Инновации в омниканальном запуске

Carding Forum

Professional
Messages
1,245
Reputation
3
Reaction score
445
Points
83
Во второй части нашей серии описываются технологии и стратегии, которые розничные продавцы могут использовать для обеспечения бесперебойной работы с многоканальным доступом.

В этой статье вы найдете
  • Загрузите вашу копию
  • Чем может помочь Emerchantpay

Когда почти каждая отрасль была затронута процедурой - ускорением ускорения - креативность и безупречный клиентский опыт обязательно выйдут на первое место в прошлом году. Но с чего начать, адаптируя свой путь к клиенту, и какие технологии и стратегии приведут вас к этому?
В первой части мы определили, что такое омниканальная розничная торговля, обсудили, чем более ценны омниканальные клиенты, и выделили восемь ключевых вопросов, которые помогут запустить вашу новую омниканальную стратегию.
Часть вторая, Новый мир покупок через окна: инновации в омниканальности рассматривают ценность, которую розничные торговцы создают для своих клиентов с помощью омниканальности. Традиционные границы канального маркетинга и того, как потребители ожидали взаимодействия с вашим брендом, растворились.
По данным глобального опроса, проведенного Statista в 2019 году, почти 50% лиц, принимающих решения в области электронной коммерции, считают омниканальную стратегию очень важной, а 31% считают ее несколько важной. Согласно отчету Growth Intelligence за 2020 год, в период с февраля по июнь 2020 года около 85000 британских компаний открыли онлайн-магазины, при этом лидерами являются компании, занимающиеся модой и одеждой.
Важно, чтобы компании разработали омниканальный опыт, чтобы преодолеть разрыв между физическим и онлайн-окнами. И он должен соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей.
В этой серии статей мы рассмотрим, как клиент стал каналом связи благодаря ускорению электронной коммерции, а не окнам, которые они просматривают, с начала пандемии в 2020 году. Мы также завершаем серию действенными стратегиями для обеспечения лояльности к бренду. создание единого подхода к удержанию клиентов и то, как сделать ваш платежный путь первым, а не последним шагом на пути к новому клиенту.

Загрузите вашу копию​

Щелкните ссылку, чтобы загрузить копию Части 2 и узнать:
  • Отраслевые примеры того, как бренды переопределяют ценность своего бренда в омниканальной рознице.
  • Новые технологии, которые помогают снизить количество возвратов товаров и количество брошенных корзин.
  • Будущее обычных магазинов в розничной торговле.
  • Что говорят потребители, чтобы полюбить бренд сегодня.
  • Как платежи стали первым, а не последним шагом в вашем новом многоканальном клиентском пути.
СКАЧАТЬ

Чем может помочь Emerchantpay​

Если вы хотите, чтобы переход от корзины к оплате был беспроблемным, мы здесь, чтобы помочь вам в этом. В Emerchantpay мы даем возможность компаниям во всем мире создавать удобные и привлекательные платежные системы для потребителей в любом месте.
Свяжитесь с нашей командой и обсудите, как вы можете создать омниканальную стратегию для своего бизнеса, которая сделает платежи началом, а не концом вашего пути к клиенту.
 
Top