Что такое эмоциональный интеллект кардера? Определение, ключевые элементы и примеры.

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
362
Points
83
Эмоциональный интеллект кардера, или ЭИ, помогает идентифицировать и понимать человеческие эмоции. Обладая высоким эмоциональным интеллектом, вы можете строить отношения на рабочем месте, выполнять задачи и достигать целей. В этой статье мы обсудим определение эмоционального интеллекта, почему это важно, как его улучшить и покажем, как его можно использовать на рабочем месте.

Что такое эмоциональный интеллект кардера?​

Эмоциональный интеллект определяется как способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также понимать эмоции других людей и влиять на них. Это включает осознание того, что эмоции определяют поведение и влияют на людей либо положительно, либо отрицательно.

Хотя эмоциональный интеллект может показаться расплывчатым или сложным понятием, есть определенные способы развить этот навык. Если вы потратите время на то, чтобы отточить и развить эти навыки, вы сможете лучше выстраивать отношения и выполнять общие задачи.

EI может быть полезен, когда вы:
  • Отправка или получение обратной связи
  • Переход к изменениям
  • Соблюдение сжатых сроков
  • Работа через неудачи и неудачи
  • Как справляться со сложными отношениями

Почему важен эмоциональный интеллект?​

Эмоции могут заставить вас действовать, не задумываясь. Эмоциональный интеллект поможет вам избежать ситуаций, когда вы действуете импульсивно, а не на основании фактов. Понимание и управление своими эмоциями и эмоциями других людей может помочь вам добиться большего успеха в личной и профессиональной жизни.

Эмоциональный интеллект может играть большую роль, когда вы:
  • Вести трудные разговоры, не обижая чувства других.
  • Управляйте своими эмоциями, когда чувствуете стресс или подавленность
  • Улучшение отношений с другими
  • Разрешение конфликта
  • Обучение и мотивация других
  • Создание среды для совместной работы

Каковы характеристики эмоционального интеллекта?​

Шесть ключевых элементов EI включают:

1. Самосознание​

Если вы осведомлены о себе, вы понимаете свои эмоции и их триггеры. Вы также знаете, как ваши эмоции и действия влияют на окружающих.

2. Саморегулирование​

Саморегуляция - это способность контролировать и регулировать свои эмоции для создания более положительного эффекта. В любой ситуации важно контролировать свои чувства, потому что эмоции сильно влияют на других людей.

3. Мотивация​

Мотивация - это желание что-то делать. Это связано с эмоциональным интеллектом, потому что ваши желания могут вызывать разные чувства по отношению к чему-либо. Всегда ищите что-то позитивное в своей ситуации, и это поможет вам сделать все возможное.

4. Сочувствие​

Сочувствие позволяет вам распознать и понять чувства другого человека. Понимание чувств других позволяет более эффективно справляться с ситуациями на рабочем месте. Например, когда ваш коллега проявляет признаки тревоги, вы можете с сочувствием отреагировать на него, чтобы облегчить ситуацию, которая могла ухудшиться.

5. Социальные навыки​

Социальные навыки - это инструменты, которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми. Наличие сильных социальных навыков позволяет вам более эффективно слушать, говорить и разрешать конфликты. Социальные навыки могут быть использованы на рабочем месте для развития вашей карьеры и являются важными инструментами для лидеров.

Примеры EI на рабочем месте​

Хотя мы действительно используем эмоциональный интеллект во всех сферах нашей жизни, есть определенные способы, которыми мы используем этот навык в работе с нашими коллегами, клиентами и менеджерами. Вот несколько примеров сценариев, в которых эмоциональный интеллект может быть полезен:

Во время телефонного звонка​

Во время телефонного разговора с клиентом по поводу эффективности кампании ваш собеседник выражает недовольство своим недовольством вашим партнерством. Вы также знаете, что их организация переживает увольнения, и ваш клиент несет ответственность за выбор членов своей команды, которых нужно уволить. Благодаря этим знаниям вы понимаете, что просто выслушать ее жалобы со спокойной и чуткой манерой поведения - лучший ответ. Вы планируете еще один звонок, чтобы лучше провести время.

Во время встречи​

Во время встречи вы замечаете, что ваш сотрудник ведет себя тише, чем обычно, и не участвует в обсуждении. Хотя может показаться, что они не обращают внимания, вы решаете случайно поговорить с ними, чтобы убедиться, что все в порядке. Во время разговора вы узнаете, что он плохо выспался, потому что его свекровь, которая живет с ними, очень больна.

Во время обзора проекта​

Во время обзора недавно созданного вами проекта вы получаете профессиональную критику о некоторых способах его улучшения. После встречи вы чувствуете себя подавленным и тревожным. Обработав свои эмоции, вы понимаете, что сосредоточились на негативе, потому что все время и усилия, которые вы вложили в это, были. Вместо того, чтобы чувствовать разочарование, вы решаете почувствовать мотивацию к тому, как улучшить свою работу.

Как измеряется эмоциональный интеллект​

Было разработано несколько оценок для измерения уровня эмоционального интеллекта. Такие оценки часто используются для выявления потенциальных лидеров внутри организации. Самыми распространенными типами являются тесты с самоотчетом и тесты способностей. Тест самоотчета основан на ответах или утверждениях респондентов для оценки их собственного поведения. При тестировании способностей респонденты проводят тесты, чтобы оценить свои способности воспринимать, идентифицировать, понимать и управлять ситуациями.

Как улучшить свой эмоциональный интеллект​

Хотя это может потребовать времени и практики, мягкие навыки, такие как эмоциональный интеллект, можно улучшить. Вот четыре шага, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить эти навыки:

1. Практикуйте осознанность​

Найдите время в течение рабочей недели, чтобы уделить особое внимание общению вокруг вас, как вашему, так и другим. Слушайте, что другие говорят вам через их слова, язык тела и выражения лица. Наблюдение за тем, как люди используют эмоции и как на них реагируют, может помочь вам настроить свою способность сочувствовать.

2. Загляните внутрь​

Хотя наблюдение за другими людьми и их взаимодействием может быть полезным, наблюдение за собственными эмоциями и реакциями также может повысить вашу эмоциональную осведомленность. Подумайте, как собственные эмоции влияют на ваши решения и поведение. Например, вы можете заметить, что когда вы чувствуете стресс, вы склонны проявлять вспыльчивость по отношению к другим. Или когда вы чувствуете грусть или разочарование, вы можете заметить, что ваши плечи сутулились или голова наклонена вниз.

3. Реагируйте и отвечайте другим.​

Практикуйтесь в обращении и работе с другими, основываясь на том, как вы наблюдаете за тем, что они чувствуют. Полезный метод при принятии решения о том, как вам следует отреагировать, - это подумать о том, как вы хотели бы, чтобы к вам относились при тех же обстоятельствах, однако знайте, что у других не всегда бывает такая же реакция.
Например, в то время как вам может нравиться говорить о своих эмоциях с другими, когда вы чувствуете беспокойство или стресс, другие могут предпочесть обрабатывать свои эмоции в одиночку. Если вы не уверены, спросите их, что они предпочитают в данный момент.

4. Учитесь на своих ошибках.​

Если вы обнаружите, что неверно истолковали определенную эмоцию или то, как вы справились с чьими-то чувствами, не помогло, извлеките уроки из своих ошибок и в следующий раз отнеситесь к ситуации по-другому.

Построение отношений посредством сочувствия, общения и активного слушания может помочь вам стать высоко ценимым членом команды в организации. Отображение примеров того, как вы связались с другими с помощью эмоционального интеллекта в сопроводительном письме и во время собеседований, также может помочь вам стать конкурентоспособным кандидатом.
 
Top