CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Продуктовые ритейлеры осуществляют большие объемы транзакций и обслуживают любую демографическую группу клиентов, какую только можно себе представить. Подобная бизнес-модель позволит вам лицом к лицу столкнуться со всем спектром платежных проблем, включая мошенничество и возвратные платежи.
В то время как потери от таких вещей, как порча и магазинные кражи, иногда считаются неизбежными, мошенничество - это проблема другого рода, которая может привести к серьезной потере дохода и повлечь за собой другие негативные последствия, которые ни один продавец не может позволить себе просто списать на очередные издержки ведения бизнеса. Что должны делать продуктовые магазины, чтобы предотвратить мошенничество и снизить ставки возврата платежей?
Мясо, продукты и другие основные продукты из продуктовых магазинов нельзя складировать и отправлять так же легко, как такие вещи, как книги и обувь. Долгое время продуктовым магазинам удавалось сохранять свою традиционную модель, даже несмотря на то, что другие секторы розничной торговли претерпели кардинальные изменения с появлением электронной коммерции.
Все изменилось во время пандемии COVID-19, когда продуктовые магазины были вынуждены внедрить такие методы, как онлайн-заказ, доставка и самовывоз у обочины или в магазине, чтобы соответствовать требованиям безопасности и соблюдать осторожность покупателей. По большей части, эти новые привычки никуда не денутся, поскольку ожидается, что продажи продуктов онлайн будут расти более чем на 11% в год в течение следующих пяти лет.
Проблема с моделью продаж, которая напоминает электронную коммерцию, заключается в том, что вы также допускаете некоторые из ее негативных аспектов, которые включают большую подверженность случаям мошенничества и возврату средств, которые неизбежно следуют за ними.
Вот что вы можете сделать, чтобы снизить риск мошенничества и защитить свой доход.
Каковы различные виды мошенничества в продуктовом магазине?
Несмотря на то, что внедрение чипа EMV сделало мошенничество с использованием карты намного менее частым в продуктовых магазинах и других розничных магазинах, работающих лично, продуктовые магазины по-прежнему уязвимы для ряда схем и атак.
Атаки на захват аккаунтов: Если ваш магазин предлагает онлайн-аккаунты покупателей, в которых накапливаются бонусные баллы или хранятся учетные данные для оплаты, можно с уверенностью сказать, что мошенники попытаются взломать эти аккаунты, чтобы потратить чужие баллы или деньги на себя.
Киберпреступники обычно получают доступ к учетным записям клиентов с помощью фишинговых схем и социальной инженерии, обманом заставляя своих жертв добровольно делиться своими паролями. Однако они также могут взломать учетную запись путем подбора паролей или использования уязвимостей программного обеспечения.
Неправомерное использование от первого лица: широко известное как “дружественное мошенничество”, это предполагает, что, казалось бы, обычные клиенты совершают покупку с помощью своей карты, а затем оспаривают ее по ложным или ошибочным причинам позже. Они могут сделать это из-за раскаяния покупателя, искреннего замешательства или преднамеренного намерения обмануть продавца.
Заказы на доставку, самовывоз на обочине и BOPI (покупка онлайн, самовывоз в магазине) особенно подвержены злоупотреблениям со стороны, поскольку клиентам часто очень легко предъявить необоснованные претензии о том, что их заказ был передан не тому человеку или неправильно приготовлен.
Настоящее мошенничество: Продавцы, которые надлежащим образом используют терминалы EMV, защищены от ответственности при мошенничестве с предъявлением карты, но если вы разрешаете покупателям предварительно оплачивать продуктовые заказы онлайн, вы остаетесь уязвимыми для мошенничества без предъявления карты, которое предотвратить гораздо сложнее.
Продуктовые магазины являются распространенной мишенью для “тестирования карты”, когда мошенник проверяет функциональность украденной карты, пытаясь совершить небольшую покупку, которую легко не заметить. Если транзакция состоится, они знают, что могут использовать карту для совершения более крупной покупки в другом месте. Хотя сумма покупки может быть не очень большой, возврат средств при тестировании карты сопряжен с такими же высокими сборами и ущербом, как и любой другой возврат средств.
Почему мошенничество и возвратные платежи являются такой большой проблемой для продуктовых магазинов?
Одна из самых больших проблем, связанных с мошенничеством — будь то настоящее мошенничество или мошенничество из дружеских побуждений, — заключается в том, что если вы не предпримете мер по его пресечению, повторяющиеся атаки могут начать выходить из-под контроля. Помимо потери дохода, существуют и другие последствия.
Что еще хуже, карточные сети отслеживают мошенничество продавцов и ставки возврата платежей. Если вы слишком долго сохраняете завышенную ставку, вы можете быть наказаны штрафами, ограничениями и даже потерей своего торгового счета.
По всем этим причинам важно иметь комплексную стратегию предотвращения мошенничества и возвратных платежей.
Как розничные продавцы продуктов могут предотвратить мошенничество и дать отпор?
Продуктовые магазины могут защитить себя от мошенничества, внедряя эффективные инструменты борьбы с мошенничеством, следуя рекомендациям по безопасной доставке и BOPI, а также надлежащим образом используя процесс представления возвратных платежей.
Технология - ваш лучший друг, когда дело доходит до предотвращения захвата учетных записей и настоящего мошенничества. Строгие требования к паролю и протоколы многофакторной аутентификации могут защитить учетные записи клиентов от несанкционированного использования. Инструменты аутентификации, такие как 3-D Secure, также могут повысить безопасность онлайн-транзакций по кредитным картам, наряду с фильтрами мошенничества, использующими искусственный интеллект и другие сложные методы для выявления подозрительных транзакций.
Услугами доставки и BOPIS пользуются как настоящие мошенники, так и дружелюбные мошенники. Всегда проверяйте идентификатор человека, принимающего заказ, или попросите его отобразить экран подтверждения на своем устройстве. Это может помешать ворам красть заказы других людей и может быть использовано в качестве доказательства, когда вам приходится бороться с неправомерным использованием со стороны.
Заключение
За последние несколько лет покупки в продуктовых магазинах сильно изменились, но некоторые инновации, которые облегчили жизнь потребителям, создали новые проблемы для продавцов, включая повышенный риск мошенничества.
Следуя лучшим практикам, внедряя правильные инструменты, давая отпор, когда это возможно, и обращаясь за квалифицированной помощью, когда она вам нужна, вы можете обезопасить свой магазин от худших проявлений мошенничества с платежами и неправильного использования процесса возврата платежей.
В то время как потери от таких вещей, как порча и магазинные кражи, иногда считаются неизбежными, мошенничество - это проблема другого рода, которая может привести к серьезной потере дохода и повлечь за собой другие негативные последствия, которые ни один продавец не может позволить себе просто списать на очередные издержки ведения бизнеса. Что должны делать продуктовые магазины, чтобы предотвратить мошенничество и снизить ставки возврата платежей?
Мясо, продукты и другие основные продукты из продуктовых магазинов нельзя складировать и отправлять так же легко, как такие вещи, как книги и обувь. Долгое время продуктовым магазинам удавалось сохранять свою традиционную модель, даже несмотря на то, что другие секторы розничной торговли претерпели кардинальные изменения с появлением электронной коммерции.
Все изменилось во время пандемии COVID-19, когда продуктовые магазины были вынуждены внедрить такие методы, как онлайн-заказ, доставка и самовывоз у обочины или в магазине, чтобы соответствовать требованиям безопасности и соблюдать осторожность покупателей. По большей части, эти новые привычки никуда не денутся, поскольку ожидается, что продажи продуктов онлайн будут расти более чем на 11% в год в течение следующих пяти лет.
Проблема с моделью продаж, которая напоминает электронную коммерцию, заключается в том, что вы также допускаете некоторые из ее негативных аспектов, которые включают большую подверженность случаям мошенничества и возврату средств, которые неизбежно следуют за ними.
Вот что вы можете сделать, чтобы снизить риск мошенничества и защитить свой доход.
Каковы различные виды мошенничества в продуктовом магазине?
Несмотря на то, что внедрение чипа EMV сделало мошенничество с использованием карты намного менее частым в продуктовых магазинах и других розничных магазинах, работающих лично, продуктовые магазины по-прежнему уязвимы для ряда схем и атак.
Атаки на захват аккаунтов: Если ваш магазин предлагает онлайн-аккаунты покупателей, в которых накапливаются бонусные баллы или хранятся учетные данные для оплаты, можно с уверенностью сказать, что мошенники попытаются взломать эти аккаунты, чтобы потратить чужие баллы или деньги на себя.
Киберпреступники обычно получают доступ к учетным записям клиентов с помощью фишинговых схем и социальной инженерии, обманом заставляя своих жертв добровольно делиться своими паролями. Однако они также могут взломать учетную запись путем подбора паролей или использования уязвимостей программного обеспечения.
Неправомерное использование от первого лица: широко известное как “дружественное мошенничество”, это предполагает, что, казалось бы, обычные клиенты совершают покупку с помощью своей карты, а затем оспаривают ее по ложным или ошибочным причинам позже. Они могут сделать это из-за раскаяния покупателя, искреннего замешательства или преднамеренного намерения обмануть продавца.
Заказы на доставку, самовывоз на обочине и BOPI (покупка онлайн, самовывоз в магазине) особенно подвержены злоупотреблениям со стороны, поскольку клиентам часто очень легко предъявить необоснованные претензии о том, что их заказ был передан не тому человеку или неправильно приготовлен.
Настоящее мошенничество: Продавцы, которые надлежащим образом используют терминалы EMV, защищены от ответственности при мошенничестве с предъявлением карты, но если вы разрешаете покупателям предварительно оплачивать продуктовые заказы онлайн, вы остаетесь уязвимыми для мошенничества без предъявления карты, которое предотвратить гораздо сложнее.
Продуктовые магазины являются распространенной мишенью для “тестирования карты”, когда мошенник проверяет функциональность украденной карты, пытаясь совершить небольшую покупку, которую легко не заметить. Если транзакция состоится, они знают, что могут использовать карту для совершения более крупной покупки в другом месте. Хотя сумма покупки может быть не очень большой, возврат средств при тестировании карты сопряжен с такими же высокими сборами и ущербом, как и любой другой возврат средств.
Почему мошенничество и возвратные платежи являются такой большой проблемой для продуктовых магазинов?
Одна из самых больших проблем, связанных с мошенничеством — будь то настоящее мошенничество или мошенничество из дружеских побуждений, — заключается в том, что если вы не предпримете мер по его пресечению, повторяющиеся атаки могут начать выходить из-под контроля. Помимо потери дохода, существуют и другие последствия.
Это приводит к увеличению числа случаев мошенничества и возвратных платежей, которые также сопряжены с дорогостоящими сборами. Мошенническая транзакция в размере 5 долларов США может легко закончиться потерей 25 долларов дохода и сборов.Мошенники всегда выбирают путь наименьшего сопротивления, и когда они обнаруживают, что им может сойти с рук нацеливание на конкретного продавца, они будут перенацеливать этого продавца снова и снова.
Что еще хуже, карточные сети отслеживают мошенничество продавцов и ставки возврата платежей. Если вы слишком долго сохраняете завышенную ставку, вы можете быть наказаны штрафами, ограничениями и даже потерей своего торгового счета.
По всем этим причинам важно иметь комплексную стратегию предотвращения мошенничества и возвратных платежей.
Как розничные продавцы продуктов могут предотвратить мошенничество и дать отпор?
Продуктовые магазины могут защитить себя от мошенничества, внедряя эффективные инструменты борьбы с мошенничеством, следуя рекомендациям по безопасной доставке и BOPI, а также надлежащим образом используя процесс представления возвратных платежей.
Технология - ваш лучший друг, когда дело доходит до предотвращения захвата учетных записей и настоящего мошенничества. Строгие требования к паролю и протоколы многофакторной аутентификации могут защитить учетные записи клиентов от несанкционированного использования. Инструменты аутентификации, такие как 3-D Secure, также могут повысить безопасность онлайн-транзакций по кредитным картам, наряду с фильтрами мошенничества, использующими искусственный интеллект и другие сложные методы для выявления подозрительных транзакций.
Услугами доставки и BOPIS пользуются как настоящие мошенники, так и дружелюбные мошенники. Всегда проверяйте идентификатор человека, принимающего заказ, или попросите его отобразить экран подтверждения на своем устройстве. Это может помешать ворам красть заказы других людей и может быть использовано в качестве доказательства, когда вам приходится бороться с неправомерным использованием со стороны.
Этот процесс называется представлением возврата платежа и включает повторную отправку первоначальной транзакции вместе с документами, которые являются вашими убедительными доказательствами. Обязательно сохраните копии платежных квитанций и подтверждения доставки на случай, если они вам понадобятся в подобных ситуациях.Мошеннические возвратные платежи трудно предвидеть заранее, но вы можете отменить их, если у вас есть доказательства, опровергающие ложные утверждения владельца карты.
Заключение
За последние несколько лет покупки в продуктовых магазинах сильно изменились, но некоторые инновации, которые облегчили жизнь потребителям, создали новые проблемы для продавцов, включая повышенный риск мошенничества.
Следуя лучшим практикам, внедряя правильные инструменты, давая отпор, когда это возможно, и обращаясь за квалифицированной помощью, когда она вам нужна, вы можете обезопасить свой магазин от худших проявлений мошенничества с платежами и неправильного использования процесса возврата платежей.