Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 911
- Points
- 113
В последние годы у Ally Bank возникло несколько проблем с безопасностью. Если вы клиент, вам необходимо знать, как выявить новейшие случаи мошенничества и риски.
В этой статье:
Утечка данных в 2021 году привела к коллективному иску. Но хотя банк отклонил эти претензии, мошенники продолжают использовать грубую силу против дебетовых карт Ally, опустошая банковские счета тысяч клиентов.
Большинство людей сейчас осуществляют свои банковские операции онлайн, что делает мошенничество с банками-самозванцами эффективным способом для преступников получить доступ к вашим конфиденциальным данным. Одно фишинговое письмо или спам-звонок могут позволить кому-то получить доступ к вашему сберегательному счету за считанные минуты.
У мошенников есть широкий спектр атак, которые они могут использовать, чтобы обмануть вас. Вот несколько возможных способов мошенничества с Ally Bank:
Но когда вы звоните, вы оказываетесь на линии с фальшивым сотрудником банка, который запрашивает конфиденциальную информацию, которая дает им доступ к вашему банковскому счету, например ваше имя, адрес, номер телефона, контрольные вопросы и последние четыре цифры вашего социального кода. Номер безопасности (SSN).
Как распознать и избежать фишингового мошенничества по электронной почте с «поддельным предупреждением»:
В других ситуациях мошенники выдают себя за сотрудников Ally и утверждают, что ваша учетная запись взломана, и вам необходимо перевести свои сбережения на «безопасный» счет с помощью платежного приложения. Но поскольку приложения для одноранговых переводов напрямую подключены к банковским счетам или дебетовым картам, переводы происходят практически мгновенно, и их практически невозможно отменить.
Как распознать и избежать мошенничества с Zelle или Venmo:
Пример фишингового письма Ally Bank, пытающегося заставить получателя загрузить вложение.
Как и в случае с другими видами фишинга, цель состоит в том, чтобы побудить вас щелкнуть ссылку или позвонить по номеру, чтобы решить проблему. Если вы вступите в контакт, вы можете оказаться на поддельном веб-сайте или позвонить преступнику, выдающему себя за сотрудника банка.
Как распознать и избежать подобного мошенничества с помощью электронной почты и текстовых сообщений:
Мошенники используют скимминг банкоматов для незаконного получения вашей личной информации, такой как номер вашей карты или маршрутный номер, коды CVV, сроки действия и PIN-коды. Когда у мошенников есть ваша банковская информация, они могут получить доступ к вашему текущему счету, украсть ваши деньги и даже выдать себя за вас путем кражи личных данных.
Как распознать и избежать мошенничества с банкоматным скиммером:
Проверьте, не были ли раскрыты ваши пароли или конфиденциальная информация, с помощью бесплатного сканера Dark Web от Aura.
В 2021 году из-за ошибки программного кода на веб-сайте Ally имена пользователей и пароли клиентов стали доступны деловым партнерам Ally. Хотя коллективный иск был отклонен, общественный резонанс нанес неисчислимый ущерб репутации банка.
Как выявить и избежать утечки данных:
По этой причине крайне важно действовать осторожно, когда вам звонит кто-то, утверждающий, что представляет Ally Bank или его материнскую компанию Ally Financial Inc. Если вы безоговорочно доверяете любому, кто звонит, вы можете попасть в ловушку, которая будет стоить вам ваших сбережений и даже ваша личность.
Как распознать и избежать вишинга и фишинга:
Поскольку все карты Ally Bank начинаются с одних и тех же четырех цифр — банковского идентификационного номера (BIN), — хакеры могут использовать автоматическое программное обеспечение, чтобы угадывать номера карт и эффективно запускать BIN-атаки против сотен или даже тысяч клиентов одновременно.
Как выявить и избежать мошенничества с дебетовыми картами:
Вот что делать:
Теперь, когда вы знаете, как распознать предупреждающие признаки мошенничества с Ally Bank, вы можете занять активную позицию против мошенников. Но для лучшей защиты и спокойствия рассмотрите универсальное решение Aura, которое защитит вашу личность, семью и финансы от мошенников.
Вот как Aura обеспечивает вашу безопасность:
В этой статье:
- Безопасно ли использовать Ally Bank?
- Что такое мошенничество с Ally Bank? Как они работают?
- 7 последних случаев мошенничества с Ally Bank, о которых вам нужно знать
- Вы стали жертвой мошенничества с Ally Bank? Сделай это!
- Как защитить свой счет в Ally Bank от мошенничества и мошенничества
- Итог: Aura может помочь защитить вас от мошенничества с Ally Bank
Безопасно ли использовать Ally Bank?
Благодаря многочисленным депозитным счетам и привлекательным процентным ставкам Ally Bank является популярной альтернативой традиционным банкам, таким как Chase, Bank of America и Citibank. Но в последние годы мошенничество и мошенничество стали серьезными проблемами для Ally Bank и его клиентов.Утечка данных в 2021 году привела к коллективному иску. Но хотя банк отклонил эти претензии, мошенники продолжают использовать грубую силу против дебетовых карт Ally, опустошая банковские счета тысяч клиентов.
Если вы являетесь клиентом Ally Bank, вам необходимо знать о последних мошенничествах и уязвимостях, которые могут подвергнуть риску ваш счет и деньги. В этом руководстве мы рассмотрим наиболее распространенные случаи мошенничества с Ally Bank, покажем вам, на что следует обратить внимание и как не стать последней жертвой.Кэлли Джаго потеряла более 6000 долларов в результате мошенничества с Ally Bank — и не получила свои деньги обратно, пока не подала жалобу в Генеральную прокуратуру Северной Каролины.
Что такое мошенничество с Ally Bank? Как они работают?
Мошенничество с Ally Bank — это разновидность банковского мошенничества, при которой мошенники выдают себя за сотрудников Ally Bank. Эти мошенники связываются с клиентами Ally Bank и пытаются получить конфиденциальную информацию, например данные счетов и номера карт, или обманом заставляют жертв совершать переводы.Большинство людей сейчас осуществляют свои банковские операции онлайн, что делает мошенничество с банками-самозванцами эффективным способом для преступников получить доступ к вашим конфиденциальным данным. Одно фишинговое письмо или спам-звонок могут позволить кому-то получить доступ к вашему сберегательному счету за считанные минуты.
У мошенников есть широкий спектр атак, которые они могут использовать, чтобы обмануть вас. Вот несколько возможных способов мошенничества с Ally Bank:
- Поддельные текстовые сообщения союзников. Мошенники рассылают фальшивые уведомления безопасности, выдавая себя за Ally Bank, с целью заставить жертв перейти по вредоносным ссылкам.
- Фишинговые письма. Преступники рассылают фальшивые электронные письма, которые кажутся отправленными от Ally Bank. Как и фиктивные тексты, фишинговые электронные письма содержат мошеннические ссылки или вложения, которые могут либо вызвать загрузку вредоносного ПО на ваше устройство, либо привести вас на незащищенный веб-сайт, который крадет любую информацию, которую вы вводите, включая данные вашего финансового счета.
- Телефонные звонки от имени сотрудников Ally. Мошенники адаптируют концепцию фишинга для голосовых звонков. Этот прием выдачи себя за другое лицо известен как вишинг и позволяет мошенникам оказывать большее давление на жертв, чтобы они отказались от личной информации (PII).
- Взлом паролей и утечка данных. Киберпреступники могут купить утекшие списки паролей в даркнете после утечки данных. Если ваш пароль взломан, кто-то может взломать вашу учетную запись и заблокировать вас.
- Поддельные сайты союзников. Мошенники могут обманом заставить вас поделиться конфиденциальной информацией, создавая поддельные веб-сайты, похожие на настоящий сайт Ally Bank.
7 последних случаев мошенничества с Ally Bank, о которых вам нужно знать
- Поддельные фишинговые электронные письма с предупреждением о мошенничестве
- Текстовые сообщения о фальшивых переводах Zelle или Venmo
- Электронные письма и текстовые сообщения о том, что с вашей учетной записью возникла проблема.
- Скиммеры и мерцания банкоматов
- Нарушение данных, приводящее к утечке вашего пароля Ally Bank
- Телефонные звонки от фейковых представителей Ally Bank
- Необъяснимые списания с дебетовой карты
1. Поддельные фишинговые электронные письма с предупреждениями о мошенничестве
В ходе этого мошенничества вы получаете электронное письмо от Ally, в котором говорится, что на вашем счету были подозрительные транзакции и что вам следует позвонить по номеру, чтобы подтвердить или опровергнуть транзакции.Но когда вы звоните, вы оказываетесь на линии с фальшивым сотрудником банка, который запрашивает конфиденциальную информацию, которая дает им доступ к вашему банковскому счету, например ваше имя, адрес, номер телефона, контрольные вопросы и последние четыре цифры вашего социального кода. Номер безопасности (SSN).
Как распознать и избежать фишингового мошенничества по электронной почте с «поддельным предупреждением»:
- Дважды проверьте адрес электронной почты отправителя и имя «от». Мошенники используют поддельные адреса электронной почты и имена «от кого», чтобы заставить вас поверить в их подлинность. Всегда нажимайте на имя «от», чтобы узнать настоящий адрес электронной почты отправителя. Если письмо не с официального адреса электронной почты Ally.com, это мошенничество.
- Наведите указатель мыши на ссылки в электронных письмах, прежде чем нажать . Если вы видите подозрительную ссылку в электронном письме, наведите на нее курсор, не нажимая, чтобы увидеть реальный URL-адрес.
- Проверьте URL-адрес перед вводом данных для входа. Если вас попросят войти в свою учетную запись Ally Bank, проверьте URL-адрес перед вводом своих учетных данных. Если у вас есть сомнения, войдите в свою учетную запись Ally напрямую, введя URL-адрес в новом окне браузера.
2. Текстовые сообщения о фальшивых переводах Zelle или Venmo.
Мошенники отправляют текстовые сообщения, в которых утверждается, что у вас есть ожидающий денежный перевод от Zelle, Venmo или Cash App — все, что вам нужно сделать, это поделиться своими данными или заплатить небольшую комиссию, чтобы получить его.В других ситуациях мошенники выдают себя за сотрудников Ally и утверждают, что ваша учетная запись взломана, и вам необходимо перевести свои сбережения на «безопасный» счет с помощью платежного приложения. Но поскольку приложения для одноранговых переводов напрямую подключены к банковским счетам или дебетовым картам, переводы происходят практически мгновенно, и их практически невозможно отменить.
Как распознать и избежать мошенничества с Zelle или Venmo:
- Привяжите свою кредитную карту к своей учетной записи, а не к своему банковскому счету. Если что-то случится, гораздо проще аннулировать кредитную карту и возместить ущерб. Venmo позволяет совершать платежи с помощью кредитной карты с комиссией 3%.
- Остерегайтесь запросов на самостоятельный перевод. Мошенники часто убеждают своих жертв «отправить деньги себе», чтобы защитить их от мошенников. Но этот двойной блеф — часть мошенничества. Если кто-то попросит вас это сделать, повесьте трубку и заблокируйте номер.
- Скептически относитесь к нежелательным просьбам. Никогда не отправляйте деньги тому, кому вы не доверяете, и помните, что если кто-то заставляет вас совершить платеж, маловероятно, что этот человек действительно работает в банке.
3. Электронные письма и текстовые сообщения о том, что с вашей учетной записью возникла проблема.
Многие мошенничества в Ally Bank начинаются с простого электронного письма или текстового сообщения, в котором утверждается, что с вашей учетной записью были произведены мошеннические платежи или другие проблемы, требующие вашего немедленного внимания.
Пример фишингового письма Ally Bank, пытающегося заставить получателя загрузить вложение.
Как и в случае с другими видами фишинга, цель состоит в том, чтобы побудить вас щелкнуть ссылку или позвонить по номеру, чтобы решить проблему. Если вы вступите в контакт, вы можете оказаться на поддельном веб-сайте или позвонить преступнику, выдающему себя за сотрудника банка.
Как распознать и избежать подобного мошенничества с помощью электронной почты и текстовых сообщений:
- Подтвердите личность отправителя. Проверьте адрес электронной почты или номер телефона отправителя, чтобы убедиться, что оно получено из законного источника. В случае сомнений свяжитесь с Ally Bank напрямую, воспользовавшись номером службы поддержки клиентов, указанным на официальном сайте.
- Изучите электронную почту на наличие ошибок. Вы часто можете обнаружить мошеннические сообщения из-за грамматических ошибок, опечаток или странного форматирования в тексте или дизайне. Профессиональные банки и финансовые учреждения не допускают таких вопиющих ошибок.
- Не нажимайте на ссылки и не загружайте вложения. Даже если нежелательное сообщение выглядит убедительно, вам следует избегать нажатия на ссылки или вложения — они могут привести на фишинговые веб-сайты или инициировать загрузку вредоносного ПО.
4. Скиммеры и мерцания банкоматов
Скиммер кредитных карт — это небольшое устройство, которое кто-то незаконно подключает к устройствам считывания карт для кражи данных кредитных или дебетовых карт. Эти «скиммеры» предназначены для того, чтобы скрываться на виду в торговых точках (POS) или банкоматах (ATM).Мошенники используют скимминг банкоматов для незаконного получения вашей личной информации, такой как номер вашей карты или маршрутный номер, коды CVV, сроки действия и PIN-коды. Когда у мошенников есть ваша банковская информация, они могут получить доступ к вашему текущему счету, украсть ваши деньги и даже выдать себя за вас путем кражи личных данных.
Как распознать и избежать мошенничества с банкоматным скиммером:
- Пошевелите слот для чтения карт и попробуйте сдвинуть клавиатуру. Скиммеры банкоматов не закреплены прочно на месте, поэтому они будут перемещаться, если вы за них схватитесь.
- Ищите скрытые камеры над клавиатурой. Скиммеры иногда сочетаются с небольшой камерой для записи вашего PIN-кода или даже с накладной клавиатурой для записи ваших нажатий клавиш.
- Используйте безкарточные транзакции в банкоматах. Используя свой смартфон и мобильное приложение банка, вы можете совершать транзакции в банкоматах где угодно без физической дебетовой карты.
5. Утечка данных, приводящая к утечке вашего пароля Ally Bank
Нарушение данных — это инцидент безопасности, при котором несанкционированные лица получают доступ, крадут и распространяют конфиденциальную, конфиденциальную или защищенную информацию. Хакеры могут взломать компьютерную сеть вашего местного Ally Bank, а затем поделиться в Интернете украденной информацией о клиентах, включая номера банковских счетов, адреса клиентов и номера телефонов.Проверьте, не были ли раскрыты ваши пароли или конфиденциальная информация, с помощью бесплатного сканера Dark Web от Aura.
В 2021 году из-за ошибки программного кода на веб-сайте Ally имена пользователей и пароли клиентов стали доступны деловым партнерам Ally. Хотя коллективный иск был отклонен, общественный резонанс нанес неисчислимый ущерб репутации банка.
Как выявить и избежать утечки данных:
- Включите оповещения. Убедитесь, что в настройках вашего приложения Ally Bank включены уведомления о любых утечках данных. Вы также можете следить за оповещениями Google о новостях об утечках данных или инцидентах в вашем банке.
- Измените свои пароли. Если вы считаете, что ваша учетная запись могла быть скомпрометирована, немедленно обновите пароль. Выбирайте длинные и сильные комбинации случайных символов, цифр и букв, которые невозможно угадать.
- Используйте двухфакторную аутентификацию (2FA). Вы всегда должны защищать свои самые ценные учетные записи в Интернете с помощью многофакторной аутентификации — в идеале с помощью биометрии или приложения для аутентификации.
6. Телефонные звонки от фейковых представителей Ally Bank с просьбой предоставить информацию.
Мошенники используют поддельные номера телефонов и программное обеспечение для изменения голоса, чтобы выдать себя за уважаемые компании (или частных лиц). Вы можете увидеть свой банк в идентификаторе вызывающего абонента, но это может быть мошенник, подменяющий номер вашего банка.По этой причине крайне важно действовать осторожно, когда вам звонит кто-то, утверждающий, что представляет Ally Bank или его материнскую компанию Ally Financial Inc. Если вы безоговорочно доверяете любому, кто звонит, вы можете попасть в ловушку, которая будет стоить вам ваших сбережений и даже ваша личность.
Как распознать и избежать вишинга и фишинга:
- Повесьте трубку, если попросят личную информацию . Когда законные представители Ally звонят вам, они просят только подтвердить ваше имя и секретный вопрос. Если звонящему нужен ваш PIN-код или данные онлайн-счета, считайте это явным признаком мошенничества!
- Отклонять запросы на одноразовый пароль. Представители Ally Bank никогда не попросят вас отправить текстовое сообщение или сообщить им одноразовый код доступа для подтверждения вашей учетной записи.
- Задавайте им вопросы. Задавать такие вопросы, как: «Когда я в последний раз звонил тебе?» часто ставит мошенников в тупик, заставляя их положить трубку.
7. Необъяснимые расходы на дебетовую карту.
С 2022 года ряд клиентов Ally Bank сообщили о мошеннических списаниях и других формах мошенничества с дебетовыми картами . Любопытно, что многие жертвы утверждают, что редко пользовались картами или даже никогда их не активировали.Поскольку все карты Ally Bank начинаются с одних и тех же четырех цифр — банковского идентификационного номера (BIN), — хакеры могут использовать автоматическое программное обеспечение, чтобы угадывать номера карт и эффективно запускать BIN-атаки против сотен или даже тысяч клиентов одновременно.
Как выявить и избежать мошенничества с дебетовыми картами:
- Держите низкий баланс. Убедитесь, что большая часть ваших сбережений защищена на отдельном безопасном счете. Вы можете переводить деньги на дебетовую карту один раз в месяц без каких-либо штрафов.
- Отключите функции овердрафта. Хотя овердрафт может помочь, когда у вас недостаточно средств при оплате на кассе местного магазина, он также может позволить ворам украсть больше денег с вашего счета — и оставить у вас большую задолженность.
- Настройте банковские оповещения. Включите электронную почту, текстовые сообщения или мобильные уведомления, чтобы получать обновления в режиме реального времени, если в вашей учетной записи возникают какие-либо подозрительные платежи или действия. Быстрое реагирование поможет вам ограничить ущерб.
Вы стали жертвой мошенничества с Ally Bank? Сделай это!
Как только вы заметите предупреждающие признаки кражи личных данных или мошенничества, вы должны действовать быстро, чтобы ограничить ущерб вашим финансам и кредитному рейтингу. Действия, которые вы предпримете, зависят от того, заплатили ли вы уже мошеннику, какой способ оплаты вы использовали и какая личная информация находится под угрозой.Вот что делать:
- Немедленно сообщите в банк о мошенничестве со счетом. Если вы считаете, что ваш счет в Ally Bank взломан, позвоните на горячую линию Ally по борьбе с мошенничеством по телефону 1-833-226-1520 . Скажите им, чтобы они заморозили ваш счет и аннулировали карты. Если еще не поздно, возможно, им удастся отозвать переводы.
- Заморозьте свои кредитные отчеты. Свяжитесь с каждым из трех крупнейших кредитных бюро индивидуально (Equifax, Experian и TransUnion) и попросите их заморозить ваше кредитное дело. Таким образом, никто не сможет получить доступ к вашему файлу, взять кредит или открыть счета на ваше имя.
- Заказать кредитный отчет. Вы можете получить бесплатный кредитный отчет трех бюро на AnnualCreditReport.com. Внимательно просмотрите свои кредитные отчеты на предмет каких-либо несоответствий или незнакомой деятельности. Помимо мошеннических покупок, обратите внимание на любые попытки изменения почтового адреса или номера телефона вашего профиля.
- Немедленно измените свои пароли. Как только вы обнаружите взлом, создайте новые пароли; стремитесь к созданию надежных и уникальных паролей для каждой учетной записи и надежно храните их в менеджере паролей.
- Подайте официальный отчет в Федеральную торговую комиссию (FTC). Вы можете подать заявление о краже личных данных онлайн на сайте IdentityTheft.gov и получить официальное заявление, подтверждающее, что вы являетесь жертвой мошенничества. Это важно для оспаривания мошеннических платежей, долгов и счетов.
- Закройте все мошеннические аккаунты. Если вы обнаружите, что счет открыт на ваше имя без вашего ведома, обратитесь напрямую в компанию и попросите закрыть его. При необходимости предоставьте отчет Федеральной торговой комиссии в качестве доказательства мошенничества.
- Оспаривание несанкционированных платежей. Если вы потеряли деньги из-за мошенничества, свяжитесь с Ally Bank, чтобы сообщить об утрате и потребовать немедленного возврата средств.
Как защитить свой счет в Ally Bank от мошенничества и мошенничества
- Никогда не сообщайте данные своего банковского счета . Эту информацию никому не нужно знать, даже вашему банку. Если кто-то запрашивает код 2FA, PIN-код или пароль, он пытается вас обмануть.
- Используйте надежные и уникальные пароли. Используйте комбинацию прописных и строчных букв, цифр и специальных символов, чтобы защитить свой пароль для каждой учетной записи.
- Включите двухфакторную аутентификацию. Многие финансовые учреждения, такие как Ally Bank, имеют двухэтапную или двухфакторную аутентификацию, встроенную в свои процедуры безопасности. Этот второй фактор проверки затрудняет хакерам доступ.
- Войдите в свой аккаунт через официальные каналы. Получите доступ к своему счету Ally Bank только через официальный сайт ( ) или приложение Ally Mobile Banking.
- Используйте блокировщик спам-вызовов и текстовых сообщений. Aura предоставляет функцию блокировки спам-вызовов и текстовых сообщений, которая отфильтровывает подозрительные контакты, снижая риск того, что вы вступите в разговор с мошенниками.
- Регулярно проверяйте выписки по своему банковскому счету. Чтобы обеспечить безопасность вашего счета в Ally Bank, важно сохранять бдительность и проверять выписки по своему счету на предмет несанкционированных транзакций.
- Не заставляйте действовать быстро. Следите за подозрительными электронными письмами, текстовыми сообщениями или звонками, в которых кто-то призывает вас сделать быстрый денежный перевод. Любая срочность или тактика давления являются явными признаками того, что вы имеете дело с мошенником.
- Подключайтесь к своему интернет-банку только через защищенные сети. Хакерам легко взломать незащищенный общедоступный Wi-Fi, поэтому всегда используйте виртуальную частную сеть (VPN).
- Подпишитесь на услугу мониторинга кредитных и финансовых транзакций. Чтобы заранее обнаружить потенциальное мошенничество и кражу личных данных, рассмотрите возможность инвестирования в универсального поставщика, такого как Aura, который защитит вас от мошенничества Ally Bank и множества других распространенных киберугроз.
Итог: Aura может помочь защитить вас от мошенничества с Ally Bank
Преступники преследуют клиентов Ally Bank с помощью мошенничества, которое может быстро истощить ваши сбережения. Если они нападут на вашу дебетовую карту, кража может стоить вам тысячи долларов. Хуже того, эти карты имеют слабую защиту по сравнению с кредитными картами, поэтому вы можете никогда не получить свои деньги обратно.Теперь, когда вы знаете, как распознать предупреждающие признаки мошенничества с Ally Bank, вы можете занять активную позицию против мошенников. Но для лучшей защиты и спокойствия рассмотрите универсальное решение Aura, которое защитит вашу личность, семью и финансы от мошенников.
Вот как Aura обеспечивает вашу безопасность:
- Защита от кражи личных данных №1. Aura постоянно отслеживает любые подозрительные действия, связанные с номерами ваших банковских счетов, SSN и личными данными, такими как номер телефона, адрес и название дома.
- Круглосуточный кредитный мониторинг с тремя бюро. Следите за своими кредитными отчетами с помощью быстрых предупреждений о мошенничестве, которые работают до 250 раз быстрее, чем у других поставщиков цифровой безопасности.
- Инструменты безопасного просмотра и защиты от фишинга. Обеспечьте безопасность в Интернете с помощью антивирусного программного обеспечения, VPN, безопасного менеджера паролей и псевдонимов электронной почты.
- Помощник по вызову на базе искусственного интеллекта. Избегайте дорогостоящего телефонного мошенничества и фишинговых сообщений с помощью интеллектуальных функций блокировки спама и проверки вызовов.
- Специалисты по разрешению мошенничества «Белые перчатки» . Специальная команда экспертов из США, работающих круглосуточно и без выходных, поможет вам решить проблемы с банками, кредиторами и государственными учреждениями.
- Страховое покрытие до 5 миллионов долларов. Каждый взрослый, участвующий в вашем плане Aura, застрахован от приемлемых убытков из-за кражи личных данных, таких как украденные деньги, судебные издержки и паспорта.