Число мошенников HMRC удвоилось за год

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Всеми любимое государственное ведомство HMRC (налоговый инспектор) обнаружило более 450 случаев мошенничества с финансовой поддержкой Covid, отреагировало на более чем один миллион сообщений о подозрительных контактах и сообщило о более чем 13000 вредоносных веб-страниц за последний год.

Недавняя статистика мошенничества налогового органа показывает, что количество мошенничества, связанного с налогами, значительно возросло во время пандемии, примерно вдвое за 12 месяцев.

Сообщение от HMRC, будь то текст, электронная почта, телефонный звонок или веб-сайт, всегда заставит людей сесть и принять к сведению. Мошенники знают это и, как правило, имитируют сообщения, чтобы выглядеть достоверно, надеясь, что жертвы переведут деньги в известное им учреждение.

Крупнейшие налоговые аферы HMRC

В период с августа 2020 года по июль 2021 года HMRC выявила миллионы случаев мошенничества HMRC в различных формах. Вот некоторые из наиболее распространенных:

Телефонные мошенничества

HMRC ответила на 441 954 телефонных мошенничества, что на 117% больше, чем в предыдущем году. Только в июле 2021 года было зарегистрировано 12037 сообщений о телефонном мошенничестве.

Телефонное мошенничество может принимать разные формы; наиболее распространенными являются автоматические сообщения о том, что ордер на ваш арест вышел из-за неуплаты достаточного налога. Хотя это может показаться пугающим, HMRC никогда не выдает таких предупреждений, поэтому просто положите трубку, если вы получите один из этих вызовов.

Также возможна подмена номера. Это когда злоумышленнику удается выглядеть так, как будто вам звонит настоящий номер телефона HMRC. Эта тактика может быть очень убедительной, но если человек на другом конце начинает запрашивать ваши банковские реквизиты или другую личную информацию, также лучше просто повесить трубку.

Поддельные налоговые льготы

Кто не любит налоговые льготы? HMRC ответила на 463 457 сообщений о подозрительных контактах, предлагающих фиктивные налоговые льготы за последний год.

Обратите внимание: HMRC не связывается ни с кем по SMS или электронной почте по поводу налоговых льгот, поэтому любые сообщения, которые вы получите об этом, будут поддельными.

Точно так же HMRC никогда не попросит вас щелкнуть ссылку, чтобы заполнить свои банковские реквизиты онлайн, чтобы получить скидку. Если вам причитается налоговая скидка, вам будет предложено войти в свою налоговую учетную запись онлайн, где HMRC отправит подлинное сообщение об этом.

Поддельные веб-страницы

HMRC сообщила о более чем 13 316 вредоносных веб-страницах. Эти веб-страницы обычно копируют официальные страницы HMRC или делают вид, что официально связаны с налоговым органом.

Обратите внимание на платную рекламу, которая появляется в верхней части результатов поиска, поскольку некоторые мошенники намеренно используют поисковые запросы, связанные с HMRC, для запуска своих мошенников.

Мошенничество с финансовой поддержкой Covid-19

Благодаря правительственной программе отпуска и схемам поддержки доходов самозанятых, которые помогли миллионам работающих и самозанятых работников за последние 18 месяцев, мошенники вскоре выяснили, как использовать эту услугу.

Обычно они связывались с людьми по электронной почте, сообщая им, что они имеют право на «выплаты гудвилла», а затем запрашивали их банковские реквизиты. Конечно, деньги получали только мошенники. Учитывая, что схемы увольнения подошли к концу, эта вряд ли появится снова.

Если вас обманули, проверьте следующее.

Чаще всего мошенники пытаются убедить вас перевести деньги на их счета или попросить ваши банковские реквизиты, чтобы они могли сами переводить.

Если это случилось с вами, немедленно свяжитесь с вашим банком, чтобы сообщить им, что произошло, а также подробные сведения о том, куда были отправлены деньги. Банки называют это мошенничеством с банковским переводом и называют его авторизованным принудительным платежом (APP).

Если ваш банк подписан на добровольный мошеннический код авторизованного push-платежа, он должен предпринять ряд шагов для защиты клиентов и возмещения тем, кто не виноват в потере.

Важно сообщить о мошенничестве, чтобы защитить других людей от жертв.
 
Top