Как избежать 7 последних случаев мошенничества с Ally Bank (2024 г.)

Tomcat

Professional
Messages
2,689
Reaction score
911
Points
113
В последние годы у Ally Bank возникло несколько проблем с безопасностью. Если вы клиент, вам необходимо знать, как выявить новейшие случаи мошенничества и риски.

В этой статье:
  • Безопасно ли использовать Ally Bank?
  • Что такое мошенничество с Ally Bank? Как они работают?
  • 7 последних случаев мошенничества с Ally Bank, о которых вам нужно знать
  • Вы стали жертвой мошенничества с Ally Bank? Сделай это!
  • Как защитить свой счет в Ally Bank от мошенничества и мошенничества
  • Итог: Aura может помочь защитить вас от мошенничества с Ally Bank

Безопасно ли использовать Ally Bank?​

Благодаря многочисленным депозитным счетам и привлекательным процентным ставкам Ally Bank является популярной альтернативой традиционным банкам, таким как Chase, Bank of America и Citibank. Но в последние годы мошенничество и мошенничество стали серьезными проблемами для Ally Bank и его клиентов.

Утечка данных в 2021 году привела к коллективному иску. Но хотя банк отклонил эти претензии, мошенники продолжают использовать грубую силу против дебетовых карт Ally, опустошая банковские счета тысяч клиентов.

Кэлли Джаго потеряла более 6000 долларов в результате мошенничества с Ally Bank — и не получила свои деньги обратно, пока не подала жалобу в Генеральную прокуратуру Северной Каролины.
Если вы являетесь клиентом Ally Bank, вам необходимо знать о последних мошенничествах и уязвимостях, которые могут подвергнуть риску ваш счет и деньги. В этом руководстве мы рассмотрим наиболее распространенные случаи мошенничества с Ally Bank, покажем вам, на что следует обратить внимание и как не стать последней жертвой.

Что такое мошенничество с Ally Bank? Как они работают?​

Мошенничество с Ally Bank — это разновидность банковского мошенничества, при которой мошенники выдают себя за сотрудников Ally Bank. Эти мошенники связываются с клиентами Ally Bank и пытаются получить конфиденциальную информацию, например данные счетов и номера карт, или обманом заставляют жертв совершать переводы.

Большинство людей сейчас осуществляют свои банковские операции онлайн, что делает мошенничество с банками-самозванцами эффективным способом для преступников получить доступ к вашим конфиденциальным данным. Одно фишинговое письмо или спам-звонок могут позволить кому-то получить доступ к вашему сберегательному счету за считанные минуты.

У мошенников есть широкий спектр атак, которые они могут использовать, чтобы обмануть вас. Вот несколько возможных способов мошенничества с Ally Bank:
  • Поддельные текстовые сообщения союзников. Мошенники рассылают фальшивые уведомления безопасности, выдавая себя за Ally Bank, с целью заставить жертв перейти по вредоносным ссылкам.
  • Фишинговые письма. Преступники рассылают фальшивые электронные письма, которые кажутся отправленными от Ally Bank. Как и фиктивные тексты, фишинговые электронные письма содержат мошеннические ссылки или вложения, которые могут либо вызвать загрузку вредоносного ПО на ваше устройство, либо привести вас на незащищенный веб-сайт, который крадет любую информацию, которую вы вводите, включая данные вашего финансового счета.
  • Телефонные звонки от имени сотрудников Ally. Мошенники адаптируют концепцию фишинга для голосовых звонков. Этот прием выдачи себя за другое лицо известен как вишинг и позволяет мошенникам оказывать большее давление на жертв, чтобы они отказались от личной информации (PII).
  • Взлом паролей и утечка данных. Киберпреступники могут купить утекшие списки паролей в даркнете после утечки данных. Если ваш пароль взломан, кто-то может взломать вашу учетную запись и заблокировать вас.
  • Поддельные сайты союзников. Мошенники могут обманом заставить вас поделиться конфиденциальной информацией, создавая поддельные веб-сайты, похожие на настоящий сайт Ally Bank.
Стать жертвой мошеннического мошенничества в банке может стоить вам ваших сбережений или даже вашей личности.

7 последних случаев мошенничества с Ally Bank, о которых вам нужно знать​

  1. Поддельные фишинговые электронные письма с предупреждением о мошенничестве
  2. Текстовые сообщения о фальшивых переводах Zelle или Venmo
  3. Электронные письма и текстовые сообщения о том, что с вашей учетной записью возникла проблема.
  4. Скиммеры и мерцания банкоматов
  5. Нарушение данных, приводящее к утечке вашего пароля Ally Bank
  6. Телефонные звонки от фейковых представителей Ally Bank
  7. Необъяснимые списания с дебетовой карты
Мошенники могут атаковать вас разными способами, поэтому важно быть к этому готовым. Вот семь случаев мошенничества Ally Bank, о которых вам нужно знать в 2024 году:

1. Поддельные фишинговые электронные письма с предупреждениями о мошенничестве

В ходе этого мошенничества вы получаете электронное письмо от Ally, в котором говорится, что на вашем счету были подозрительные транзакции и что вам следует позвонить по номеру, чтобы подтвердить или опровергнуть транзакции.

Но когда вы звоните, вы оказываетесь на линии с фальшивым сотрудником банка, который запрашивает конфиденциальную информацию, которая дает им доступ к вашему банковскому счету, например ваше имя, адрес, номер телефона, контрольные вопросы и последние четыре цифры вашего социального кода. Номер безопасности (SSN).

Как распознать и избежать фишингового мошенничества по электронной почте с «поддельным предупреждением»:
  • Дважды проверьте адрес электронной почты отправителя и имя «от». Мошенники используют поддельные адреса электронной почты и имена «от кого», чтобы заставить вас поверить в их подлинность. Всегда нажимайте на имя «от», чтобы узнать настоящий адрес электронной почты отправителя. Если письмо не с официального адреса электронной почты Ally.com, это мошенничество.
  • Наведите указатель мыши на ссылки в электронных письмах, прежде чем нажать . Если вы видите подозрительную ссылку в электронном письме, наведите на нее курсор, не нажимая, чтобы увидеть реальный URL-адрес.
  • Проверьте URL-адрес перед вводом данных для входа. Если вас попросят войти в свою учетную запись Ally Bank, проверьте URL-адрес перед вводом своих учетных данных. Если у вас есть сомнения, войдите в свою учетную запись Ally напрямую, введя URL-адрес в новом окне браузера.

2. Текстовые сообщения о фальшивых переводах Zelle или Venmo.

Мошенники отправляют текстовые сообщения, в которых утверждается, что у вас есть ожидающий денежный перевод от Zelle, Venmo или Cash App — все, что вам нужно сделать, это поделиться своими данными или заплатить небольшую комиссию, чтобы получить его.

В других ситуациях мошенники выдают себя за сотрудников Ally и утверждают, что ваша учетная запись взломана, и вам необходимо перевести свои сбережения на «безопасный» счет с помощью платежного приложения. Но поскольку приложения для одноранговых переводов напрямую подключены к банковским счетам или дебетовым картам, переводы происходят практически мгновенно, и их практически невозможно отменить.

Как распознать и избежать мошенничества с Zelle или Venmo:
  • Привяжите свою кредитную карту к своей учетной записи, а не к своему банковскому счету. Если что-то случится, гораздо проще аннулировать кредитную карту и возместить ущерб. Venmo позволяет совершать платежи с помощью кредитной карты с комиссией 3%.
  • Остерегайтесь запросов на самостоятельный перевод. Мошенники часто убеждают своих жертв «отправить деньги себе», чтобы защитить их от мошенников. Но этот двойной блеф — часть мошенничества. Если кто-то попросит вас это сделать, повесьте трубку и заблокируйте номер.
  • Скептически относитесь к нежелательным просьбам. Никогда не отправляйте деньги тому, кому вы не доверяете, и помните, что если кто-то заставляет вас совершить платеж, маловероятно, что этот человек действительно работает в банке.

3. Электронные письма и текстовые сообщения о том, что с вашей учетной записью возникла проблема.

Многие мошенничества в Ally Bank начинаются с простого электронного письма или текстового сообщения, в котором утверждается, что с вашей учетной записью были произведены мошеннические платежи или другие проблемы, требующие вашего немедленного внимания.

поддельное электронное письмо Ally Bank с просьбой к получателю щелкнуть ссылку, чтобы прочитать защищенное сообщение.

Пример фишингового письма Ally Bank, пытающегося заставить получателя загрузить вложение.

Как и в случае с другими видами фишинга, цель состоит в том, чтобы побудить вас щелкнуть ссылку или позвонить по номеру, чтобы решить проблему. Если вы вступите в контакт, вы можете оказаться на поддельном веб-сайте или позвонить преступнику, выдающему себя за сотрудника банка.

Как распознать и избежать подобного мошенничества с помощью электронной почты и текстовых сообщений:
  • Подтвердите личность отправителя. Проверьте адрес электронной почты или номер телефона отправителя, чтобы убедиться, что оно получено из законного источника. В случае сомнений свяжитесь с Ally Bank напрямую, воспользовавшись номером службы поддержки клиентов, указанным на официальном сайте.
  • Изучите электронную почту на наличие ошибок. Вы часто можете обнаружить мошеннические сообщения из-за грамматических ошибок, опечаток или странного форматирования в тексте или дизайне. Профессиональные банки и финансовые учреждения не допускают таких вопиющих ошибок.
  • Не нажимайте на ссылки и не загружайте вложения. Даже если нежелательное сообщение выглядит убедительно, вам следует избегать нажатия на ссылки или вложения — они могут привести на фишинговые веб-сайты или инициировать загрузку вредоносного ПО.

4. Скиммеры и мерцания банкоматов

Скиммер кредитных карт — это небольшое устройство, которое кто-то незаконно подключает к устройствам считывания карт для кражи данных кредитных или дебетовых карт. Эти «скиммеры» предназначены для того, чтобы скрываться на виду в торговых точках (POS) или банкоматах (ATM).

Мошенники используют скимминг банкоматов для незаконного получения вашей личной информации, такой как номер вашей карты или маршрутный номер, коды CVV, сроки действия и PIN-коды. Когда у мошенников есть ваша банковская информация, они могут получить доступ к вашему текущему счету, украсть ваши деньги и даже выдать себя за вас путем кражи личных данных.

Как распознать и избежать мошенничества с банкоматным скиммером:
  • Пошевелите слот для чтения карт и попробуйте сдвинуть клавиатуру. Скиммеры банкоматов не закреплены прочно на месте, поэтому они будут перемещаться, если вы за них схватитесь.
  • Ищите скрытые камеры над клавиатурой. Скиммеры иногда сочетаются с небольшой камерой для записи вашего PIN-кода или даже с накладной клавиатурой для записи ваших нажатий клавиш.
  • Используйте безкарточные транзакции в банкоматах. Используя свой смартфон и мобильное приложение банка, вы можете совершать транзакции в банкоматах где угодно без физической дебетовой карты.

5. Утечка данных, приводящая к утечке вашего пароля Ally Bank

Нарушение данных — это инцидент безопасности, при котором несанкционированные лица получают доступ, крадут и распространяют конфиденциальную, конфиденциальную или защищенную информацию. Хакеры могут взломать компьютерную сеть вашего местного Ally Bank, а затем поделиться в Интернете украденной информацией о клиентах, включая номера банковских счетов, адреса клиентов и номера телефонов.

Проверьте, не были ли раскрыты ваши пароли или конфиденциальная информация, с помощью бесплатного сканера Dark Web от Aura.
В 2021 году из-за ошибки программного кода на веб-сайте Ally имена пользователей и пароли клиентов стали доступны деловым партнерам Ally. Хотя коллективный иск был отклонен, общественный резонанс нанес неисчислимый ущерб репутации банка.

Как выявить и избежать утечки данных:
  • Включите оповещения. Убедитесь, что в настройках вашего приложения Ally Bank включены уведомления о любых утечках данных. Вы также можете следить за оповещениями Google о новостях об утечках данных или инцидентах в вашем банке.
  • Измените свои пароли. Если вы считаете, что ваша учетная запись могла быть скомпрометирована, немедленно обновите пароль. Выбирайте длинные и сильные комбинации случайных символов, цифр и букв, которые невозможно угадать.
  • Используйте двухфакторную аутентификацию (2FA). Вы всегда должны защищать свои самые ценные учетные записи в Интернете с помощью многофакторной аутентификации — в идеале с помощью биометрии или приложения для аутентификации.

6. Телефонные звонки от фейковых представителей Ally Bank с просьбой предоставить информацию.

Мошенники используют поддельные номера телефонов и программное обеспечение для изменения голоса, чтобы выдать себя за уважаемые компании (или частных лиц). Вы можете увидеть свой банк в идентификаторе вызывающего абонента, но это может быть мошенник, подменяющий номер вашего банка.

По этой причине крайне важно действовать осторожно, когда вам звонит кто-то, утверждающий, что представляет Ally Bank или его материнскую компанию Ally Financial Inc. Если вы безоговорочно доверяете любому, кто звонит, вы можете попасть в ловушку, которая будет стоить вам ваших сбережений и даже ваша личность.

Как распознать и избежать вишинга и фишинга:
  • Повесьте трубку, если попросят личную информацию . Когда законные представители Ally звонят вам, они просят только подтвердить ваше имя и секретный вопрос. Если звонящему нужен ваш PIN-код или данные онлайн-счета, считайте это явным признаком мошенничества!
  • Отклонять запросы на одноразовый пароль. Представители Ally Bank никогда не попросят вас отправить текстовое сообщение или сообщить им одноразовый код доступа для подтверждения вашей учетной записи.
  • Задавайте им вопросы. Задавать такие вопросы, как: «Когда я в последний раз звонил тебе?» часто ставит мошенников в тупик, заставляя их положить трубку.

7. Необъяснимые расходы на дебетовую карту.

С 2022 года ряд клиентов Ally Bank сообщили о мошеннических списаниях и других формах мошенничества с дебетовыми картами . Любопытно, что многие жертвы утверждают, что редко пользовались картами или даже никогда их не активировали.

Поскольку все карты Ally Bank начинаются с одних и тех же четырех цифр — банковского идентификационного номера (BIN), — хакеры могут использовать автоматическое программное обеспечение, чтобы угадывать номера карт и эффективно запускать BIN-атаки против сотен или даже тысяч клиентов одновременно.

Как выявить и избежать мошенничества с дебетовыми картами:
  • Держите низкий баланс. Убедитесь, что большая часть ваших сбережений защищена на отдельном безопасном счете. Вы можете переводить деньги на дебетовую карту один раз в месяц без каких-либо штрафов.
  • Отключите функции овердрафта. Хотя овердрафт может помочь, когда у вас недостаточно средств при оплате на кассе местного магазина, он также может позволить ворам украсть больше денег с вашего счета — и оставить у вас большую задолженность.
  • Настройте банковские оповещения. Включите электронную почту, текстовые сообщения или мобильные уведомления, чтобы получать обновления в режиме реального времени, если в вашей учетной записи возникают какие-либо подозрительные платежи или действия. Быстрое реагирование поможет вам ограничить ущерб.

Вы стали жертвой мошенничества с Ally Bank? Сделай это!​

Как только вы заметите предупреждающие признаки кражи личных данных или мошенничества, вы должны действовать быстро, чтобы ограничить ущерб вашим финансам и кредитному рейтингу. Действия, которые вы предпримете, зависят от того, заплатили ли вы уже мошеннику, какой способ оплаты вы использовали и какая личная информация находится под угрозой.

Вот что делать:
  • Немедленно сообщите в банк о мошенничестве со счетом. Если вы считаете, что ваш счет в Ally Bank взломан, позвоните на горячую линию Ally по борьбе с мошенничеством по телефону 1-833-226-1520 . Скажите им, чтобы они заморозили ваш счет и аннулировали карты. Если еще не поздно, возможно, им удастся отозвать переводы.
  • Заморозьте свои кредитные отчеты. Свяжитесь с каждым из трех крупнейших кредитных бюро индивидуально (Equifax, Experian и TransUnion) и попросите их заморозить ваше кредитное дело. Таким образом, никто не сможет получить доступ к вашему файлу, взять кредит или открыть счета на ваше имя.
  • Заказать кредитный отчет. Вы можете получить бесплатный кредитный отчет трех бюро на AnnualCreditReport.com. Внимательно просмотрите свои кредитные отчеты на предмет каких-либо несоответствий или незнакомой деятельности. Помимо мошеннических покупок, обратите внимание на любые попытки изменения почтового адреса или номера телефона вашего профиля.
  • Немедленно измените свои пароли. Как только вы обнаружите взлом, создайте новые пароли; стремитесь к созданию надежных и уникальных паролей для каждой учетной записи и надежно храните их в менеджере паролей.
  • Подайте официальный отчет в Федеральную торговую комиссию (FTC). Вы можете подать заявление о краже личных данных онлайн на сайте IdentityTheft.gov и получить официальное заявление, подтверждающее, что вы являетесь жертвой мошенничества. Это важно для оспаривания мошеннических платежей, долгов и счетов.
  • Закройте все мошеннические аккаунты. Если вы обнаружите, что счет открыт на ваше имя без вашего ведома, обратитесь напрямую в компанию и попросите закрыть его. При необходимости предоставьте отчет Федеральной торговой комиссии в качестве доказательства мошенничества.
  • Оспаривание несанкционированных платежей. Если вы потеряли деньги из-за мошенничества, свяжитесь с Ally Bank, чтобы сообщить об утрате и потребовать немедленного возврата средств.
К сожалению, нет никакой гарантии, что вы вернете потерянные деньги, если вас обманут. Уже только по этой причине лучше заранее защитить свои счета от мошенников Ally Bank.

Как защитить свой счет в Ally Bank от мошенничества и мошенничества​

  • Никогда не сообщайте данные своего банковского счета . Эту информацию никому не нужно знать, даже вашему банку. Если кто-то запрашивает код 2FA, PIN-код или пароль, он пытается вас обмануть.
  • Используйте надежные и уникальные пароли. Используйте комбинацию прописных и строчных букв, цифр и специальных символов, чтобы защитить свой пароль для каждой учетной записи.
  • Включите двухфакторную аутентификацию. Многие финансовые учреждения, такие как Ally Bank, имеют двухэтапную или двухфакторную аутентификацию, встроенную в свои процедуры безопасности. Этот второй фактор проверки затрудняет хакерам доступ.
  • Войдите в свой аккаунт через официальные каналы. Получите доступ к своему счету Ally Bank только через официальный сайт ( ) или приложение Ally Mobile Banking.
  • Используйте блокировщик спам-вызовов и текстовых сообщений. Aura предоставляет функцию блокировки спам-вызовов и текстовых сообщений, которая отфильтровывает подозрительные контакты, снижая риск того, что вы вступите в разговор с мошенниками.
  • Регулярно проверяйте выписки по своему банковскому счету. Чтобы обеспечить безопасность вашего счета в Ally Bank, важно сохранять бдительность и проверять выписки по своему счету на предмет несанкционированных транзакций.
  • Не заставляйте действовать быстро. Следите за подозрительными электронными письмами, текстовыми сообщениями или звонками, в которых кто-то призывает вас сделать быстрый денежный перевод. Любая срочность или тактика давления являются явными признаками того, что вы имеете дело с мошенником.
  • Подключайтесь к своему интернет-банку только через защищенные сети. Хакерам легко взломать незащищенный общедоступный Wi-Fi, поэтому всегда используйте виртуальную частную сеть (VPN).
  • Подпишитесь на услугу мониторинга кредитных и финансовых транзакций. Чтобы заранее обнаружить потенциальное мошенничество и кражу личных данных, рассмотрите возможность инвестирования в универсального поставщика, такого как Aura, который защитит вас от мошенничества Ally Bank и множества других распространенных киберугроз.

Итог: Aura может помочь защитить вас от мошенничества с Ally Bank​

Преступники преследуют клиентов Ally Bank с помощью мошенничества, которое может быстро истощить ваши сбережения. Если они нападут на вашу дебетовую карту, кража может стоить вам тысячи долларов. Хуже того, эти карты имеют слабую защиту по сравнению с кредитными картами, поэтому вы можете никогда не получить свои деньги обратно.

Теперь, когда вы знаете, как распознать предупреждающие признаки мошенничества с Ally Bank, вы можете занять активную позицию против мошенников. Но для лучшей защиты и спокойствия рассмотрите универсальное решение Aura, которое защитит вашу личность, семью и финансы от мошенников.

Вот как Aura обеспечивает вашу безопасность:
  • Защита от кражи личных данных №1. Aura постоянно отслеживает любые подозрительные действия, связанные с номерами ваших банковских счетов, SSN и личными данными, такими как номер телефона, адрес и название дома.
  • Круглосуточный кредитный мониторинг с тремя бюро. Следите за своими кредитными отчетами с помощью быстрых предупреждений о мошенничестве, которые работают до 250 раз быстрее, чем у других поставщиков цифровой безопасности.
  • Инструменты безопасного просмотра и защиты от фишинга. Обеспечьте безопасность в Интернете с помощью антивирусного программного обеспечения, VPN, безопасного менеджера паролей и псевдонимов электронной почты.
  • Помощник по вызову на базе искусственного интеллекта. Избегайте дорогостоящего телефонного мошенничества и фишинговых сообщений с помощью интеллектуальных функций блокировки спама и проверки вызовов.
  • Специалисты по разрешению мошенничества «Белые перчатки» . Специальная команда экспертов из США, работающих круглосуточно и без выходных, поможет вам решить проблемы с банками, кредиторами и государственными учреждениями.
  • Страховое покрытие до 5 миллионов долларов. Каждый взрослый, участвующий в вашем плане Aura, застрахован от приемлемых убытков из-за кражи личных данных, таких как украденные деньги, судебные издержки и паспорта.
 
Top