Как работает создание онлайн-бизнеса

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
13
Reaction score
1,367
Points
113
online-biz-create-1.jpg

Создание собственного онлайн-бизнеса - отличный способ заработать.

У вас есть отличная идея для бизнеса, и вы думаете, что она преуспеет как электронная компания, а не как обычное предприятие. Отлично - это сэкономит вам много денег на аренде, коммунальных услугах и тому подобном. Кроме того, он может быть открыт для клиентов по всему миру 24/7. Вы также можете начать с малого и посмотреть, понравится ли ваш бизнес публике, прежде чем вам придется тратить много денег.

Но как, черт возьми, создать онлайн-бизнес? А именно успешная онлайн-компания? Это не так просто, как создать сайт. Вам нужно будет подумать обо всем, от тележек для покупок до мер безопасности и торговых счетов. И как клиенты узнают о вашем существовании? Прежде чем у вас закружится голова, давайте разберем процесс на несколько простых шагов. Эта статья научит вас всему, что вам нужно знать о самостоятельной настройке веб-сайта или поиске дизайнера для него, а также всему, что вам нужно знать об онлайн-безопасности.

Во-первых, подумайте, какие инструменты вам понадобятся, чтобы воплотить вашу мечту в жизнь.


СОДЕРЖАНИЕ
  1. Инструменты торговли
  2. Инструменты электронной торговли: аккаунты продавцов
  3. Инструменты электронной коммерции: варианты электронных платежей
  4. Инструменты электронной коммерции: программное обеспечение для корзины покупок
  5. Проблемы безопасности с веб-сайтами
  6. Интернет-печати и политика конфиденциальности BBB
  7. Безопасность продавца веб-сайта
  8. Создайте свой собственный веб-сайт: простой и трудный способы
  9. Создайте свой собственный веб-сайт: цифровые изображения и графика
  10. Создайте свой собственный веб-сайт: создание собственных изображений и иллюстраций
  11. Советы по дизайну веб-сайтов
  12. Адаптация вашего сайта для мобильных устройств
  13. Фирмы по веб-дизайну и веб-хостингу
  14. Веб-хостинг: что искать в хосте
  15. Веб-хостинг: проверка потенциальных хостов

Инструменты торговли​

Нет однозначного списка инструментов, которые вам понадобятся для создания успешного онлайн-бизнеса. Все зависит от продукта или услуги, которые вы продаете, и от того, как ваш сайт вписывается в общую картину. Итак, сначала задайте себе следующие вопросы.

Собираетесь разрабатывать свой сайт самостоятельно? В таком случае вам понадобятся:
  • Опыт и / или обучение веб-дизайну, если вы не используете инструменты на основе шаблонов или мастеров, которые предлагают многие комплексные услуги (например, WordPress предлагает несколько бесплатных дизайнов для электронной коммерции).
  • Хороший компьютер с большим количеством оперативной памяти и места на жестком диске
  • Программное обеспечение для веб-дизайна - либо WYSIWYG (What You See Is What You Get), либо текстовый редактор (если вы знаете HTML)
  • Цифровая камера или смартфон для создания фотографий товаров или услуг.
  • Программное обеспечение для редактирования изображений
  • Программное обеспечение для создания иллюстраций для создания графики
  • Программное обеспечение FTP для загрузки файлов на ваш сайт

Собираетесь продавать товары со своего сайта? В таком случае вам понадобятся:
  • Счет продавца или способ приема платежей
  • Программное обеспечение для корзины покупок или другое средство, позволяющее покупателям вводить и контролировать свои заказы
  • Защищайте серверы, если вы принимаете платежи по кредитным / дебетовым картам или собираете другую личную платежную информацию в Интернете.
  • Программное обеспечение для учета запасов и заказов

У вас есть большое количество продуктов или услуг, которые нужно разместить на вашем сайте? В таком случае вам понадобятся:
  • База данных названий продуктов, описаний, цен и фотографий
  • Система установления номеров продуктов
  • Система управления запасами
  • Технические ноу-хау для включения базы данных на ваш сайт

Будет ли ваш сайт получать пользу от звука, видео или анимации? Если да, вы можете нанять специалиста, который включит эти функции. Если вы хотите добавить их самостоятельно, вам понадобятся:
  • Оборудование для записи аудио / видео
  • Программное обеспечение для редактирования ваших аудио / видеоклипов
  • Программное обеспечение для создания анимации

Инструменты электронной торговли: аккаунты продавцов​

Если вы хотите продавать товары и получать платежи в электронном виде, вам понадобятся:
  1. Счет продавца, позволяющий получать платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.
  2. Программное обеспечение для сбора информации, также известное как программы корзины покупок
  3. Программное обеспечение для обработки транзакций и отправки информации всем вовлеченным сторонам (вашему банку, их банку)
  4. Защищенный сервер. SSL - Secure Sockets Layer - это стандартная технология безопасности, которая шифрует данные и отправляет их на защищенный сервер, где они не могут быть перехвачены третьей стороной.

Торговый счет позволяет принимать и обрабатывать кредитные и дебетовые карты платежей либо вручную, либо путем считывания карты или набора номера карты, или через веб - сайт. Имейте в виду, что с приемом кредитных карт связано много сборов . Вот некоторые из наиболее распространенных:
  1. Ставка дисконтирования (обычно самая высокая комиссия), которая представляет собой процент, взимаемый с каждой транзакции, которую вы обрабатываете.
  2. Комиссия за транзакцию, обычно от 0,5 до 5 процентов за обработанную транзакцию, плюс от 20 до 30 центов за каждую совершенную транзакцию, независимо от того, одобрена она или отклонена банком-эмитентом карты.
  3. Минимальная ежемесячная плата составляет в среднем 25 долларов США; эта комиссия начисляется, если ваш сайт не генерирует определенную сумму в долларах в качестве платы за обработку каждый месяц.
  4. Комиссия за выписку или фиксированная ежемесячная плата, также известная как плата за поддержку или обслуживание.
  5. Единовременный сбор за подачу заявки или регистрацию
  6. Автоматическая клиринговая палата (ACH) / пакетная комиссия, начисляемая ежедневно при расчетах по бизнес-операциям в этот день.
Хотя эти сборы могут увеличиваться, вы откажетесь от большей части своего бизнеса, если не принимаете кредитные карты. Некоторые компании, занимающиеся электронными платежами, предлагают скидки, поэтому ищите наиболее выгодную сделку.
Если у вас возникли проблемы с получением торгового счета, попробуйте обратиться в независимую торговую организацию (ISO) для обработки электронных средств. Эти фирмы обычно предоставляют множество вариантов транзакций, как в электронном виде, так и при личной встрече. FirstData - один поставщик, но существует множество других.

Инструменты электронной коммерции: варианты электронных платежей​

У вас уже есть торговый счет в вашем обычном бизнесе? Затем просто возьмите информацию о кредитной / дебетовой карте, полученную онлайн, и обработайте карту вручную через свой существующий торговый счет. Для веб-транзакций дополнительная учетная запись не требуется.

Обработка карт вручную дает вам преимущество, заключающееся в том, что вы можете хранить информацию о карте и взимать плату с клиентов при отправке их покупок. Большинству людей не нравится получать плату за то, что они еще не получили; автоматическая обработка карт на веб-сайтах делает именно это, переводя средства со счетов клиентов в течение нескольких часов или нескольких дней, а не при отправке заказа. Однако помните, что если вы не можете отправить товар в течение 30 дней с момента заказа, вы должны уведомить клиента о задержке.

Если вы не уверены, что учетная запись продавца - это лучший способ, есть альтернативы, такие как PayPal и ProPay. Эти типы компаний обрабатывают процессы оформления и оплаты за вас, что означает отсутствие торгового счета и связанных с ним сборов. За их услуги, конечно, придется платить, но плата будет меньше. PayPal, например, предлагает комиссию за транзакцию в размере 2,9 процента или ниже плюс 30 центов за обработанную транзакцию, но без ежемесячной комиссии (по состоянию на май 2015 года).

Помимо обработки кредитных карт, вы можете принимать электронные чеки или электронные чеки. Клиенты, желающие произвести оплату с помощью электронного чека, вводят информацию о своем текущем счете на ваш сайт, и ваш платеж снимается с их текущего счета и переводится на ваш банковский счет через процесс ACH. Вам нужно будет заключить договор с такой компанией, как Authorize.Net, чтобы включить эту функцию на свой веб-сайт. PayPal и ProPay также предлагают варианты электронного чека.

Инструменты электронной коммерции: программное обеспечение для корзины покупок​

online-biz-create-2.jpg

Программное обеспечение корзины покупок позволяет посетителям веб-сайта выбирать свои товары, добавлять информацию о доставке и кредитной карте и совершать покупки.

Предположим, у вас теперь есть торговый счет или альтернативный метод обработки платежей. Следующим шагом является создание способа, которым ваши клиенты могут выбирать продукты, которые они хотят, на вашем веб-сайте, просматривать сумму продажи, редактировать свой выбор и вводить информацию об оплате и доставке или полностью отменить заказ. (Надеюсь, они не будут делать последнее!) Эти функции доступны через программное обеспечение корзины покупок . Вы хотите чего-то хорошего; чем проще и понятнее вы сделаете это для своих покупателей, тем больше у вас будет продаж и повторных заказов.

Большинство программ корзины покупок предлагают такие функции, как управление запасами, расчет налогов и доставки, а также возможности маркетинга в социальных сетях.
Качественные программы корзины покупок также предлагают профессиональные шаблоны с опциями настройки, так что вы можете настроить функции заказа так, как вы хотите, и / или сделать страницы заказа такими же, как и остальная часть вашего сайта. Кроме того, поищите программы с такими функциями:
  • Массовое редактирование, если у вас большой инвентарь
  • Встроенная возможность ведения блога (ведение блога важно для маркетинга и для того, чтобы ваш сайт был легко найден поисковыми системами)
  • Онлайн-чат для вопросов клиентов
  • Отзывы клиентов
  • Маркетинговые инструменты, такие как рекламные электронные письма и уведомления о брошенных корзинах.
  • Инструменты управления заказами; ищите программы, которые легко интегрируются с вашим бухгалтерским программным обеспечением
  • Всесторонняя поддержка для вас, так как всем в какой-то момент нужна техническая поддержка
Прежде чем вкладывать деньги, протестируйте несколько программ, посетив сайты, которые их используют. Следите за продуктами или услугами, которые уводят покупателя с вашего сайта. И убедитесь, что вы знаете, с какими платежными сервисами совместима программа (например, Authorize.net). Для начала ознакомьтесь с 3dcart и Shopify, двумя программами, получившими положительные отзывы в 2015 году.

Если это кажется слишком сложным, есть компании, которые не просто создадут ваш веб-сайт, но зарегистрируют ваше доменное имя (а) и даже разместят ваш сайт, если хотите.
Если вы пойдете по этому пути, проявите должную осмотрительность, проверив нескольких поставщиков и спросив о любых скрытых сборах. Обязательно посмотрите несколько сайтов, разработанных поставщиками для других компаний, чтобы узнать, нравится ли вам то, что они сделали. Пройдите процесс заказа, чтобы увидеть, как он работает, и оценить его уровень интуитивности. Перед подписанием контракта покажите предпочтительному поставщику список функций сайта, чтобы убедиться, что компания может удовлетворить ваши желания и потребности.
Два поставщика, которых вы можете посетить, чтобы получить представление о том, что там есть, - это Blue Fountain Media и Web Intellects .

Проблемы безопасности с веб-сайтами​

В первые дни Интернета люди боялись делать покупки в Интернете. В частности, чтобы предоставить информацию о своей кредитной карте. В конце концов, они привыкли к существующим проблемам безопасности, и онлайн-покупки стали процветать. Но в начале 2010-х взлом розничной торговли стал обычным явлением. К 2014 году 62 процента потребителей сообщили, что они больше нервничают по поводу сетевой безопасности, чем когда-либо прежде, а 23 процента заявили, что они настолько обеспокоены проблемой, что сокращают свои покупки в Интернете. Это означает, что вам нужно убедиться, что посетители считают ваш сайт профессиональным и безопасным.

Люди доверяют друг другу больше, чем анонимному веб-сайту, поэтому добавление страницы «О нас» с вашей фотографией и биографией может помочь. Если у вас есть команда сотрудников, включите также их фотографии и биографии. Отзывы клиентов тоже полезны, особенно видеоклипы. Убедитесь, что на вашем сайте есть информация о правилах возврата и гарантиях удовлетворенности, что также успокаивает нервы. И, конечно же, убедитесь, что вы отображаете символ сертификата SSL, чтобы клиенты знали, что ваш веб-сайт защищен стандартным протоколом безопасности.

Причина № 1, по которой клиенты отказываются от тележек для покупок, - высокие сборы за доставку и транспортировку. Чтобы смягчить это возражение, укажите на видном месте стоимость доставки, особенно если вы можете предложить фиксированную ставку (или бесплатную доставку) для крупных покупок.

Покупатели часто ищут надежную третью сторону (TTP), чтобы одобрить ваш сайт и ваши методы. Такие компании, как Symantec, могут предоставить вашему сайту цифровой сертификат безопасности, подтверждающий, что вы такой, какой вы себя представляете. Это помогает придать посетителям уверенность в том, что они станут покупателями, и часто будет иметь большое значение для вашего предполагаемого доверия. Еще одна организация по надзору за безопасностью - TRUSTe. TRUSTe устанавливает политику использования личной информации, а также защиты потребителей. Обе эти TTP контролируют использование своих логотипов через различные встроенные ссылки. Например, если вы нажмете на печать TRUSTe на данном сайте, она должна перейти на активную страницу проверки TRUSTe, размещенную на truste.com. Если это не так, возможно, вы посетили мошеннический сайт.

Использование SSL (Secure Sockets Layer) и поставщика цифровых сертификатов обеспечивает защиту конфиденциальных данных ваших клиентов во время их передачи на ваш защищенный сервер. Эта защита обеспечивается за счет шифрования. Шифрование включает в себя кодирование информации с помощью открытого ключа в браузере вашего клиента, а затем ее декодирование с помощью закрытого ключа, принадлежащего только вам (или тем, кого вы разрешаете). Используя поставщика цифровых сертификатов (например, Symantec), владелец ключа дешифрования проверяется как правильный владелец и может затем использовать данные по мере необходимости.

Интернет-печати и политика конфиденциальности BBB​

По прошествии одного года вы можете подать заявку на включение в программу обеспечения надежности в Интернете Better Business Bureau. В 2010 году в нем участвовало 70 000 торговцев. Чтобы попасть в программу и показать ее печать, вам нужно было сделать следующее:
  • Согласитесь соблюдать его стандарты связи, которые требуют правдивости и точности (без обманной или вводящей в заблуждение рекламы)
  • Согласитесь делиться информацией о вашем бизнесе и его операциях с потребителями (например, без дополнительных сборов).
  • Четко изложите свою политику конфиденциальности, защитите информацию клиентов и соблюдайте их настройки электронной почты.
  • Уважайте любые заявления, которые вы делаете клиентам, отвечайте на их вопросы и следуйте процедурам разрешения споров BBB.
  • Соблюдайте меры предосторожности при маркетинге для детей
Имейте в виду, что BBB не поддерживает компании, поэтому не добавляйте на свой сайт текст, говорящий, что вы одобрены BBB.
У вас должны быть политика конфиденциальности и политика использования для вашего нового бизнес-сайта. В этих политиках указывается, как вы намереваетесь использовать информацию, личную или иную, которую вы собрали при заказе продуктов. При написании политики сделайте язык понятным и четко укажите, как будет использоваться информация о клиентах. Обычно рекомендуется предоставить потребителям возможность не делиться своей личной информацией (при условии, что вы планируете делиться собранными вами данными с другими).

Если вы обязательно будете делиться их информацией, укажите, с кем вы будете ею делиться. Не забудьте указать, как вы используете файлы cookie. Многие люди до сих пор не понимают, как работают файлы cookie, и их не устраивает эта идея. Вы также можете настроить свою систему так, чтобы она не полагалась на файлы cookie, поскольку многие люди отключили их в своем браузере.

После того, как вы написали свои политики, разместите ссылки на них на видных местах на своей домашней странице и страницах заказа. Наконец, имейте в виду, что здесь нечего возиться. Вы должны четко следовать своей собственной политике, иначе вы можете нарушить Закон FTC, который запрещает нечестную или обманчивую деловую практику.

Безопасность продавца веб-сайта​

Итак, мы поговорили о том, как сделать так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в большей безопасности, но как насчет вас? А как насчет вашей ответственности? А как насчет ваших потерь? Продавцы и финансовые учреждения - это те, кто платит в случае мошенничества с кредитными / дебетовыми картами . Согласно отчету Nilson Report за август 2013 года, это мошенничество в 2012 году составило ошеломляющие 11,3 миллиарда долларов; эмитенты карт должны были покрыть 63 процента этих убытков, в то время как торговцы съели остальные 37 процентов. Есть несколько способов свести такое мошенничество к минимуму. Вот некоторые из лучших:
  • Записывайте номера кредитных карт. Если один клиент вводит пять или более разных клиентов, особенно за один день, скорее всего, это мошенничество.
  • Убедитесь, что вашей системе требуется код безопасности кредитной карты.
  • Следите за транзакциями с разными адресами выставления счетов и доставки, особенно если заказ требует ускоренной доставки. Они не обязательно являются мошенничеством, но часто таковыми являются. Если заказ большой, попробуйте сопоставить указанный номер телефона с адресом доставки.
  • Если клиент является бизнесом или выглядит так, проверьте его веб-адрес (часто последняя часть адреса электронной почты - это веб-адрес). Если веб-сайт не соответствует предоставленной вами информации, не заполняйте заказ, пока вы не подтвердите дополнительную информацию.
  • Проверьте IP-адрес и адрес кредитной карты; они должны совпадать. Или ограничьте IP-адреса странами, в которые вы отправляете.
  • Следите за заказами, которые отправляются или должны быть отправлены из страны.
  • Ограничьте количество раз, когда кто-либо может вводить неверные данные кредитной карты.

Создайте свой собственный веб-сайт: простой и трудный способы​

online-biz-create-3.jpg

Вы можете создать свой собственный веб-сайт, используя шаблон, или, если вы разбираетесь в HTML, с нуля.

Создание и проектирование вашего веб-сайта может быть простым или очень сложным. Все зависит от инструментов, которые вы используете, функций, которые вам нужны на вашем сайте, и вашего уровня навыков. Если вашему сайту не требуется много интерактивных функций или сложной графики, вы можете использовать один из инструментов дизайна на основе шаблонов или мастеров, доступных для продажи или предлагаемых бесплатно многими веб-хостами. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что у вас есть программное обеспечение, специально предназначенное для создания витрины, чтобы у вас была корзина для покупок и инструменты для торговли. Для вас также может иметь смысл изначально настроить свой сайт с помощью этого типа программного обеспечения. Затем, если ваш бизнес растет, измените дизайн сайта с помощью программы, которая имеет больше функций и дает вам больше гибкости. Или сделайте профессиональный редизайн вашего сайта. Таким образом, вы меньше рискуете своим временем и деньгами.
Если вы готовы к этой задаче, проектирование вашего сайта с использованием традиционной программы для веб-авторинга может дать вам гораздо больше контроля над его внешним видом и даже функциональностью. С помощью этих программ вы можете добавить много чего, например, опрокидывания и простой анимации. Но - и это довольно большое но - для этого нужно время, навыки и немного творческого таланта. Если вы никогда не работали с HTML или веб-страницами и не понимаете, как они работают, то вам потребуется немало времени, чтобы создать и запустить хороший сайт. Если время не проблема, тогда все будет в порядке. Но, безусловно, стоит потренироваться в определенной программе веб-редактора WYSIWYG или в HTML (HyperText Markup Language), код большинства веб-страниц и наиболее распространенный язык Интернета. Вы можете получить бесплатное обучение HTML на W3Schools.com.

Независимо от того, создаете ли вы свой собственный сайт или попросите кого-то сделать это за вас, вы захотите узнать, как его оптимизировать. Это означает добавление определенных слов или кодов, которые позволят найти ваш сайт в поисковых системах, таких как Google. Все ваши веб-страницы должны иметь метатеги, которые скрыты от средства просмотра, но содержат заголовок страницы и краткое ее описание. Вы также можете разместить похожие теги на изображениях ваших страниц. Текст на ваших веб-страницах также является частью поисковой оптимизации.
Оптимизация вашего веб-сайта может быть сложной задачей, поэтому для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью Как работает продвижение онлайн-бизнеса.

Создайте свой собственный веб-сайт: цифровые изображения и графика​

Хорошие визуальные эффекты имеют решающее значение для создания привлекательного веб-сайта, который побудит покупателей остановиться и взглянуть. Существует много бесплатных картинок, но во многих случаях это выглядит ... ну, дешево. И если посетители видят одно и то же изображение на вашем сайте и на нескольких других, это не дает им лучшего впечатления ни о каком из сайтов. Если возможно, создайте свои собственные графические значки и изображения с помощью хорошей программы для иллюстраций, например Adobe Illustrator или Corel Paint Shop Pro.

С помощью программы для иллюстраций вы можете создавать векторные изображения. Они, в отличие от растровых изображений, редактируются, масштабируются и обычно имеют небольшой размер файла. Хотя растровые изображения можно редактировать, вам понадобится программа для редактирования изображений, такая как Adobe Photoshop, чтобы изменить отдельные пиксели или добавить фильтры или специальные эффекты. Но размер изображения не может быть сильно увеличен без потери качества изображения и большого увеличения размера файла.

Другой вариант - купить картинки более высокого качества. PhotoDisc от Getty Images предлагает высококачественные фотоизображения и иллюстрации, которые не всегда так дороги, особенно для изображений с низким разрешением, которые могут понадобиться для вашего веб-сайта.

Создайте свой собственный веб-сайт: создание собственных изображений и иллюстраций​

Если вы продаете товары на своем веб-сайте, вам понадобятся их фотографии. Вы можете снимать их на цифровой фотоаппарат или на свой смартфон. Если вы используете камеру, установите для нее низкое разрешение (вероятно, 1280 x 960 пикселей), потому что пиксели веб-сайта ограничены 72 dpi (точками на дюйм). Изображение большего размера или более высокого разрешения только увеличивает время отображения ваших веб-страниц. Отредактируйте свои фотографии, чтобы они были подходящего размера, а затем загрузите их на свой сайт.

Несколько быстрых советов по фотосъемке: используйте два источника света, чтобы избежать теней, и штатив, чтобы снимки были четкими. Купите в любом магазине канцелярских товаров две поролоновые плиты среднего серого цвета - одну для укладки продукта, а другую для установки позади нее. Серый - приятный, не слишком яркий, нейтральный цвет, который выгодно подчеркнет ваши продукты.

Большинство компаний, занимающихся веб-строительством, предлагают шаблоны, которые вы можете редактировать в соответствии со своими потребностями. Найдите базовый вид, который вам нравится, а затем настройте его в соответствии со своим стилем, изменив цвет, шрифт и т.д. Или начните с отраслевого шаблона и заполните отраслевыми изображениями, которые также часто предлагаются. Однако помните, что образ, который вы создаете, должен соответствовать имиджу вашего бизнеса. Возможно, вам лично нравятся радуга, яркие цвета и большие, замысловатые шрифты, но они, вероятно, не подойдут, если ваш бизнес продает, скажем, шкатулки.

Советы по дизайну веб-сайтов​

Независимо от того, создаете ли вы свой сайт с нуля или изменяете шаблон, помните о следующих моментах.
  • Белое пространство - ваш друг. Веб-сайты никогда не должны выглядеть загроможденными. Это не привлекательно. В них должен быть хороший баланс графики, текста и белого пространства. Меньше - больше.
  • Скажите им, кто вы. Когда кто-то заходит на вашу домашнюю страницу, должно быть сразу видно, что продает ваша компания.
  • Сделайте навигацию простой. Не заставляйте посетителей гадать, где они могут найти ваш номер телефона или как сузить выбор женской обуви. Это должно быть очевидно.
  • Дайте им то, что им нужно. Не перегружайте свой сайт текстом. Информация должна быть краткой, маркированной и по существу. Если вы продаете относительно сложные продукты с большим количеством спецификаций, дайте им доступ к информации через ссылки, всплывающие окна и тому подобное. Если вы продаете много похожих товаров, создайте таблицу для их сравнения. Вы также можете включить интерактивные инструменты для сравнения продуктов, выбранных покупателем из вашей линейки продуктов, установив флажок рядом с элементом, а затем нажав кнопку «сравнить». Затем появляется таблица, в которой эти элементы сравниваются рядом.
  • Поместите контактную информацию спереди и по центру. Убедитесь, что клиенты могут найти вас в реальном мире, если и когда им это нужно. Даже если ваш бизнес существует исключительно в киберпространстве, у вас все равно должен быть физический адрес или абонентский ящик и номер телефона, по которому кто-то может связаться с вами, если у него возникнут вопросы - и его должно быть легко найти, а не скрыть за пять кликов. Это дает клиентам более высокий уровень комфорта, что ваш бизнес является законным.
  • Не забывайте про SEO. Поисковая оптимизация имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы люди могли легко вас найти. Включите информацию, которую поисковые системы ищут, в ваши страницы, когда вы их разрабатываете, или наймите кого-нибудь для этого.

Адаптация вашего сайта для мобильных устройств​

online-biz-create-4.jpg

Адаптивный дизайн гарантирует, что веб-сайт будет хорошо выглядеть на ноутбуке, планшете или смартфоне.

Отчет за 2013 год показал, что 40 процентов времени в Интернете было потрачено на мобильные устройства. И с тех пор это число только выросло. Итак, ваш веб-сайт должен хорошо выглядеть на планшетах и смартфонах, а также на компьютерах. Это может быть проблемой, особенно с портативными устройствами. Иногда дизайн, который отлично смотрится на большом экране, слишком загроможден на маленьком. Итак, первым делом вы должны изучить свой макет на смартфоне или по ссылке в Google Mobile-friendly test. Если вам не нравится то, что вы видите, вот несколько советов, как улучшить его внешний вид.
  • Используйте простой дизайн страниц и большой размер шрифта
  • Сделайте ваши интерактивные кнопки большими, чтобы зритель случайно не нажал на две из них одновременно.
  • Поместите ключевую информацию (например, символ корзины покупок или контактную информацию) в верхней части главной страницы.
Вы можете создать мобильную версию своего существующего веб-сайта, которая будет ссылаться на ваш основной сайт бесплатно или по низкой цене, используя такую услугу, как Mofuse. Но еще лучшая стратегия - перестроить ваш веб-сайт так, чтобы он автоматически настраивался в соответствии с размером мобильного устройства. Это называется адаптивным дизайном. Если вы нанимаете дизайнерскую компанию (и это может показаться предпочтительным вариантом со всеми дополнительными шагами, которые вы должны выполнить), обязательно сообщите им, что вам нужен сайт, который будет хорошо смотреться на ПК, планшете и смартфоне. Google также предлагает руководство о том, как улучшить внешний вид вашего сайта на мобильных устройствах, а также узнать, как его можно найти по его поисковому индексу.

Фирмы по веб-дизайну и веб-хостингу​

Так что, возможно, прочитав все это, вы решили, что лучше всего нанять профессионала. Цены различаются и будут увеличиваться, если ваш сайт сложный. Помните, что, хотя вы сэкономите много времени, наняв кого-то, кто сделает это за вас, у вас все равно будет много работы. Вам нужно будет предоставить этому человеку или компании текст, изображения ваших продуктов и дизайнерские идеи. И вам придется вычитать и протестировать сайт. Тем не менее, это намного меньше работы, чем делать все самому.

Ваши отношения с хостом вашего веб-сайта очень важны. Вы зависите от них, а они зависят от вас - и это может быть хорошо или плохо. Плохое обслуживание клиентов и поддержка при возникновении проблем (что, вероятно, произойдет в какой-то момент) могут стоить вам больших денег из-за упущенных продаж и плохих первых впечатлений для посетителей, попадающих на ваш сайт, пока проблема остается. Поэтому убедитесь, что вы получили все факты о хосте, прежде чем двигаться дальше.

Компания веб-хостинга арендует место для ваших веб-файлов на своем сервере, который имеет прямое подключение к Интернету. Вы можете выбрать виртуальный веб-хост, который позволяет использовать ваше собственное доменное имя, или невиртуальный веб-хост, который предоставит вам имя поддомена, использующее его основное доменное имя. Например, при использовании виртуального веб-хоста ваш адрес может быть www.MyGreatBiz.com, а при использовании невиртуального веб-хоста ваш веб-адрес может быть www.earthlink.com/MyGreatBiz. Однако есть некоторые невиртуальные веб-хосты, которые позволят вам использовать собственное основное доменное имя, поэтому обязательно спросите.

Преимущество невиртуального веб-хостинга в том, что он обычно бесплатный. Но его инструменты и возможности обычно ограничены, поэтому большинство предприятий ищут виртуальный веб-хост. Самый доступный виртуальный веб-хостинг - это общий пакет, что означает, что у вашего хоста есть один сервер, обслуживающий несколько веб-сайтов, а не только ваш. Ищите веб-хосты, предлагающие круглосуточную поддержку клиентов и простые варианты расширения вашего сайта, если и когда вы будете расти.

Веб-хостинг: что искать в хосте​

Прежде чем вы сможете найти хостинг для веб-сайта, вам сначала нужно выяснить, что вы хотите, чтобы ваш сайт делал - сейчас и через несколько лет в будущем, по мере роста вашего бизнеса. Как только вы это определили, начните сравнивать пакеты хостов. Большинство должно предоставить вам следующее:
  • Статистика сайта о том, сколько посетителей приходит на ваш сайт и какие страницы они посещают, а также информация о количестве времени, которое они провели на вашем сайте.
  • Программное обеспечение FTP для загрузки ваших веб-файлов на их сервер
  • Учетные записи электронной почты и автоответчики (для сообщений типа «Спасибо, ваш заказ обрабатывается»).
  • Инструменты электронной коммерции, такие как легко настраиваемые формы заказа товаров
  • Выделенный IP
  • Регулярное резервное копирование сайта
  • Программное обеспечение для корзины покупок в один клик
  • Возможности Secure Sockets Layer (SSL) и другие меры безопасности
  • Простая, интуитивно понятная панель управления, которая позволяет выполнять функции администрирования вашего сайта из браузера.
Есть и другие функции, которые предлагают хосты, поэтому важно изучить ваши варианты. Также полезно поговорить с другими владельцами онлайн-бизнеса, чтобы узнать, на что был похож их опыт работы с хозяином. Посмотрите, какие инструменты они используют и какие инструменты предоставляют их хосты. Спросите, сколько проблем у них было с хозяином, и что еще вы можете придумать, чтобы составить список потенциальных кандидатов на принимающую сторону. Получите как можно больше рекомендаций.

Веб-хостинг: проверка потенциальных хостов​

Составив список потенциальных хостов, задайте следующие вопросы об их услугах:
  • Какая стоимость?
  • Есть ли плата за установку?
  • Вы предлагаете услуги дизайна или программирования?
  • На что похожа ваша поддержка? (Ищите круглосуточную полную техническую поддержку с гарантированным временем ответа.)
  • Будет ли у вас брандмауэр для защиты моего сайта от хакеров?
  • Со сколькими веб-сайтами я буду использовать один сервер?
  • Как происходит аннулирование моей учетной записи и будет ли с меня снята комиссия? (Вы можете в любое время отменить подписку.)
  • Какие инструменты и программное обеспечение вы предлагаете?
  • Какая у вас гарантия бесперебойной работы и как вы компенсируете мне потерянное время? (Вы можете контролировать время безотказной работы вашего сайта с помощью AlertSite или NetMechanic)
  • Какой объем передачи данных (или пропускная способность) вы предлагаете?
  • Какой у вас метод и расписание резервного копирования? (Должны быть ежедневные резервные копии за пределами площадки.)
  • Сколько места может использовать мой сайт?
  • Каковы ваши правила обновления, если мой сайт будет расти? (Остерегайтесь хостов, предлагающих неограниченную передачу данных и хранение сайта. Эти варианты стоят им денег, и они делают ставку на то, что ваш сайт не будет использовать столько, сколько вы думаете. Но если ваше использование увеличится, вы можете столкнуться с дополнительной оплатой.)
  • У вас есть список клиентов, с которыми я могу связаться в качестве рекомендаций?
Обязательно свяжитесь со всеми приведенными рекомендациями и спросите о любых простоях, которые они испытали, и о том, насколько они соответствуют тому, что им сказали, является нормой; как они получили компенсацию за это время простоя; и о качестве поддержки и обслуживания клиентов. Затем проверьте поддержку клиентов потенциального хоста, отправив им электронное письмо и узнав, сколько времени у них уйдет на ответ. Или позвоните им в случайное время и посмотрите, насколько они полезны и доступны. Здесь главное сделать уроки.
 
Top