California EDD - Как мне подтвердить свою личность в Департаменте занятости Калифорнии?

Father

Professional
Messages
2,602
Reaction score
757
Points
113
4ff747d248d5fe55def0f52d3d256ed1ff0d558d.png

Предупреждение о мошенничестве для жителей Калифорнии
Мошенники продолжают охотиться на тех, кто нуждается в помощи во время этой пандемии. EDD сообщает, что люди выдают себя за EDD и ID.me, чтобы заставить людей раскрыть свою личную идентификационную информацию. Калифорнийцы должны знать, что EDD не отправляет представителей по домам, и ни EDD, ни ID.me не будут связываться с людьми через социальные сети и другие веб-сайты.
  • Если EDD звонит заявителям, в идентификаторе вызывающего абонента может быть указано «St of CAEDD» или номер службы поддержки клиентов UI 1-800-300-5616 с 8:00 до 20:00.
  • Если люди выбрали SMS-оповещения, сообщения будут отправлены с номеров 510-74 или 918-06 на номер телефона, указанный в заявлении о безработице.
  • Чтобы узнать о последних событиях, связанных с мошенничеством с выгодами, посетите новую объединенную веб-страницу EDD «Помогите бороться с мошенничеством».
ID.me сотрудничает с Департаментом развития занятости Калифорнии (EDD), чтобы помочь подтвердить вашу личность для получения страховки по безработице (UI).

Чтобы подтвердить свою личность:
1. Посетите сайт California EDDи нажмите кнопку «Вход в систему», как показано.
Войдите в систему с существующей учетной записью EDD или нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас», чтобы создать учетную запись.

Screen_Shot_2020-09-30_at_10.55.01_AM.png
2. Затем нажмите кнопку UI Online, изображенную ниже, затем File New Claim.
EDD-1.png
3. При появлении запроса щелкните Подтвердить с помощью ID.me, чтобы создать учетную запись ID.me или использовать существующую учетную запись.
EDD-idme.png
4. Вы будете перенаправлены на страницу входа в ID.me.
Вы можете войти в свою существующую учетную запись ID.me или создать новую.

Step_1.gif
5. Подтвердите свой адрес электронной почты.
Step-2.gif
6. Выберите вариант многофакторной аутентификации (MFA).
Вы можете получить код доступа в текстовом сообщении или по телефону. Вы также можете выбрать один из других перечисленных методов, которые используют приложение для телефона или физический брелок для безопасной отправки кода доступа.

Step_3.gif
7. Подтвердите свою личность.
Выберите водительские права или государственный идентификатор, паспорт или паспортную карту для загрузки.
Вы можете сделать снимок с помощью мобильного устройства или загрузить с компьютера.

Step_4_3.gif
8. Если вы решили сделать снимок с помощью устройства, следуйте инструкциям на экране.
Вам будет предложено ввести свой номер телефона. ID.me отправит вам текстовое сообщение со ссылкой на ваш смартфон, чтобы сфотографировать ваше удостоверение личности.
Step_4b_3.gif
9. При появлении запроса сделайте и отправьте селфи.
Step-7-_Take-Selfie_.gif
10. Введите всю остальную запрашиваемую информацию, включая свой номер социального страхования.
Step_8__Social_Security_.gif
11. Просмотрите и подтвердите, чтобы убедиться, что вся ваша информация верна.
Затем нажмите «Продолжить» внизу экрана.
После того, как ID.me подтвердит вашу личность, вы получите подтверждающее текстовое сообщение, чтобы защитить вас от мошенничества.
Чтобы узнать больше об этом текстовом сообщении, щелкните здесь.
Step_9__Confirm_Identity_.gif
12. В конце процесса обязательно нажмите Разрешить и продолжить.
На этом этапе ваша идентификационная информация передается EDD.

Step_10__Allow_and_Continue_.gif
13. Затем вы будете перенаправлены на сайт EDD.
Некоторые поля будут заполнены на основе вашей подтвержденной личности, и вы сможете возобновить заявку на пользовательский интерфейс.
Если переадресация не удалась, вам может потребоваться вернуться на сайт EDD и выбрать «Подать новую претензию».
Нажмите кнопку Подтвердить с помощью ID.me и войдите в свою существующую учетную запись, и вы должны быть успешно перенаправлены на свою заявку.
EDD-back-to-claim.png

Надежный рефери
Если вы не можете завершить процесс проверки из-за проблемы с вашей документацией, вас направят для проверки вашей личности с помощью видеозвонка с доверенным рефери. Время ожидания может отличаться. Вам нужно будет показать свои документы, удостоверяющие личность, доверенному судье вместе с селфи (вашей фотографией), чтобы завершить проверку.
Чтобы узнать больше о доверенных рефери, щелкните здесь.
После завершения проверки с доверенным судьей выполните следующие действия, чтобы продолжить рассмотрение заявки:
  1. Вернитесь на сайт EDD в Калифорнии.
  2. Войдите в свою учетную запись California EDD.
  3. Вернитесь к процессу подачи новой претензии .
  4. Заполните запрашиваемую информацию.
  5. При появлении запроса укажите свои учетные данные ID.me.
  6. Следуйте инструкциям для California EDD, затем нажмите, чтобы разрешить им использовать вашу подтвержденную идентификационную информацию.
  7. Завершите и отправьте новую заявку.

Если вам нужна помощь с проверкой личности:
 
Почему мои документы, удостоверяющие личность, не приняли?
При проверке вашей личности с помощью доверенного судьи обязательно внимательно следуйте всем инструкциям и подсказкам при загрузке документов, удостоверяющих личность.
Чтобы узнать, как избежать задержек и убедиться, что ваши документы будут приняты с первой попытки, посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы узнать больше.


Не загружайте один и тот же документ дважды. Вы должны загрузить отдельный документ для каждой категории. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о первичных и вторичных документах.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_5.jpg


Используйте только разборчивые, действительные и актуальные документы. Убедитесь, что документ не поврежден и не читается. Любая выписка или счет должен быть датирован последними 90 днями, а адрес и имя должны совпадать с другими документами и личной информацией, которую вы ввели.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_16.jpg


Будьте готовы доказать изменение имени. Если ваше имя изменилось, будьте готовы предоставить документацию об изменении, например, свидетельство о браке.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_18.jpg


Используйте только документы с неистекшим сроком действия. Просроченные документы не принимаются.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_20.jpg


Предотвратить ошибки изображения. Делая цифровую фотографию документа, убедитесь, что все четыре угла видны и нет бликов или других препятствий. Нажмите здесь для большего количества подсказок.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_24.jpg


При появлении запроса отправьте как лицевую, так и обратную сторону документов. Некоторые документы (например, водительские права) содержат важную информацию на оборотной стороне. При появлении запроса отправьте изображение обратной стороны документа.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_26.jpg


Не используйте ксерокопии. Все представляемые документы должны быть оригиналами.

IDme-Document_Uploads_Video_Keyframes_28.jpg
 
Как я могу подтвердить свою личность?
С ID.me легко подтвердить свою личность.
1. Вам может быть предложено выполнить этот первый шаг различными способами (например, когда вы подаете заявку на доступ к определенным услугам или веб-сайтам или нажимаете зеленую кнопку «Подтвердить с помощью ID.me»). У вас может быть возможность войти в существующую учетную запись или нажать кнопку «Создать учетную запись ID.me». Следуйте инструкциям по настройке учетной записи.
2. При появлении запроса подтвердите свой адрес электронной почты.
3. Многофакторная аутентификация (MFA) усиливает безопасность учетной записи, требуя дополнительного шага в процессе входа. Выберите один из отображаемых вариантов.
MFA-options-Mar20201.png

4. Выберите один из вариантов ниже, чтобы подтвердить свою личность. (В зависимости от партнера, к которому вы обращаетесь, этот шаг может потребоваться. Возможность ответить на вопросы о вашей кредитной истории недоступна для некоторых проверок личности.)
verify-image-from-becky.png

Остальная часть процесса проверки немного отличается в зависимости от того, какой вариант вы выберете:
Как я могу подтвердить свою личность с помощью водительских прав или государственного удостоверения личности?
Как мне подтвердить свою личность с помощью паспорта?
 
Почему моя попытка подтверждения личности не удалась?
Если ваша попытка проверки личности была неудачной, это просто означает, что предоставленная вами информация не соответствует авторитетным источникам, которые мы используем для проверки.
Неудачные попытки проверки могут быть вызваны многими причинами:
  • Возможно, вы недавно переехали
  • Возможно, вы неправильно ответили на контрольные вопросы
  • Ваш кредитный отчет может быть заблокирован или заморожен
  • Ваш кредитный профиль может содержать ошибочную информацию
  • Возможно, вы уже подтвердили свою личность с помощью ID.me
  • Ваше сообщение могло содержать ошибку или опечатку
  • Возможно, вы отправили просроченные документы
  • Возможно, вы неправильно сделали и отправили «селфи» при появлении запроса.
  • Возможно, вы отправили нечитаемый документ. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
  • Возможно, вы указали номер телефона, который не связан с вашим именем и адресом.
Мы можем проверить вашу личность другими способами. Например, если ваша следующая попытка проверки не удалась, найдите кнопку «Подтвердить личность» на кнопке видеозвонка, чтобы завершить видеочат с доверенным рефери и завершить проверку личности.
Для получения дополнительной помощи по устранению неполадок свяжитесь со службой поддержки участников.
 
Top