Этапы возвратного платежа

Tomcat

Professional
Messages
2,287
Reputation
4
Reaction score
388
Points
83

Что такое запрос информации (RFI)?​

Запрос информации (также известный как запрос Запроса или ИПСА), является нефинансовым спором. На этом этапе владелец карты обратился в свой банк и либо:
  • Запрос дополнительных сведений о транзакции
  • Банку требуются дополнительные сведения, прежде чем он сможет приступить к возврату платежа.
Запросы на информацию можно рассматривать как предвестник спора о возврате платежа, в котором будет происходить движение денег. Мы рекомендуем продавцу отвечать на все входящие запросы с подробной информацией о транзакции и другими соответствующими доказательствами.
Для American Express, Diners, Discover, China Union Pay и JCB, если продавец не ответит на эти запросы, он получит окончательный возврат платежа и потеряет право оспорить дело.
Дополнительные сведения о спорах см. в разделе Общие сведения о спорах.

Что такое диспут / возврат платежа?​

Владелец карты (через свой банк) осуществляет спор или возврат платежа, чтобы потребовать возврата уже оплаченного платежа. Это может происходить по разным причинам, из которых наиболее часто используется мошенничество.
После того, как возвратный платеж оформлен, средства списываются с вашего счета, и вы можете:
  • Принять претензию
  • Бросьте вызов, загрузив подтверждающие документы
Мы можем уведомлять вас о входящих спорах с помощью системных сообщений, или вы можете отслеживать их в разделе «Риск-споры» Личного кабинета Adyen.
Прежде чем защищать спор, важно понять процесс.

Почему я получил запрос на информацию после возврата платежа?​

В обычном процессе спора возвратному платежу может предшествовать запрос информации (RFI), но в некоторых случаях вы можете получить RFI для транзакции, для которой уже есть возвратный платеж. Это может быть результатом ошибки банка-эмитента, но также может быть вызвано различными другими причинами.
Если возвратный платеж все еще открыт, ваш ответ на RFI может повлиять на результат; если возвратный платеж уже был закрыт, нет риска дополнительного возвратного платежа из нового RFI. Тем не менее, мы рекомендуем в обоих сценариях ответить на ЗПИ, отправив запрошенную информацию - это может защитить вас от финансовых потерь и ни в коем случае не будет иметь негативных последствий.

Каковы разные этапы возврата платежа?​

Спор / возврат платежа может проходить через все следующие этапы:
  • Уведомление о мошенничестве (применимо только для кодов причин мошенничества)
  • Запрос информации (необязательно, так как банк также может сразу подать возвратный платеж)
  • Первый возвратный платеж
  • Загрузка продавца
  • Возвратный платеж отменен
  • Предарбитражный
  • Второй возвратный платеж
Вы можете найти подробную информацию о возвратных платежах и потоке споров в нашей документации здесь: Порядок и процесс разрешения споров.

В чем разница между уведомлением об отзыве платежа и возвратным платежом?​

Разница между Уведомлением о возвратном платеже (NoC) и возвратным платежом объясняется ниже:
Уведомление Chargeback является уведомление мы посылаем как только мы знаем , что спор был подан банком - эмитентом. На этом этапе продавцы должны рассматривать транзакцию как возвращенную и могут начать рассмотрение дела и сбор доказательств для защиты.
Последующее событие Chargeback (или иногда происходит в тот же день, что и Уведомление о Chargeback) является фактическим дебетованием банка-эмитента. Если вы принимаете спор или не загружаете свои защитные документы, это окончательный статус.
Дополнительную информацию можно найти в нашей документации здесь: Порядок и процесс разрешения споров.

Что такое уведомление о мошенничестве?​

Уведомление о мошенничестве (NoF) - это мошенничество, о котором банк (держателя карты) сообщает Adyen с целью информирования продавца о том, что платеж был произведен не настоящим держателем карты.
Ноф это не спор, и никаких денег не списан с вашего счета , и это не представляется возможным представить оборонные документы .
Это может стать возвратным платежом, если не произойдет сдвига ответственности 3D Secure.
Мы предлагаем продавцам активно просматривать список уведомлений о мошенничестве и при необходимости производить упреждающий возврат средств (во избежание возвратных платежей).
Мы также предлагаем добавить данные о держателях действительно мошеннических карт (например, адрес электронной почты или адрес доставки) в их черные списки. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами рефералов RevenueProtect для получения более подробной информации.

Могу ли я оспорить второй возвратный платеж?​

Второй возвратный платеж не может быть оспорен и является окончательным результатом спора почти во всех случаях. Это означает, что возвратный платеж потерян.
Поэтому предоставление документов на этом этапе запрещено, и мы рекомендуем вам загрузить всю необходимую информацию при ответе на первый возвратный платеж.
Чтобы лучше понять поток возвратных платежей и позицию второго возвратного платежа, мы рекомендуем ознакомиться с потоком и процессом разрешения споров .
 
Top