Как работает Banking-as-a-Service: разбивка

Carding Forum

Professional
Messages
1,323
Reputation
3
Reaction score
485
Points
83
Banking-as-a-Service (BaaS) описывает экосистему, в которой лицензированные финансовые учреждения предоставляют доступ к своим услугам нефинансовым предприятиям, как правило, посредством интеграции API.
BaaS разработан, чтобы предоставить компаниям доступ к точным финансовым услугам, которые им нужны, без необходимости создавать услугу самостоятельно или устанавливать индивидуальные партнерские отношения с существующей фирмой, предоставляющей финансовые услуги. Они могут сосредоточиться на создании продуктов и услуг, ориентированных на клиента, в то время как необходимые им банковские услуги легко «подключаются».
В прошлом мы изучали, почему BaaS является таким привлекательным вариантом для многих предприятий и где его можно использовать. Но как именно это работает? Как вы внезапно получаете возможность получать именно те банковские услуги, которые вам нужны, при этом полностью сохраняя внешний вид интерфейса?
Старший инженер по обеспечению качества программного обеспечения Юсуф дал нам дополнительную информацию о том, как работает интеграция и что вы можете делать с платформой OpenPayd BaaS.

Как работает BaaS?
Лучший способ описать BaaS - это представить его как часть Lego. Это то, что связывает финтех с более традиционными финансовыми учреждениями, а именно с банками. Это инструмент, к которому легко подключить и получить полный набор банковских услуг простым и легким способом.
API - вот что делает все это возможным. API-интерфейсы позволяют различным системам «общаться» друг с другом - обмениваться информацией и командами. В нашей аналогии с лего API можно рассматривать как колышки и отверстия, которые позволяют частям соединяться вместе и становиться одним большим элементом. «Внешний вид» вашего бизнеса (часть, которую видит клиент) полностью такой же, но теперь он связан с чем-то еще стоящим за ним, что само по себе связано с банковскими услугами.
Для нас как поставщиков BaaS важнее всего то, что она работает быстро и надежно. Если вы можете подключиться к банковским услугам, но конечный пользователь получает медленный или нестабильный опыт, его ценность резко снижается. Наша технология водонепроницаема, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу служб в любое время.


Особенности OpenPayd BaaS
OpenPayd предлагает полный набор банковских услуг. Ниже приведены некоторые функции, которые может использовать ваша компания.

Механизм FX в реальном времени
Движок FX дает вам возможность управлять всеми операциями FX через нашу платформу. Мы позволяем вам производить расчеты в нескольких валютах, а также получать автоматические спотовые цены через единый API.
Наши возможности FX включают в себя полный спектр услуг по переводу денежных средств, от регистрации и соблюдения требований до отчетности и анализа. Вам не нужно искать нескольких партнеров для предоставления различных услуг, которые требуются вашему бизнесу, с вашей технической командой, которая затем интегрирует несколько услуг. Один удобный для разработчиков вызов API - и обо всем позаботятся.

Учетные записи
OpenPayd предоставляет вам услуги счетов, подходящие для цифрового мира. Комбинация виртуальных IBAN, присвоенных каждому из ваших клиентов / поставщиков / филиалов, и мультивалютных счетов позволяет вам принимать платежи и производить выплаты в местной валюте.
Это сэкономит вам огромные эксплуатационные расходы, поскольку службы сверки могут быть автоматизированы. Автоматизация также снижает количество индивидуальных ошибок, поэтому ваш бизнес тратит гораздо меньше времени на исправление ошибок.

Платежи
Будь то внутренний или международный, OpenPayd обеспечивает легкий доступ к платежным рельсам через единую интеграцию API. Мы предлагаем самые конкурентоспособные цены и полностью прозрачны в отношении затрат - никаких скрытых комиссий и никаких неприятных сюрпризов.
Более того, модульная панель управления OpenPayd дает вам полную информацию о том, что происходит, и дает возможность полностью контролировать финансы вашего бизнеса. Мы гордимся своей гибкостью - какой бы банк вы ни выбрали, мы можем удовлетворить ваши потребности.

Приобретение
Есть несколько вещей более важных для вашего бизнеса, чем получение денег. Наше решение для обработки карт позволяет принимать платежи по картам быстро и без проблем, независимо от того, являетесь ли вы стартапом или предприятием.
Как и в случае с другими нашими функциями BaaS, эквайрингом можно просто управлять через ту же панель управления, что и любыми / всеми другими услугами OpenPayd, которые вы используете. На самом деле возможности, доступные на панели инструментов OpenPayd, намного шире, чем мы уже описали. Ниже приведены более конкретные примеры того, как это можно использовать.

Панель управления OpenPayd
Когда мы разрабатывали панель управления OpenPayd, нашим главным приоритетом была простота использования. Мы сделали все клиентские функции простыми и интуитивно понятными, не жертвуя уровнем контроля, который у вас есть.
Вот некоторые из функций панели управления OpenPayd, которые позволяют вам получить больше от ваших платежных услуг.
Управление учетными записями: для всех учетных записей созданы выписки со счетов, которыми вы можете поделиться со своими клиентами, если захотите. Отчеты о транзакциях ведутся в режиме реального времени, поэтому вы всегда можете видеть каждое предпринятое действие.
Массовые платежи: когда вы большая организация, количество выплат, которые вам необходимо произвести, растет. Будь то поставщики, подрядчики или партнеры, когда количество платежей увеличивается, затраты, накладные расходы и количество ошибок возрастают. OpenPayd позволяет вам производить автоматические массовые платежи, что значительно упрощает работу вашей бухгалтерии и делает ваших получателей счастливыми.
Управление AIS / PIS: Службы информации об учетной записи (AIS) и службы инициирования платежей (PIS) являются особенностями Open Banking. Панель управления OpenPayd позволяет вам просматривать данные со всех ваших внешних банковских счетов (AIS) и инициировать платежи без необходимости напрямую входить в банковскую службу (PIS).
Определение цен для связанных учетных записей: гибкая бухгалтерская система OpenPayd позволяет вам создавать связанные учетные записи, которые полностью отделены от вашей собственной «родительской» учетной записи. Нет ограничений на количество связанных учетных записей, которые вы можете иметь, и каждая учетная запись может содержать несколько IBAN в разных валютах.
Ценообразование, связанное с привязанными учетными записями, полностью зависит от вас и может быть изменено через панель управления OpenPayd.
Делегируйте пользователей: у вас есть свои собственные стандарты безопасности, в соответствии с которыми должен работать ваш бизнес. Делегирование пользователей дает разным сотрудникам доступ к разной информации, обеспечивая высочайший уровень внутренней безопасности.
Его можно быстро и легко обновить, поэтому, когда сотрудники присоединяются к вашей компании и покидают ее, их доступ может быть мгновенно изменен.
Традиционный подход к формированию банковских партнерских отношений с различными поставщиками медленнее, сложнее и, как правило, намного сложнее для ваших технических команд. Поскольку все больше и больше предприятий пользуются преимуществами BaaS, новые компании, которым нужны банковские услуги, окажутся в невыгодном конкурентном положении, если они выберут альтернативные пути.
OpenPayd предоставляет BaaS в течение нескольких лет и обслуживает предприятия различного размера по всему миру.
 
Top