FedEx and UPS label making service! - [ru] Сервис по изготовлению лейблов FedEx и UPS!

Dagaskos

Member
Messages
1
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Приветствую Всех!

Рад представить Вашему вниманию сервис по изготовлению лейблов FedEx и UPS.

Прежде, чем выйти в паблик, сервис был протестирован на более чем 80 своих паках. На сегодняшний день, более 100 паков, сделанных для мемберов данного форума,также успешно доставлены до адресатов. Надеюсь, они найдут время и отпишутся в данном топе о качестве полученных услуг.

Также, хочу предложить Особую Услугу по вытаскиванию Ваших паков с "умирающих" дропов.

Многие сталкивались с тем, что "умирая", вследствие срока оканчания работы или по иным причинам, таким как инспектора, полиция и т.д., дроп, при умелой работе прозвонщика, всё-таки соглашается выслать паки обратно в шоп. Уверен, у многих было подобное. Вот тут Вы стучите ко мне за лейблом, я его Вам организую с обратным адресом в шоп. Дроп его благополучно высылает, а я в тот же день изменяю адрес доставки на тот, который Вы мне предоставите. Довольны все, включая дропа.

ЦЕНЫ на лейблы FedEx и UPS:

US - US --> 10$

US - RU, UA, СНГ, EU и далее весь мир --> 10$

EU - EU, RU, UA, СНГ, и далее весь мир --> 10$

US - US вытаскивание пака с рероутом --> 15$

Оплата в WMZ

Для дроповодов и крупных Заказчиков предусмотрена гибкая система оплаты.

ПРАВИЛА РАБОТЫ:

Постараюсь осветить в данном разделе практически все моменты, чтоб не возникало лишних вопросов, недопониманий и работа шла обоюдно гладко и с удовольствием.

Вы, стукнув ко мне в жабу или асю, предоставляете инфу под лейбл. Обращаю внимание, что СРАЗУ надо сказать, какой именно лейбл Вам нужен - ФедЭкс или ЮПС. Если лейбл должен быть с ПикАпом, то также, сразу говорите об этом. По умолчанию, сервис делает лейблы без ПикАпа!

Если дроп будет слать пак через 3 дня, после праздников и т.д. то НЕ рекомендую заказывать лейбл заранее за несколько дней! Лейблы хоть и живут подолгу, порой неделями и месяцами, но, всё бывает - чем свежее лейбл,тем лучше.

Для лейбла внутри ЮС, вполне подойдёт инфа в следующем формате:

Отправитель:

First,Last name
Address, ZIP,
Phone

Получатель:

First,Last name
Address, ZIP,
Phone

Вес!

Для лейбла в RU, UA, СНГ, EU и далее по миру, необходима инфа в следующем формате:

Отправитель:

First,Last name
Address, ZIP,
Phone

Получатель:

First,Last name
Address, ZIP,Country
Phone

Вес, Описание, Цена!

Все лейблы в RU, UA, СНГ, EU и далее по миру делаются с инвойсом! Поэтому, рекомендую давать объективную инфу по описанию, цене и весу.

Многих беспокоит то, что дропу-отправителю через какое-то время может прийти от ФедЭкса требование об уплате лейбла. В принципе, такого пока не наблюдал, но всё возможно. Как этого избежать? Указывать в инфе, которую даёте при заказе лейбла, слегка изменённый адрес дропа-отправителя. Другого лекарства нет.

Гарантии! Несмотря на большой процент проходимости паков в RU, СНГ, EU и т.д., необходимо помнить, что лейблы хоть и делаются не с сс, но и из моего кармана они не оплачиваются. Поэтому, обращаясь к услугам сервиса, Заказчик должен понимать, что 100% гарантии на лейблы, кроме оплаченных за реальный кэш, не существует.

Жду Всех по контактам, указанным ниже!

КОНТАКТЫ:

JID: основная [email protected] и резервная [email protected]
ICQ: 237888

В сети ежедневно с 15:00 до 03:00 по МСК.

ОБНОВЛЕНИЯ:

1. Наработан положительный опыт по пересылу Ваших паков по территории ЕУ (Германия, Италия, Франция, Прибалтика и т.д.). Обращаемся!

2. Обращаю Ваше внимание, сервис предоставляет лейблы, взамен локнутых, только по лейблам, сделанным по ЮС. На Интернэшнл лейблы (РУ, УА, СНГ, АУ), а также лейблы по ЕУ данная компенсация не распространяется.

P.S. Со слов клиентов, за последние 3-4 недели, стали всё чаще происходить случаи лока лейблов ФедЭкс в 2х сервисах. Названия писать не буду, почти все их знают. У меня, до последнего времени такого не наблюдалось. И только после случая двух клиентов, которые сегодня обратились с подобной проблемой, я могу утверждать, что волна локов и до меня докатилась. Не повально, но вот уже есть случаи.
Почему вдруг такое происходит? Могу сказать с уверенностью, что такое происходит уже 3й год подряд. В прошлом году, это было в январе и продолжалось до середины
февраля. У кого то много полокали, у кого меньше. Кто то говорит, что ФедЭксу перед страховыми компаниями тоже надо каждый год отчитываться, что они мол борются с фродом, и потому мы видим вот такое раз в год.
По какому принципу происходит лок паков - тут можно только догадываца. Одно знаю точно, особенно по прошлому году, что 98% всех локов были паки на решип конторы. Паки на обычных физиков доезжали без проблем. И ещё важный момент - в ходе вот этой антифрод компании, ФедЭКс не убивает аккаунты, он стопает по причине фрода паки, а сами аки продолжают работать. Никаких ограничений или урезаний на них нет, делай себе дальше лабы. Но несмотря на это, локнутые паки даже имея всю инфу по аку, никак не вытащить и не спасти, к сожалению.
Какой из этого выход? Ну, ждать мы не можем, работать то надо, поэтому,как вариант, можно временно перейти на лабы юпс. Я бы не сказал, что юпс это малина, нет, это контора ещё с теми закидонами, но, чтоб переждать подойдёт вполне. Кто то может
решить перейти, в качестве альтернативы на белые лабы федэкса. Друзья, я щас не из за нас серых лейблщиков говорю, берите сколько угодно белые лабы, НО, это не панацея,
и белые лабы стопают пачками. Достаточно полистать блеки на верифе за прошлый год к сервисам белых лабов.

Подписываюсь под каждым словом. Ну, вобщем то, ты себе достойный пример выбрал для подписания. К слову, из-за того что не бываю на форуме, всё никак руки не доходили
отписать за те 2 отзыва. Если быть кратким, то действительно, как я и описывал выше,в том году тоже была волна фрода лабов, в январе-феврале, и почивший ныне мембер верифа, тоже словил лок лабов, этого никто не отрицает. Просто это 1 дроп-сервис,а отзыв писал его владелец и отдельно саппорт, видимо, для большего трагизма. Но, видимо, не договорились заранее по тексту, в итоге, у сапа ущерб 10к, а у владельца 9к.

Обходите стороной этот сервис... А какой не обходить, какому довериться, где гарантия, что тот или иной сервис тоже не накроет волной антифрода? Кто ещё не понял и думает что в малину попал, жестоко ошибается - здесь всё на фроде построено и в 1 прекрасный день перестаёт давать палка, база сс накрывается, так как слив пальнули, лабы могут локнуться, темы перестают работать и т.д. Так получается, что рано или поздно тоже теряешь на каком то этапе свои кровные, но тут нет страховых компаний, и это не белый биз с гарантиями, поэтому не надо тут махать флагом, я мол на 10к попал, а я на 9к и т.д. Вы должны понимать, на что идёте и чем может обернутся покупка той или иной фрод услуги.

-----

Greetings to all!

I am glad to present to your attention service for production of FedEx and UPS labels.

Before going public, service was tested on more than 80 of its packages. To date, more than 100 packs made for members of this forum have also been successfully delivered to addressees. I hope they will find time and unsubscribe in this top about quality of services received.

Also, I want to offer a Special Service for getting your packs out of "dying" drops.

Many were faced with fact that "dying", due to deadline for completion of work or for other reasons, such as inspectors, police, etc., drop, with skillful work of dialer, still agrees to send packs back to shop. I'm sure many have had this. Here you knock to me for a label, I will organize it for you with a return address to shop. Drop sends it safely, and on same day I change delivery address to one that you provide me. Everyone is happy, including drop.

PRICES on FedEx and UPS labels:

US - US -> 10 $

US - RU, UA, CIS, EU and further whole world -> 10 $

EU - EU, RU, UA, CIS, and then whole world -> 10 $

US - US pulling a pack with a reroute -> 15 $

Payment in WMZ

A flexible payment system is provided for drop organizers and large customers.

RULES OF WORK:

I will try to highlight in this section almost all points so that there are no unnecessary questions, misunderstandings and work went mutually smoothly and with pleasure.

You, knocking on my toad or asya, provide information under label. I draw your attention to fact that IMMEDIATELY it is necessary to say which label you need - FedEx or UPS. If label should be with Pickup, then also, immediately talk about it. By default, service makes labels without Pickup!

If drop will send pack after 3 days, after holidays, etc. I do NOT recommend ordering label several days in advance! Although labels live for a long time, sometimes for weeks and months, everything happens - fresher label, better.

For a label inside USA, informatiob in following format is quite suitable:

Sender:

First, Last name
Address, ZIP,
Phone

Recipient:

First, Last name
Address, ZIP,
Phone

Weight!

For a label in RU, UA, CIS, EU and further around world, you need info in following format:

Sender:

First, Last name
Address, ZIP,
Phone

Recipient:

First, Last name
Address, ZIP, Country
Phone

Weight, Description, Price!

All labels in RU, UA, CIS, EU and further around world are made with an invoice! Therefore, I recommend giving objective information on description, price and weight.

Many are worried that drop sender may, after some time, receive a demand from FedEx to pay label. In principle, I have not seen this yet, but anything is possible. How can you avoid this? Indicate in info that you give when ordering a label, a slightly changed address of drop sender. There is no other medicine.

Warranty! Despite large percentage of packs throughput in RU, CIS, EU, etc., it must be remembered that although labels are not made with ss, they are not paid for out of my pocket either. Therefore, turning to services of service, Customer must understand that there is no 100% guarantee for labels, except for those paid for real cash.

I'm waiting for everyone at contacts listed below!

CONTACTS:

JID: main - [email protected] and reserve - [email protected]
ICQ: 237888

Online daily from 15:00 to 03:00 Moscow time.

UPDATES:

1. We have gained a positive experience in shipping your packs across EU (Germany, Italy, France, Baltic States, etc.). We contact you!

2. I would like to draw your attention to fact that service provides labels, instead of locked ones, only for labels made using USA. This compensation does not apply to International labels (RU, UA, CIS, AU), as well as EU labels.

P.S. According to clients, over past 3-4 weeks, cases of FedEx label locked in 2 services have become more and more frequent. I will not write names, almost everyone knows them. Until recently, this has not been observed in me. And only after case of two clients who today addressed a similar problem, I can say that wave of locks has come to me. Not en masse but there are already cases.
Why is this happening all of a sudden? I can say with confidence that this has been happening for third year in a row. Last year, it was in January and lasted until middle February. Someone has a lot of glass, someone has less. Someone says that FedEx also needs to report to insurance companies every year that they are fighting fraud and therefore we see this once a year.
By what principle packs are locked - here you can only guess. One thing I know for sure, especially last year, that 98% of all locks were packs for office's reship. Packs on ordinary physicists arrived without problems. And another important point - during this antifraud campaign, FedEx does not kill accounts, it stops because of fraud packs but accs themselves continue to work. There are no restrictions or cuts on them, do yourself further labels. But despite this, even with all information on accaunt, locked packs cannot be pulled out and saved, unfortunately.
What is way out of this? Well, we cannot wait, we have to work, therefore, as an option, we can temporarily switch to labs. I would not say that yups is raspberries, no, this is an office with those quirks, but to wait it out will do quite well. Someone can decide to switch, alternatively, to white labs of Fedex. Friends, right now, I'm not talking about gray labels because of us, take as many white labs as you like, BUT, this is not a panacea and white labs are stacked in bundles. It is enough to flip through blacks on verified for last year to services of white labels.

I subscribe to every word. Well, in general, then, you yourself have chosen a worthy example for signing. By way, due to fact that I do not go to forum, my hands did not reach unsubscribe for those 2 reviews. To be brief, indeed, as I described above, that year there was also a wave of labels fraud, in January-February and now deceased member of verified also caught locked labels, no one denies this. It's just one drop service and review was written by its owner and a separate support, apparently for greater tragedy. But, apparently, they did not agree in advance on text, as a result, glanders have 10k damage and owner has 9k.

Bypass this service... And which one not to bypass, which one to trust, where is guarantee that this or that service will not be covered by an anti-fraud wave either? Those who have not yet understood and thinks that they got into raspberries are cruelly mistaken - here everything is built on fraud and on one fine day PayPal stops giving, cc base is covered, since drain is fired, labels can linger, themes stop working, etc. It so happens that sooner or later you also lose your hard-earned money at some stage but there are no insurance companies and this is not a white business with guarantees, so there is no need to wave flag here, they say I got 10k, and I got 9k, etc. etc. You must understand what you are going for and what purchase of this or that fraud service can turn into.
 
Top