Глоссарий и как пользоваться онлайн-банкингом

Lord777

Professional
Messages
2,580
Reputation
15
Reaction score
1,332
Points
113
Просмотр информации об учетной записи
На странице « Информация об учетной записи» отображается дополнительная информация об учетной записи. Эта информация отличается для каждого типа учетной записи, которую вы выбираете.
Вы можете получить доступ к странице информации об учетной записи, щелкнув ссылку «Информация об учетной записи» на странице « Активность учетной записи» или, для некоторых кредитов, щелкнув описание учетной записи на странице « Обзор учетных записей».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню Учетные записи.
    Результат: отображается страница "Обзор учетных записей".
  3. Щелкните описание учетной записи.
    Результат: для некоторых ссуд отображается страница с информацией о счете. Для всех других типов учетных записей отображается страница « Активность учетной записи».
  4. Если на шаге 3 отображалась страница « Активность учетной записи», щелкните ссылку «Информация об учетной записи».
    Результат: отображается страница с информацией об учетной записи.
    Примечание. Для новых учетных записей последний отчет APY Earned показывает нулевой процент до тех пор, пока не будет обработан первый отчет. Для существующих счетов Last Stmt APY показывает нулевой процент, если расчет APY для периода выписки дает ноль.

Просмотр активности аккаунта
Счет активность страница используется для просматривать историю транзакций на счету с момента вашего последнего заявления и, возможно, дольше. Вы можете использовать критерии фильтрации для поиска одной или нескольких транзакций.
Вы можете перейти на страницу « Активность учетной записи », щелкнув описание учетной записи на странице «Обзор учетных записей» или нажав «Активность учетной записи».
  1. В меню «Учетные записи» выберите «Активность учетной записи».
    Результат: отображается страница « Активность учетной записи».
  2. Если учетная запись, которую вы хотите просмотреть, не отображается, выберите учетную запись и нажмите «Перейти».
    Результат: отображаются последние транзакции для выбранной учетной записи.
  3. Просмотр активности в аккаунте. Если возможно, выполните одно из следующих действий, чтобы просмотреть дополнительные сведения:
    • Для получения сведений о транзакции щелкните описание транзакции.
    • Чтобы просмотреть сведения об остатке на счете, щелкните сумму баланса.
    • Для получения сведений об учетной записи щелкните «Просмотр информации об учетной записи».
    • Чтобы просмотреть изображение чека или депозита, связанного с транзакцией, щелкните значок камеры.
    • Чтобы отобразить запланированные транзакции, щелкните Показать запланированные транзакции.
    • Чтобы найти конкретные транзакции, нажмите «Искать в истории транзакций».
  4. Если отображается несколько страниц активности учетной записи, выполните одно из следующих действий, чтобы получить доступ к другим страницам:
    • Нажмите "Далее. Отображается следующая страница активности учетной записи.
    • Щелкните Предыдущий. Отображается предыдущая страница активности учетной записи.
    • Введите номер страницы и нажмите «Перейти». Страница отображается в учетной записи активности с заданными параметрами.
Вы также можете щелкнуть «Удобный для печати вид», чтобы просмотреть, а затем распечатать транзакции, отображаемые на странице « Активность учетной записи»

Просмотр обзора учетных записей
Счетный Обзор страница содержит краткую информацию обо всех счетов, которые вы выбрали для просмотра в Интернете и обеспечивает прямой доступ к следующим функциям:
  • Просмотр активности в аккаунте
  • Для ссуд просмотрите информацию о счете
  • Просмотр выписок
  • Оплата кредитной картой
После успешного входа в онлайн-банк откроется страница «Обзор счетов».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню Учетные записи.
    Результат: отображается страница " Обзор учетных записей".
Вы можете просмотреть транзакции для учетной записи, щелкнув описание учетной записи.

Просмотр сведений о транзакции
Вы можете просмотреть дополнительные сведения о некоторых транзакциях, отображаемых на странице « Активность учетной записи». Вы также можете добавить личную заметку или назначить категорию транзакции.
  1. В меню «Учетные записи» выберите «Активность учетной записи».
    Результат: отображается страница « Активность учетной записи».
  2. Если учетная запись, которую вы хотите просмотреть, не отображается, выберите учетную запись и нажмите «Перейти».
    Результат: отображаются последние транзакции для выбранной учетной записи.
  3. Щелкните первую строку описания транзакции.
    Результат: отображается страница сведений о транзакции.
  4. Если доступно, вы можете ввести личную заметку или выбрать категорию для транзакции. Затем щелкните Сохранить изменения.
    Примечание. Если вы не видите нужную категорию, нажмите «Добавить новую категорию в список», чтобы настроить ее.
  5. Выполните одно из следующих действий:
    • Щелкните Предыдущая транзакция, чтобы просмотреть предыдущую транзакцию в списке.
    • Щелкните «Следующая транзакция», чтобы просмотреть следующую транзакцию в списке.
    • Нажмите «Вернуться к активности учетной записи», чтобы вернуться на страницу « Активность учетной записи».
Поиск в истории транзакций
Вы можете использовать страницу « Поиск в истории транзакций», чтобы ограничить или увеличить количество завершенных транзакций, отображаемых на странице « Активность учетной записи».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню «Активность учетной записи».
    Результат: отображается страница « Активность учетной записи».
  3. Щелкните Поиск в истории транзакций.
    Результат: отобразится страница поиска в истории транзакций.
  4. Выберите тип поиска, который вы хотите выполнить, и, при необходимости, введите дополнительные сведения.
  5. При желании введите другой диапазон дат в поля От и До.
  6. Щелкните Поиск.
    Результат: отображается страница « Активность учетной записи» с указанными вами завершенными транзакциями.

Создать банковский отчет
Создание отчета страница используется для создания пользовательского отчета транзакционной информации для учетной записи.
Вы можете перейти на страницу «Создание отчета», щелкнув «Создать отчет» в меню «Учетные записи».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню «Создать отчет».
    Результат: отобразится страница создания отчета.
  3. Выберите Учетную запись, для которой вы хотите просматривать транзакции.
  4. Введите дату начала и дату окончания, чтобы указать диапазон дат отчета.
  5. Выберите типы транзакций, которые вы хотите перечислить в отчете.
  6. Если вы назначаете транзакции категориям, выберите либо категории по типу и налоговому статусу, либо выберите категории по имени.
  7. Щелкните Создать отчет.
    Результат: отображается отчет о завершенных транзакциях.
  8. Просмотрите свой отчет.
  9. Чтобы распечатать или сохранить отчет, нажмите «Просмотр для печати» вверху страницы.
Чтобы создать новый отчет, нажмите «Изменить критерии отчета».

Скачать банковские операции
Загрузка банковских операций страница используется для загрузки банковских операций на локальный компьютер для использования в других приложениях, такие как Quicken®, Microsoft® Money, или Microsoft® Excel.
Вы можете получить доступ к странице загрузки банковских операций, щелкнув « Загрузить банковские операции» в меню «Счета».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню « Загрузить банковские операции».
    Результат: отобразится страница загрузки банковских транзакций.
  3. Выберите учетную запись, для которой вы хотите загрузить транзакции.
  4. Введите дату начала и дату до, чтобы указать диапазон дат транзакций, которые вы хотите загрузить.
  5. Выберите тип формата файла, в который нужно загружать транзакции.
    • Программное обеспечение QuickBooks®. Загружает транзакции на ваш локальный компьютер. Следуйте инструкциям, чтобы запустить приложение и сохранить файл.
    • Программное обеспечение Quicken®. Загружает транзакции на ваш локальный компьютер. Следуйте инструкциям, чтобы запустить приложение и сохранить файл.
    • Microsoft Деньги. Загружает транзакции на ваш локальный компьютер. Следуйте инструкциям, чтобы запустить приложение и сохранить файл. Microsoft Money недоступна для пользователей Mac.
    • QIF. Загружает транзакции на ваш локальный компьютер в виде файла в формате Quicken. Файлы формата Quicken (.QIF) нельзя использовать для импорта информации в Quicken 2005.
    • CSV. Загружает транзакции на ваш локальный компьютер в формате файла значений, разделенных запятыми, для использования в программах для работы с электронными таблицами. Для пользователей ПК формат файла значений, разделенных запятыми, можно использовать с любой программой для работы с электронными таблицами. Для пользователей Mac этот формат файла можно использовать только с Microsoft Excel.
  6. Щелкните Загрузить транзакции.
    Результат: создается загружаемый файл в указанном формате, и отображается диалоговое сообщение «Загрузка файла», в котором вы можете либо открыть файл, либо сохранить его на свой компьютер.

Добавить настраиваемую категорию
Категории Добавить страница используется для добавления категории пользовательских транзакций. Информация о категориях может использоваться для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах.
Вы можете получить доступ к странице «Добавить категорию », щелкнув ссылку «Добавить новую категорию» на странице «Управление категориями» или на странице сведений о транзакции.
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отображается меню Учетные записи.
  2. Щелкните Управление категориями.
    Результат: отобразится страница «Управление категориями».
  3. Щелкните ссылку Добавить новую категорию.
    Результат: отобразится страница «Добавить категорию».
  4. Введите название категории.
    Примечание. Использование специальных символов не рекомендуется.
  5. Введите краткое описание категории.
    Примечание. Использование специальных символов не рекомендуется.
  6. Выберите тип категории.
  7. Если категория будет использоваться для операций с объектами налогообложения, выберите Да.
  8. Щелкните Добавить категорию.
    Результат: добавлена настраиваемая категория.

Редактировать настраиваемую категорию
Категории Редактировать страница используется для изменения категории пользовательских транзакций. Стандартные категории изменить нельзя.
Вы можете получить доступ к странице «Редактировать категорию», щелкнув ссылку «Редактировать», связанную с категорией на странице «Управление категориями».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните Управление категориями.
    Результат: отобразится страница «Управление категориями».
  3. Щелкните ссылку Изменить для категории, которую хотите изменить.
    Результат: отобразится страница редактирования категории.
  4. Внесите свои изменения.
  5. Щелкните Сохранить изменения.
    Результат: пользовательская категория изменена.

Удалить настраиваемую категорию
Удалить Категория страница используется для удаления категории пользовательских транзакций. Стандартные категории удалить нельзя.
Вы можете получить доступ к странице «Удалить категорию », щелкнув ссылку «Удалить», связанную с категорией на странице «Управление категориями».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните Управление категориями.
    Результат: отобразится страница «Управление категориями».
  3. Щелкните ссылку Удалить для категории, которую хотите удалить.
    Результат: отобразится страница «Удалить категорию».
  4. Щелкните Удалить эту категорию.
  5. Если транзакции в настоящее время присвоены категории, выберите категорию, в которую вы хотите их переназначить, и нажмите «Продолжить».
    Результат: Пользовательская категория удалена.

Управление банковскими категориями
На странице «Управление категориями» перечислены все добавленные стандартные категории транзакций и настраиваемые категории. Информация о категориях может использоваться для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах.
Вы можете получить доступ к странице «Управление категориями », щелкнув «Управление категориями» в меню «Учетные записи».
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните Управление категориями.
    Результат: отобразится страница «Управление категориями».
Пользовательские категории можно добавлять, редактировать и удалять с этой страницы.

Разделить сумму транзакции
Разделенный Сумма транзакции страница используется для назначения нескольких категорий к сделке.
  1. Щелкните вкладку Учетные записи.
    Результат: отобразится меню «Учетные записи».
  2. Щелкните пункт меню «Активность учетной записи».
    Результат: отображается страница «Активность учетной записи».
  3. Щелкните первую строку описания транзакции.
    Результат: отображается страница сведений о транзакции.
  4. Выберите категорию «Сумма разделенной транзакции».
    Результат: отобразится страница « Сумма разделенной транзакции».
  5. Выберите категорию, которую вы хотите назначить транзакции, и введите сумму.
  6. При необходимости повторите.
    Примечание. Щелкните Общие суммы по категориям, чтобы рассчитать общую сумму всех введенных сумм.
  7. Щелкните Разделить сумму транзакции.
    Результат: отображается страница подтверждения транзакции.

Сделайте платеж кредитной картой
Сделать платеж по кредитной карте страница используются для разового платежа для кредитных карт мы эмитированные.
Вы можете перейти на страницу « Внести платеж по кредитной карте », нажав « Внести платеж по кредитной карте».
  1. Находясь по ссылкам навигации, нажмите « Внести платеж по кредитной карте».
    Результат: отобразится страница «Внести платеж по кредитной карте».
  2. Выберите учетную запись Pay From, с которой вы хотите, чтобы мы производили оплату кредитной картой.
  3. Выберите учетную запись Pay To кредитной карты, которую вы хотите заплатить.
  4. Выберите, когда вы хотите заплатить кредитной картой, используя один из следующих вариантов:
    • Эта дата. Используется для оплаты в указанную вами дату. Формат даты - ММ / ДД / CCYY.
    • Срок выполнения следующего ежемесячного отчета. Используется для осуществления платежа в следующий срок, указанный в выписке по кредитной карте.
      Примечание. Если вы хотите, чтобы по кредитной карте производилась оплата более одного раза, нажмите «Настроить периодические платежи по кредитной карте».
  5. Выберите сумму, которую вы хотите заплатить, используя один из следующих вариантов:
    • Это количество. Используется для выплаты указанной вами суммы.
    • Процент от месячного баланса выписки. Используется для выплаты процента от общей суммы задолженности по кредитной карте.
    • Минимальная сумма к оплате по выписке. Используется для оплаты минимальной суммы, указанной в выписке по кредитной карте.
    • Выписка с полной суммой к оплате. Используется для оплаты общей суммы, указанной в выписке по кредитной карте.
  6. Щелкните Продолжить.
    Результат: отобразится страница предварительного просмотра платежа по кредитной карте.
  7. Просмотрите детали платежа. Если все правильно, нажмите «Продолжить».
    Примечание. Вы можете нажать «Изменить», чтобы внести дополнительные изменения.
    Результат: платеж отправлен, и отобразится страница подтверждения платежа.
  8. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Оплата кредитной картой должна быть произведена в указанную дату.

Сделайте периодический платеж кредитной картой
Сделать повторяющуюся Оплату кредитной карты страница используются для повторяющейся, или повторяющейся, оплаты кредитных карт мы эмитированные.
Вы можете перейти на страницу « Внести регулярный платеж кредитной картой », щелкнув « Внести повторяющийся платеж кредитной картой».
  1. Находясь в навигационных ссылках, нажмите « Внести регулярный платеж кредитной картой».
    Результат: отобразится страница «Внести регулярный платеж кредитной картой».
  2. Выберите учетную запись Pay From, с которой вы хотите произвести оплату кредитной картой.
  3. Выберите учетную запись Pay To кредитной карты, которую вы хотите заплатить.
  4. Укажите, когда вы хотите заплатить кредитной картой. Выберите один из следующих вариантов:
    • Выполняйте платеж в каждую дату платежа по выписке. Используется для осуществления платежа в срок, указанный в выписке по кредитной карте.
    • Совершайте платежи с другой периодичностью. Используется для совершения платежа с интервалом, отличным от следующего срока платежа, указанного в выписке по кредитной карте.
  5. Если вы производите платеж в каждую дату платежа по выписке, выберите сумму, которую вы хотите заплатить, используя один из следующих вариантов:
    • Это количество. Используется для выплаты указанной вами суммы.
    • Процент от месячного баланса выписки. Используется для выплаты процента от общей суммы задолженности по кредитной карте.
    • Минимальная сумма к оплате по выписке. Используется для оплаты минимальной суммы, указанной в выписке по кредитной карте.
    • Выписка с полной суммой к оплате. Используется для оплаты общей суммы, указанной в выписке по кредитной карте.
  6. Если вы делаете платежи с другой периодичностью, выполните следующие действия:
    • Частота. Выберите, как часто вы хотите производить оплату кредитной картой. Варианты: ежегодно, раз в две недели, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода, дважды в месяц и еженедельно.
      Примечание. Платеж два раза в месяц обрабатывается в Дату начала платежа и примерно каждые 15 дней после этого. Запланированные платежи, приходящиеся на праздничные и / или выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В некоторые месяцы может быть больше или меньше двух платежей два раза в месяц в зависимости от даты начала платежа, продолжительности месяца и того, выпадает ли запланированная дата на праздничный или выходной день.
    • Количество. Введите сумму платежа.
    • Начать. Введите первую дату, когда вы хотите произвести платеж по кредитной карте. Это может быть сегодняшняя дата или дата в будущем. Эта дата используется, чтобы определить, когда будут производиться другие будущие платежи. Формат даты - ММ / ДД / CCYY.
  7. Укажите, как долго вы хотите расплачиваться кредитной картой. Выберите один из следующих вариантов:
    • Продолжать выплаты на неопределенный срок. Платежи будут производиться до тех пор, пока вы не измените этот параметр или не удалите повторяющийся платеж.
    • Продолжить выплаты до этой даты. Выплаты производятся до указанной даты. Формат даты - ММ / ДД / CCYY.
      Примечание. Вы должны выбрать дату окончания, соответствующую выбранной вами частоте платежей.
    • Заполните это количество платежей. Произведено количество введенных платежей.
  8. Щелкните Продолжить.
    Результат: отобразится страница предварительного просмотра регулярных платежей.
  9. Просмотрите детали платежа. Если все верно, нажмите «Отправить платеж».
    Примечание. Если вам нужно изменить сведения о платеже, нажмите «Изменить».
    Результат: платеж отправлен, и отобразится страница « Подтверждение регулярного платежа по кредитной карте».
  10. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Оплата кредитной картой должна быть произведена в указанные даты.

Изменить платеж кредитной картой
Оплата Изменение кредитной карты страница используется для изменения планового платежа по кредитным картам мы эмитированные.
Вы можете перейти на страницу «Изменить платеж по кредитной карте», щелкнув « Запланированные платежи по кредитной карте», а затем щелкнув «Изменить» рядом с платежом, который вы хотите изменить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные платежи по кредитной карте.
    Результат: отображается страница «Запланированные платежи по кредитной карте».
  2. Щелкните Изменить рядом с платежом, который вы хотите изменить.
    Результат: отобразится страница редактирования платежа по кредитной карте.
  3. Внесите свои изменения.
  4. Щелкните Сохранить изменения.
    Результат: отобразится страница предварительного просмотра платежа по кредитной карте.
  5. Просмотрите детали платежа. Если все верно, нажмите «Сохранить изменения».
    Результат: платеж отправлен, и отобразится страница «Изменить подтверждение платежа по кредитной карте».
  6. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Оплата кредитной картой должна быть произведена в указанную дату.

Редактировать периодический платеж кредитной картой
Редактировать Периодическую Оплату кредитной карты страницу используются для изменения повторяющихся платежей по кредитным картам мы эмитированные.
Вы можете перейти на страницу «Изменить периодический платеж по кредитной карте», нажав « Запланированные платежи по кредитной карте», а затем нажав «Изменить» рядом с повторяющимся платежом, который вы хотите изменить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные платежи по кредитной карте.
    Результат: отображается страница «Запланированные платежи по кредитной карте».
  2. Щелкните Изменить рядом с повторяющимся платежом, который вы хотите изменить.
    Результат: отобразится страница «Изменить периодический платеж кредитной картой».
  3. Внесите свои изменения.
  4. Щелкните Сохранить изменения.
    Результат: отобразится страница предварительного просмотра для редактирования повторяющихся платежей по кредитной карте.
  5. Просмотрите детали платежа. Если все верно, нажмите «Сохранить изменения».
    Результат: платеж отправлен, и отобразится страница «Изменить подтверждение регулярного платежа по кредитной карте».
  6. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Оплата кредитной картой должна быть произведена в указанную дату.

Удалить платеж кредитной картой
Удалить Оплата кредитной карты страница используется для удаления запланированного платежа для кредитных карт мы эмитированные.
Вы можете получить доступ к странице удаления платежа по кредитной карте, щелкнув Запланированные платежи по кредитной карте, а затем нажав Удалить рядом с платежом, который вы хотите удалить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные платежи по кредитной карте.
    Результат: отображается страница «Запланированные платежи по кредитной карте».
  2. Нажмите Удалить рядом с платежом, который хотите удалить.
    Результат: отобразится страница «Удалить платеж кредитной картой».
  3. Щелкните Удалить этот платеж.
    Результат: платеж будет удален, и отобразится страница подтверждения платежа по кредитной карте.
  4. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Удаление повторяющегося платежа кредитной картой
Удалить Повторяющуюся Оплату кредитной карты страница используются для удаления повторяющихся платежей по кредитным картам мы эмитированные.
Вы можете перейти на страницу «Удалить повторяющийся платеж по кредитной карте», щелкнув «Запланированные платежи по кредитной карте», а затем нажав «Удалить» рядом с повторяющимся платежом, который вы хотите удалить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные платежи по кредитной карте.
    Результат: отображается страница «Запланированные платежи по кредитной карте».
  2. Нажмите Удалить рядом с повторяющимся платежом, который вы хотите удалить.
    Результат: отображается страница предварительного просмотра для удаления повторяющихся платежей по кредитной карте.
  3. Щелкните Удалить этот платеж.
    Результат: повторяющийся платеж удаляется, и отображается страница «Удалить подтверждение платежа по кредитной карте».
  4. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей

Добавить оповещения
Add Alerts страница используется для добавления внимательны к учетной записи. Оповещения автоматически уведомляют вас, когда запланированная транзакция обрабатывается или если она не выполняется, когда достигается указанный баланс или когда истекает срок действия депозитных сертификатов (CD).
Вы можете получить доступ к странице добавления предупреждений, щелкнув ссылку "Добавить предупреждения" на странице "Указатель обслуживания клиентов".
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку «Добавить оповещения».
    Результат: отображается страница добавления предупреждений.
  3. Выберите учетную запись.
  4. Выберите одно или несколько предупреждений и укажите сведения, которые вы хотите использовать для запуска предупреждающего сообщения.
  5. Если вы также хотите, чтобы предупреждающие сообщения отправлялись по электронной почте, выберите «Электронная почта».
  6. Щелкните "Отправить".
    Результат: отобразится страница «Мои предупреждения».
Удалить оповещения
Удаление оповещения страница используются для удаления существующего предупреждения для учетной записи.
Вы можете перейти на страницу «Удалить предупреждение», щелкнув ссылку «Удалить» для предупреждения на странице «Мои предупреждения».
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку Мои оповещения.
    Результат: отобразится страница «Мои предупреждения».
  3. Щелкните ссылку Удалить для предупреждения, которое вы хотите удалить.
    Результат: отображается страница удаления предупреждения.
  4. Щелкните Удалить это предупреждение.
    Результат: предупреждение удалено.

Мои оповещения
На странице «Мои оповещения» перечислены все добавленные вами оповещения. Оповещения автоматически уведомляют вас, когда запланированная транзакция обрабатывается или если она не выполняется, когда достигается указанный баланс или когда истекает срок действия депозитных сертификатов (CD).
Вы можете перейти на страницу «Мои оповещения», щелкнув ссылку «Мои оповещения» на странице «Указатель обслуживания клиентов».
  1. Щелкните вкладку Служба поддержки клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку Мои оповещения.
    Результат: отобразится страница «Мои предупреждения».

Настройте свои учетные записи
Настройка ваших учетных записей страница используется для определения информации о вашем Интернет Банковские счета. Для учетных записей, которые у вас есть у нас, вы можете персонализировать описания учетных записей и выбрать учетные записи, которые вы хотите отображать на страницах интернет-банка. Вы также можете выбрать, какие учетные записи будут использоваться для оплаты счетов в Интернете. Для внешних учетных записей вы можете персонализировать описания учетных записей.
Вы можете получить доступ к странице настройки своих учетных записей, щелкнув ссылку « Настроить учетные записи» на странице индекса обслуживания клиентов.
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните Настроить учетные записи.
    Результат: отобразится страница настройки учетных записей.
  3. Если вы хотите, чтобы при использовании интернет-банка отображалось персонализированное имя учетной записи, введите Описание.
  4. Вы можете выбрать, какую информацию об учетной записи вы хотите просматривать в Интернете. Выберите Скрыть учетную запись, если вы больше не хотите просматривать информацию об учетной записи в Интернете. Снимите флажок «Скрыть учетную запись», если вы хотите просматривать информацию об учетной записи в Интернете.
    Примечание. У вас должна быть возможность просматривать хотя бы 1 учетную запись в Интернете. Кроме того, если вы измените эту информацию для субсчета основного счета (например, срочного депозита на компакт-диске), все остальные субсчета также автоматически изменятся.
  5. Если доступен параметр «Использовать для оплаты счетов», вы можете изменить учетную запись, используемую для оплаты счетов, или добавить другую учетную запись для оплаты счетов. Выберите этот параметр, если вы хотите оплачивать счета из учетной записи, и снимите флажок, если вы больше не хотите, чтобы он использовался для оплаты счетов.
    Примечание. При отмене выбора учетной записи для оплаты счетов все запланированные платежи автоматически удаляются. Если у вас есть только одна учетная запись, которую можно использовать для оплаты счетов, и вы хотите отменить ее выбор, свяжитесь с нами, чтобы внести это изменение.
  6. Если возможно, вы можете указать начальный номер чека для чеков, которые мы отправляем от вашего имени.
    Примечание. Этот номер не должен совпадать с чеками, которые вы уже использовали или будете использовать в будущем.
  7. Щелкните "Отправить".
    Результат: отобразится страница подтверждения настройки учетных записей.

Изменить профиль пользователя
Изменение профиля пользователя страница используется для изменения профиля Online Banking. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, какой профиль лучше всего соответствует вашим потребностям.
Вы можете получить доступ к странице «Изменить профиль пользователя», щелкнув ссылку «Изменить профиль пользователя» на странице « Указатель обслуживания клиентов».
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните Изменить профиль пользователя.
    Результат: отображается страница изменения профиля пользователя.
  3. Выберите доступный профиль.
  4. Щелкните Продолжить.
    Примечание. Вы можете нажать «Изменить», чтобы внести дополнительные изменения.
    Результат: отображается страница предварительного просмотра изменения профиля пользователя.
  5. Щелкните "Отправить".
    Откроется страница подтверждения изменения профиля пользователя.
Управление контактной информацией
Управление Контактная информация страница используется для добавления, изменения или удаления контактной информации. Мы используем эту информацию для отправки вам уведомлений об учетной записи в электронном виде.
Вы можете получить доступ к странице «Управление контактной информацией », щелкнув ссылку «Управление контактной информацией» на странице « Указатель обслуживания клиентов».
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните Управление контактной информацией.
    Результат: отобразится страница «Управление контактной информацией».
  3. Если вы еще не добавили основной адрес электронной почты, необходимо добавить адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить».
  4. Чтобы добавить контактную информацию, нажмите «Добавить», введите контактную информацию и нажмите «Отправить».
  5. Чтобы изменить контактную информацию, нажмите «Изменить», внесите изменения и нажмите «Сохранить изменения» или «Отправить».
  6. Чтобы удалить контактную информацию, которая в настоящее время не используется для отправки предупреждений, нажмите «Удалить».
    Примечание. Вы не можете удалить свой основной адрес электронной почты.
    Результат: Если контактная информация не используется для предупреждений, она удаляется. Если он используется, вам будет предложено отменить его назначение для всех предупреждений, прежде чем его можно будет удалить.
При изменении основного адреса электронной почты мы отправляем уведомление на старый и новый адрес электронной почты, подтверждающие это изменение.

Проверка заказов
Порядок проверки страница используется для заказа новых проверок. Чтобы предложить вам непревзойденное качество печати, быструю доставку и превосходное обслуживание клиентов, мы договорились с одним из крупнейших специализированных принтеров для печати ваших чеков.
Вы можете получить доступ к странице "Проверки заказов", щелкнув "Проверки заказов" на странице "Указатель обслуживания клиентов".
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку «Проверка заказов».
    Результат: отображается страница проверки заказа.
  3. Выберите учетную запись, для которой вы хотите заказать чеки.
  4. Щелкните Продолжить.
    Результат: открывается новое окно браузера. Вы будете перенаправлены на веб-сайт нашего поставщика печати для выполнения заказа.

Остановить проверку
Cтраница остановки проверки используется для запроса, мы останавливаемся платеж на один или несколько проверок. Обычно это используется, когда чеки утеряны или украдены. За этот запрос может взиматься комиссия за остановку платежа. Платежи, произведенные с помощью онлайн-оплаты счетов, не могут быть остановлены с помощью этой страницы.
Вы можете перейти на страницу «Остановить проверку», щелкнув ссылку « Остановить проверку» в меню «Служба поддержки».
Примечание. Мы не несем ответственности за предметы, которые были обналичены или оплачены в течение 24 часов после этого запроса.
  1. В навигационных ссылках щелкните Остановить проверку.
    Результат: отображается страница « Остановить проверку».
  2. Выберите учетную запись, с которой был выписан исходный чек.
  3. Введите или выберите причину запроса.
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы остановить платеж по одному чеку, введите имя Получателя и введите номер чека. Вы также можете выбрать дату проверки или сумму.
    • Чтобы остановить платеж по ряду чеков с последовательной нумерацией, введите номер начального чека в поле «Номер чека» и номер конечного чека в поле «Номер чека для чека».
  5. Щелкните Продолжить.
    Примечание. Если требуются изменения, нажмите «Изменить».
    Результат: отображается страница « Остановить предварительный просмотр проверки».
  6. Щелкните Отправить запрос.
    Результат: отобразится страница подтверждения остановки проверки.

Просмотреть по расписанию Остановку проверки запросов
На странице Запланированные запросы на остановку проверки перечислены все запланированные запросы на остановку проверки для всех ваших учетных записей. С этой страницы также можно удалить Остановить проверку.
Вы можете получить доступ к странице Запланированная остановка проверок, щелкнув ссылку «Просмотр остановленных проверок» на странице «Указатель обслуживания клиентов».
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку Просмотр остановленных проверок.
    Результат: отображается страница Запланированная остановка запросов на проверку.

Удалить остановку проверки
Cтраница оставновки проверки запросов используется для удаления запланированных остановленные проверки запросов, прежде чем они будут обработаны.
Вы можете перейти на страницу «Удалить», чтобы остановить запрос проверки, щелкнув ссылку «Удалить» на странице «Запланированная остановка запросов на проверку».
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Щелкните ссылку Просмотр остановленных проверок.
    Результат: отображается страница Запланированная остановка запросов на проверку.
  3. Чтобы удалить запрос на остановку проверки, нажмите «Удалить» рядом с остановленной проверкой, которую вы хотите удалить.
    Результат: отобразится страница Удалить Остановить предварительный просмотр проверки.
  4. Щелкните Удалить запрос.
    Результат: отобразится страница « Удалить», «Остановить проверку»

Открыть счет
Страница открытия счета используется, чтобы открыть еще один счет.
Вы можете перейти на страницу «Открыть учетную запись», щелкнув вкладку «Открыть учетную запись».
  1. Щелкните вкладку Открыть учетную запись.
    Результат: отобразится страница «Открыть учетную запись».
  2. Введите запрошенную информацию, чтобы открыть новую учетную запись.
    Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к функциям, доступным для бизнес-клиентов. Если вы являетесь бизнес-клиентом и безуспешно пытаетесь открыть новую учетную запись, обратитесь в службу поддержки клиентов за дополнительной помощью.
Эта функция может быть недоступна. Если вы не видите вкладку «Открыть учетную запись», обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы открыть учетную запись.


Изменить идентификатор пользователя
Идентификатор пользователя Изменения страница используются для изменения Online Banking идентификатора пользователя. Этот идентификатор пользователя используется для доступа к информации вашей учетной записи в Интернете и может быть изменен в любое время.
Вы можете перейти на страницу «Изменить идентификатор пользователя», щелкнув ссылку «Изменить идентификатор пользователя» в меню «Служба поддержки».
  1. Находясь в навигационных ссылках, щелкните ссылку «Изменить идентификатор пользователя».
    Результат: отображается страница изменения идентификатора пользователя.
  2. Введите новый идентификатор пользователя.
    Примечание. Некоторые требования для ввода идентификаторов пользователей отображаются под полем «Новый идентификатор пользователя». По мере выполнения каждого требования стрелка рядом с требованием меняется на зеленую галочку в круге, а счетчик увеличивается на единицу.
  3. Введите новый идентификатор пользователя еще раз в поле Подтвердить новый идентификатор пользователя.
  4. Щелкните "Отправить".
    Результат: отобразится страница подтверждения изменения идентификатора пользователя.
Вам отправят уведомление по электронной почте или в текстовом сообщении, подтверждающее это изменение.


Изменение пароля
Изменение пароля страница используется для изменения пароля в Online Banking. Этот пароль используется для доступа к информации вашей учетной записи в Интернете. Его можно изменить в любое время, но только один раз в день.
Вы можете перейти на страницу «Смена пароля», щелкнув ссылку «Сменить пароль» в меню «Служба поддержки».
  1. В навигационных ссылках щелкните Изменить пароль.
    Результат: отображается страница изменения пароля.
  2. При необходимости введите свой текущий пароль.
  3. Введите новый пароль.
    Примечание. Некоторые требования для ввода паролей отображаются под полем «Новый пароль». По мере выполнения каждого требования стрелка рядом с требованием меняется на зеленую галочку в круге, а счетчик увеличивается на единицу.
  4. Введите новый пароль еще раз в поле Подтвердите новый пароль.
  5. Щелкните "Отправить".
    Результат: отобразится страница подтверждения смены пароля.
Вам отправят уведомление по электронной почте или в текстовом сообщении, подтверждающее это изменение.

Изменить временный или просроченный пароль
Сброс пароля страница используется для изменения пароля в Online Banking. Этот пароль используется для доступа к информации вашей учетной записи в Интернете. Его можно изменить в любое время, но только один раз в день.
Эта страница автоматически отображается, когда срок действия вашего пароля истек или он был сброшен.
  1. Введи свой текущий пароль.
  2. Введите новый пароль.
    Примечание. Некоторые требования для ввода паролей отображаются под полем «Новый пароль». По мере выполнения каждого требования стрелка рядом с требованием меняется на зеленую галочку в круге, а счетчик увеличивается на единицу.
  3. Введите новый пароль еще раз в поле Подтвердите новый пароль.
  4. Щелкните "Отправить".
    Результат: отобразится страница подтверждения смены пароля.
  5. Нажмите «Продолжить», чтобы получить доступ к онлайн-банку.
Вам отправят уведомление по электронной почте или в текстовом сообщении, подтверждающее это изменение.

Индекс обслуживания клиентов
Индекс обслуживания клиентов страница обеспечивает прямой доступ к учетной записи и обслуживания клиентов варианты у вас есть доступны в Интернете, в том числе:
  • Изменение информации для доступа к интернет-банку, например пароля или идентификатора пользователя
  • Настройка информации онлайн-аккаунта
  • Остановка проверок
  • Заказ чеков
  • Добавление или изменение контактной информации
  • Просмотр сообщений и добавление предупреждений
Вы также можете просмотреть наши заявления о раскрытии информации и конфиденциальности.
  1. Щелкните меню обслуживания клиентов.
    Результат: отображается страница индекса обслуживания клиентов.
  2. Выберите один из следующих вариантов:
    • Изменить пароль
    • Изменить идентификатор пользователя
    • Управление контактной информацией
    • Сменить адрес
    • Изменить профиль пользователя
    • Настройте свои учетные записи
    • Изменить способ доставки выписки
    • Изменить настройки овердрафта для банкомата / дебетовой карты
    • Просмотр сообщений
    • Свяжитесь с нами
    • Мои оповещения
    • Добавить оповещение
    • Остановить проверку
    • Просмотр остановленных проверок
    • Заказать чеки
Просмотр запланированных трансферов
На странице «Запланированные переводы» перечислены все запланированные переводы между счетами, которые у вас есть в нашей финансовой организации.
Вы можете перейти на страницу «Запланированные переводы», щелкнув «Запланированные переводы».
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные переводы.
    Результат. Откроется страница «Запланированные переводы».
Запланированные переводы можно редактировать и удалять с этой страницы.

Сделать перевод
Сделать перевод страницы используется для перевода средств с одного счета на нашей финансовой организации к другой. Он также используется для платежей по кредитам, которые у вас есть.
Вы можете перейти на страницу «Сделать перевод», нажав «Сделать перевод».
  1. В навигационных ссылках нажмите «Сделать перевод».
    Результат: отобразится страница «Сделать перевод».
  2. Выберите счет «Перевод средств», с которого вы хотите перевести средства.
  3. Выберите счет «Перевести на», на который вы хотите перевести средства.
  4. Введите сумму перевода или платежа по кредиту.
    Примечание. Для однократных переводов в ссуды вы можете ввести дополнительную сумму основного платежа.
  5. Выберите частоту передачи, которая показывает, как часто вы хотите, чтобы передача выполнялась. Доступны следующие варианты: «Один раз сейчас», «Один раз по расписанию», «Еженедельно», «Раз в две недели», «Дважды в месяц», «Ежемесячно», «Ежеквартально», «Раз в полгода» и «Ежегодно».
  6. Введите дату начала. Это первая дата, когда вы хотите перевести средства. Это может быть сегодняшняя дата или дата в будущем. Эта дата используется, чтобы определить, когда будут сделаны другие будущие переводы. Формат даты - ММ / ДД / CCYY.
  7. Укажите, как долго вы хотите перевести средства. Выберите один из следующих вариантов:
    • Продолжать бесконечно. Переводы будут выполняться до тех пор, пока вы не измените этот параметр или не удалите повторяющийся перевод.
    • Продолжить до этой даты. Переводы производятся до указанной даты. Формат даты - ММ / ДД / CCYY.
      Примечание. Вы должны выбрать дату окончания, соответствующую выбранной вами частоте платежей.
    • Продолжайте это количество переводов. Количество переводов, которые вы запросили.
  8. Щелкните Продолжить.
    Результат: отобразится страница предварительного просмотра передачи.
  9. Просмотрите сведения о переводе. Если все верно, нажмите «Отправить перевод».
    Примечание. Если вам нужно изменить сведения о переводе, нажмите «Изменить».
    Результат: перевод отправлен, и отобразится страница «Подтверждение перевода».
  10. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Если дата перевода сегодня, перевод обрабатывается немедленно и отображается на странице «Действия по счету» на следующий рабочий день.
Если перенос запланирован на дату в будущем и требуются изменения, щелкните «Просмотреть запланированные переводы».


Редактировать перевод
Edit Transfer страница используется для изменения запланированного перевода средств между счетами в нашей финансовой организации.
Вы можете перейти на страницу «Редактировать передачу », щелкнув «Запланированные передачи», а затем нажав «Изменить» рядом с передачей, которую вы хотите изменить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные переводы.
    Результат. Откроется страница «Запланированные переводы».
  2. Щелкните Изменить рядом с передачей, которую вы хотите изменить.
    Результат: отобразится страница редактирования трансфертного платежа.
  3. Внесите свои изменения.
  4. Щелкните Сохранить изменения.
    Результат: отобразится страница редактирования предварительного просмотра передачи.
  5. Просмотрите сведения о переводе. Если все верно, нажмите «Сохранить изменения».
    Примечание. Вы можете нажать «Изменить», чтобы внести дополнительные изменения.
    Результат: перевод отправлен, и отобразится страница «Изменить подтверждение перевода».
  6. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.
Если перенос запланирован на дату в будущем и требуются изменения, щелкните «Просмотреть запланированные переводы».

Удалить перевод
Страница Delete Transfer используется для удаления запланированного перевода средств между счетами в нашей финансовой организации.
Вы можете перейти на страницу «Удалить передачу», щелкнув «Запланированные передачи», а затем нажав «Удалить» рядом с передачей, которую вы хотите удалить.
  1. В навигационных ссылках щелкните Запланированные переводы.
    Результат. Откроется страница «Запланированные переводы».
  2. Щелкните Удалить рядом с передачей, которую вы хотите удалить.
    Результат: отобразится страница « Удалить передачу».
  3. Щелкните Удалить эту передачу.
    Результат: передача удаляется, и отображается страница подтверждения удаления передачи.
  4. Обратите внимание на идентификатор подтверждения для своих записей.

Начните с внешних переводов
Внешний перевод - это способ перевода средств между счетами, которые у вас есть у нас, и счетами в другом финансовом учреждении.
Если вы еще не зарегистрировались для внешних переводов, вы можете перейти на страницу «Начало работы с внешними переводами», щелкнув ссылку «Начать работу с внешними переводами» или «Сделать внешний перевод».
  1. По ссылкам навигации щелкните ссылку Начать работу с внешними передачами или ссылку Сделать внешнюю передачу.
    Результат: Если вы еще не зарегистрировались для внешних переводов, отобразится страница «Начало работы с внешними переводами».
  2. Ознакомьтесь с соглашением об обслуживании и раскрытием информации.
    Примечание. Если отображается соглашение о предоставлении услуг и раскрытие информации, щелкните это поле.
  3. Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям на странице, чтобы добавить внешнюю учетную запись для переноса.

Часто задаваемые вопросы об учетной записи

Могу ли я изменить порядок, в котором транзакции отображаются на странице « Активность учетной записи» ?
Да. Просто щелкните заголовок столбца, чтобы отсортировать транзакции по разной информации или изменить порядок перечисления транзакций.

Почему мои неоплаченные транзакции через банкомат и дебетовую карту не отображаются на странице «Действия по счету»?
Во время обработки в ночное время и в выходные дни неоплаченные транзакции через банкомат и дебетовые карты не отображаются на этой странице. После обработки отображаются очищенные транзакции.

Могу ли я изменить, какие транзакции отображаются на странице «Активность учетной записи» ?
Да. Щелкните «Поиск в истории транзакций», чтобы указать другой диапазон дат или выполнить поиск по конкретному типу транзакции, номеру чека, сумме или описанию. Чтобы просмотреть транзакции, которые в настоящее время обрабатываются, щелкните Показать запланированные транзакции.

В чем разница между текущим балансом и доступным балансом?
Ваш текущий баланс - это остаток на вашем счете, включая текущие онлайн-транзакции. Ваш доступный баланс - это сумма средств на счете, доступная для вывода или перевода. Это текущий баланс за вычетом любых средств, находящихся в резерве до тех пор, пока не будут очищены депозиты и снятия средств. Чтобы просмотреть сведения о балансе вашей учетной записи, перейдите на страницу «Обзор учетных записей» и щелкните ссылку «Доступный баланс» для своей учетной записи. Подробности отображаются на странице сведений о балансе.
У вас могут быть транзакции, которые были запланированы онлайн на более поздний срок. Чтобы просмотреть запланированные транзакции для вашей учетной записи, перейдите на страницу «Активность учетной записи», выберите учетную запись, а затем щелкните ссылку «Показать запланированные транзакции», чтобы увидеть прогнозный баланс. Вы также могли инициировать транзакции, которые мы еще не получили, например чеки. Это может занять несколько дней, а также уменьшит ваш баланс.

Как просмотреть историю транзакций для учетной записи?
Чтобы просмотреть историю транзакций, вы можете либо щелкнуть ссылку «Активность учетной записи», либо щелкнуть описание учетной записи на странице « Обзор учетных записей».

Как изменить учетные записи, перечисленные на странице « Обзор учетных записей»?
На странице « Обзор учетных записей» нажмите « Настроить учетные записи». Откроется страница настройки учетных записей. Оттуда вы можете определить, какие учетные записи вы хотите просматривать в Интернете.

Что такое завершенная транзакция?
Завершена сделка является сделкой, которая освобождалась или что мы закончили обработку.

Могу ли я открыть новый бизнес-счет в Интернете?
Нет. Если вы хотите открыть новый бизнес-аккаунт, свяжитесь с нами для получения помощи.

Когда вступят в силу изменения в настройках овердрафта для банкоматов / дебетовой карты?
Сразу после того, как он будет успешно отправлен онлайн.

Как часто я могу менять настройки овердрафта для банкомата / дебетовой карты?
Когда нужно.

Каков расчетный выигрыш?
Расчетная выплата - это расчетная сумма, необходимая для выплаты ссуды. Он основан на текущем балансе ссуды на конец рабочего дня в последний рабочий день, плюс проценты по текущей процентной ставке и любые регулярно запланированные или известные платежи, которые будут подлежать оплате в период между последним рабочим днем и расчетной датой погашения. Оценка не включает суммы, которые еще не были разнесены по счету, или транзакции, которые произошли с момента окончания в предыдущий рабочий день.

Где я могу найти информацию об оплате и балансе кредита?
На странице информации о ссуде. Чтобы получить доступ к этой странице, перейдите на страницу «Обзор счетов» и щелкните ссылку с описанием ссуды. Если отображается страница « Активность учетной записи», щелкните ссылку «Информация об учетной записи».

Часто задаваемые вопросы о банковских отчетах

Могу ли я распечатать копию отчета?
Чтобы распечатать копию любого отчета, в меню «Файл» обозревателя выберите «Печать».

Зачем мне создавать отчет?
Отчеты помогают отслеживать завершенные транзакции для учетной записи. Их можно использовать для просмотра транзакций определенного типа, транзакций за определенный диапазон дат или определенной категории транзакций. Например, вам может потребоваться создать отчет, в котором перечислены все расходы для целей планирования бюджета.

Часто задаваемые вопросы о транзакциях загрузки

Зачем мне скачивать транзакции?
Вы можете выбрать загрузку транзакций, чтобы помочь вам отслеживать завершенные транзакции для учетной записи. Например, вы можете отслеживать свои расходы в целях планирования бюджета.

Я загрузил транзакции в Microsoft® Money, и некоторые имена отсутствуют. Почему?
В более старых версиях Microsoft Money псевдоним создавался для получателей, когда вы вручную меняли имя на другое во время согласования или сопоставляли выписку с существующим элементом реестра с другим именем. Чтобы избежать проблем с неправильным псевдонимом некоторых из наиболее распространенных имен, псевдонимы не создаются для следующих имен:
  • ACH кредит
  • Дебетовая система ACH
  • Банкомат
  • Дебетовый банкомат
  • Банкомат депозит
  • Денежные средства
  • Проверять
  • Кредит
  • Списание средств
  • Депозит
  • Торговая точка
  • Покупка
  • Вывод
Вместо этого Microsoft Money сбрасывает эти значения имени при входе в реестр, и вы их не увидите. Мы согласны с тем, что это не идеально для этих транзакций, но лучше, чем альтернатива каждой загрузке «дебетовой карты банкомата» как «Подарок для бабушки» или чего-то еще, что вы вводили во время первой загрузки. Некоторые серверы решили поместить эту информацию в памятку, чтобы она все еще была доступна для просмотра. Более поздние версии Microsoft® Money включают функции, позволяющие пользователям более напрямую управлять этим псевдонимом.

Часто задаваемые вопросы по категориям транзакций

Зачем мне добавлять категорию к транзакции?
Информация о категориях может использоваться для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах.

В чем разница между стандартной и настраиваемой категорией?
Стандартные категории - это общие категории транзакций, которые мы создали для всех клиентов. Пользовательские категории - это категории транзакций, которые вы создали для собственного использования.

Как добавить собственную категорию?
Вы можете получить доступ к странице «Добавить категорию », щелкнув ссылку «Добавить новую категорию» на странице «Управление категориями» или на странице сведений о транзакции.

Могу ли я присвоить транзакции более одной категории?
Да. В поле «Категория» на странице « Сведения о транзакции» выберите «Разделить сумму транзакции». После того, как вы нажмете «Сохранить изменения», отобразится страница «Разделить сумму транзакции». Просто выберите соответствующие категории и введите соответствующие суммы.

Зачем мне разделять сумму транзакции?
Чтобы присвоить транзакции более одной категории.

Почему я могу редактировать или удалять одни категории, но не другие?
Только пользовательские категории можно редактировать или удалять. Поскольку стандартные категории используются всеми клиентами, их нельзя редактировать или удалять.

Как я могу изменить стандартную категорию?
Стандартные категории редактировать нельзя. Вместо этого вы можете добавить настраиваемую категорию, которая включает информацию, необходимую для правильной идентификации и сортировки ваших транзакций.

Как мне присвоить транзакцию категории?
Перейдите на страницу « Активность учетной записи». Щелкните описание транзакции, чтобы отобразить страницу сведений о транзакции. Вы можете назначить категорию на странице сведений о транзакции, выбрать соответствующую категорию и нажать «Сохранить изменения».

Что такое налоговые статьи?
Это поле используется для определения того, включает ли категория операции, подлежащие налогообложению или вычету из налогооблагаемой базы. Это дополнительная информация, которую вы используете только для организации транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах.

Что происходит с транзакциями, уже отнесенными к категории, которую я хочу удалить?
Перед удалением категории вам будет предоставлена возможность переназначить эти транзакции в другую категорию или указать, что вы больше не хотите их категоризировать.

Что такое категория транзакции?
Информация о категориях используется для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах.

Часто задаваемые вопросы о платежах кредитной картой

Какие платежи перечислены на странице «Запланированные платежи по кредитной карте»?
На этой странице перечислены запланированные платежи с активных счетов на выпущенные нами кредитные карты. Перечислены все разовые платежи. Для регулярных платежей отображается следующий запланированный платеж.

Как просмотреть уже оплаченные платежи по кредитной карте?
Просматривая страницу « Активность учетной записи» для кредитной карты. Чтобы получить доступ к этой странице, просто щелкните меню «Учетные записи» и пункт меню «Активность учетной записи».

Почему DATE PENDING указана в столбце Pay On на странице Запланированные платежи по кредитной карте?
ДАТА ОТЛОЖЕНИЯ указана в столбце Pay On для платежей, уплаченных в установленную дату выписки. Он может отображаться до тех пор, пока не будет запущен ваш следующий оператор. Это не влияет на обработку платежа.

Что такое регулярные платежи по кредитной карте?
Регулярные платежи по кредитной карте - это платежи, которые вы хотите повторять через регулярные промежутки времени.

Что мне делать, если я получаю сообщение о том, что запрос на оплату кредитной картой не может быть обработан?
Попробуйте отправить запрос на оплату позже. Если вы все еще получаете это сообщение, свяжитесь с нами.

Что делать, если мне нужно изменить платеж?
Перейдите на страницу «Запланированные платежи по кредитной карте». Если платеж кредитной картой указан на этой странице, его можно изменить. Просто нажмите «Изменить» для платежа, который вы хотите изменить.

Как узнать, был ли обработан запланированный платеж по кредитной карте?
Вы можете добавить предупреждение, чтобы автоматически уведомлять вас, когда платеж по кредитной карте обработан или если запланированный платеж по кредитной карте не может быть обработан. Вы можете получить доступ к странице добавления предупреждений, щелкнув ссылку " Добавить предупреждения" на странице "Указатель обслуживания клиентов".

Как я могу производить платежи по другим кредитным картам?
Для кредитных карт, выпущенных другими финансовыми учреждениями, платежи производятся так же, как вы оплачиваете другие счета.

Могу ли я изменить однократный платеж по кредитной карте на повторяющийся платеж по кредитной карте?
Нет, но вы можете удалить единичный платеж, а затем настроить повторяющийся платеж.

Могу ли я просмотреть платежи по удаленным кредитным картам?
Нет. В Интернете можно просмотреть только запланированные платежи и уже обработанные платежи.

Могу ли я удалить только следующий платеж?
Нет, но вы можете отредактировать периодический платеж и изменить дату оплаты, чтобы она начиналась после платежа, который вы хотите пропустить.

Могу ли я использовать онлайн-оплату счетов для бизнес-счетов?
Да. Однако некоторые ограничения могут применяться к функциям, доступным для бизнес-клиентов. Если вы являетесь бизнес-клиентом и безуспешно пытаетесь зарегистрироваться для оплаты счета, обратитесь в службу поддержки клиентов для получения дополнительной помощи.

Могу ли я изменить аккаунт, с которого оплачиваются счета?
Да. Вы можете изменить учетную запись, с которой оплачиваются счета, в любое время.

Часто задаваемые вопросы по настройке банковской системы

Что такое профиль пользователя?
В вашем профиле пользователя указаны функции и услуги, доступные для вашего использования.

Как мне узнать, какой профиль пользователя мне подходит?
Свяжитесь с банком, чтобы определить, какой профиль лучше всего соответствует вашим потребностям.

Зачем мне настраивать описание учетной записи?
Чтобы упростить идентификацию одной учетной записи от другой. Вы можете настроить описание, указав его цель или тип транзакций, для которых оно обычно используется. Введенное вами описание используется, когда учетная запись отображается в Интернете.

Почему опция «Использовать для оплаты счетов» не указана рядом с каждой из моих учетных записей?
Не все учетные записи можно использовать для оплаты счетов в Интернете. Если вы столкнетесь с такой ситуацией, вы всегда можете перевести средства с любого из своих счетов на счет, который можно использовать для оплаты счетов.

Часто задаваемые вопросы о проверках

Как изменить запрос на остановку проверки?
Запросы на остановку проверки не могут быть изменены. Вместо этого удалите существующий запрос и добавьте новый.

Могу ли я заказать чеки для бизнес-счетов?
Да. Однако некоторые ограничения могут применяться к функциям, доступным для бизнес-клиентов. Если вы являетесь бизнес-клиентом и безуспешно пытаетесь изменить заказ чеков, обратитесь в службу поддержки клиентов за дополнительной помощью.

Часто задаваемые вопросы о сообщениях

Мои сообщения в безопасности?
Да. Сообщения интернет-банка не передаются за пределы интернет-банка, и конфиденциальные данные, такие как номера счетов, налоговые идентификаторы или прикрепленные файлы, находятся в безопасности.

Как мне послать сообщение?
Чтобы отправить нам сообщение, нажмите «Связаться с нами» на странице «Указатель обслуживания клиентов». Вы также можете отвечать на сообщения, которые вы получаете от нас, на странице «Ответить на сообщение».

Как долго сообщения доступны для просмотра?
На 250 дней. После этого сообщения автоматически удаляются.

Могу ли я сохранить копию сообщения ?
Да. Чтобы сохранить сообщение, скопируйте и вставьте его содержимое в текстовый редактор и сохраните документ.
Если к сообщению прикреплен файл, щелкните значок файла и следуйте подсказкам, чтобы просмотреть, сохранить или распечатать файл.

Мне нужно удалять сообщения ?
Нет. Сообщения автоматически удаляются через 250 дней.

Как используется мой адрес электронной почты?
Предупреждающие сообщения могут быть отправлены на ваш адрес электронной почты.

Что такое предупреждение?
Оповещения помогают управлять своими счетами и банковской деятельностью. Они предупреждают вас, когда запланированная транзакция обрабатывается или если она терпит неудачу, когда достигается указанный баланс или когда наступает срок погашения депозитных сертификатов (CD).

Зачем мне использовать оповещения?
Оповещения помогут вам оставаться в курсе о своей учетной записи и транзакциях в любое время и в любом месте.

Что такое сервисные оповещения?
Сервисные оповещения отправляются автоматически при внесении изменений в доступ к вашей онлайн-учетной записи; при добавлении новых учетных записей; когда новые отчеты, уведомления или налоговые формы доступны в Интернете; и когда переводные транзакции терпят неудачу.

Как мне изменить оповещение?
Предупреждения изменить нельзя. Вместо этого удалите существующее предупреждение и добавьте новое.

Зачем мне добавлять оповещение?
Оповещения помогают управлять своими счетами и банковской деятельностью. Они предупреждают вас, когда запланированная транзакция обрабатывается или если она терпит неудачу, когда достигается указанный баланс или когда наступает срок погашения депозитных сертификатов (CD).

Куда отправляются предупреждающие сообщения?
Уведомление автоматически отправляется вам в виде сообщения интернет-банка. Вы также можете выбрать отправку оповещения на ваш личный адрес электронной почты.

Как перестать получать оповещения?
Предупреждения об обслуживании не могут быть остановлены. Чтобы перестать получать другие типы предупреждений, перейдите на страницу «Управление предупреждениями» и нажмите «Удалить». Если вы хотите, чтобы оповещение отправлялось на другую контактную информацию, щелкните Изменить или добавить новую контактную информацию, а затем назначьте ее оповещению.

О каких внешних переводах я буду получать оповещения?
Когда вы решите получить оповещении об успешно отправленном трансфере или оповещение об ошибке трансфера, посылается сообщение, когда вы являетесь владельцем счета на обоих и из учетных записей и передача успешно завершена (Transfer-Completed) или об ошибке процесса (Transfer-Failed). Если вы являетесь владельцем учетной записи только на одной из учетных записей, предупреждающее сообщение не отправляется.

Почему моего банкомата / дебетовой карты нет в списке?
Чтобы банкомат или дебетовая карта отображалась на странице «Управление предупреждениями», вы должны быть основным владельцем карты.

Как используется мой адрес?
Переписку можно отправлять на ваш адрес.

Часто задаваемые вопросы по безопасности

Как я могу гарантировать безопасность моей банковской информации?
Вы - первая линия защиты своей сетевой учетной записи. Мы рекомендуем вам:
  • Никогда никому не сообщайте свой идентификатор пользователя и пароль. Наши сотрудники никогда не запрашивают эту информацию.
  • Будьте осторожны со своим паролем. Не записывайте его и не храните в легкодоступном месте.
  • Выберите пароль, состоящий из комбинации букв и цифр, которую не могут легко угадать другие.
  • Когда вы закончите использовать онлайн-банк, выйдите из системы, щелкнув ссылку «Выход из системы» в правом верхнем углу страницы.

Как часто я могу менять свой пароль?
По мере необходимости, но только один раз в день.

Как мне получить доступ к интернет-банку, если я забыл свой пароль?
Щелкните ссылку «Забыли пароль?» На странице входа. Если эта ссылка не отображается, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

Как часто я могу менять свой идентификатор пользователя?
По мере необходимости.

Часто задаваемые вопросы о переводах

Какие трансферы перечислены на странице «Запланированные трансферы»?
Все запланированные переводы между активными счетами в нашей финансовой организации перечислены на этой странице. Перечислены все запланированные разовые трансферы. Для повторяющихся переводов отображается следующий запланированный перевод.

Как просмотреть переводы, которые уже были обработаны?
Просматривая страницу « Активность учетной записи» для учетной записи. Завершенные переводы отображаются на следующий рабочий день после их обработки.

Как настроить повторный перевод в конце месяца?
Используйте дату начала последнего дня месяца. Например, повторяющийся перевод с датой начала 30 июня приведет к тому, что переводы будут выполнены 30 июля, 30 сентября и 28 февраля, а повторный перевод с датой начала 31 июля приведет к переводы будут произведены 31.08, 30.09 и 28.02. Обратите внимание, что если запланированные даты трансфера выпадают на праздничные или выходные дни, они выполняются на следующий рабочий день.

Что делать, если мне нужно изменить перевод?
Перейдите на страницу запланированных трансферов. Если перевод указан на этой странице, его можно изменить. Просто нажмите «Изменить» для передачи, которую вы хотите изменить.

Как узнать, обработан ли запланированный перевод?
Вы можете добавить оповещение, которое будет автоматически уведомлять вас об успешной обработке перевода. Вы получите уведомление автоматически, если запланированный перевод не может быть обработан.

Могу ли я изменить однократный перевод на повторяющийся?
Нет, но вы можете удалить одиночный перевод, а затем настроить повторяющийся перевод.

Могу ли я просмотреть удаленные переводы?
Нет. В Интернете можно просматривать только запланированные и обработанные переводы.

Могу ли я удалить только следующий перевод?
Нет, но вы можете отредактировать повторяющуюся передачу и изменить дату начала, чтобы она начиналась после передачи, которую вы хотите пропустить.

Как просмотреть переводы между счетами, которые у меня есть в вашей финансовой организации?
Вы можете просмотреть эти запланированные переводы на странице «Запланированные переводы».

Глоссарий:

Номер маршрута ABA
9-значное число (8 цифр и контрольная цифра), идентифицирующее конкретное финансовое учреждение. Также называется номером маршрутизации финансового учреждения или номером транзита маршрутизации.

Тип аккаунта
Список учетных записей, доступных в Интернете. Может включать в себя чековые, сберегательные, СЕЙЧАС, денежный рынок и депозитные сертификаты (CD), кредитные карты или ссуды.

Адрес
Место, куда может быть доставлена корреспонденция.

Метод оповещения
Средства доставки предупреждающего сообщения. Варианты включают только Интернет-банк или личный адрес электронной почты и сообщение в Интернет-банке.

Тип оповещения
Краткое описание условий, при которых отправляется оповещение.

Оповещения
Сообщения, которые предупреждают вас, когда определенные транзакции были обработаны, если запланированная транзакция не обработана, когда достигнут определенный баланс или когда истекает срок действия депозитных сертификатов (CD).

Банкомат / Дебетовая карта
Платежная карта, выданная держателю карты, которая используется для снятия наличных или совершения покупок.

Овердрафты для банкоматов / дебетовых карт
Когда вы используете банкомат / дебетовую карту для совершения покупки или снятия средств в банкомате, это приведет к перерасходу средств на счете.

Автоматизированная клиринговая палата (ACH)
Система денежных переводов регулируется Правилами работы NACHA, которые предусматривают клиринг электронных транзакций между участвующими финансовыми учреждениями.

Автоматические платежи
Платежи по счетам, которые вы хотите повторять через определенные промежутки времени.

Доступные средства
Сумма средств, доступная вам для вывода или перевода. Этот баланс равен текущему балансу за вычетом любых средств, хранящихся в резерве до завершения транзакции.

Доступный кредит
Сумма средств, доступная вам для вывода. Доступный кредит равен лимиту кредита за вычетом текущего баланса.

Резервное удержание
Удержание из платежей требуется IRS для устранения потенциального налогового обязательства. Выплаты процентов подлежат дополнительному удержанию, когда не выполняются определенные требования IRS.

Оплата счетов
Функция интернет-банка, которая позволяет вам удобно оплачивать счета со своих счетов в Интернете.

Вопросы по оплате
Номер телефона расчетного отдела получателя платежа.

Категория
Категории транзакций могут помочь вам организовать ваши транзакции. Информация о категории может использоваться для сортировки ваших транзакций в онлайн-отчетах. Вы можете определить стандартные и пользовательские категории.

Заряжать
Сумма, снятая с вашего счета в рамках транзакции.

Проверки
Письменное поручение финансовому учреждению о выплате указанной суммы из средств на депозите; также известен как черновик.

Очищено (поступление)
Дата, когда транзакция была переведена на ваш банковский счет.

Очищенные банковские операции
Некоторые банки хранят на своем веб-сайте только последние 30 или 60 дней транзакций. Мы загрузим и отобразим то же количество транзакций, которое разрешено вашим банком для загрузки, и сообщим вам, сколько дней транзакций отображается.

Завершенная транзакция
Транзакция, которая была очищена или обработка которой завершена.

Кредитный лимит
Максимальная сумма кредита, предоставленного вам для этой учетной записи.

Кредиты
Сумма, зачисленная на ваш счет в рамках транзакции.

CSV
Формат файла значений, разделенных запятыми, для использования в программах для работы с электронными таблицами. Пользователи Windows могут использовать этот формат файла с любой программой для работы с электронными таблицами. Пользователи Macintosh могут использовать этот формат только с Microsoft Excel®.

Текущий баланс (кредитные счета)
Сегодняшний начальный баланс плюс или минус любые транзакции текущего дня, которые еще не завершены.

Текущий баланс (депозитные счета)
Сегодняшний начальный баланс плюс или минус любые транзакции текущего дня, которые еще не завершены или не очищены.

Текущий баланс (ссудные счета)
Оставшаяся сумма основного долга по кредиту, не включая проценты и другие сборы.

Текущий денежный аванс APY
Текущая годовая процентная доходность при выдаче наличных по кредитной карте.

Текущая покупка APY
Текущая годовая процентная доходность для покупок по кредитной карте.

Пользовательская категория
Пользовательские категории - это категории транзакций, которые вы создали для себя. Информация о категориях может использоваться для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах. Пользовательские категории можно добавлять, редактировать и удалять.

Дебет
Сумма, снятая с вашего счета в рамках транзакции.

Депозиты
Сумма, зачисленная на ваш счет в рамках транзакции.

Адрес электронной почты
Место, куда может быть доставлено электронное сообщение. Адреса электронной почты не могут быть длиннее 64 символов. После точки требуется расширение на 2 или 3 символа. Например, [email protected].

Escrow Оплата
Платежи на счет условного депонирования ссуды по налогам, страхованию имущества и другим счетам.

Расчетный выигрыш
Ориентировочная сумма, необходимая для полной выплаты кредита, включая комиссионные, начисленные проценты и другие суммы, которые могли быть начислены с вашего последнего платежа до конца текущего рабочего дня.

Расчетная выплата по состоянию на
Дата, до которой вступает в силу расчетная сумма выплаты.

Расчетная отдача до сквозного
Дата, до которой вступает в силу расчетная сумма выплаты.

Внешний перевод
Движение средств между счетом в нашем финансовом учреждении и счетом в другом финансовом учреждении.

Внешний переводной счет
Счет в другом финансовом учреждении, который вы создали у нас для переводов или платежей по ссуде.

Оплата комиссии
Платежи за просрочку платежа и другие платежи по кредиту.

Частота
Используется для определения, как часто вы хотите производить платеж или перевод по кредитной карте. Доступны следующие варианты: «Один раз сейчас», «Один раз по расписанию», «Еженедельно», «Раз в две недели», «Дважды в месяц», «Ежемесячно», «Ежеквартально», «Раз в полгода» и «Ежегодно».

Выплата процентов
Выплата процентов по кредиту.

Периодичность выплаты процентов
Используется для определения того, как часто вы хотите, чтобы процентные платежи выплачивались или добавлялись в свидетельство об остатке депозита.

Проценты в день
Размер процентов по кредиту за один день.

Последнее заявление APY заработано
Годовая процентная доходность для СЕЙЧАС, денежного рынка и сберегательных счетов по состоянию на ваш последний отчет.

Сообщения
Сообщения интернет-банка, которые вы получаете от нас или отправляете нам. Эти сообщения не отправляются за пределы Интернет-банка, обеспечивая безопасность конфиденциальных данных, таких как номера счетов, налоговые идентификаторы или прикрепленные файлы. В отличие от электронной почты, эти сообщения можно прочитать только при входе в онлайн-банк.

Уведомления
Уведомления об аккаунте, которые могут быть доставлены в электронном виде или по почте.

Онлайн-документы
Общий термин для заявлений, уведомлений и налоговых форм, которые могут быть доставлены в электронном виде или по почте.

Пароль
Последовательность символов, которую вы должны ввести, чтобы получить доступ к онлайн-банку.

Получатель платежа
Компания или организация, которая отправляет вам счет, счет-фактуру или выписку, обычно это запрос на оплату продукта или услуги.

Оплата
Сумма, которая погашает задолженность по вашему счету.

Основной баланс
Непогашенный остаток по кредиту, не включая проценты, условное депонирование или комиссии.

Основной платеж
Выплата на текущий баланс по кредиту.

QBO
Файл формата QuickBooks®, используемый для загрузки информации о транзакции из онлайн-аккаунта в программное обеспечение QuickBooks.

QFX
Файл формата Quicken®, используемый для загрузки информации о транзакциях из онлайн-аккаунта в программное обеспечение Quicken.

QIF
Файл в формате Quicken®, используемый для загрузки информации о транзакциях в Microsoft® Money или версии программного обеспечения Quicken до 2005 года.

Регулярные платежи
Платежи по кредитной карте, которые вы хотите повторять через регулярные промежутки времени.

Периодические внешние переводы
Регулярные переводы - это переводы средств между счетом в нашей финансовой организации и счетом в другой финансовой организации, которые вы хотите повторять через регулярные промежутки времени.

Повторяющиеся переводы
Переводы денежных средств между счетами в нашей финансовой организации, которые вы хотите повторять через регулярные промежутки времени.

Номер маршрута
Девятизначный код банка, который отображается в нижней части оборотных инструментов, таких как чеки, который указывает, на какое финансовое учреждение он был выписан. Этот код также используется для обработки прямых депозитов и других автоматических переводов.

Запланированные транзакции
Транзакции, ожидающие завершения или ожидающие обработки.

Уровень защищенных сокетов (SSL)
Протокол безопасности, обеспечивающий шифрованную связь через Интернет с проверкой подлинности.

Код безопасности (CVV)
Трехзначный номер, который отображается на обратной стороне вашей карты в поле для подписи.

Переслать
Дата, когда каждый платеж будет инициирован получателем. Это также дата на чеке.

Стандартная категория
Стандартные категории - это общие категории транзакций, которые мы создали для всех клиентов. Информация о категориях может использоваться для организации ваших транзакций и их сортировки в онлайн-отчетах. Стандартные категории нельзя добавлять, редактировать или удалять.

Начальный баланс
Ежедневный начальный баланс в вашем аккаунте. Проводятся транзакции предыдущего дня, и счет балансируется для создания нового начального сальдо.

Начальный контрольный номер
Начальный номер чека, который мы отправляем от вашего имени.

Заявления
Выписки со счета, которые могут быть доставлены в электронном виде или по почте.

Остановить проверку
Запрос на остановку платежа по одному или нескольким чекам. Обычно такие запросы поступают, когда чек утерян или украден.

Налоговые формы
Налоговые формы или исправленные налоговые формы, которые можно доставить в электронном виде или по почте.

Налоговая статья
Определяет, подлежат ли операции категории налогообложению или вычету из налогооблагаемой базы. Эта информация используется для организации и сортировки транзакций.

Срок CD
Промежуток времени от даты открытия депозитного сертификата до даты его погашения.

Дата сделки
Дата, когда транзакция была очищена, или дата запланированного завершения транзакции.

Описание транзакции
Первая строка информации - это краткое описание транзакции. Также может отображаться следующая информация:
  • Запланированная транзакция. Для запланированных переводов или платежей по счетам - дата запланированной обработки следующей транзакции.
  • Запланированная транзакция в процессе. Запланированные сегодня платежи по счетам, обработка которых еще не завершена.
  • Транзакция еще не подтверждена. Размещенные сегодня транзакции, обработка которых еще не завершена.
  • Информация о категории. Если вы можете назначать категории завершенным транзакциям, эта информация отображается. Для транзакций, разделенных по категориям, отображается «Разделить».

Перевод
Движение средств с одного счета в нашей финансовой организации на другой.

ID пользователя
Уникальный набор символов, идентифицирующий пользователя интернет-банка.

Профиль пользователя
Определяет функции и услуги, доступные для использования в Интернете.

Вывод средств
Сумма, снятая с вашего счета в рамках транзакции.
 
Top