Как работает крэпс (игра в кости)

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,737
Points
113
casino-picture-6.jpg

В отеле и казино Caesars Palace можно увидеть игроков, играющих в кости.

Дайс, будь милым! Малышке нужна новая пара обуви! Дайте мне квадратную пару! Вы когда-нибудь заходили в казино и видели (и слышали) игру за столами для игры в кости? Это самая захватывающая игра в казино, и это неудивительно: она может похвастаться лучшими шансами, если вы знаете, какие ставки следует избегать, а поскольку это практическая игра, она, естественно, более увлекательна - если вы знаете, как играть.

Наряду со всем этим волнением приходит множество сбивающих с толку правил и жаргона, который ни в малейшей степени не интуитивно понятен. Вы не можете просто выбрать цвет или нажать на рычаг. Вы должны понять, как это работает. Есть много типов ставок, которые вы можете делать в крэпсе: некоторые вы выигрываете (или проигрываете) на одном броске, некоторые после серии бросков. Многие люди никогда не решаются приближаться к более сложным ставкам, предпочитая придерживаться базовой игры Pass Line.

В этой статье мы познакомим вас с основными правилами игры в кости и расскажем обо всех различных типах ставок, которые вы можете делать. Мы расскажем вам о некоторых стратегиях, которые используют эксперты, и дадим вам краткое изложение этикета, чтобы вы не выставили себя дураком в первый раз за столом. Когда вы прочтете эту статью, вы будете готовы к игре в кости в Вегасе.

Основы игры в кости: стол​

craps-3.gif

Когда вы заходите в казино, вы обычно можете заметить столы для игры в кости по шумной толпе, собравшейся вокруг них. На случай, если вы окажетесь в тихом месте, просто поищите длинные, обычно зеленые, столы, вокруг которых стоят как минимум четыре работника казино. Вот краткое изложение того, чего ожидать.

Стол
Стол для игры в кости покрыт войлоком, на котором напечатана диаграмма, показывающая места для типов ставок. Есть центральная секция, где можно делать ставки Hardways и One Roll. На концах стола есть разделы для ставок Pass Line, Come, Place, Field и других. Концы таблицы - зеркальное отображение друг друга.
Обычно раскладка из войлока зеленого цвета с белыми буквами, но иногда казино используют другие цвета.

История крэпса
Игры в кости существуют уже более 2000 лет. Крэпс произошел от игры в кости, называемой азартом. Есть несколько идей о том, как это стало тем крэпсом, который мы знаем сегодня. Одна из историй заключается в том, что Hazard начиналась как арабская игра, которую называют только арабским словом «умереть»: аззар. Он мигрировал во Францию, где получил название хасард, а затем в Англию, где стал опасным. В конце концов французы переняли английское написание и принесли его в Канаду, во французское поселение под названием Акадия.
Когда англичане захватили Акадию (и переименовали ее в Новую Шотландию), они изгнали французов, которые двинулись на юг и в конце концов обосновались в Новом Орлеане. Они по-прежнему играли в игру «Опасность», но начали уточнять правила, чтобы упростить ее, и тем самым сделали игру более математически справедливой. Имя тоже изменилось. Крабы (также называемые крабами) были самым низким броском в игре. Французы из Луизианы стали называть игру этим именем, в конечном итоге назвав ее крэпсом.
Крэпс распространился по речным лодкам и в конце концов попал на запад.

Основы игры в кости: рабочие​

craps-5.gif

За столом для игры в крэпс постоянно находятся как минимум четыре работника казино.
Boxperson наблюдает все, сидя в центре стола с большим и большим количеством фишек сложенных перед ним. Он улаживает споры, считает деньги и обычно следит за тем, чтобы дела шли гладко. Он также наблюдает за дилерами, чтобы убедиться, что они точно выплачивают выигрыши (и принимают убытки). Если он особенно переполнен и делаются особо крупные ставки, по бокам стола могут находиться боксеры.

За каждым столом по три дилера (на самом деле за каждым столом закреплено четыре дилера, но они меняются, так что один всегда в перерыве). Два дилера стоят с обратной стороны стола лицом к игрокам - они находятся «на базе», что означает, что именно они отслеживают ваши ставки, платят вам, если вы выигрываете, и забирают ваши фишки, если вы проигрываете. Базовые дилеры также делают ваши ставки, если вы делаете определенные типы ставок (например, ставки на размещение и ставки «приходи / не приходи» размещаются дилером - подробнее об этом позже) и отмечают «точку». с помощью маркера, называемого «шайба», после того, как точка была установлена (подробнее о точках позже).

Третий дилер называется стикер. Человек-стик использует палку (также называемую «шваброй» или «хлыстом») для обработки кубиков, перемещая их от задней стены к Стрелку после каждого броска. Говорят, что стикер является дилером «на палке». Обычно он не имеет дела с игроками напрямую, за исключением того, что передвигает к ним кости (и иногда делает ставки на игроков в своем районе). Stickperson также тот, кто обсуждает игру, побуждая игроков делать более высокие ставки или делать ставки там, где казино имеет большее преимущество. (Остерегайтесь этих людей - не поддавайтесь подшучиванию стикеров!) Стикеры действительно могут влиять на ставки на столе.

Кости
В каждом казино свои кости. На кубиках нанесен логотип казино, и они будут иметь определенный цвет для казино. Кроме того, все кубики одинаковы - пронумерованы от одного до шести точками, размещенными на каждой стороне куба.
Если игральные кости выбрасываются со стола, их проверяют, чтобы убедиться, что они не были повреждены. В среднем пара игральных костей обычно используется в течение одного дня.

Основы игры в кости: игроки​

craps-5.gif

С каждой стороны стола могут стоять до восьми игроков. Игроки в позициях 4 и 5 (по углам) считаются «на крючке».
Когда вы подходите к столу, просто возьмите любой свободный слот. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы занять чье-то место: если кто-то должен на мгновение уйти и планирует вернуться, на его фишки накрывают специальное «полотенце», чтобы сохранить место.

Стрелок является игроком, который бросает кости. Кости бросаются так, чтобы они попали в заднюю стенку в конце стола напротив стрелка. Каждый игрок по очереди становится стрелком, причем ходы вращаются вокруг стола по часовой стрелке. Когда новый стрелок подходит к броску, стикер подталкивает к нему несколько наборов кубиков, чтобы он мог выбрать пару, которую он хочет использовать.

Основы игры в кости: ставки "проходите / не проходите"​

craps-3.gif

Длинный изогнутый участок вдоль края стола, ближайший к тому месту, где стоят игроки, называется линией прохода.

Ставки "Проходит"
Самая простая ставка в кости - это ставка Pass Line. Когда вы делаете ставку Pass Line, вы делаете ставку с помощью игральных костей. Другими словами, вы делаете ставку на то, что первым выпавшим числом будет либо 7, либо 11 (это называется броском «вышел»). Если это произойдет, вы сразу же удвоите свои деньги. Если выпало 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это устанавливает «очко». Когда установлено очко, вы хотите, чтобы это число выпало еще раз до того, как выпадет 7 (когда стрелок "выбьет семерки"). Если стрелок выбрасывает очко до того, как он выбрасывает 7, вы удваиваете свои деньги.
Если выпавшее в выпавшем броске число - 2, 3 или 12 (так называемые кости), вы проигрываете. Если после того, как очко установлено, выпадает 7 до того, как снова выпадает число очков, вы также проигрываете.

Ставки "Не проходит"
Ставка Pass Line - это ставка с использованием кубиков, а размещение ставки Don't Pass - это ставка против игральных костей. Ставки Pass Line также называются «правильными ставками», а ставки «Не проходите» - «неправильными ставками». (Не то чтобы одна ставка лучше или хуже, чем другая - это просто жаргон крэпса.) Ставки «Не проходит» - это полная противоположность ставкам «Пропуск». Вместо того, чтобы надеяться на 7 или 11 при выпадении броска, вы надеетесь на 2, 3 или 12 (проигрышный результат ставок Pass Line). 2, 3 или 12 удвоят ваши деньги при выпадении броска, если вы сделали ставку «Не проходит». Когда точка установлена, вместо того, чтобы надеяться, что номер точки будет снова выброшен до того, как появится 7, вы надеетесь, что точка не будет выпадет еще раз до того, как выпадет 7 - если 7 выпадает первой, вы выигрываете.

Пример базовой игры​

craps-2.jpg

Сначала найдите стол и проверьте минимальную ставку, чтобы убедиться, что она соответствует вашему бюджету. Положите деньги на стол, и дилер обменяет их на фишки - вам даже не нужно спрашивать. (Однако дилер не обналичит ваши фишки. Для этого вам нужно обратиться к кассиру.)
Игроки по очереди бросают кости. Если кто-то бросает, когда вы подходите к столу, вам нужно дождаться следующего броска «выходит», прежде чем вы сможете сделать свою ставку. Как только стрелок получает семерку (после набора очков выбрасывает семерку), стрелком становится следующий игрок. Чтобы сделать ставку Pass Line, вы делаете ставку на Pass Line до того, как стрелок бросит свой бросок. Допустим, вы поставили 5 долларов («никель» на жаргоне ставок).
Стрелок начинает с горячего и сразу же бросает 7. Вы только что удвоили свои деньги и теперь имеете 10 долларов. Вы можете либо забрать свой выигрыш и оставить свою исходную ставку на столе, либо позволить ей расти и удвоить ставку (это называется «удержанием ставки»). Вы решаете сделать ставку.
Теперь стрелок выбрасывает 8, так что 8 становится очком. Помните, вы хотите увидеть еще 8, прежде чем увидите 7. Дилер кладет белую шайбу, называемую маркерной шайбой, на номер 8 в разделе «Размещение ставок», чтобы отметить точку. (Когда видна черная сторона шайбы, точка не засчитана.)
Следующий бросок - 3, затем 5 и, наконец, трудный путь - 8 (две четверки). Вы только что снова удвоили свои деньги. Теперь вы можете либо забрать свою ставку, либо сделать другую для следующего броска. Это все, что есть в самой простой игре в кости.

Правило
Как только очко установлено, вы не можете забрать свою ставку - вам нужно подождать, пока игрок не выйдет из строя.

Этикет
  1. Когда вы бросаете кости, не дуйте на них и не полируйте их; просто встряхните их одной рукой и скатайте по столу к задней стене.
  2. Старайтесь, чтобы кости оставались на столе, когда вы их бросаете. Если вы этого не сделаете, бросок не засчитывается.
  3. Никогда не касайтесь какой-либо части стола (макета), кроме линии прохода, линии не прохода, поля, иди или не подходи. Вы делаете собственные ставки в этих областях. Дилер должен делать за вас ставки в других областях.
  4. Не обменивайте фишки меньшего достоинства на фишки большего достоинства (раскрашивание), если только вы не покидаете стол.
  5. Не трогайте дилера.
  6. Говорите четко, когда говорите дилеру, сколько и где вы хотите сделать ставку.
  7. Убедитесь, что вы сделали ставку как можно раньше, пока кости все еще находятся в середине стола. Поздние ставки могут выглядеть как прошлые публикации (см. Можете ли вы обмануть в кости?). Кроме того, большинство дилеров не будут принимать ставки после того, как у стрелка есть кости.
  8. Подождите, пока будет оплачена ваша очередь. У дилера есть система выплаты выигрышей в соответствии с вашей позицией за столом.
  9. Не трогайте фишки, пока ждете выплаты.
  10. Делайте ставки на ближайший к вам стол.
  11. Если вы хотите увеличить ставку (сделать ставку на выигрыш), сообщите об этом дилеру, когда он собирается заплатить вам. Таким образом, ему не придется дважды пересчитывать ваши фишки.

Шансы: числа​

craps-7.gif

Поскольку крэпс - это азартная игра, вам необходимо понять, почему у вас больше или меньше шансов выпадать разные числа. Поскольку вы бросаете два кубика, ваши шансы на выпадение определенного числа в кости определяются количеством комбинаций кубиков, которые в сумме могут составлять это число. Например, 2 можно выбросить только с двумя единицами, а 4 можно выбросить либо с 1 и 3, либо с двумя двойками. Это означает, что у вас в два раза больше шансов выбросить 3, чем у вас 2. Поскольку 7 имеет наибольшее количество комбинаций (шесть), это число может выпадать чаще всего, поэтому 7 - это магическое число в кости.
В крэпсе существует 36 возможных комбинаций чисел. Вот диаграмма, показывающая возможные комбинации для каждого числа с использованием двух кубиков.
Из диаграммы вы можете видеть, что наиболее вероятное число, которое вы выберете, - это 7, за которыми следуют 6 и 8, затем 5 и 9, затем 4 и 10, затем 3 и 11 и, наконец (и наименее вероятно). 2 и 12. Это означает, что вы будете бросать 7 раз из каждых шести бросков, 6 или 8 раз из каждых 7-8 бросков и так далее.

Коэффициенты для каждого числа
Посмотрев на возможные комбинации, можно установить «истинные шансы» для каждого числа. Знание шансов в кости - это хорошо, поэтому вы чувствуете вероятность того, что одно число выпадет раньше другого (например, выпадет ли 4 перед 7?).
craps-9.gif


Край дома
Настоящие шансы - это не то, что вам платит казино, если только вы не ставите «бесплатные шансы» сверх своей основной ставки. Бесплатные коэффициенты, которые представляют собой дополнительную ставку, которую вы делаете со своей исходной ставкой на линию, выплачивают истинные коэффициенты, поэтому преимущество казино уменьшается. (Подробнее о бесплатных шансах мы поговорим в теме «Стратегии, которые используют победители» .)
Чтобы лучше объяснить, как работает преимущество казино, давайте рассмотрим пример подбрасывания монеты. У вас есть 50/50 шанс выпадения монеты орлом и 50/50 шанс выпадения решки. Если бы это была ставка, по которой вам выплачивались истинные шансы, вам выплачивали бы равные деньги. Однако казино должно иметь преимущество, чтобы получать прибыль от игры. Таким образом, выплата по любой данной ставке меньше того, что диктует истинная математическая вероятность. Например, по ставке с истинным коэффициентом 1:1 вы можете подумать, что если вы поставите 1 доллар и выиграете, вам будет выплачен 1 доллар выигрыша. Но в казино, в зависимости от ставки, вам могут заплатить всего 0,96 доллара. Разница между истинными шансами и тем, что они вам платят, заключается в том, как они зарабатывают деньги - это называется коэффициентами казино.

Еще один способ лучше понять шансы казино и истинные шансы - взглянуть на определение преимущества казино. WizardOfOdds.com определяет это как «отношение среднего проигрыша к первоначальной ставке», объясняя, что он основан на исходной ставке, а не на средней ставке, чтобы игроки могли понять, сколько они собираются проигрывают, когда делают ставку. Например, зная, что казино имеет 1,41-процентное преимущество по крэпсу, вы можете знать, что будете терять 14,1 цента на каждую ставку в 10 долларов.
Таблицы коэффициентов для всех типов ставок можно найти на сайте Wizard of Odds.com.
Дальше мы поговорим о типах ставок в кости, их шансах и о том, что за каждый платит казино.

Шансы: ставки​

craps-3.gif

Есть много других ставок, которые вы можете разместить на столе для игры в кости, помимо основной игры Pass Line, каждая со своими правилами и выплатами.
Ниже приведены описания этих других ставок. Эксперты считают, что вам следует избегать ставок с отрицательным знаком.

Пройти / Не сдать
Линия прохода - это длинный изогнутый участок вдоль края стола, ближайший к тому месту, где стоят игроки. Когда вы делаете ставку Pass или Don't Pass, вы делаете ставку либо с кубиком, либо против него. С этим типом ставок, которые приносят равные деньги, казино имеет преимущество в 1,41 процента.
Для получения информации об этом типе ставок просмотрите тнму "Основы игры в кости: ставки "не прошел / не прошел".

Приходи / не приходи
Эти ставки, размещенные в разделе «Приходите» схемы, работают так же, как ставки Pass Line, но они размещаются после выпадающего ролика. Ставки Come - это способ для казино делать ставки при каждом броске - для ставок Come / Don't Come новым игрокам не нужно ждать следующего броска. Ставки Come and Don't Come приносят равные деньги, и казино имеет такое же преимущество в 1,41 процента (на самом деле 1,40 процента для Don't Come), что и в ставках Pass Line. По мнению некоторых экспертов, эти ставки (наряду со ставками Pass Line) являются одними из самых разумных ставок для игры в кости.

Делайте ставки
Ставки на размещение можно делать на числа 4, 5, 6, 8, 9 и 10. Делая ставку на место, вы делаете ставку на то, что определенное число выпадет до того, как выпадет 7. Ставки на стол (раскладку) выкладываются за вас дилером. Ставки на место делаются в любое время после броска «вышел», как и ставки «Приходите», за исключением того, что вы не можете добавлять коэффициенты. Вы также можете удалить или уменьшить ставки Place в любое время (в отличие от ставок Come). Ставки на 6 и 8 должны делаться с шагом 6 долларов, а ставки на 4, 5, 9 и 10 должны делаться с шагом 5 долларов из-за выплачиваемых ими шансов. Ниже приведены шансы и преимущество заведения для ставок на место - ставки, выделенные жирным черным шрифтом, - это те ставки, которых, по мнению экспертов, вам следует избегать:
craps-8.gif


Полевые ставки
Поле - это большая область рядом с краем каждой стороны карты с номерами 2, 3, 4, 9, 10, 11 и 12. Вы сами размещаете свои фишки в Поле, без какого-либо конкретного номера. Это одноразовые ставки, по которым выплачиваются равные деньги, за исключением 2, которая обычно выплачивается 2 к 1, и 12, которая обычно выплачивается 3 к 1.
Таким образом, если вы сделали ставку на поле, если выпадет 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 сразу после того, как вы сделаете ставку, вы выиграете. Если выпало 5, 6, 7 или 8, вы проиграли. Хотя ставка на поле может показаться легкой победой, потому что вы можете выиграть на таком большом количестве чисел, числа, которые заставляют вас проиграть (5, 6, 7 и 8), имеют гораздо более высокие шансы на выпадение. Преимущество казино по полевым ставкам составляет 5,55 процента.

Предложение ставки
Предлагаемые ставки размещаются в центральной части макета, где стоит стикер. Есть два раздела: Hardways и One Roll. Ставки One Roll - это, как говорится, ставки на один бросок на определенное число. Жесткие ставки - это ставки, которые требуют, чтобы числа выпадали в сложном порядке: например, 8 в сложном режиме выпадает с двумя четверками, а 6 в сложном режиме - с двумя тройками.
  • Любая 7: Любая 7 - это ставка на то, что 7 выпадет при любой комбинации. Чтобы разместить его, вы должны дать дилеру (или стикеру) свои фишки для размещения на макете. Выплата по этой одноразовой ставке составляет 4 к 1, что дает казино преимущество в 16,67 процента.
  • Any Craps: это одноразовая ставка, которую можно сделать в любое время. Есть четыре комбинации для катания крэпса (2, 3 или 12), что делает шансы выпадения его в одном броске 4 из 36 (так как всего существует 36 возможных комбинаций). Крэпс платит 7 к 1 с преимуществом казино 11,1%.
  • 2, 3, 11 и 12: это также одноразовая ставка, сделанная в центре расклада. Шансы на выпадение 2 или 12 составляют 35 к 1 с выплатой обычно 30 к 1. Это дает казино преимущество в 13,89%. Для 3 и 11 шансы 17 к 1 и выплачиваются из расчета 15 к 1, что дает казино преимущество в 16,67 процента.
  • Ставки на рог: в основном это ставка на 2, 3, 11 и 12 сразу. Для этого необходимо разместить четыре фишки (по одной на каждое число), и выплаты будут такими же, как и для отдельных чисел, описанных выше.
  • Ставки Hardway: это не одноразовые ставки. Когда вы ставите на номер сложным способом, вы делаете ставку на то, что оно выпадет как пара, прежде чем оно появится в любой другой комбинации. Например, если вы делаете ставку на Hardway 6, вы делаете ставку на то, что две тройки выпадут до того, как выпадут 4 и 2 или выпадут 5 и 1.

Ставки Биг 6 и Биг 8
Это простые ставки, которые приносят равные деньги и могут быть размещены в любое время. Вы кладете свои фишки на 6 или 8 (в разделе схемы «Большая 6» и «Большая 8») или на обе и надеетесь, что 6 или 8 выпадут раньше 7. Некоторые говорят, что это ставки «Большая 6» и «Большая 8». никогда не следует делать вообще, потому что преимущество казино превышает 9 процентов. Вместо этого, если вам действительно нравятся 6 и 8, сделайте ставку Place на 6, потому что она принесет 7 к 6 с преимуществом заведения всего 1,52 процента.

Выплаты
На схеме вы увидите выплаты, написанные как 5 к 1, 30 к 1 и т. д. или 5 за 1, 30 за 1 и т.д. Различие здесь в том, что «for» означает, что ваша исходная ставка является частью выплаты. если выиграешь. Например, если вы ставите 1 доллар, а выплата 5 к 1, вам будет выплачено 5 долларов. Если вы поставите 1 доллар, а выплата составит 5 к 1, вам будет выплачено 5 долларов плюс исходная ставка в размере 1 доллара останется без изменений, всего 6 долларов.

Управление своими деньгами​

Вероятно, самое важное, что нужно делать, когда вы играете, - это умение распоряжаться своими деньгами. Идти в казино, чтобы поиграть в кости с определенной суммой денег и играть в азартные игры до тех пор, пока она не исчезнет, - это не умная игра. Вот несколько советов, как убедиться, что вам не нужно получать «безнадежные деньги» на транспортировку домой из казино.

Победные голы
Вы можете мечтать о том, чтобы хорошо сыграть за крэпс-столом и забрать домой достаточно денег, чтобы выплатить ипотечный кредит, но это маловероятно. Многие профессиональные игроки говорят, что выигрыш от 10 до 20 процентов - действительно хороший день.
Если вы выигрываете, некоторые эксперты рекомендуют отложить сумму, с которой вы начали (и небольшую прибыль), и продолжить игру, используя только свой выигрыш. Таким образом, вы гарантированно получите хотя бы безубыточность (а лучше, если отложите некоторую прибыль). Или вы всегда можете остановиться, пока впереди, и пойти домой с деньгами казино.

Теряя пределы
Еще важнее, чем стремление к победе, иметь предел того, что вы позволите себе проиграть. Никогда не играйте на деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Некоторые эксперты говорят, что ваш банкролл (сумма денег, которую вы приносите в казино специально для азартных игр) никогда не должен полностью исчезнуть, когда вы уйдете. На это есть несколько причин. Во-первых, некоторые игроки испытывают душевные страдания от «потери всего». Во-вторых, если вы теряете все, это обычно означает, что вы не играете умно. Установите для себя предел того, сколько вы можете потерять - например, половину того, что вы получаете.

Суммы ставок
Некоторые игроки делают индивидуальные ставки исходя из того, сколько они вносят в игру. Разделив ваш общий банкролл на 50, вы получите хорошее практическое значение для каждой ставки. Например, если вы принесете 250 долларов, вы можете сделать ставку единицами по 5 долларов. Если вы внесете 100 долларов, вы можете сделать ставку по 2 доллара. Эта стратегия позволяет вам играть дольше и иметь больше шансов на победу.
Если вы знаете, что собираетесь играть за крэпс-столами два раза в день в течение трех дней, убедитесь, что вы распределяете свои деньги соответствующим образом. Не окунайтесь в завтрашние деньги сегодня - особенно если вы проигрываете.

Стратегии, которые используют победители​

Стратегии большинства игроков сосредоточены на знании того, какие ставки делать, а каких избегать. (Смотрите «Коэффициенты: Ставки») Большинство игроков избегают всех ставок, кроме ставок «Пройденная линия» и «Пришел» и некоторых ставок «Место», оставляя ставки «Поле», «Предложение», «Большая шестерка» и «Большая 8» тем, кого втянул стикер.

Бесплатные шансы
Наиболее часто упоминаемая стратегия экспертов по игре в кости - всегда размещать бесплатные коэффициенты на ставки на линию. Казино не имеет преимущества в размещаемых вами бесплатных шансах, поэтому его преимущество в общей ставке падает. Например, преимущество казино в ставке Pass Line составляет 1,41%. Когда вы размещаете бесплатные коэффициенты на эту ставку, преимущество казино падает до 0,8 процента. Если вы можете разместить двойные шансы (бесплатная ставка, которая в два раза превышает исходную ставку), то преимущество казино упадет до 0,6 процента. Чем больше вы можете добавить к своей ставке, тем ниже преимущество казино.
Бесплатные коэффициенты добавляются путем размещения фишек после исходной ставки на линии. Ставка на коэффициенты может быть размещена в любое время после выпадения и может быть снята в любое время (в отличие от вашей ставки Pass Line). Сумма, которую вы можете добавить для получения бесплатных коэффициентов, зависит от казино: казино может разрешить от двух до 100 раз больше вашей первоначальной ставки.

Ритмичная или контролируемая стрельба
Стрелки могут иногда научиться бросать таким образом, что они уменьшают шансы выбросить 7, когда они этого не хотят, и увеличивают свои шансы бросить 7, когда они действительно этого хотят. Для этого нужно держать кости в руке так, чтобы числа были обращены вверх, а затем двигать рукой так, чтобы кости сталкивались друг с другом и гремели, но оставались на месте. Само по себе вращение также является отработанным движением, на развитие которого уходит много времени. Это убирает часть случайности из броска, увеличивая шансы стрелка получить нужные числа. Более подробную информацию о методах ритмичной или контролируемой стрельбы можно найти в книге Фрэнка Скоблета «Крэпс - это математика, разум и мышцы».
Теперь нужно помнить, что вы не можете делать ставки только на свои собственные броски (казино станет подозрительным и, вероятно, не позволит вам играть). Но вы можете уменьшить влияние плохих стрелков на свой выигрыш, если не будете делать ставки на каждого стрелка. Постарайтесь определить хорошие ролики и сделайте ставку, когда они снимают. Фрэнк Скоблет подробно описывает этот метод в своей книге Forever Craps: The Five Step Advantage Player Method.

Выявление полос, тенденций и их преодоление
Если вы когда-нибудь сидите за столом, и кто-то начинает бросать выигрышные числа, придерживайтесь этого стрелка. По какой-то причине, математически точной или нет, многие эксперты по крэпсу согласны с тем, что полосы действительно существуют, и если вы сможете их обнаружить, вы можете значительно увеличить свой выигрыш. Большинство серий, вероятно, связано с контролируемой стрельбой (описанной выше), и как таковая будет зависеть от того, как долго стрелок сможет продолжать стрельбу. Дело в том, чтобы научиться распознавать «полосы» как за своим собственным столом, так и за другими столами для игры в кости. (Обычно восторженные возгласы, доносящиеся из-за другого стола, подскажут.)

Чаевые дилерам
Не помешает вспомнить своих дилеров. Чаевые (известные как токинг) дилерам, вы иногда можете установить более высокие шансы, чем обычно позволяет таблица. Возможность выставлять более высокие шансы означает, что у казино более низкий перевес. Чаевые также делают дилеров счастливыми, а игра - более увлекательной.

Суеверия в крэпсе
  • Не повезло произносить цифру «семь». Игроки просто говорят «это», например: «Надеюсь, этого не видно!»
  • Женщины-стрелки, которые никогда раньше не играли в крэпс, наверняка получат удовольствие; мужчины не будут.
  • Если кости отскакивают от стола, следующий бросок будет 7. Вот почему многие игроки снимают свои ставки со стола, если кости покидают его. Чтобы предотвратить неудачу, игроки кричат «те же кости», чтобы новый набор не был доставлен.
  • Плохая удача, если игральные кости попали кому-нибудь в руку.
  • Не трогайте стрелка, когда у него хороший бросок.
  • Плохая удача, если игрок с цифрой 7 подталкивает к вам кости. Стикмены знают это и стараются этого не делать.
  • Если кто-то кладет новые деньги на стол во время броска, и кубик выпадает, следующим броском будет 7.

Можете ли вы обмануть в кости?​

Загруженные кости
Первоначальная большая техника жульничества для всех игр в кости включала в себя кубики, которые были взвешены (загружены) или деформированы из-за шлифования или стрижки осколков, в результате чего они выпадали на определенные числа чаще, чем обычно. В большинстве казино теперь есть собственные кости с их названием. Кости также могут быть пронумерованы. Перед тем, как кости выложены на стол, их номера проверяются, чтобы убедиться, что это игральные кости казино. Это не означает, что загруженные кости больше никогда не входят в игру - дилеры и другие сотрудники казино постоянно наблюдают, когда кости покидают стол или создается какое-то другое отвлечение. Лучшая защита казино от загруженных игральных костей - это прозрачные кости.

Прошлая проводка
Вероятно, самый распространенный вид жульничества в крэпсе - это прошлая проводка. Прошлая проводка - это размещение ставки на столе после того, как кости выпали. В 2001 году игрок был приговорен к тюремному заключению на срок от семи до 25 лет за прошлые публикации. Он просил у дилеров сдачу сразу после того, как бросали кости, а затем, когда он получал сдачу (после того, как игра в кости остановилась), он бросал фишки на выигрышную позицию на столе. Используя эту технику, мужчина выиграл в казино около 86000 долларов.
Казино всегда ищут проводчиков, поэтому убедитесь, что вы не делаете ничего похожего. Например, если ваши фишки опрокидываются кубиками, позвольте дилеру сложить их заново. Если вам когда-нибудь придется прикасаться к своим фишкам, когда они находятся на раскладке, держите руки ладонями вверх, чтобы дилеры (и камеры казино) увидели, что вы не кладете больше фишек на стол.

Честное мошенничество: ритмичное или контролируемое катание
Хотя контролируемая стрельба (описанная ранее в разделе «Стратегии, которые используют победители») не обязательно является мошенничеством, казино это не нравится. Они ожидают, что кубики будут свободно трястись в руке стрелка, чтобы гарантировать случайный бросок. Нередко изгоняют ритмичные ролики из казино.

Глоссарий крэпса​

Дилер: (англ. deal - сделка) - он же крупье - работник, который ведёт игру за столом в таких играх, как покер, рулетка, крэпс, блэкджэк, баккара и т. д. Также дилер обязан поддерживать разговор с клиентом, объяснять правила игры, следить за выполнением правил казино клиентами.
Тузы: ставка на то, что в следующем броске общая сумма 2; также фишки по 1 доллару
Тузы-тузы / двойки: ставка с одним броском на 2 и 3.
Любые кости: ставка на то, что следующий бросок будет 2, 3 или 12; платит 7: 1
Любая семерка: ставка на то, что следующий бросок будет 7; платит 4: 1
Фартук: Внешний край сервировки стола из войлока.
Под угрозой: обычно, когда ставка игрока активна или «в действии».
Задняя линия: такая же, как и линия запрета.
Большая 6:
ставка на то, что выпадет 6 до того, как выпадет 7.
Большая восьмерка: ставка на то, что выпадет 8 до того, как выпадет 7.
Big Red: ставка на любую семерку
Черный: фишки на 100 долларов (во многих казино они черные).
Кости: другое название игральных костей.
Товарные вагоны: ставки на 12
Boxperson: смотритель стола, который сидит между дилерами и напротив стикера; тот, кто несет ответственность за все деньги
Сломанные деньги: деньги, которые казино дает разорившемуся игроку на дорогу домой.
Баффало: размещение ставок на каждый из Hardways и Any 7
Buffalo-Yo: сделайте ставку на каждый из Hardways и 11
Купить: заплатить дому 5% комиссии, чтобы получить истинные шансы на сделанную ставку.
Ставка C и E: ставка предложения на 11 (E) или любой крэпс (C).
Capped Dice: кривые кости
Чеки: другое название фишек
Холодный стол: когда стрелки не добиваются успеха
Раскрашивание: когда игрок обменивает фишки малого достоинства на фишки большего достоинства; также, когда казино обменивает фишки малого достоинства на фишки большего номинала, чтобы заставить игрока делать более крупные ставки
Come Bet: Точно так же, как и ставка Pass Line, за исключением того, что она делается после выпадающего броска.
Бросок на выход: первый бросок костей в раунде торговли.
Крэпс: числа 2, 3 и 12
Дерьмо: выпадение числа 2, 3 или 12 в первом броске.
Дилер: Тот, кто отвечает за все ставки, сделанные на его половине стола.
Дайм: две фишки по 5 долларов
Don't Come Bet: ставка, сделанная после броска выхода.
Не проходная ставка: ставка на то, что кости не пройдут (выигрыш); может быть размещен только непосредственно перед выходом ролика
Двойные шансы: ставка, которая вдвое превышает исходную ставку Pass / Come.
Вниз позади: что дилер говорит игроку "Не делать ставки", когда его ставка проиграна
Вниз с коэффициентами: обычно указывается и выполняется дилером при выплате ставки на размещение и перемещении ставки Come того же игрока на определенное число, гарантируя, что игрок попадает в определенное число.
Глазные яблоки: два; также называется змеиными глазами
Глаз в небе: видеонаблюдение или наблюдение за игрой в реальном времени сверху
Полевая ставка: ставка на то, что следующим будет выпадение 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 (некоторые казино делают 5 вместо 9 при полевом броске).
Линия пятидесяти ярдов: середина стола (при правильном броске кубиков всегда проходит линия в пятьдесят ярдов).
Сад: Поле
Джордж: игрок, который всегда дает чаевые дилерам
Зеленый: фишки по 25 долларов (зеленые в большинстве казино)
Hard Way: ставка на 4, 6, 8 или 10, которая выигрывает только в том случае, если кубики имеют одинаковую грань; например, "hard 8" возникает, когда на каждом кубике выпадает четыре
Хай-Лоу: ставка с одним броском на 2 и 12.
Хай-лоу-йо: ставка на 2, 12 и 11.
Ударьте по кирпичу : что говорит стикер, когда кубик попадает в стопку фишек и не катится до конца стола
Крючок: позиции игроков 4 и 5, около углов каждого конца стола; часто упоминается как «внутренний крючок» и «внешний крючок»
Ставка на прыжок: одинарная ставка на одну конкретную комбинацию игральных костей, например 2-2 или 4-5.
Horn Bet: ставка на то, что следующим будет 2, 3, 11 или 12, при одновременном размещении ставки на каждое из чисел.
Horn High Bet: ставка на три числа рог, с двумя единицами на "высокое" число (например, вы можете разместить 1 доллар каждый на 2, 3, 12 и 2 доллара на 11 - в данном случае 11 это высокое число.)
Страховая ставка: сделать две (или более) ставки за столом для игры в кости, одна из которых обязательно выиграет.
Ставка Lay: ставка на то, что определенное число (4, 5, 6, 8, 9 или 10) не выпадет до тех пор, пока не выпадет 7.
Макет: графическая обложка стола, на которой указаны все места, где можно делать ставки.
Ставка на линию: ставка на «Линию передачи» или «Линию не прохода», размещенная перед броском на выход (стрелок должен сделать ставку на линию перед тем, как бросить кости).
Little Joe: пара двоек, также называемая Hard 4
Маркерная шайба: пластиковые диски, которые дилеры используют для отметки точки на столе для игры в кости (дилер переворачивает шайбу в положение «выключено», когда все ставки на бесплатные коэффициенты не действуют при следующем броске).
Полночь: ставка на то, что число 12 выпадет в следующем броске.
Monster Roll: «Горячий ролл», который длится более 20 минут или приносит игрокам большой выигрыш.
Швабра: палка, используемая стикером для перемещения игральных костей.
Никель: фишка по 5 долларов
Внешние номера: 4, 10, 5 и 9
Оззи и Харриет: Тяжелая восьмерка (две четверки)
Переговоры: сохраняйте выигрыш в действии
Пройденная ставка: ставка на то, что кости пройдут (выиграют), также называемая ставкой «Пройденная линия»; обычно размещается непосредственно перед броском на выход, хотя вы можете сделать или увеличить эту ставку в любое время
Прошлая проводка: размещение ставки после того, как кости выпали; незаконный
Пенни: фишка в 1 доллар
Яма: зона в центре столов для игры в крэпс в казино, где обслуживающий персонал наблюдает за играми и служащими.
Сделать ставку : ставка на то, что определенное число (4, 5, 6, 8, 9 или 10) выпадет до того, как выпадет 7.
Позиция игрока: восемь позиций игроков на каждой стороне стандартного стола для игры в кости, пронумерованные от 1 до восьми, переходящие от стикера к дилеру (это порядок, в котором дилеры выплачивают выигрышные ставки и размещают ставки игроков на макете стола).
Нажмите свою ставку: удвойте ставку
Ставка предложения: ставка с одним роликом, обычно на числа рог (2, 3, 7, 11, 12).
Очко: 4, 5, 6, 8, 9 или 10, когда оно выпадает при броске выхода (стрелок должен снова бросить очко, прежде чем бросить 7, чтобы выиграть).
Стойка: рифленая направляющая, на которой стружка размещается по краю стола.
Правильный игрок: игрок, который делает ставку с помощью кубиков (например, что стрелок бросит очко до того, как выпадет 7).
Seven Out: когда стрелок выбрасывает семерку после того, как было установлено очко (на этом его бросок завершается, и кубики отправляются следующему стрелку, перемещающемуся по часовой стрелке вокруг стола; это часто неправильно называют «вылетом»).
Стрелок: игрок, бросающий кости.
Одинарные шансы: дополнительная ставка, равная вашей исходной ставке («двойные шансы» означают, что ваша ставка до двух раз превышает вашу ставку, «тройные шансы» означают трижды и т. д.).
Skinny: ставка на Any Seven (также известна как Big Red).
Глаза Змеи: Цифра 2 (две единицы)
Все еще в силе: что говорит дилер, чтобы напомнить игрокам, что ставка все еще в игре (дилер также может сказать это, когда спрашивает игрока, хочет ли он, чтобы та же ставка оставалась на доске).
Квадратная пара: жесткая восьмерка, что означает две четверки.
Stickperson: Сотрудник казино, который выполняет бросок кубиков и возвращает их Стрелку; также размещает и выплачивает ставки на предложения
Жесткий: игрок, который никогда не дает чаевых (токовых) крупье, даже когда он выигрывает.
Коэффициенты таблицы: коэффициент, на который игрок может сделать ставку (обычно на ставки Pass Line и Come) ниже исходной фиксированной ставки, чтобы получить истинные шансы на кости (казино не имеет процентного преимущества по истинным шансам).
Принятие коэффициентов: добавление ставки к исходной ставке Pass Line или Come Bet, которая оплачивается на основе истинных коэффициентов игральных костей.
Убери чашу: (Человек-стикер) хранит лишние кубики (в чаше) в аккуратном ряду
Toke: подсказка дилеру
Истинные шансы: реальные шансы выпадения костей любого общего числа (в отличие от «шансов казино», которые представляют собой выплаты, указанные на макете).
Вращение кости: когда стикер переворачивает кости своей палкой, чтобы убедиться, что 7, 11, 2, 3 или 12 не отображаются, когда он идет к стрелку.
Стена (также известная как Задняя стена ): конец стола, в который стрелок бросает кости, чтобы завершить честный бросок.
Кнут: палка, используемая стикером для перемещения кубика.
Неверный игрок: игрок, который делает ставку против игральных костей (например, что 7 выпадет до точки)
Йо или Йо-левен: число 11 (так что его не принимают за «семерку»).
Для получения дополнительной информации о крэпсе, других играх казино и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

FAQ по игре в кости​


Как играть в кости?
Крэпс - это игра в кости, которая включает в себя ставки. Игра в кости может быть простой или сложной - когда вы играете просто, вы делаете ставку на число и выигрываете, если это число выпадает, когда бросаются кости. Вы проиграете, если это число не выпадет.

Стрельба в кости незаконна?
Если вы играете в крэпс вне законного казино, игра, скорее всего, незаконна. Любая форма нерегулируемых азартных игр является незаконной.

Почему в Калифорнии запрещен крэпс?
В Калифорнии закон запрещает определять результаты игр в казино с помощью игральных костей. Поскольку крэпс - это игра в кости, казино в Калифорнии могут предложить только версию крэпса, в которую играют с помощью карт.

Пожалуйста, прочитайте как правильно играть в кости:
 
Top