Две наиболее распространенные причины сбоя платежей прямым дебетом - и что с этим делать

Jollier

Professional
Messages
1,127
Reputation
6
Reaction score
1,105
Points
113
Оглавление
  1. Какой процент отказов можно ожидать при использовании прямого дебета?
  2. Итак, почему платежи прямым дебетом не работают - и что вы можете с этим поделать?
  3. Оптимизируйте повторные платежи с помощью Success +
Вы проделали тяжелую работу по привлечению и удержанию клиентов, и все ваши автоматизированные платежные системы и процессы настроены. Пора собирать комиссии. Именно здесь многие компании испытывают боль из-за неудачных платежей и могут изо всех сил пытаться вернуть весь доход, на который они рассчитывали.
Когда вы принимаете регулярные платежи или платежи по подписке, каждый клиент представляет значительную долгосрочную потенциальную ценность для вашего бизнеса. Особенно если учесть, что привлечение нового клиента может стоить в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего. В среднем 30% оттока происходит непроизвольно. Это происходит, когда платеж не проходит и довольные клиенты теряют доступ к вашему продукту или услуге, что увеличивает влияние этой неудачи.
К счастью, прямой дебет - самый надежный способ сбора регулярных платежей с коэффициентом успешности 95–100% по сравнению с 80–95% для карт. Это потому, что это метод межбанковских платежей и механизм «вытягивания», что означает меньшее количество посредников и точек отказа, предприятия могут инициировать сбор платежей, а не полагаться на клиента и не иметь дело с просроченными или аннулированными картами.

Какой процент отказов можно ожидать при использовании прямого дебета?
Хотя платежи прямым дебетом более надежны, чем карты, они все же могут не работать. Частота отказов варьируется в зависимости от вашего сектора, вашей клиентской базы, вашего провайдера и от того, успешно ли вы принимали платеж от клиента в прошлом.
Согласно исследованию Forrester, половина опрошенных предприятий испытала 7% неудачных платежей для всех способов оплаты. Между тем, средняя частота отказов поставщиков услуг в Великобритании для 35000 клиентов и транзакций на сумму 5 миллиардов фунтов стерлингов составляет около 2,9%, причем клиенты во многих секторах имеют более низкий уровень отказов, чем этот (вы можете увидеть некоторые примеры ниже).

CDT-1395_Payment-Success-Graph-001.jpg


Компании, использующие наш продукт Success +, который сочетает в себе машинное обучение и автоматизацию для повторных попыток платежей, еще больше сокращают количество отказов до примерно 0,5%. Фактически, более половины наших клиентов достигают 100% успеха, а повторные попытки оплаты могут снизить количество отказов почти на треть.

Итак, почему платежи прямым дебетом не работают - и что вы можете с этим поделать?​

Платежи могут не состояться по ряду причин, от недействительных банковских реквизитов и закрытия банковских счетов до недостатка денег на счете плательщика. Британская схема прямого дебета Bacs назначает один из 10 возможных кодов причин для отказа платежа (плюс 2 дополнительных кода, означающих, что покупатель оспорил платеж).
На самом деле большинство из них - редкость. Мы проанализировали наши данные о транзакциях, чтобы определить две наиболее распространенные причины сбоя платежей прямым дебетом. Вот они - вместе с нашими рекомендациями, что с ними делать.

guides_images_reason-for-failures-chart.jpg


Причина 1: Недостаточно средств
Bacs использует код ошибки «Обратитесь к плательщику», чтобы обозначить, что банк плательщика не был в состоянии оплатить Прямой дебет, что обычно означает, что на счете плательщика недостаточно денег.
Это, безусловно, самая распространенная причина, на которую приходится более 80% отказов наших клиентов, что составляет 2,38% от средней частоты отказов 2,9%.
Индекс успешности платежей 2020 года показал, что неудивительно, что платежи с более высокой суммой имеют более высокий процент неудач , поскольку вероятность недостаточности средств увеличивается с платежами на более крупные суммы. Невыполнение платежей для сумм от 0 до 250 долларов имеет устойчивую частоту отказов от 2,6% до 3%. Между тем, при выплатах на сумму более 250 долларов частота отказов от 4,1% до 5%.

Повторите оплату.
Если вы используете поставщика услуг через панель управления, наш API или через определенное партнерское программное обеспечение, вы увидите кнопку « Повторить попытку» в правом верхнем углу страницы статуса оплаты поставщика услуг. Если вы нажмете эту кнопку, мы немедленно повторно отправим ваш платеж. Вы увидите новую дату платежа, и вы сможете следить за статусом повторного платежа на временной шкале платежа. Платежи можно повторить максимум 3 раза. Клиенты, которые используют нашу функцию повтора, значительно улучшают успешность платежа.

Согласуйте другую дату платежа.
Если это происходит регулярно, вы можете подумать о том, чтобы согласовать с клиентом лучшую дату платежа, например, после того, как он получит оплату. Поставщими услуг предлагают ежедневные коллекции, чтобы облегчить это.

Причина 2: Мандат отменен
Bacs использует код причины «Инструкция отменена», чтобы обозначить, что ваш клиент, возможно, отменил мандат на прямой дебет в своем банке или запросил это действие у поставщика услуг.
Это вторая по частоте причина сбоя прямого дебета, на которую приходится около 15% неудачных платежей среди клиентов поставщиков услуг.

Свяжитесь с вашим клиентом.
В большинстве случаев, если поручение отменяется, вы не сможете обработать платеж, но могут быть случаи, когда поручение отменяется вскоре после отправки платежа. Во всех этих случаях вам необходимо связаться со своим клиентом, чтобы настроить новый мандат.

Не узнавайте, что покупатель уходит последним.
В отличие от других решений прямого дебета, поставщик услуг отправляет автоматические уведомления, когда плательщик отменяет поручение, давая вам возможность реализовать инициативы по повторному привлечению, пока не стало слишком поздно.
 
Top