ЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПАНИИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА БЕСКОНТАКТНУЮ СВЯЗЬ: ДЕВЯТЬ ИЗ 10 КОМПАНИЙ СЕЙЧАС РЕАЛИЗУЮТ ПРОЕКТЫ БЕСКОНТАКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАХОДИТ GEMALTO

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Компания Gemalto (Euronext NL0000400653), мировой лидер в области цифровой безопасности, сегодня сообщила, что бесконтактная технология останется в Европе, и более 90% бизнес-лидеров заявили, что они уже инвестировали в бесконтактный проект и остальные компании настроены на это. Кроме того, респонденты ожидают, что 10% всех транзакций будут совершаться с помощью бесконтактных технологий в течение следующих трех лет. Это согласно опросу, проведенному Gemalto среди лиц, принимающих бизнес-решения в Великобритании, Германии и Испании, в банковских, розничных, телекоммуникационных и транспортных организациях.

Время принятия решения
Поскольку каждое предприятие, участвовавшее в опросе, ожидает использования бесконтактных технологий в течение следующих трех лет, настало время сделать стратегический выбор. Руководители подчеркнули, что маркетинговые решения находились в авангарде их планов развертывания - чуть менее трети (30%) намерены запустить решение под своим собственным брендом, а треть (33%) будет сотрудничать с кем-то, запускающим под их брендом.

Европейские лидеры также заявили, что на рынке пока нет явного доминирующего варианта оплаты - с помощью бесконтактных платежных карт (52%), мобильных (50%), носимых устройств (43%) и бесконтактных магазинов / карт лояльности (42%). быть текущим ведущим выбором. Это подчеркивает необходимость сочетания нескольких форм-факторов для учета различных моментов оплаты и потребительских привычек.

Наконец, для преодоления технических аспектов этапа развертывания половина респондентов считает, что им необходимо передать это доверенному партнеру, а еще 12% заявили, что они передадут весь процесс на аутсорсинг. Наличие надежных решений безопасности (59%), а также отраслевой опыт и репутация (53%) являются главными факторами для организаций, выбирающих надежного партнера.

Выгоды перевешивают опасения.
Три основных фактора, побуждающих к внедрению бесконтактных решений, - это более быстрые платежи (74%), инновации (43%) и рентабельность (42%). Репутационные преимущества также важны - 38% считают, что это помогает им выглядеть лидерами рынка, а треть (33%) считают, что это отличает их от конкурентов и помогает им выглядеть прогрессивными в глазах своих клиентов и в целом. рынок.

Тем не менее, руководители бизнеса также поняли, что есть некоторые опасения по поводу восприятия пользователями безопасности этих новых способов оплаты (46%) и с точки зрения дальнейшего укрепления доверия потребителей (35%). Однако подавляющее большинство (96%) активно решают эти проблемы, главным образом посредством обучения и подготовки сотрудников (44%), работы с консультантами (41%) и партнерства с проверенными поставщиками технологий (38%).

« Наш опрос показывает, что компании делают все возможное, чтобы инвестировать в бесконтактные технологии, что отражает современный потребительский спрос на удобство, скорость и выбор. И это будет только расти с появлением новых игроков и новых форм-факторов, которые предлагают инновационные и удобные платежные решения, выходит на рынок » , - сказал Говард Берг, старший вице-президент Gemalto в Великобритании и Ирландии.

«Достичь того момента, когда через несколько коротких лет предприятия прогнозируют, что 10% всех их платежей будут осуществляться через такой новый канал, - это замечательно. Это свидетельствует о преимуществах, которые предприятия уже испытывают с точки зрения операционной эффективности и репутации. Конечно, учитывая относительную незрелость бесконтактных технологий, неизбежно возникнут проблемы, которые необходимо преодолеть, но именно здесь опытные партнеры могут помочь предприятиям в области безопасности и интеграции, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами, предлагаемыми бесконтактными технологиями ».


Чтобы прочитать все исследование и данные по конкретной стране, посетите: www.gemalto.com/b2b-contactless-survey

Об исследовании
Независимый специалист по исследованию рынка технологий Vanson Bourne опросил 240 лиц, принимающих деловые решения, в Великобритании (80), Германии (80) и Испании (80) от имени Gemalto. Выборка была разделена на банковские (90), розничные (83), телекоммуникационные (34) и транспортные (33) организации с численностью сотрудников 250+. Исследование проводилось в октябре 2015 года.
 
Top