Как мошенники нацеливаются на ваш бизнес по подписке?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
674
Points
83
Компании, занимающиеся подпиской, доказали свою устойчивость во время пандемии, но поскольку мошенники продолжают нападать на них, как команды по борьбе с мошенничеством могут оставаться на шаг впереди?

Компании, занимающиеся подпиской, подвержены мошенничеству с онлайн-платежами сейчас больше, чем когда-либо. С начала пандемии экономика подписки резко возросла - число подписчиков на цифровые новости и МЕДИА выросло на 300%, каждый пятый клиент в США приобрел абонентский ящик, и, по оценкам, к 2023 году до 75% потребительских брендов будут иметь предложение на основе подписки.

Но, как всегда, с ростом успеха и популярности возрастает риск мошенничества. Хотя каждый бизнес видит мошенничество по-разному, продавцы подписки уязвимы к определенным угрозам мошенничества. Давайте подробнее рассмотрим основные риски и способы управления ими...

В чем уникальность бизнеса по подписке?​

Бизнесы по подписке бывают разных форм и размеров, но большинство из них подпадают под две основные категории: подписки на онлайн-доступ, такие как Netflix, Spotify или онлайн-газеты, и подписки на физические товары, которые ежемесячно доставляют в коробках что угодно - от косметики до вина или даже товаров из "Гарри Поттера".

Хотя эти два типа моделей подписки по-разному рассматривают мошенничество, следующие общие черты отличают их от других онлайн-продавцов:

Бизнес по подписке часто...
  • Полагайтесь на регулярные платежи по карточкам, которые часто снимаются со счета клиента каждый месяц.
  • Уделяйте приоритетное внимание привлечению и удержанию клиентов, чтобы максимально использовать свою модель регулярных платежей, и часто используйте маркетинг в социальных сетях / рекламные предложения.
  • Предлагайте востребованные бренды и продукты со скидкой.
Хотя эти уникальные функции отлично подходят для бизнеса и делают подписки привлекательными для клиентов, они также привлекают мошенников.

Как мошенники нацеливаются на бизнес по подписке?​

Хотя продавцы подписки могут видеть аналогичные виды мошенничества у других продавцов, вот некоторые из их уникальных угроз мошенничества...

Захват учетных записей с высокой стоимостью подписки​

Число случаев захвата аккаунтов растет, онлайн-магазины сталкиваются в среднем с 3 значительными атаками в месяц. Аккаунты по подписке могут быть очень прибыльными объектами, поскольку некоторые компании позволяют со временем накапливать кредиты. Клиент может платить BoxOfMakeup 30 долларов в месяц, но для получения доставки ему необходимо войти в систему и выбрать товары. После того, как он забудет заказать коробку в течение трех месяцев, на его счету останется 90 долларов. Мошенники нацеливаются на ценные аккаунты, чтобы заказывать / перепродавать продукты или продавать данные учетной записи в темной Сети. В этих случаях мошенники знают, что у них меньше шансов попасться, поскольку клиент с кредитом, вероятно, не будет часто проверять свой аккаунт и может не заметить захвата.

Клиенты, которые делятся паролями, снижают прибыль и создают возможности для мошенничества​

Клиенты часто делятся паролями для подписки на онлайн-доступ, поскольку они не видят вреда, а последствия случаются редко. Новое исследование показало, что 80% подростков в возрасте от 13 до 24 лет говорят, что они предоставили данные учетной записи онлайн-ТВ-сервиса. Хотя многие продавцы принимают совместное использование учетных записей в качестве платы за ведение бизнеса, это может стать дорогостоящим. По оценкам, совместное использование паролей обходится Netflix в более чем 135 миллионов долларов недополученного дохода.

Совместное использование паролей и установка очевидных реквизитов учетной записи также делают клиентов уязвимыми для захвата учетной записи, и это постоянный источник разочарования для групп по борьбе с мошенничеством. Всего через неделю после запуска Disney + в ноябре 2019 года тысячи паролей были проданы или предложены бесплатно в темной Сети.

Мошенникам нравится имитировать бизнес по онлайн-подписке в фишинговых атаках, таких как последнее фишинговое электронное письмо от Netflix, которое убеждает клиентов вводить данные своей карты и требовать возврата. Для получения дополнительной информации о том, как происходит захват учетных записей и как их предотвратить, посмотрите наш недавний вебинар.

Модели регулярных платежей подвержены большему количеству возвратов​

Повторяющиеся транзакции хороши тем, что они абсолютно безболезненны, но клиенты могут “установить это и забыть", что приведет к ненужным возвратам средств продавцами подписки. Клиенты могут легко забыть, что они подписались на услугу, или забыть отменить ее, и удивиться, когда деньги будут сняты с их счета. Угрызения совести такого покупателя могут привести к более дружественным возвратам средств за мошенничество. Если претензия клиента будет удовлетворена, они могут обманным путем вернуть средства с каждой предыдущей транзакции по подписке.

Сторонние транспортные компании затрудняют выявление мошенничества с доставкой подписных ящиков​

Компании, занимающиеся подпиской, часто локализуют доставку в одну страну или регион, чтобы управлять спросом, но сообщества в социальных сетях, такие как Glossybox UK и их глобальные ‘Глянцевые издания’, могут привлекать клиентов по всему миру. Известно, что клиенты обходят ограниченные возможности доставки, используя сторонние транспортные компании, такие как shipito.com и boxitforme.com. Если команда мошенников увидит заказ от клиента из Австралии, запрашивающий доставку на грузовой склад в Лондоне, это сразу же будет выглядеть подозрительно. Такое подлинное поведение маскирует мошенников, которые пользуются теми же сторонними службами доставки.

Растет число организованных злоупотреблений рекламными акциями и схем перепродажи​

Продавцы часто не обращают внимания на злоупотребление рекламными объявлениями со стороны настоящих клиентов, но появляются более организованные схемы, которые нельзя игнорировать. Некоторые мошенники предлагают клиентам скидки на подписку онлайн-доступа, постоянно подписываясь на бесплатные пробные версии от их имени. Аналогично с абонентскими ящиками, мошенники могут создавать несколько учетных записей, чтобы неоднократно использовать промо-акции ‘получите первый ящик бесплатно’ и накапливать товары для перепродажи.

Многие компании, занимающиеся подпиской, предлагают скидки на ограниченное время и проводят всплывающие окна, привлекая мошенников, которые скрываются за увеличением трафика и быстрыми продажами. Но схемы перепродажи находятся в серой зоне мошенничества. Если кто-то использует украденные кредитные карты для покупки подписок с целью перепродажи, это определенно мошенничество, но как насчет настоящих клиентов, которые покупают и обменивают свои любимые косметички оптом? Хотя отделы продаж могут не видеть в этом вреда, неконтролируемые сети перепродажи могут увеличить скрытые расходы, связанные с размыванием бренда и потерей клиентов.

Графические сети - отличный инструмент для борьбы с мошенничеством в отношении продавцов подписки​

Каждый бизнес по подписке сталкивается с мошенничеством по-разному, но вы можете управлять этими уникальными угрозами, отслеживая показатели мошенничества, соответствующие вашим бизнес-приоритетам, и используя graph networks...

Для компаний, занимающихся подпиской, важны разные показатели мошенничества по сравнению с другими розничными торговцами. Хотя содержимое заказа является ключевым показателем мошенничества № 1 в большинстве отраслей розничной торговли, для продавцов подписки это часто не имеет значения, поскольку продукты могут оставаться неизменными из месяца в месяц у разных клиентов. С другой стороны, важно отслеживать время оформления заказа, поскольку мошенники, как правило, ускоряют время оформления заказа и предпочитают оплачивать доставку на следующий день с помощью подписных ящиков. Важно оценить ваши уникальные бизнес-приоритеты и адаптировать свой подход к выявлению мошенничества.

Graph networks подходит для продавцов подписки, помогая выявлять подозрительные сети с украденными картами или устройствами или выявлять схемы массовой перепродажи. Крупные, быстрорастущие или подверженные высокому риску сети клиентов становятся четко видимыми, что позволяет командам принимать меры против них.
 
Top