Can you help me with some non vbv websites? EN/RU

Dark Farm

Carder
Reaction score
I am new to Carding.
I bought a Cc hoping to be able to Cashout in crypto with it.

But unfortunately when it comes to buying BTC I get the VBV, even if the bin is not vbv it does.

so this problem has given me a headache because i consider my setup as decent i get 2% risk on fv.pro.

I have tried everything to get cashout from buy prepaid card, amazon giftcard and nothing always triggers the vbv.

I have only been able to card a shopify store where I bought some perfumes but the card is still alive and I want to get money out of it I am not interested in buying items to sell them later, I am a bad seller I want money the first time.

the bin I used is one that a user recommended me a month ago supposedly not vbv the bin is: 490172

what should i do?

Я новичок в кардинге.
Я купил Cc в надежде, что смогу обналичивать с его помощью криптовалюту.

Но, к сожалению, когда дело доходит до покупки BTC, я получаю VBV, даже если бин не vbv, он делает.

Так что эта проблема вызывает у меня головную боль, потому что я считаю свою настройку достойной, я получаю 2% риска на fv.pro.

Я перепробовал все, чтобы получить cashout с предоплаченной карты buy, подарочной карты amazon, и ничего, всегда срабатывает vbv.

Я смог вывести деньги только на карту магазина shopify, где я купил немного парфюмерии, но карта все еще жива, и я хочу получить деньги с нее. Я не заинтересован в покупке товаров, чтобы продать их позже, я плохой продавец, я хочу получить деньги с первого раза.

Бин, который я использовал, это тот, который пользователь рекомендовал мне месяц назад, предположительно не vbv Бин: 490172

Что мне делать?

Dorothy

Reaction score