Как работает Почтовая служба США

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,733
Points
113
почтовое отделение в Сисайде, Флорида

Почтовое отделение в Сисайде, штат Флорида, вполне возможно, самое красивое почтовое отделение в США.

Почтовая служба США (USPS) нуждается в помощи, статическое падение объема почты на протяжении многих лет осаждало USPS наряду с растущей долговой нагрузкой. Не верите нам? Ознакомьтесь с этой оперативной статистикой с 2010 по сентябрь 2019 года, большая часть которой рисует мрачную картину для этого любимого американского учреждения:
  • Общий объем почтовых отправлений снизился со 170,9 млрд до 142,6 млрд единиц.
  • Приблизительно 87 000 профессиональных сотрудников были потеряны.
  • Посещения розничных клиентов упали с 1 миллиарда до 812 миллионов, а общая розничная выручка упала с 17,5 миллиардов долларов до 12,7 миллиардов долларов.
  • Годовая операционная выручка увеличилась, но незначительно, с 67,1 млрд долларов до 71,1 млрд долларов.
  • Объем отгрузки / упаковки увеличился вдвое, с 3,1 миллиарда до 6,2 миллиарда единиц, одно яркое пятно.
В чем дело? USPS существует как независимое учреждение исполнительной ветви власти США. Он не получает налоговых долларов за свои операции. Вместо этого он получает доход от продажи марок и других сборов за услуги. Но дело не в сокращении объема почты, которое наносит ущерб Почтовой службе, поскольку она фактически приносит достаточно доходов, чтобы покрыть свои операционные расходы. Главный вопрос - это сотрудники. Или, точнее, его будущие пенсионеры.

В 2006 г. вступил в силу Закон о почтовой отчетности и улучшении качества. Часть этого закона требует от USPS предоплаты будущих пенсий и расходов на медицинское обслуживание своих сотрудников, что является огромным финансовым бременем. А именно: в 2019 финансовом году USPS потерял 8,8 миллиарда долларов, 83 процента из которых были связаны с этими предоплатами. Столь же примечательно то, что почти ни один другой государственный орган не уполномочен делать то же самое.

В 2006 году это требование не казалось таким обременительным, как могло бы стать. Белый дом Джорджа Буша-младшего настаивал на добавлении этого требования, предполагая, что Почтовая служба будет получать миллиарды прибыли и не хочет, чтобы министерство финансов было на крючке из-за выплаты пенсий, сообщает Washington Post. Двухпартийный Конгресс поддержал его, чтобы принять закон (который изначально был об упорядочении повышения почтовых тарифов). Это было всего за пару лет до Великой рецессии и повсеместного распространения смартфонов, которые способствовали сокращению объема почты.

USPS опробовал маркетинговые кампании, продажу товаров и расширенную доставку воскресных посылок, среди прочего, для борьбы с этими высокими затратами. Но финансовые проблемы сохраняются. Что-нибудь может помочь? Давайте узнаем, как работает Почтовая служба США, гораздо подробнее.

Содержание:
  • История USPS
  • Пони-экспресс и возможная реформа
  • Почтовые индексы
  • Доставка почты USPS
  • Службы доставки
  • Почтовые тарифы USPS
  • Почтовые правила
  • Почтовое отделение
  • Почтовый пейзаж XXI века

История USPS​

статуя Бенджамина Франклина

Статуя Бенджамина Франклина, печатника, журналиста, дипломата, государственного деятеля и отца почтовой системы США, находится в Национальном почтовом музее США 27 сентября 2013 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

В колониальные времена почту просто доставляли друзья, торговцы и коренные американцы. Поскольку колонистам нужно было отправлять почту обратно в Англию, первая официальная почтовая служба была создана в 1639 году, когда Генеральный суд штата Массачусетс назначил таверну Ричарда Фэрбенкса в Бостоне официальной почтовой службой для отправки посылок за границу. Использование таверны для почты может показаться странным, но в Англии было принято использовать таверны и кофейни как почтовые отправления. Большинство местных властей начали устанавливать свои собственные маршруты между колониями, но только в 1683 году Уильям Пенн основал официальное почтовое отделение в Пенсильвании. На юге частные посыльные, обычно рабы, пересылали почту между плантациями.

Более централизованная почтовая организация возникла в 1691 году, когда британская корона предоставила Томасу Нилу грант на 21 год для почтовой службы Северной Америки. В 1707 году британское правительство купило права на североамериканскую почтовую службу и назначило местных заместителей генерального почтмейстера. Так продолжалось до 1774 года, когда неприязнь колонистов к британскому контролю привела к созданию конституционной почтовой службы для межколониальной почты. Люди заплатили за эту услугу, и все доходы пошли на ее улучшение.

Беспорядки в Бостоне в 1774 году привели к созданию Континентального конгресса и созданию независимого правительства. В 1775 году Континентальный конгресс назначил Бенджамина Франклина первым генеральным почтмейстером, отвечающим за недавно созданное почтовое отделение. Франклин доказал свои способности, когда он был назначен генеральным почтмейстером в Филадельфии в 1737 году и привнес в службу новую организацию, скорость и надежность.

Между 1790 и 1860 годами количество почтовых отделений увеличилось с 75 до 24 498. К 1819 году почтовое отделение обслуживало людей в 22 штатах, а письмо из Вашингтона, округ Колумбия, отправилось в Нэшвилл, штат Теннесси, всего за 11 дней.

Перевозчики сначала перевозили почту пешком и на лошадях, затем перешли на дилижансы, железные дороги, легковые и грузовые автомобили - и, в конечном итоге, на самолеты. Те первые дни доставки почты привели к огромным улучшениям в системе дорог страны. Местные органы власти также расширили и улучшили свои существующие автомагистрали, чтобы помочь новой почтовой службе под названием «Бесплатная доставка в сельской местности» (RFD). Самой известной формой доставки почты был Пони Экспресс.

Пони-экспресс и возможная реформа​

Пони Экспресс всадник

Всадник на Пони-экспрессе пересекает враждебную страну между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Сан-Франциско, преследуемый коренными американцами. Объявление о разыскании помощи для наездников в то время гласило: «Разыскиваются: молодые, тощие, жилистые парни не старше восемнадцати лет. Должны быть опытные наездники, готовые ежедневно рисковать смертью. Предпочтение отдается сиротам».

В начале 19 века, когда население страны начало перемещаться на запад, на недавно приобретенные территории Луизианы, Орегона и Калифорнии, почте пришлось перемещаться на гораздо большее расстояние - особенно во время золотой лихорадки в Калифорнии. Чтобы удовлетворить потребности четверти миллиона человек, живущих сейчас на Западе, почтовое отделение заключило контракт с Pacific Mail Steamship Company на доставку почты в Калифорнию. Почта доставлялась на корабле из Нью-Йорка в Панаму, пересекала Панаму по железной дороге, а затем отправлялась в Сан-Франциско на корабле. Чтобы письмо с Востока добралось до Калифорнии, требовалось три-четыре недели, но обычно это занимало больше времени.

Также было два дилижансных маршрута - Южный и Центральный. Центральный маршрут (от Сент-Джозефа, штат Миссури, до Сакраменто, штат Калифорния, через Солт-Лейк-Сити) был короче, но его нельзя было использовать круглый год из-за холодной погоды через горы Сьерра-Невада. Южный маршрут от Сент-Джозефа, штат Миссури, до Сан-Диего, штат Калифорния, через Сан-Антонио) занял 25 дней, и авианосцы столкнулись с атаками враждебных коренных американцев, а также из-за нехватки воды. (Сент-Джозеф был самой западной точкой, до которой можно было добраться по железной дороге и телеграфу, поэтому все маршруты начинались оттуда).

Компания Butterfield Overland Mail Company имела государственный контракт на перевозку почты по третьему маршруту, который был еще длиннее. И Северный, и Южный конгрессмены хотели, чтобы маршрут проходил через их территории, поскольку считалось, что этот маршрут определит будущий путь трансконтинентальной железной дороги. Компромиссный маршрут включал в себя Сент-Луис и Мемфис в качестве отправных точек, но в основном шел в южном направлении. Чтобы совершить эту поездку, потребовался 21 день, самый короткий, но люди хотели чего-то еще быстрее.

Pony Express был основан в 1860 году транспортной компанией Central Overland California and Pikes Peak Express (COC & PP), которая поставляла товары в западную часть Соединенных Штатов. Компания COC & PP хотела получить правительственный контракт с Баттерфилдской почтовой компанией на миллион долларов, поэтому она намеревалась доказать, что более короткий Центральный маршрут действительно можно использовать в течение всего года. Первоначальные расценки на пересылку по почте Pony Express составляли 5 долларов за пол-унции, но позже она была снижена до 1 доллара за пол-унции. Это было в то время, когда обычная почта стоила 10 центов.

От восьмидесяти до 100 пассажиров Pony Express зарабатывали 100 долларов в месяц, чтобы преодолеть 1966 миль (3164 км) от Сент-Джозефа, штат Миссури, до Сакраменто, Калифорния, через Канзас, Небраску, Колорадо, Вайоминг, Юту, Неваду и Калифорнию. Они переправились через реку Миссури на пароме. В любой момент времени по маршруту ехали два гонщика, по одному в каждом направлении. Они меняли лошадей каждые 10-15 миль на одной из почти 200 станций, расположенных каждые 5-20 миль по маршруту. Гонщики прошли от 75 до 100 миль, прежде чем остановиться и передать почту следующему гонщику. В среднем они развивали скорость 10 миль в час и преодолели маршрут всего за 10 дней, доказав, что Центральный маршрут был быстрее. Гонщики должны были быть крутыми и быстрыми. В известном объявлении о приеме на работу отмечалось, что предпочтение отдается сиротам.
Несмотря на высокие ставки, Пони-экспресс так и не заработал. Он так и не получил правительственного контракта на миллион долларов, который надеялся получить. Кроме того, 24 октября 1861 года была завершена трансконтинентальная телеграфная линия, что позволило людям отправлять сообщения за минуты, а не за дни. Таким образом, Pony Express был остановлен всего через 18 месяцев эксплуатации, и COC & PP в конечном итоге продала его Wells Fargo. Большая часть почты следующего столетия отправлялась по железной дороге и сортировалась в «почтовых поездах». В 1960-е годы этот показатель снизился с широким распространением авиаперелетов.

Примерно в это же время у почтового отделения возникли финансовые проблемы. Его руководство практически не контролировало операции. В рамках последовавшей реформы 1 июля 1971 года почтовое отделение официально стало Почтовой службой США (USPS). В то время он стал независимым учреждением исполнительной власти правительства США, а не частью кабинета министров. Он также начал работать больше как корпорация, поскольку ему приходилось использовать деньги, которые он зарабатывал благодаря официальной почтовой монополии, установленной в соответствии с Уставом Private Express в 1792 году, для финансирования себя. (Другие государственные учреждения просто финансируются из доходов сектора государственного управления). Доставка посылок и экспресс-услуги не подпадают под действие этого закона, поэтому другие компании могут предлагать эти услуги.

О собаках и управляемых ракетах
На протяжении многих лет интересные способы перевозки почты включали (а иногда и сейчас) мулов, управляемые ракеты (верно), мотоциклы и собак. По данным USPS, в 1880-х годах собака по имени Дорси несла почту без сопровождения через холмы, разделяющие два шахтерских города Калифорнии.

Почтовые индексы​

С 1940-х до начала 1960-х годов объем почты, особенно деловой почты, значительно вырос, и потребность в улучшенной системе стала очевидной. 1 июля 1963 года USPS ввел систему почтовых индексов (план улучшения зоны). В 1967 году почтовые индексы стали обязательными для всей почты.
Почтовый индекс - это пятизначное число, обозначающее конкретное место в США. Расширенный код ZIP + 4, созданный в 1983 году, добавляет дефис и четыре дополнительные цифры для еще более точного местоположения. Вот как это работает:
  • Первая цифра представляет состояние. Числа увеличиваются по мере продвижения на запад. Каждая цифра совпадает с несколькими штатами - например, 2 обозначают округ Колумбия, Мэриленд, Северную Каролину, Южную Каролину, Вирджинию и Западную Вирджинию.
  • Вторая и третья цифры представляют регионы в пределах штата - первые три цифры образуют код здания центра секций (SCF). Совкомфлот - это региональная штаб-квартира по сортировке и распространению почты.
  • Четвертая и пятая цифры обозначают более конкретные области, такие как почтовые отделения и зоны доставки почты в городе или поселке.
  • Дополнительные четыре цифры ZIP + 4 идентифицируют конкретный сегмент пятизначной области доставки - например, городской квартал, офисное здание или отдельного получателя почты большого объема. В то время как пятизначные почтовые индексы требуются для всей почты, дополнительные четыре цифры в ZIP + 4 - нет.

Доставка почты USPS​

usps-18.jpg

Почтальон выталкивает тележку из сортировочного пункта Почтовой службы США в Эль-Пасо, штат Техас.

Итак, со всем персоналом и инфраструктурой USPS, что на самом деле происходит, когда вы помещаете исходящее письмо в свой почтовый ящик или синий ящик для сбора сообщества? Вот краткое изложение:
  • Почтовый перевозчик собирает ваше письмо и берет его в местном почтовом отделении. Там вся почта помещается в грузовик и доставляется на почтовую станцию.
  • На почтовом заводе машины разделяют почту по форме и размеру. Они также ориентируют пакеты так, чтобы их адреса были обращены лицевой стороной вверх и в одном направлении. На ваше письмо наносится штемпель, и машины печатают строки отмены на почтовых марках, чтобы предотвратить их повторное использование.
  • Уникальный флуоресцентный штрих-код отпечатан на обратной стороне каждого почтового отправления. Оптический сканер сканирует адрес, а затем штрих-код, представляющий конкретный адрес, наносится на лицевую сторону конверта. Если сканер не может прочитать адрес, письмо сортируется вручную.
  • Другие обрабатывающие машины считывают штрих-коды и направляют письма в ячейки на основе почтовых индексов - это указывает на следующий перерабатывающий завод в регионе, куда в конечном итоге будет доставлено письмо. (Каждое почтовое отделение обслуживается почтовым заводом.) Из ящиков письма сортируются в лотки по почтовому индексу и доставляются самолетом или грузовиком для следующей обработки.
  • На заводе окончательной обработки сортировочные машины считывают штрих-коды и сортируют письма по перевозчикам и в порядке доставки для этого перевозчика.
  • Письма доставляются в отдельные почтовые отделения, и перевозчики загружают лотки в свои отдельные автомобили для окончательной доставки.

Чтобы воспользоваться преимуществами автоматизации и ее оптических сканеров, в USPS есть рекомендации по адресации писем. Ваше письмо не будет выброшено, если вы не будете следовать инструкциям, но их использование может ускорить доставку.
  • Напечатайте адреса доставки и возврата на одной стороне конверта или открытки и убедитесь, что они идут параллельно самой длинной стороне.
  • Предпочтительны заглавные буквы. Не используйте знаки препинания.
  • Используйте шрифт размером не менее 10 пунктов и простой шрифт. Адрес должен быть читаемым на расстоянии вытянутой руки и читаемым устройством.
  • Всегда помещайте линию внимания (например, «Внимание: Джон Доу») НАД адресом доставки. Не помещайте его под городом и штатом или в нижнем углу почтового отправления.
  • Если вы не можете разместить номер квартиры или квартиры в одной строке с адресом доставки, укажите его в строке НАД адресом доставки, а НЕ под ним.
  • Не забудьте включить такие слова, как «восток» и «запад», если они являются частью адреса. Они называются направленными и ОЧЕНЬ важны для доставки вашего почтового отправления.

Службы доставки​

почтовый ящик

В почтовом ящике указано время сбора.

USPS предлагает несколько уровней обслуживания. Вы выбираете услугу в зависимости от того, как быстро вы хотите доставить письмо или посылку и сколько вы готовы заплатить. Терминология иногда сбивает с толку, поэтому мы разбили ее ниже. (Обратите внимание, что в каждой из этих категорий есть много дополнительных параметров, а у деловой почты еще больше вариантов.)
Услуга Priority Mail Express предлагает быструю доставку писем, больших или толстых конвертов, туб и пакетов. Он включает страховку до 100 долларов и гарантирует доставку в течение ночи или двух дней. Вы также можете приобрести дополнительную страховку до 5000 долларов.
Служба Priority Mail предлагает доставку от одного до трех дней в большинство пунктов назначения внутри страны.
И Priority Mail Express, и Priority Mail имеют предел веса 70 фунтов и максимальную длину 108 дюймов.

Почтовая служба первого класса не гарантирует доставку в течение определенного периода, хотя обычно время доставки составляет от одного до трех дней. Чаще всего он используется для личной и деловой переписки и счетов, но вы также можете отправлять пакеты весом до 13 унций и конверты до 3,5 унций.

Сервис USPS Retail Ground указан как «надежный и экономичный» вариант для отправки как больших, так и малых пакетов. Ставки Retail Ground основаны на весе, расстоянии доставки и форме. Пакеты обычно доставляются в течение двух-восьми рабочих дней - они могут весить до 70 фунтов и иметь общую длину до 130 дюймов и расстояние до самой толстой части. (С 2016 года Parcel Post называется Parcel Select Ground.)

Media Mail - самый дешевый способ пересылки пакетов и толстых конвертов. Содержание ограничено книгами, рукописями, звукозаписями, записанными видеокассетами и компьютерными носителями (не пустыми). Посылки обычно доставляются в течение двух-восьми рабочих дней. Поскольку цены указаны только по весу, а не по расстоянию, часто дешевле отправлять таким способом, чем через розничную торговлю. Медиа-почта не может содержать рекламу, за исключением случайных объявлений в книгах.

В 2001 году первая фаза делового альянса между USPS и FedEx Express началась с установки почтовых ящиков FedEx в почтовых отделениях. Этими взносами FedEx согласилась выплатить USPS от 126 до 232 миллионов долларов в качестве сборов в течение следующих семи лет. Во второй части соглашения Почтовая служба начала платить FedEx примерно 6,3 миллиарда долларов в течение семи лет за совместный доступ к национальной сети авиаперевозок FedEx Express. FedEx перевозит Priority Mail Express, Priority Mail, почту первого класса и часть международной почты. Это позволило USPS улучшить свои услуги без увеличения затрат.

USPS заключила аналогичное соглашение с UPS в 2003 году, которое было расширено в 2006 году. UPS начала перевозить первоклассную почту и почту Priority между 98 городами США. UPS часто доставляет почту USPS в более отдаленные аванпосты, а USPS доставляет посылки UPS в сельские районы.

В 2021 году новый генеральный почтмейстер Луи ДеДжой намерен сократить расходы для USPS. Одна цель, на которую он смотрит, - это контракт USPS на воздушные перевозки с FedEx; В 2019 финансовом году USPS заплатил FedEx более 2 миллиардов долларов за авиаперевозки. Если ДеДжой найдет для себя более дешевую услугу конкурента, это будет иметь серьезные последствия для FedEx, поскольку USPS является ее крупнейшим клиентом.

Почтовые тарифы USPS​

В 2020 году вы могли бы отправить письмо весом в 1 унцию из Флориды на Гавайи всего за 55 центов. Это довольно удивительно, учитывая, что письмо пересекает целый континент и большую часть океана. Поскольку USPS не поддерживается за счет налоговых поступлений, его доход должен полностью покрывать операционные расходы, а почтовые расходы должны быть установлены на уровне, позволяющем покрывать эти расходы. Эти расходы в первую очередь зависят от типа почты (письмо, открытка, большой конверт, посылка и т.д.) И ее веса. Вот некоторые основные почтовые цены с 2020 года:
  • Первоклассные письма - от 55 центов, с каждой дополнительной унцией 15 центов
  • Открытки - 35 центов
  • Большие конверты (балетки) до 1 унции - 1 доллар, каждая дополнительная унция 20 центов
  • Priority Mail - от 7,50 $ на почте (коммерческие тарифы выше)
  • Priority Mail Express - от 26,35 $ на почте
  • Media Mail - от 2,80 $ на почте
  • Торговая площадка - от 7,50 $ в почтовом отделении
Установка ставок почтовых расходов - часто сложный процесс, в котором участвует Совет управляющих USPS (BOG) и независимая Комиссия по почтовому регулированию (PRC). BOG отвечает за определение того, когда необходимо повышение ставки. После определения потребности BOG подает официальный запрос в PRC. PRC изучает запрос (иногда до 10 месяцев) и дает BOG рекомендацию.

Если BOG (за исключением генерального почтмейстера и заместителя генерального почтмейстера, которые не голосуют по этим рекомендациям) проголосует за одобрение рекомендации, будет установлена дата введения новых ставок.

Если BOG не полностью согласен с рекомендацией PRC, он может позволить принять решение по протесту, что означает, что BOG может вернуться в PRC для дополнительного изучения и повторного рассмотрения, или они могут потребовать судебного пересмотра рекомендации.

Если BOG получает пересмотренную рекомендацию от PRC, он может приказать ввести в действие новые ставки. Если BOG в конечном итоге определит, что выручка, полученная по рекомендованным ставкам, не будет покрывать эксплуатационные расходы, запрос может быть изменен и повторно отправлен в PRC.

Что может быть в будущем
Как USPS может улучшить свою платежеспособность? Вот некоторые идеи из пятилетнего стратегического плана на 2017–2021 годы.
  • Продолжать расширять услуги доставки и упаковки в связи с популярностью электронной коммерции.
  • Расширить окна доставки посылок.
  • Просить Конгресс одобрить поставки пива, вина и крепких спиртных напитков на определенных условиях.
  • Добавить киоски самообслуживания и помощников в лобби с мобильными устройствами продаж, чтобы сократить время ожидания.
  • Увеличить присутствие в социальных сетях, чтобы стимулировать взаимодействие с клиентами.

Почтовые правила​

USPS предъявляет особые требования к размеру и весу для каждого типа почты, от открыток до больших пакетов.
Открытки (прямоугольные карточки, не входящие в конверт) должны иметь минимальный размер: 5 дюймов в длину и 3,5 дюйма в высоту и максимум 6 дюймов в длину и 4,25 дюйма в высоту.
Конверты (небольшие прямоугольные почтовые отправления не толще 0,25 дюйма) должны быть от 5 до 11,5 дюймов в длину и от 3,5 до 6,125 дюймов в высоту, чтобы соответствовать стандартным тарифам на отправку писем. Существует также категория «большие конверты», также известные как «квартиры», с минимальным размером 11,5 дюймов в длину, 6,125 дюйма в высоту и максимальным размером 15 дюймов в длину и 12 дюймов в высоту.
Каждый тип почты также должен соответствовать определенным ограничениям по весу, чтобы их можно было отправлять по стандартным тарифам. Например, вы не можете написать 12-страничное письмо и отправить его по почте со стандартной скоростью письма, даже если оно умещается в конверт, который соответствует требованиям к размеру. Он должен весить не более 1 унции - допустимый предел для письма.

Вы можете отправлять более тяжелые и большие письма или открытки - вам просто придется заплатить больше. Например, ставка за стандартное письмо весом в 1 унцию в 2020 году составляет 55 центов. Но если ваше письмо весит 3 унции, вам придется выкладывать дополнительные 30 центов, 15 центов за каждую дополнительную унцию. USPS предлагает почтовый калькулятор, который поможет вам рассчитать свои расходы, не выходя из дома.
В конечном счете, есть ограничения на то, что вы можете отправлять по почте. Самая большая посылка, которую вы можете отправить по почте (торговая площадка), может иметь общую длину и обхват 130 дюймов, но не может весить более 70 фунтов.

Бордюрные почтовые ящики
Почтовая служба США разработала правила размещения почтовых ящиков у обочины. Если вы создаете свой собственный почтовый ящик, вам необходимо показать планы местному почтмейстеру. Что касается высоты, нижняя часть вашего почтового ящика должна находиться на расстоянии 41-45 дюймов от дороги. Его также следует отодвинуть на 6-8 дюймов от бордюра. Напишите в поле номер вашего дома или квартиры. Если ваш почтовый ящик находится на другой улице, чем ваш дом или квартира, укажите свой полный адрес в почтовом ящике.

Почтовое отделение​

линия почтового отделения

Люди ждут в очереди в почтовом отделении Нью-Йорка 5 августа 2020 года.

Почтовая служба предлагает услуги и товары, не подлежащие доставке. Например, вы можете купить упаковку, начиная от пузырчатых конвертов и заканчивая картонными коробками. Также можно купить открытки, упаковочную ленту и, конечно же, марки. На веб-сайте USPS вы можете рассчитать почтовые расходы и распечатать их на собственном принтере или позвонить, чтобы забрать посылку. Вы также можете приобрести поздравительные открытки и подарки, такие как игрушечные почтовые грузовики и тематические футболки.

Почтовые ящики
Почтовые ящики существуют уже более 200 лет. Эти небольшие прямоугольные ящики обычно расположены в зоне почтового отделения, доступной 24 часа в сутки. Вы можете арендовать один за относительно небольшую плату, которая зависит от размера коробки. Сами ящики встроены во внутреннюю стену почтового отделения, так что закрытая сторона доступна для клиентов, а другая сторона открыта, чтобы сотрудники могли вставлять почту.
Почтовый ящик дает несколько преимуществ. Это может быть более безопасно, вы часто можете получить свою почту раньше днем, и это может замаскировать тот факт, что ваш новый бизнес - это действительно только вы в своей свободной комнате дома. Также, если вы меняете адреса в одном городе, вам не нужно менять свой почтовый адрес. В некоторых небольших городах на самом деле требуется, чтобы у жителей были абонентские ящики.

Денежные переводы
Денежные переводы - безопасная и недорогая альтернатива пересылке наличных или личных чеков по почте. Приобрести их можно в любом почтовом отделении или у перевозчика. Вы оплачиваете их только наличными или дорожными чеками; никаких чеков или кредитных карт. Вы можете приобрести внутренние почтовые денежные переводы на сумму до 1000 долларов США; Международные денежные переводы различаются в зависимости от страны, но максимальная общая сумма составляет 700 долларов. Плата за денежный перевод зависит от того, какая сумма переводится, но она разумная. Например, отправка до 500 долларов внутри страны стоит всего 1,25 доллара. Денежные переводы можно обналичить в любом почтовом отделении или разместить в банках и других финансовых учреждениях. А если они повреждены, утеряны или украдены, их можно заменить. USPS предлагает внутренние и международные денежные переводы, а также услуги международного перевода денег.

Дополнительная безопасность
USPS предлагает несколько услуг для дополнительной безопасности, подтверждения доставки и восстановления в случае потери. Эти услуги включают в себя: сертифицированное письмо, заказное письмо, подтверждение подписи и возможность приобрести страховое покрытие на сумму до 5000 долларов США за утерянные, поврежденные или пропавшие предметы. Лимит страхования отправлений, отправленных Заказным письмом, составляет 50 000 долларов. Эти службы предоставляют множество вариантов подтверждения доставки, получения копий подписей о принятии, подтверждения отправки и отслеживания ценных предметов.

Почтовый пейзаж XXI века​

Демонстранты почтового отделения

Демонстранты собираются у почтового отделения в верхней части Чикаго, чтобы потребовать полностью финансируемой Почтовой службы Соединенных Штатов и прекращения сокращений со стороны генерального почтмейстера Луи ДеДжоя 25 августа 2020 года.

Почтовая служба в этом столетии столкнулась с серьезными проблемами, а именно с тем, что она по уши в долгах и продолжает терять деньги. USPS потерял более 83 миллиардов долларов с 2007 по март 2020 года, плюс 11 миллиардов долларов должен казначейству США. Кроме того, компания не выплатила более 59 миллиардов долларов в пенсионные фонды и фонды здравоохранения.

Одна из причин этих ужасных финансовых затруднений заключается в том, что объем почты резко сократился, поскольку общение все больше перемещается в Интернет. Объем почты упал с 207,9 миллиарда в 2000 году до 142,6 миллиарда в 2019 году, и это падение было самым резким среди самых прибыльных первоклассных отправлений. И хотя USPS удвоило объем упаковки и отгрузки с 2010 по 2019 год, благодаря росту онлайн-покупок, этого оказалось недостаточно, чтобы изменить ситуацию. Но падение объема почты не полностью объясняет, почему USPS так сильно в долгах.

Почтовая служба начала терять деньги в 2007 году, через год после вступления в силу Закона о почтовой отчетности и усовершенствовании, который требует от USPS предварительно финансировать пенсионные выплаты и пособия по медицинскому страхованию для своих сотрудников - то, что практически никакое другое государственное учреждение не должно делать. Если бы это одно требование было удалено, USPS могла бы в значительной степени поддерживать себя.

Почтовая служба также действует в соответствии с обязательством универсального обслуживания, которое требует, чтобы она доставляла почту всем в США. Это означает, что люди, живущие на удаленных островах, в глуши, в тундре Аляски, а также в городах и пригородах. Эти далекие поставки не из дешевых. Коммерческие службы, напротив, могут отказаться от удаленных доставок, если они нерентабельны. И они часто это делают, нанимая службы доставки «последней мили», чтобы сделать это за них. В течение многих лет USPS предлагал такую услугу «последней мили», чтобы помочь увеличить свою прибыль, доставляя почту и посылки во все уголки сельской Америки для частных компаний, таких как FedEx, UPS и Amazon. Хотя президент Трамп и другие заявили, что USPS потеряла деньги, взимая с этих компаний слишком низкую плату за доставку посылок.

Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы снова поставить USPS в минус. Помимо этого обременительного требования о предварительном финансировании пенсий сотрудников и медицинского обслуживания, почтовая служба требует высоких затрат на оплату труда как по заработной плате, так и по медицинским льготам, последние из которых традиционно были более щедрыми, чем те, которые получали другие государственные служащие. USPS пытался бороться с этой проблемой, устраняя работников с помощью пенсионных льгот и увольнений. Сегодня его рабочая сила на 30 процентов меньше, чем в 1999 г.

Были внесены законопроекты, чтобы попытаться решить некоторые из этих проблем. Существует предложение для пенсионеров USPS, которые должны будут принимать участие в программе Medicare, что избавит агентство от необходимости предварительно финансировать медицинские льготы для пенсионеров. Другой закон, Закон о справедливости USPS, отменит требование о предварительном финансировании льгот сотрудникам и позволит агентству платить по мере поступления, как это делают другие правительственные агентства и большинство частных компаний. Эти законопроекты все еще ожидают рассмотрения в Конгрессе.

Некоторые противники USPS требуют приватизировать это учреждение, что, по их мнению, приведет к тому, что почтовая служба станет более эффективной, действенной и прибыльной. Еще одна проблема сегодняшней Почтовой службы - замедление доставки. В 2020 году USPS потребовалось более чем на полдня для доставки почты первого класса, чем в 2012 году. Еще больше радует то, что с 1971 по 2012 год USPS доставлял большую часть своей почты всего за один день. Но в 2015 году он отказался от однодневного стандарта, снова чтобы попытаться решить свои финансовые проблемы.

Но разговоры о приватизации затрагивают другой вопрос - хотя правительство ожидает, что Почтовая служба будет функционировать так же эффективно, как и бизнес, она обременена государственными требованиями, с которыми традиционные предприятия не сталкиваются, такими как требования доставлять почту всем и предварительно вносить Преимущества сотрудников. Кроме того, он не может даже повышать свои собственные тарифы без одобрения Комиссии по регулированию почтовой связи. И Конгресс может добавить к USPS любые требования, которые он пожелает, и он должен им подчиняться.

Несмотря на все эти проблемы, USPS - любимое учреждение: 91 процент американцев сообщили, что они положительно оценили его в 2020 году, что является наивысшим рейтингом среди всех федеральных агентств. Одна из вероятных причин заключается в том, что это спасательный круг для сельских общин. Другой заключается в том, что он оказывает общественные услуги через такие программы, как Carrier Alert, в которых почтовые перевозчики следят за своими пожилыми клиентами и инвалидами.
Время покажет, сможет ли USPS развиться достаточно, чтобы оставаться в бизнесе, или это почтенное учреждение станет всего лишь любимым воспоминанием.

Трамп, ДеДжой и USPS
В июне 2020 года президент Дональд Трамп, который долго критиковал USPS, назначил Луи ДеДжоя генеральным почтмейстером. ДеДжой был первым генеральным почтмейстером за почти 20 лет, который не работал почтовым служащим. Доказательствами ДеДжоя было то, что он владел логистическим бизнесом, который на протяжении многих лет заключал контракт с USPS, что, по мнению некоторых, было конфликтом интересов. Но Трамп сказал, что ДеДжой, который также был мегадонором как кампании Трампа, так и Республиканской партии, принесет столь необходимые реформы.

ДеДжой быстро приступил к работе, запретив сотрудникам сверхурочную работу, приказал убрать машины для обработки и сортировки почты и приказал убрать ящики для сбора в районах с высокой концентрацией демократов. В связи с бушующим коронавирусом и резким увеличением количества рассылок на прошедших президентских выборах 2020 года, особенно среди демократов, многие рассматривали это как попытку Трампа подавить голосование за своего оппонента, демократа Джо Байдена.

Действительно, уровень своевременной доставки почты первого класса упал на 8,1% после того, как меры ДеДжоя вступили в силу. Общественный резонанс привел к приостановке некоторых из этих мер, и Байден в конечном итоге победил Трампа на выборах. Дни ДеДжоя могут быть сочтены.
 
Top