Достижение правильного баланса с поправками на мошенничество

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
590
Points
83
Мошенничество широко распространено, и все, кто вовлечен в платежную экосистему, от отдельных потребителей до крупнейших сетей приема карт, кровно заинтересованы в его выявлении и предотвращении. Сложность усугубляется тем фактом, что агрессивная тактика борьбы с мошенничеством может иметь неприятные последствия, заставляя вас отказывать законным клиентам, отчуждая их и нанося ущерб вашей деловой репутации.

Некоторые финансовые учреждения используют нелогичный подход, ослабляя фильтры мошенничества и другие ограничения теории о том, что определенный объем мошенничества неизбежен. При рекордно высоком уровне мошенничества и кражи кредитных карт, почему некоторые банки увеличивают свои надбавки за мошенничество?

Ожидается, что в 2023 году стоимость мошенничества в сфере электронной коммерции достигнет 20 миллиардов долларов, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Этот всплеск обусловлен многими факторами, но главная причина заключается в том, что пандемия COVID-19 вызвала серьезные изменения в покупательском поведении потребителей во всем мире, что привело к массовому переходу от обычных товаров к розничной торговле.

Мошенничество всегда следует за деньгами, и всякий раз, когда появляется множество новых онлайн-компаний и новых покупателей электронной коммерции, всегда появляются новые и уязвимые цели для фишеров, мошенников и других киберпреступников.

Мошенничество - огромная проблема для продавцов. Это несправедливо, но когда потребители становятся жертвами мошенничества в сфере электронной коммерции, они склонны возлагать часть вины и на вовлеченного продавца, что может привести к репутационному ущербу.

Тогда потребитель неизбежно подаст заявку на возврат средств, что приведет к потере дохода, дорогостоящим комиссиям и другим существенным недостаткам — чрезмерное мошенничество и возврат средств могут даже стоить вам вашего торгового счета.

Инстинкт бороться с мошенничеством всеми имеющимися у вас средствами не является ошибочным, но, как всегда, дьявол кроется в деталях. Слишком усердная борьба с мошенниками часто приводит к тому, что некоторые из ваших реальных клиентов блокируются по ошибке.

У банков и продавцов разные роли и приоритеты, но онлайн-мошенничество наносит прямой ущерб обоим. По этой причине стоит изучить причины, по которым некоторые банки придерживаются более пассивного подхода к борьбе с ним.

Как банки используют надбавки за мошенничество?
Давайте посмотрим на пример Бангорского сберегательного банка в Бангоре, штат Мэн. Они сообщают, что получают от 500 до 650 транзакций по картам в месяц, которые в конечном итоге оспариваются или помечаются как потенциальное мошенничество. Согласно их внутреннему анализу, расследование каждого спора может занять до тридцати минут, и целых девять из десяти из них могут быть ложноположительными: законные транзакции, которые системы обнаружения мошенничества ошибочно идентифицируют как мошеннические.

Это означает, что каждый месяц Бангорский сберегательный банк тратил до 292 часов на расследования мошенничества, когда на самом деле никакого мошенничества не было обнаружено.
Они рассудили, что если бы они отмечали меньшее количество транзакций как возможное мошенничество, у них было бы больше времени каждый месяц тратить на предоставление услуг и поддержку непосредственно своим клиентам.

Согласно их анализу затрат и выгод, это был правильный шаг для них. Однако они не просто откатили свои фильтры мошенничества и покончили с этим. Вместо этого они занимались ежедневной аналитикой, чтобы выяснить, где оставшиеся меры по предотвращению мошенничества вызывают разногласия у их клиентов, и скорректировать их по мере необходимости.

Они обнаружили, что транзакции на заправочных станциях были частым источником ложных срабатываний, потому что всякий раз, когда владельцы карт отправлялись в поездку, фильтр мошенничества интерпретировал их остановки топлива как подозрительные из-за географического расстояния, помечал транзакции и блокировал карту.

Это вызывало серьезные проблемы у их путешествующих клиентов, поэтому они перенастроили свой фильтр, чтобы перестать отмечать платежи за топливо.

Что попытался сделать Bangor Savings Bank, так это попытаться найти золотую середину между тем, чтобы допускать слишком много мошенничества, и быть слишком жестким по отношению к своим клиентам. Продавцам тоже необходимо соблюдать этот баланс, но заходить слишком далеко в направлении увеличения надбавок за мошенничество может быть рискованно.

Могут ли продавцы использовать надбавки за мошенничество?
Продавцы с трудом могут позволить себе пирровы победы в войне с онлайн-мошенничеством. Другими словами, нет смысла блокировать 100% случаев мошенничества, если в процессе вы теряете слишком много законных продаж. Для таких учреждений, как Bangor Savings Bank, основным следствием ложных срабатываний при мошенничестве являются трения с клиентами и дополнительные затраты времени на исследования и предоставление обслуживания клиентов.

Для продавцов расчеты немного другие.

В то время как слишком большие трения с течением времени могут привести к тому, что некоторые банки потеряют клиентов, этот процесс происходит гораздо быстрее для продавцов электронной коммерции, где один отклоненный заказ может оскорбить нового клиента до такой степени, что он никогда не вернется.
Ни один продавец не может позволить себе относиться к мошенничеству и возвратам платежей просто как к неизбежным издержкам ведения бизнеса. Полностью устранить эти угрозы невозможно, но торговцы, которые не используют стратегический аналитический подход к выявлению причин этих проблем и поиску способов их устранения, скорее всего, обнаружат, что их доходы — если не общее состояние их бизнеса — серьезно пострадали.

Продавцам следует следовать примеру Bangor Savings Bank, когда дело доходит до частого анализа данных о транзакциях и корректировки конфигурации их программного обеспечения для борьбы с мошенничеством в соответствии с новой информацией.

Поведение, которое может быть очевидными признаками мошенничества в одном секторе рынка, может быть совершенно безобидным в другом. Чтобы оптимально использовать фильтры и другие инструменты борьбы с мошенничеством, вы должны понимать свою клиентскую базу и адаптировать меры по борьбе с мошенничеством к ним, а не наоборот.

Заключение
Когда вы имеете дело с потерей доходов и жалобами клиентов из-за мошенничества, может возникнуть соблазн представить себе превращение вашего бизнеса в мощную крепость защиты от мошенничества, готовую сорвать любую транзакцию, которая не поступает с тремя формами удостоверения личности и рекомендательным письмом. Это, конечно, отличный способ потерять всех ваших клиентов, а противоположный подход — наглое игнорирование проблемы — также ведет к катастрофе.

На самом деле правильный путь зависит от регулярного проведения анализа данных, планирования стратегии защиты и постоянного мониторинга и анализа эффективности ваших инструментов борьбы с мошенничеством, чтобы определить, где вы все еще уязвимы, а где, возможно, применяете чрезмерно жесткий подход. Возможно, ценой эффективного предотвращения мошенничества является постоянная бдительность, но наличие правильных инструментов, поддержки и партнерских отношений может облегчить задачу.
 
Top