chushpan
Professional
- Messages
- 704
- Reaction score
- 467
- Points
- 63
Для кого-то это уже не ново, но я постоянно вижу у новичков эти проблемы! Решение есть и оно проще некуда:
КАПЧИ ВООБЩЕ НЕТ?! Подавать апелляцию нужно через billing вкладку! Как это? ТУ ЖЕ САМУЮ КНОПКУ вы нажимаете, только перед этим нужно в главном меню слева открыть вкладку billing.
КАПЧА ЕСТЬ, ЖМУ НА КВАДРАТИК И ОНА ГРУЗИТСЯ БЕСКОНЕЧНО. Чтобы решить такое, достаточно сменить прокси на более быстрые и попробовать решение А.
БЕСКОНЕЧНО РЕШАЮ КАПЧУ, но она не проходится?! Попробуйте сменить язык в настройках google аккаунта -> Personal Info -> листаем вниз и ищем иконку
- меняем язык аккаунта под прокси и пробуем снова решение А.



