Carding Forum
Professional
- Messages
- 2,788
- Reaction score
- 1,223
- Points
- 113
Узнайте о тенденциях в области личных платежей, виртуальных валют и электронной коммерции - от покупки сейчас и оплаты позже до покупок в прямом эфире.
В этой статье вы найдете
Покупки - новые способы оплаты и управления деньгами
Цифровые и виртуальные валюты
Что # тренд в электронной коммерции
Готовьтесь к будущим платежам
Несмотря на то, что 2020 год был годом черной овцы для большинства отраслей, кризис Covid-19 во многих отношениях кристаллизовал наше понимание поведения потребителей. Естественно, мобильные и бесконтактные платежи стали очень популярными, поскольку гигиена стала необходимой защитой. В то же время люди больше, чем когда-либо, заинтересованы в альтернативных способах оплаты, таких как покупка сейчас, оплата позже, а также платежи MOTO и QR-кодами.
На этой странице собраны все способы оплаты, виртуальные валюты и тенденции электронной коммерции, которые имели наибольшее значение в 2020 и 2021 годах.
Купи сейчас, заплати потом
В 2020 году покупай сейчас, плати позже (BNPL) вырос более чем на 200% в США. Для потребителей поставщики BNPL, такие как Klarna, предлагают простое, гибкое и часто беспроцентное решение для рассрочки платежей за недорогие товары. Для предприятий они увеличивают доход и среднюю стоимость корзины, а также улучшают коэффициент конверсии и лояльность клиентов.
МОТО платежи
Платежи по почте / по телефону (MOTO) - которые позволяют предприятиям принимать платежи по дебетовым и кредитным картам по телефону или по почте. Благодаря обновлениям виртуальных терминалов появилось множество отраслей, таких как еда на вынос, интернет-магазины, туристические агентства и другие, которые могут извлечь выгоду из легкости и простоты MOTO.
Платежи по QR-коду
QR-коды были популярны в Китае в течение долгого времени, и в последние годы, а также с момента начала пандемии, они стали популярны в Великобритании. Фактически, к 2025 году прогнозируется, что до 30% всех мобильных пользователей будут платить с помощью QR-кодов. Любой бизнес, имеющий витрину, должен серьезно подумать о добавлении этого способа оплаты в свое предложение и еще больше сократить разрыв между платежами в магазине и цифровыми платежами.
Бесконтактные платежи
Бесконтактные платежи достигли рекордного уровня в 2020 году, когда более 83% населения теперь платят бесконтактно. С новым законодательством FCA были введены более высокие ограничения, позволяющие клиентам совершать более дорогие покупки с помощью бесконтактных средств связи, в ответ на повышенную осведомленность о гигиене, сопровождавшую пандемию.
Мобильные платежи
64% потребителей больше всего ценят мобильные кошельки при оплате в магазине - для бизнеса становится все более настоятельной необходимость предлагать своим клиентам возможность совершать платежи через Apple Pay и Google Pay. Но мобильные платежи охватывают не только цифровые кошельки. Платежи с помощью QR-кодов, SMS-платежи, мобильные банковские переводы и многое другое - часть этой захватывающей истории.
Увеличение одноранговых платежей
Одноранговые (P2P) платежи происходят в ситуациях, с которыми мы все знакомы - разделение счета в ресторане между друзьями, покупка подержанных вещей и даже отправка вашим внукам денег на праздничные траты - список вариантов использования можно продолжить. Но остается неизменным вопрос: какие методы P2P-платежей будут самыми популярными в будущем?
Приближаясь к безналичному обществу
Поскольку потребители - особенно молодое поколение - требуют возможности платить без наличных, гонка за безналичное общество продолжается. Великобритания, Швеция и Канада лидируют, а остальной мир догоняет. Прочтите эту статью, чтобы погрузиться в это захватывающее глобальное явление и мегатенденции, как социально-поведенческие, так и технологические, которые движут им.
Влияние криптовалют
В мире платежей, пожалуй, нет области более интересной, чем криптовалюты. И Биткойн, и его ближайший конкурент, Ethereum, установили новые рекордно высокие цены во время пандемии. Глобальные финансовые учреждения, которые раньше считали криптовалюту преходящей увлечением, начинают отказываться от своей сдержанности и переходить к будущему, в котором криптовалюты будут играть более важную роль на мировой финансовой арене. Прочтите этот содержательный отрывок Мэтью Вудли, чтобы получить полную информацию.
Бум покупок в прямом эфире
Границы между цифровыми технологиями и реальной жизнью стирались на протяжении десятилетий, но с учетом того, что глобальная пандемия вынуждает потребителей находиться внутри помещений, этот сдвиг резко ускорился. Шоппинг в прямом эфире, который широко распространен в Китае, является, пожалуй, лучшим примером. Объединяя влиятельных лиц социальных сетей с брендами, «ведущие продавцы» сидят за камерой и рассказывают живой аудитории о конкретном продукте. Изучите новый канал покупок, его размер и масштабы в том виде, в каком он существует в настоящее время и каким он должен стать.
Интернет-магазины - это основной продукт
Amazon. Taobao. Etsy. Airbnb. Что общего между этими именами в семье? Все они являются онлайн-торговыми площадками, и на них приходится 62% мировых онлайн-продаж. Клиентам они предлагают мир продуктов и брендов в едином цифровом пространстве. Для предприятий торговые площадки представляют собой невероятные возможности с точки зрения количества потенциальных клиентов, быстрых сроков запуска и установленных программ, которые помогут вам продвигать, продавать и реализовывать с половиной хлопот, связанных с запуском самостоятельно.
Нажмите и соберите для предприятий
Технология Click and collect, которая уже была популярна в Великобритании задолго до пандемии, достигла рекордных показателей в 2020 году. Добавляя «щелкни и собирай» к своему бизнес-предложению, вы даете своим клиентам возможность собирать товары в удобное для них время и иметь возможность тратить. больше (потому что они экономят на доставке).
Emerchantpay здесь, чтобы помочь. Как PSP, мы работаем с предприятиями любого размера, чтобы помочь им принимать платежи в Интернете, в магазине или удаленно. Наше решение для глобальных платежей доступно благодаря простой интеграции и предлагает множество функций, в том числе глобальный эквайринг, альтернативные способы оплаты, мошенничество и управление рисками, а также оптимизацию производительности.
В этой статье вы найдете
Покупки - новые способы оплаты и управления деньгами
Цифровые и виртуальные валюты
Что # тренд в электронной коммерции
Готовьтесь к будущим платежам
Несмотря на то, что 2020 год был годом черной овцы для большинства отраслей, кризис Covid-19 во многих отношениях кристаллизовал наше понимание поведения потребителей. Естественно, мобильные и бесконтактные платежи стали очень популярными, поскольку гигиена стала необходимой защитой. В то же время люди больше, чем когда-либо, заинтересованы в альтернативных способах оплаты, таких как покупка сейчас, оплата позже, а также платежи MOTO и QR-кодами.
На этой странице собраны все способы оплаты, виртуальные валюты и тенденции электронной коммерции, которые имели наибольшее значение в 2020 и 2021 годах.
Покупки - новые способы оплаты и управления деньгами
Купи сейчас, заплати потом
В 2020 году покупай сейчас, плати позже (BNPL) вырос более чем на 200% в США. Для потребителей поставщики BNPL, такие как Klarna, предлагают простое, гибкое и часто беспроцентное решение для рассрочки платежей за недорогие товары. Для предприятий они увеличивают доход и среднюю стоимость корзины, а также улучшают коэффициент конверсии и лояльность клиентов.
МОТО платежи
Платежи по почте / по телефону (MOTO) - которые позволяют предприятиям принимать платежи по дебетовым и кредитным картам по телефону или по почте. Благодаря обновлениям виртуальных терминалов появилось множество отраслей, таких как еда на вынос, интернет-магазины, туристические агентства и другие, которые могут извлечь выгоду из легкости и простоты MOTO.
Платежи по QR-коду
QR-коды были популярны в Китае в течение долгого времени, и в последние годы, а также с момента начала пандемии, они стали популярны в Великобритании. Фактически, к 2025 году прогнозируется, что до 30% всех мобильных пользователей будут платить с помощью QR-кодов. Любой бизнес, имеющий витрину, должен серьезно подумать о добавлении этого способа оплаты в свое предложение и еще больше сократить разрыв между платежами в магазине и цифровыми платежами.
Бесконтактные платежи
Бесконтактные платежи достигли рекордного уровня в 2020 году, когда более 83% населения теперь платят бесконтактно. С новым законодательством FCA были введены более высокие ограничения, позволяющие клиентам совершать более дорогие покупки с помощью бесконтактных средств связи, в ответ на повышенную осведомленность о гигиене, сопровождавшую пандемию.
Мобильные платежи
64% потребителей больше всего ценят мобильные кошельки при оплате в магазине - для бизнеса становится все более настоятельной необходимость предлагать своим клиентам возможность совершать платежи через Apple Pay и Google Pay. Но мобильные платежи охватывают не только цифровые кошельки. Платежи с помощью QR-кодов, SMS-платежи, мобильные банковские переводы и многое другое - часть этой захватывающей истории.
Цифровые и виртуальные валюты
Увеличение одноранговых платежей
Одноранговые (P2P) платежи происходят в ситуациях, с которыми мы все знакомы - разделение счета в ресторане между друзьями, покупка подержанных вещей и даже отправка вашим внукам денег на праздничные траты - список вариантов использования можно продолжить. Но остается неизменным вопрос: какие методы P2P-платежей будут самыми популярными в будущем?
Приближаясь к безналичному обществу
Поскольку потребители - особенно молодое поколение - требуют возможности платить без наличных, гонка за безналичное общество продолжается. Великобритания, Швеция и Канада лидируют, а остальной мир догоняет. Прочтите эту статью, чтобы погрузиться в это захватывающее глобальное явление и мегатенденции, как социально-поведенческие, так и технологические, которые движут им.
Влияние криптовалют
В мире платежей, пожалуй, нет области более интересной, чем криптовалюты. И Биткойн, и его ближайший конкурент, Ethereum, установили новые рекордно высокие цены во время пандемии. Глобальные финансовые учреждения, которые раньше считали криптовалюту преходящей увлечением, начинают отказываться от своей сдержанности и переходить к будущему, в котором криптовалюты будут играть более важную роль на мировой финансовой арене. Прочтите этот содержательный отрывок Мэтью Вудли, чтобы получить полную информацию.
Что # тренд в электронной коммерции
Бум покупок в прямом эфире
Границы между цифровыми технологиями и реальной жизнью стирались на протяжении десятилетий, но с учетом того, что глобальная пандемия вынуждает потребителей находиться внутри помещений, этот сдвиг резко ускорился. Шоппинг в прямом эфире, который широко распространен в Китае, является, пожалуй, лучшим примером. Объединяя влиятельных лиц социальных сетей с брендами, «ведущие продавцы» сидят за камерой и рассказывают живой аудитории о конкретном продукте. Изучите новый канал покупок, его размер и масштабы в том виде, в каком он существует в настоящее время и каким он должен стать.
Интернет-магазины - это основной продукт
Amazon. Taobao. Etsy. Airbnb. Что общего между этими именами в семье? Все они являются онлайн-торговыми площадками, и на них приходится 62% мировых онлайн-продаж. Клиентам они предлагают мир продуктов и брендов в едином цифровом пространстве. Для предприятий торговые площадки представляют собой невероятные возможности с точки зрения количества потенциальных клиентов, быстрых сроков запуска и установленных программ, которые помогут вам продвигать, продавать и реализовывать с половиной хлопот, связанных с запуском самостоятельно.
Нажмите и соберите для предприятий
Технология Click and collect, которая уже была популярна в Великобритании задолго до пандемии, достигла рекордных показателей в 2020 году. Добавляя «щелкни и собирай» к своему бизнес-предложению, вы даете своим клиентам возможность собирать товары в удобное для них время и иметь возможность тратить. больше (потому что они экономят на доставке).
Готовьтесь к будущим платежам
Благодаря такому количеству новых способов оплаты, каналов электронной коммерции и технологических инноваций для ритейлеров становится как никогда важно сотрудничать с поставщиком платежных услуг (PSP), который может помочь им адаптироваться и оставаться актуальными перед лицом меняющихся требований клиентов и суровых ветров. конкурса.Emerchantpay здесь, чтобы помочь. Как PSP, мы работаем с предприятиями любого размера, чтобы помочь им принимать платежи в Интернете, в магазине или удаленно. Наше решение для глобальных платежей доступно благодаря простой интеграции и предлагает множество функций, в том числе глобальный эквайринг, альтернативные способы оплаты, мошенничество и управление рисками, а также оптимизацию производительности.