Как играть в кости (крэпс)

Carder

Professional
Messages
2,619
Reaction score
1,903
Points
113
Даже с завязанными глазами в переполненном казино любой может найти стол для игры в кости, когда кости горячие. Просто следите за криками, криками и аплодисментами. Победители джекпота на игровых автоматах могут быть самыми громкими людьми в доме, но ничто не сравнится с коллективным азартом, который накапливается за столом для игры в кости. В то время как игроки в блэкджек - это тихие исследования концентрации, игроки в крэпс расслабляются, когда выигрывают или проигрывают вместе.
И наоборот, ничто так не мертвее, как стол для игры в кости, когда кости холодные. В часы пик, когда вы видите трех или четырех мрачных игроков за большим столом на 24, вы можете быть уверены, что проигравшие семерки выпадают слишком часто.

Крэпс - самая динамичная из настольных игр в казино. Средняя скорость за загруженным столом для блэкджека составляет около 60 раздач в час, но при игре в крэпс ожидает около 100 решений в час. Это, наряду с тенденцией игроков в крэпс использовать сразу несколько ставок, означает, что крэпс требует большего банкролла, чем другие настольные игры. Крэпс предлагает самый широкий выбор ставок в казино с десятками вариантов ставок на столе.

Все это может напугать новичка. Но игры казино не были созданы для того, чтобы отгонять клиентов, а игра в кости проще, чем кажется на первый взгляд. Да, доступно огромное количество ставок, но только некоторые из них действительно стоят того. И эти немногие - одни из лучших ставок в казино. В этой статье мы обсудим основы игры в кости, а также широкий спектр ставок и то, какие из них нужно делать в нужное время, чтобы увеличить свои шансы на победу. Мы начнем с макета стола и общей терминологии, используемой в игре.

Стол и персонал.
Сегодня большинство столов для игры в кости имеют двойное расположение. В центре одной стороны стола находится боксер, который наблюдает за игрой и берет деньги, собранные дилерами, и кладет их в ящик. Прямо напротив него находится крупье, который с помощью палки толкает кости к стрелку. Крупье контролирует темп игры. Он объявляет результаты каждого броска и постоянно говорит, призывая игроков снизить свои ставки.

В центре стола между боксером и крупье находятся боксы для ставок предложения - ставок на один ролик. Также здесь есть области для жестких ставок - например, ставка на то, что 6 выпадет как две тройки до того, как выпадет 7 или любая другая 6.

playing-craps-1.jpg

Стандартная раскладка столов для игры в кости для американских казино.

По бокам два дилера, которые принимают ставки, рассчитываются с победителями и собирают проигрышные ставки. Игроки окружают эти боковые зоны. Перед игроками находится линия «Пропустить», полоса, которая простирается по всему столу для игроков, которые делают ставки со стрелком. Меньшая полоса «Не проходить» предназначена для игроков, делающих ставки против стрелка. Области, отмеченные «Приходи» и «Не приходи», предназначены для ставок, аналогичных «Пройден» и «Не проходи», но размещены в разное время игры.
Также на макете перед игроками есть область, помеченная как «Поле» для одноразовой ставки на то, что выпадет одно из семи чисел. Поля, отмеченные 4, 5, Шесть, 8, Девять и 10, предназначены для ставок «Место» или «Купить» на то, что выбранное число выпадет до следующих 7. Шесть и девять написаны по буквам, потому что игроки стоят по обе стороны от за столом - не нужно задумываться, это 6 или перевернутая 9. Внизу в углу с обоих концов двойной раскладки находятся поля, отмеченные 6 и 8 - ставки «Большая 6» и «Большая 8», которые 6 или 8 выпадут перед 7.

Краткий обзор Craps Lingo
Кости2,3 или 12
Йо или Йо-левен11
C и E кости11
Хуже некудаДве единицы
Товарные вагоныДве шестерки. Хотя общественность знакома как со змеиными глазами, так и с товарными вагонами, большинство стикменов не используют их очень часто. Чаще всего называются «Два, крэпс» или «12, крэпс».
Маленький Джо, или Маленький Джо из Кокомо4, особенно выпавшие как 1 и 3
Джимми ХиксЧисло 6
Катайся и пожертвуй8
Тощий ДуганНеудачник 7
Центральное поле9, потому что он находится в середине из семи чисел в поле ставки.
Щенячьи лапыДве пятерки - хотя чаще всего называют «Hard 10» или «10, the hard way».
Естественный победитель7 или 11 на выходе

Craps Talk
«Выходи. Ставь эти трудные пути. Как насчет C и E? Горячий ролл идет, играй в поле.
Быстро говорящий крупье идет рука об руку с быстрой игрой в кости. Слушая болтовню, начинающий игрок может не понять, о чем идет речь. В приведенном выше примере крупье дает понять игрокам, что следующий бросок - выход, и побуждает делать ставки на трудные пути; предложение одного броска на кости или 11 (C и E); однократная ставка на поле с числами 2, 3, 4, 9, 10, 11 и 12; и на одну ставку на 11 (йо или йо-левен).

После того, как бросок будет сделан, вы услышите что-то вроде «Победитель седьмой!» (выпала 7, выигрывают ставки по линии Pass) или «Семерка, линия прочь, платите против» (выпала 7, ставки по линии Pass проигрывают, а ставки «Не проходит» выигрывают). Многие казино предпочитают этот призыв «Семь проигравших», что означает одно и то же, потому что они хотят подчеркнуть выигрыш, не делать ставок, не навязывая уродливое слово «проигравший» в умах клиентов.
У каждого крупье свой стиль, а некоторые придумывают комбинации игральных костей. Но большинство призывов хорошо зарекомендовали себя в Соединенных Штатах, и ниже приводится некоторая общая игровая терминология, о которой следует знать.
Крэпс Мелочи и суеверия

Противоположные стороны игральных костей - вершина и основание - всегда дают в сумме 7. То есть 1 против 6, 2 против 5 и 3 против 4. Соседние стороны никогда не дают в сумме 7.
Кости можно вращать так, чтобы 1, 2 и 3 появлялись в поле зрения последовательно, а затем повернуть так, чтобы 4, 5 и 6 появлялись по очереди. Это устройство защиты от мошенничества, поэтому игроки и персонал казино знают, что в игре есть кости со всеми числами.

В казино не используются игральные кости с закругленными углами. Современные игральные кости имеют квадратные углы и производятся с допуском 1/10 000 дюйма.
На археологических раскопках были найдены кости, сделанные из костяшек овец, в том числе кубик с четверками на двух гранях, найденный на римском месте.
Суеверные игроки считают, что менять кости в середине броска - это плохая удача. Если в середине броска стрелок бросает один или оба кубика со стола, он часто называет «Одинаковые кубики» просто для уверенности.

Не удивляйтесь, если стол очистится, если игрок закричит «Семь». Это слово считается немыслимым, не говоря уже о невыразимом.
Пенни, брошенный под стол, считается удачей. Скорее всего, это просто потерянная копейка.
Подбрасывать оба кубика в воздух во время подготовки к стрельбе - это плохая удача. Бросьте один, и вы будете выглядеть как старый профи; бросьте оба, и они направятся к выходу.
Знание раскладки стола, терминологии и общих требований - хорошее начало, но также важно знать, как делать ставки. Игрокам доступны десятки вариантов ставок, и им необходимо принимать решения о ставках в течение нескольких секунд. В следующем разделе мы обсудим различные типы ставок и то, когда их использовать.

Ставки на крэпс и этикет​

Последовательность ставок начинается с выпадающего броска, который является первым броском игральных костей. Бросок на выход - это время делать ставки «Пропуск», помещая фишку или фишки на линию «Пропуск» непосредственно перед собой, или делать ставки «Не проходить», помещая фишку или фишки на полосу «Не проходить». Ставки «Пропуск» - это ставки со стрелком, а ставки «Не проход» - против стрелка. Игрок, назначенный стрелком, бросает кости на противоположную стену стола. Если выпадет 7 или 11, ставки Pass выигрывают, а ставки Don't Pass проигрывают. Если выпадет 2, 3 или 12, это крэпс, и ставки Pass проигрывают. Ставки Don't Pass выигрывают при 2 или 3, но 12 "запрещены"; Ставки Don't Pass не выиграют и не проиграют, если выпадет 12.

Если выходным является любое другое число, оно становится «точкой». Если количество очков выпадает еще раз до следующих 7, ставки Pass выигрывают, а ставки Don't Pass проигрывают. Если перед числом очков выпадает 7, ставки «Не проходить» выигрывают, а ставки «Пропуск» проигрывают. Когда у стрелка «семерка» - не удается добиться цели - кости переходят к новому стрелку. Возможность стрелять передается по кругу по часовой стрелке.

Если стрелок выходит, пластиковый диск черной стороной вверх с надписью «Выкл.» На белом будет помещен в угол макета, обычно в поле с надписью «Не подходи». Если диск был перевернут на белую сторону, помечен «Вкл» и помещен в пронумерованное поле, то этот номер является текущей точкой, а предстоящий рулон не является выходом.
«Полевые» ставки - для одноразовой ставки на выпадение одного из семи номеров - не нужно ждать выпадения; они могут быть размещены перед любым броском, поместив фишку или фишки в поле. Точно так же вы можете делать предложения или жесткие способы ставок перед любым броском, поместив фишку или фишки на раскладку и сообщив дилеру, какую ставку вы хотите.

Лучшие ставки
Хотя вы можете делать ставки на любую комбинацию из двух кубиков, которую только можете себе представить, новички должны ограничиться несколькими ставками, которые предлагают наименьшее преимущество казино:
  • Пройден / не прошел: основные ставки в игре, как объяснено выше, также являются лучшими, особенно в сочетании с бесплатными коэффициентами. У казино есть только 1,41% преимущество по ставке Pass и 1,4% по ставке Don't Pass. Большинство игроков делают ставку по линии Pass, отчасти потому, что им нравится дух товарищества, когда они болеют за стрелка, который добивается цели. Игроки с проходной линией называются «правильными игроками», в отличие от «неправильных игроков», которые играют в «Не проходите» и делают ставки против стрелка.
    Выпадение - лучшая часть последовательности для ставки Pass - есть шесть способов бросить 7 с двумя кубиками и два способа выбросить 11, чтобы получить восемь выигрышных бросков при выпадении. И есть только четыре проигрышных броска - один способ сделать 2 или 12 и два сделать 3. И наоборот, выход является опасным моментом для ставок «Не проходит» - три способа выиграть, так как 12 являются заблокирован, восемь проиграть. Как только очко набрано, ставка Don't Pass становится фаворитом на победу. Ставки Pass / Not Pass оплачиваются равными деньгами; то есть выигрышная ставка в 5 долларов вернет ваши первоначальные 5 долларов плюс 5 долларов выигрыша.
  • Приходит / не приходит: Это то же самое, что и «Пройти / Не сдать», за исключением того, что они помещаются в броски, отличные от вышедших. Например, если в качестве точки при выходе установлено 5, теперь вы можете сделать ставку Come, поместив фишку или фишки в область, отмеченную «Come». Если следующее выпавшее число - 7 или 11, ставка Come выигрывает; если 2, 3 или 12 - проигрывает; если это любое другое число, оно становится точкой для вашей ставки Come. Если, например, выпадает 9, дилер перемещает вашу ставку в поле с надписью «Девять», а если еще 9 выпадает до следующих 7, ваша ставка Come выигрывает. Если первой выпадает 7, ставка Come проигрывает. При желании вы можете сделать еще одну ставку Come. Ставки Don't Come работают точно так же, как Don't Pass - они проигрывают, если следующий бросок - 7 или 11, выигрыш - 2 или 3, пуш (ни выигрыш, ни проигрыш) - 12. Если выпадает число очков, Don '
  • Бесплатные шансы: эта ставка выплачивается по истинным шансам и является единственной равной ставкой без преимущества казино в казино. Как только очко установлено, игрок может поддержать ставку Pass или Come, сделав ставку на равную сумму. Это делается путем размещения фишки или фишек непосредственно за ставкой Pass-line. При ставке Come игрок должен разместить фишки на раскладке и сообщить дилеру, что это шансы на ставку Come. Дилер переместит ставку на коэффициент в ту же ячейку, что и число Come.
    Если количество очков выпадает до следующих 7, ставка Pass or Come будет выплачена с равными деньгами, но ставка на коэффициент будет выплачена с истинным коэффициентом выпадения этого числа - 6-5 на 6 или 8, 3. -2 на 5 или 9, или 2-1 на 4 или 10.
    Комбинация ставок Pass или Come со ставкой на шансы снижает преимущество заведения до 0,8 процента. Современные казино обычно предлагают двойные шансы, в которых игрок может сделать двойную ставку по сравнению с исходной ставкой Pass или Come с истинными шансами. Это еще больше снижает преимущество казино до 0,6 процента. Конкуренция вызвала постоянно увеличивающиеся предложения бесплатных ставок. Некоторые казино принимают ставки с бесплатными ставками в пять, десять и даже 100 раз больше, чем ставка pass or come.
    Игроки, делающие ставки «Не проходи» / «Не приходи», могут делать ставки после того, как определено очко, давая казино те же коэффициенты, что и игроку «Прошел / пришел» на ставку на коэффициенты. Например, если очко равно 4 или 10, игрок с 5 долларами на линии «Не проходить» может поставить еще 10 долларов, чтобы выиграть 5 долларов, если до точки выпадет 7 (коэффициент 2 к 1). Это может показаться не очень удачной сделкой, но помните, что как только очко установлено, игроки, делающие ставки на Don't Come, будут чаще выигрывать, чем проигрывать. Игроки, делающие ставки на ставку Don't Come, которые делают ставки, также снижают преимущество казино до 0,7 процента с одинарными коэффициентами и 0,5 процента с двойными коэффициентами.

playing-craps-2.jpg

Здесь можно увидеть возможные комбинации игральных костей для каждого числа. Семерка имеет наибольшие шансы выпадения, и ее можно бросить шестью способами.
  • Делать / покупать ставки: вместо того, чтобы ждать, пока будет установлен номер для ставок Pass или Come, вы можете разместить это число, поместив фишки на макет и сообщив дилеру, какой номер вы хотите. Если это число выпадает до следующих 7, вы выигрываете. Игрок может попросить дилера снять эти ставки в любое время, что нельзя сделать со ставками Pass / Come. Ставки Pass / Come остаются в силе до принятия решения.
    После 7 следующие с наибольшей вероятностью выпадут числа: 6 и 8. Существует пять способов выпадения каждого из этих чисел по сравнению с шестью способами получения 7. Таким образом, истинные шансы равны 6-5. Если игрок «ставит» 6 или 8 на сумму, кратную 6 долларам, казино выплачивает выигрышную ставку с коэффициентом 7-6. Таким образом, процент казино составляет 1,52% - не так хорошо, как Pass / Come с бесплатными шансами, но лучше, чем у большинства других ставок в казино, и является приемлемой альтернативой для игрока, который хочет быстрых действий по этим двум числам.
    Остальные проценты не столь благоприятны: казино платит 9-5 из 4 или 10 за преимущество казино в 6,67 процента и платит 7-5 из 5 или 9 за преимущество в 4 процента.

Размещение ставок В
качестве альтернативы игрок может «купить» номер, заплатив дому 5% комиссионных от ставки. Взамен казино выплачивает ставки Buy по истинным коэффициентам. Поскольку преимущество казино составляет менее 5 процентов на 5, 6, 8 и 9, покупать эти числа не стоит. Однако покупка 4 или 10 может снизить преимущество казино до 4,76%.
Если игрок не сообщает дилеру, что его числа «работают», ставки «разместить» и «купить» обычно отменяются при выпадении броска. Ставки останутся в соответствующем пронумерованном поле, но если стрелок выбрасывает 6 при выходе, выплаты по ставкам на 6 не производятся. Это значит, что 7, которая является победителем на линии Pass, также не выплачивается. уничтожить все ставки на место.

Коэффициенты выплат казино для выигрышных ставок
ЧислоЗаплатитьИстинные шансыПроцент дома
49-52-16,67%
57-53-24,0%
67-66-51,52%
87-66-51,52%
97-53-24,0%
109-52-16,67%

Другие возможные ставки
  • Трудный путь: есть четыре сложных числа - 4, 6, 8 и 10. Число бросается сложным путем, когда оба кубика выпадают на одно и то же число, то есть жесткая 6 - это две тройки. При жесткой ставке выбранное число должно выпасть до того, как выпадет 7, или до того, как число выпадет на любую другую комбинацию. Преимущество казино составляет 11,1% при 4 или 10 и 9,09% при 6 или 8.
  • Ставки предложения: это ставки с одним броском. Например, ставка на любой крэпс выигрывает, если следующий бросок будет 2, 3 или 12; он проигрывает, если выпадает любое другое число. Процент заведений огромен: 16,67 процента на 7, 13,9 процента на 2, 13,9 процента на 12, 11,1 процента на 3, 11,1 процента на любые кости, 16,67 процента на 2 или 12, 16,67 процента на 3 или 11, 11,1 процента на 11. Все это очень быстрые способы потерять деньги. Избежать их.

Шансы на одноразовые предложения
  • Поле: Еще одна однообразная ставка, поле выплачивает равные деньги на 3, 4, 9, 10 или 11 и 2-1 на 2 или 12. При таком большом количестве работающих чисел это очень популярная ставка, но преимущество казино составляет 5,6 процента. Некоторые казино платят 3-1 на 12, снижая преимущество до 2,7%. Это не очень хорошо по стандартам крэпса, но в большинстве других игр здесь процентная ставка на поле ниже процентной ставки заведения.
  • Большая 6 / Большая 8: они работают так же, как размещение 6 или 8 - ставка Большая 6 выигрывает, если 6 выпадает до следующей 7. В отличие от ставок на место, Большая 6 и Большая 8 обычно выплачиваются равными деньгами, а не 7-6. Это дает компании преимущество в 9,09%. Не делайте этих ставок - вместо этого сделайте 6 или 8.

Коэффициенты выплаты домашних хозяйств для одноразовых предложений
ЧислоСпособы катитьсяИстинные шансыДом платитПроцент домов
2135-130-113,89%
3217-115-111,1%
765-14-116,67%
11217-115-111,1%
12135-130-113,89%
Любые кости
2,3 или 12
48-17-111,1%

Этикет крэпса
  • Чтобы купить фишки, поместите валюту на макет до того, как стрелку выдадут кости, и попросите дилера «только сдачу». Не пытайтесь передать наличные деньги дилеру - дилеру не разрешается брать наличные или фишки прямо из руки клиента.
  • Вы можете делать ставки «Пройден» / «Не прошел», исходя из ставок на шансы, и делать ставки «Приходите» самостоятельно, размещая фишки в соответствующих местах на макете перед собой. Вы также можете делать ставки на поле, самостоятельно размещая фишки на поле. При других ставках поместите фишки на раскладку и попросите дилера сделать ставку. После того, как вы сделали ставки, поднимите руки из-за стола. Помните, крэпс движется быстро, и вы не хотите мешать игре, отклоняя кости руками. На столе есть перила, по которым игроки могут хранить свои фишки. Держите свои прямо перед собой и не спускайте с них глаз. Известно, что некоторые игроки крадут фишку, когда другой игрок не смотрит.
  • Когда вы стрелок, вы должны бросить кости с такой силой, чтобы попасть в дальнюю стену стола. Наблюдатели за столом захотят видеть кости в воздухе - их нельзя скользить по раскладке.
  • Подбадривайте стрелка, болейте за возникшую точку, говорите сколько угодно громко - при условии, что вы делаете ставки со стрелком. Игроки, делающие ставки на Don't Pass, не поощряются к участию в разгуле. Они делают ставки против большинства игроков за столом, и, как известно, правильные игроки принимают это на свой счет, когда неправильный игрок открыто болеет за их проигрыш. Игрок, который выпускает из себя громкое «Давай, семь!» скорее всего будет терпеть блики или того хуже от остальной части стола.

Стратегия Крэпс
  • Вы всегда будете сталкиваться с минимальным преимуществом заведения, если вы начнете с «Пропустить» или «Не пройти», за которыми последуют две ставки «Приходи или не приходи», и все они подкреплены ставками с коэффициентами, настолько большими, насколько позволяет казино. Если у вас есть выигрышная серия, вы можете увеличить до трех ставок Come после ставки Pass.
  • В качестве альтернативы игроки, желающие, чтобы работали наиболее распространенные числа, могли начать со ставки Pass, и если число очков отличное от 6 или 8, то делать ставки на эти числа. Но имейте в виду, что проценты в этом случае не так хороши, и метод Pass / Come даст лучшие результаты в долгосрочной перспективе.
  • Крэпс требует большего банкролла, чем большинство игр казино. За столом с минимальной ставкой 5 долларов в казино, предлагающем двойные коэффициенты, игрок, делающий лучшие процентные ставки в любой момент времени, будет иметь 5 долларов на линии Pass с коэффициентом 10 долларов и, возможно, две ставки Come с одинаковыми коэффициентами. На столе лежит 45 долларов, и все они могут быть уничтожены одной семеркой. Игрок, делающий минимальные ставки в 5 долларов в блэкджек или баккару, никогда не сможет проиграть сразу столько. С другой стороны, если номера очков 4, 5 и 6, и все они выпадают перед 7, игрок может увидеть возврат в размере 62 долларов плюс исходные 45 долларов. Крэпс - настольная игра с наибольшим потенциалом для быстрых и крупных выигрышей.
  • В некоторых игорных юрисдикциях есть столы с минимальной ставкой в 1 доллар и ставки по предложениям всего за 25 центов. Но в большей части страны столы с минимальной суммой в 5 долларов являются самыми низкими. Пара неудачных последовательностей за этими столами может мгновенно стереть 100-долларовую купюру. Чтобы иметь достаточно подушки, чтобы переждать неизбежные полосы неудач, рассчитывайте на бай-ин за 5-долларовым столом как минимум за 100 долларов и еще 500 долларов в резерве на сессию.
Крэпс - это динамичная настольная игра. Игра в кости бросается постоянно, и игрокам необходимо знать все тонкости различных типов ставок, чтобы они могли делать их в течение нескольких секунд, не догадываясь. Рекомендации в этой статье помогут вам быстро принять решение о ставках.

Читайте более подробно:
 
Last edited:
Top