Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,891
- Points
- 113
Рамми - карточная игра, зародившаяся на Старом Западе. Со временем изменилась и игра.
В этой статье мы рассмотрим основные правила Рамми и других более сложных вариантов, включая Джин Рамми, Стук Рамми и 500 Ром. Мы предоставим стратегии, такие как объединение и увольнение, а также полезные советы, которые помогут вам маневрировать в каждом раунде и побеждать своих противников.
Давайте начнем с того, что посмотрим, как играть в Рамми.
Количество игроков: от двух до восьми.
Цель: первым набрать определенное количество очков или набрать наибольшее количество очков в установленный срок.
Карты: Стандартная колода из 52 карт.
Игра: Сделка по десять карт каждому игроку. Игра идет по часовой стрелке слева от дилера. Игроки по очереди вытягивают из запаса, сбрасывают и создают комбинации (см. Ниже). Игроки стараются выйти первыми (то есть исчерпать свою руку карт) или остановить игру (выбить), пока у них больше очков.
Объединения во всех играх Рамми: Объединения в Рамми состоят из групп из трех или более карт одного ранга или последовательностей из трех или более карт одной масти. В следующем разделе рассказывается о джин-рамми, который требует от игроков как можно быстрее объединить карты. Если у вас хорошая память, это может дать вам преимущество над противниками.
Количество игроков: двое
Цель: как можно быстрее объединить ваши карты.
Карты: Стандартная колода из 52 карт. Тузы всегда низкие.
Игра: возьмите старшую карту, чтобы выбрать дилера. Раздайте каждому игроку по десять карт. Дилер начинает стопку сброса, переворачивая одну карту лицом вверх. Это первая открытая карта. Остальные карты кладутся рубашкой вверх, чтобы служить колпаком.
У оппонента дилера первый отказ от первой открытой карты. В случае взятия игрок сбрасывает карту. В случае отказа у дилера есть возможность его забрать. Если ни один из них не хочет эту карту, оппонент берет верхнюю карту из колоды и сбрасывает ее.
Очереди чередуются. Вы можете взять верхний сброс или верхнюю карту из запаса. Если можете, рассортируйте свои карты по группам, а затем сбросьте их. Если настала ваша очередь, и вы взяли карту, и все ваши карты, кроме одной, могут быть объединены в комбинации, скажем: «Джин».
Сделайте окончательный сброс лицом вниз с несовпадающей картой и положите руку на стол лицевой стороной вверх . Отставание не допускается после того, как джин был достигнут (см. Ниже).
Рука джина обычно состоит из трех комбинаций, подобных этой, в которой три карты совпадают в двух комбинациях, а четыре карты совпадают в одной комбинации.
Стук: вы также можете закончить игру до того, как ваш противник достигнет джин, «стукнув». Взяв карту во время своего хода, сбросьте карту лицом вниз и постучите по столу или скажите «Тук». Вы должны положить свои комбинации на стол лицевой стороной вверх, а несогласованные карты положить в отдельную стопку рядом с ними. Несовпадающие карты называются «мертвой древесиной». Общее количество баллов за мертвую древесину не может превышать 10 баллов (см. «Подсчет баллов»).
Хорошая идея - спланировать удар как можно раньше в игре, прежде чем ваш противник обменяет много карт из своей руки. С рукой 10- 9- 8- 7- 6- K- K- K- 6- 3, ваш сухостой добавляет до 9 баллов - баллы, что ваш оппонент может возможно победить в конце игры. Таким образом, в этой ситуации стучать не рекомендуется.
Отключение: если вы сбиваете с толку, ваш оппонент может отложить как можно больше карт на комбинации, которые вы выложили. Например, отсрочка от
5 до
8-7-6 или от
K до
K-
K-
K сета. Это уменьшает количество мертвой древесины вашего оппонента (см. Ниже).
Подсчет очков: при подсчете мертвого дерева тузы засчитывают одно очко, карточки с картинками засчитывают 10 очков, а все остальные карточки засчитываются по номиналу. Если вы джин, ваш счет - это сумма очков мертвого дерева вашего оппонента и 25-очкового бонуса. Если вы стучите, и ваш мертвый лес меньше, чем счет мертвого дерева вашего оппонента, вы получите разницу между двумя счетами мертвого дерева.
Если вы наносите удар, и количество мертвой древесины вашего оппонента равно или меньше, чем ваше количество мертвой древесины, ваш противник получает бонус в 20 очков за "подрезку" плюс разницу в счетах мертвой древесины. Если вашему оппоненту удастся отложить все нерасплавленные карты, этот игрок получает бонус в 25 очков за «джиннинг» и разницу в счетах мертвого дерева.
Проигравший в игре сдает следующую руку. В игре, в которой две карты остаются в запасе, и никто из игроков не сбивает или не может сделать джин, руки бросаются, и очки не начисляются. Затем дилер делает новую сделку. Типичный балл за достижение Джина составляет 100 баллов.
Советы: Джин - хорошая игра для тренировки памяти : стоит вспомнить, какие карты уже были сыграны, особенно те, которые взял ваш оппонент. Однако имейте в виду, что ваш противник также заметит сброшенные вами карты!
При участии в игре:
Количество игроков: от двух до пяти. Возможны шесть игроков, но такое количество игроков уменьшает объем игры.
Цель: выбить и остановить игру, когда ваше количество мертвых или несовпадающих карт меньше, чем у ваших оппонентов.
Карты: Стандартная колода из 52 карт. Тузы низкие.
Раздача: если у вас два игрока, раздайте им по 10 карт. Трое и четверо игроков по 7 карт. Пять и шесть игроков по 6 карт.
Игра: Стук Рамми играет так же, как Джин Рамми, за исключением того, что игрокам не нужно брать джин, чтобы остановить игру. Игрок может стучать (постучать по столу или сказать «стук»). В отличие от Джин Рамми, мертвое дерево молотка не должно быть меньше 10 баллов. Стучать после рисования верхней карты из запаса или верхняя карты из стопки сброса и перед утилизацией. Затем молоток сбрасывает, и все игроки показывают свои карты, разделяя комбинации и несовпадающие карты. Карты не снимаются.
Подсчет очков: если у вас самый низкий счет мертвого дерева, вы получаете разницу в очках с другими игроками. Если вы сбиваете с толку (то есть все ваши карты используются в комбинациях), вы получаете разницу в очках и бонус в 25 очков от каждого оппонента.
Если вы сбиваете ногой и у противника такое же количество очков мертвого дерева, этот противник получает разницу в очках с другими игроками. Если несколько оппонентов связывают ваш счет мертвого дерева, они делят разницу.
Если вы наносите удар, и у одного или нескольких противников меньше очков мертвого дерева, противник с наименьшим количеством очков получает разницу в очках от каждого игрока. Если они совпадают, они разделяют разницу. Каждый противник, у которого меньше очков мертвой древесины, чем у вас, также получает от вас 10-очковый штраф. Перед первой раздачей игроки определяют счет, необходимый для победы в игре.
Подсказки: с двумя игроками, если вам выпало число мертвых в 40, оно часто может быть меньше, чем счет вашего оппонента. Однако, поскольку проигрыш требует дополнительного штрафа в 10 очков, вам, вероятно, следует делать быстрый удар, только если вам меньше 35.
При большем количестве игроков дополнительный бонус за игру в рамми может побудить вас разыграть руку с ранним объединением. Это нормально, если ваши карты мертвой древесины относительно высоки (7s и выше) или если у ваших несмешанных карт есть хорошие шансы на объединение. Но если ваш счет мертвой древесины невелик, вам следует закончить раунд как можно раньше - до того, как ваши оппоненты вытянут достаточно удачных карт для победы.
В следующем разделе мы рассмотрим основы 500 Ром, дикой версии Рамми.
Количество игроков: от двух до восьми, но в этой карточной игре лучше всего работает от трех до пяти.
Цель: набрать очки за объединение, объединить и сбросить все свои карты.
Карты: для двух-четырех игроков стандартная колода из 52 карт. Для пяти или более игроков используйте две стандартные колоды из 52 карт (не забудьте использовать колоды карт, которые выглядят одинаково на обратной стороне). Тузы могут быть старшими или младшими.
Игра: для двух игроков раздайте по десять карт; для большего количества игроков раздайте по семь карт. Подсчитайте комбинацию по достоинству отдельных карт: старшие тузы считаются 15, младшие тузы 1, лицевые карты 10, все остальные карты их номинал. В отличие от джин-рамми, стопка сброса немного разложена, поэтому все карты видны.
Игра начинается слева от дилера. Игроки могут взять верхнюю карту из запаса или любую карту из стопки сброса, а не только верхний сброс, в свой ход, при условии, что эта карта немедленно используется в объединении или откладывается. Когда вы берете карту из стопки сброса, вы должны взять все карты выше той, которую вы берете. С одной стороны, эти дополнительные карты предоставляют дополнительные возможности для объединения; а с другой стороны, они затрудняют выход на улицу. Положите свои комбинации на стол перед собой только после того, как вы возьмете карту и перед тем, как сбросить ее.
Во время хода игроки также могут откладывать карты в свои комбинации или комбинации других игроков. Так как эти увольнения засчитываются в ваш счет, также держите карты отсрочки перед собой на столе. Карту можно отложить на другую карту увольнения. Таким образом, если
7 откладывается на объединение о наличии
6-
5-
4,
8 может быть уволено на
7. Последовательности «не может идти за угол»; то есть, если либо высокие или низкая ася используется в последовательности, планировка выключения карта не может быть использована. Таким образом, двойка не может быть исключена из последовательности A, K, Q, как и K не может быть исключена из последовательности A, 2, 3.
Игра заканчивается, когда игрок выходит, объединяя или откладывая все свои карты. Окончательного сброса не требуется. Если никто не уходит, игра заканчивается, когда запасы заканчиваются.
Подсчет очков: игроки суммируют свои комбинации и увольнения, затем вычитают ценность карт, оставшихся у них в руке. За выход на улицу бонусные баллы не начисляются. Если количество очков, оставшихся в руке, превышает количество очков на столе, этот результат вычитается из общего счета этого игрока. У игрока может быть отрицательный счет. Игрок, первым набравший 500 или более очков, побеждает в игре. Если более чем один игрок превышает 500 в конце руки, игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Советы: Стратегия игры 500 Rum почти противоположна другим играм Рамми. Держите высокие карты дольше, потому что они дороже. Поскольку сброс может быть доступен позже, вы можете разбить комбинацию с низким количеством очков, что позволит вам забрать больше карт позже. Будьте осторожны: кто-то другой может подумать о том же, и вы можете потерять свою карту!
Как вы видели, есть много способов играть в Рамми. Какую бы версию вы ни выбрали, название игры будет развлечением.
Рамми - это игра на ловкость или удачу?
Рамми - это игра, в которой требуется много навыков и немного удачи. Хотя игрокам, безусловно, может повезти, для победы вам потребуются навыки, прежде всего.
Раммикуб - это то же самое, что и Рамми?
Раммикуб и Рамми действительно имеют некоторые общие правила и игровые характеристики, это две разные и разные игры. Даже структура у них разная; В Раммикуб играют плитками, а в Рамми играют картами.
В чем разница между Рамми и Джин Рамми?
Правила Джин Рамми аналогичны правилам Рамми. Самая большая разница между этими двумя играми заключается в джин-рамми, игроки не складывают сеты и бегают, если они не хотят закончить раунд.
Где я могу поиграть в рамми онлайн?
Существует ряд онлайн-приложений и веб-сайтов для рамми. Некоторые позволяют играть в рамми бесплатно, в то время как другие могут взимать комиссию.
Могу ли я заработать деньги, играя в Рамми?
В некоторых кругах в рамми играют для получения денежных призов. Это своего рода онлайн-игра с турнирами и другими рамми-событиями, которые приводят к денежным выигрышам и выплатам.
В этой статье мы рассмотрим основные правила Рамми и других более сложных вариантов, включая Джин Рамми, Стук Рамми и 500 Ром. Мы предоставим стратегии, такие как объединение и увольнение, а также полезные советы, которые помогут вам маневрировать в каждом раунде и побеждать своих противников.
Давайте начнем с того, что посмотрим, как играть в Рамми.
Количество игроков: от двух до восьми.
Цель: первым набрать определенное количество очков или набрать наибольшее количество очков в установленный срок.
Карты: Стандартная колода из 52 карт.
Игра: Сделка по десять карт каждому игроку. Игра идет по часовой стрелке слева от дилера. Игроки по очереди вытягивают из запаса, сбрасывают и создают комбинации (см. Ниже). Игроки стараются выйти первыми (то есть исчерпать свою руку карт) или остановить игру (выбить), пока у них больше очков.
Объединения во всех играх Рамми: Объединения в Рамми состоят из групп из трех или более карт одного ранга или последовательностей из трех или более карт одной масти. В следующем разделе рассказывается о джин-рамми, который требует от игроков как можно быстрее объединить карты. Если у вас хорошая память, это может дать вам преимущество над противниками.
Джин Рамми
Еще в 1930-х годах Джин был второстепенной ветвью генеалогического древа Рамми, когда голливудские звезды внезапно приняли карточную игру. Джин Рамми быстро стал национальным увлечением и с тех пор остается популярным. Вот как играть:Количество игроков: двое
Цель: как можно быстрее объединить ваши карты.
Карты: Стандартная колода из 52 карт. Тузы всегда низкие.
Игра: возьмите старшую карту, чтобы выбрать дилера. Раздайте каждому игроку по десять карт. Дилер начинает стопку сброса, переворачивая одну карту лицом вверх. Это первая открытая карта. Остальные карты кладутся рубашкой вверх, чтобы служить колпаком.
У оппонента дилера первый отказ от первой открытой карты. В случае взятия игрок сбрасывает карту. В случае отказа у дилера есть возможность его забрать. Если ни один из них не хочет эту карту, оппонент берет верхнюю карту из колоды и сбрасывает ее.
Очереди чередуются. Вы можете взять верхний сброс или верхнюю карту из запаса. Если можете, рассортируйте свои карты по группам, а затем сбросьте их. Если настала ваша очередь, и вы взяли карту, и все ваши карты, кроме одной, могут быть объединены в комбинации, скажем: «Джин».
Сделайте окончательный сброс лицом вниз с несовпадающей картой и положите руку на стол лицевой стороной вверх . Отставание не допускается после того, как джин был достигнут (см. Ниже).

Рука джина обычно состоит из трех комбинаций, подобных этой, в которой три карты совпадают в двух комбинациях, а четыре карты совпадают в одной комбинации.
Стук: вы также можете закончить игру до того, как ваш противник достигнет джин, «стукнув». Взяв карту во время своего хода, сбросьте карту лицом вниз и постучите по столу или скажите «Тук». Вы должны положить свои комбинации на стол лицевой стороной вверх, а несогласованные карты положить в отдельную стопку рядом с ними. Несовпадающие карты называются «мертвой древесиной». Общее количество баллов за мертвую древесину не может превышать 10 баллов (см. «Подсчет баллов»).
Хорошая идея - спланировать удар как можно раньше в игре, прежде чем ваш противник обменяет много карт из своей руки. С рукой 10- 9- 8- 7- 6- K- K- K- 6- 3, ваш сухостой добавляет до 9 баллов - баллы, что ваш оппонент может возможно победить в конце игры. Таким образом, в этой ситуации стучать не рекомендуется.










Отключение: если вы сбиваете с толку, ваш оппонент может отложить как можно больше карт на комбинации, которые вы выложили. Например, отсрочка от






Подсчет очков: при подсчете мертвого дерева тузы засчитывают одно очко, карточки с картинками засчитывают 10 очков, а все остальные карточки засчитываются по номиналу. Если вы джин, ваш счет - это сумма очков мертвого дерева вашего оппонента и 25-очкового бонуса. Если вы стучите, и ваш мертвый лес меньше, чем счет мертвого дерева вашего оппонента, вы получите разницу между двумя счетами мертвого дерева.
Если вы наносите удар, и количество мертвой древесины вашего оппонента равно или меньше, чем ваше количество мертвой древесины, ваш противник получает бонус в 20 очков за "подрезку" плюс разницу в счетах мертвой древесины. Если вашему оппоненту удастся отложить все нерасплавленные карты, этот игрок получает бонус в 25 очков за «джиннинг» и разницу в счетах мертвого дерева.
Проигравший в игре сдает следующую руку. В игре, в которой две карты остаются в запасе, и никто из игроков не сбивает или не может сделать джин, руки бросаются, и очки не начисляются. Затем дилер делает новую сделку. Типичный балл за достижение Джина составляет 100 баллов.
Советы: Джин - хорошая игра для тренировки памяти : стоит вспомнить, какие карты уже были сыграны, особенно те, которые взял ваш оппонент. Однако имейте в виду, что ваш противник также заметит сброшенные вами карты!
При участии в игре:
- Не берите сброс, если он не дает вам комбинацию или если у вас очень плохая рука, и ваш выбор открывает несколько шансов. Исключением может быть сброс с малым счетом (туз или двойка), когда у вас плохая рука и безопасный сброс.
- Не держитесь за высокий шанс объединения, который может заполнить только одна карта. Например, не держитесь за
- Не ожидайте найти третьего туза, когда у вас два, если только вам не повезет и вы не вытащите его из колоды. Это не та карта, которую ваш оппонент сбросил бы, за исключением очень хорошей руки.
- Не играйте за джин, если вы можете рано постучать.
Стук-рамми
Знание того, когда нужно стучать, является ключом к победе в игре Стук Рамми, еще одном члене этого семейства карточных игр. Вот как играть:Количество игроков: от двух до пяти. Возможны шесть игроков, но такое количество игроков уменьшает объем игры.
Цель: выбить и остановить игру, когда ваше количество мертвых или несовпадающих карт меньше, чем у ваших оппонентов.
Карты: Стандартная колода из 52 карт. Тузы низкие.
Раздача: если у вас два игрока, раздайте им по 10 карт. Трое и четверо игроков по 7 карт. Пять и шесть игроков по 6 карт.
Игра: Стук Рамми играет так же, как Джин Рамми, за исключением того, что игрокам не нужно брать джин, чтобы остановить игру. Игрок может стучать (постучать по столу или сказать «стук»). В отличие от Джин Рамми, мертвое дерево молотка не должно быть меньше 10 баллов. Стучать после рисования верхней карты из запаса или верхняя карты из стопки сброса и перед утилизацией. Затем молоток сбрасывает, и все игроки показывают свои карты, разделяя комбинации и несовпадающие карты. Карты не снимаются.
Подсчет очков: если у вас самый низкий счет мертвого дерева, вы получаете разницу в очках с другими игроками. Если вы сбиваете с толку (то есть все ваши карты используются в комбинациях), вы получаете разницу в очках и бонус в 25 очков от каждого оппонента.
Если вы сбиваете ногой и у противника такое же количество очков мертвого дерева, этот противник получает разницу в очках с другими игроками. Если несколько оппонентов связывают ваш счет мертвого дерева, они делят разницу.
Если вы наносите удар, и у одного или нескольких противников меньше очков мертвого дерева, противник с наименьшим количеством очков получает разницу в очках от каждого игрока. Если они совпадают, они разделяют разницу. Каждый противник, у которого меньше очков мертвой древесины, чем у вас, также получает от вас 10-очковый штраф. Перед первой раздачей игроки определяют счет, необходимый для победы в игре.
Подсказки: с двумя игроками, если вам выпало число мертвых в 40, оно часто может быть меньше, чем счет вашего оппонента. Однако, поскольку проигрыш требует дополнительного штрафа в 10 очков, вам, вероятно, следует делать быстрый удар, только если вам меньше 35.
При большем количестве игроков дополнительный бонус за игру в рамми может побудить вас разыграть руку с ранним объединением. Это нормально, если ваши карты мертвой древесины относительно высоки (7s и выше) или если у ваших несмешанных карт есть хорошие шансы на объединение. Но если ваш счет мертвой древесины невелик, вам следует закончить раунд как можно раньше - до того, как ваши оппоненты вытянут достаточно удачных карт для победы.
В следующем разделе мы рассмотрим основы 500 Ром, дикой версии Рамми.
500 Ром
Еще одна популярная игра для рамми - это 500 Ром, также называемая Пинокль ром и Мичиганский ром. Вот как играть:Количество игроков: от двух до восьми, но в этой карточной игре лучше всего работает от трех до пяти.
Цель: набрать очки за объединение, объединить и сбросить все свои карты.
Карты: для двух-четырех игроков стандартная колода из 52 карт. Для пяти или более игроков используйте две стандартные колоды из 52 карт (не забудьте использовать колоды карт, которые выглядят одинаково на обратной стороне). Тузы могут быть старшими или младшими.
Игра: для двух игроков раздайте по десять карт; для большего количества игроков раздайте по семь карт. Подсчитайте комбинацию по достоинству отдельных карт: старшие тузы считаются 15, младшие тузы 1, лицевые карты 10, все остальные карты их номинал. В отличие от джин-рамми, стопка сброса немного разложена, поэтому все карты видны.
Игра начинается слева от дилера. Игроки могут взять верхнюю карту из запаса или любую карту из стопки сброса, а не только верхний сброс, в свой ход, при условии, что эта карта немедленно используется в объединении или откладывается. Когда вы берете карту из стопки сброса, вы должны взять все карты выше той, которую вы берете. С одной стороны, эти дополнительные карты предоставляют дополнительные возможности для объединения; а с другой стороны, они затрудняют выход на улицу. Положите свои комбинации на стол перед собой только после того, как вы возьмете карту и перед тем, как сбросить ее.
Во время хода игроки также могут откладывать карты в свои комбинации или комбинации других игроков. Так как эти увольнения засчитываются в ваш счет, также держите карты отсрочки перед собой на столе. Карту можно отложить на другую карту увольнения. Таким образом, если






Игра заканчивается, когда игрок выходит, объединяя или откладывая все свои карты. Окончательного сброса не требуется. Если никто не уходит, игра заканчивается, когда запасы заканчиваются.
Подсчет очков: игроки суммируют свои комбинации и увольнения, затем вычитают ценность карт, оставшихся у них в руке. За выход на улицу бонусные баллы не начисляются. Если количество очков, оставшихся в руке, превышает количество очков на столе, этот результат вычитается из общего счета этого игрока. У игрока может быть отрицательный счет. Игрок, первым набравший 500 или более очков, побеждает в игре. Если более чем один игрок превышает 500 в конце руки, игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Советы: Стратегия игры 500 Rum почти противоположна другим играм Рамми. Держите высокие карты дольше, потому что они дороже. Поскольку сброс может быть доступен позже, вы можете разбить комбинацию с низким количеством очков, что позволит вам забрать больше карт позже. Будьте осторожны: кто-то другой может подумать о том же, и вы можете потерять свою карту!
Как вы видели, есть много способов играть в Рамми. Какую бы версию вы ни выбрали, название игры будет развлечением.
Играть в Рамми FAQ
Рамми - это игра на ловкость или удачу?
Рамми - это игра, в которой требуется много навыков и немного удачи. Хотя игрокам, безусловно, может повезти, для победы вам потребуются навыки, прежде всего.
Раммикуб - это то же самое, что и Рамми?
Раммикуб и Рамми действительно имеют некоторые общие правила и игровые характеристики, это две разные и разные игры. Даже структура у них разная; В Раммикуб играют плитками, а в Рамми играют картами.
В чем разница между Рамми и Джин Рамми?
Правила Джин Рамми аналогичны правилам Рамми. Самая большая разница между этими двумя играми заключается в джин-рамми, игроки не складывают сеты и бегают, если они не хотят закончить раунд.
Где я могу поиграть в рамми онлайн?
Существует ряд онлайн-приложений и веб-сайтов для рамми. Некоторые позволяют играть в рамми бесплатно, в то время как другие могут взимать комиссию.
Могу ли я заработать деньги, играя в Рамми?
В некоторых кругах в рамми играют для получения денежных призов. Это своего рода онлайн-игра с турнирами и другими рамми-событиями, которые приводят к денежным выигрышам и выплатам.
Last edited by a moderator: