Как играть в джин-рамми

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,650
Points
113
Джин Рамми - одна из самых популярных версий Рамми, в которую обычно играют два игрока. Вот как играть в эту карточную игру:

Количество игроков: двое

Объединения: Объединения состоят из групп из трех или более карт одного ранга или последовательностей из трех или более карт одной масти.

Цель: как можно быстрее объединить ваши карты.

Карты: Стандартная колода из 52 карт. Тузы всегда низкие.

Игра: возьмите старшую карту, чтобы выбрать дилера. Каждому игроку раздается по десять карт. Дилер начинает стопку сброса, переворачивая одну карту лицом вверх. Это первая открытая карта. Остальные карты кладутся рубашкой вверх, чтобы служить колпаком.

У оппонента дилера первый отказ от первой открытой карты. В случае взятия игрок сбрасывает карту. В случае отказа у дилера есть возможность его забрать. Если ни один из них не хочет эту карту, оппонент берет верхнюю карту из колоды и сбрасывает ее.

Очереди чередуются. Вы можете взять верхний сброс или верхнюю карту из запаса. Если можете, рассортируйте свои карты по группам, а затем сбросьте их. Если настала ваша очередь, и вы взяли карту, и все ваши карты, кроме одной, могут быть объединены в комбинации, скажем: «Джин».

Сделайте последний сброс лицом вниз с несовпадающей картой и положите руку на стол лицевой стороной вверх. Прекращение производства не допускается после того, как джин достигнут (см. «Прекращение производства»).

how-to-play-gin-rummy-1.jpg

Рука джина обычно состоит из трех комбинаций, подобных этой, в которой три карты совпадают в двух комбинациях, а четыре карты совпадают в одной комбинации.

Стук: вы также можете закончить игру до того, как ваш противник достигнет джин, «стукнув». Взяв карту во время своего хода, сбросьте карту лицом вниз и постучите по столу или скажите: «Тук-тук». Вы должны положить свои комбинации лицом вверх на стол, а несогласованные карты положить в отдельную стопку рядом с ними. Несовпадающие карты называются «мертвой древесиной». Общее количество баллов за мертвую древесину не может превышать 10 баллов (см. «Подсчет баллов»).

Хорошая идея - спланировать удар как можно раньше в игре, прежде чем ваш противник обменяет много карт из своей руки. С рукой 10- 9- 8- 7- 6- K- K- K- 6- 3, ваш сухостой добавляет до 9 баллов - баллы, что ваш оппонент может возможно победить в конце игры. Таким образом, в этой ситуации стучать не рекомендуется.
icon-daimond.gif
icon-daimond.gif
icon-daimond.gif
icon-daimond.gif
icon-daimond.gif
icon-spade.gif
icon-heart.gif
icon-club.gif
icon-spade.gif
icon-heart.gif


Отключение: если вы сбиваете с толку , ваш оппонент может отложить как можно больше карт на комбинации, которые вы выложили. Например, отсрочка от
icon-daimond.gif
5 до
icon-daimond.gif
8-7-6 или от
icon-daimond.gif
K до
icon-spade.gif
K-
icon-heart.gif
K-
icon-club.gif
K сета. Это уменьшает количество мертвой древесины вашего оппонента (см. «Подсчет очков»).

Подсчет очков: при подсчете мертвой древесины тузы засчитывают одно очко, карточки с картинками засчитывают 10 очков, а все остальные карточки засчитываются по номиналу. Если вы джин, ваш счет - это сумма очков мертвого дерева вашего оппонента и 25-очкового бонуса. Если вы стучите, и ваш мертвый лес меньше, чем счет мертвого дерева вашего оппонента, вы получите разницу между двумя счетами мертвого дерева.

Если вы наносите удар, и количество мертвой древесины вашего оппонента равно или меньше, чем ваше количество мертвой древесины, ваш противник получает бонус в 20 очков за "подрезку" плюс разницу в счетах мертвой древесины. Если вашему оппоненту удастся отложить все нерасплавленные карты, этот игрок получает бонус в 25 очков за «джиннинг» и разницу в счетах мертвого дерева.

Проигравший в игре сдает следующую руку. В игре, в которой две карты остаются в запасе, и никто из игроков не сбивает или не может сделать джин, руки бросаются, и очки не начисляются. Затем дилер делает новую сделку. Типичная оценка за получение джина - 100 баллов.
 
Top