Как принимать платежи в Интернете: полное руководство

Jollier

Professional
Messages
1,127
Reputation
6
Reaction score
1,109
Points
113
Если вы, как продавец, привлекли покупателя к кассе, скорее всего, вы сделали много вещей правильно - привлекли нужного покупателя, доказали, что у вас есть надежный бизнес, предложили желаемый продукт и предоставили информацию. и поддержка, необходимая для закрытия сделки.
Но еще слишком рано для поздравления «хорошо сделанная работа», потому что работа еще не совсем сделана! Принятие платежа - важный компонент транзакции, обладающий той же властью, что и любой другой шаг. Если с этим не справиться должным образом, сделка может легко сорваться.
В частности, для продавцов электронной коммерции вопрос о том, как принимать платежи в Интернете, следует рассматривать как часть вашей общей бизнес-стратегии. Транзакции электронной коммерции не только естественно более сложны, чем транзакции при личной встрече, они также подталкивают покупки в магазинах к своей доле платежного пирога: в 2016 году 54% от общего числа покупок, совершенных миллениалами (в возрасте 18-29 лет), были сделано онлайн; для немилленариев - 49%. Ожидается, что эти цифры будут продолжать расти.
И хотя может показаться, что простой механизм обработки кредитной карты в Интернете покроет ваши платежные потребности, на самом деле вам следует ожидать гораздо большего от своей системы онлайн-платежей. Это может быть надежной частью вашего клиентского опыта, которая одновременно увеличивает ценность, радует клиентов и защищает ваш бизнес! (Вот и работа сделана хорошо.)
Вот почему мы составили это руководство о том, как принимать платежи в Интернете. Продавцы, которые понимают сложность обработки онлайн-платежей, смогут лучше всего помочь своему бизнесу добиться успеха. Это наша цель, чтобы помочь вам достичь ваших целей, поэтому мы надеемся, что это руководство пригодится, как вы определяете свои собственные потребности онлайн обработки платежей и направиться в поисках решений.

Оглавление
  • Часть 1. Прием платежей в Интернете - главное
  • Платежный шлюз
  • Торговый счет
  • Часть 2. Поставщики платежных шлюзов - как выбрать
  • Кому вы продаете?
  • Как вы продаете?
  • Что вы продаете?
  • Где вы хотите привлечь своих клиентов?
  • Какой способ интеграции с платежным провайдером вы предпочитаете?
  • Интеграция платежного API
  • Размещенная касса
  • Виртуальный терминал
  • Платформы для покупок
  • Провайдер бизнес-технологий
  • Какая функциональность вам нужна / необходима для вашей предпочтительной интеграции?
  • Как принимать зарубежные платежи в Интернете: международная электронная торговля
  • Предоставьте покупателям множество альтернативных способов оплаты
  • Управление подписками
  • ]Предотвращение мошенничества
  • Повысьте качество обслуживания клиентов
  • Информируйте бизнес-решения с помощью аналитики
  • Получите необходимую помощь от службы поддержки
  • Часть 3: Рецепт успеха: добавьте правильное решение для платежного шлюза
  • Глоссарий

Часть 1. Прием платежей в Интернете - главное
На самом деле существует две стороны онлайн-обработки кредитных карт: сторона, которая влияет на ваших клиентов, и сторона, которая влияет на вас, торговца.

Для клиентов оформление заказа является одним из самых определяющих впечатлений от покупки товаров определенного бренда. Даже если кто-то дойдет до стадии оплаты, продажа не гарантирована. Среднем онлайн корзина оставление ставка составляет 69,23% , и большая часть этого может быть обвинен в платежной системе онлайн - продавца. Помимо наиболее распространенной причины отказа - слишком высоких затрат на доставку, налогов или сборов - другие причины, по которым люди отходят от своих тележек, включают:
  • Для оформления заказа необходим аккаунт - 35%.
  • Слишком долгий и сложный процесс оформления заказа - 27%.
  • Недоверие к безопасности сайта - 18%.
  • Недостаточно способов оплаты - 8%.
  • Отклоненная кредитная карта - 5%.
Некоторые факторы отказа (например, сбой веб-сайта или неудовлетворительная политика возврата) могут контролироваться вами, владельцем магазина, а также политикой и практикой вашего магазина. Другие факторы, такие как причины отказа, перечисленные выше, связаны с обработкой онлайн-платежей. Например, хороший обработчик платежей может помочь вам предложить правильные способы оплаты и снизить частоту отказов по кредитным картам. Вот почему важно знать, на что обращать внимание, когда приходит время делать покупки.

Для вас, продавца, правильный поставщик платежных услуг может облегчить вашу жизнь и помочь вашему бизнесу расти. Например, мобильный шоппинг (названный «mCommerce») в последнее время приобрел такую популярность, что теперь составляет одну треть всей электронной коммерции; как ваш поставщик платежных услуг решает вопросы обработки мобильных кредитных карт, если вы надеетесь извлечь выгоду из этой тенденции. То же самое и с цифровыми кошельками, с 13 вариантами оплаты, которые ожидают потребители.

Однако, прежде чем углубляться в эти аспекты, давайте рассмотрим основы: как работает обработка кредитных карт в Интернете. Двумя фундаментальными элементами процесса являются платежный шлюз и торговый счет.

Платежный шлюз
На самом базовом уровне поставщик платежных шлюзов позволяет продавцам обрабатывать кредитные, дебетовые и альтернативные платежи. Термин « платежный шлюз» относится к технологии, которая позволяет это делать, позволяя продавцам всех видов (не только онлайн-торговцам) принимать электронные платежи в обмен на товары или услуги.

Для продавцов электронной коммерции поставщики шлюзов онлайн-платежей позволяют им принимать платежи в Интернете. Вот как бизнес электронной коммерции принимает кредитные карты онлайн с помощью платежного шлюза:
  1. После того, как покупатель разрешил покупку, продавец отправляет платежную информацию покупателя в платежный шлюз. (Провайдер шлюза обычно предоставляет продавцу инструменты для безопасной передачи платежных реквизитов.)
  2. Платежный шлюз затем отправляет транзакцию торговца на банк - эквайе, или «приобретатель», такие как Wells Fargo, например, для обработки.
  3. Затем банк-эквайер отправляет транзакцию в соответствующую сеть карт (Visa, MasterCard, Amex или Discover). Основная роль сети карт состоит в том, чтобы направить транзакцию в банк, выпустивший кредитную карту или дебетовую карту, представленную покупателем.
  4. Эмиссионный банк оценивает запрос. Оценка банка принимает во внимание несколько вещей, в том числе наличие у покупателя достаточных средств и то, является ли транзакция действительной (а не мошеннической).
  5. Банк-эмитент возвращает ответ (одобрить или отклонить) в карточную сеть, которая затем передает сообщение обратно через эквайер на платежный шлюз.
  6. Наконец, платежный шлюз представляет результат продавцу. В зависимости от результата продавец может либо направить покупателя на страницу подтверждения, либо попросить его предоставить другую форму оплаты.
И все это происходит примерно за секунду!

Gateway_Graphic_4-17.jpg


В то время как платежный шлюз выполняет, казалось бы, довольно простую функцию, ведущие компании, занимающиеся обработкой платежей, сочетают онлайн-обработку кредитных карт с небольшим дополнительным элементом - «специальным соусом», который делает процесс оплаты более сладким. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие услуги вашего платежного шлюза должны предоставлять, что может помочь развитию вашего бизнеса.

Торговый счет
Важно понимать, что принятие кредитной или дебетовой карты в качестве формы оплаты - это не то же самое, что получение оплаты! Основная роль платежного шлюза состоит в том, чтобы облегчить прием платежей или получить разрешение продавца на сбор средств со счета покупателя. Но это только половина уравнения транзакции электронной коммерции. Другая половина вращается вокруг того, как вам на самом деле платят.

Вы не можете принимать платежи в Интернете без торгового счета. Это не похоже на текущий или сберегательный счет; это просто место для распределения доходов от транзакций до их перевода на ваш банковский счет.

Не все платежные шлюзы предоставляют торговую учетную запись. Если у вас нет, это означает, что вам придется работать со второй компанией, которая предоставит ее (что означает отдельный процесс подачи заявки) и будет связана с вашей учетной записью платежного шлюза.

Вот как работает торговый счет: после транзакции обычно требуется от 2 до 4 дней, чтобы средства со счета покупателя попали на ваш торговый счет. После этого поставщик вашего торгового счета переводит деньги на ваш банковский счет. То, как быстро он поступит, зависит от графика выплат, который вы разработали с поставщиком вашего торгового счета. Это может быть ежедневно, еженедельно или даже ежемесячно, но решение должно зависеть от того, что имеет наибольшее значение для вас, продавца, а не от процессинговой компании продавца.

«Под капотом» онлайн-сервисов торговых счетов
То, что происходит за кулисами с торговым счетом, повлияет на ваши бизнес-операции. Торговый счет, который поможет вам в будущем плавать, имеет:
  • Прозрачный процесс андеррайтинга. Существует определенный уровень риска, связанный с предоставлением услуг онлайн-торговых счетов (некоторые средства неизбежно должны быть возвращены из-за возврата), и этот уровень риска варьируется от одного продавца к другому. Ищите поставщика шлюза, который заранее сообщит вам, как они подписывают учетные записи, и может объяснить, как и когда они будут запрашивать у вас дополнительную информацию. Выбор поставщика, который запрашивает только несколько фрагментов информации вначале, может быть самым простым способом начать обработку, но будьте осторожны: вы можете столкнуться с проблемами в будущем.Например, вы не сможете фактически получать оплату, пока не выполните дополнительные требования. (Помните, что обработка платежей и получение оплаты - это разные вещи!) Тем временем ваша учетная запись может быть заморожена.
  • Возможность создания мультивалютных счетов. Если вы планируете принимать глобальные платежи, ваш поставщик учетной записи продавца в Интернете должен предоставить вам возможность принимать несколько валют в вашей учетной записи продавца.
  • Возможность создания выделенных или совокупных торговых счетов. Некоторые поставщики торговых счетов онлайн создают единую учетную запись, которая используется всеми их клиентами. Это означает, что ваш профиль риска совпадает с профилем всех других продавцов в пуле. Это может быть для вас преимуществом, а может и не быть, поэтому подумайте о последствиях, прежде чем совершать какие-либо действия.

Полная система онлайн-платежей
Для онлайн-обработки кредитных карт вам понадобится как платежный шлюз, так и торговый счет, но не все платежные шлюзы предоставляют и то, и другое! Чтобы облегчить себе жизнь, поищите поставщика платежных услуг, который, конечно же, создает учетные записи торговцев электронной коммерции для своих клиентов.

Часть 2: Поставщики платежных шлюзов: как выбрать
Имея механизм онлайн-обработки кредитных карт, вы теперь на пути к возможности принимать платежи в Интернете. Но ваша система онлайн-платежей должна делать для вас гораздо больше, чем просто служить посредником для продавцов и платежных сетей. По-настоящему мощный платежный шлюз может оказать реальное влияние на опыт, который вы предоставляете своим клиентам, и даже иногда может иметь значение, сделав продажу или нет. Это также может помочь вашему бизнесу расти, предоставляя вам инструменты, необходимые не только для приема платежей в Интернете, но и для выхода на новые рынки и предложения более сложных вариантов оплаты.

Есть шесть вещей, которые вы должны учитывать, выбирая торговые процессинговые компании:
  1. Кому вы продаете?
  2. Как вы продаете?
  3. Что ты продаешь?
  4. Где вы хотите привлечь своих клиентов?
  5. Как вы планируете интегрироваться со своим решением для платежного шлюза?
  6. Какие функции вам нужны / вы хотите для предпочитаемой интеграции?

Кому вы продаете?
Вы продаете потребителям или предприятиям, или и тем, и другим?

В зависимости от ответа у вашей компании могут быть разные требования к обработке кредитных карт в Интернете. Если вы продаете предприятиям (бизнес для бизнеса), вам нужен не только способ приема платежей в Интернете, но также может потребоваться способ приема платежей по телефону или по электронной почте (виртуальный терминал) или способ для сбора оплаты счетов.
Если вы продаете напрямую потребителям (бизнес-потребителю), ваши приоритеты для системы онлайн-платежей лежат в другом месте. Для вас лучший способ принимать платежи онлайн может включать традиционную онлайн- форму оплаты; Также важно предлагать новейшие платежные решения, ориентированные на потребителя, такие как мобильные кошельки.
Само собой разумеется, что вы в любом случае ищете безболезненный опыт оформления заказа, но решения, используемые для достижения этой цели, будут выглядеть по-разному в зависимости от ваших клиентов.

Как вы продаете?
Вы продаете напрямую потребителям / предприятиям или используете бизнес-модель электронной коммерции на торговой площадке?

Безопасность и простота важны для того, как любой бизнес принимает платежи в Интернете, но в зависимости от вашей бизнес-модели ваши потребности могут отличаться. Те, у кого есть модель рынка (где ваша услуга или продукт предоставляется одной или несколькими третьими сторонами), получают выгоду от дополнительных решений для платежных шлюзов, таких как разделенные платежи в реальном времени, управление поставщиками и простота подключения для новых поставщиков. Расширенные функции отчетности помогают отслеживать нескольких поставщиков и сведения, связанные с каждым из них. Подумайте, как ваша бизнес-модель влияет на процесс оплаты, и убедитесь, что ваш поставщик услуг онлайн-платежей позаботится о вас.

Что вы продаете?
Если вы продаете цифровые товары или услуги, у вас другие платежные потребности, чем у продавцов, продающих физические товары.

Помимо возможности принимать платежи в Интернете, продавцы, продающие цифровые товары, уделяют особое внимание управлению подписками и предотвращению мошенничества. У них также есть больше возможностей для передачи своего контента в руки потребителей. Помимо стандартной онлайн-обработки кредитных карт, убедитесь, что ваши услуги платежного шлюза включают в себя другие вещи, которые могут вам понадобиться, чтобы предложить превосходный опыт оформления заказа, адаптированный к вашей компании.

Где вы хотите привлечь своих клиентов?
Необходимые вам услуги будут зависеть от того, принимаете ли вы платежи по телефону или принимаете платежи на своем веб-сайте.

Частично в зависимости от вашего бизнеса и вашего продукта, клиенты могут подходить к процессу оплаты из разных мест - онлайн с настольного компьютера или ноутбука, с мобильного устройства, по телефону или по электронной почте. Чтобы обеспечить беспроблемный прием платежей в Интернете, вам потребуется поддержка со стороны вашего платежного шлюза для каждого из этих режимов (например, безопасные платежные ссылки для электронных счетов или наличие мобильных кошельков).
Мобильные продажи - и, следовательно, ваша платформа мобильных платежей - должны быть в центре внимания продавцов электронной коммерции. Согласно одному источнику, только одна вещь мешает мобильной коммерции стать основным каналом продаж: мобильный шоппинг «является кошмаром».
Так не должно быть! Многие мобильные платежные платформы оставляют желать лучшего, но первоклассные компании, занимающиеся мобильными платежами, могут помочь решить ряд проблем, связанных с некачественными мобильными платежами. Наличие мобильных кошельков в качестве способа оплаты делает мобильную кассу лучше традиционной онлайн-кассы. Кроме того, мобильная платежная платформа вы используете, должна позволить вам сделать мобильный опыт фотографий в соответствии с тем из ваших других каналов продаж, что делает клиент более готовы завершить продажу на своем мобильном устройстве. Наконец, доступность мобильного платежного API (см. вопрос ниже) дает вам полный контроль над процессом оформления заказа, передавая при этом нагрузку на обработку транзакций вашему провайдеру платежного шлюза. Вы понимаете, что вам нужно нечто большее, чем просто компания по обработке мобильных кредитных карт?
Подумайте, что вам нужно сейчас - и что вам может понадобиться в будущем, - чтобы стать партнером онлайн-сервиса кредитных карт, который дает вашему бизнесу пространство для переезда.

Какой метод интеграции с платежным провайдером вы предпочитаете?
Лучшие платежные шлюзы предлагают продавцам несколько способов интеграции своих услуг. Почему? Потому что, несмотря на то, что основная функция одинакова - способ принимать платежи в Интернете, - каждый продавец отличается от своих технических возможностей и платформ продаж до желаемых условий оформления заказа. Ваш поставщик платежных услуг должен предложить следующие варианты интеграции возможностей обработки кредитных карт в Интернете с вашими бизнес-операциями:

Интеграция платежного API
Интеграция платежного API (API означает интерфейс прикладного программирования) - лучшее решение для продавцов, которые хотят сохранить контроль над покупателем от начала до конца. (Когда дело доходит до обмена сообщениями о бренде, контроль - это хорошо!) Это потому, что платежный API работает за кулисами вашего существующего веб-сайта - покупатели никогда не покидают ваш сайт, чтобы заполнить платежную информацию, что позволяет вам сохранить тщательно созданный имидж бренда последовательны во всем.

Используя интеграцию API платежного шлюза, поставщик платежного шлюза управляет всеми задачами, необходимыми для завершения транзакции. Этот тип интеграции по-прежнему позволяет принимать различные типы платежей, включая кредитные карты, дебетовые карты, цифровые кошельки и ACH; API мобильных платежей делает то же самое с вашим мобильным приложением. В любом случае вы сохраняете контроль над тем, как страница оформления заказа выглядит и ощущается. Это означает, что вы можете сохранить клиентов, прочно интегрированных в ваш бренд, и при этом обеспечить одинаково высокое качество оформления заказа.

Небольшой совет: платежный API работает лучше всего, если у вас есть ресурсы для разработчиков, которые могут выполнять легкую работу, необходимую для создания страниц оформления заказа. Но это не значит, что это должно быть сложно! Фактически, простота использования - одна из самых важных вещей, на которые разработчики должны обращать внимание, когда дело касается платежного API. На что еще следует обратить внимание в процессе сравнения покупок с платежным API? В хорошем платежном API для разработчиков есть:
  • Инструменты, соответствующие отраслевым стандартам безопасности. Если вы решите использовать платежный API, вам необходимо будет соответствовать определенным стандартам безопасности, чтобы продемонстрировать, что вы можете безопасно управлять платежными данными своих покупателей. (Если вы любитель аббревиатур, эта концепция технически называется соответствием PCI) Но вам не нужно действовать в одиночку! Спросите своего поставщика платежных услуг, как они планируют помочь нести это бремя. Например, BlueSnap предлагает шифрование на стороне клиента, способ шифрования платежной информации до того, как она попадет на ваши серверы; у нас также есть поля для оплаты, что означает, что мы будем обрабатывать конфиденциальные платежные данные, а не вы.
  • Комплекты для разработки программного обеспечения (SDK). Предлагает ли платежный API SDK, предназначенные для определенных целей электронной коммерции (например, SDK, который позволяет вам принимать платежи из определенного приложения и обрабатывать платежи через API)? Доступность SDK упрощает работу разработчика и помогает упростить использование платежного API в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.
  • Подробная документация. Разработчикам не нужно прыгать через обручи, чтобы получить необходимую информацию, поэтому убедитесь, что ваш платежный API обслуживает разработчиков. Хотя некоторые сложные вопросы интеграции могут потребовать обращения к поставщику платежей, большинство ответов на вопросы разработчиков следует тщательно задокументировать в Интернете.
  • Инструменты для тестирования кода. Большинство шлюзов имеют среду песочницы, которая позволяет продавцам тестировать свою интеграцию перед обработкой транзакций в реальном времени. Однако самые инновационные поставщики будут иметь инструменты (обычно встроенные в их документацию), которые позволяют продавцам тестировать различные запросы и ответы API, даже не открывая учетную запись.
  • Актуальный / современный дизайн. Технология, связанная с платежными API-интерфейсами, постоянно меняется, и тот, который вы выберете, должен иметь самый современный дизайн. Сегодня этот стандарт - «ОТДЫХ». Использование текущей архитектуры не только указывает на то, что платежный шлюз стремится к постоянным технологическим улучшениям, но также гарантирует, что разработчикам будет проще интегрировать API.
Конечно (это почти само собой разумеется, но мы все равно это скажем!), Ваш API обработки платежей должен поддерживать широкий спектр типов платежей - если вы принимаете оплату кредитной картой, ваша система должна принимать несколько типов карт. Чтобы удовлетворить потребности еще большего числа клиентов, он также должен принимать платежи ACH, дебетовые карты, цифровые кошельки и PayPal.

Размещенная касса
Если у вас нет команды разработчиков для реализации платежного API (что часто бывает для малых предприятий или стартапов), размещенная страница оформления заказа - отличный способ принимать платежи в Интернете. Эти готовые формы оформления заказа можно легко встроить в ваш сайт - опыт разработки не требуется.

При размещении оплаты ваши клиенты нажимают кнопку «купить» на вашем сайте и перенаправляются на безопасную страницу оплаты, размещенную у поставщика платежного шлюза. Внутристраничный хостинг позволяет вам настроить размещаемую страницу оплаты прямо на вашем сайте. Или вы можете выбрать отображение платежной страницы отдельно (перенаправление), и в этом случае должны быть доступны параметры для настройки, такие как добавление логотипа вашего продавца и настройка шрифтов и цветов в соответствии с внешним видом вашего сайта. Цель состоит в том, чтобы сделать кассу максимально простой и беспроблемной, но при этом внушать уверенность в процессе оформления.

Еще одно преимущества иметь размещаемую страницу оплаты является то , что все платежными данные , связанные с обработкой онлайн кредитной карты захвачены непосредственно поставщиком оплаты. Вам не нужно беспокоиться о хранении конфиденциальной информации о картах на ваших серверах, а это означает, что ваши требования соответствия PCI значительно снижаются.

Если вы планируете пойти по этому пути, узнайте, какие функции предоставляет ваш шлюз онлайн-платежей для размещенного решения, прямо «из коробки». Убедитесь, что решение достаточно надежное, чтобы дать вашему бизнесу все необходимое для успеха, а не только минимум для приема платежей в Интернете. Он должен поддерживать различные платежные решения, давать вам возможность создавать настраиваемые поля форм и поддерживать как мобильные, так и настольные браузеры. Другие вещи, которые должны войти в вашу первую десятку для обработки онлайн и мобильных кредитных карт: поддержка подписок, оплата в один клик, несколько языков и несколько валют.

Виртуальный терминал
Даже если ваша компания принимает заказы на продажу по телефону, почте или электронной почте, вы все равно можете принимать платежи онлайн с помощью виртуального терминала. Этот тип интеграции особенно хорошо работает для представителей службы поддержки или отделов продаж.

Виртуальный терминал работает по той же концепции, что и размещенная на хосте платежная страница, за исключением того, что вы, продавец, принимаете платежи онлайн, самостоятельно размещая заказы для своих покупателей. Кроме того, вы можете создать безопасную ссылку «Купить сейчас» и отправить форму по электронной почте, где ваши клиенты могут сами заполнить платежную информацию. После ввода информации они отправят платеж, когда будут готовы.

Вы должны иметь возможность настроить виртуальный терминал для сбора только необходимой информации и настроить его с помощью любых элементов брендинга, которые появляются на вашем веб-сайте.

Платформы для покупок
Продавцы электронной коммерции обычно ведут свой бизнес на одной из многих доступных платформ электронной коммерции - WooCommerce (для WordPress), Magneto, PrestaShop, BigCommerce и многих других, - но им по-прежнему нужен способ принимать платежи в Интернете. Если это так, то вы можете выполнить интеграцию со своим платежным онлайн-шлюзом через предпочитаемую вами корзину покупок.

Найдите поставщика платежных шлюзов, который сотрудничает с несколькими популярными платформами электронной коммерции, чтобы убедиться, что ваши текущие потребности в обработке кредитных карт в Интернете удовлетворены. И по мере развития вашего бизнеса вам захочется рассмотреть варианты в будущем.

Провайдер бизнес-технологий
Помимо технологии, которую вы используете для приема платежей в Интернете, вы также можете использовать систему бухгалтерского учета, маркетинговую систему, систему управления взаимоотношениями с клиентами или какое-либо другое программное обеспечение для бизнеса, чтобы помочь в работе. Выбранная вами система онлайн-платежей должна иметь возможность прямой интеграции с такими поставщиками бизнес-технологий.

Допустим, вы используете NetSuite для выставления счетов. Программное обеспечение генерирует электронный счет и отправляет его клиенту, который затем щелкает ссылку «Оплатить здесь», переводя его на защищенную страницу оплаты, предоставленную вашим искренне - шлюз онлайн-платежей. Или, если вы используете поставщика для управления подписками, вы можете настроить все свои подписки там и подключить эту систему к вашей системе обработки онлайн-платежей, которая обрабатывает фактические расходы. NetSuite, HubSpot, Zuora и Salesforce - это лишь некоторые из самых популярных бизнес-технологических решений на рынке, но вам понадобится компания по обработке онлайн-платежей, которая поддержит любого поставщика, которого вы используете.

Какие функции вам нужны / вы хотите для предпочитаемой интеграции?
Обдумывая этот вопрос, подумайте о типах бизнес-проблем, которые вам необходимо решить. Например:
  • Вам может потребоваться помощь в предотвращении мошенничества.
  • Вам могут понадобиться инструменты, позволяющие осуществлять трансграничную электронную коммерцию.
  • Вам может понадобиться способ обработки подписок.
  • Возможно, вам потребуется расширить меню способов оплаты.
Все эти проблемы можно решить с помощью подходящего поставщика платежных шлюзов. Изучая различные шлюзы для приема платежей в Интернете, оценивайте каждый, как он доставит вас туда, куда вам нужно. Помните также, что ваша ситуация может измениться в будущем. У вас нет хрустального шара, чтобы точно знать, что вам понадобится в будущем, но лучше с самого начала работать с поставщиком платежных услуг, который может легко предоставить вам дополнительные функции по мере появления новых возможностей.

Давайте рассмотрим некоторые инструменты обработки онлайн-платежей, которые могут помочь решить бизнес-проблемы и одновременно повысить конверсию.

Как принимать зарубежные платежи в Интернете: международная [электронная коммерция
Даже если вы в настоящее время не продаете товары за границу, обязательно учитывайте потенциал трансграничных продаж, если вы надеетесь, что ваш бизнес будет успешным и в будущем. Мировой рынок электронной коммерции стоит $ 22100000000000 и будет становиться все более значительным, как торговые барьеры приходят вниз и конкуренция нагревается.

Чтобы справиться со сложностями трансграничной электронной коммерции, вам нужна глобальная платежная система, которая упрощает и поощряет трансграничные платежи. Например, «локализация» оформления заказа - это стратегия, которая может помочь оптимизировать ваш веб-сайт для международных рынков, а также выполнить необходимую задачу по приему платежей в Интернете. Давайте рассмотрим три фактора, которые помогают превратить иностранные транзакции в, казалось бы, местные:

1. Многоязычные страницы оформления заказа. Семьдесят пять процентов покупателей предпочитают не принимать решения о покупке, если сайт не представлен на их родном языке. Поэтому, когда покупатель во Франции обнаруживает ваш британский сайт и хочет совершить покупку, вам не только нужно иметь возможность принять этот платеж онлайн, ваш платежный шлюз должен автоматически определять происхождение URL-адреса и обслуживать страницу оплаты на французском языке. . Это придаст вашему бренду больше легитимности и поможет повысить доверие потребителей.

Согласно индексу оптимизации платежей X-Border Payments, ваш сайт должен быть доступен как минимум на шести языках.

2. Поддержка местных валют и способов оплаты.
Точно так же цена ваших товаров должна указываться в местной валюте покупателя. Это важно по двум причинам. Во-первых, это помогает вашему клиенту точно знать, сколько он будет платить, не заставляя его прыгать через обруч при расчетах конвертации валюты. (Мы не можем все быть гениями математики.) Во-вторых, если валюта покупки совпадает с валютой кредитной карты покупателя, более вероятно, что транзакция будет одобрена банком-эмитентом. Опять же, простая проверка URL-адреса вашим платежным онлайн-шлюзом должна немедленно предоставить покупателю то, что ему нужно.

По-настоящему глобальная платежная система поддерживает как минимум шесть мировых валют.

Если ваш платежный шлюз действительно поддерживает глобальные платежи, ваши торговые услуги должны также включать возможность принимать кредитные карты, которые являются местными для географической области покупателя. Чем больше вариантов вы предложите для международных платежей, тем выше ваши шансы на привлечение (и удержание!) Международных клиентов.

3. Глобальная сеть банков-эквайеров. Помните банки-эквайеры, которые мы упоминали в рамках основного процесса приема платежей в Интернете? На самом деле они играют решающую роль в вашем коэффициенте конверсии. Многие компании, занимающиеся обработкой кредитных карт, связаны только с одним банком-эквайером, что имеет свои ограничения. Если этот конкретный банк отклоняет транзакцию или не может передать ее в карточную сеть по той или иной причине, эта транзакция достигла конца строки.

Итак, вы можете представить, что партнерство с одним банком устанавливает глобальные платежи за неудачу. Если банк-эквайер находится в США, а банк покупателя находится в другой стране, вероятность того, что эта транзакция будет признана мошеннической со стороны банка-эквайера или банка-эмитента, гораздо выше.

Найдите платежный шлюз, который может соединить вас с несколькими эквайерами в каждой из стран или регионов, где вы хотите вести бизнес. Эти соединения могут поддерживать два важных решения - интеллектуальную маршрутизацию платежей и аварийное переключение транзакций.

Провайдеры, которые интеллектуально направляют транзакции в рамках обработки своих кредитных карт в Интернете, используют данные, чтобы гарантировать, что они отправляют каждую транзакцию эквайеру, который с большей вероятностью получит одобрение от банка-эмитента.

Родственная функция интеллектуальной маршрутизации платежей, аварийное переключение транзакций гарантирует, что ошибки обработки не всегда означают отклонение платежей. Если оптимальный эквайер не может обработать транзакцию, поставщики шлюзов, которые работают с несколькими эквайерами, могут направить транзакцию вторичному эквайеру и, в конечном итоге, спасти текущую транзакцию.

Предоставьте покупателям множество вариантов оплаты при приеме платежей в Интернете
Клише «чем больше, тем лучше» действительно применимо, когда речь идет об онлайн-обработке кредитных карт. Больше покупателей увидят процесс оформления заказа, если ваш сайт принимает кредитные карты, соответствующие их предпочтительному способу оплаты, - а это значит, что вам нужно предложить больше . Использование знакомого покупателям метода делает любую транзакцию проще и удобнее, а также помогает людям чувствовать себя более комфортно во время оформления заказа. Восемь процентов покупателей бросают свои тележки для покупок из-за того, что продавец не предложил способов оплаты.

Выбранная вами система онлайн-платежей должна поддерживать покупателей во всем мире, предоставляя им возможность платить предпочтительным способом. Это выходит за рамки простого предложения онлайн-обработки кредитных карт. Альтернативные способы оплаты, включая цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Masterpass и Visa Checkout, а также ACH, Alipay, PayPal и другие, быстро становятся неотъемлемой частью платежной экосистемы. Потребителям нравятся цифровые кошельки (по сути, цифровая версия физического кошелька), потому что они делают оплату быстрее, проще и безопаснее. А поскольку новые варианты появляются регулярно, ваш поставщик услуг онлайн-платежей должен активно следить за рынком и часто расширять свою поддержку, чтобы включить широкий спектр альтернативных способов оплаты.

То же самое и с трансграничными платежами. В большинстве стран есть способы оплаты, уникальные для их региона. Например, 74% покупателей в Бразилии используют местные кредитные карты; в Германии, покупатели выступают банковские переводы более кредитов. Как продавец, если ваши услуги не поддерживают глобальные варианты оплаты, вы можете потерять до 13% международных покупателей. Когда дело доходит до трансграничной электронной коммерции, прием платежей в Интернете означает прием всех видов платежей.

Управление подписками
Если ваш бизнес использует повторяющиеся платежи по кредитной карте и выставление счетов-фактур, важно, чтобы у вашего поставщика услуг онлайн-платежей было надежное решение для управления подпиской, чтобы вы могли легко принимать эти платежи в Интернете.

Вот самое необходимое для любой службы выставления счетов по подписке:
  • Автоматизированное управление биллингом. Чтобы принимать платежи по подписке через Интернет, вам понадобится надежная система управления, поддерживающая несколько типов оплаты; вы также захотите, чтобы он был достаточно гибким, чтобы вы могли вносить изменения в предложения по подписке, когда (и так часто), как вам нравится.
  • Настраиваемые тарифные планы. Ваш провайдер платежных услуг должен предлагать как индивидуальные, так и предустановленные тарифные планы, чтобы вы могли выбрать желаемую частоту выставления счетов, будь то еженедельно, ежемесячно, ежегодно или в индивидуальные временные рамки, определенные вами.
  • Глобальная оптимизация. Ваш платежный провайдер должен поддерживать выставление счетов по подписке для многочисленных международных способов оплаты, что позволит вам максимально увеличить продажи подписок за рубежом.

Дополнительные функции подписки, которые могут помочь увеличить доход:
  • Автоматические напоминания о подписке. Помимо автоматической обработки онлайн-обработки кредитных карт, ваша система выставления счетов по подписке должна иметь возможность отправлять напоминания клиентам, использующим альтернативные формы оплаты, в тех случаях, когда транзакция должна быть инициирована ими. Эти клиенты получат автоматические электронные письма с напоминаниями со ссылкой для подтверждения или продления подписки, а также с возможностью принять платеж онлайн.
  • Логика повторной попытки для неудачных повторяющихся платежей. Вы не потеряете отслеживание неудачных платежей по подписке, если ваш платежный шлюз использует автоматические повторные попытки связаться с клиентами.
  • Средство обновления учетной записи. Счет обновления решение автоматически обновляет информацию о подписке оплаты ваших любителей шопинга, так что вы не потеряете продажи , когда их карты истекает или изменения, например, если карта была переиздана в результате мошенничества. (До 10% продаж теряется из-за того, что продавцы не имеют самой последней информации о картах своих подписчиков!)

Предотвратить мошенничество
Больше потребителей совершают покупки в Интернете, чем когда-либо прежде, но, похоже, за эти хорошие новости приходится платить - мошенничество в электронной коммерции также растет. В 2021 году уровень мошенничества в электронной торговле достиг рекордно высокого уровня - 33%. [/URL]Как малые, так и крупные предприятия подвергаются риску атак каждый раз, когда принимают платежи через Интернет. И вопрос уже не в том, если, а в том, когда. Компании, которые становятся жертвой мошенников ПОНЕСТИ возвратном платежесборы и штрафы, потеряю товар, и риск нанесения ущерба их репутации, каждый из которых может серьезно угрожать выживанию компании.

Лучший способ бороться с мошенничеством - это сотрудничать с поставщиком платежных услуг, который «ведет разговор», когда дело доходит до предотвращения мошенничества при обработке кредитных карт в Интернете. При поиске решений для платежных шлюзов следует задать несколько вопросов:
  • Какие стратегии вы используете для предотвращения мошенничества?
  • Могу ли я контролировать свою стратегию предотвращения мошенничества?
  • Как конкретно вы боретесь с мобильным мошенничеством в случае обработки мобильных кредитных карт? (Шаблоны мобильного мошенничества не всегда выглядят так же, как шаблоны мошенничества в Интернете.)
  • Защищают ли ваши механизмы предотвращения мошенничества глобальные транзакции?
  • Как вы можете помочь мне управлять возвратными платежами?
  • Если я хочу интегрироваться с вами через платежный API, как вы можете помочь мне защитить информацию о платежных картах покупателей?
  • Используете ли вы данные для предотвращения мошеннических атак в будущем?
Все компании индивидуальны, поэтому перед регистрацией обсудите варианты защиты от мошенничества со своим поставщиком услуг. Чем эффективнее стратегия предотвращения мошенничества вашего платежного провайдера, тем выше ваши шансы на успех.

Повысьте качество обслуживания клиентов
К настоящему времени, вероятно, совершенно очевидно, что то, как вы принимаете платежи в Интернете, - это только половина дела. Иногда большое значение имеют мелочи. Ниже приведены несколько функций, которые, по нашему мнению, относятся к категории «мелочи, большое влияние», когда дело доходит до приема платежей в Интернете.
  • Купоны. Кому не нравятся купоны? Добавление купонов на страницу оформления заказа не только увеличит удержание клиентов, но и поможет привлечь новых покупателей и увеличить продажи. У вас должна быть возможность легко настраивать купоны и даже изменять параметры их использования, например одноразовые купоны для вознаграждения постоянных клиентов или предоставление скидок первым 100 покупателям.
  • Лицензионные ключи. Если вы принимаете онлайн-платежи за цифровые продукты, вы можете контролировать доступ к своим продуктам с помощью лицензионных ключей. Ваш поставщик услуг онлайн-платежей может помочь поддержать эти усилия, предоставив лицензионные ключи вашим клиентам после того, как они совершат покупку.
  • Корзина / каталог товаров. Некоторые системы онлайн-платежей предлагают продавцам возможность создавать каталог продуктов и настраивать функцию корзины покупок для клиентов, поэтому вам не нужно добавлять еще одну компанию к вашему ассортименту поставщиков технологий. Это означает, что вы можете создать каталог с подробной информацией о продуктах, изображениями и описаниями и предоставить покупателям цифровую «корзину покупок» для заполнения, при этом все ваши продукты и платежи останутся в одном месте.

Информируйте бизнес-решения с помощью аналитики
В наши дни все говорят о данных, и не зря. Он содержит ответ на важные бизнес-вопросы, которые в случае продавцов электронной коммерции могут повлиять на ваши бизнес-операции. Например, вы можете спросить: «Какой из этих вариантов подписки наиболее эффективен?» или «Как обстоят дела у моего бизнеса в Бразилии?» Данные также дают вам представление о ваших клиентах, например: «С какого устройства большинство моих клиентов делают заказы?» или «Где происходит большая часть продаж определенного продукта?» Каждый раз, когда вы принимаете платеж в Интернете, вы собираете больше полезной информации для решения таких серьезных вопросов, если у вас есть способ извлекать соответствующие данные.

Лучшие платежные шлюзы предоставляют вам доступ к разнообразной платежной аналитике и отчетам, которые дают полную картину того, где ваш платежный процесс проходит успешно, а где требует некоторой доработки. (Продавцы, у которых нет доступа к аналитике сайта, теряют до 40% конверсий!) Среди вещей, которые вы сможете легко отслеживать, просматривая данные обработки онлайн-платежей, следующие:
  • Подписки
  • Сделки купли-продажи
  • Доход
  • Курсы конверсии
  • Периодические платежи
  • Отклонение платежа
  • Случаи мошенничества
  • Информация для клиентов
  • Сравнение продаж
Спросите любого потенциального поставщика платежных шлюзов, какой уровень отчетности они предоставляют и можете ли вы получить доступ к различным типам отчетов самостоятельно. Информация, которую вы получите, будет бесценной для того, чтобы направить вашу компанию к будущему успеху.

Подробнее о платежной аналитике при обработке кредитных карт в Интернете можно узнать здесь.

Получите необходимую помощь от службы поддержки
Ваш платежный процессор должен иметь доступную техническую поддержку, если вам это нужно. В некоторых случаях вы можете даже получить специального менеджера по работе с клиентами, которому вы сможете позвонить в любое время, если возникнет проблема. Если у вас возникли проблемы с использованием функции или внедрением чего-то нового, менеджер по работе с клиентами должен иметь возможность вызвать кого-нибудь на помощь, будь то менеджер по продукту или разработчик. Легкий доступ к глубоким знаниям персонала службы поддержки позволит вам включить копейки, если вам нужно.

Часть 3: Рецепт успеха: добавьте правильное решение для платежного шлюза
На создание успешного бизнеса влияет множество факторов; К настоящему времени мы надеемся, что стало ясно, что способ приема платежей в Интернете определенно является одним из них.

Многие владельцы бизнеса начинают искать простой способ принимать платежи по кредитным картам на своих веб-сайтах и соглашаются на базового поставщика шлюза для кредитных карт, который мало что помогает им в развитии. Но обработка кредитных карт - это всего лишь один из компонентов системы онлайн-платежей. Как продавцу электронной коммерции, даже ваши «базовые» потребности на самом деле намного сложнее, чем кажется.

Кроме того, ваш бизнес со временем неизбежно изменится. Вы расширите свой кругозор несколькими способами - разработаете новую бизнес-модель подписки, запустите мобильное приложение или, возможно, будете продавать новые продукты в других странах. По мере того, как ваши платежи становятся более сложными, вам потребуется гораздо больше, чем может предоставить простая онлайн-компания по обработке кредитных карт. Ищите поставщика платежных шлюзов, способного удовлетворить ваши текущие и будущие потребности, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Глоссарий
  1. Автоматизированная клиринговая палата (ACH) - электронная сеть для перевода средств. Он отличается от банковского перевода тем, что включает в себя расчетную палату, которая утверждает пакет транзакций, а не отдельный процесс между банком.
  2. Банк-эквайер - иногда называется эквайером, банком или финансовым учреждением, которое обрабатывает платежи по кредитным или дебетовым картам от имени продавца и имеет лицензию на осуществление расчетов с продавцом.
  3. Альтернативный способ оплаты - способы оплаты, которые используются в качестве альтернативы обычным кредитным и дебетовым картам. Некоторые примеры могут включать банковские переводы, методы онлайн-банкинга (такие как SOFORT и Giropay) и цифровые кошельки.
  4. Интерфейс прикладного программирования (API) - набор протоколов и инструментов, определяющих, как одно приложение может взаимодействовать с другим.
  5. Авторизация - проверка действительности карты покупателя (кредитной или дебетовой) и доступного остатка по кредитной линии покупателя.
  6. Банковский перевод - общий термин, используемый для обозначения широкого спектра платежей, которые являются кредитными переводами, таких как платежи наличными, giropay и электронные переводы. Эти переводы всегда производятся через ассоциированный банк.
  7. Захват - предложение продавца для оплаты от эмитента по авторизованной транзакции после того, как товары / услуги были предоставлены покупателю.
  8. Карта отсутствует - транзакция, при которой карта (кредитная или дебетовая) физически отсутствует на момент продажи. Продавец не видит и не проводит карту, и подпись покупателя не получается. Эти транзакции обычно выполняются онлайн или по телефону.
  9. Возврат платежа - процесс, инициируемый держателем карты, когда он связывается со своим банком-эмитентом, чтобы оспорить транзакцию на своем счете. После запуска средства списываются с продавца и возвращаются покупателю. Возврат платежа может быть инициирован по таким причинам, как мошенничество, повреждение / неполучение товара и т. д.
  10. Кредитная карта. Пластиковая платежная карта, принимаемая продавцами в качестве способа оплаты. Пользователи могут погашать остаток через какое-то время, добавляя проценты к непогашенному остатку.
  11. Трансграничная электронная торговля - транзакции, в которых покупатели совершают покупки в Интернете у продавцов в других странах.
  12. Дебетовая карта - пластиковая платежная карта, привязанная к банковскому счету держателя карты. Когда дебетовая карта используется в качестве способа оплаты, средства сразу же снимаются с банковского счета покупателя.
  13. Цифровой кошелек - безопасная среда, которая позволяет человеку хранить несколько платежных карт и номеров банковских счетов. Это избавляет клиентов от необходимости многократно вводить информацию о своей учетной записи при совершении платежа. Примеры цифровых кошельков: Apple Pay и Visa Checkout.
  14. Шлюз - сервис, который автоматизирует платежную транзакцию между покупателем и онлайн-продавцом. Платежный шлюз - это соединение, которое позволяет продавцу принимать кредитные карты и другие формы электронных платежей.
  15. Интеллектуальная маршрутизация платежей - автоматическая маршрутизация транзакций между несколькими банками-эквайерами для обеспечения максимального успеха, включая отработку отказа и повторные попытки подписки.
  16. Банк-эмитент - финансовое учреждение, которое выдает клиентам кредитные и дебетовые карты.
  17. Модель рынка - тип бизнес-модели, которая объединяет продукты или услуги от различных поставщиков под одним зонтом.
  18. Учетная запись продавца - учетная запись, которая позволяет продавцам обрабатывать кредитные и дебетовые платежи клиентов; здесь размещаются средства продавца после успешного завершения транзакций с платежной картой.
  19. Мобильные платежи - обычно относятся к платежам, совершенным через мобильное устройство. Однако способов оплаты и технологий, используемых для оплаты, может быть множество: мобильные кошельки, NFC-платежи по одной карте, альтернативные способы оплаты, такие как банковские переводы и т.д.
  20. Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) - набор требований, призванных гарантировать, что все компании, которые обрабатывают, хранят и / или передают информацию о кредитных или дебетовых картах, поддерживают безопасную среду.
  21. Обработчик платежей - компания (часто третья сторона), назначенная продавцом для выполнения платежных операций.
  22. Регулярное выставление счетов - позволяет продавцу регулярно взимать с кредитной или дебетовой карты клиента плату за повторяющиеся услуги, такие как членские взносы или подписки.
  23. Возврат - кредит держателю карты, обычно связанный с возмещением возврата товаров или услуг.
  24. Валюта расчетов - валюта, в которой продавец получает финансирование.
  25. Андеррайтинг - процесс принятия на себя финансового риска, связанного с предприятием; он включает оценку кредитоспособности стороны, о которой идет речь.
  26. Банковский перевод - электронный платежный сервис для перевода денежных средств безналичным расчетом; например, через SWIFT, банковскую сеть Федеральной резервной системы или систему межбанковских платежей клиринговой палаты.
 
Top