Father
Professional
- Messages
- 2,602
- Reaction score
- 757
- Points
- 113

Мошенники продолжают охотиться на тех, кто нуждается в помощи во время этой пандемии. EDD сообщает, что люди выдают себя за EDD и ID.me, чтобы заставить людей раскрыть свою личную идентификационную информацию. Калифорнийцы должны знать, что EDD не отправляет представителей по домам, и ни EDD, ни ID.me не будут связываться с людьми через социальные сети и другие веб-сайты.Предупреждение о мошенничестве для жителей Калифорнии
- Если EDD звонит заявителям, в идентификаторе вызывающего абонента может быть указано «St of CAEDD» или номер службы поддержки клиентов UI 1-800-300-5616 с 8:00 до 20:00.
- Если люди выбрали SMS-оповещения, сообщения будут отправлены с номеров 510-74 или 918-06 на номер телефона, указанный в заявлении о безработице.
- Чтобы узнать о последних событиях, связанных с мошенничеством с выгодами, посетите новую объединенную веб-страницу EDD «Помогите бороться с мошенничеством».
Чтобы подтвердить свою личность:
1. Посетите сайт California EDDи нажмите кнопку «Вход в систему», как показано. Войдите в систему с существующей учетной записью EDD или нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас», чтобы создать учетную запись. | ![]() |
2. Затем нажмите кнопку UI Online, изображенную ниже, затем File New Claim. | ![]() |
3. При появлении запроса щелкните Подтвердить с помощью ID.me, чтобы создать учетную запись ID.me или использовать существующую учетную запись. | ![]() |
4. Вы будете перенаправлены на страницу входа в ID.me. Вы можете войти в свою существующую учетную запись ID.me или создать новую. | ![]() |
5. Подтвердите свой адрес электронной почты. | ![]() |
6. Выберите вариант многофакторной аутентификации (MFA). Вы можете получить код доступа в текстовом сообщении или по телефону. Вы также можете выбрать один из других перечисленных методов, которые используют приложение для телефона или физический брелок для безопасной отправки кода доступа. | ![]() |
7. Подтвердите свою личность. Выберите водительские права или государственный идентификатор, паспорт или паспортную карту для загрузки. Вы можете сделать снимок с помощью мобильного устройства или загрузить с компьютера. | ![]() |
8. Если вы решили сделать снимок с помощью устройства, следуйте инструкциям на экране. Вам будет предложено ввести свой номер телефона. ID.me отправит вам текстовое сообщение со ссылкой на ваш смартфон, чтобы сфотографировать ваше удостоверение личности.
| ![]() |
9. При появлении запроса сделайте и отправьте селфи. | ![]() |
10. Введите всю остальную запрашиваемую информацию, включая свой номер социального страхования. | ![]() |
11. Просмотрите и подтвердите, чтобы убедиться, что вся ваша информация верна. Затем нажмите «Продолжить» внизу экрана. После того, как ID.me подтвердит вашу личность, вы получите подтверждающее текстовое сообщение, чтобы защитить вас от мошенничества.
| ![]() |
12. В конце процесса обязательно нажмите Разрешить и продолжить. На этом этапе ваша идентификационная информация передается EDD. | ![]() |
13. Затем вы будете перенаправлены на сайт EDD. Некоторые поля будут заполнены на основе вашей подтвержденной личности, и вы сможете возобновить заявку на пользовательский интерфейс.
| ![]() |
Надежный рефери
Если вы не можете завершить процесс проверки из-за проблемы с вашей документацией, вас направят для проверки вашей личности с помощью видеозвонка с доверенным рефери. Время ожидания может отличаться. Вам нужно будет показать свои документы, удостоверяющие личность, доверенному судье вместе с селфи (вашей фотографией), чтобы завершить проверку.
После завершения проверки с доверенным судьей выполните следующие действия, чтобы продолжить рассмотрение заявки:Чтобы узнать больше о доверенных рефери, щелкните здесь.
- Вернитесь на сайт EDD в Калифорнии.
- Войдите в свою учетную запись California EDD.
- Вернитесь к процессу подачи новой претензии .
- Заполните запрашиваемую информацию.
- При появлении запроса укажите свои учетные данные ID.me.
- Следуйте инструкциям для California EDD, затем нажмите, чтобы разрешить им использовать вашу подтвержденную идентификационную информацию.
- Завершите и отправьте новую заявку.
Если вам нужна помощь с проверкой личности:
- Краткое описание процесса см. В этом руководстве пользователя.
- Здесь можно найти советы и рекомендации по выбору и загрузке приемлемых документов, удостоверяющих личность .
- Чтобы узнать больше о документах, которые вы можете использовать для подтверждения своей личности, щелкните здесь.
- Чтобы получить помощь с подтверждением адреса электронной почты, нажмите здесь.
- Чтобы узнать больше о многофакторной аутентификации (MFA), щелкните здесь.
- Для получения дополнительной помощи с проверкой личных данных, пожалуйста, посетите эти статьи поддержки или контактный ID.me в поддержке члена команды.
- Если проверка личности не удалась, вы можете использовать нашу опцию проверки доверенного рефери. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
- Роль ID.me в утверждениях пользовательского интерфейса ограничивается проверкой личности. Для получения информации о статусе вашего заявления на получение UI, праве на участие и т. д. Свяжитесь с California EDD. Щелкните здесь, чтобы получить контактную информацию по Калифорнийскому EDD .