campagnolo / campagnolo@jabber.no

nono

Carder
Messages
36
Reaction score
3
Points
8
Ник: campagnolo
Профиль: carder.market/member.php?u=5020
ICQ: 490-451-474
Jabber: campagnolo@jabber.no
Претензия 10вмз стоимость прозвона + 20вмз стоимость карты, которую оплачивали в шопе. Молчу о том что, первая транза проходит с прозвоном, а последующие автоматом.....на какую сумму закупились бы с этого акка остается только догадываться.
Для тех, кто любит под***** в разборках, подчеркиваю - дело не в этих вмз, а в "принципе" как выразился ответчик

Договорился с ним на прозвон.
Чел взял оплату вперед, скинул номер, вбивщик все вбил, транзакция прошла успешно.
Покупка была на юса сс в юса шопе, приобреталась карта экспресс оплаты билайн.
После того как скинули человеку детали, он пошел в отказ, мотивируя тем, что это является работой по ру. Повторюсь, шоп был юса, сс тоже юса, покупка на сумму 20$. Любому адекватному человеку должно быть понятно что деньги теряет шоп и дальнейшее использование пин кода карты ни каким боком не затрагивает интерес российской конторы билайн
Этот же индивид, услышав слово билайн среагировал резким отказом не вникнув в ситуацию и отказался делать манибек, мотивируя тем, что ему заплатили за номер, а не за прозвон.
В результате потеряли из-за него рабочий день, именно день а не время потраченное на вбив, по причине задроченности шопа.


Логи:
[18:13:17] *** прозвон is Online
[18:13:26] <freesale> прива, онлайн?
[18:13:35] <прозвон> привет да
[18:14:41] <freesale> не катит та фигня с смс вообщем как ты понял)))
[18:14:51] <freesale> вообще никак)
[18:14:59] <freesale> что только не пробовал
[18:15:00] <прозвон> ну и хрен с ним
[18:15:20] <freesale> теперь уж конечно)
[18:15:43] <freesale> под прозвон по юсе на шоппинг номер дашь?
[18:16:01] <прозвон> 10 вмз номер стоит
[18:16:08] <freesale> ok
[18:16:14] <freesale> no probl
[18:16:32] <прозвон> какой штат?
[18:16:55] <freesale> ща материалд прочекаю тогда скажу, ок?
[18:17:00] <прозвон> к
[18:22:19] <freesale> штат mo
[18:22:31] <прозвон> к
[09:27:54] <freesale> предоплата?
[09:28:25] <прозвон> реквизиты, 10 wmz
[09:33:14] <freesale> поймал?
[09:33:23] <прозвон> позже гляну
[09:33:27] <прозвон> номер делается вбивщиком
[09:34:09] <freesale> когда скинешь мне номер приблизительно?
[09:34:16] <прозвон> через часик где-то
[09:34:21] <прозвон> мейби чуть раньше
[09:34:31] <freesale> ok жду
[09:50:42] <прозвон>номер скинул
[09:53:40] <freesale> данные по сс куда скидывать?
[09:53:49] <прозвон> в смысле?
[09:55:19] <freesale> как я понял этот номер я вбиваю в шоп(************) через определенное время на него позвонят и попрося подтвердить ордер, надо будет назвать данные, верно?
[09:56:06] <прозвон> вбиваешь этот номер и скидываешь инфо по ордеру
[09:56:08] <прозвон> всё
[09:56:13] <прозвон> если позвонят - мы примем
[09:56:22] <freesale> ok
[09:56:49] <freesale> а сс ты зачем мне скинул?
[09:57:00] <прозвон> ну с нее номер делался
[09:57:03] <прозвон> на всякий
[13:54:28] <freesale> транз прошел. сейчас будут звонить. 2 минуты
[13:54:46] <прозвон> давай быстро всё инфо
[13:54:50] <прозвон> надо будет принимать
[13:54:52] <прозвон> срочно
[13:54:56] <прозвон> всё одной мессагой и красиво
[13:55:18] <freesale> позвонят на ****
[13:55:59] <freesale> покупал pin код для Beeline на сумму 20$
[13:56:21] <прозвон> а где покупал?
[13:56:29] <freesale> ******************.com
[13:57:11] <прозвон> бро сорри я не стану работать по русским операторам
[13:57:18] <прозвон> я не был в курсе что ты кардишь россию
[13:57:26] <freesale> стоп
[13:57:31] <freesale> это не ру шоп
[13:57:41] <прозвон> шоп не ру а карточку ты покупаешь для ру
[13:57:48] <freesale> млин...
[13:57:55] <прозвон> доступ к телефону у тебя есть
[13:58:01] <freesale> ну и даже этот звонок не примем?
[13:58:01] <прозвон> можешь работать с другими прозвонами
[13:58:06] <прозвон> номера я тебе делать буду не вопрос
[13:58:13] <прозвон> но принимать звонки по такой теме - извини
[13:58:23] <прозвон> я не хочу быть причастным к работе по ру
[13:58:36] <freesale> > ну и даже этот звонок не примем?
[13:58:41] <прозвон> нет не примем

дальше пошел бесполезный спор, является или нет это работой по ру.
он предложил поставить редирект на номер, хотя смысл уже терялся, т.к. они звонял в течении 2х минут. манибек отказался делать, предложил писать блек.....ну вот и блек пожалуйста))
Спасибо за внимание.
 
Last edited:
Блек не может быть создан,чтобы узнать работа по ру или нет.
В блеке должна быть четко выражена притензия.
Если претензий нет,блек будет удален.
Обсуждать в аське\жабе вы можете что угодно.
Обсуждение работы по ру запрещено на Форуме а не где-то еще.
Юса шоп и юса картон,да тут имеет место билайн,но карта препейд ,а следовательно никаких грязных денег в систему не попадает.
Билайн от этого не страдает,страдает только шоп.который эту карту купил у билайна.
 
Last edited:
Ок. Отредактировал первый пост.
 
ТС уведоми ответчика о блеке.
Ответчику 24 часа на решение вопроса.
В первом своём посте я объяснил ,что это не работа по ру.
 
Last edited:
ТС уведоми ответчика о блеке.
Ответчику 24 часа на решение вопроса.
В первом своём посте я объяснил ,что это не работа по ру.

Ответчик уведомлен.
 
Не считаю себя неправым в данной ситуации.
Номер я сделал, доступ к номеру был отдан. Редирект с номера не обязательно ставить на моих операторов, клиент мог воспользоваться услугами других прозвон-сервисов.
Деньги за номер я взял, и выполнил то, за что взял деньги.
За звонок я денег не брал.

Насчет того, работа ли это по ру или нет - обсуждайте пожалуйста во флуде. :) Меня это не волнует. Заставить меня делать то, что я делать не хочу - никто права не имеет.

Почему не хочу - обьяснил.
Возможность воспользоваться услугами других прозвон-сервисов, используя сделанный мной номер - предоставил.
Помощь в настройке редиректа с номера - предложил.
 
Я так понял:
Был куплен номер ,на который должен был делатся звонок из шопа.
В эту стомость не входил сам прием звонка так?
 
Конечно нет. Деньги я брал за номер(причём даже предложил техническую поддержку по номеру, если б клиент не смог настроить его сам).
 
Цитирую рекламный пост:
"Время работы - 14:00-03:00. Понедельник-Пятница.
Количество операторов - 3 мужских(включая меня), 3 женских. Все обучены и имеют большой опыт работы в прозвон-сфере.
Цена одного звонка:

Английский язык - 10 wmz."
Обращяю ваше внимание: цена одного звонка - английский язык - 10wmz.
Выходит Campagnolo предоставляет сервис не прозвона а создания номеров, получается так.=)

И изначально я обращался к этому человеку по вопросу ПРОЗВОНА, а не чего либо еще.
 
Last edited:
Сервис прозвона занимается звонками ,это так.
Человек согласился принять звонок,но потом отказался ,ссылаясь на работу по ру.Если это препейд карта,юса шоп и юса картон ,то это не является работой по СНГ.
В тоже время в логах идет передача денег за получение номера.
Ситуации будет рассматриватся более глубоко.
ТС если это не весь лог,то выложи что есть,может быть будут моменты ,которые помогут решить ситуацию в чью-либо сторону.
 
Last edited:
nono, спасибо, что указал на недочёты в моём рекламном топике. После закрытия блэка я обязательно его исправлю! :)

Создание номеров - побочная услуга в сервисе, она входит в прозвонные. :)
 
После общения с ответчиком ,определился во мнении,что Ответчик обязан выплатить компенс за потраченный материал.
Теперь почему:
.Ответчик сам согласился принимать звонок от шопа,потом отказался(в последний момент) по причине,которая не имеет место быть,почему я уже объяснил выше.Другими словами,просто передумал,когда работа уже проделана.
Ответчик обязан в течении 24 часов оплатить ТС компенсацию в виде 20$
Иск на притензию в 10$ за номер отклонён,т.к как номер не имеет никакого отношения к косяку Ответчика и был продан как отдельный стаф.
 
Last edited:
Человек все вернул. Вопрос решен. Всем спаибо за внимание
 
Top