крохотная часть процесса. Гораздо больший, более впечатляющий и более сложный этап - это сортировка, которая разделяет и организует все эти пакеты. Он полностью автоматизирован и превращает одну огромную случайную стопку пакетов в множество маленьких организованных стопок.
Чтобы понять сортировку, вам нужно немного узнать о том, что происходит с пакетом, прежде чем он перейдет к этому шагу. Итак, представьте, что трое ваших друзей переехали на другой конец Соединенных Штатов. (Если вы живете в другом месте, представьте, что вы тоже живете в Соединенных Штатах.) Вы хотите отправить своим друзьям несколько подарков. Один друг получает световой меч в коробке примерно 12 дюймов в ширину и 50 дюймов в длину. Вы купили второму другу Бэтмобиль LEGO в стандартной прямоугольной коробке. Третий друг получает плоский конверт с парой билетов на трилогию «Звездных войн». Чтобы отправить эти посылки через UPS, вы можете сделать одно из двух:
- Зайдите на веб-сайт UPS, введите всю необходимую информацию о ваших посылках, распечатайте смарт-этикетки и запланируйте получение.
- Отнесите свои посылки в магазин UPS, где вы или сотрудник UPS введете ту же информацию в компьютер и распечатаете необходимые этикетки.
В любом случае на ваших посылках будут наклеены этикетки с обычными штрих-кодами и макси-кодамиUPS . На протяжении всего процесса доставки машины и сотрудники UPS могут использовать сканеры штрих-кодов для считывания этих кодов и получения информации, изначально введенной в компьютер. Вот почему вы можете в режиме реального времени получать обновления о том, где находятся ваши посылки, на веб-сайте UPS. Этикетка также включает в себя важную информацию, такую как адрес доставки, напечатанной, чтобы люди могли ее прочитать. Хотя не каждая посылка имеет смарт-этикетку, более 95% посылок, отправляемых через UPS, имеют.
После того, как ваши пакеты имеют смарт-этикетки, они отправляются, обычно на грузовиках, на местный или региональный сортировочный центр. Там сотрудники сканируют этикетки, чтобы определить, куда нужно направить пакеты. Если пункт назначения находится на расстоянии более 200 миль, посылки будут отправляться по воздуху - менее 200 миль, и они будут доставлены на грузовике.
Поскольку ваши друзья живут на другом конце страны, ваши посылки попадают в грузовой контейнер. Этот контейнер большой и имеет куполообразную форму, поэтому он отлично вписывается в изгибы внутренней части самолета. Эти контейнеры могут весить до двух тонн. Однако сотрудники UPS могут перемещать их с минимальными усилиями, поскольку в полах самолетов и в вестибюлях аэропорта есть встроенные шарикоподшипники и ролики, по которым катятся банки. Это видео даст вам представление о работе полов на шарикоподшипниках.

Заполнить грузовой отсек самолета пакетами было бы практически невозможно. Вместо этого UPS загружает их в контурные контейнеры, которые соответствуют интерьеру самолета.
Оттуда посылки направляются в Луисвилл, Кентукки. Мы посмотрим, что там происходит, дальше.
СОДЕРЖАНИЕ
- UPS Worldport
- Сортировка UPS
- Бизнес UPS
UPS Worldport
После загрузки контейнеров в самолет самолет доставляет их в Уорлдпорт- Глобальный операционный центр UPS - в Луисвилле, Кентукки. Worldport - это то место, где происходит сортировка.Уорлдпорт огромен, больше, чем пассажирский терминал соседнего международного аэропорта Луисвилля, и предстоящее расширение на 1 миллиард долларов сделает его еще больше. В настоящее время внутри может поместиться восемьдесят футбольных полей, и если вы обойдете весь периметр, вы пролетите пять миль. Уорлдпорт слишком огромен, чтобы его можно было эффективно кондиционировать, поэтому его внешний вид выкрашен в белый цвет. Его интерьер напоминает тропический лес из американских горок.
UPS Worldport, вид сверху.
В большинстве аэропортов люди используют яркие конусы или сигнальные ракеты, чтобы вручную направлять пилотов при посадке и рулении. Но в Уорлдпорте пилоты направляют самолет к нарисованному ящику, на котором указана модель самолета. Зеркала, прикрепленные к зданиям, позволяют пилотам лучше видеть, куда им нужно идти.
Как только самолет останавливается, сотрудники разгружают контейнеры и убирают пакеты. Обычно это один из двух случаев, когда люди прикасаются к пакетам на объекте Worldport.
Чтобы начать сортировку, сотрудник UPS сканирует этикетки ваших посылок и размещает их на трех разных конвейерах:
- Билеты в плоском конверте для писем, который идет в комплекте с маленькими. Чаще всего строчными буквами и прочими документами. Каждая мелочь отправляется в свой лоток на конвейерной ленте.
- Бэтмобиль находится в обычном 6-стороннем ящике, поэтому он отправляется с другими 6-сторонними упаковками на другой ленточный конвейер.
- Световой меч определенно не маленький, и он слишком длинный, чтобы идти на конвейер с 6-сторонними коробками. Он сочетается с другими упаковками неправильной формы, известными как irregs . Каждая нить проходит под эластичными ремнями на плоских тележках, которые несут их по конвейерной ленте.

Сотрудники UPS в Уорлдпорте и региональных хабах используют беспроводные сканеры, которые они носят на руках. Сканеры обмениваются данными с помощью сигналов Bluetooth и Wi-Fi.
Раньше сортировщикам приходилось запоминать списки почтовых индексов и адресов, чтобы гарантировать, что посылки попадут на нужную конвейерную ленту. Теперь все, что им нужно сделать, это рассортировать пакеты на мелкие, неровные и шестисторонние коробки и поместить их на конвейерную ленту этикеткой вверх. Это потому, что сканеры и компьютеры отслеживают каждую посылку внутри Worldport. Для этого каждый час компьютеры совершают 59 миллионов транзакций с базой данных. Если этикетка пакета не обращена вверх, компьютер не может понять, куда он направляется или куда его отправить.
Сортировка UPS
Сколько людей нужно? Машины и компьютеры выполняют большую часть важной работы в процессе доставки UPS. Но люди тоже играют важную роль. В UPS работает 407 200 сотрудников, из них 348 400 человек в США.Если вы смотрели фильм «Корпорация монстров», вы видели довольно много подобного. Пакеты сортируются по логическим категориям, перемещаясь по ряду конвейерных лент, которые большинству людей кажутся совсем не логичными. На сортировочном предприятии Worldport 17000 конвейерных лент. Если растянуть их из конца в конец, они достигли бы 122 миль. Эти ремни образуют серию петель и поворотов, чтобы уместиться на 4 миллиона квадратных футов доступного пространства в Уорлдпорте.
Путь, по которому пакет проходит через Worldport, может немного отличаться в зависимости от того, является ли это шестисторонней коробкой, маленькой или нестандартной. Но одно общее правило распространяется на все три типа - конвейерные ленты выполняют почти всю работу. Worldport имеет семь основных конвейерных петель, каждая из которых имеет 364 станции, на которых пакет может перемещаться на другую ленту. Это может быть еще одна из основных лент или конвейер меньшего размера, который перевозит только посылки, предназначенные для определенного города, штата, почтового индекса, улицы или квартала.

Этот верти-сортировщик перемещает пакеты между верхней и нижней лентами конвейера.
Когда посылка начинает свой путь, она перемещается от ленты к ленте со скоростью около одной мили каждые две с половиной минуты. Нереги и мелочи - световой меч и билеты - остаются на подносах. Шестигранные пакеты, такие как Бэтмобиль, перемещаются с ремня на ремень, когда пневматические резиновые рычаги, известные как хоккейные шайбы, поворачиваются, чтобы толкнуть их. Поскольку компьютер точно знает, где находится каждая упаковка, насколько она велика и сколько весит, он точно знает, сколько хоккейных шайб необходимо, чтобы переместить пакет на другой пояс. Посмотрите видео на ютубе, чтобы увидеть, как выглядит этот процесс.

Каждая маленькая отправляется на свой лоток. Когда пакет попадает в пункт назначения, лоток его опрокидывает.
Ваши посылки проходят через Уорлдпорт примерно 15 минут, а затем попадают в другие посылки, которые предназначены для аналогичных пунктов назначения. Когда конверт с билетами попадает в пункт назначения, лоток с ним опускает его в холщовый мешок, полный других отсортированных мелких вещей. Когда сумка заполнена, и сотрудник ее снимает, закрывает и заменяет.
В конце сортировки мешок, полный мелких предметов, световой меч, Бэтмобиль и все другие пакеты, отсортированные в одну кучу, возвращаются в контейнер. В большинстве случаев это второй и последний раз, когда человек обрабатывает посылки, находясь в Worldport. Контейнер отправляется в самолет, который доставляет пакеты на региональный сортировочный пункт.
Последняя остановка ваших посылок перед доставкой - местный или региональный пункт доставки. Там сотрудники еще раз сканируют этикетки и распечатывают вспомогательную этикетку перед загрузкой, или PAL. PAL сообщает сотрудникам, с какой конвейерной ленты пакеты будут доставлены в нужную упаковочную машину. Он также сообщает людям, которые загружают автомобили, где именно должны быть отправлены пакеты, в какое место на какой полке. Это помогает водителям легче находить и доставлять пакеты.

Интерьер регионального концентратора UPS.
После того, как посылки загружены в грузовой вагон, водитель ИБП направляется к дому ваших друзей, используя программное обеспечение для планирования маршрута, которое помогает ему сориентироваться и сэкономить бензин. Когда водитель прибывает, он извлекает пакеты и сканирует их с помощью устройства сбора информации о доставке (DIAD). DIAD - это прочный портативный компьютер коричневого цвета, который получает информацию о пакете и хранит подписи. Когда доставщик подходит к двери, один из ваших друзей подписывает DIAD и забирает пакеты.

Клиент использует DIAD для подписания доставки.
Это конец истории ваших посылок, и их путешествие могло занять всего день. Но доставка посылок - это еще не все, что нужно UPS. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее удивительных бизнес-предложений, а также его культуру.
Бизнес UPS
UPS начала свою деятельность в 1907 году в Сиэтле, штат Вашингтон, как American Messenger Company. Его основатель Джим Кейси занял 100 долларов у друга, чтобы начать бизнес по доставке посылок. Кейси доставлял посылки на велосипеде и пешком.Название компании было изменено на UPS в 1919 году, когда она расширила свою деятельность в Окленде, штат Калифорния. UPS представила службу экспресс-доставки авиапочтой в 1929 году, но доставка авиапочтой на следующий день осуществлялась только в 1982 году.

Помимо стандартных коробок и конвертов, UPS доставляет в Аквариум Джорджии уникальные посылки, в том числе живых китовых акул.
UPS является публичной компанией с 1999 года. В 2005 году ее доход составил 42,6 миллиарда долларов. Он установил партнерские отношения с такими компаниями, как Amazon и eBay, чтобы предоставлять клиентам варианты доставки. У компании также есть несколько торговых точек, где клиенты могут делать такие вещи, как сдавать посылки, арендовать почтовые ящики, делать ксерокопии. Эти места включают:
- 4400 магазинов UPS
- 1300 магазинов почтовых ящиков и т.д.
- 100 клиентских центров UPS
- 17000 авторизованных торговых точек
Но получение и доставка посылки - это еще не все, чем занимается UPS. Он доставляет почту и посылки для одного покупателя, которого большинство людей сочтут конкурентом - Почтовой службы США. Кроме того, UPS Supply Chain Solutions курирует несколько неожиданных вакансий для других компаний. В основном, UPS заботится о складировании, доставке, доставке, логистике, ремонте и таможенных услугах для предприятий. Он также предлагает бизнесу консалтинговые услуги, чтобы помочь им усовершенствовать свои методы складирования, доставки и логистики.

Сотрудник UPS использует сканер на складе Supply Chain Solutions.
Одна из таких компаний - Toshiba. Если вы купите ноутбук Toshiba, и он сломается, UPS:
- Отправят вам обратную упаковку, в которую поместится ваш ноутбук.
- Ремонт ноутбука
- Отправят его вам
UPS также отвечает за инвентаризацию и доставку для нескольких других компаний, включая Rolls-Royce. Некоторые компании не афишируют свои отношения с UPS, но если вы закажете нижнее белье у Jockey или бейсбольную биту в Louisville Slugger, ваша покупка будет сделана прямо у UPS, а не у компании, у которой вы заказали.
Культура UPS
Как компания, UPS фокусирует свое внимание на:
- Безопасность:Компания тратит 38 миллионов долларов в год на обучение технике безопасности, которое охватывает все, от правильной механики тела на работе до правильного питания и физических упражнений дома. В результате UPS снизила количество рабочих дней, потерянных из-за травм, более чем на 50 процентов с 1995 года.
- Обучение сотрудников.Многие сотрудники UPS в Worldport и других сортировочных центрах учатся в колледжах. UPS поощряет наставников и рекрутеров из близлежащих колледжей посещать своих сотрудников и работать с ними, а также предоставляет дополнительные льготы и льготы для студентов.
Руководители обсуждают операции над небольшой сортировочной площадкой в северном ядре предприятия. Многие сотрудники UPS Worldport участвуют в программе Metropolitan College. - Разнообразие:меньшинства составляют 35 процентов сотрудников UPS в США и 30 процентов ее руководителей. Он также признан журналом Fortune одной из 50 лучших компаний для меньшинств.
- Окружающая среда: Доставка посылок по всему миру и их перемещение между распределительными центрами требует огромного количества топлива. ИБП использует несколько методов для снижения расхода топлива и снижения воздействия на окружающую среду. Например, компания разработала гибридный автомобиль с гидравлическим приводом, и его водители используют программное обеспечение для планирования маршрута, чтобы свести к минимуму время простоя в пробке и выполнение левых поворотов. Пилоты UPS также летают с максимально экономичной скоростью, чтобы уложиться в сроки доставки, и используют только один двигатель во время руления для экономии топлива.

Гидравлический гибридный грузовой автомобиль UPS.
UPS также иногда становилась объектом менее яркой огласки. В июле 2006 года, например, UPS и ее конкурент FedEx получили повестки в суд по поводу установления цен. Компания также пережила несколько трудовых споров, в том числе 15-дневную забастовку в 1997 году. UPS и ее пилоты также объявили о предварительном трудовом соглашении в июле 2006 года после четырех лет переговоров, которые едва не привели к забастовке.
Вы можете узнать больше о финансовой информации и повседневных операциях UPS на веб-сайте UPS.