Дружественное управление возвратными платежами в случае мошенничества

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Несмотря на десятки кодов причин, с которыми вы можете столкнуться, основополагающим фактом возвратных платежей является то, что все они подпадают под одну из трех категорий: настоящее мошенничество, ошибка продавца и дружественное мошенничество. Чтобы бороться с возвратами платежей и предотвращать их, вы должны знать, с каким видом вы имеете дело.
Хотя управление возвратом средств при реальном мошенничестве и ошибках продавца может быть сложной задачей, подход прост: внедрите более надежные средства защиты от мошенничества и исправьте операционные ошибки, которые вызывают споры. С другой стороны, дружественные возвраты платежей при мошенничестве должны анализироваться и управляться на индивидуальном уровне. Каковы наилучшие методы управления возвратом платежей, когда речь идет о дружественном мошенничестве?

Прошедший год был напряженным для электронной коммерции, и хотя это означает увеличение доходов для продавцов, это также означает больше мошенничества и возвратов платежей. Мошенники-оппортунисты будут наращивать свои атаки, когда онлайн-магазины находятся на подъеме, зная, что высокий объем трафика служит прикрытием для их деятельности и оставляет продавцам меньше времени для их обнаружения.

В то же время резкий рост спроса может привести к тому, что у продавцов не хватит рук и они с большей вероятностью будут совершать ошибки. Кроме того, существует дружественное мошенничество, исходящее как от клиентов, так и от мошенников, причем каждый возврат средств маскируется под законный спор.

С действительными возвратами платежей за мошенничество и ошибки продавца бороться невозможно — продавец должен принять на себя ответственность за них и усерднее работать над упреждающим предотвращением.

Дружественные возвраты платежей за мошенничество, по определению, основаны на ложных или недействительных заявлениях, и продавцы всегда должны бороться с ними в процессе представления интересов.
Поскольку каждый возврат средств при дружественном мошенничестве требует индивидуального ответа и на первый взгляд может показаться настоящим мошенничеством или возвратом средств по ошибке продавца, борьба с дружественным мошенничеством является одним из наиболее ресурсоемких аспектов управления возвратом средств.

Что такое дружественные возвраты платежей за мошенничество?
Дружественный возврат средств при мошенничестве - это любой возврат средств, основанный на ложных или некорректных заявлениях.

Дружественные возвраты средств при мошенничестве подразделяются на свои три подкатегории:

Преднамеренное дружественное мошенничество, также известное как мошенничество с возвратом платежей или “кибер-кража в магазинах”, совершается мошенниками, которые намеренно лгут своим банкам, чтобы получить возврат платежей и получить товары бесплатно. Например, мошенник может заказать товар, а как только он прибудет, ложно заявить, что он его никогда не получал.

Непреднамеренное дружественное мошенничество — это тот вид мошенничества, который на самом деле является дружественным - вроде как. Эти возвраты средств поступают от реальных клиентов, которые сбиты с толку или забывают о совершенной ими транзакции и честно совершают ошибку, оспаривая ее.

Хорошим примером может служить случай, когда продавец использует идентификатор продавца, который не привязан к названию его магазина или торговой марки. Когда владелец карты видит сумму платежа в своем заявлении, он ее не распознает, поэтому предполагает, что это мошенничество, и оспаривает его.

В серой зоне между этими двумя категориями находится третья, в которой клиенты чувствуют моральное право получить свои деньги обратно и используют для этого процесс возврата платежей, даже если на самом деле у них нет обоснованных претензий.

Владелец карты, который оспаривает покупку в приложении, совершенную его ребенком, оставшимся без присмотра , подпадает под эту категорию, равно как и владелец карты, который пропускает мероприятие и пытается получить возврат средств за свой невозвращаемый билет.

Как продавцы должны управлять дружественными возвратами платежей за мошенничество?
К какой бы подкатегории они ни относились, общим знаменателем возвратных платежей при дружественном мошенничестве является то, что они незаконны и, следовательно, с ними можно бороться и отменить их с помощью процесса представления возвратных платежей.

В этом случае продавец представляет оспариваемое обвинение вместе с доказательствами, подтверждающими необоснованность претензий владельца карты. Если банк-эмитент согласится с аргументами продавца и доказательствами, возврат средств будет отменен, и продавец получит свои деньги обратно.

Прежде чем вы сможете оспорить возврат платежей, первое, что нужно сделать, это определить, действительно ли это дружественное мошенничество.
Каждый возврат средств при мошенничестве будет осуществляться с кодом причины, который определяет характер претензии владельца карты. Узнав код причины, вы можете исследовать транзакцию, чтобы определить, говорит ли владелец карты правду. Если задокументированные факты не подтверждают его претензии, возврат средств вполне может быть дружественным мошенничеством.

Часто код причины также дает представление о том, какие доказательства требуются для представления возврата платежей. Например, если владелец карты утверждает, что он так и не получил свой заказ, вам следует предоставить подтверждение доставки через свое представительство.

Для предоставления оптимальных ответов и наиболее релевантных доказательств важно быть осведомленным о действующих правилах сети платежных карт, а также о конкретных политиках вашей платежной системы.

Представительство может быть очень эффективным средством борьбы с дружественным мошенничеством, но это требует много времени и труда. Вы должны исследовать каждый возврат платежей, просматривать информацию о коде причины, собирать правильные доказательства, своевременно предъявлять предъявленное обвинение и отслеживать результаты, чтобы при необходимости корректировать свою стратегию.

Как продавцы могут предотвратить дружественные возвраты платежей при мошенничестве?
Предотвратить дружеское мошенничество сложно, потому что оно может исходить из очень многих разных источников, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать.

Непреднамеренного дружественного мошенничества можно избежать, предоставляя клиентам подробную и легкодоступную информацию об их покупке. Хорошим началом может быть использование узнаваемых описаний продавца и предоставление подтверждения заказа и обновлений по электронной почте.

Эту третью, неоднозначную категорию дружественного мошенничества часто можно смягчить усилиями вашего отдела обслуживания клиентов. Будьте доступны 24/7, действительно выслушивайте проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и работайте с ними, чтобы найти решение, которое оставит их удовлетворенными. Помните, что всегда дешевле предложить возврат средств, чем терпеть возврат средств.

Труднее всего остановить дружелюбных мошенников тем, кто делает это намеренно. Обычно они ведут себя как хорошие, нормальные клиенты вплоть до того момента, когда подают иск. Лучшее, что вы можете сделать, когда подозреваете клиента в преднамеренном дружественном мошенничестве, - это заблокировать совершение им любых будущих покупок.

Заключение
Борьба с дружественным мошенничеством - это один из аспектов управления возвратом платежей, который невозможно автоматизировать. Расследование возвратов платежей, которые могут быть незаконными, и выработка соответствующего ответа требуют человеческого интеллекта и усилий. Это также необязательно — если вы занимаете пассивную позицию по отношению к дружественному мошенничеству, вы можете ожидать, что станете его жертвой снова и снова.

Очень помогает иметь команду, занимающуюся управлением возвратом платежей, но когда штат сотрудников и так ограничен, сделать это экономически эффективным способом непросто. Аутсорсинг управления возвратом платежей может быть жизнеспособным решением. С нужными экспертами на вашей стороне вы можете разработать и реализовать стратегию управления возвратом платежей, которая соответствует вашему бюджету и обеспечивает положительную рентабельность инвестиций.
 
Top